Для "овощей"

Кемер, май 2012

В перерыве между моими очередными работами позвонила сестра и предложила по акции съездить в Кемер в отель 5* на неделю. "Почему бы и нет?" - подумала я. Резюме после отдыха такое: это не для меня, но один раз любопытно. А вы, когда-нибудь ели и спали целую неделю немеряно? Скажу вам, это нелегко, но так сладко-лениво. Особенно хорошо в ужин под цвет фонариков сидеть около бассейна и есть,есть всё новые и новые блюда. Мои кедики, которые я взяла для утреннего бега, так одиноко и простояли в углу комнаты. Правда, я вставала рано и уже в 6,30 была у воды, но вдоль берега как-то бегать не хотелось (я же не в Майями и не Наташа Королёва, которая бегает по утрам вдоль океана). В общем, такой недельный "свинский" отдых дал результат. Я поправилась на 2 кило (О,ужас!) и оздоровила нервную систему. Вот кто мечтает о таком времяпрепровождении вам сюда...Для

 

Для

название отеля

 

Для

центральная аллея

 

Для

бунгало

 

Для

и так всё понятно

 

Для

детская площадка

 

Для

пляж

 

Для

цветы на аллее

 

Для

цветы на деревьях

 

Для

я-спасатель в морской кепке

 

Для

романтика пальм

 

Для

фонтан вечером в бассейне

 

Для

ужин при фонариках

 

Для

 

 


Готов к критике!
Тэги: Турция ,
8 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Шabur аватар

Знатно Вы, Маргарита, покемерили!

BUCH аватар
BUCH (Пт, 15.06.2012 - 22:26)

Спасибо, Виталий! Для Я тут "готов к критике" нажала. Жду...Для

Шabur аватар

А может, короткими подписями "разбавить"?

Любава аватар
Любава (Пт, 15.06.2012 - 22:38)

Рита, в Турции много много всяких интересностей, которыеможно было посетить вместо лежания на пляже.Для А в Кемере рядом горы,   можно погулять по водопадикам, горным речкам и пр.пр. Турция замечательная, красивая страна, если конечно не лежать "овощем" на пляже.Для

BUCH аватар
BUCH (Пт, 15.06.2012 - 22:50)

Люба, знаю, знаю. Для Но для похода в горы нужен проводник.Для Все интересности предлагали за немалые деньги, а бюджет мой был невелик. Но и о таком отдыхе вспоминаю всё-таки с благодарностью. Очень красив отель и отличное обслуживание! А ещё на пляже я познакомилась с деканом-филологом из Уфы, и она нам читала стихи.  Это было очень романтично!

BUCH аватар
BUCH (Пт, 15.06.2012 - 22:49)

Шabur написал(а):

А может, короткими подписями "разбавить"?

 

Спасибо за критику!Для

Любава аватар
Любава (Пт, 15.06.2012 - 23:40)

Я не говорю о походе в горы, где нужен проводник. Просто выходите из отеля и идёте по хорошо натоптаным тропинкам, народ там гуляет. Очень красивые места.

 А на интересности можно и самим.Для

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Сб, 16.06.2012 - 00:28)

Я только порадовалась романтичности с деканом, читающим стихи, а это... тётенька. Жаль, какая уж тут романтика. А если серьёзно, отдых прекрасный, я всеядная. И повалялась бы в тенёчке, и покушала... 5 звёзд! Вы на фото сами как яркий фонарик. Хорошо!

мамка аватар
мамка (Сб, 16.06.2012 - 09:20)

как написал Илья Стогов в своей книге "мертвые могут танцевать.путеводитель на конец света"- "турцию немного портят турки, но в остальном это райский уголок"Для

 к туркам отношусь нормально, к турции предвзято. не хотела ехать в эту страну, но подруга уже поставила ультиматум, так как почти все направления всегда выбирала я. так что турция была моей 7 по счету страной. и на экскурсии вроде ездила, но турция мне не очень понравилась, ну, если только местные колоритные рынки. на второй неделе ходили на море уже как на работу.......

овощной отдых , конечно нужен, но только в малых дозах, иногда как раз этой недельки в году и не хватает

но, все познается в сравнении, сейчас собираюсь в Стамбул, жду многооооооооооооооо впечатлений. 

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Сб, 16.06.2012 - 09:39)

Татьяна (простите, Рита), Вы на чём в Стамбул? А то я собралась через Одессу на "Принцессе Елене", а её отменили. Всякие "Глории" вроде злачные, а на лайнеры бюджет маловат. Хочу ради соборов-музеев в Стамбул недорого. Спасибо.

Vnika аватар
Vnika (Сб, 16.06.2012 - 09:49)

 

Это в качестве  критики)))))))))

 

Для

 

Запись сделана собственноручно в этническом музее народностей хмонгов и дяо г. Сапы высоко в горах Северного Вьетнама)))))))))))

 

 

Во всей книги ни одной записи на русском языке до нас не было.

Шabur аватар

Шabur написал(а):

А может, короткими подписями "разбавить"?

Надо же! Пояснения появились. Все по просьбам трудящихся. А русских в Турции, судя в том числе и по указателям, как... Дальше не буду. Дабы соотечественники не обижались.

В названии отеля только сейчас потешное словечко увидел. Поменяй одну букву, и... "Переводчик" вообще переводит как "пляж кобылы"! Да и название поселка, где он находится, то еще - Гейнюк. Для

Жажда аватар
Жажда (Сб, 16.06.2012 - 10:09)

Все лето придется работать в приемной кормиссии университета((((, а отпуск потом брать частями, поэтому подумываю о разных его видах, в том числе и "овощном"))) как у кого-то в статусе:"Сегодня услышала по телевизору, что взрослому льву требуется 20 часов на отдых каждый день. Я так и знала — я взрослый лев!"

Как то ездили с мужем в санаторий Кисегач, еще почти в советкое время))) добросовестно лопали завтраки, обеды и ужины (потому как сами же заказывали меню за сутки) и  я только на третий день поняла - что можно не есть ВСЕ))) 

К морю очень хочется! 

 

мамка аватар
мамка (Сб, 16.06.2012 - 11:03)

Светлая лошадка написал(а):

Татьяна (простите, Рита), Вы на чём в Стамбул? А то я собралась через Одессу на "Принцессе Елене", а её отменили. Всякие "Глории" вроде злачные, а на лайнеры бюджет маловат. Хочу ради соборов-музеев в Стамбул недорого. Спасибо.

 

я на самолете. если честно, то не собиралась, но у нас открылся новый регулярный рейс новосибирск-стамбул, первый месяц вооооообще по бросовой цене!!! туда-обратно, дешевле чем из томска в екатеринбург!!!! давно хотела именно в стамбул, в моем восприятии это до сих пор константинополь. ну и заоодно решила из стабула слетать на кипр. посмотрим что получится, ведь это будет мой первый полностью самостоятельный вояж( в сысле без турфирм, бронировала ВСЁ сама)

мамка аватар
мамка (Сб, 16.06.2012 - 11:05)

Vnika написал(а):

 

Это в качестве  критики)))))))))

 

Для

 

Запись сделана собственноручно в этническом музее народностей хмонгов и дяо г. Сапы высоко в горах Северного Вьетнама)))))))))))

 

 

Во всей книги ни одной записи на русском языке до нас не было.

 

мне очень понравился вьетнам! особенно ВЬЕТНАМЦЫ, не такие хитрые как китайцы, не фальшивые как тайцы, а добродушные, немного наивные и открытые люди!!

мамка аватар
мамка (Сб, 16.06.2012 - 11:08)

простите Рита, что устроили диспут в вашей ветке, я думаю, вы не против)))

 

кстати, по поводу подписей. во вьетнаме тусуется много скайсерферов,люди они молодые и с юмором. так вот, в одном вьетнамском кафе нам в честь уважения подали меню на русском, написанное ими. там значился -"САЛАТ ИЗ КАКОЙ-ТО ХРЕНИ" было весело)))

lida_shny аватар
lida_shny (Сб, 16.06.2012 - 11:31)

"Овощем" отдыхать тоже хорошо, когда работал весь год)) Кемер всё-таки самый классный регион на Анталийском побережье)

 

Собираюсь в ближайшие месяцы посетить Стамбул, думаю, это совершенно иная сторона Турции)

Elik аватар
Elik (Сб, 16.06.2012 - 13:12)

Будет много рассказов про Стамбул Для . Я вот тоже собираюсь... НаписАть Для . Пока только времени хватило на фотокнигу. Послала заявку на  размещение ее макета на сайте. А пока, если интересно, можно посмотреть здесь

 

Рита, а пляжный отдых тоже хорош Для . У меня вот сорвался в начале мая и тоже в Анталье по собственной дурости (побоялась лететь на новом самолете АН 148, который у нас собирают Для ), теперь вот жалею(((

FIRE LISA аватар
FIRE LISA (Сб, 16.06.2012 - 13:57)

 Рита, такой отдых тоже хорош. Можно медитировать, релаксировать, общаться, читать возле моря. В моем понимании это и есть отдых, все остальное - путешествия.

Модератор аватар
Модератор (Сб, 16.06.2012 - 14:31)

мамка написал(а):

как написал Илья Стогов в своей книге "мертвые могут танцевать.путеводитель на конец света"- "турцию немного портят турки, но в остальном это райский уголок"Для

Для меткая экая фразочка...

 

А я вот если честно, просто-таки мечтаю о такой неделе овощения!! Знаю, чо взвою через два дня - но не мечтать не могу (( Это ж нереально круто, когда ты спишь сколько хочешь каждый день, а не только в субботу, можешь читать сутки напролет, а не только в метро, купаешься в реальном море и загораешь на реальном пляже ежедневно, а не смотришь на них в рекламе по телеку раз в неделю, пока вытираешь пыль в комнате. Одним словом - фантастика :)

BUCH аватар
BUCH (Сб, 16.06.2012 - 16:56)

Светлая лошадка написал(а):

Я только порадовалась романтичности с деканом, читающим стихи, а это... тётенька. Жаль, какая уж тут романтика. А если серьёзно, отдых прекрасный, я всеядная. И повалялась бы в тенёчке, и покушала... 5 звёзд! Вы на фото сами как яркий фонарик. Хорошо!

 

Декан нетётенька, читающий стихи на пляже.... Хм... Даже представить не могу!Для Там было много пожилых немцев, все парами со своими пожилыми немками. Так вот они целый день лежали вокруг бассейна (некоторые в 7 утра всё-таки совершали заплыв в море) и, может быть, читали друг другу стихи Гёте... Ну, например: "Душа в огне, нет силы боле....". Спасибо, Лена за коммент. Желаю приятного отдыха.

 

BUCH аватар
BUCH (Сб, 16.06.2012 - 15:40)

Vnika написал(а):

 

Это в качестве  критики)))))))))

 

Для

 

Запись сделана собственноручно в этническом музее народностей хмонгов и дяо г. Сапы высоко в горах Северного Вьетнама)))))))))))

 

 

Во всей книги ни одной записи на русском языке до нас не было.

 

Впечатлило "...высоко в горах Северного Вьетнама". Эх...!

"Душа в огне, нет силы боле.

Скорей в седло и на простор".

Гёте.

Вика, жду рассказов!Для

BUCH аватар
BUCH (Сб, 16.06.2012 - 15:41)

мамка написал(а):

простите Рита, что устроили диспут в вашей ветке, я думаю, вы не против)))

 

кстати, по поводу подписей. во вьетнаме тусуется много скайсерферов,люди они молодые и с юмором. так вот, в одном вьетнамском кафе нам в честь уважения подали меню на русском, написанное ими. там значился -"САЛАТ ИЗ КАКОЙ-ТО ХРЕНИ" было весело)))

 

Я не просто прощаю, я поощряю...Для

 

А надписи такие очень веселят!Для

BUCH аватар
BUCH (Сб, 16.06.2012 - 15:44)

lida_shny написал(а):

"Овощем" отдыхать тоже хорошо, когда работал весь год)) Кемер всё-таки самый классный регион на Анталийском побережье)

 

Собираюсь в ближайшие месяцы посетить Стамбул, думаю, это совершенно иная сторона Турции)

 

Судя по нику -Лида. Лида, рада новичку. Мне очень 9 лет назад понравилось отдыхать в Мармарисе. Если выбирать, то мне - туда! Клубные закрытые отели - точно не для меня. А Турция - всё же прекрасная и многоликая страна!

BUCH аватар
BUCH (Сб, 16.06.2012 - 15:46)

Elik написал(а):

Будет много рассказов про Стамбул Для . Я вот тоже собираюсь... НаписАть Для . Пока только времени хватило на фотокнигу. Послала заявку на  размещение ее макета на сайте. А пока, если интересно, можно посмотреть здесь

 

Рита, а пляжный отдых тоже хорош Для . У меня вот сорвался в начале мая и тоже в Анталье по собственной дурости (побоялась лететь на новом самолете АН 148, который у нас собирают Для ), теперь вот жалею(((

 

Элла, пляжный отдых хорош, если можно ещё кроме лежания совершать длительные прогулки вдоль моря (как у меня было в Мармарисе). Здесь же такой возможности не было. Отель прекрасен для пенсионеров с внуками!Для Взяла себе на заметку.Для

BUCH аватар
BUCH (Сб, 16.06.2012 - 15:49)

FIRE LISA написал(а):

 Рита, такой отдых тоже хорош. Можно медитировать, релаксировать, общаться, читать возле моря. В моем понимании это и есть отдых, все остальное - путешествия.

 

Читать не получилось: забыла книгу. Общалась очень много, ибо моя сестра подтягивала лежак к воде и лежала на нём часами молча, поднимаясь только для обильного приёма пищи. Для неё именно такой отдых - Отдых. А я в это время общалась с москвичами, питерцами, новоссибирцами, челябинцами и дружила с уфимцами!

BUCH аватар
BUCH (Сб, 16.06.2012 - 22:00)

Модератор написал(а):

мамка написал(а):

как написал Илья Стогов в своей книге "мертвые могут танцевать.путеводитель на конец света"- "турцию немного портят турки, но в остальном это райский уголок"Для

Для меткая экая фразочка...

 

А я вот если честно, просто-таки мечтаю о такой неделе овощения!! Знаю, чо взвою через два дня - но не мечтать не могу (( Это ж нереально круто, когда ты спишь сколько хочешь каждый день, а не только в субботу, можешь читать сутки напролет, а не только в метро, купаешься в реальном море и загораешь на реальном пляже ежедневно, а не смотришь на них в рекламе по телеку раз в неделю, пока вытираешь пыль в комнате. Одним словом - фантастика :)

 

Оля, вот точно на третий день.... Вот Так мечтать лучше о Доме творчества "Актёр" в Ялте, что на Дражинского.

BUCH аватар
BUCH (Сб, 16.06.2012 - 15:54)

Шabur написал(а):

Шabur написал(а):

А может, короткими подписями "разбавить"?

Надо же! Пояснения появились. Все по просьбам трудящихся. А русских в Турции, судя в том числе и по указателям, как... Дальше не буду. Дабы соотечественники не обижались.

В названии отеля только сейчас потешное словечко увидел. Поменяй одну букву, и... "Переводчик" вообще переводит как "пляж кобылы"! Да и название поселка, где он находится, то еще - Гейнюк. Для

 

Вот спасибо! Про название "Гейнюк" забыла.Для Мы в посёлке провели чудесный шопинг. Там я купила очень хорошее оливковое масло, вкусный щербет, кофе. Сестра какие-то маечки по просьбам трудящихся. В общем, хороший посёлок "Гейнюк"!

BUCH аватар
BUCH (Сб, 16.06.2012 - 15:56)

Жажда написал(а):

Все лето придется работать в приемной кормиссии университета((((, а отпуск потом брать частями, поэтому подумываю о разных его видах, в том числе и "овощном"))) как у кого-то в статусе:"Сегодня услышала по телевизору, что взрослому льву требуется 20 часов на отдых каждый день. Я так и знала — я взрослый лев!"

Как то ездили с мужем в санаторий Кисегач, еще почти в советкое время))) добросовестно лопали завтраки, обеды и ужины (потому как сами же заказывали меню за сутки) и  я только на третий день поняла - что можно не есть ВСЕ))) 

К морю очень хочется! 

 

 

Не есть ВСЁ в этом отеле не удастся, ибо всё очень вкусное! Я тоже, когда туда ехала так думала: не буду есть ВСЁ!Для

Хорошего отпуска!Для

 

 

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Сб, 16.06.2012 - 22:40)

BUCH написал(а):

Светлая лошадка написал(а):

Я только порадовалась романтичности с деканом, читающим стихи, а это... тётенька. Жаль, какая уж тут романтика. А если серьёзно, отдых прекрасный, я всеядная. И повалялась бы в тенёчке, и покушала... 5 звёзд! Вы на фото сами как яркий фонарик. Хорошо!

 

Декан нетётенька, читающий стихи на пляже.... Хм... Даже представить не могу!Для Там было много пожилых немцев, все парами со своими пожилыми немками. Так вот они целый день лежали вокруг бассейна (некоторые в 7 утра всё-таки совершали заплыв в море) и, может быть, читали друг другу стихи Гёте... Ну, например: "Душа в огне, нет силы боле....". Спасибо, Лена за коммент. Желаю приятного отдыха.

 

 

"Пляж кобыл" - это мне не нра. А в целом всё там у Вас, Рита, было классно. Когда-нить вспомните - и чего не лежалось? А сестра скажет: вот то-то же!

Насчёт моего Стамбула пока неточно, впереди ещё тернии, а будут ли звёзды... Но спасибо.

Татьяна, спа за ответ, из Ижевска недалеко улетишь...

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...