11 сенября.

Нью-Йорк, США, апрель 2010
Друзья и знакомые знают, что я уже не раз бывал в Штатах. И поэтому дежурный вопрос не «Как там?», а «Что поменялось?». И одной из основных перемен я бы отметил, что у американцев появилось новое летоисчисление «11 сентября». Причем год никто не называет. Всем и так понятно. За неделю с хвостиком я слышал не менее двух десятков раз, как люди по самым разным поводам, зачастую даже не связанным с терроризмом, безопасностью или авиаперевозками говорили, что это было еще до 11 сентября, или то случилось через год после 11 сентября. Я попытался понять почему и пришел к выводу, что уже более 150 лет все войны, которые вели, или в которых участвовали Штаты проходили за пределами их страны. Кто-то уезжал, то в Европу, то во Вьетнам или Ирак. Кто-то возвращался сам, кого-то привозили в цинковом гробу и хоронили под звезднополосатым флагом и провожали салютом из М-16. Но «Home Sweet Home» (Дом сладкий дом) был крепок и надежен. Уехав куда-либо, ты подвергал себя риску, а оставшись дома, ты был надежно защищен. У нас, Россиян, все иначе. Я помню рассказы моего дедушки о Великой Отечественной. И сейчас выезжая на соседние поля с металлоискателем я нахожу гильзы той войны, а бывает и с Гражданской. У меня в офисе работает несколько человек повоевавших в Чечне. И Чечня это не Афганистан, который где-то, хотя и там погибли мои друзья из армейской учебки. Чечня это часть моей большой страны. К сожалению, а может и нам на пользу, мы ближе к войне, мы больше к ней готовы. А американцы были не готовы. И взрыв «Близнецов» взорвал мозги у целой нации. Они увидели, что война может быть не только экспортирована, она может быть и импортирована. Если кому-то показалось, что я злорадствую, или не дай Бог радуюсь, такому положению вещей, то это совсем не так. Жалко, до слез жалко, каждого отдельного человека, бессмысленно погибшего в этой катастрофе. Так получилось, что в этот визит я беседовал с несколькими людьми, свидетелями этих событий. Нас водил по Нью-Йорку гид, старенький еврей родом из Алма-Аты. Историк по образованию в Нью-Йорке он стал гидом и практически каждый день бывал на крыше одного из небоскребов на обзорной площадке, показывая туристам панораму города. В тот день у него был выходной. Случайно. А из тех, кто в момент катастрофы был на крыше, не спасся никто. Человека так проняло, что он даже написал об этом книгу. И хорошо написал, правдиво. Теперь эта книга есть и в моей библиотеке и даже с дарственной от автора. А после катастрофы в Манхеттене практически не осталось пожарных. Более трехсот человек пожарных находилось в зданиях, когда они рухнули. Пожарные поднимались для эвакуации людей, когда стало ясно, что здания могут обрушиться в любой момент. Их стали отзывать, но сотовая связь была заблокирована, чтобы террористы не могли сотворить что-нибудь еще. И пожарные не слышали команд.
На самом краю сегодняшней стройплощадки на месте бывшего и будущего Торговых Центров стоит церковь. Старинная для американцев и молодая для европейцев. Вокруг неё, практически на неё рушились небоскребы. А церковь не пострадала. Можно тысячу раз быть атеистом и найти этому сотню логичных объяснений. Но глядя на эту церковь, более приемлемым выглядит одно объяснение, Божественное. Просто в своем величие Бог не всегда считает нужным объяснить нам, смертным, за что он карает одних и прощает, защищает других. А может он щадит нас, не давая нам этих объяснений. Я не знаю, да и не уверен, что хочу это знать.
11 сенября.
Тэги: США ,
4 голоса | Комментарии Оставить комментарий
Mikha аватар
Mikha (Пт, 16.04.2010 - 11:32)
 Еще один реквием. Спасибо.

Малоизвестная история гласит: Немцы собирались запустить ФАУ на Нью-Йорк. Готовили ракету-монстра, в которой была прорва горючего и совсем немного взрывчатки. Но точность была недостаточная,  на таком расстоянии свободно могли по городу промахнуться. Забросили с подлодки двух радистов, которые должны были на Эмпайр Стейтс установить маяк для самонаведения на участке подлета. Один пришел и сдался ФБР, подсказал примету, по которой нашли второго. Так эта история отложилась на много лет.
ace-alex аватар
ace-alex (Пт, 16.04.2010 - 11:53)
Реквием по чему или кому? Да и спасибо, вроде как не за что.

А история, история по прежнему развивается по спирали, повторяясь, но при этом уходя на ступень выше.
Mikha аватар
Mikha (Пт, 16.04.2010 - 12:17)
 Реквием по погибшим. Спасибо за очередную миниатюру.

Полез сейчас в сеть, чтобы проверить память. Ракета для Нью-Йорка называлась А9/А10 (А4b), вес в полете - 100 тонн, длина - 29 м, макс. диаметр - 3,5 м, взрывчатка - 350 кг. Подлетное время - 35 мин. (!) Операция называлась Эльстер (Сорока). Там куча интересных подробностей, но это дела давно минувших дней. Ее все-таки запустили, да еще вроде бы с пилотом - первым космонавтом (?). Упала, не разорвавшись, у побережья Штатов, вроде бы.
ace-alex аватар
ace-alex (Пт, 16.04.2010 - 13:08)
В Пенемюнде в обстановке повышенной секретности под руководством и при участии доктора В. Тима и профессора Г. Оберта, при личном контроле генерального конструктора Вернера фон Брауна была изготовлена ракета "Америка А9/А10" для обстрела Нью-Йорка и Вашингтона.

Эта двухступенчатая ракета-колосс весила 100 т при длине 29 м, максимальном диаметре 3,5 ми оперении общей площадью 12 м. За 35 мин. полета она должна была донести до Нью-Йорка350 кгвзрывчатки. С этой целью в ночь на 30 ноября 1944 года началась операция "Эльстер" /"Сорока"/

Немецкая подлодка высадила десантную группу вблизи Американского берега. Спецгруппа должна была установит на один из нью-йорских небоскрёбов радиомаяк, по которому ориентировался бы пилот, управляющий ракетой. Однако береговая охрана их обезвредила (абсолютно достоверный факт). Контрольный старт A9 в Пенемюнде завершился неудачей: после старта ракета взорвалась в воздухе на небольшой высоте ( Надёжность даже "потоковой" ФАУ-2 была лишь 70%).

За ноябрьским стартом A9 наблюдал и один из кандидатов на "американский" полёт штурмбанфюрер СС Рудольф Магнус Шредер, который пришёл в космический отряд Гитлера из люфтваффе. После аварии с ракетой , оставившей самое удручающее впечатление, он записал в дневнике:" Это ужасно. И счастье в одном - он летел без боеголовки". Сам же Шредер вскоре попал в этот ад. Ему нужно было пилотировать боевую ракету с 350 кг нитроглицериновой взрывчатки на Hью-Йорк вслепую, т.к. маяк наведения немцам так и не удалось доставить в США. При подлёте к американскому побережью он должен был катапультироваться в море, где его подобрала бы подводная лодка.

И вот , 24 Января 1945 года Рудольф Шредер , заняв место в крохотной капсуле ракеты " Америка А9/A10", успешно стартовал с мыса Пенемюнде. Однако через 10 секунд полёта в микрофоне раздался его вопль:" Она сгорит! Мой фюрер, я умираю!..." Больше от него не услышали ни слова. Видимо, у него сдали нервы и он раскусил ампулу с цианистым калием - это было предусмотрено на случай возгорания корабля, что бы пилот не испытывал долгих мучений. Тогда ведь никто ещё не знал, что будет испытывать первый космонавт, какие перегрузки придётся переносить. Катастрофа с предыдущей ракетой, которую видел Шредер, могла привести его к мысли, что и он вот-вот взорвётся. ( Возможно была просто плохая термоизоляция) А ракета тем временем продолжала полёт. Она вышла в ближний космос и развила необходимую для пересечения Атлантики скорость. Однако в беспилотном режиме "Америка А9/A10" отклонилась от нужного курса и не достигла американского берега. Предполагается, что она затонула в водах Атлантического океана, не взорвавшись. А пока что первым в истории космонавтики человеком, вышедшим в космос, можно считать Рудольфа Шредера.

Известно, что после его неудавшегося полёта 14 февраля 1945 года состоялось последнее испытание ФАУ-3 завершившее историю Пенемюнде.

Следует отметить что первый "официальный" полёт системы A9/A10 планировался на 1946-й год. А планируемая для A9/A10 дополнительная разгонная ступень A11 позволила бы выводить космические спутники. Ещё один разгонный блок A12 - превращал систему в четырёхступенчатую ракету, где A9 была бы орбитальным челноком.
Анатоль аватар
Анатоль (Пт, 16.04.2010 - 23:36)
 В деле атаки на небоскребы Нью-Йорка очень много странного.  Одна из самых непонятных странностей - почему из 4500 евреев, работающих там, погиб всего один человек? Остальные не вышли на работу в тот день, 11 сентября. Тот гид ничего не написал по этому поводу?
ace-alex аватар
ace-alex (Пнд, 19.04.2010 - 07:54)

Анатоль, а вы сами считали? Или сорока на хвосте принесла? Я точно знаю что в этой трагедии погибла не одна тысяча людей. А кто они были по национальности и кто их убил, Бен Ладен или ФБР или кто то еще это уже вторично. Жизнь меня научила, что людей делятся на хороших людей и на мудаков. Причем и первые и вторые определяются не по национальному признаку, а совсем по другим категориям. Как то так.

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Пнд, 19.04.2010 - 16:13)

Людей жалко - факт. Террористов ненавижу и считаю, что их надо уничтожать везде и всюду. 

Но американцам - это хороший урок, ведь нельзя безнаказанно развязывать войны по всему миру

ace-alex аватар
ace-alex (Пнд, 19.04.2010 - 16:33)

vassiliy написал(а):

Людей жалко - факт. Террористов ненавижу и считаю, что их надо уничтожать везде и всюду. 

Но американцам - это хороший урок, ведь нельзя безнаказанно развязывать войны по всему миру

 

Не согласен, насчет урока. Как вы думаете, сколько людей из тех, что реально развязывают войны по всему миру погибло в "Близнецах"? И если вы думаете, что рядовые американцы, которых подавляющее большинство, принимают решения участвовать или нет в той или иной войне, то вы ошибаетесь.

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Пнд, 19.04.2010 - 17:20)

ace-alex написал(а):

vassiliy написал(а):

Людей жалко - факт. Террористов ненавижу и считаю, что их надо уничтожать везде и всюду. 

Но американцам - это хороший урок, ведь нельзя безнаказанно развязывать войны по всему миру

 

Не согласен, насчет урока. Как вы думаете, сколько людей из тех, что реально развязывают войны по всему миру погибло в "Близнецах"? И если вы думаете, что рядовые американцы, которых подавляющее большинство, принимают решения участвовать или нет в той или иной войне, то вы ошибаетесь.

 

В отличие от многих других стран, в Америке народ еще не утерял способности выходить на улицы и требовать соблюдения своих прав и свобод. Такие выступления имеют большую силу на западе, и власть к ним прислушивается.  

Теперь, при попытке "ястребов" развязать новую войну, простые американцы должны крепко подумать - нужно ли им это?, и при отрицательном ответе провести массовую демонстрацию.

Возможно поможет...  

Понимаю, что все это очень схематично, но хочется надеятся, что логика и инстинкт самосохранения у всех народов одинакова...

Анатоль аватар
Анатоль (Втр, 20.04.2010 - 11:24)

 ace-alex, я считаю, что простых людей жалко, какой бы национальности они не были.

Но не сорока на хвосте принесла такие вести. А авторы запрещенного ныне в США фильме.

Где они приводят очень много доказательств, что атака на башни близнецов - из той же оперы, что и взрывы домов на Гурьянова и Каширке в Москве. После чего появился повод вводить войска - в Чечню или Ирак с Афганистаном. 

А тот факт, что евреи из торговых центров не вышли на работу 11 сентября ясно говорит о том, что их предупредили. Следуя логичной цепочке рассуждений, мы не можем себе представить, что их предупредили мусульмане во главе с Беном Ладеном. 

ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 20.04.2010 - 11:35)

Анатоль написал(а):

 ace-alex, я считаю, что простых людей жалко, какой бы национальности они не были.

Но не сорока на хвосте принесла такие вести. А авторы запрещенного ныне в США фильме.

Где они приводят очень много доказательств, что атака на башни близнецов - из той же оперы, что и взрывы домов на Гурьянова и Каширке в Москве. После чего появился повод вводить войска - в Чечню или Ирак с Афганистаном. 

А тот факт, что евреи из торговых центров не вышли на работу 11 сентября ясно говорит о том, что их предупредили. Следуя логичной цепочке рассуждений, мы не можем себе представить, что их предупредили мусульмане во главе с Беном Ладеном. 

 

 

 

Правды мы не про Каширку, ни про Близнецов скорее всего никогда не узнаем. А пересказывать слухи, пусть и из Американского же фильма я не считаю для себя достойным. Причем я не помню, чтобы в вышеобозначенном фильме говорилось что-то про евреев. Так что ваша привязка этой "информации" к фильму, как источнику её, не выдерживает критики. А вот некие антисемитские настроения у людей менее вдумчивых, чем я например, вызвать может. Зачем вам это надо?

ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 20.04.2010 - 11:38)

 

В отличие от многих других стран, в Америке народ еще не утерял способности выходить на улицы и требовать соблюдения своих прав и свобод. Такие выступления имеют большую силу на западе, и власть к ним прислушивается.  

Теперь, при попытке "ястребов" развязать новую войну, простые американцы должны крепко подумать - нужно ли им это?, и при отрицательном ответе провести массовую демонстрацию.

 

 

Идея хороша. Только врядли сработает. Да и утерял, не утерял американский народ то, о чем вы пишете вопрос открытый.

 

Анатоль аватар
Анатоль (Втр, 20.04.2010 - 18:18)

Да какой антисемитизм, Бог с вами? :-)  Евреи очень хорошие люди, это известно всем.

И правдивые. Как, например, ваш автор книги об атаке на башни, правда, он не был в это время в эпицентре событий, но все написал очень правдиво. У него не слухи, а сплошные документальные факты, наверное. В отличие от неверной информации создателей фильма и других людей. 

ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 21.04.2010 - 08:06)

Анатоль написал(а):

Да какой антисемитизм, Бог с вами? :-)  Евреи очень хорошие люди, это известно всем.

И правдивые. Как, например, ваш автор книги об атаке на башни, правда, он не был в это время в эпицентре событий, но все написал очень правдиво. У него не слухи, а сплошные документальные факты, наверное. В отличие от неверной информации создателей фильма и других людей. 

 

Анатоль. Сначала вы приписываете фильму то, чего в нем не было. Теперь пытаетесь рассуждать о книге, не зная не автора, не названия.

 

Информации в мире стало очень много, разной. Как правдивой, так и очень лживой. Не уверен, что я могу детально обсуждать трагедию Близнецов. Но я в Нью-Йорке прожил пару лет. Как то в одной из башен даже отмечал Новый Год. У меня там осталось много друзей и знакомых, которым я вполне могу верить. Я регулярно бываю в Штатах. По бизнесу я представляю в России интересы двух американских компаний. Все это в совокупности дает мне возможность получать информацию по этому вопросу не из интернета, а из первоисточников. Вы можете про себя сказать то же?

 

А автор книги, которую вы не читали, помимо книги и кровь сдавал в первые дни, и фонд организовал, деньги собрал и передал, уже не знаю на мемориал, или на помощь пострадавшим. И в момент катастрофы он был в городе. И если ему не верить, то кому? Тем более, что он никого не обвиняет, никакого анализа причин и следствий не делает, он просто описывает что было, что видел, в чем сам участвовал.

Пьянова Евгения - Поппинс аватар

Спасибо....

А этой книги, о которой ВЫ пишете,  нет в интернете ?

ace-alex аватар
ace-alex (Чт, 22.04.2010 - 08:50)

Пьянова Евгения - Поппинс написал(а):

Спасибо....

А этой книги, о которой ВЫ пишете,  нет в интернете ?

 

Пожалуйста. Я когда увидел еще один отзыв, решил, что Анатоль продолжил полемику. Но видимо ему ответить нечего, так что буду отвечать вам я.

 

Я посмотрю дома фамилию автора, а то я её как то и не пытался запомнить, и точное название. И выложу здесь. И тогда можно будет поискать. Но я сомневаюсь.

 

Автор долго жил в Алма-Ате. И когда случилась эта трагедия, он писал письма, которые публиковали в одной из Алма-Атинских газет. Письма про эти события. И потом на базе этих писем алмаатинское же издательство напечатало эту книгу. И я не думаю, что у неё очень большой тираж. Так что если автор сам не озадачился популяризацией своего творения в сети, то врядли оно тут есть.

Пьянова Евгения - Поппинс аватар

Спасибо.   Я б с удовольствием почитала.

Анатоль аватар
Анатоль (Чт, 22.04.2010 - 18:50)

 ace-alex, я вступил с вами в полемику из-за вашей уверенной фразы: "война может быть импортирована", связанной с атакой на башни. И еще: "правдивая, правильная книга о трагедии, написанная экскурсоводом."

 

Конечно, я не связывал запрещенный фильм с фактом не выхода на работу евреев, там такой темы не было. Я просто привел факт его существования, где люди проводили серьезное, не официальное расследование трагедии. Выводы были очень неутешительны для властей придержащих, поэтому его и запретили.

 

Вы с удовольствием отметили этот мой промах, хотя упоминание о фильме было связано лишь с вашим негативным термином "сорока на хвосте принесла". 

 

Еще раз повторю, что тут дело настолько темное, что сороками может оказаться ваш писатель и вы лично, утверждающий, что "война импортирована".  То есть все таки мусульмане во главе с Бен Ладеном подготовили и организовали теракт. Я лично сомневаюсь, уж больно все слаженно и блестяще по исполнению получилось. Но, быть может, и я неправ, вместе с создателями фильма. Тут только одному Богу все известно точно.

 

Ну, а в случае со взрывами домов на Каширке и Гурьянова ясно на 99,9%. Об этом говорят факты: чекистов ФСБ задержали в Рязани с мешками гексогена, якобы на "учениях", и смерть  Литвиненко, который подробно рассказал все в своей книге. За ложь не убивают. Убивают - за правду.

ace-alex аватар
ace-alex (Вс, 25.04.2010 - 10:18)

Пьянова Евгения - Поппинс написал(а):

Спасибо.   Я б с удовольствием почитала.

 

Автор Владимир Ронкин, а книга называется "Последний день "Близнецов" издавалась в 2002 году в Алма-Ате в издательстве "Жибек жолы"

ace-alex аватар
ace-alex (Вс, 25.04.2010 - 10:28)

Анатоль написал(а):

 ace-alex, я вступил с вами в полемику из-за вашей уверенной фразы: "война может быть импортирована", связанной с атакой на башни. И еще: "правдивая, правильная книга о трагедии, написанная экскурсоводом."

 

Конечно, я не связывал запрещенный фильм с фактом не выхода на работу евреев, там такой темы не было. Я просто привел факт его существования, где люди проводили серьезное, не официальное расследование трагедии. Выводы были очень неутешительны для властей придержащих, поэтому его и запретили.

 

Вы с удовольствием отметили этот мой промах, хотя упоминание о фильме было связано лишь с вашим негативным термином "сорока на хвосте принесла". 

 

Еще раз повторю, что тут дело настолько темное, что сороками может оказаться ваш писатель и вы лично, утверждающий, что "война импортирована".  То есть все таки мусульмане во главе с Бен Ладеном подготовили и организовали теракт. Я лично сомневаюсь, уж больно все слаженно и блестяще по исполнению получилось. Но, быть может, и я неправ, вместе с создателями фильма. Тут только одному Богу все известно точно.

 

Ну, а в случае со взрывами домов на Каширке и Гурьянова ясно на 99,9%. Об этом говорят факты: чекистов ФСБ задержали в Рязани с мешками гексогена, якобы на "учениях", и смерть  Литвиненко, который подробно рассказал все в своей книге. За ложь не убивают. Убивают - за правду.

 

 

Странно, я на самом деле считаю, что война может быть не только экспортирована, но и импортирована. А также я считаю, что книга, которую я, в отличии от вас, прочел правдивая и интересная. Но вы и не пытались оспорить эти две позиции, а стали писать что-то своё но по теме. При этом вы написали плохо про евреев. Я же считаю, что это глупо хаять всю нацию целиком. В любом народе есть и плохие и хорошие люди. И последних всегда больше. Вы пренебрежительно отозвались об авторе и о книге, не зная ни первого, ни второго. ??? И если вы еще раз перечитаете изначальный текст, то вы может заметите, что я не занимался анализом почему? кто? зачем? Я просто озвучил, еще раз, что была трагедия. А она была, это беспорно. И что эта трагедия изменила народ. Это моё наблюдение. И всё.

У меня сложилось впечатление, что у нас с вами слишком разные жизненные позиции, чтобы наш спор смог стать конструктивным. Поэтому предлагаю его закончить.

ace-alex аватар
ace-alex (Вс, 25.04.2010 - 10:39)

Анатоль. Ниже цитата, из вашего же коммента. Это вы мне ответили на вопрос о том, сами ли вы считали не вышедших на работу евреев или сорока на хвосте принесла:

 

"Но не сорока на хвосте принесла такие вести. А авторы запрещенного ныне в США фильме."

 

А вот еще цитата:

 

"Конечно, я не связывал запрещенный фильм с фактом не выхода на работу евреев, там такой темы не было"

 

Если кто то третий прочтет первый коммент, но не дочитает до второго. А фильма он не видел. То вот очень хороший пример того, как рождаются новости на хвосте у сороки.

 

Но это я не в продолжение диалога, а для логичного завершения его.

 

 

 

Bunansa аватар
Bunansa (Пнд, 26.04.2010 - 04:21)

Простите,господа, что дама вмешивается в ваш диалог..но вот мне все высказывания Анатоля пахнут ксенофобически..дурно пахнут.. 

ace-alex аватар
ace-alex (Пнд, 26.04.2010 - 08:48)

Bunansa написал(а):

Простите,господа, что дама вмешивается в ваш диалог..но вот мне все высказывания Анатоля пахнут ксенофобически..дурно пахнут.. 

 

Да не за что просить прощения. Это блог. Он для того и создан, чтобы общались все.

Анатоль аватар
Анатоль (Пнд, 26.04.2010 - 15:03)

 Да, давайте закончим эту бессмысленную дискуссию. 

А вам Busansa, и ace-alex рекомендую внимательно прочесть вот эту статью:

 

http://www.google.com/url?sa=t&source=web&ct=res&cd=1&ved=0CAYQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.voskres.ru%2Ftaina%2Fduke.htm&ei=RnHVS8SMEcGCOMmjma8O&usg=AFQjCNG1uZ4H0l7VAcp014Mtgovdgo1Lhg&sig2=WUSGjNXourHDXSehqQH_fg

 

 

Особенно интересно в конце.

Надеюсь, человек на фото, сделавший тщательное расследование, не похож на сороку или дауна?  

 

Ну, и другой человек тоже надеюсь, не похож на сороку со своими логическими рассуждениями здесь:

 

http://www.rv.ru/content.php3?id=261

Сообщение отредактировано 26.04.2010 - 15:05
ace-alex аватар
ace-alex (Пнд, 26.04.2010 - 15:29)

Анатоль написал(а):

 Да, давайте закончим эту бессмысленную дискуссию. 

А вам Busansa, и ace-alex рекомендую внимательно прочесть вот эту статью:

 

http://www.google.com/url?sa=t&source=web&ct=res&cd=1&ved=0CAYQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.voskres.ru%2Ftaina%2Fduke.htm&ei=RnHVS8SMEcGCOMmjma8O&usg=AFQjCNG1uZ4H0l7VAcp014Mtgovdgo1Lhg&sig2=WUSGjNXourHDXSehqQH_fg

 

 

Особенно интересно в конце.

Надеюсь, человек на фото, сделавший тщательное расследование, не похож на сороку или дауна?  

 

Ну, и другой человек тоже надеюсь, не похож на сороку со своими логическими рассуждениями здесь:

 

http://www.rv.ru/content.php3?id=261

 

Не знаю как Busansa, а я прочел обе статьи. И даже не поленился сходить на англоязычный сайт Девида Дюка бывшего конгресмена от Луизианы, который и написал всю ту чушь, на которую вы и ссылались. Видимо из конгресса его выперли, вот он и пишет про все подряд. От негров и велфера до небоскребов. Ему просто обратно в конгресс хочется. Его измышления не показались мне "тщательным расследованием". Но мы договорились больше не спорить. Так что остановлюсь.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...