День продлевающий жизнь

Добрый день, друзья! Хочу поздравить вас с 1-ым апреля, ведь это день смеха, а смех, как известно, продлевает жизнь!

Кстати, недавно прочитал в Википедии интересный факт, что в таких странах, как Новая Зеландия, Ирландия, Великобритания, Австралия и Южная Африка, розыгрыши устраиваются только до полудня, тех же, кто шутит после этого времени, называют «апрельскими дураками». Но, как правило, это ограничение мало на кого действует и, действительно, зачем ущемлять себя в веселье!

К сожалению, по мере взросления день Смеха, становится все менее популярным и люди уже не так активно рассказывают шутки и разыгрывают  друг друга. У меня, например, самые яркие впечатления от «дня дураков» остались со времен школы! Если вы окажетесь в школе на первое апреля, помните, что нужно быть начеку! Иначе массовые обмороки детей, случайное исчезновение вещей и неправильные таблички на туалете могут нарушить ваше душевное спокойствие и равновесие! Говорю не понаслышке.

А давайте поднимем друг другу настроение и вспомним веселые случаи и розыгрыши из нашей жизни, путешествий и не только!

Я, пожалуй, начну первым и расскажу забавную историю о своем путешествии из Малайзии. Конечно, в тот день история эта не казалась такой веселой, но сейчас мы с друзьями не можем сдержать улыбки каждый раз, когда вспоминаем эту удивительную комедию абсурда.

В прошлом году, отправляясь на отдых в Таиланд с билетом в один конец, наша группа свободных путешественников еще в Москве купила авиабилеты по акции AirAsia из Сурратани в Куала-Лумпур и обратно. Срок безвизового пребывания в Таиланде составляет 30 дней, поэтому мы решили совместить приятное с полезным: оформить новые туристические визы в Куала-Лумпур и заодно посмотреть столицу Малайзии. Билеты были распечатаны, проверены и сохранены, как в электронном, так и в бумажном виде.

Неделя в Куала-Лумпур пролетела быстро, и настал «день икс», т.е. день отъезда! Утром 16 февраля мы выписались из нашей комнаты уже в 7 утра, попрощались с полюбившимся китайцем-администратором и отправились на метро, а оттуда на автобусе в аэропорт. Наш самолет вылетал в 10.25, в пути он должен был быть всего около полтора часов, поэтому мы решили не менять больше местных денег, а «позавтракообедать» уже в Сураттани.

Чувство беспокойства начало терзать нас, когда мы безуспешно пытались распечатать свои посадочные билеты в электронных терминалах аэропорта. Так и не сумев добиться от терминала ничего путного, мы решили действовать по-старинке – пошли регистрироваться к девушке за стойкой. Именно она и открыла нам глаза, указав на дату в билете. Мы не могли поверить, но на бумаге черным по белому был написан наш рейс, но на 16 марта! Естественно мы были в шоке – пропустить такую ошибку. Самое интересное, что билеты мы покупали втроем, они были у нас на руках больше месяца, и мы периодически в них заглядывали и проверяли :-).

Далее нас ожидала долгая дорога на автобусе до самого острова Самуи, где мы тогда отдыхали, со множеством пересадок и неожиданных казусов, но это уже совсем другая история!

Так что всегда проверяйте ваши билеты как можно внимательнее!

А теперь ваша очередь! :-)

День продлевающий жизнь

Тэги:
Анатоль аватар
Анатоль (Ср, 02.04.2014 - 12:32)

Вспомнил сразу мои розыгрыши на 1 апреля.

Сначала вот этот: Нас издают!

Тогда многие поверили, потом правили свои комментарии. День продлевающий жизнь

И, особенно, вот этот, 2012 года.

Конкурс рассказов с призом - майская поездка в Турцию

Тогда, наоборот, многие не поверили, и напрасно.

А ныне как-то грустновато стало. "Иных уж нет, а те далече". Хоть снова организуй и спонсируй конкурс на ТБГ.

Или все таки администрация планирует их проводить?

Boris Lifatov аватар
Boris Lifatov (Ср, 02.04.2014 - 15:05)

Анатоль написал(а):

Вспомнил сразу мои розыгрыши на 1 апреля.

Сначала вот этот: Нас издают!

Тогда многие поверили, потом правили свои комментарии. День продлевающий жизнь

И, особенно, вот этот, 2012 года.

Конкурс рассказов с призом - майская поездка в Турцию

Тогда, наоборот, многие не поверили, и напрасно.

Или все таки администрация планирует их проводить?

Анатолий, ничего себе! К вопросу розыгрышей вы подошли очень серьезно, хотя розыгрышем, как я понял, был только один?:-) Классная идея с книгой, ведь на сайте действительно столько замечательных историй, в книгу им было бы попасть совсем нестыдно!

После конкурса с поездкой в Турцию, если вы задумаете еще что-то подобное, наверное, от желающих не будет отбоя!:)) Слишком хороший приз, поэтому и не поверили!)

Конкурсы рассказов, конечно, планируются, но по срокам, к сожалению, пока вам сказать не могу! Сам жду, не дождусь!:-)