Автопробег "Москва-Иркутск " в режиме он-лайн

Москва-Иркутск, 17 мая -28 мая 2010г

Удивительно, еще в начале прошлой недели я, сидя в очередной московской пробке позади  новенькой пежо, заинтересовалась вопросом происхождения логотипа
известной французской марки. А уже на следующий день, заглянув в форум tbg-brand.ru, узнала про то, что этот известный автоконцерн задумал колоссальную акцию.
Так вот легко, за пару дней, мы с мужем оказались «завербованы» в качестве участников автопробега «Москва- Нижний Новгород- Казань-Уфа-Челябинск-Тюмень-Омск-Новосибирск-Красноярск-Тулун-Иркутск»
длиной в 5316 км! Недавняя поездка на автомобиле в Прибалтику показалась нам легкой разминкой…

Карта маршрута автопробега

28 мая Пт. перелет Москва-Иркутск

День первый

17 мая. Москва-Н.Новгород

Сегодня  проснулись в 4.30. Добрались к 6.30 до офиса  Peugeot в Чистопрудном бульваре.

После небольшой пресс-конференции с участием генерального директора Peugeot Россия Франсуа Пуарье отправились в строну Нижнего Новгорода  в восьмом часу. Нам досталась 308 пежо золотистого цвета со стеклянной крышей, коробкой-автоматом и двухцветным кремовым салоном.

Автопробег

В 11.00 мы еще на передовой. Где-то по середине пути, за Владимиром меня остановил доблестный сержант ГИБДД за превышение скорости на 44 км. Штраф в этом случае от 1000 до 1500 рублей. Но я чуть не потеряла дар речи, когда на мое предложение ограничиться предупреждением для нас, лихачей, которым еще 10 дней до конечной остановки, доблестный блюститель штрафов на дорогах махнул рукой в нашу сторону и вернул мне права. И такие сюрпризы тоже бывают на наших дорогах.

В 13.30 мы в Нижнем. Этот славный город показался на этот раз не просто красивым волжским городом со множеством приметных пейзажей, но еще и очень автомобильным.

Здесь 3 июля состоится церемония открытия первой российской профессиональной гоночной трассы "Нижегородское кольцо".

В 15.00 состоялась пресс-конференция с участием местных СМИ в автосалоне официального  дилера Peugeot в Н.Новгороде.

Следить за передвижением наших машинок в режиме он-лайн можно было на сайте: www.m2m-t.ru

Автопробег

В 18.30 наш неутомимый навигатор произнес долгожданную фразу "Вы прибыли в конечный пункт"! В начале восьмого часа вечера мы уже ужинали в ресторане самой автомобильной нижегородской гостиницы «Волна»( 4*), расположенной в Автозаводском районе. Кстати, здесь среди почетных постояльцев проживает президент группы ГАЗ Бо Андерсон,  променявший пост  вице-президента General Motors в Детройте на суровые будни российского автопрома.

Вежливый персонал- визитная карточка отеля. Если бы не накопившаяся за день усталость, то воспользовались бы здесь тренажерным залом, поиграли бы на бильярде.

Позади 425 км хорошей трассы Москва - Нижний Новгород.

23.30. Засыпаем с чувством усталости и в предвкушении завтрашних сборов в Казань.

День второй

18 мая. Н.Новгород-Казань

Курс на восток! Этот день был посвящен взятию Казани. Каких-то 400 км и вы попадаете в совершенно иную культуру и традиции. Чтобы не тратить время на поиски хороших придорожных кафе, мы предусмотрительно захватили утром в дорогу «сухой завтрак». Уверена, что пара бутылок удивительно вкусной нижегородской воды «Саров», йогурты и фрукты сэкономят вам  силы! Почти на полпути мы пересекли Чувашию, а во второй половине дня у нас уже появилась возможность пройти по знаменитой в Казани пешеходной улице имени Баумана.Автопробег

Порадовало наличие уютных заведений в Казани. Мы заглянули в «Интеллект-кафе» на чашечку вечернего чая с мелиссой, мятой и восточными сладостями.

IQ-меню, книги, кальян и очень приемлемые по московским меркам цены…

Автопробег

Ужинали мы в своем отеле «Мираж»(5*)Среди плюсов отеля - очень удачное расположение для знакомства с центром города! Окна номеров и ресторанов с видом на белокаменный Кремль.

Бесплатный WiFi здесь только в фойе и бизнес - центре, интернет – доступ в номере порядка 250 рублей в час. Но зато на завтрак прекрасный «шведский стол». Есть парковка, бассейн, сауна и прочие блага для путешествующих. Сайт отеля: www.mirage-hotel.ru

Удивил и огорчил стиль, а точнее хаотичная и беспорядочная манера езды автомобилистов  в Казани. Про необходимость включать «поворотники» местным гонщикам видимо никто не рассказывал.

Автопробег

Поэтому, будьте готовы к неожиданностям и стрессовым ситуациям на дорогах Казани.

День третий

19 мая. Казань-Уфа

Один прыжок в 552 км от Казани  и вы в столице Башкирии.

Смело отправляйтесь туда на автомобиле. Удивительно лояльные сотрудники ГИБДД есть и на этой трассе. Нас прощали за провинности, понимая, что замахнулись мы далеко.

Автопробег

Отдельное спасибо им за это! Знакомство с Уфой мы начали с памятника народному герою и поэту Салавату Юлаеву, что на живописнейшем берегу Белой реки.  Памятник национальному башкирскому герою и поэту Салавату Юлаеву в Уфе поставили в 1967 году. Это самая большая конная статуя в России, высотой почти в десять метров и весом в 40 тонн.

Свое название легендарная река получила давно благодаря многочисленным цветущим по весне  прибрежным деревьям, сбрасывающим свои белоснежные лепестки в прозрачные воды.

Рядом с памятником Салавату Юлаеву находится здание местного телевидения, административный центр республики.

Автопробег

Но нас, конечно, привлекли сувенирные лавки- тюбетейки. Обязательно отведите время для дегустации башкирского меда и  кумыса, а лучше закупите себе и друзьям продукцию местных «бортников». Здесь в ходу все. Цветочная пыльца, перга, мед в сотах и даже пакетированные мертвые пчелы( подмор) для домашнего производства лекарственных настоек. «Мобильный медовые лавки» будут сопровождать вас по трассе и за пределами Уфы, в чем мы убедились, выезжая утром в Челябинск. Мы остановились на одну ночь в «Президент Отеле» ( 4*). Отель из категории «не порекомендую», поэтому останавливаться на нем не буду.

День четвертый

20 мая. Уфа-Челябинск

Около 10 утра мы выехали из Уфы в Челябинск. Сегодня предстоит преодолеть 399 км. Дорога в основном двухполосная, но от г. Матисса на радость всем стала четырехполосной. Уральские ландшафты невообразимо красивые.

Автопробег

Сказочный край уральских самоцветов встретил нас хорошей погодой. Змеевик, оникс, горный хрусталь здесь присутствуют в украшениях и в сувенирах в таком же количестве как как в центре России- пластмасса.
Обязательно посетите
природные заповедники! Один из них всего в 7 км. от трассы. Мы так увлеклись каменистыми склонами, что не заметили как пересекли границу, разделяющую Европу и Азию. А эта граница отмечена здесь исторической стелой и символически присутствует и на сувенирных магнитах. Прямо на трассе во множестве придорожных палатках можно приобрести уральские сувениры, самоцветы, картины.
  Челябинск как известно промышленный город, но если вы остановитесь как и мы в отеле «Heliopark» в пос. Смолино, но удивитесь красоте близлежащих озер. Отель отвечает требованиям взыскательных путешественников, предлагая великолепные просторные номера, прекрасную кухню, развлекательную программу.. Мы застали выступление « Comedy Club».

День пятый

21 мая. Челябинск-Тюмень
В 11.45 навигатор и интернет предложили нам оптимальный вариант пути длиной в 410 км. Степи Кургана сменили Уральские горы. На протяжении 40 км от Челябинска по объездной дороге мы получали удовольствие от езды по идеальному дорожному покрытию. Оставшуюся дорогу можно назвать хорошей, но все-таки ни такой отличной как этот 40-км отрезок.
Тюмень оказался светлым и уютным городом с просторными улицами, доброжелательными людьми.
К общим впечатлениям от города, его людей и архитектуры добавились и положительные эмоции от отеля «Тюмень» в самом центре города.Тюмень-старинный город, раскинувшийся на красивом берегу реки Тура.Город как "ворота в Сибирь" был основан в 1586 году.Сегодня это  как известно нефтяной и газовый край.

День шестой

22 мая. Тюмень-Омск

В каждом городе постсоветского пространства есть улица Ленина. В Омске она расположена на слиянии рек Омь и Иртыш. Чем не историческая часть города? Здесь сосредоточена, как и полагается центральной улице, деловая и развлекательная жизнь города.
Здесь находится четвертый среди старейших театров России после Москвы, Санкт-Петербурга и Ярославля Омский драматический театр.
Площадь Бухгольца названа в честь основателя Омской крепости-генерала И.Д.Бухгольца.
Мы остановились на одну ночь в хорошем отеле известной международной сети IBIS. Сайт отеля: www.ibisotel.com.Очень порадовал бесплатный WiFi по всей гостинице.
Всем требованиям соответствует  Омский органный зал. Здешний орган считается одним из лучших среди 50 органов России.
Самым главным храмов в Омске считается Успенский кафедральный собор.

День седьмой

23 мая. Омск-Новосибирск

Дорога в 663 км показалась феноменально легкой. Мы не заметили, как оказались уже в Новосибирске, проехав по центру Новосибирска в колонне с сопровождением машины ДПС. Новосибирская область необычайно заповедная. Над нами несколько раз пролетели белые птицы очень похожие на лебедей. Как удалось выяснить из путеводителя по области, это были скорее всего лебеди-кликуны.

А еще над нами пролетали коршуны, сороки.Орнитологам здесь можно проводить полноценные практикумы. Остановились мы в отеле-курорте «Морозово». Конек этого отеля - место расположение и природа.

День восьмой
24 мая. Новосибирск-Красноярск

Сегодня мы преодолели самый большой из возможных отрезок пути длиной в 789 км.  Мы проехали через угольные разрезы, шахты. Мелькали такие знакомые названия Ачинск, Кемерово.Дорога оказалась ни такой плохой, как нам рассказывали, если не считать район 220 км. Здесь нас остановил и оштрафовал сотрудник ДПС за превышение скорости на 19 км! Составление протокола сопровождалось тирадой по поводу того, что в крае все скупили москвичи. Нам просто отомстили за нерешенные социальные вопросы в регионе. Состояние дорожного полотна говорило о дырах не только в покрытии, но и в системе управления самым богатым и крупным краем.
  Около 21.00 мы заселились в гостиницу «Октябрьская». Разница во времени с Москвой составляет  +5 часов. В просторных номерах гостиницы попалась на глаза памятка на случай землетрясения. Как же мы далеко на самом –то деле от Москвы…

День девятый

25 мая. Красноярск- Тулун

Этот участок дороги оказался самым экстремальным. Путь длиной в 656 км. мы преодалели. Ехать свыше 50 км здесь на некоторых отрезках дорожного полотна очень сложно. Федеральная трасса М53 находится в отвратительном состоянии. Дороги разбиты тяжелыми 60-ти тонными фурами.Но машинка справилась и с ямами, и с грунтовкой. Мы если и устали, то только от переживаний за качество трассы.Остановились мы в городе  Тулуне на турбазе "Казачка", расположенной на берегу реки с каким -то уже инопланетным названием  Ия. На этой базе охотников и рыболовов впервые попробовала фиточай из чаги. Говорят, что это излюбленный напиток охотников.

День десятый

26 мая.Тулун-Иркутск

Всего-то каких-то 390 км и мы в Иркутске.

Город удивил большим количеством деревянных, практически "антикварных" одно-двухэтажных домов. В Иркутске нас поселили в отеле "Иркутск"(бывшая гостиница "Интурист") на набережной реки Ангара. А от Ангары рукой подать до великого Байкала. На набережной- памятник Александру III от благодарных сибиряков... В черте города из окна авто знающие люди  показали нам храм, где венчался Колчак.

День одиннадцатый

27 мая. Иркутск-Байкал

Сегодня сбылась мечта пятилетней выдержки!Мы  добрались до Байкала. От Иркутска есть прекрасная дорога, занимающая не больше часа вашего времени. Какая же здесь красотища!

День двеннадцатый

28 мая. Иркутск- Москва

От гостиницы "Иркутск" до аэропорта 12 км. В Москве мы были в 14.10. Шестичасовой перелет и пятичасовая дорога от Шереметьева до дома стали самым утомительным участком этого путешествия. Кресла нашего боинга не шли ни в какое сравнение с эргономичными креслами пежо 308. А шумоизоляцию сравнивать не приходится совсем... Если бы была возможность, я бы вернулась в Москву таким же маршрутом на автомобиле. Какая же у нас огромная страна! Мы были в пути 11 дней и успели проехать лишь добрую половину!

Продолжение здесь: www.tbg-brand.ru/blog/ot-kenozera-do-baikala.html

Тэги: Россия ,
Lnphoto аватар
Lnphoto (Чт, 20.05.2010 - 10:52)

мы в том году были на тест- драйве Пыжика 308го как раз. нам очень понравилась машинка!

Os-a (Чт, 20.05.2010 - 20:24)

ой, далекая от меня тема... Я даже до Москвы за два года вождения не рискну ехать)) А вы - молодцы! Пойду теперь мужа почитаю))

Stream аватар
Stream (Чт, 20.05.2010 - 22:19)

Lnphoto написал(а):

Да, машинка меня тоже не разочаровала. Мы ездили в Прибалтику на опеле астре и сильно утомились из-за спортивных кресел, совсем не приспособленных к дальним дорогам.Здесь были удобные кресла!

Stream аватар
Stream (Чт, 20.05.2010 - 22:25)

Os-a написал(а):

Спасибо! Я давно хотела попутешествовать так, чтобы каждый день- новый отель:))Конкурс " Лучший отель для Российского рынка на ТБГ ("Комментируй...." ) на этот раз очень пригодился.

Сообщение отредактировано 20.05.2010 - 22:40
Alunia аватар
Alunia (Сб, 29.05.2010 - 11:42)

Это историческое событие в любом случае! Такое случается ни каждый день! Буду следить!

Stream аватар
Stream (Сб, 29.05.2010 - 11:44)

Alunia написал(а):

Спасибо! Машина -это тоже такой же атрибут путешествия как и отель.

Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Втр, 22.06.2010 - 21:20)

Ну наконец и я прочитала :)

сразу приятные воспоминания о пробеге нахлынули :)

а где можно мужа почитать?

Stream аватар
Stream (Ср, 23.06.2010 - 10:58)

Вероника Игнатова написал(а):

Ну наконец и я прочитала :)

сразу приятные воспоминания о пробеге нахлынули :)

а где можно мужа почитать?

Да,  все просто молодцы! Муж у себя  в ЖЖ отписывался и немного здесь. Я пришлю  ссылку.

Вы видимо тоже в ЖЖ, а где? Вы были на презентации  в гольф-клубе?

Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Чт, 24.06.2010 - 22:55)

мой жеже

жду ссылочки на жеже и блог мужа :)

Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Чт, 24.06.2010 - 23:49)

а вот тут про презентацию

Stream аватар
Stream (Пт, 25.06.2010 - 00:25)

Красивая и  дорогая машинка!

Ссылка здесь: http://www.tbg-brand.ru/blog/avtoprobeg-peugeot-ot-moskvy-do-irkutska-za-11-dnei1-yi-iz-11-dnei.html