Автомобильное путешествие по Европе (Германия, Австрия, Альпы)

Германия, Австрия, Альпы, август 2008

Автомобильное путешествие по Европе (Германия, Австрия, Альпы)

Это продолжение истории про наше автомобильное путешествие по Европе.

Автомобильное путешествие по Европе (Германия, Австрия, Альпы)Автомобильное путешествие по Европе (Германия, Австрия, Альпы)Автомобильное путешествие по Европе (Германия, Австрия, Альпы)Автомобильное путешествие по Европе (Германия, Австрия, Альпы)Автомобильное путешествие по Европе (Германия, Австрия, Альпы)Автомобильное путешествие по Европе (Германия, Австрия, Альпы)Автомобильное путешествие по Европе (Германия, Австрия, Альпы)Автомобильное путешествие по Европе (Германия, Австрия, Альпы)Автомобильное путешествие по Европе (Германия, Австрия, Альпы)Автомобильное путешествие по Европе (Германия, Австрия, Альпы)Автомобильное путешествие по Европе (Германия, Австрия, Альпы)Автомобильное путешествие по Европе (Германия, Австрия, Альпы)Автомобильное путешествие по Европе (Германия, Австрия, Альпы)Автомобильное путешествие по Европе (Германия, Австрия, Альпы)Автомобильное путешествие по Европе (Германия, Австрия, Альпы)Автомобильное путешествие по Европе (Германия, Австрия, Альпы)Автомобильное путешествие по Европе (Германия, Австрия, Альпы)Автомобильное путешествие по Европе (Германия, Австрия, Альпы)Автомобильное путешествие по Европе (Германия, Австрия, Альпы)Автомобильное путешествие по Европе (Германия, Австрия, Альпы)Автомобильное путешествие по Европе (Германия, Австрия, Альпы)Автомобильное путешествие по Европе (Германия, Австрия, Альпы)Автомобильное путешествие по Европе (Германия, Австрия, Альпы)

После чрезмерно гостеприимной Праги в нас было очень много вариатов продолжения поездки, в том числе в сторону России обратным маршрутом. К сожалению первоначальный (полный) вариант поездки полностью исключался, так как документ на возвращение на Родину действовал всего в течение 10 дней и из-за того, что в Праге мы провели 3 дня вместо 1. В общем поехали мы на юг, в Италию, успокаивать нервы на море.

По дороге в Италию каr раз были немецкий Мюнхен, Альпы и австрийский Иннсбрук. В Германии после Праги всё показалось очень спокойным, медленным, народа в центре города было очень мало. Учитывая кол-во немецких туристов, которых мы встречали во всех странах, решили, что в Мюнхене никого не осталось, а все разъехались по курортам и морям. В Германии всё четко, сторого и размерено. На всех дорогах специальные велодорожки или как минимум полосы для велосипедистов, даже отдельные светофоры для велосипедистов. На велосипеде по специальным маршрутам можно доехать через Альпы до самой Италии. Кстати один мой хороший друг, с которым мы путешествовали по США, именно так и сделал: долетел на самолете с велосипедом до Вены, а оттуда на велике до Италии и Лазурного берега.

Германия - единственная страна в Европе, где не нужно платить за дороги. Бесплатны даже скоростные автобаны, даже для туристов. Цены в Германии сравнительыно невысокие. В Мюнхене очень много парков. Люди доброжелательные. Многие говорят по-английски, даже довольно старые люди. Короче, жить в Германии должно быть очень и очень комфортно.

Как все знают Германия и Австрия - страны-сестры: общий язык, общая культура и много чего еще общего. Однако между немцами и австрийцами существует какой-то скрытый конфликт. Ну вот не любят они друг друга. Практически как между Россией и Украиной или США и Латинской Америкой. Видимо соседям сложно быть друзьями, тем более, если вы так похожи. Из немецкой Баварии мы довольно скоро въехали в австрийский Тироль. Ну это там, где мужики женскими голосами на альпийских лугах поют "О-ле-э-ууу, о-ле-э-ууу". Этот участок дороги пожалуй самый красивый за все путешествие - и проходил он через Альпы. Дорога в гору шла очень плавная, хотя по сторонам были очень крутые горы. Мы практически не заметили как заехали на приличную высоту, проехав очень аккуратный немецкий городок Гармиш. И потом начался резкий спуск. Вот тут было сложнее. Тормоза постоянно "горели". Приходилось раз пять останавливаться, чтобы они остывали. А заодно можно было устроить небольшой перекус прямо в Альпах. Проехав австрийский Цирль, скоро мы въехали в Инсбрук, знаменитый своими горнолыжными курортами и спортивными событиями. Инсбрук как и вся Австрия очень понравился - маленький, аккуратненький, мало людей. Решили прокатиться на гору на фуникулёре, который состоял из 3 отрезков. К сожалению в 5 вечера там работал только первый отрезок, самый короткий. Когда мы купили уже на него билеты (через автомат, т.к. никаких касс там рядом не было, все там работает без участия людей и исключительно на доверии), к нам подошел сотрудник и предупредил, что сейчас едет последний поезд. Также оказалось, что он едет только в одну сторону и назад мы на нем уже не спустимся. Ну слава богу, там еще и автобусы ходили. Когда в сумерках на нем съезжали с обзорной площадки вниз по серпантину, то оказалось, что покрытые лесами спуски горы, все сплошь и рядом заселены и застроены. Вечером и ночью там очень красиво - так и хочется взять лыжи и выпить глинтвейна.


Тэги: Австрия ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
victorio аватар
victorio (Ср, 11.08.2010 - 14:50)

Как это не нужно платить за дороги в Германии? Вы уверены? Может быть вы считаете, что если вы не заплатили, то значит и никто не платит?

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...