Бабушка просила написать, или Исповедь небритой клубнички

Тоттори, Октябрь 2010 г.
 Бабушка просила написать, или Исповедь небритой клубнички
 [фото by Elik]

 

Прикол. Тут я недавно съездил в Японию. Не потому, что дома скучно и вовсе не потому, что по работе, а просто потому, что хотелось. Всё время борюсь с этим желанием – не получается. Ехали (т.е. плыли мы) через Южную Корею (офигеть можно), но суть не в этом. Будучи в этой стране четвёртый раз (стесняюсь признаться), я, как и обычно, встречал её с борта корабля на этот раз – присаживаясь – вовсе не от уделяемого этой стране восторга, а от того, что просто тошнит.

 

Бабушка просила написать, или Исповедь небритой клубнички

 

Тошнит не от того, что тебе плохо, а просто от того, что придраться не к чему. Заходишь в общественный туалет – а там блин чисто – не просто чисто – а придраться не к чему. Тошнит. Как-то гуляем с Серёгой по вечернему Тоттори – а там бумажка на тротуаре валяется. Я говорю: «Смотри как в Японии грязно! Мусор кучами везде…» Тут за нами идёт японка, поизучав бумажку около минуты, поняла, что её не потеряли, а случайно обронили – понесла её через несколько кварталов – выбросила в урну – развернулась – и пошла обратно по своим делам.

 

Бабушка просила написать, или Исповедь небритой клубнички

 

Когда попадаешь в Японию – понимаешь, что это Страна умалишенных. У них реально не всё в порядке с головой. Точнее – всё не в порядке. Или у нас. А тут ещё если вдруг рядом с домом японца начнёт расти какой-нибудь кустик – он не то чтобы денно и ночно будет об этом думать (!) – он купит кучу литературы и облазит весь Интернет, чтобы понять, как правильно за ним ухаживать и как часто его поливать в случае отсутствия дождей. У ребят совсем всё плохо с головой. И по причине безумно дорогой медицины – просто к ней не обращаются.

 

Бабушка просила написать, или Исповедь небритой клубнички


Первый день нашего пребывания оказался дождливым. Сначала целью остатков моего вынесенного мозга стал поиск грязной машины – не удалось. Потом – поиск хотя бы одной автомойки – не удалось. Спустя какие-то дни, меня посетила мысль – а где собственно машину можно испачкать?.. Прикол – у них тут после дождя машина просто высыхает и всё. Со скуки умереть можно. Более того, специально обученный нано-дождь падает на землю таким образом, чтобы не мешать твоему уединению с Онсеном, который ты вдруг надумаешь посетить.

 

Бабушка просила написать, или Исповедь небритой клубнички

 

Но японцы, поскольку вообще у них всё плохо, в своём Идеальном мире придумали создать Сад, символизирующий идеальный мир. Смешно. Это всё равно, что посреди моря построить музей воды. Это – место, где каждая, отколовшаяся от камешка песчинка лежит на специально обученном месте, а каждый листик кустика стесняется вырасти не в ту сторону. И даже Солнышко боится как-то не так посветить на всё это безобразие. Тошнит. Тошнит не от Японии. А от того, когда возвращаешься на «Родину». Переполняет жуткое чувство осознания реальности. Когда при спуске с трапа корабля встречает перевёрнутая урна. А семидесяти-(и даже меньше)-летняя сотрудница терминала порта не падает на колени с благодарностью твоему приходу, а презрительно смотрит в лицо, удивляясь, что корабль не затонул. Всем, желающим отправиться в Японию совет – будьте готовы ко встрече с реальностью.

 

Бабушка просила написать, или Исповедь небритой клубнички

 

P.S. Выражаю огромную благодарность себе любимому за состоявшееся путешествие, Сергею Чумичёву, а также лично Ольге Геннадьевне Алексеевой за Идеальный Мир в стиле Адачи.

 

P.P.S. Где не подписано - фотки Чумичёва. 

 

Бабушка просила написать, или Исповедь небритой клубнички
 


Тэги: Япония ,
5 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Пт, 05.11.2010 - 17:51)

И-эх... Где ж она, та Япония??? :-(

А исповедь хороша :-) 

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Пт, 05.11.2010 - 18:28)

Хорошо написали! Вроде игриво, а о серьёзном. Всё так.

Os-a аватар
Os-a (Пт, 05.11.2010 - 20:29)

Я смотрю, сегодня блоггеры в веселом настроении))) Сказываются длинные выходные?

 Прочитала, поржала - действительно, вот уж и правда - грязь на улицах и Япония: совершенно не сочетаются. И насчет обхаживания кустиков - легко верю :) Земли то у них мало, вот и ценят каждое растеньице.

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Пт, 05.11.2010 - 20:38)

Маловато будет, про эту самую стерильную Японию ... :-(

finikova аватар
finikova (Пт, 05.11.2010 - 21:33)

 А что, на самом деле так много людей в Японии? То есть эта перенаселенность ощущается как-то? Ну кроме создания идеального мира и желания пестовать любую былинку?

ДятелМестный аватар
ДятелМестный (Пт, 05.11.2010 - 22:11)

Ни убавить... ни добавить...

Сообщение отредактировано 05.11.2010 - 22:12
gagara аватар
gagara (Сб, 06.11.2010 - 00:03)

  Вань, а вот смог бы ты жить в этом идеальном мире ? И большой привет бабушке )))

мамАня аватар
мамАня (Сб, 06.11.2010 - 01:27)

Дык оно тошнит частенько, когда на "Родину" из-за бугра возвращаешься :SCARE:  

А еще будет про Японию? Мне понравилось...

мамАня аватар
мамАня (Сб, 06.11.2010 - 01:28)
И почему, кстати, такой страный головной убор? Вы же вроде в музее груши были, а не клубники.
Mikha аватар
Mikha (Сб, 06.11.2010 - 02:49)

          Саду - ягоду клубничка

 

Ищешь привычно клубничку,

И что же находишь?

Поверхностный взгляд на чужую страну,

Поверхностный взгляд на свою.

 

Вроде иронии полные джинсы,

Ан нет - зубоскальство.

Хоть 28 годков уж матросу с "Фрегата",

А кажется меньше намного.

 

Если ж от "Родины" тошно, то есть 3 верные средства:

Первый простой - 9 граммов в самое сердце,

Второй посложнее - ее поскорее навечно покинуть,

Третий - переворачивать урны дыркою к небу.

 

Те, кто по первости видят Ниппон,

В блогах своих осанну поют в унисон,

Тот, кто в четвертый, бредет по Нихону ни шатко, ни валко,

Вот только бабушку жалко.

 

                   Хокку закончу:

 

          Не потому, что

          Ругнуть Ваню не сложно,

          Но просто тошно.

Сообщение отредактировано 06.11.2010 - 02:52
Иван Метелёв аватар
Иван Метелёв (Сб, 06.11.2010 - 05:04)

gagara написал(а):

  Вань, а вот смог бы ты жить в этом идеальном мире ? И большой привет бабушке )))

 

Наташ, привет!

Знаешь, если мы уже в этом мире жить научились - то в Идеальном точно смогли бы!

Иван Метелёв аватар
Иван Метелёв (Сб, 06.11.2010 - 05:25)

Mikha написал(а):

          Саду - ягоду клубничка

 

Ищешь привычно клубничку,

И что же находишь?

Поверхностный взгляд на чужую страну,

Поверхностный взгляд на свою.

 

Вроде иронии полные джинсы,

Ан нет - зубоскальство.

Хоть 28 годков уж матросу с "Фрегата",

А кажется меньше намного.

 

Если ж от "Родины" тошно, то есть 3 верные средства:

Первый простой - 9 граммов в самое сердце,

Второй посложнее - ее поскорее навечно покинуть,

Третий - переворачивать урны дыркою к небу.

 

Те, кто по первости видят Ниппон,

В блогах своих осанну поют в унисон,

Тот, кто в четвертый, бредет по Нихону ни шатко, ни валко,

Вот только бабушку жалко.

 

                   Хокку закончу:

 

          Не потому, что

          Ругнуть Ваню не сложно,

          Но просто тошно.

 

Mikha, при всём уВАЖЕНИИ поговорим откровенно. У меня нет родины - у меня есть окружающая  среда. В ней Я обитаю. Если вЫ научились в ней обитать - это ещё не повод еЁ любить. Уделите внимание тому, что не занимаюсь дешёвыми комментариями вАШЕЙ "поэзии" - и уж точно молчал бы о том, что просто не хватило "видимовремени" чтобы Идеальным Миром насладиться. Как сказала Шарон Стоун - завидуйте молча! Ибо сложно приблизиться к тому, к чему очень хочется, но всё-таки не получается.

Сообщение отредактировано 06.11.2010 - 05:26
ДятелМестный аватар
ДятелМестный (Сб, 06.11.2010 - 05:52)

оу... пошли сурьёзные разГоворы...

Сергей Чумичев аватар
Сергей Чумичев (Сб, 06.11.2010 - 07:11)

Mikha написал(а):

          Саду - ягоду клубничка

 

Ищешь привычно клубничку,

И что же находишь?

Поверхностный взгляд на чужую страну,

Поверхностный взгляд на свою.

 

Mikha, может, надо поменьше искать клубнички? Говорят, от этого зрение портится и волосы на ладонях растут... Ай-яй-яй!

 

 

Mikha написал(а):

Вроде иронии полные джинсы,

Ан нет - зубоскальство.

Хоть 28 годков уж матросу с "Фрегата",

А кажется меньше намного.

 

Ну, уж человеку и позубоскалить нельзя! А про джинсы - да, понимаю. В ваше время были проблемы с джинсами. Добропорядочные комсомольцы ножницами резали эту западную заразу, ежели на ком встречали. Вы, случайно, не из числа добропорядочных комсомольцев?

 

 

Mikha написал(а):

Если ж от "Родины" тошно, то есть 3 верные средства:

Первый простой - 9 граммов в самое сердце,

Второй посложнее - ее поскорее навечно покинуть,

Третий - переворачивать урны дыркою к небу.

 

Уважаемый! А не вы ли оставили в наследство молодежи вот это вот всё, прошу пардону, говно? И еще хотите, чтобы молодежь его любила? Может, это вам надо 9 граммов в сердце - и еще контрольный в голову, чтобы, не дай бог, эффект Доуэля не произошел? А то знаем мы вас. 

 

 

Mikha написал(а):

Те, кто по первости видят Ниппон,

В блогах своих осанну поют в унисон,

Тот, кто в четвертый, бредет по Нихону ни шатко, ни валко,

Вот только бабушку жалко.

 

Бабушку вот только не трогайте, бабушка Вани - это святое. Она, между прочим, КВЖД руководила.

 

И в то время, как мы - молодежь - пытаемся хоть что-то сделать для своей страны, всякие бездарные рифмоплеты только и горазды, что сидеть, укутавшись пледом, и тупо резонерствовать. Попейте кофейку, может, оно и пройдет?

 

 

Mikha написал(а):

    Хокку закончу:

 

          Не потому, что

          Ругнуть Ваню не сложно,

          Но просто тошно.

 

Это не хокку. Это говно.

Мацуо Басё самолично вспорол бы вам брюхо.

 

Ничего личного, просто стихи. А, да. Еще и перчатка. Ловите.

Сообщение отредактировано 06.11.2010 - 07:13
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Сб, 06.11.2010 - 07:59)

Иван Метелёв и Сергей Чумичев, ребята, вы, простите, с ума сошли - так накинулись на интеллигентнейшего Миху?  

Сергей Чумичев, Вы ведь видите: он - из того поколения, которое гораздо серьезнее воспринимает ВСЁ, и ваше предположение про бездарность, и про вспоротое брюхо, и про 9 граммов в сердце... Вы ерничаете, а мне страшно только от того, что я это переписываю...

Нет, я не увидела, как Миха, такой страшной поверхностности в эссе Ивана, и печаль о неустроенной нашей России в нем тоже, на мой взгляд, присутствует. Только степень этой печали у людей разных поколений - Михи и Ивана - разная. Но ведь единая!

Зачем же так СТРАШНО переводить все в личные претензии??? Опомнитесь поскорей! Давайте беречь друг друга!

Сообщение отредактировано 06.11.2010 - 08:02
Иван Метелёв аватар
Иван Метелёв (Сб, 06.11.2010 - 08:35)

Дело вовсе не в том, что я родину не люблю. Я и не собираюсь этой глупости делать. Может её должна любить моя Бабушка, которая получает пенсию в размере 1400 р. и оплачивает 2200 за коммунальные услуги ежемесячно. Хотя нет - родину должна любить моя мама, которая, также находясь в пенсионном возрасте, оплачивает автозаправкам около 8000 р. в месяц. Молчу уже о страховках, налогах и т.д. Всё это неправильно - родину должен любить Я! Именно она - моя любимая - лишила меня работы, почему-то решив, что именно казино портит нацию (а вовсе не государство), поставить людей, снимающих квартиру за 23 000 перед жутким выбором кого бы ограбить... Нет. Я - ЛЮБЛЮ СВОЮ РОДИНУ!

Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Сб, 06.11.2010 - 08:52)

Иван, Вы говорите о государстве, к которому у большинства из нас не меньше "любви", но Родина - не только государство, не правда ли? Вы наверняка и с мамой, и с бабушкой обсуждали это когда-нибудь - что для них есть Родина и любят ли они ее? 

Сообщение отредактировано 06.11.2010 - 08:54
Сергей Чумичев аватар
Сергей Чумичев (Сб, 06.11.2010 - 08:54)

Ольга Ли написал(а):

Иван Метелёв и Сергей Чумичев, ребята, вы, простите, с ума сошли - так накинулись на интеллигентнейшего Миху?

 

Дорогая Ольга! Если вам кажется, что "интеллигентнейший" человек вправе позволять себе приходить на чужую территорию с огнем, мечом и опущенным забралом, пытаться учить жизни людей, которых он ни разу в жизни не видел - и кто его, в общем-то, об этом ни разу не просил - то, конечно, считайте. Однако, на мой скромный взгляд, в понятие "интеллигентность" входит немного другое. Как там это было у классика? Интеллигентный человек - это не тот, кто не позволяет себе рыгать за столом, а тот, кто не заметит, если это сделал его сосед.

 

Ольга Ли написал(а):

Сергей Чумичев, Вы ведь видите: он - из того поколения, которое гораздо серьезнее воспринимает ВСЁ, и ваше предположение про бездарность, и про вспоротое брюхо, и про 9 граммов в сердце... Вы ерничаете, а мне страшно только от того, что я это переписываю...

Нет, я не увидела, как Миха, такой страшной поверхностности в эссе Ивана, и печаль о неустроенной нашей России в нем тоже, на мой взгляд, присутствует. Только степень этой печали у людей разных поколений - Михи и Ивана - разная. Но ведь единая!

Зачем же так СТРАШНО переводить все в личные претензии??? Опомнитесь поскорей! Давайте беречь друг друга!

 

Ну, про 9 граммов не я первый написал. Однако, тут уже не личные претензии. Тут уже претензии именно что глобальные, поколенческие. Японцы рождаются в идеальном мире. Почему у нас иначе? Вечный вопрос - кто виноват? Вот, они. Михи виноваты. Всё, что я вижу вокруг - это их, Мих, рук дело. Почему когда они были молоды и полны сил, занимались всякой фигней в почтовых ящиках, а не превращали свою, так сказать, Родину в идеальный мир? И теперь они будут пытаться научить нас любить все это болото, катаясь, при этом, по заграницам и наслаждаясь идеальным миром? Не пройдет. Дудки.

 

Простите за откровенность.

Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Сб, 06.11.2010 - 09:07)

Сергей Чумичев, Вы конкретного Миху знаете? И с легкостью всех  Мих - под одну гребенку... Это сильно попахивает подростковым максимализмом, а Вы ведь уже не подросток, не правда ли? Нельзя одному человеку ПОКОЛЕНЧЕСКИЕ, ГЛОБАЛЬНЫЕ претезии предЪявлять, такой груз ответственности - за всех - Вы на себя готовы принять? За все СВОЕ поколение? 

Да и какая разница, готовы или нет! Не о том сейчас речь! РазбеРитесь по возможности без эмоций в маленькой конкретной нынешней ситуации в этом блоге, а не В СТРАНЕ ВООБЩЕ!

Со стороны мне кажется, что Вы со всей страстностью кинулись защищать Ивана, но при этом совершенно неправедно наговорили попросту гадостей достойному человеку, не достойному гадостей, да теперь еще в грехах целого поколения его вините.ИМХО.

Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Сб, 06.11.2010 - 09:10)

Да, еще: "идеальный" мир японцев, что, лет 50 назад создавался? Или все-таки - веками? А по вашей логике получается, что в Росии давным-давно тоже идеальный мир существовал, а вот Михи своим поколением все разрушили?

И по поводу интеллигентного человека: Миха тоже в полемике, ИМХО, "перегнул" палку - именно оттого, что НЕРАВНОДУШНЫЙ он человек, из тех, кто, когда рядом кто-то "рыгает", не не замечать будет, а помошь кинется предлагать.

Цитату про эту самую интеллигентность из Чехова перевирают все, кому не лень, по одной глупой причине: это говорит в рассказе "Дом с мезонином" не Чехов, которого можно, наверное, принять за эталон, поскольку известно, что, умирая, он больше всего беспокоился, не мешает ли он своим кашлем дежурящему у его постели человеку; а говорит это его герой, к которому автор относится иронично, так что и его - "геройские"  - высказывания - не истина в последней инстанции. 

Сообщение отредактировано 06.11.2010 - 09:17
finikova аватар
finikova (Сб, 06.11.2010 - 09:21)

 Гугл говорит нам, что в идеальной Японии казино запрещены. Так что афтар там тоже мог бы поплакать про жестокую родину

Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Сб, 06.11.2010 - 09:36)

Малина, :ROFL:  

Иван Метелёв аватар
Иван Метелёв (Сб, 06.11.2010 - 09:43)

 Зато разрешены ПАЧИНКО!!! 

Сергей Чумичев аватар
Сергей Чумичев (Сб, 06.11.2010 - 09:52)

Ольга Ли написал(а):

Сергей Чумичев, Вы конкретного Миху знаете? И с легкостью всех  Мих - под одну гребенку... Это сильно попахивает подростковым максимализмом, а Вы ведь уже не подросток, не правда ли? Нельзя одному человеку ПОКОЛЕНЧЕСКИЕ, ГЛОБАЛЬНЫЕ претезии предЪявлять, такой груз ответственности - за всех - Вы на себя готовы принять? За все СВОЕ поколение?

 

Ольга, я тоже против того, чтобы всех грести под одну гребенку. Но, право, михино резонерство выдает в нем представителя именно той группы людей, которым и стоит пред'являть глобальные поколенческие претензии. И уж если человек пришел высказывать что-то нам, то уж пусть будет готов нести весь груз ответственности и за свое поколение. 

 

 

Ольга Ли написал(а):

Да и какая разница, готовы или нет! Не о том сейчас речь! РазбеРитесь по возможности без эмоций в маленькой конкретной нынешней ситуации в этом блоге, а не В СТРАНЕ ВООБЩЕ!

Со стороны мне кажется, что Вы со всей страстностью кинулись защищать Ивана, но при этом совершенно неправедно наговорили попросту гадостей достойному человеку, не достойному гадостей, да теперь еще в грехах целого поколения его вините.ИМХО.

 

А как вы думали? Кто к нам с мечом придет...

 

Что касается подросткового максимализьму и всего такого прочего. Помните, что Джисус Крайст в Нагорной проповеди сказал? Будьте как дети - и наследуете Царствие Небесное. Так что уж позвольте мне тут немножечко с шашкой наголо поотстаивать наше право на высказывание именно в тех выражениях, в которых мы считаем нужным. Надеюсь, никому ничего не прищемим, кроме болезненного самолюбия))

Сергей Чумичев аватар
Сергей Чумичев (Сб, 06.11.2010 - 09:59)

Ольга Ли написал(а):

Да, еще: "идеальный" мир японцев, что, лет 50 назад создавался? Или все-таки - веками? А по вашей логике получается, что в Росии давным-давно тоже идеальный мир существовал, а вот Михи своим поколением все разрушили?

 

Именно так. 50 лет и создавался - ну, может, чуть дольше. До того была война, разруха, голод, нищета, Хиросима и Нагасаки. А потом - японское экономическое чудо. И что странно - мы, вроде как, победили во Второй Мировой. А такое впечатление, что проиграли. Не находите, что ответственность за это лежит именно на михином поколении?

 

 

Ольга Ли написал(а):

И по поводу интеллигентного человека: Миха тоже в полемике, ИМХО, "перегнул" палку - именно оттого, что НЕРАВНОДУШНЫЙ он человек, из тех, кто, когда рядом кто-то "рыгает", не не замечать будет, а помошь кинется предлагать.

Цитату про эту самую интеллигентность из Чехова перевирают все, кому не лень, по одной глупой причине: это говорит в рассказе "Дом с мезонином" не Чехов, которого можно, наверное, принять за эталон, поскольку известно, что, умирая, он больше всего беспокоился, не мешает ли он своим кашлем дежурящему у его постели человеку; а говорит это его герой, к которому автор относится иронично, так что и его - "геройские"  - высказывания - не истина в последней инстанции. 

 

Ну, кому как. А в Японии, к примеру, принято громко хлюпать и чавкать, когда ешь или пьешь чай - тем самым выражаешь уважение к хозяину. Так что, все-таки, настаиваю: интеллигентный человек никогда не полезет со своим уставом в чужой монастырь.

Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Сб, 06.11.2010 - 10:13)

Сергей Чумичев, дети - это свежий, незамутненный никакими претензиями взгляд на мир; подростки - максимум претензий и жестокое невиденье ничьей боли, кроме своей, ИМХО.

Чавканье - бог с ним.Экономический взлет - честь и хвала.  А поклоны 70летней старухи гостям, про которые пишет Иван - это тоже 50 лет назад родилось? Ведь не унижение же в них покоренного народа, а истинное уважение? Или я что-то не так поняла?

И про это: "Надеюсь, никому ничего не прищемим, кроме болезненного самолюбия))". На болезненное самолюбие не надейтесь. Было бы что прищемлять...

Иван Метелёв аватар
Иван Метелёв (Сб, 06.11.2010 - 10:20)

Ольга Ли написал(а):

Малина, :ROFL:  

 

Оценить чужую неосведомлённость всегда было делом несложным.

Иван Метелёв аватар
Иван Метелёв (Сб, 06.11.2010 - 10:31)

Ольга Ли написал(а):

А поклоны 70летней старухи гостям, про которые пишет Иван - это тоже 50 лет назад родилось? Ведь не унижение же в них покоренного народа, а истинное уважение? Или я что-то не так поняла?

 

Вы правы, вы ВСЁ не так поняли. Не поклоны 70-летней старухи, а хозяйки заведения, которая, достигнув своих 70-ти лет, не разучилась быть молодой и учтивой девушкой. Не потому, что килограмм косметики качественной, японской, а потому, что японцы даже от старости умирают детьми. И смотришь на неё - и ощущаешь себя таким очень и очень взрослым мальчиком - практически дедушкой.

BUCH аватар
BUCH (Сб, 06.11.2010 - 10:37)

Откуда столько раздражения и злости? Миха достаточно резко написал, но можно же было ответить как-то достойно. А то получилось: " сам дурак!". 

Я вот с огромным удовольствием читаю взгляд на Японию наших блогеров. У меня появилось очень сильное желание тоже поехать туда и самой всё увидеть. Как говорится: были бы деньги. Но.... У меня осталось чёткое ощущение от первого знакомства с этой страной после романов Кобо Абэ "Женщина в песках" и " Чужое лицо". Они - японцы также одиноки, неустроены душой. Они очень много работают (очень маленький по продолжительности отпуск и всего один выходной в неделю). Меня помню поразило при чтении, что они даже часто домой после работы не ездят, а живут во временных жилищах типа бараков, чтобы не тратить время и деньги на дорогу. Романы описывают жизнь Японии времён 60-х. Сейчас уже всё не так?

 

А ещё мне интересно: наши блогеры, выкурив очередную сигарету, куда её девали, если по близости не было мусорки?

Сообщение отредактировано 06.11.2010 - 10:44
vibas аватар
vibas (Сб, 06.11.2010 - 10:38)

Ваня, молодец, хорошо написал!

А про чистые машины и отсутствие моек я и не подумал. А ведь правда! :)

Еще понравилась сортировка мусора. Как-то на остановке я попросил Наташу-Гагару выбросить по пути пакет с мусором в мусорку. Но все было не так просто - около мусорки ее встретил Костя, который заставил ее рассортировать весь мусор в четыре разные мусорки! Бедная Наташа! :) 

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...