Черногория. Туристасы на рафтинге и просто.

Черногория, июнь 2009

 -Ёпрст! – думала я, сидя в автобусе.
Левая нога дергалась на нервной почве уже битых полчаса без остановки, не думая останавливаться. Автобус был полон французов.
Они галдели и вели себя невозможно жизнерадостно, что крайне раздражало.

-       Больше ни за что и никогда, - думала я в сто пятьдесят восьмой раз, боясь повернуть голову и посмотреть в окно.
 
          Автобус затих перед очередным поворотом и, сильно накренившись, выехал на новый виток серпантина. Справа открылась гигантская пропасть, на дне которой виднелись какие-то пятна зеленого цвета. По всей видимости, деревья. Автобус неприлично фыркнул и пополз вдоль пропасти в 5 мм от её края. Французы невероятно возбудились и, снявшись, со своих мест всей толпой побежали в правый бок автобуса, чтобы, уткнувшись лбами в окна,  насладиться обзорной пропастью на сто процентов.
 

 

Транспортное средство несколько покачнулось вправо, влево и опять вправо в сторону бездны.

- Проклятые французы! – кричала я в мыслях. – Немедленно назад! Мы разобьёмся!
 

Гид что-то радостно верещал по-французски. Французы махали руками гиду и трекинговами палками пропасти и орали  «О ля-ля!» друг другу. Им было весело и гармонично.
 

Четверо русских в укомплектованном французами автобусе, чувствовали себя странно.

Гид иногда вспоминал о нас и быстро проговаривал какие-то абзацы речи на английском.

А я без остановки думала:

- Больше ни за что и никогда! Никаких серпантинов! Никогда! Нет!

 

Это было 4 года назад. Мы ехали по серпантинам Крита в ущелье Самарья.

 

Я честно ограждала свою психику от таких потрясений и выбирала страны равнинные.

Правда, однажды затесалась Швейцария с её горными лыжами, но туда меня заманили обманным путём, так что не считается.

 

Всё было хорошо.

До этого отпуска.

До Черногории.

 

Боко-Которская бухта, сказала мне толпа народа, - очень красивое и уникальное место. Рекомендуем!

 

Я, в обычной жизни, к толпе особо не прислушиваюсь и рекомендациям не следую. Но бывают-бывают сбои, признаюсь.

 

Вот почему я с ужасом обнаружила себя, сидящей сразу за водителем перед огромным передним стеклом в автобусе, бодро едущим по горным дорогам. Какая-то, блин, бухта. Ну оно мне надо было, а?

Гид взяла микрофон и сказала:

 - А теперь, дорогие туристы, мы наконец-то, приехали к серпантинам, которые поднимут нас на высоту птичьего полёта.

 

Уронив путеводитель на колени, я попыталась свалиться в обморок прямо под ноги гиду.

- Позвольте, а по чему мы ехали до сих пор? – громким и уверенным шепотом спросила я.

Гид охотно объяснила:

- Так мы ехали по обычной прекрасной дороге. А вот сейчас…. Всего-то 25 серпантинов.

 

И это началось.

Кроме того, начался дождь, переходящий в ливень.

И также началась истерика. У меня.

Водитель, слыша, сдавленные звуки позади него, начал оборачиваться и ободряюще улыбаться, от чего истерика у меня усилилась.

Также усилился дождь.

 

- Больше ни за что и никогда! – думала я.

- Водки мне, - говорила вслух.

- Высадите эту истеричку из автобуса, - думали  пассажиры.

 

Как ни долго это продолжалось – оно закончилось.

- Приехали! – сказал водитель и открыл двери.

Мы радостно выскочили.

Пейзаж был действительно шикарный.

Плотная серая завеса из облаков лежала во всех четырех направлениях. Больше ни черта не было видно.

- Фотографируем, фотографируем. – надрывался гид, высунувшись из автобуса.

 

Тут дождь сделал еще один неожиданный рывок, и за пару секунд мы оказались не только офигевшими от такой красоты местности, но и абсолютно мокрыми.

 

- Водки бы, - застенчиво попросила я пространство.

Космос сжалился.

 

Мокрых нас быстренько загнали в автобус и привезли в место принятия пищи.

 - Где тут водка у вас? –  еще более робко спросила я гида.

 - А вон там наливают, - она ткнула куда-то пальцем, и мы пошли на запах.

Рюмочное отделение было темным, пахнущим сливами и яблоками, помещением.

За крайним столиком три энергичные русские дамы за 40 окружили одного из гидов – молоденького черногорского паренька.

 - Ик! – говорила одна из них, томно глядя юноше в глаза. – В-вы знаете! Ик! Черногорские мужчины – такие харэ… – ой, хрезма…, ой, - харизматичные!

Юноша смущался.

 

Бармен – пожилой мужчина с классическим красным носом вытащил малюсенькую мензурку и накапал туда 25 грамм ракии.

 Одна доза – один европейский рубль – один глоток.

Ракия оказалось тем волшебным лекарством, что доктор прописал.

Чудесно. Совершенно чудесно.

Лекарство почему-то включило какие-то странные печки в руках и ногах. И мне стало совершенно тепло и комфортно.

Лекарство невероятным образом выключило блок питания в мозгах, отвечающий за панику, страх, истерику и ужас. И мне стало совершенно ничего не страшно, а вовсе даже любопытно.

 

Вот почему, когда на нереально опасном участке серпантина нам встретился встречный автобус, мне было очень забавно – как же они разъедутся, не свалившись в пропасть. Мне было так интересно, что я даже вытащила фотег и сфотала это через стекло.
 
Мне было очень прекрасно.

Зато теперь другие гадкие пассажиры валялись в обмороках по всему салону. Так им и надо!

 

Вот почему, когда все приличные туристы ходили по каким-то музеям, я напялив на себя всё, что только нашлось сухого в рюкзаке и став похожа на пузатое и толстенькое огородное чучелко, бродила с загадочной улыбкой Джоконды в ссылке и фотографировала всякую чепуху.  Вот такую.


 

 

 

 

Но, вообще-то, главным в рассказе планировался рафтинг. И ракия, конечно.

Придется начинать сначала.

 

Итак.

День, когда мы поехали на РАФТИНГ :)))
 

 

 

Вообще-то, правду говоря, я – девушка крайне нервенная… крайне…  

А поскольку к моей рабочей должности в довесок полагаются тонны адреналина, экстрима в обычной жизни мне совершенно не нужно. Порисовать там, пофотать лютики-цветочки под приятные мелодии Рамштайна, а вечерком пять грамм портвейна и кубинскую сигару, – что еще нужно простому российскому главбуху.  

Посему-то я и била себя в грудь пяткой в Москве, ораторствуя в кабинете одному знакомому, увлекающимся этим странным занятием и одной знакомой, однажды это же занятие попробовавшей:


- Я? Рафтинг? Да никогда в жизни!!! Попробовать? Фи, какая гадость! Нет уж, спасибо! Извращенцы среди нас!!!! Никогда! Нет, нет, нет. 

 

Но жизнь – штука странная.
 

- Вам обязательно! Обязательно! Нужно съездить на рафтинг, - наш отельный гид очень волновался, воздевал руки к отельному потолку, вскакивал с мягкого дивана и жестикулировал еще энергичней.
 

 - Это незабываемо! Это безопасно! Да это самая популярная экскурсия! Люди записываются по два раза! Толпы, просто толпы! - в доказательство он совал нам под нос какие-то бумажки с невнятными записями.

- Хм… - в раздумьях сказала я. – А вот сколько раз там были вы, а?
Гид потупился и ответил:
- Один.
- Хм… - я глубокомысленно пожала плечами,  кокетливо чихнула в платочек и махнула рукой. - Ладно! Записывайте!!! 

 

В день экскурсии будильник разразился совершенно противной мелодией. С трудом спихнув тушку с уютной кровати, я мутно посмотрела через балконную дверь на море. Картина не менялась уже шесть дней. Мрачные черные тучи занимали весь горизонт, они низко нависали над морем, а с гор по-прежнему наползал белесый туман живописными клочьями.

 

Организм мелко задрожал, на что мозг рассудительно бросился его утешать: «Не ссы! Отменят твой рафтинг в такую погоду! И не нужно будет сливаться!» 

 

Запихнув кучу дополнительных шмоток и обуви в рюкзаки, мы с сестрой спотыкающимся утренним шагом спустились к отельному выезду, по пути чуть не заснув в лифте. В холле нас ждал молодой человек, чрезвычайно бодрый.
- Девушки! Доброе утро! На рафтинг?
- Отменили? – я моментально проснулась и бурно приготовилась радоваться.
- Почему? – удивился он. – Всё в силе. Едем!!! 

 

Я сникла и потащилась за гидом, ожидая увидеть огромный туристический автобус, битком набитый желающими приобщиться к водным видам развлечений.
Но что это?

 

У выезда стоял какой-то невзрачный а-ля ПАЗик. Он содержал в себе совершенно неприличное количество людей. Их просто нужно было искать в автобусных недрах. Вместе с нами было: двое детишек, одна старушка, три девушки, две семейные пары и один молодой человек. Итого 11 штук.

 

- Ик! – сказала я. – Реально толпы! Куды бечь и кому давать по шее за дезинформацию?
- Спокойно! – сказала сестра, и придала мне ускорение в заданном направлении :) 

 

Как-то так и начался наш маршрут.
Дорога в одну сторону заняла 4 часа. Чем дальше мы ехали в центр и на север, тем больше нравилась страна. Минимум людей, просторы, озера, равнины и постоянно горы. Красота нереальная. Воздух - нам и не снилось. Гид оказался шикарным и выдал в эфир максимум интересной информации.

 

В Черногории зачем-то есть искусственное озеро: изумрудная вода кишкообразно тянется в разломе гор 44 км.  К сожалению, погода была не айс, так что фотки совершенно не передают красоту этих мест, цвет воды, а вместо неба была серая унылая масса.


 

 

 

Я, как выходит из первой части рассказа, жутко боюсь серпантинов, это просто кошмар какой-то. Всю дорогу мне не хватало ракии, но я держалась :)

 

 Чем ближе к цели, тем больше на меня нападало истеричное возбуждение.
- Ты ведешь себя неприлично! Смотри, даже детишки не боятся! – деликатно выговаривала мне сестра
- Ыыыыы!!!! – отвечала я. – Нам фига мне это нужно было!!!! ЫЫЫЫ!!!!
Остальные туристы посматривали на меня, все из себя жутко смелые. 

Автобусик привез нас к базе. Здесь мы должны были переодеться.


 

Экипировка оказалось серьезной. Серьезный инструктор надавал мне ворох всего: комбез, куртку, странного вида обувь, спасательный жилет и шахтерский шлем. Всё это богатство нужно было надеть на себя в крошечных кабинках.

Справившись и оглядев себя, я даже как-то расстроилась.

Вид оказался ну совершенно не секси :) Помню, вот парашютный комбез мне шёл :))) 

Теперь еще 16 км нас должны были везти вверх на джипах.

 

Тут я смирилась с происходящим и перестала бояться. Сидела себе в трансе, вокруг меня были люди в смешных касках и штанах. Мне только хотелось закрыть глаза руками, чтобы не смотреть влево, где была пропасть, и заткнуть уши, чтобы не слышать, как колеса буксуют и мотор кряхтит. Мальчик сзади нас, наконец, дал волю эмоциям и тоненько говорил: «Папа, мы разобьемся. Папа, мы разобьемся.»  Папа дрожащим голосом мужественно отрицал такую возможность и успокаивал сына.

 

И вот! Мы приехали! Вот она – наша лодочка!

К лодочке полагается инструктор - рулевой.
А река – неожиданна и невероятна красива!
 

Каждому по веслу!
Вперед! На лодки!
И процесс начался!

 Ну что сказать…..
 

 

река Тара, 16 км, 22 порога, не сходящая с губ улыбка, крики восторга, когда лодка подбрасывается на порогах и вода хлещет на тебя со всех сторон; абсолютный покой реки на отдельных водных участках; дождь, идущий 1,5 часа из 3 часов рафтинга; напряженные ноги, засунутые под веревки, чтобы не свалиться; рулевой, кричащий «Гребём!!!», вода в 8 градусов, хлюпающая в ботинках, горячие ладони, 3 часа тотального абсолютного счастья!

 

 Наш автобусик разместился на двух лодках, и наша лодка всегда была первой!!!! Йохо!!!

А потом была ракия, был барашек, запеченный с картофелем; была прогулка по краю пропасти. Было огромное желание остаться в этом месте на пару дней.



 

И пожить в специальном эко-домике, чтобы мозг забыл о городе и людях совсем. Вот таком:
 

Хозяин базы – чудесный мужчина сказал: оставайтесь! Бесплатно! Завтра я отправлю вас другим автобусом домой после джип-сафари. Тут моё сердце не выдержало, и в автобус в обратный путь запихали меня практически насильно, так не хотелось уезжать….

 

Когда-нибудь… обязательно… Я поживу в таком домике….  


 

Медаль
Тэги: Черногория ,
4 голоса | Комментарии Оставить комментарий
Света Савельева аватар
Света Савельева (Пнд, 23.05.2011 - 13:47)

Любопытный внутренний разговор ) Тоже жутко боюсь серпантина и вида сверху вниз. В Черногории тот же путь проделывали, слава Богу, не на автобусе, а сами на машине - это дольше, так как с остановками, и менее страшно, так как машина ниже... На фотографию, где должны разъехаться автобусы не могу смотреть без мурашек ) Мама!!!

 

Мы на рафтинг базе жили два дня. И просто само прибывание там понравилось гораздо больше, чем, по сути, унылый рафтинг.

Rainbow_iron аватар
Rainbow_iron (Пнд, 23.05.2011 - 14:00)

во-во! смотреть, как все эти монстры разъезжаются - это отдельный аттракцион )))

должны приплачивать. непонятно, только кто кому )))

на машине - ниже, ага, но их таких смельчаков, конечно, мало.

у водителя должны быть железные нервы )

 

ой, а Вы жили именно на базе, где река Тара? я до сих пор с нежностью вспоминаю это место. Такое умиротворение. И, если я вернусь еще в Черногорию, то именно туда, не на побережье, которое не очень впечатлило.  а в горах какие-то заповедники есть выше базы, джип-сафари по горам...все контакты еще храню )

 

у меня это  был первый в жизни рафтинг. Я впечатлилась, честно говоря )))

 

Света Савельева - редактор сайта написал(а):

Любопытный внутренний разговор ) Тоже жутко боюсь серпантина и вида сверху вниз. В Черногории тот же путь проделывали, слава Богу, не на автобусе, а сами на машине - это дольше, так как с остановками, и менее страшно, так как машина ниже... На фотографию, где должны разъехаться автобусы не могу смотреть без мурашек ) Мама!!!

 

Мы на рафтинг базе жили два дня. И просто само прибывание там понравилось гораздо больше, чем, по сути, унылый рафтинг.

vibas аватар
vibas (Пнд, 23.05.2011 - 15:49)

Первую часть прочитал - про серпантин и "шикарный вид")))  ЗдОрово! Посмеялся! )) Вам-то, конечно, не до смеха было )) Только 25 гр ракии помогли ))

После работы дочитаю про рафтинг!

Rainbow_iron аватар
Rainbow_iron (Пнд, 23.05.2011 - 16:43)

рада, что мои приключения вызывают улыбку )))

ко мне, на самом деле, можно на ты ))) Всё-таки от "Вы" в виртуальном пространстве я пугаюсь почему-то, особенно, когда общаюсь с френдами )))

 

ракия - это волшебно.

я привезла себе оттуда бутылку, и в особо, ну очень нервных случаях капаю себе в мензурку. помогает по-прежнему ))) ничего не боюсь, и тянет на подвиги )))

 

 

vibas написал(а):

Первую часть прочитал - про серпантин и "шикарный вид")))  ЗдОрово! Посмеялся! )) Вам-то, конечно, не до смеха было )) Только 25 гр ракии помогли ))

После работы дочитаю про рафтинг!

OxiSunBeam аватар
OxiSunBeam (Пнд, 23.05.2011 - 17:17)

гыг...напоминает мне наш рафтинг в абхазии ))) Точнее экскурсию в горы нашу )))) Река действительно потрясающего цвета )))) Надо уже доехать до Черногории, мне теперь никакие серпантины и рафтинги не страшны Черногория. Туристасы на рафтинге и просто. да и наслышана наслышана о потрясающих видах в Хорватии и Черногории конечно )))

vibas аватар
vibas (Пнд, 23.05.2011 - 17:29)

Дочитал про рафтинг - тоже прикольно! )) И природа, конечно, чудесная! И в домике бы таком пожить!

Мы на рафтинге были в Таиланде и в Турции... Только оба раза было жарко, и по-моему, это продолжалось гораздо меньше, чем три часа ))

хорошо - на ты ))

Rainbow_iron аватар
Rainbow_iron (Пнд, 23.05.2011 - 17:30)

как прекрасно, что я не одна испытывала такие эмоции ))))

вот в Черногории мне абсолютно не пошел морской отдых. ну совсем. а вот горы, и сама страна вглубь - совершенно другое дело. релакс полнейший. красиво нереально.

 

а Хорватию люблю страстно, трепетно и нежно. была 3 раза и еще буду )))

там офигенно просто!

 

нужно ехать, в общем! ))) куда-нибудь на Адриатику, ага )

а какая там еда... мммммммм... и в Черногории, и в Хорватии...

но только никаких кормежек в отелях! это фу )))

OxiSunBeam написал(а):

гыг...напоминает мне наш рафтинг в абхазии ))) Точнее экскурсию в горы нашу )))) Река действительно потрясающего цвета )))) Надо уже доехать до Черногории, мне теперь никакие серпантины и рафтинги не страшны Черногория. Туристасы на рафтинге и просто. да и наслышана наслышана о потрясающих видах в Хорватии и Черногории конечно )))

Rainbow_iron аватар
Rainbow_iron (Пнд, 23.05.2011 - 17:35)

с нами в лодке была девушка, к-я тоже была на рафтинге в  Турции и Таиланде, как и ты.

сказала, что рафтинг там больше такое туристическое развлекалово. а в Черногории - намного серьезнее. по крайней мере камни на порогах вида далеко не безобидного, ни о каких забавах в виде специального переворачивания лодки даже речи идти не может )))

и люди очень хорошие там.

вроде абсолютно никто тебе, а чувствуешь себя душевно отогретым )

 

в общем, что-то на море дико хочется. ужОс просто )))

vibas написал(а):

Дочитал про рафтинг - тоже прикольно! )) И природа, конечно, чудесная! И в домике бы таком пожить!

Мы на рафтинге были в Таиланде и в Турции... Только оба раза было жарко, и по-моему, это продолжалось гораздо меньше, чем три часа ))

хорошо - на ты ))

vibas аватар
vibas (Пнд, 23.05.2011 - 17:44)

Rainbow_iron написал(а):

с нами в лодке была девушка, к-я тоже была на рафтинге в  Турции и Таиланде, как и ты.

сказала, что рафтинг там больше такое туристическое развлекалово. а в Черногории - намного серьезнее. по крайней мере камни на порогах вида далеко не безобидного, ни о каких забавах в виде специального переворачивания лодки даже речи идти не может )))

и люди очень хорошие там.

вроде абсолютно никто тебе, а чувствуешь себя душевно отогретым )

 

в общем, что-то на море дико хочется. ужОс просто )))

 

Нет, о специальном переворачивании лодки не было и речи ни там, ни там. Но, конечно, это больше развлекалово. Особенно в Турции. В Турции мы и с детьми маленькими были. В Таиланде так бы не получилось...

 

А с морем-то - почему ты на слет не едешь?

Rainbow_iron аватар
Rainbow_iron (Пнд, 23.05.2011 - 17:56)

а что, на слет можно всем подряд ехать? даже тем, кто пару недель на сайте и ни фига до сих пор правил не понимает? ))) я даже не понимаю, откуда берутся такие симпатичные пчелки под историями. и только вчера научилась отдавать голос за понравившуюся историю )))

 

на самом деле я, правда, очень смущаюсь, никого не знаю же еще пока.

да и июнь уже распланирован давно. весь в поездках.

а в круиз мну не взяли )))))))))

буду ваши отчеты читать. немножко плакать, но много радоваться ;)

vibas написал(а):

Rainbow_iron написал(а):

 

Нет, о специальном переворачивании лодки не было и речи ни там, ни там. Но, конечно, это больше развлекалово. Особенно в Турции. В Турции мы и с детьми маленькими были. В Таиланде так бы не получилось...

 

А с морем-то - почему ты на слет не едешь?

vibas аватар
vibas (Пнд, 23.05.2011 - 18:07)

Rainbow_iron написал(а):

а что, на слет можно всем подряд ехать? даже тем, кто пару недель на сайте и ни фига до сих пор правил не понимает? ))) я даже не понимаю, откуда берутся такие симпатичные пчелки под историями. и только вчера научилась отдавать голос за понравившуюся историю )))

 

на самом деле я, правда, очень смущаюсь, никого не знаю же еще пока.

да и июнь уже распланирован давно. весь в поездках.

а в круиз мну не взяли )))))))))

буду ваши отчеты читать. немножко плакать, но много радоваться ;)

 

Ну, не всем подряд, конечно. Но каждый раз туда как-то попадают люди, которые блогерами особо не являются. ))  Я не против, конечно, но тебе было бы туда, думаю, несложно попасть, хоть ты и две недели на сайте, зато истории классные пишешь. ))

А под историей появляется не пчелка )), а заяц Вован - талисман сайта. Зайцев раздает модератор особо хорошим историям.

Rainbow_iron аватар
Rainbow_iron (Пнд, 23.05.2011 - 18:19)

vibas написал(а):

Rainbow_iron написал(а):

а что, на слет можно всем подряд ехать? даже тем, кто пару недель на сайте и ни фига до сих пор правил не понимает? ))) я даже не понимаю, откуда берутся такие симпатичные пчелки под историями. и только вчера научилась отдавать голос за понравившуюся историю )))

 

на самом деле я, правда, очень смущаюсь, никого не знаю же еще пока.

да и июнь уже распланирован давно. весь в поездках.

а в круиз мну не взяли )))))))))

буду ваши отчеты читать. немножко плакать, но много радоваться ;)

 

Ну, не всем подряд, конечно. Но каждый раз туда как-то попадают люди, которые блогерами особо не являются. ))  Я не против, конечно, но тебе было бы туда, думаю, несложно попасть, хоть ты и две недели на сайте, зато истории классные пишешь. ))

А под историей появляется не пчелка )), а заяц Вован - талисман сайта. Зайцев раздает модератор особо хорошим историям.

 

блин. капец. а на вид, как пчелка ))))))))

игры разума )))

 

 

WiseSpaniel аватар
WiseSpaniel (Пнд, 23.05.2011 - 20:10)

Повеселили. )

Я как-то мало по серпантинам ездила, только в Испании в Ронду, и на Крите немного, но не могу сказать, что было так уж страшно.

Уже в который раз читаю такие хорошие отзывы про Черногорию. Надо бы наконец собраться. )

Света Савельева аватар
Света Савельева (Пнд, 23.05.2011 - 23:04)

Мы жили в лагере прямо на реке, там где проходит граница с Боснией. Судя по домикам на твоих фото, вы были где-то в районе Жабляка, около моста Джурджевича - видела там домики один в один. Мы рафтинг покупали в Герцег Нови, просто в какой-то местной тур. лавке. Было приятно на 6 человек получить две ночи в горах совершенно потрясающих, в двух шагах от Тары с очень вкусной едой за 360 евро всего. Я даже не знаю, что в Москве можно на эти деньги сделать, кроме как сапоги купить...

 

Больше истории  повеселила "пчелка" ха-ха Вовчик-пчелка

 

 

Света Савельева аватар
Света Савельева (Пнд, 23.05.2011 - 23:20)

Вообщем вот. Не могу не поделиться. Моя черногория http://www.tourblogger.ru/blog/rafting-luchshe-shopinga.html  мои домики, мои дороги, мой рафтинг

Иваноff аватар
Иваноff (Втр, 24.05.2011 - 10:57)
Ага, серпантины значит!))) Рафтинг значит!))) Ну про рафтинг ничего я тебе не скажу, а злобные серпантины нам довелось испытывать на себе дважды. Дважды на позапрошлогоднем слете в Марокко ( один раз с помощью более- менее современного экскурс- автобуса, а второй- с помощью совершенно рейсового автобуса- полумертвыша без тормозов, зато с ручником))) и многократно в горах Пелопонесса и примыкающей Греции. Вот это была совсем уж жесть. Все, больше я серпантины не люблю, зато страсть как уважаю горные лыжи - все- таки это менее опасно. За рафтинг ничего тебе не скажу- не сподобился. И немедленно прекращай уже всех тут не знать и бояться. Это я по поводу слета. Все равно к минимум половина едет имеющих к блогописанию весьма косвенное отношение- так что готовь к следующему году большое желание и железные зубы- ими кусок слета урвать легче. С пчелкой тебя!))))
Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 24.05.2011 - 11:13)

Олег, ну кто к блогописанию (половина!!!!) не имеет отношения? Пардон, что здесь спрашиваю - не на нейтральной территории, но прям просто повтор пошел!!!

vibas аватар
vibas (Втр, 24.05.2011 - 11:21)

Света Савельева - редактор сайта написал(а):

Олег, ну кто к блогописанию (половина!!!!) не имеет отношения?

 

Олег, да, в этом году, по-моему, действительно все имеют.

vibas аватар
vibas (Втр, 24.05.2011 - 11:22)

Света Савельева - редактор сайта написал(а):

Вообщем вот. Не могу не поделиться. Моя черногория http://www.tourblogger.ru/blog/rafting-luchshe-shopinga.html  мои домики, мои дороги, мой рафтинг

 

Света, по ссылке - "Ошибка 404" ((

Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 24.05.2011 - 11:24)

vibas написал(а):

Света Савельева - редактор сайта написал(а):

Олег, ну кто к блогописанию (половина!!!!) не имеет отношения?

 

Олег, да, в этом году, по-моему, действительно все имеют.

 

Ну как вы можете судить, не видя полного списка?

 

Со ссылками не знаю, что такое! Не слушаются меня!

vibas аватар
vibas (Втр, 24.05.2011 - 11:29)

Света, я вижу список на соответствующей странице и с тобой соглашаюсь - все имеют. Если пара-тройка новичков, есть несколько "редкопишущих", но все отношение имеют.

Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 24.05.2011 - 11:31)

Ну вот и отлично!

Иваноff аватар
Иваноff (Втр, 24.05.2011 - 11:43)
А мне в принципе все равно, я не буду спорить))))
vibas аватар
vibas (Втр, 24.05.2011 - 11:45)

По-моему, мы уже достаточно засорили комменты к истории Rainbow_iron своими досужими рассуждениями о проценте блогеров на Слете ))

Rainbow_iron аватар
Rainbow_iron (Втр, 24.05.2011 - 12:10)

а и ничего страшного )))

vibas написал(а):

По-моему, мы уже достаточно засорили комменты к истории Rainbow_iron своими досужими рассуждениями о проценте блогеров на Слете ))

Rainbow_iron аватар
Rainbow_iron (Втр, 24.05.2011 - 12:12)

вот мне говорил один знакомый товарищ: "Юля, откалибруй монитор наконец!". Я я - нет и нет.

вот теперь мне вместо зайцев пчелок показывают ))) клянусь, я не виновата )))))))

 

а ссылка, да, не открывается

 

Света Савельева - редактор сайта написал(а):

Мы жили в лагере прямо на реке, там где проходит граница с Боснией. Судя по домикам на твоих фото, вы были где-то в районе Жабляка, около моста Джурджевича - видела там домики один в один. Мы рафтинг покупали в Герцег Нови, просто в какой-то местной тур. лавке. Было приятно на 6 человек получить две ночи в горах совершенно потрясающих, в двух шагах от Тары с очень вкусной едой за 360 евро всего. Я даже не знаю, что в Москве можно на эти деньги сделать, кроме как сапоги купить...

 

Больше истории  повеселила "пчелка" ха-ха Вовчик-пчелка

 

 

Rainbow_iron аватар
Rainbow_iron (Втр, 24.05.2011 - 12:14)

в Черногории и Хорватии мне очень нравится, что никаких виз не нужно.

и природа отличная

и чартеры летают, можно не заморачиваться пакетными турами, а планировать поездку самостоятельно

WiseSpaniel написал(а):

Повеселили. )

Я как-то мало по серпантинам ездила, только в Испании в Ронду, и на Крите немного, но не могу сказать, что было так уж страшно.

Уже в который раз читаю такие хорошие отзывы про Черногорию. Надо бы наконец собраться. )

Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 24.05.2011 - 12:18)

Rainbow_iron, загляните в личные сообщения! В правом верхнем углу ЛИЧНЫЙ РАЗДЕЛ - жмите туда!

Rainbow_iron аватар
Rainbow_iron (Втр, 24.05.2011 - 12:18)

тааак

попрошу "горными лыжами" при мне не ругаться!!!!

а то мне придется рассказать эту поучительную историю про меня и горные лыжи )))

у меня все бока и филей были черного цвета, так часто я шваркалась с этих самых лыж. ну их ))))))

 

кстати, железные зубы у меня уже были - больше не хочу )))

а на такое мероприятие, честно говоря, с удовольствием бы съездила

сдается мне, это был бы новый для меня, незабываемый опыт ))))))))

 

про пчелку - я вам всем верю, что это заяц Вован, но у меня на картинке....))))))))

Иваноff написал(а):

Ага, серпантины значит!))) Рафтинг значит!))) Ну про рафтинг ничего я тебе не скажу, а злобные серпантины нам довелось испытывать на себе дважды. Дважды на позапрошлогоднем слете в Марокко ( один раз с помощью более- менее современного экскурс- автобуса, а второй- с помощью совершенно рейсового автобуса- полумертвыша без тормозов, зато с ручником))) и многократно в горах Пелопонесса и примыкающей Греции. Вот это была совсем уж жесть. Все, больше я серпантины не люблю, зато страсть как уважаю горные лыжи - все- таки это менее опасно. За рафтинг ничего тебе не скажу- не сподобился. И немедленно прекращай уже всех тут не знать и бояться. Это я по поводу слета. Все равно к минимум половина едет имеющих к блогописанию весьма косвенное отношение- так что готовь к следующему году большое желание и железные зубы- ими кусок слета урвать легче. С пчелкой тебя!))))

Rainbow_iron аватар
Rainbow_iron (Втр, 24.05.2011 - 12:38)

бегу!

этому меня уже научили )

Света Савельева - редактор сайта написал(а):

Rainbow_iron, загляните в личные сообщения! В правом верхнем углу ЛИЧНЫЙ РАЗДЕЛ - жмите туда!

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...