Бортовой журнал

о. Кипр, май-июнь 2013
История о путешествии Кипр древний и современный

С огромной благодарностью Артему Черепанову и семье Ивановых!
 
Все-таки двухнедельный отпуск лучше, чем недельный! И даже лучше, чем десятидневный. Про пятидневный я уже и не говорю. И вообще, что может быть лучше под солнцем, чем двухнедельный отпуск? Очень мало что.
 
А если этот отпуск проходит среди гор, лесов, пляжей, замков, видов, деревень, осликов, церквей, пещер, монастырей, мусаки, халуми, клефтико и коммандарии острова Кипр, да еще и в компании друзей, это превращает его в калейдоскоп несущихся дней, способный скрасить любой очередной год нашей суетной жизни!
 
А с такими друзьями, как Артем Черепанов и Олег и Рита Ивановы, которые к тому же почти оседлые киприоты, за программу можно было не беспокоиться. В первый раз за незнамо какое время я почти не читал путеводителей. Ведь с такими неистовыми спутниками никаких путеводителей не надо! 
 
Вчера мы спустились на грешную землю вернулись с потрясающего Кипра в обыденную Москву, и я решил сразу по горячим следам написать какой-нибудь общий обзор нашего двухнедельного авто-трипа. Получилось что-то вроде "бортового журнала" - по дням и по основным событиям. Конечно, впихнуть сюда что-то, кроме дат, названий и фотографий почти невозможно, поэтому восторгов, размышлений, впечатлений и разглагольствований тут будет немного - пока одно лишь сухое перечисление - а всё остальное оставим на попозже. 
 
Итак, поехали.
 
25 мая
 
Приезд! Море и восторги! На море мы не были нестерпимо долгих полтора года! 
 
Бортовой журнал
 
Бортовой журнал
 
26 мая
 
Горы Троодос - побродили по природе среди причудливых деревьев вокруг горы Олимп - высшей точки Кипра. 
 
Бортовой журнал
 
Водопады Калидония и Милломери в горах Троодос.
 
Бортовой журнал
 
Деревня Калопонайотис с монастырем Айос Иоаннис Ламбодистис, основанном в XI веке - объект культурного наследия ЮНЕСКО.
 
Бортовой журнал
 
27 мая
 
Раскопки дворца Вуни. Открывающиеся виды не менее интересны, чем раскопки!
 
Бортовой журнал
 
Бортовой журнал
 
Морские пещеры рядом с городом Пейя.
 
Бортовой журнал
 
И там же рядом - "белый пляж". Вода в море действительно белая от прибрежных известняков! Вот уж никогда не думал, что на Кипре есть такие "камерные" пляжи - красота и ни одного человека! Кроме нас, конечно ))
 
Бортовой журнал
 
Бортовой журнал
 
Бортовой журнал
 
28 мая
 
Замок Св. Илариона на Киренейском хребте.
 
Бортовой журнал
 
Бортовой журнал
 
Замок Буффавенто тоже на Киренейском хребте. Лезть туда значительно выше и дольше. От замка не много чего осталось. Но виды, виды!!! Поняли мы, что до Кипра уже много лет не совершали таких "природных" путешествий!
 
Бортовой журнал
 
Никосия. Она же Лефкосия. Столица, в общем! Разделенная на турецкую и греческую части. И там, и там интересно!
 
Бортовой журнал
 
Наконец, я смог поснимать каких-нибудь людей ))
 
Бортовой журнал
 
Бортовой журнал
 
29 мая
 
Полуостров Карпас. Заповедник, в котором пасутся дикие ослики! 
 
Бортовой журнал
 
Золотой пляж. Опять же, как-то совсем не думал, что на Средниземном море есть такие пустынные пляжи! 
 
Бортовой журнал
 
Фамагуста. Город, где Отелло задушил Дездемону. Церковь Петра и Павла, ныне мечеть.
 
Бортовой журнал
 
30 мая
 
Отдых. Потом встреча приезжающих Ивановых. У Олега и Риты в этот день - годовщина свадьбы! Празднуем!
 
Бортовой журнал
 
31 мая
 
Никосия. Снова гуляем. Теперь размеренно и неспеша. 
 
Бортовой журнал
 
Дочь, кстати, снимает серию кипрских кошек. Классно получается! И не только кошек. Еще иногда собак и людей ))
 
Бортовой журнал
 
1 июня 
 
Киринея. Отличный атмосферный город с живописной гаванью. И шаурма там очень вкусная! 
 
Бортовой журнал
 
Аббатство Беллапаис. 
 
Бортовой журнал
 
Бортовой журнал
 
Черепаший пляж Алагади. Места, где черепахи отложили яйца, огорожены и охраняются. А мы радуемся возможности повеселиться в больших волнах, краем глаза наблюдая за "танцем" кайтсерферов.
 
Бортовой журнал
 
Бортовой журнал
 
Там же - причудливые песчаники с "сидячими местами, прозванные Олегом Ивановым "кинотеатром".
 
Бортовой журнал
 
2 июня
 
Киккос. Наверное, самый известный и богатый монастырь Кипра. Несмотря на то, что он основан в XI веке, выглядит как совершеннейший новодел. Но мне все равно почему-то понравилось. Хотя монастырь и не оправдывает двухчасовой дороги к нему по серпантину. Если только вы не паломник. Зато среди монахов там был замечен Антонио Бандерас )))
 
Бортовой журнал
 
Деревня Какопетрия. Очень всё аутентично! И жители, и архитектура!
 
Бортовой журнал
 
Бортовой журнал
 
3 июня
 
Полуостров Акамас. Фантасмагорическая морская палитра!!!
 
Бортовой журнал
 
Античный Пафос. От него самого мало что осталось. Но напольные мозаики, удивительно сохранившиеся, помогают пронзать века!  
 
Бортовой журнал
 
Гробницы королей в Пафосе.  Что сказать, гробницы у них были, конечно, в буквальном смысле слова "пафосные"!
 
Бортовой журнал
 
Скала Афродиты. Официально и документально, научно и исторически доказано, что именно в этом месте родилась знаменитая Афродита! То есть, родилась из пены морской, образовавшейся из капли крови, о происхождении коей лучше уж не буду писать )))
 
Бортовой журнал
 
4 июня
 
Отдых. Никуда не едем. Наслаждаемся волнами и цветом моря!
 
Бортовой журнал
 
5 июня
 
Пляж Нисси, Айа Напа. Снова любуемся чистотой воды! И купаемся в ней, конечно!
 
Бортовой журнал
 
Пляж Grecian. Тут сначала, борясь с волнами, плаваем в морскую пещерку. Потом катаемся на водном диване. Довольно экстремально ))
 
Бортовой журнал
 
Посещаем еще одни морские пещеры и мыс Каво Греко!
 
Бортовой журнал
 
6 июня
 
Лефкара. Знаменитая своими кружевами, которые, говорят некогда прикупал сам Леонардо да Винчи! Нам она, правда, понравилась не только кружевами. Хотя, что греха таить, и ими тоже. Точнее, кружевным серебром, которое мы жене прикупили!
 
Бортовой журнал
 
Но и сама деревенька просто ах! Ну что поделать, падки мы на деревни! 
 
Бортовой журнал
 
Еще одна неожиданная деревенька в горах Троодос. Называется Лазанья. Ни одного человека. Но всё очень ухожено. Мы так поняли, теперь это дачный поселок. Тем более, что вывеска местной закрытой таверны обещает (насколько мы поняли по-гречески), что по субботам у них клефтико и "курилка" )))   
 
Бортовой журнал
 
Бортовой журнал
 
Фикарду. Это такая деревня-музей, где сейчас, согласно официальным данным, проживает всего три человека. Видимо, именно эти три человека содержат там отличный ресторан, где мы насладились прекрасным мясным мезе!
 
Бортовой журнал
 
И вот теперь неожиданно мы опять в Москве. Где +21 и переменная облачность. А нам опять бы туда! В калейдоскоп! В бортовой журнал! Что же, будем вспоминать!..
 
Бортовой журнал
 

Медаль
Готов к критике!
Тэги: Кипр ,
12 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Иваноff аватар
Иваноff (Вс, 09.06.2013 - 07:22)

Нам только остается повторить "заходите еще")))) 

 

Очень впечатлило второе фото.)))

vibas аватар
vibas (Вс, 09.06.2013 - 08:00)

Иваноff написал(а):

Нам только остается повторить "заходите еще")))) 

 

Очень впечатлило второе фото.)))

 

Зайдем, зайдем! )))

Второе фото вполне тривиально - ребенок и полотенце ))

 

Иваноff аватар
Иваноff (Вс, 09.06.2013 - 09:06)

Ну и простое перечисление тоже очень помогает, мы уже начали путаться - в какой день что видели. Вот например вчера у нас был очень насыщенный день - Хирокития, пляж Губернатора, Курион и Омодос. А в день вашего отъезда мы оставили Тему убираться в квартире перед приездом съемщиков, а сами два часа гуляли по соседней с Какопетрией Галате. Очень симпатичная деревушка, три древних церкви, одна из которых входит в список всемирного наследия Юнеско. Вчера нашли совершенно неопознанный водопад, сейчас уезжаем исследовать его предметно.)

vibas аватар
vibas (Вс, 09.06.2013 - 09:19)

Иваноff написал(а):

Ну и простое перечисление тоже очень помогает, мы уже начали путаться - в какой день что видели. Вот например вчера у нас был очень насыщенный день - Хирокития, пляж Губернатора, Курион и Омодос. А в день вашего отъезда мы оставили Тему убираться в квартире перед приездом съемщиков, а сами два часа гуляли по соседней с Какопетрией Галате. Очень симпатичная деревушка, три древних церкви, одна из которых входит в список всемирного наследия Юнеско. Вчера нашли совершенно неопознанный водопад, сейчас уезжаем исследовать его предметно.)

 

Да, я вот решил сразу написать что-то типа дневника, чтобы ничего не забыть и не запутаться ))

И как вам пляж Губернатора, Курион и Омодос?

Жаль, мы в Галату не успели! Значит вам осталось посмотреть всего семь деревень, в которых церкви входят во всемирное наследие ))

MMS аватар
MMS (Вс, 09.06.2013 - 11:01)

Знакомо прекрасно! Вижу вам Кипр тоже открылся с неожиданно положительной стороны Бортовой журнал

мамка аватар
мамка (Вс, 09.06.2013 - 11:02)

"мы снова в Москве +21" так бы хотелось прокомментировать, да ладно, не будуБортовой журнал у нас + 8 и КАЖДЫЙ день дождь. зато точно не потеем)))

теперь по существу.

решил ты поснимать каких-нибудь людей( где 40% -семьяБортовой журнал)

на столе у Риты что-то напоминает рекламу Билайна)))

девочки с собачкой отлично получились!! Дочке респект!

Беллапаис мне очень понравился. хоть я и не любитель храмов, в церквушке там было очень хорошо!

кинотеатр отличный. в таких креслах не стыдно и на земле посидеть!

дедуля с усами- настоящая находка!

а вот Каво Греко произвел самое большое впечатление!!!! фото  Бортовой журналобязательно нужно там побывать!!

спасибо!!

 

 

vibas аватар
vibas (Вс, 09.06.2013 - 11:37)

MMS написал(а):

Знакомо прекрасно! Вижу вам Кипр тоже открылся с неожиданно положительной стороны Бортовой журнал

 

Ага, точно! ))

vibas аватар
vibas (Вс, 09.06.2013 - 11:43)

мамка написал(а):

"мы снова в Москве +21" так бы хотелось прокомментировать, да ладно, не будуБортовой журнал у нас + 8 и КАЖДЫЙ день дождь. зато точно не потеем)))

 

Жесть! Согласен, у нас лучше! А на Кипре все-таки еще лучше! )))

Кстати, а вот по дождю я соскучился )

 

мамка написал(а):

решил ты поснимать каких-нибудь людей( где 40% -семьяБортовой журнал)

на столе у Риты что-то напоминает рекламу Билайна)))

девочки с собачкой отлично получились!! Дочке респект!

Беллапаис мне очень понравился. хоть я и не любитель храмов, в церквушке там было очень хорошо!

кинотеатр отличный. в таких креслах не стыдно и на земле посидеть!

дедуля с усами- настоящая находка!

 

 

семья случайно в кадр попала ))

а на второй фотке там никакой семьи нет ))

 

Рядом с Ритой - мячик, который скачет по воде. Цвета Билайна случайны )

 

Да, дочка очень молодец! Прямо удивила!

 

Баллапаис живописен, несомненно! Причем не только аббатство, а и сам поселок!

 

кинотеатр отличный! есть еще фотка, где мы всей семьей там сидим!

 

дедуля с усами колоритен, да!)

 

мамка написал(а):

а вот Каво Греко произвел самое большое впечатление!!!! фото  Бортовой журналобязательно нужно там побывать!!

спасибо!!

 

 

Признаться, на фотке на сам Каво Греко, а морские пещеры рядом с ним.

А с него самого вид примерно такой:

 

Бортовой журнал

abashkir аватар
abashkir (Вс, 09.06.2013 - 12:24)

Кипр удивил, это точно!!! Спасибо Артему и Олегу с Ритой за отрытие красоты! Морские пещеры потрясающие, цвет моря, "кинотеатр", природа, монастыри, деревеньки аутентичные и еда отличная :) халуми, мусака, клефтико, мезе и еще круглая штука, которая мы так и не поняли как называется, ну просто пальчики оближешь :)

На фото мне очень понравился дедушка, вписался :) Фил с полотенцем искрящийся, излучает восторг :)

 

redcate аватар
redcate (Вс, 09.06.2013 - 12:31)

Самое обидно сразу после путешествия - это опять нырять в будни. Так что ты, Витя, правильно сделал, что, не откладывая в долгий ящик, просто продлил себе пребывание на Кипре.

 

Теперь подождем "размышлизмов" на тему Кипра!

sputnik1972 аватар
sputnik1972 (Вс, 09.06.2013 - 12:45)

классно, а в каких городах-то жили? Судя по всему, в Лимассоле не были?

vibas аватар
vibas (Вс, 09.06.2013 - 12:57)

redcate написал(а):

Самое обидно сразу после путешествия - это опять нырять в будни. Так что ты, Витя, правильно сделал, что, не откладывая в долгий ящик, просто продлил себе пребывание на Кипре.

 

Теперь подождем "размышлизмов" на тему Кипра!

 

Да, и хорошо еще, что не на следующий день после приезда сразу на работу! ))

 

Постараюсь не тянуть с "размышлизмами"! У меня ведь еще и Андалусия лежит не описанная. Так что есть чем заняться долгими летними вечерами )))

vibas аватар
vibas (Вс, 09.06.2013 - 12:57)

sputnik1972 написал(а):

классно, а в каких городах-то жили? Судя по всему, в Лимассоле не были?

 

Лимассол только проезжали. А жили дома у Артема!

vibas аватар
vibas (Вс, 09.06.2013 - 12:59)

abashkir написал(а):

... и еще круглая штука, которая мы так и не поняли как называется, ну просто пальчики оближешь :)

На фото мне очень понравился дедушка, вписался :) Фил с полотенцем искрящийся, излучает восторг :)

 

 

Круглая штука - это да! Но у нее слишком сложное греческое название! )))

 

Фил с восторгом - это в самый первый день!

Пьянова Евгения - Поппинс аватар

4 июня - меня очень впечатлил цвет моря. Вообще для релакса и красоты сумасшедшее место.

vibas аватар
vibas (Вс, 09.06.2013 - 20:55)

Пьянова Евгения - Поппинс написал(а):

4 июня - меня очень впечатлил цвет моря. Вообще для релакса и красоты сумасшедшее место.

Цвет моря там почти везде обалденный! Правда, релакса получилось не так много. Оно и хорошо! ))

Иваноff аватар
Иваноff (Вс, 09.06.2013 - 20:58)

Я только что пришел с фотосессии))) Снимал безумного кайтсерфера) 

 

Бортовой журнал

 

Бортовой журнал

Иваноff аватар
Иваноff (Вс, 09.06.2013 - 21:01)

А вот вопрос к Вадиму - а что, в Лимассоле есть, чем заняться? Мы все думаем - ехать или нет, Артем утверждает, что нефиг там делать в принципе. 

vibas аватар
vibas (Вс, 09.06.2013 - 21:38)

Иваноff написал(а):

Я только что пришел с фотосессии))) Снимал безумного кайтсерфера)p>

Ничего себе он летает!

sputnik1972 аватар
sputnik1972 (Вс, 09.06.2013 - 21:39)

Иваноff написал(а):

А вот вопрос к Вадиму - а что, в Лимассоле есть, чем заняться? Мы все думаем - ехать или нет, Артем утверждает, что нефиг там делать в принципе. 

 

Олег, я спросил только потому, что просто не увидел фото из Лимассола, все-таки там самое большое количество отелей и аппартаментов на острове, и я не понял, в каком же городе жили наши авторы. В Лимассоле, если нет событий, типа карнавала или тому подобного, интересного мало, только пляжи. Но есть очень маленький старый город, в центре которого небольшой старый замок, где когда-то останавливался Ричард Львиное Сердце, сейчас там музей средневековья, если вам нравится эта эпоха, то его можно посетить, там выставлены артефакты со всего Кипра. Больше ничего нет. Только бары, отели и пляжи. Мне из моей недельной поездки на Кипр больше всего запомнились, наверное, археологический парк в Пафосе, замок св. Иллариона и катание на осликах на ферме.

Olga_mbt2013 аватар
Olga_mbt2013 (Вс, 09.06.2013 - 21:41)

 

"29 мая  Полуостров Карпас. Заповедник, в котором пасутся дикие ослики! "....Судя по всему, дикие жерёбые ослицы Бортовой журналКстати, очень душевная фотография!

 

Воздушно, тепло, веет жарой и невыносимой РОМАНТИКОЙ!

 

Заглавная фотография фотоальбома со слоистой горной породой и девушкой в голубом купальнике, идущей босиком по раскаленным (надо полагать) камням просто шедевральна! И, конечно же, все оттенки голубого волн морских!!!!!!

 

Да, и еще: взгляд Бандераса просто беспощаден. Можно только догадываться, что у него в мыслях. Сильная фото!

Иваноff аватар
Иваноff (Вс, 09.06.2013 - 21:55)

sputnik1972 написал(а):

 

 

Олег, я спросил только потому, что просто не увидел фото из Лимассола, все-таки там самое большое количество отелей и аппартаментов на острове, и я не понял, в каком же городе жили наши авторы. В Лимассоле, если нет событий, типа карнавала или тому подобного, интересного мало, только пляжи. Но есть очень маленький старый город, в центре которого небольшой старый замок, где когда-то останавливался Ричард Львиное Сердце, сейчас там музей средневековья, если вам нравится эта эпоха, то его можно посетить, там выставлены артефакты со всего Кипра. Больше ничего нет. Только бары, отели и пляжи. Мне из моей недельной поездки на Кипр больше всего запомнились, наверное, археологический парк в Пафосе, замок св. Иллариона и катание на осликах на ферме.

 

Вадим, спасибо. Я без подколок спрашивал, просто в планах на послезавтра небольшой визит в Лимассол, в основном для шоппинга девочкам. Вот значит и средневековье зацепим, замок Колосси. Хотя выглядит он так себе). Я когда брал напрокат машину, общался с менеджером, он сказал, что Лимассол напоминает ему Брайтон-Бич - очень много русских. Этого нам и на родине хватает).

 

Живем мы в окрестностях города Морфу (турки называют его Гюзельюрт) на Северном Кипре, 15 км. от границы с югом. 45 минут от Никосии, 1,5 часа до аэропорта Ларнаки, 2 часа до Айа Напа, 40 минут до Тродоса.

Иваноff аватар
Иваноff (Вс, 09.06.2013 - 21:52)

vibas написал(а):

Иваноff написал(а):

Я только что пришел с фотосессии))) Снимал безумного кайтсерфера)p>

Ничего себе он летает!

 

Да, летает он круто, фотографий за 15 минут, что я на берегу стоял, получилось сотни четыре). Жаль только в основном далековато. 

 

Мы сегодня прошли вокруг горы Олимп на Тродосе, весь маршрут - получилось 10 км, а по ощущениям все 15. Зато получили документальные свидетельства наличия на Тродосе горнолыжного подъемника и даже ски-скул "Олимп". В Новый Год будем веселиться - с пляжа на лыжи)))

vibas аватар
vibas (Вс, 09.06.2013 - 22:32)

Olga_mabuta написал(а):

 

"29 мая  Полуостров Карпас. Заповедник, в котором пасутся дикие ослики! "....Судя по всему, дикие жерёбые ослицы Бортовой журналКстати, очень душевная фотография!

 

Воздушно, тепло, веет жарой и невыносимой РОМАНТИКОЙ!

 

Заглавная фотография фотоальбома со слоистой горной породой и девушкой в голубом купальнике, идущей босиком по раскаленным (надо полагать) камням просто шедевральна! И, конечно же, все оттенки голубого волн морских!!!!!!

 

Да, и еще: взгляд Бандераса просто беспощаден. Можно только догадываться, что у него в мыслях. Сильная фото!

 

Спасибо!

 

Ну, возможно и ослицы ) Но ослы там тоже были - точно помню ))

 

Слоистая горная порода - известняк. Девушка - моя дочь. Камни были горячие, да, но терпимо )

 

"Бандерас" - видимо просто очень серьезный монах )

vibas аватар
vibas (Вс, 09.06.2013 - 22:44)

sputnik1972 написал(а):

Иваноff написал(а):

А вот вопрос к Вадиму - а что, в Лимассоле есть, чем заняться? Мы все думаем - ехать или нет, Артем утверждает, что нефиг там делать в принципе. 

 

Олег, я спросил только потому, что просто не увидел фото из Лимассола, все-таки там самое большое количество отелей и аппартаментов на острове, и я не понял, в каком же городе жили наши авторы. В Лимассоле, если нет событий, типа карнавала или тому подобного, интересного мало, только пляжи. Но есть очень маленький старый город, в центре которого небольшой старый замок, где когда-то останавливался Ричард Львиное Сердце, сейчас там музей средневековья, если вам нравится эта эпоха, то его можно посетить, там выставлены артефакты со всего Кипра. Больше ничего нет. Только бары, отели и пляжи. Мне из моей недельной поездки на Кипр больше всего запомнились, наверное, археологический парк в Пафосе, замок св. Иллариона и катание на осликах на ферме.

я почему-то совсем не жалею, что не был в Лимассоле. Точнее, мы через него разок проезжали...

vibas аватар
vibas (Вс, 09.06.2013 - 22:46)
Олег, так в Айя Напе тоже почти одни русские ))
BUCH аватар
BUCH (Вс, 09.06.2013 - 23:08)

Красотееееень! Влюбилась в фотографию №37 (перед 5 июня). Просто неимоверно красиво! Может и я когда-нибудь это увижу...Бортовой журнал

Витя, история написана в лучших традициях ТБГ! Шикарные фотографии! Отличный литературный текст! Красивые модели! И море тепла и добра! Жду продолжения!Бортовой журнал

бужор аватар
бужор (Вс, 09.06.2013 - 23:20)

Да вы фотохудожник настоящий! Мне больше всего понравились дети: женское начало, мудро созерцательное, и мятежный янь. Водный велик парит над водой. Да все хороши.

Написано легко и точно. Правда, не королей там гробница, а царей. Но это уже занудство моё.

vibas аватар
vibas (Пнд, 10.06.2013 - 06:38)

Иваноff написал(а):

vibas написал(а):

Иваноff написал(а):

Я только что пришел с фотосессии))) Снимал безумного кайтсерфера)p>

Ничего себе он летает!

 

Да, летает он круто, фотографий за 15 минут, что я на берегу стоял, получилось сотни четыре). Жаль только в основном далековато. 

 

Мы сегодня прошли вокруг горы Олимп на Тродосе, весь маршрут - получилось 10 км, а по ощущениям все 15. Зато получили документальные свидетельства наличия на Тродосе горнолыжного подъемника и даже ски-скул "Олимп". В Новый Год будем веселиться - с пляжа на лыжи)))

Хорошо вам будет на новый год! ))

vibas аватар
vibas (Пнд, 10.06.2013 - 07:07)

BUCH написал(а):

Красотееееень! Влюбилась в фотографию №37 (перед 5 июня). Просто неимоверно красиво! Может и я когда-нибудь это увижу...Бортовой журнал

Витя, история написана в лучших традициях ТБГ! Шикарные фотографии! Отличный литературный текст! Красивые модели! И море тепла и добра! Жду продолжения!Бортовой журнал

Рита, большое спасибо!

На Кипре вообще удивительно разноцветное море! И увидеть это когда-нибудь очень возможно - Кипр ведь не так далеко! )

Какая уж тут литературность - текста-то почти и нету )) Я вообще Сначала хотел сделать фотоблог, но фотографии почему-то упорно не хотели располагаться в нужном порядке! Пришлось сделать иторию. )

А модели у меня хорошие, да )) Постараюсь не тянуть с продолжением!

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...