Basilique Saint-Nazaire-et-Saint-Celse de Carcassonne

Carcassone, XXI

Заранее извиняюсь за (возможно) излишне подробную съёмку этого "Национального Памятника Франции" (официальное звание), но сия базилика действительно представляет интерес - не в последнюю очередь и как один из чудом сохранившихся (хотя и перестроенных впоследствии) храмов катаров на территории Каролингской империи - ведь большинство из них было разрушено в итоге крестового похода Иннокентия III и Симона де Монфора...

 

Снято в две тысячи восьмом году нашей эры на Canon-450 в процессе круиза от "Метрополис круиз". Организатор поездки: Tourblogger.ru. Обработано в тринадцатом году нашего тысячелетия. В fullHD разрешении, для счастливых обладателей соответствующих текущему историческому моменту времени мониторов -в альбоме на этом сайте...

 

1

2

3

4

5

6

7

Никто не знает, кто это? Не могу найти...

9

10

11

12

13

14 Жанна д'Арк ???

15

16

17 Никто не знает, кто это? Не могу найти...

18

19

20

21

 

Извините, но дальше википедия: Ката́ры — название, данное теологами Римской-католической Церкви христианскому религиозному движению, распространённому в XI-XIV веках в ряде стран и областей Западной Европы (особенно были затронуты Лангедок, Арагон, север Италии и некоторые земли Германии и Франции). Период расцвета движения пришёлся на XII-XIII век, а борьба с катарами как с «опасной ересью» долгое время была одним из главных мотивов политики римских пап.

 

В результате ужесточения позиции высшего клира католической Церкви по отношению к ереси был принят ряд антиеретических мер юридического характера. Кульминацией этих мер стало санкционирование папой Иннокентием III первого крестового похода в христианские земли (1209—1229) — так называемого крестового похода против альбигойцев, приведшего в итоге к аннексии Францией одного из наиболее благосклонных к катаризму регионов Европы — Лангедока. Учрежденная в 1229—1232 году папская инквизиция, созданная специально для борьбы с катарами при поддержке короля Франции в Лангедоке и партии гвельфов в Италии, организовала систематические репрессии, завершившиеся полным уничтожением движения.

 

Наиболее значительными вехами в истории подавления катаризма, вызывающими интерес историков, является сопротивление укрепленного поселения Монсегюр, сдавшегося королевской армии в марте 1244 года, а также «реконкиста братьев Отье» 1300—1310 гг. Последнего известного нам катарского проповедника Лангедока, связанного с братьями Отье — Гийома Белибаста, сожгли на костре между сентябрем 1321 года и ноябрем 1322 г. [Анн Бренон, «Последнее путешествие доброго человека»].

 

С движением катаров связан ряд легенд, нашедших отражение в произведениях европейского искусства и фольклора. Начиная с эпохи Просвещения и по сей день катаризм оценивается большинством исследователей как самый серьёзный противник Римско-католической церкви до начала Реформации, во многом повлиявший на религиозные процессы XIV-XVI веков.

 

Весь круиз от Метрополиса:

 

Афины

 

Сицилия

 

Марсель

 

Франция (Лангедок)

Рим

Барселона

Стамбул

 

 

...часть из них может быть ещё не опубликована, ибо... соблюдаю, так сказать, "правила приличия сайта"...


Готов к критике!
Тэги: Франция ,
6 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Пьянова Евгения - Поппинс аватар

Саш,   спасибо!

Снимать внутри храмов и соборов - особое искусство,  такая классная резкость ( уж не знаю,  что за приборы шопа так фильтруют),  свет - что надо,  сижу - наслаждаюсь...органа не хватает)))

Сейчас включу - и вперёд)

ДятелМестный аватар
ДятелМестный (Пт, 30.08.2013 - 22:24)

Смотришь полицейские-шпионские фильмы? Где из нерезкого изображения вынимают, допустим, номера машины? Я, как всегда...

ДятелМестный аватар
ДятелМестный (Пт, 30.08.2013 - 22:31)

Пьянова Евгения - Поппинс написал(а):

Саш,   спасибо!

Снимать внутри храмов и соборов - особое искусство,  такая классная резкость ( уж не знаю,  что за приборы шопа так фильтруют),  свет - что надо,  сижу - наслаждаюсь...органа не хватает)))

Сейчас включу - и вперёд)

 

Спасибо на добром слове... 

Elik аватар
Elik (Пт, 30.08.2013 - 23:30)

Да, Саш, Женя права, да и тебе я уже писала об этом. С рук с такой резкостью - это супер! Вот у меня так в соборах не получается. Видать, руки сильно дрожат)))) Если только на ширик чуть лучше выходит. И даже фотошоп не рулит. Или я еще не додумалась до твоих тайных манипуляций))))

Красивые фотографии, но моя самая любимая все равно твой ангел  в базилике Та Пину.

ДятелМестный аватар
ДятелМестный (Пт, 30.08.2013 - 23:38)

Elik написал(а):

Да, Саш, Женя права, да и тебе я уже писала об этом. С рук с такой резкостью - это супер! Вот у меня так в соборах не получается. Видать, руки сильно дрожат)))) Если только на ширик чуть лучше выходит. И даже фотошоп не рулит. Или я еще не додумалась до твоих тайных манипуляций))))

Красивые фотографии, но моя самая любимая все равно твой ангел  в базилике Та Пину.

 

Первый секрет - не жалеем дубли ))) Из десятка-другого хоть один резкий, да будет )))
Теперь ещё и эксповилку ввожу (в минус 1/3 и 2/3) - на семёрке при 8 к/с некритично )))
...но тогда... только начал приноравливаться к зеркалке... и когда выложил без обработки тут - получил массу "фууу" и "бууу"... пришло время таки исправлять и редактировать... кстати, это практически всё, что осталось более-менее удобоваримого от полуторасотенного багажа с этой базилики... 

Пьянова Евгения - Поппинс аватар

:)))

этого достаточно)

ДятелМестный аватар
ДятелМестный (Сб, 31.08.2013 - 00:26)

Нет, ну если получаю одобрение... Будет ещё... У меня есть некоторый "затык" к внутреннему (да и внешнему) убранству католических культовых сооружений... Ибо рыцари там бывали и бывают... И приличная часть времени в местах с большой концентрацией оных - это съёмка интерьеров... 

Elik аватар
Elik (Сб, 31.08.2013 - 00:17)

А осталось "фуууу" глянуть? Ну так, для сравнения со своими, есть ли смысл тянуть?

ДятелМестный аватар
ДятелМестный (Сб, 31.08.2013 - 00:19)

А то... 

Кaркассон

Elik аватар
Elik (Сб, 31.08.2013 - 00:52)

Почти по Станиславскому, можно было бы сказать "не верю............."))))

ДятелМестный аватар
ДятелМестный (Сб, 31.08.2013 - 01:17)

Elik написал(а):

Почти по Станиславскому, можно было бы сказать "не верю............."))))

...вот сейчас учусь фотошопу... и понимаю, что моё умение находится на 5 процентах максимум... До истерики доходит практически, пока домашку делаю...

Usman 56 аватар
Usman 56 (Сб, 31.08.2013 - 10:35)

Да рука Мастера весьма узнаваема, не по тому, ЧТО снято, а КАК! В любой «глянцевый журнал», двери можете «ногами открывать», имеете право!

Про способы доводки, даже спрашивать не буду, у каждого мастера должны быть свои секреты. Хотя сам, при малейшей возможности и при съемке и при обработке пользуюсь кнопкой "авто". И все-таки, думаю, резкость не есть главный критерий при оценке Ваших фотографий, хотя на ней как то «оценщики» «зациклились».

Смотрю всегда с удовольствием. И сейчас вот тоже.

ДятелМестный аватар
ДятелМестный (Сб, 31.08.2013 - 13:23)

Наконец-то))) Резкость - ПОСЛЕ изменения размера для размещения в интернете повышаю... ))) В простенькой программе, прямо перед размещением нижней строки и рамки)))

Elik аватар
Elik (Сб, 31.08.2013 - 14:50)

Usman 56 написал(а):

Да рука Мастера весьма узнаваема, не по тому, ЧТО снято, а КАК! В любой «глянцевый журнал», двери можете «ногами открывать», имеете право!

Про способы доводки, даже спрашивать не буду, у каждого мастера должны быть свои секреты. Хотя сам, при малейшей возможности и при съемке и при обработке пользуюсь кнопкой "авто". И все-таки, думаю, резкость не есть главный критерий при оценке Ваших фотографий, хотя на ней как то «оценщики» «зациклились».

Смотрю всегда с удовольствием. И сейчас вот тоже.

Во-первых, мы не "оценщики", а, как говорил, незабвенный Леня Голубков, мы - "партнеры")))) То есть, тоже занимаемся тем же делом - любим снимать. Посему мы не "зациклились", а просто обсуждаем техническую сторону любимого дела. В во-вторых, про художественную составляющую мы тоже написали, и Женя и я. Так что все на месте))))

АЛЕКС аватар
АЛЕКС (Сб, 31.08.2013 - 15:21)

 

  Отличные работы, Санька! :) Знаю, как тяжело снимать внутри церквей, замков и соборов. А тяжелее всего, когда там запрещено это делать, а хочется...Смотрители гоняют и какой там штатив... Но, с руки бывает и удается что-то симпатичное сделать. А витражи- то какие, их краски древние! Чудеса да и только! Спасибо!

Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Сб, 31.08.2013 - 16:42)

Я не знаю, как сложно это снимать (самой не приходилось), и иногда резкость-четкость кадров кажется мне излишней. Но вот кадры 5,6,7... трогают, это важно...

Usman 56 аватар
Usman 56 (Сб, 31.08.2013 - 19:17)

Elik написал(а):

Usman 56 написал(а):

Да рука Мастера весьма узнаваема, не по тому, ЧТО снято, а КАК! В любой «глянцевый журнал», двери можете «ногами открывать», имеете право!

Про способы доводки, даже спрашивать не буду, у каждого мастера должны быть свои секреты. Хотя сам, при малейшей возможности и при съемке и при обработке пользуюсь кнопкой "авто". И все-таки, думаю, резкость не есть главный критерий при оценке Ваших фотографий, хотя на ней как то «оценщики» «зациклились».

Смотрю всегда с удовольствием. И сейчас вот тоже.

Во-первых, мы не "оценщики", а, как говорил, незабвенный Леня Голубков, мы - "партнеры")))) То есть, тоже занимаемся тем же делом - любим снимать. Посему мы не "зациклились", а просто обсуждаем техническую сторону любимого дела. В во-вторых, про художественную составляющую мы тоже написали, и Женя и я. Так что все на месте))))

Да, нее..., я не про конкретно, сейчас! Из альбома в альбом, какя резкость, какя резкость, ну резкость, спору нет, но не как самоцель, а средство создания образа, надо признать не тревиального! Ну и конечно хорошо Вам! Любимое дело есть! Не завидую только потому, что лень! Мне иногда даже ленится лень! А уж какое нибудь дело любить?! ЛЕНЬ,ЛЕНЬ,ЛЕНЬ!!!

Usman 56 аватар
Usman 56 (Сб, 31.08.2013 - 19:17)
This comment has been deleted.
ДятелМестный аватар
ДятелМестный (Сб, 31.08.2013 - 22:21)

А ВОТ НА 7-8 И 16-17... НИКТО НЕ ЗНАЕТ, КТО ЭТО?
НЕ МОГУ НАЙТИ НИКАКОЙ ИНФЫ...

ДятелМестный аватар
ДятелМестный (Сб, 31.08.2013 - 22:36)

...да я (вообще-то) с цветом работаю, резкость - побочно увеличивается...

 

Olga_mbt2013 аватар
Olga_mbt2013 (Вс, 01.09.2013 - 00:01)
Великолепно сохранившиеся витражи! Интересный эффект от 3-ей фотографии. Будто ты стоишь в базилике такой маленький - маленький. И тебя накрыло монументальным тяжелым колпаком свода. Интересно, но базилика привлекает внимание именно деталями интерьера! Спасибо за подробную съемку, как сама побывала!
Elik аватар
Elik (Вс, 01.09.2013 - 00:13)

Usman 56 написал(а):

Да, нее..., я не про конкретно, сейчас! Из альбома в альбом, какя резкость, какя резкость, ну резкость, спору нет, но не как самоцель, а средство создания образа, надо признать не тревиального! Ну и конечно хорошо Вам! Любимое дело есть! Не завидую только потому, что лень! Мне иногда даже ленится лень! А уж какое нибудь дело любить?! ЛЕНЬ,ЛЕНЬ,ЛЕНЬ!!!

Наговариваете вы на себя)))

ДятелМестный аватар
ДятелМестный (Вс, 01.09.2013 - 00:30)

Ну и всё-таки... Святое христианское антикатолическое место )))

ДятелМестный аватар
ДятелМестный (Вс, 01.09.2013 - 00:42)

Кстати, дважды за несколько часов возвращался в базилику... Больно уж она необычна... Не знаю, чем уж так заинтриговала...

WiseSpaniel аватар
WiseSpaniel (Вс, 01.09.2013 - 11:28)

Picus a.k.a. ДятелМестный написал(а):

А то... 

Кaркассон

 

Ну, и где там фу и бу? Обычные фотографии обычным фотиком. )) И претензии только  к тому, что все в кучу свалены, без комментариев, а не к качеству собственно.

Хотя разница впечатляет, конечно. А я в фотошопе пока только довороты д подстройку с обрезкой освоила. ) Что там со слоями и прочим делать, пока не поняла, да и времени нет возиться. Освою, наверное, когда выйду на пенсию. ))

Irma аватар
Irma (Вс, 01.09.2013 - 20:12)

как раз то,что я так люблю..)
)) спасибо!

хотя как представишь себя  на том стуле или же на костре...

а насчет захоронения порылась и нашла вот что

 

В соборе Сен-Назер сохранились гробницы епископов Каркас-сонских Гийома Радульфа (ум. в 1266 году) и Пьера Рошфора (ум. в 1322 году). С именем последнего связаны основные работы по перестройке собора. Здесь же находится кенотаф (символическая гробница) коннетабля Симона де Монфора, возглавлявшего крестовый поход против альбигойцев и павшего под стенами Тулузы 25 июня 1218 года. Первоначально он был похоронен в соборе Сен-Назер, но три года спустя его останки были перенесены в монастырь Мон-фор-Амори. Остатки первоначального захоронения были обнаружены в 1835 году писателем Проспером Мериме.

Monia Janssen аватар
Monia Janssen (Вс, 01.09.2013 - 21:13)

Фото, как всегда, замечательны. Вы нашли свой стиль, свой способ обработки.

Мы были с женой в Каркасоне, ещё в додигитальную эру фотографии. Место сказочное! Хотя, каюсь, в базилику так и не зашли. Ничего, зато есть к чему стремиться. 

Спасибо! Basilique Saint-Nazaire-et-Saint-Celse de Carcassonne

 

ДятелМестный аватар
ДятелМестный (Вс, 01.09.2013 - 22:20)

Monia Janssen написал(а):

Фото, как всегда, замечательны. Вы нашли свой стиль, свой способ обработки.

Мы были с женой в Каркасоне, ещё в додигитальную эру фотографии. Место сказочное! Хотя, каюсь, в базилику так и не зашли. Ничего, зато есть к чему стремиться. 

Спасибо! Basilique Saint-Nazaire-et-Saint-Celse de Carcassonne

 

 

Этим стилем хочу фотографии с отдельновзятого круиза обработать... Пока вот выдумал ещё один стиль (вроде как) - но он немного на будущее, дострогать его ещё надо))) - он тут:

Символ независимой Литвы

Франкфурт-на-Майне. Случайное.

Город скрипичных мастеров Cremona

Милан. Случайное.

Бергамо. Случайное.

"Немного" более экстремальная обработка )))

 

Basilique Saint-Nazaire-et-Saint-Celse de Carcassonne

 

...но это требует лучшего качества исходника (желательно даже получше моего кэнона7)... а так как в 2008 году я снимал на кэнон450 - то такой метод...

 

 

ДятелМестный аватар
ДятелМестный (Вс, 01.09.2013 - 22:31)

Irma написал(а):

как раз то,что я так люблю..)
)) спасибо!

хотя как представишь себя  на том стуле или же на костре...

а насчет захоронения порылась и нашла вот что

 

В соборе Сен-Назер сохранились гробницы епископов Каркас-сонских Гийома Радульфа (ум. в 1266 году) и Пьера Рошфора (ум. в 1322 году). С именем последнего связаны основные работы по перестройке собора. Здесь же находится кенотаф (символическая гробница) коннетабля Симона де Монфора, возглавлявшего крестовый поход против альбигойцев и павшего под стенами Тулузы 25 июня 1218 года. Первоначально он был похоронен в соборе Сен-Назер, но три года спустя его останки были перенесены в монастырь Мон-фор-Амори. Остатки первоначального захоронения были обнаружены в 1835 году писателем Проспером Мериме.

 

Мдааа... осталось определиться, это один из двух епископов, или генералиссимус (коннетабль)... 

Если это могила Симона де Монфора - то символично... пришёл, вырезал кучу народу, половину оставшихся - на костёр... и захоронен сам на этом же месте...

...или всё же епископ... один из двух...
Перерыл кучу сайтов - ну никак (((

Не Пьер де Рошфор вроде

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...