«Welcome to ...»

В обсуждении о самостоятельных туристах Олег и Рита Ивановы подкинули тему (спасибо!), рассказывая о приземлении в аэропорт Пардубице. Я всегда думала о том, что аэропорт - это как коридор в квартире. Вот мы заходим к кому-то в гости, стоим еще только на пороге, но в нашем сознании уже есть какие-то ожидания от этой квартиры, мы уже что-то о ней думаем, какой в ней уклад, как нас примут...Правда ведь?

«Welcome to ...»

Говорят, что театр начинается с вешалки, а вот другая страна с чего начинается? Для меня, пожалуй, с аэропорта/вокзала. После перелета при выходе в город, смотришь на людей, вдыхаешь запах и уже что-то чувствуешь... Наша terra incognita начинается, когда тебе ставят въездные штампики, улыбаясь,  словно  исполняя обещание доброты и гостеприимства, обнажая белозубую улыбку и конфиденциально прошептывая фразу «Welcome to ...»

Что чувствуете вы, приезжая в аэропорт? Есть ли приметы/знаки/мысли...что-то, что уже в аэропорту рисует вам образ страны, в которую вы прилетели?


Тэги: Россия ,
2 голоса | Комментарии Оставить комментарий
vibas аватар
vibas (Сб, 18.05.2013 - 01:55)

Да, хорошая тема! )

Хотя я уже давным-давно (по работе, в основном) аэропорты вижу гораздо чаще, чем станции метро или автобусные остановки, поэтому мне гораздо важнее, что ЗА аэропортом )) 

 

Но приметы, конечно, есть! Например, самый замечательный аэропорт в моей жизни был на Бёрд Айленде на Сейшелах. Пусть багаж мы там сами должны были забирать из самолета, а никакого здания аэропорта, естественно, не было. Но рядом со взлетной полосой ползали гагантские сухопутные черепахи, и это объясняло все! ))))

finikova аватар
finikova (Сб, 18.05.2013 - 10:33)

это вы в каком аэропорту фотку сделали? Мило

Анна Шабан аватар
Анна Шабан (Сб, 18.05.2013 - 10:53)

vibas написал(а):

Но приметы, конечно, есть! Например, самый замечательный аэропорт в моей жизни был на Бёрд Айленде на Сейшелах. Пусть багаж мы там сами должны были забирать из самолета, а никакого здания аэропорта, естественно, не было. Но рядом со взлетной полосой ползали гагантские сухопутные черепахи, и это объясняло все! ))))



Ого! Да, такой аэропорт не забудешь) А еще аэропорт «Juancho Е. Yrausquin» на острове Саба, с расположенной в скалах вот такой вот взлетно-посадочной полосой:


«Welcome to ...»

 

Finikova, это международный аэропорт Майами. Красивый)

finikova аватар
finikova (Сб, 18.05.2013 - 11:55)

Супер! А где можно прочитать про ваше путешествие в Майами?

Yu аватар
Yu (Сб, 18.05.2013 - 17:59)

 

Больше всего меня впечатлил аэропорт Сан Томэ, ведь все аэропорты развитых стран примерно одинаковы, как молы: одни и те же брэнды, дюти фри и стандартный набор сервиса и ресторанов.
А вот в развивающихся странах, особенно в Африке  все несколько иначе. Очередь в малюсеньком душном зале, отсутствие туалета и совершенная дезорганизация создают довольно негативное первое впечатление. Неразбериха с прививочными бюллетенями (до недавнего времени прививка от желтой лихорадки была обязательна для всех посетителей страны) Козы, жующие травку на обочине взлетной полосы, по которой пассажиры идут пешком до здания таможни. Но та манящая дымка знойно-влажного тропического утра, лениво поднимающаяся над бананейрами и кокосовыми деревьями и козы, жующие травку на обочине взлетной полосы, по которой пассажиры идут пешком до здания таможни, превосходят в тысячу раз всякие негативные моменты африканской бюрократии  
Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Вс, 19.05.2013 - 06:55)

Для меня главное - близость аэропорта к городу. Этим хорош Барселона - едешь минут пятнадцать практически городским, хотя и аэропортовским, автобусом до центра.  А  сами здания в Европе, кажется, однотипные.

Любава аватар
Любава (Вс, 19.05.2013 - 17:08)

Аэропорт Сингапура незабываем! Такой огромный, но всё чётко отлажено, не заблудишься. И интерьеры с садами и водопадами, и уютные зоны отдыха. Впечатлило! как и сам Сингапур!

WiseSpaniel аватар
WiseSpaniel (Пнд, 20.05.2013 - 00:11)

Мне все больше стандартные серые аэропорты попадались. ) Единственным исключением был Денпасар, там прямо в аэропорту бассейны с рыбками, цветы ииндийские скульптуры.«Welcome to ...»

MMS аватар
MMS (Пнд, 20.05.2013 - 12:42)

Запомнился парижский Шарль деГоль. Дело было утром 1 января. Наш самолет Париж - Гавана совершал рулежку. Взлет затягивался, люди зевали, поглядывали в иллюминатор... Я тоже взглянула... Отвернулась...

"Да не, не может быть. Показалось".

Взглянула еще раз. "Не, ну я правда ни-ни, ни капли..." Но я же их вижу!

Оттого, что с левой стороны борта почти одновременно закричали несколько пассажиров: "Зайцы! Зайцы!", я немного расслабилась - массовый психоз все-таки веселеее, чем помешательство. Не меньше полусотни зайцев, всяких разных - от маленьких комочков до вполне взрослых особей - бежали вдоль взлетной полосы. И было видно, что они "просто бегут по своим делам", а не случайно забрели таким табуном на один из крупнейших аэропортов Европы. «Welcome to ...»

Анна Шабан аватар
Анна Шабан (Пнд, 20.05.2013 - 12:48)

finikova написал(а):


Супер! А где можно прочитать про ваше путешествие в Майами?



Это не я сделала, я взяла готовую. Правда, я была в Майами, у меня там дядя живет, но очень давно.

Yu написал(а):


Больше всего меня впечатлил аэропорт Сан Томэ, ведь все аэропорты развитых стран примерно одинаковы, как молы: одни и те же брэнды, дюти фри и стандартный набор сервиса и ресторанов.
А вот в развивающихся странах, особенно в Африке  все несколько иначе. Очередь в малюсеньком душном зале, отсутствие туалета и совершенная дезорганизация создают довольно негативное первое впечатление. Неразбериха с прививочными бюллетенями (до недавнего времени прививка от желтой лихорадки была обязательна для всех посетителей страны) Козы, жующие травку на обочине взлетной полосы, по которой пассажиры идут пешком до здания таможни. Но та манящая дымка знойно-влажного тропического утра, лениво поднимающаяся над бананейрами и кокосовыми деревьями и козы, жующие травку на обочине взлетной полосы, по которой пассажиры идут пешком до здания таможни, превосходят в тысячу раз всякие негативные моменты африканской бюрократии  



Как поэтично! А можно сказать, что аэропорт отразил сущность и самой Африки: необыкновенной красоты природа, некоторая очаровательность в ленности ритма и дезорганизация в осуществлении всего? Или нет? Пройдя все паспортные контроли и прочее, сама страна предстала в ином свете?

Светлая лошадка написал(а):


Для меня главное - близость аэропорта к городу. Этим хорош Барселона - едешь минут пятнадцать практически городским, хотя и аэропортовским, автобусом до центра.  А  сами здания в Европе, кажется, однотипные.




 Т.е. когда Вы приземляетесь в Европейский аэропорт, дух страны еще не чувствуется? Нет в голове еще того ощущения, что находишься в новой реальности? Нет каких-то специфических запахов, диалогов даже пусть и в стандартных дюти, переходах и ресторанах? Представление о городе/стране европейской уже непосредственно, когда покидаешь аэропорт складывается?


Любава написал(а):


Аэропорт Сингапура незабываем! Такой огромный, но всё чётко отлажено, не заблудишься. И интерьеры с садами и водопадами, и уютные зоны отдыха. Впечатлило! как и сам Сингапур!



Да, Любава! Меня, помню, тоже впечатлил уж очень сам аэропорт Сингапура. Выходить не хотелось, как и позже улетать из самого Сингапура) Даже не верится, что когда Сингапур получил независимость, он был одним из самых бедных и проблемных мест в мире. Страна не располагала природными ресурсами. Даже пресную воду поставляла Малайзия, которая не была на тот момент дружественным Сингапуру государством. А теперь? Чудо!))

WiseSpaniel написал(а):


Мне все больше стандартные серые аэропорты попадались. ) Единственным исключением был Денпасар, там прямо в аэропорту бассейны с рыбками, цветы ииндийские скульптуры.



Скажите, ведь правда, увидев такой аэропорт, уже неосознанно рисуешь ожидания от самого города? Этот город на юге Бали ведь был и под влиянием яванской, китайской, европейской культур...это не могло не отразиться на всем в Денпасаре, и на аэропорте тоже) Увидев такой аэропорт,что Вы подумали, испытали?

Иваноff аватар
Иваноff (Пнд, 20.05.2013 - 19:41)

А нам наверное каких-то из ряда вон портов просто не попадалось. Попадались нормальные, плохие и очень плохие. Может быть потому, что наша территория - по большей части Европа, в экзотических странах мы почти и не бывали. Для нас порт это именно что прихожая, которую хочется побыстрее покинуть, чтобы понять, что там эдакое припасено под елочкой в гостиной. Некоторое время в аэропортах проводить все-таки приходится, во время стыковок например. И вот тут, как ни странно, рулит афинский хаб, аэропорт Барселоны, в котором предусмотрена возможность выйти на улицу - кому подышать, кому покурить. Самый бездарный порт - Брюссель, вслед за ним идет хаос Хитроу, потом - хаос Рима. Ну а самый любимый - аэропорт Марко Поло в Венеции. Мы туда чаще всего прилетали. Раз 6 наверное уже. Вот здесь все радует, но скорее не от свойств самого вокзала, а наверное от предвкушения скорой встречи с любимым городом... 

Alware аватар
Alware (Пнд, 20.05.2013 - 21:43)

Часто в аэропортах ночую, поэтому сразу прицеливаюсь на ночевку. Аэропорты - это отдельные миры, "жил", наверное, не менее чем в полусотне. В хорошем аэропорте есть все, он практически не отличим от гостиницы - разве что бесплатен.

finikova аватар
finikova (Пнд, 20.05.2013 - 22:04)

И конечно у меня есть репортажи на эту тему))

 

Красивый аэропорт Кневичи
http://vladivostok.livejournal.com/5149451.html

Самая красивая скульптура в аэропорту - смерть Ермака
http://finikova-malina.livejournal.com/98027.html

Модный аэропорт Хабаровска
http://finikova-malina.livejournal.com/269432.html

Огромные скульптуры с пояснениями и молельные места - Бангкок
http://finikova-malina.livejournal.com/193459.html

Самая красивая живопись в аэропорту - Янгон
http://www.tourblogger.ru/blog/sezon-dozhdei-v-yangone-ch7-krokodil-na-potolke.html

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Втр, 21.05.2013 - 16:38)

Да, Аня, в аэропорту я не чувствую ещё страны. Скорее бы покинуть это технократическое сооружение, хотя Ваш на фото лучезарный. А вот когда назад - присматриваюсь к удобствам, ведь сидеть, как правило, часы.

Как Ваш глаз? Не напрягали бы пока.

Yu аватар
Yu (Ср, 22.05.2013 - 14:07)

Как поэтично! А можно сказать, что аэропорт отразил сущность и самой Африки: необыкновенной красоты природа, некоторая очаровательность в ленности ритма и дезорганизация в осуществлении всего? Или нет? Пройдя все паспортные контроли и прочее, сама страна предстала в ином свете?

 

Ну я не решусь за ВСЮ Африку отвечать, ведь Сан Томэ-это крохотный остров на линии экватора,  очень сильно отличающийся от Африки континентальной, здесь природное изобилие, практически рай, от голода умрет тут только абсолютно ленивый человек. И даже если он решит: лягу я вот под кокосовым деревом и буду смерти ждать, то очень возможно что вскоре ему на голову упадет кокос и скорее он умрет от черпно-мозговои травмы, чем от голода.

 

 

Дезорганизация? Хмм, ну я бы сказала, что там дифферент калча, нельзя ожидать, что все будет так же как в Европе, это Африка, пусть даже и опортугезированная. Поэтому нужно просто быть готовым к этому. 
Разочарование? Я бы характеризировала эти путешествия как наилучшие в моей жизни, то что оставляет после себя то уникальное ощущение, называемое португальцами Саудаде. 
И если бы Саудадэ могла звучать, то конечно, она звучала бы именно так: 
 
 
Пьянова Евгения - Поппинс аватар

А я чего-то равнодушна к аэропортам и вокзалам, в принципе,   кроме одного....

Для меня страна начинается с людей - я в лица как-то больше смотрю)) Ну, сервис цепляет - поятно,   но вообще я не люблю аэропорты и вокзалы,  нлчевать - мука! проскочить бы их побыстрее и нырнуть в атмосферу города или страны...

АнарИна аватар
АнарИна (Ср, 22.05.2013 - 17:31)

Для  меня страна начинается с первого шага за территорию аэропорта. Именно первые шаги, взгляды, какие-то спонтанные ощущения начинают "лепку" образа.

Аэропорты  не слишком  запоминаю. И уж тем паче совершенно не вяжу их со страной пребывания (или прибывания). Не знаю, может, просто ещё не прилетала в особенные порты?

 

Mikha аватар
Mikha (Чт, 23.05.2013 - 16:13)

К стыду своему, а может это нормально, аэропорты для меня - лишь дополнение к средству передвижения, а вовсе не образ того, что меня ожидает после прилета. И скорее последний пункт из страны отлета, чем первый в стране прилета (хоть понимаю, что это неправильно). Общался только с европейскими аэропортами, так что опыт невелик. Если говорить о том, что произвело впечатление, то это пожалуй аэропорт в Цюрихе, где я пересаживался на Ганновер лет 9 тому назад. Он меня потряс громадностью, многослойностью, тем, что внутри его перемещались мы с помощью чего-то, похожего на метро. Я так и не был в Швейцарии, и по картинкам и чужим блогам знаю о красоте горной страны. Но Цюрихский аэропорт воспринял как город или страну, со своею жизнью, законами и эстетикой. Мы там умудрились пройти личный досмотр на два разных самолета, слава богу разобрались и успели. Но воспринимали все по нашему неразумению происходящее как то, что здесь все по-своему и по-другому. И еще позже произвел впечатление очень утренний отлет из  аэропорта в Дюссельдорфе, очень хай-течного по оформлению, со стеклянными лестницами и полами, с литыми бетонными металлизированными колоннами. Он воспринимался как звездные ворота какие-то, как терминал в иной мир. А оказалось - в Париж.

BUCH аватар
BUCH (Чт, 23.05.2013 - 18:59)

Больше всего запомнился аэропорт Еревана, где нашей туристической группе пришлось провести ночь, когда перенесли рейс на утро. Это было в 1983 году. На то время - это был супер современный новый аэропорт. Всю ночь я боролась со сном, пила кофе и слушала предсказания по кофе, которые мне расшифровывала девочка из нашей группы.  Но в том году меня не только аэропорт Еревана поразил, но и подземные универмаги, и поющие фонтаны... Эх, вот вспомнилось....«Welcome to ...»

 

бужор аватар
бужор (Сб, 25.05.2013 - 12:39)

Анна Шабан написал(а):


Ого! Да, такой аэропорт не забудешь) А еще аэропорт «Juancho Е. Yrausquin» на острове Саба, с расположенной в скалах вот такой вот взлетно-посадочной полосой:

 

Finikova, это международный аэропорт Майами. Красивый)

 

Похожий на Мадейре

«Welcome to ...»

redcate аватар
redcate (Сб, 25.05.2013 - 13:16)

бужор написал(а):

 

 

Похожий на Мадейре

«Welcome to ...»

 

Да-да, я тоже хотел такую же картинку прилепить про мадерьянский аэропорт, она даже есть в моем блоге про этот остров... Поленился.

 

А вот для меня аэропорты - камеры пыток и никакие не ворота. Особенно теперь, когда так безумно и нетолерантно стали борьтся с нашим братом-курильщиком. Мне не понять: почему нетрадиционалов надо защищать, а курильщиков надо гнобить? По мне, так превые, особенно в нынешней ситуации, наносят больший вред для общества, чем вторые.... О, куда унесло... Сорри.

Анна Шабан аватар
Анна Шабан (Пнд, 27.05.2013 - 17:03)

Наконец-то вижу нормально, прочитала все ответы)

Иваноff написал(а):

А нам наверное каких-то из ряда вон портов просто не попадалось. Попадались нормальные, плохие и очень плохие. Может быть потому, что наша территория - по большей части Европа, в экзотических странах мы почти и не бывали. Для нас порт это именно что прихожая, которую хочется побыстрее покинуть, чтобы понять, что там эдакое припасено под елочкой в гостиной. Некоторое время в аэропортах проводить все-таки приходится, во время стыковок например. И вот тут, как ни странно, рулит афинский хаб, аэропорт Барселоны, в котором предусмотрена возможность выйти на улицу - кому подышать, кому покурить. Самый бездарный порт - Брюссель, вслед за ним идет хаос Хитроу, потом - хаос Рима. Ну а самый любимый - аэропорт Марко Поло в Венеции. Мы туда чаще всего прилетали. Раз 6 наверное уже. Вот здесь все радует, но скорее не от свойств самого вокзала, а наверное от предвкушения скорой встречи с любимым городом... 

Сразу Ахматова вспомнилась. Так нежно о Венеции:

Золотая голубятня у воды,
Ласковой и млеюще-зеленой;
Заметает ветерок соленый
Черных лодок узкие следы.

Сколько нежных, странных лиц в толпе.
В каждой лавке яркие игрушки:
С книгой лев на вышитой подушке,
С книгой лев на мраморном столбе.

Как на древнем, выцветшем холсте,
Стынет небо тускло-голубое…
Но не тесно в этой тесноте
И не душно в сырости и зное.

 

Alware написал(а):

Часто в аэропортах ночую, поэтому сразу прицеливаюсь на ночевку. Аэропорты - это отдельные миры, "жил", наверное, не менее чем в полусотне. В хорошем аэропорте есть все, он практически не отличим от гостиницы - разве что бесплатен.

Отдельные миры со своим духом, настроением. Но, наверное, надо как Вы, очень во многих побывать, чтобы научиться их отличать, знать особенности каждого и видеть отличия.

finikova написал(а):

И конечно у меня есть репортажи на эту тему))

 

Красивый аэропорт Кневичи
http://vladivostok.livejournal.com/5149451.html

Самая красивая скульптура в аэропорту - смерть Ермака
http://finikova-malina.livejournal.com/98027.html

Модный аэропорт Хабаровска
http://finikova-malina.livejournal.com/269432.html

Огромные скульптуры с пояснениями и молельные места - Бангкок
http://finikova-malina.livejournal.com/193459.html

Самая красивая живопись в аэропорту - Янгон
http://www.tourblogger.ru/blog/sezon-dozhdei-v-yangone-ch7-krokodil-na-potolke.html

Покорение Сибири - ах! Ничего подобного и представить не могла в аэропорту!  Янгон такой яркий! Спасибо за ссылки! Захватывающе!

Светлая лошадка написал(а):

Да, Аня, в аэропорту я не чувствую ещё страны. Скорее бы покинуть это технократическое сооружение, хотя Ваш на фото лучезарный. А вот когда назад - присматриваюсь к удобствам, ведь сидеть, как правило, часы.Как Ваш глаз? Не напрягали бы пока.

Спасибо! Спасибо! Вижу! Как приятно видеть!) И любой аэропорт для меня сейчас прекрасен, как и всё-всё вокруг, потому как без рези и не размыто всё вижу)

Yu написал(а):

Разочарование? Я бы характеризировала эти путешествия как наилучшие в моей жизни, то что оставляет после себя то уникальное ощущение, называемое португальцами Саудаде. 

И если бы Саудадэ могла звучать, то конечно, она звучала бы именно так: .

Ess caminho

PaSaoTome… хочется туда!

 

Пьянова Евгения - Поппинс написал(а):

А я чего-то равнодушна к аэропортам и вокзалам, в принципе,   кроме одного....

Для меня страна начинается с людей - я в лица как-то больше смотрю)) Ну, сервис цепляет - поятно,   но вообще я не люблю аэропорты и вокзалы,  нлчевать - мука! проскочить бы их побыстрее и нырнуть в атмосферу города или страны...

Женя, по-моему, Вы очень активная, Вам хочется сразу всё впитать!) С людей, да. Просто я аэропорт рассматривала не как какое-то архитектурное сооружение, а как организм живой с людьми, циклами своими, настроениями…Хотя, конечно. Вы правы. В самом городе уж точно и лиц больше и воздействие самое сильное

 

 

АнарИна написал(а):

Для  меня страна начинается с первого шага за территорию аэропорта. Именно первые шаги, взгляды, какие-то спонтанные ощущения начинают "лепку" образа.

Аэропорты  не слишком  запоминаю. И уж тем паче совершенно не вяжу их со страной пребывания (или прибывания). Не знаю, может, просто ещё не прилетала в особенные порты?

Первый шаг..да и сразу воздух, запахи, звуки…Помню, мы приехали в Иорданию, только вышли из Аэропорта, а там свадьба. До сих пор не знаю, почему в аэропорту, но было очень нетривиально вот так сразу столкнуться с местными обычаями)

 

Mikha написал(а):

К стыду своему, а может это нормально, аэропорты для меня - лишь дополнение к средству передвижения, а вовсе не образ того, что меня ожидает после прилета. И скорее последний пункт из страны отлета, чем первый в стране прилета (хоть понимаю, что это неправильно). Общался только с европейскими аэропортами, так что опыт невелик. Если говорить о том, что произвело впечатление, то это пожалуй аэропорт в Цюрихе, где я пересаживался на Ганновер лет 9 тому назад. Он меня потряс громадностью, многослойностью, тем, что внутри его перемещались мы с помощью чего-то, похожего на метро. Я так и не был в Швейцарии, и по картинкам и чужим блогам знаю о красоте горной страны. Но Цюрихский аэропорт воспринял как город или страну, со своею жизнью, законами и эстетикой. Мы там умудрились пройти личный досмотр на два разных самолета, слава богу разобрались и успели. Но воспринимали все по нашему неразумению происходящее как то, что здесь все по-своему и по-другому. И еще позже произвел впечатление очень утренний отлет из  аэропорта в Дюссельдорфе, очень хай-течного по оформлению, со стеклянными лестницами и полами, с литыми бетонными металлизированными колоннами. Он воспринимался как звездные ворота какие-то, как терминал в иной мир. А оказалось - в Париж.



Вот Вы написали, что вроде и не обращаете внимание на аэропорт, но так объемно  описали аэропорт в Цюрихе и в Дюссельдорфе, что вот оказывается, и аэропорт может остаться в памяти. Но может совсем не иметь отношение к стране, которую он представляет. А бывает что-то, что очень раздражает в аэропортах?

BUCH написал(а):

Больше всего запомнился аэропорт Еревана, где нашей туристической группе пришлось провести ночь, когда перенесли рейс на утро. Это было в 1983 году. На то время - это был супер современный новый аэропорт. Всю ночь я боролась со сном, пила кофе и слушала предсказания по кофе, которые мне расшифровывала девочка из нашей группы.  Но в том году меня не только аэропорт Еревана поразил, но и подземные универмаги, и поющие фонтаны... Эх, вот вспомнилось....

 

Атмосферно! Погадали правильно?) Сбылось?)

redcate написал(а):

бужор написал(а):

Похожий на Мадейре

Да-да, я тоже хотел такую же картинку прилепить про мадерьянский аэропорт, она даже есть в моем блоге про этот остров... Поленился.

А вот для меня аэропорты - камеры пыток и никакие не ворота. Особенно теперь, когда так безумно и нетолерантно стали борьтся с нашим братом-курильщиком. Мне не понять: почему нетрадиционалов надо защищать, а курильщиков надо гнобить? По мне, так превые, особенно в нынешней ситуации, наносят больший вред для общества, чем вторые.... О, куда унесло... Сорри.



Хахаха) Как сказала Дитрих «Курить я начала во время войны. Это и сохранило моё здоровье.»

Yu аватар
Yu (Втр, 28.05.2013 - 16:37)

redcate написал(а):

бужор написал(а):

 

 

Похожий на Мадейре

«Welcome to ...»

 

Да-да, я тоже хотел такую же картинку прилепить про мадерьянский аэропорт, она даже есть в моем блоге про этот остров... Поленился.

 

А вот для меня аэропорты - камеры пыток и никакие не ворота. Особенно теперь, когда так безумно и нетолерантно стали борьтся с нашим братом-курильщиком. Мне не понять: почему нетрадиционалов надо защищать, а курильщиков надо гнобить? По мне, так превые, особенно в нынешней ситуации, наносят больший вред для общества, чем вторые.... О, куда унесло... Сорри.

 

Нетрадиционалы-это сексуальные меньшинства? 
Вы действительно считаете, что, например, мне как беременной находится рядом с компанией геев вреднее, нежели рядом с группой курящих??? 
И какой же вред они наносят обществу? 

 

BUCH аватар
BUCH (Ср, 29.05.2013 - 16:45)

Атмосферно! Погадали правильно?) Сбылось?)

 

Давно это было... Смысл гадания был - интересно скоротать время. Я уж и не помню: про что там эта девушка мне рассказыаала. Даже имени её не помню.«Welcome to ...»

redcate аватар
redcate (Чт, 30.05.2013 - 00:06)

Yu написал(а):

 

 

Нетрадиционалы-это сексуальные меньшинства? 
Вы действительно считаете, что, например, мне как беременной находится рядом с компанией геев вреднее, нежели рядом с группой курящих??? 
И какой же вред они наносят обществу? 

 

 

Юля! Вам, как беременной, лучше находиться рядом с любящим некурящим мужем. Впрочем, если Вас больше устраивают некурящиие геи...

 

А я не прошу разрешения курить рядом с теми, кому это может доставить неприятности. Я прошу создать мне возможность не приносить неприятности окружающим. Разница существенная, не правда ли?

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Чт, 30.05.2013 - 10:03)

Я, как и многие другие, практически не чувствую страну по прилете в а/п, ведь это даже еще не прихожая, а перекресток дорог или тамбур между странами, в котором толпятся самолеты и люди. Почувствовать самобытность страны в этой толчее народов мне не удается.   

К моему сожалению, большинство а/п мира стандартизованы до невозможности. Даже в таких "заброшенных" странах, как Никарагуа, Сальвадор, Панама, Камбоджа, воздушные гавани практически не отличаются от аналогов в развитых странах.

Из тех а/п, которые запомнились:

- это Самуи, где зал регистрации и ожидания - обычный навес из пальмовых листьев

- Майкоп в далеких 90 г. - там самолеты взлетали с поля, заросшего зеленой травкой

- бестолковый Хитроу - множество терминалов, огромные расстояния     

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Чт, 30.05.2013 - 10:14)

Yu написал(а):

 

Нетрадиционалы-это сексуальные меньшинства? 
Вы действительно считаете, что, например, мне как беременной находится рядом с компанией геев вреднее, нежели рядом с группой курящих??? 
И какой же вред они наносят обществу? 

 

 

Юля,

 

вред от пи...сов колоссальный - они развращают мужскую часть молодежи, убеждая их, что однополая "любовь" - это тоже норма.

Между тем, гомосексуализм - это извращение, ибо человек размножается только в результате секса между мужчиной и женщиной - именно это является основным инстинктом и главной целью существования Хомо сапиенс. 

Геи не способны продолжать человеческий род. Вовлекая все новых адептов гомосексуальных извращений, они резко уменьшают количество мужчин, способных на секс с женщиной, что ведет к вымиранию человеческого вида.

Количество супружеских пар все больше уменьшается в последнее время....«Welcome to ...»

Анна Шабан аватар
Анна Шабан (Чт, 30.05.2013 - 12:12)

Сергей Василец написал(а):

К моему сожалению, большинство а/п мира стандартизованы до невозможности. Даже в таких "заброшенных" странах, как Никарагуа, Сальвадор, Панама, Камбоджа, воздушные гавани практически не отличаются от аналогов в развитых странах.

Из тех а/п, которые запомнились:

- это Самуи, где зал регистрации и ожидания - обычный навес из пальмовых листьев

- Майкоп в далеких 90 г. - там самолеты взлетали с поля, заросшего зеленой травкой

- бестолковый Хитроу - множество терминалов, огромные расстояния     



Да, на Самуи посмотришь и не подумаешь, что аэропорт:

«Welcome to ...»
 

redcate аватар
redcate (Чт, 30.05.2013 - 12:13)

Сергей Василец написал(а):

 

Количество супружеских пар все больше уменьшается в последнее время....«Welcome to ...»

 

Ну вот, я сознательно не стал уходить в эту тему, а Вы, Сергей, совратили...

По мне, так пусть они будут эти ребятки. И делают что хотят. Но только у себя за закрытыми дверями. Кто бы мне не говорил, что они тоже люди и имеют право - я соглашусь. Но тупиковая и ошибочная ветвь природы не может быть нормой и не может быть приравнена или уравнена в правах с нормой. По моему представлению о жизни, решения современных "демократических и толерантных" властей Европы ведут прежде всего свои страны, а затем и весь мир к огромной беде. Следующий уже наблюдаемый шаг - оправдание педофилов. Ведь они тоже такие от природы. 

 

Хорошо же мы ушли от аэропортов мира... Хотя, хоть какое-то разнообразие, не музыка.

redcate аватар
redcate (Чт, 30.05.2013 - 12:15)

А по мне, так самый гнусный аэропот, где довелось время провести - Шарля де Голля в Париже..

А Франкфурт задолбал своими расстояниями и электричками по крышам...

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...