Псков и Псковская область, август 2012

Псков

День первый

Увы, всё когда-нибудь заканчивается. Заканчивался и наш отпуск, длинной в июль 2012... Побывав в прекрасных уголках России и Украины и возвращаясь через Белоруссию, начало августа мы спонтанно решили встретить в Пскове.

В этом городе мы бываем часто, поэтому многие гостиницы уже знакомы. Если что-то посоветовать читателю, то реальнее всего остановиться в гостинице «Октябрьская». Бюджетная, в центре, такая крепкая гостиница советских времён. Внизу – ресторан, где вполне сносная солянка. Но есть в номерах один минус. Там разрешено курить, поэтому всё - стены и мебель - пропахло никотином.

Именно этот момент нас разочаровал в октябре 2011, когда мы ездили в Псковскую область на Покров.

Вот и решено было посмотреть другую, ранее нами примеченную гостиницу –  "Ольгинскую".

Мы приехали в понедельник, поэтому свободных номеров было много, и у нас оказалась возможность побродить по ним, повыбирать.

Хочется отметить, что с одной стороны гостиницы из окон открывается великолепный вид, ведь на противоположном берегу реки – псковский Кремль, а прямо перед гостиницей – часовня в честь Великой Равноапостольной княгини Ольги и церковь Успения.

вид из нашего окна

Август мы встретили в Пскове... или завершение отпуска 2012

Номера здесь подороже, но вид того стоит.

Номера на другой стороне здания смотрят во двор, они дешевле. Есть бюджетные номера, где удобства на этаже. И в этом случае всё очень чисто и комфортно – мы на всякий случай поинтересовались и данным вопросом, а вдруг когда-то пригодиться… В стоимость номера включен завтрак (можно выбирать любой из 4 видов или сухой паёк, всё скромно, но вкусно). Есть возможность ставить машину на охраняемую стоянку рядом с гостиницей. Таким образом, все наши пожелания были учтены. В номерах гостиницы курить не разрешается, поэтому и запашок соответствующий отсутствовал. (Место для курения на чёрной лестнице). На этаже – кулер с кипятком и холодной водой. Расположение гостиницы настолько удобно, что попасть в Кремль и погулять по центру можно просто пешком, безо всякого транспорта, просто перейдя через мост.

Словом, мы влюбились в этот отель и его тактичный персонал. Пристроив нашу усталую машинку на стоянку, забрав в номер кучу сумок (а вдруг мне эта кофточка понадобиться!), отдохнув, основательно отмывшись, попив кофе (оно у нас всегда с собой – мы жуткие кофеманы), вооружившись фотоаппаратом мы отправились в город. Погода была распрекрасная.

Солнце ласковое, за бортом где-то 25 градусов тепла, окружающие люди – добрые, а настроение – праздничное!

Кстати, около нашего отеля мы увидели милый ресторанчик, правда, посетить его не пришлось, но выглядел он мило:

Август мы встретили в Пскове... или завершение отпуска 2012

Мы бродили по центру, где нам какие-то подвыпившие, сидящие в переходе, мужички решили исполнить на английском «Lovemetender…», видимо в надежде что-то получить. Денег мы не дали, но зато возгордились, решив, что по нашему очумело счастливому виду и крепкому южному загару нас приняли за иностранцев. Это радовало – значит, ушла привычная «проблема из лица», по которой в любой стране наши соотечественники точно пеленгуют друг друга...

Пошли в Кремль.

и, любуясь на величественный Успенский собор, внезапно услышали за крепостной стеной разливающееся в вечернем воздухе удалое пение. Кто-то распевал русские народные песни и делал это куда лучше, чем наши недавние «пьяненькие артисты».

Вышли из Кремля, прошли по мостику над речкой, на ограде которого защёлкнута масса замков – видимо обычай такой у местной влюблённой молодёжи, и устремляясь на звучание замечательных голосов (теперь их стало 2), пришли к площадке, на которой на нескольких скамейках и паребрике возле реки разместились слушатели. Тут были люди разных возрастов, видимо, подобно нам, праздно гуляющие и также привлеченные певцами.

"в поисках певцов"

Август мы встретили в Пскове... или завершение отпуска 2012

На центральной скамейке сидели два молодых человека студенческого возраста.

У одного была настоящая русская гармонь, у другого – балалайка. У какого-то слушателя наблюдалась гитара. Мы присоединились к зрителям импровизированного концерта и целых 2 часа наслаждались им. Я даже не вытерпела и стала записывать на камеру.

Песни были разными – от русских народных, до казачьих, сменившихся украинскими, потом внезапно пошёл одесский репертуар. И тут я снова поймала себя на мысли, что мы с мужем действительно настоящие счастливчики. Столько мест замечательных объехали, совместили вдумчивое паломничество с обычным отдыхом, столько родни повидали, столько просто хороших, сердечных людей повстречали на пути. А этот концерт словно подвёл итог нашему приключению «длинною в июль 2012». Ведь и по России-то мы проехали, и на Дону-то побывали, и на Украине, и в Одессе, о которой теперь благодаря ребятам впечатление разительно менялось на более светлое и радостное. И чудо было в том, что репертуар Сергея и Гриши (так звали певцов) точно следовал за нашим маршрутом.

Порадовало и то, что никакой ненормативной лексики, около их скамейки только бутылка с квасом и вообще среди присутствующих пьяных не наблюдалось. Просто милый день, хорошая компания незнакомых людей, туристов и горожан, просто счастливые мгновения.

Уже позже, познакомившись с ребятами, мы узнали, что Сергей действительно учится в Питере, и не где-нибудь, а в большом университете на юрфаке, что моему супругу – доценту Академии прокуратуры, было особенно приятно. Что касается Гриши, то он сам уже преподаёт английский в Псковском педагогическом. Было приятно познакомиться с такими замечательными русскими парнями, которые счастливы, радуются жизни и радуют окружающих. Для которых вот такой концерт – просто желанный отдых, возможность «людей посмотреть и себя показать»!

Это был истинный подарок!

Август мы встретили в Пскове... или завершение отпуска 2012

Столь счастливый день мы решили закончить ужином в каком-нибудь приятном местечке. Выбрали пивной дом, ресторан-бар, который располагался недалеко от места наших певческих посиделок.

Ссылка: http://menu.pskovlive.ru/obj/restaurants/613

Ничего умнее мы не придумали, как взять следующее фирменное блюдо: "Большой райнер" или "несостоявшийся кабан", которое включало в себя свиную рульку, приготовленную по немецкому рецепту, которая подается с тушеной капустой, картофелем по-деревенски и овощной топинадой…

Было там ещё и такое фирменное яство, но мы не рискнули его выбрать: "Примостье" для веселой компании – метр натуральной колбасы, подается на деревянной доске с хреном и соусом "Шашлычный".

Нам понравилось всё. Сидели на улице, любовались на подсвеченный Кремль, наслаждались покоем.

Август мы встретили в Пскове... или завершение отпуска 2012

Мы не любители алкоголя, хотя толк в нём понимаем. Как-то уж так повелось, что почти не употребляем спиртного. Но на этот раз решили попробовать пиво. Муж – тёмное, я – светлое. Оба сорта оказались замечательными. А вот наша «рулечка»! Мы и предположить себе не могли, что она окажется такой огромной. Ели мы её и ели, ели и ели… Потом сдались, позвали официантку и попросили «завернуть с собой», так как даже половины нашего фирменного блюдца мы не одолели. Официантка посетовала, что таких огромных контейнеров у них в ресторане не предусмотрено, но она может обернуть всё это пищевой плёнкой и положить в пакет. Мы не сопротивлялись.

В тот вечер я думала, что наелась на год вперёд.

Сразу хочется добавить. У нас появился интерес к местным кафе-ресторанным-барным достопримечательностям. В этот приезд мы обошли довольно приличное их количество с целью ознакомления. Заходили, смотрели меню, уровень цен, интерьер, контингент собирающейся публики… Мы любим бывать в Пскове. И раз уж была возможность, то решили на будущее себе присмотреть 2-3 хороших местечка. Результат нашего исследования следующий:

Неплохое кафе «Поджарка».

Август мы встретили в Пскове... или завершение отпуска 2012

Там всегда многолюдно, значит, хорошая кухня, пиво из пивоварни, уровень цен приемлемый, и наш ресторанчик, в котором мы попотчевали себя рулькой.

Кое-какие наши "находки" огорчили... К примеру, увидев милый домик с красивой вывеской

мы зашли вовнутрь.

Интерьер нам понравился. Зал - на втором этаже, меню приличное, но вот смутила нас не просто громко звучащая, а громыхающая музыка в стиле современной молодёжной «выдолби мозги», которая сразу подействовала, как рвотное лекарство.

Есть в таких условиях при всём желании просто невозможно. Мы посочувствовали большой компании людей достаточно почтенного возраста, которая по всему видно отмечала там банкет. А может, это мы такие нежные? И тем не менее...

Стойка ресторана находилась на первом этаже. Мы вежливо спросили, а нельзя ли музыку сделать тише и, может, поменять репертуар. (Добавлю, что кафе оформлено вовсе не в стиле хай тек, где подобная озвучка была бы уместна)!

В ответ от официантки и бармена, надменно взглянувших на нас, как на недоумков, мы услышали очень важно произнесённую фразу: "Нет, у нас такое не положено. Слушайте как есть..."

Вот что ты им скажешь? Что вообще на подобную глупость может ответить кандидат наук, преподаватель высшей школы и уроженка тихой, воспитанной Эстонии? ? Вот мы молча развернулись и покинули этот кошмарчик…

Почему же в нашей стране до сих пор не понимают, что что для процветающего ресторанного бизнеса комфорт клиента и вежливость в обращении с ним – золотой ключик к его кошельку… А ведь мы почти готовы были полюбить это место и как-нибудь, пожалуй, оставить там чаевые… Увы!

Поэтому для праздника в Пскове мы выбираем их –  кафе «Поджарка» и наш любимый теперь пивной дом, где вкусно кормят, "упаковывают рульки с собой" и не хамят.

День второй.

Проснулись мы на следующий день, да вот что-то солнышка за окошком нет. Муж философски рассудил, что погода тут как в Прибалтике, переменчивая, поэтому мы смело можем куда-нибудь махнуть, а оно там само собой прояснится… Мы и махнули в Пушгоры. Правда, выехав из Пскова, решили подзаправить машинку. И благо остановились. Внезапно начался такой ливень, что мы решили больше не надеяться на «само собой» погоды, а поспешить обратно в свою славную гостиницу. Нас ждали тёплый кофе, электронные книжки и возможность просто снова «понеспешить».

Уже в центре Пскова я вдруг с ужасом поняла, что мы тонем! Вода прибывала стремительно, и мы не ехали, а просто как-то бороздили это мокрое безобразие.

Понимая, что это коллекторы у них не справляются от внезапного обилия воды и видимо в ближайшее время ситуация не улучшится, я стала кричать мужу: «Выплывай! Выплывай!», сердясь, что выплываем мы очень уж медленно. В ответ мне была прочитана лекция, как вести себя за рулём в подобной ситуации. Оказывается надо наоборот медленно ехать, чтобы вода не залила генератор и прочие машинные внутренности, в которых я не разбираюсь, хотя права и имею. Короче, нельзя «гнать волну».

Август мы встретили в Пскове... или завершение отпуска 2012

Я немного успокоилась – у меня другого выхода не было – и стала наблюдать за близ проплывающими машинами. Нашим ближайшим соседом оказался автомобиль из Эстонии, тоже очень медленно преодолевающий опасный участок.

«Ну, им-то не привыкать, они и так в городах 50 км в час не превышают»! Но почему-то присутствие именно этого эстонского автомобильчика меня окончательно успокоило и даже развеселило. Смотря на него, я понимала, как выглядим со стороны мы…

Всё проходит, и это миновало…

Вот мы уже у нашей гостиницы, не заглохли, не захлебнулись. В номере долго отогревались под душем, что посодействовало желанию просто беззаботно подрыхнуть.

После младенческого сна прикончили драгоценную рульку, собрали кости в пакет, так как ещё раньше возле гостиницы была замечена премилая собачка с щенятами… А тут и погода всё-таки «само собой» наладилась… Пошли бродить. Собаки изрядно обрадовались невиданному угощению.

Мама щеночков нас очаровала

Потом мы как раз и совершили тот самый рейд по местным ресторанчикам, о котором я расписала выше.

Конечно, гастрономическая инспекция была просто прилагательным... Мы радовались летнему городу, открывая для себя что-то новое...

Август мы встретили в Пскове... или завершение отпуска 2012

всё-таки я не понимаю, почему у нас нельзя просто написать "Магазин"???? А ещё забавны и как-то грустны названия, типа магазин для рукоделия YES (это тоже в Пскове нашли)... Вот бы в каком-нибудь английском провинциальном городе такой магазин бы да "ДА!" назвали... Или бы вместо их маркетов писали бы да ещё и латиницей слово "магазин"... Но это грустные мысли...

вот такой вот балкончик

В конце похода вернулись в наш пивной дом, взяли снова обнаруженное днём ранее замечательное пиво и какую-то тарелку с фирменными закусками. Всё снова оказалось вкусным.

Август мы встретили в Пскове... или завершение отпуска 2012

Когда мы уже приканчивали все эти гастрономические изыски, внезапно поодаль вновь раздалось уже знакомое нам пение. Мы помчались на звуки музыки. Ребят застали на мосту «с замочками». Они исполнили для мужа какую-то юридическую песню, так и называющуюся «юриспруденция», потом ещё что-то. Мы поболтали, и довольные прожитым днём вернулись в гостиницу.

Над Кремлём по дороге любовались удивительной формой облака...

День третий

Встали очень рано. За окном снова ни то, ни сё… Зашли в Успенский храм напротив гостиницы. Что дальше? Вторая попытка в Пушгоры? Что-то от праздности стало уже даже тяжко. Решили поехать в Печорский монастырь, тем более что на утреннюю службу мы ещё успевали.

Август мы встретили в Пскове... или завершение отпуска 2012

Приехали, прочитали расписание, узнали, где поздняя литургия служится, оказалось – в Покровском храме! Мы очень обрадовались, так как этот храм открыт не часто, а мы не знаем, сможем ли в этот год на Покров по доброй традиции тут оказаться, вот и восприняли это тоже, как подарок. После службы пошли в Сретенский храм. Там как раз начинался водосвятный молебен. Решили подать записки за всех наших родных, близких и многочисленных друзей. Пока я их писала, муж чинно стоял на молебне. Я подошла уже во время окропления молящихся водой. И батюшка, проходя мимо меня, очень основательно меня окропил. Словно тысяча забот пропала! Снова радость на душе!

В Псково-Печерском монастыре я всегда чувствую себя, как дома.  Здесь и  батюшка Адриан, с которым однажды мне посчастливилось побеседовать, и пещеры, и Святая горка… Здесь мудрость Иоанна Крестьянкина, здесь заступница матушка Васса и преподобный Иона, здесь сам Преподобный Корнилий. Всё это мне понятное и родное.

После монастыря мы традиционно поехали пить кофе на заправку около границы с Эстонией. Вот сижу я с чашечкой и посматриваю на страну, которая когда-то была советской республикой, а вообще является для меня родной и притягивающей душу. Всё-таки 21 год жизни… Детство, юность, молодые папа и мама, родной Таллинн, вереск на Штромке, крик чаек, запах залива. Как давно это было. Как я счастлива, что это было…

Молча поехали в Старый Изборск, кормили лебедей у 12-ти водопадов (это у нас традиция),

Август мы встретили в Пскове... или завершение отпуска 2012

умылись в источниках, а потом, возвращаясь к крепости, встретили вот такого вот волшебного дедушку (сфотографироваться он согласился)

потом купили у местных бабулек пирожков (здесь всегда замечательные пирожки), подкрепились. Муж ещё, не смотря на все мои отговорки, отпробовал медового сбитня, что потом скажется на нашем дальнейшем путешествии.

Он-то, конечно, напиток безалкогольный, но вот есть у него одна особенность, о которой вас не предупредят. Действует он как хорошее снотворное…

А нам ведь вперёд надо!! У нас отпуск кончается! Решились всё-таки двинуть на Пушгоры.

По дороге мелькали аисты и коровы...

Август мы встретили в Пскове... или завершение отпуска 2012

приехав к музею, купили билеты для везда "к достопримечательностям". Моя униформа "нет дождям" расцветкой напоминала эту клумбу...

И всё вроде сложилось замечательно. И дождик-то не пошёл. И на моей любимой Савкиной горке побывали, и красоту природы впитали.

вдали - мельница

Август мы встретили в Пскове... или завершение отпуска 2012

мы с мужем посидели у древней церкви

я что-то вычитала в окошке этой церквушки

обожаю открытые пространства

Август мы встретили в Пскове... или завершение отпуска 2012

Всё вроде было хорошо, но только супруг всё скучнее становился, сетовал, что спать хочет. Тогда уж я его пытать много не стала на предмет «давай посмотрим ещё то-то и то-то». Договорились только заехать в Святогорский монастырь, да на могилу Пушкина сходить. «Что-то, - говорит мой суженый, - я притомился».

Святогорский мужской монастырь встретил нас солнечно.

Помолилась в тишине перед Божьей Матерью. Зашли в церковную лавку, пообщались с иноком. Он нам даже книжечки подарил. Пошли на могилу Александра Сергеевича.

Август мы встретили в Пскове... или завершение отпуска 2012

Спустились по ступеням к выходу.

И тут взгляд мужа снова приник к домику с пирожками. И снова – сбитень! Ещё и хлеб монастырский купили с тмином. Горячий, превосходный! Доехали до Пскова, засыпая окончательно уже вдвоём, я ведь тоже на сбитень отважилась, надо же быть вместе «и в горе и в радости».

Вот какой секретный напиток этот сбитень медовый! Его хорошо попивать глоточками дома, после баньки, а, не совершая далёкие переезды.

правда, по дороге мы как-то увязались за ГАИ, но и тут обрадовались - не каждый день с такой машиной сопровождения ездишь!

Август мы встретили в Пскове... или завершение отпуска 2012

В гостинице сделала новые записи о нашем путешествии, собрали сумки и просто решили выспаться перед дорогой домой.

Дорога к дому

Это путешествие «лето 2012» у нас было замечательное – приключения, жизненные уроки, встречи, радости и удивления.  Предстояло выбрать маршрут возвращения. Обычно мы ездим через Лугу, но тут что-то дёрнуло нас поехать по-иному – через Гдов на Таллиннское шоссе.

Да, я посмотрела новые местечки, но лучше не стоило экспериментировать. Дорога во многих местах оставляла желать лучшего. Хотели подъехать к Чудскому озеру к месту Ледового побоища (около Кобыльего городища), но, увы, мы не Камаз, а киа! Удивительно, что такие знаменитые для русской земли места у нас в ужасном состоянии – ни проехать, ни подъехать. Везде, во всех странах берегут, холят и лелеют свои пусть даже маленькие островки национальной гордости, а мы? Да это же и для туристов было бы интересно!

Наконец показался Питер. Дочь сообщила по телефону, что она на работе, а для нас дома готово первое, второе и даже торт. Замечательный финал отпуска!

Потом мы долго разбирали вещи, я снова обещала себе никогда-никогда больше не брать с собой столько одежды и всяких «необходимых вещей», хотя сама себе в этом не верю совершенно. Мы вернулись, как я люблю говорить, «подобру поздорову». И став внутренне богаче, наполненнее жизнью, мне захотелось поделиться нашими счастливыми и курьёзными моментами «по секрету всему свету».

Медаль
Тэги: Россия ,
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Вс, 07.10.2012 - 04:44)

А я где-то в тех местах, под Псковом, родилась!))) Спасибо за рассказ! Теплое, доброе получилось путешествие...

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Вс, 07.10.2012 - 08:21)

Наталия, спасибо, порадовали своим рассказом. Захотелось по вашим следам. Понравилось всё - и аисты коровьей масти, и парни с обширным репертуаром, вплоть до "Юриспруденции", и собачки с гигантской рулькой... А уж про культовую и культурную часть и слов не находится - простор, благодать, красота, память... И фото соответствующие. Царапнула чуть в одном месте неожиданная гордыня, да все мы не без греха.

Шabur аватар

Наталья, ну вот и Вы освоили "текст+фото". Хороший рассказ получился. Места те действительно удивительные. Очень не хочется, чтобы еще через десяток лет они перешли в разряд "уходящей натуры". Ведь тот же балкончик кому-нибудь когда-нибудь надоест ("из-за ветхости представляет угрозу жизни и здоровью").  Фото гармониста и дедушки - отличное дополнение.

Natalija аватар
Natalija (Вс, 07.10.2012 - 14:57)

Всем сердечное спасибо за отзывы!

Os-a (Вс, 07.10.2012 - 18:29)

Ну, вот и я! Псков для меня - не пустой звук, но и малоизученный. Когда-то в предпоследнем классе школы поехали на экскурсию под названием "Пушкиногорье", и в программу входили пушкинские деревни и монастырь с его могилой и город Псков. Впечатлений было много, а фотоаппарата у 15-летних школьников в 1995 году не было...

Теперь, когда есть возможность взглянуть на эти места через чей-то объектив и почитать об увиденном - это как память о собственном прошлом путешествии. Хотя, уровень не сравним, конечно, ваш свободный выбор места проживания и ресторанов-кафе - большой плюс! Кстати, пожить с видом на часовню в честь княгини Ольги я бы посчитала за великое счастье - сама Ольга, люблю "свою" святую!

Вы осмотрели, действительно, много. Виды и городские, и сельские (или лучше сказать, природные) - умиротворяют, особенно в сравнении с нашим городком из шести микрорайонов типовых многоэтажекАвгуст мы встретили в Пскове... или завершение отпуска 2012

Счастливых вам путешествий в будущем! А мужу будет наука на будущее - за рулем: никаких напитков крепче газировки!

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Вс, 07.10.2012 - 18:59)

Наташа, Вы вскользь сказали о не самых лучших впечатлениях от Одессы. Была там в июле и тоже многое разочаровало. Хотелось бы от Вас услышать поподробнее. Спасибо.

Os-a (Вс, 07.10.2012 - 20:03)

А моя Одесса, уж к слову об этом городе, состоялась в октябре. После Десногорска - все показалось прекрасным! Но я бы тоже послушала об Одессе, присоединяюсь к Светлой ЛошадкеАвгуст мы встретили в Пскове... или завершение отпуска 2012

Natalija аватар
Natalija (Вс, 07.10.2012 - 20:42)

Спасибо:-) Насчёт напитков:-) Медовый сбитень - вообще безалкогольный! Он просто этакий "Убаюкивающий". Вспомните, ведь деткам часто для хорошего сна на ночь советуют чай с медком давать! А мы чем хуже? Те же детки, только размерами покрупнее:-) На фото вида из гостиницы церковь Успения, часоню Св. Ольги я не выставила. Храмы Пскова, что и храмы Новгорода удивительны! Старина, намоленность, сила!

Про Одессу напишу попозже - это как раз вторая часть путешествия - от Мелитополя до Глинской пустыни. Просто мне надо фотографии восстановить. Разочаровал не город, а его "дух", хотя там такие Святыни (Преподобный Кукша, Иона, Инокентий Херсонский)! Но суета и обмирщение... Вот такой контраст. Наврное, Одесса в октябре не такая многолюдная, и она может открыться навтречу туристу иначе, нежели в июле (как у меня).

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Вс, 07.10.2012 - 21:04)

Natalija написал(а):

Наташа, так и я о "духе". Сам город прекрасен - и улицы, и театр... Кстати, я тоже была в июле, и тоже озаботило "обмирщение"...

Natalija аватар
Natalija (Вс, 07.10.2012 - 21:12)

Да-да, и мой муж, который часто там раньше бывал, это очень остро почувствовал! (я про Одессу)

Os-a (Пнд, 08.10.2012 - 11:21)

Да, уж в октябре я там ходила практически в одиночку по многих объектам массовой культуры. В кафе-ресторанах ела порой тоже одна, в театр решила взять ложу - специально для меня открывали верхний ярус :))) С оперным я уж не выпендривалась, хотя билет в ложу стоил 250 рублей русских, мне показалось после московских цен - копейки.

И все цены показались низкими, ух, оторвалась на покупках - для меня же это тоже имеет развлекательно-эстетическое, а не только практическое значение. Такого выбора как там у нас в городке не бывает. А уж виноград (был самый сезон спелого винограда), был представлен даже на самых простых лотках уличных в пяти-семи видах, а у нас в городе - всегда только три варианта: синий "Изабелла", зеленый киш-миш и зеленые дамские пальчики.

Про музейно-соборно-культурную программу - тоже, сами понимаете, не сравнимо с тем, где я живу!

Natalija аватар
Natalija (Пнд, 08.10.2012 - 14:26)

видимо и нам надо бы попробовать как-то посетить осеннюю Одессу:-)

agira аватар
agira (Втр, 09.10.2012 - 22:43)

очень понравиля Ваш отпуск! Целый месяц на колесах столько впечатлений ! Надо же сколько раз проезжали мимо этих мест и Пскова и Изборска и в Печерах были и все мимо, все спешим ..спешим , быстрее... быстрее .... И всегда давали себе слова ну вот в следущтй раз обязательно заедем и не заезжали.

"

И ещё не могу не отметить то, что самое привлекательное в отпуске на колёсах – возможность экспромта и творчества, а когда это происходит ещё и между любящими и понимающими друг друга людьми, то любая поездка становится сказкой!"- как правильно подмечено!

Natalija аватар
Natalija (Втр, 09.10.2012 - 23:30)