До чего техника дошла

Не  могу не поделиться с вами моими утренними наблюдениями. Подъем в пять утра, как выяснилось, несет с собой массу новых впечатлений – ранее невиданных, ну или почти забытых.

 

Москва рано утром чудо как хороша! Еще не собрались гудящие пробки с невыспавшимися водителями, улицы не заполнились спешащими пешеходами – пустой и красивый город с первыми троллейбусами и редкими автомобилями.

 

Я наконец-то увидела легендарный Сапсан, о котором было столько разговоров при запуске  – скоростной поезд, который сейчас выполняет маршруты от Москвы до Питера и от Москвы до Нижнего. Стоял на первом пути – большой, обтекаемый, уверенный в себе. Быстрый. Вместо трех с половиной часов на обычном поезде, например, Москва – Северодвинск, или двух с половиной часов на экспрессе до Владимира теперь можно добраться за час и сорок минут и приехать как раз к началу рабочего дня. Люблю красивые поезда.

 

До чего техника дошла

 

А персонал все тот же…кричащий, суетливо-равнодушный, ссылающийся на показатели какой-то штуки вместо того, чтобы пустить в поезд ребят, оплативших билет через интернет и распечатавших квитанцию в специальном терминале. Подождали, чем кончится. Разбираться с несовершенными плодами технического прогресса прибыл начальник поезда. Все дружно смотрели в бумажку, в которой вроде все так, но с показателями «штуки» не совпадало. В итоге пустили.

 

Здорово, конечно, что теперь и жд билеты можно купить через интернет и даже дома распечатать электронную версию или запомнить пятнадцатизначный номер на всякий случай, предъявить проводнику паспорт и без всяких очередей попасть в поезд, но чтобы не оказаться в неловкой ситуации, делая это в первый раз, я решила уточнить на вокзале, достаточно ли распечатки и паспорта. Пришлось обойти три окна – информация, справочная, касса номер 35 – сотрудники вокзала проинформированы о правилах, действующих с осени, но как-то не совсем, предпочитая перенести ответственность с окна информации на справочную, а со справочной на окно 35.

 

И со старым добрым бумажным билетом можно попасть впросак. Молодой человек, как я поняла из его сбивчивой речи, обращенной к тетеньке в окне, купил билет на поезд до Ижевска, перепутал поезд – подошел не к тому, проводники «другого» поезда надорвали его билет, а потом сказали, что до Ижевска идет другой поезд, а этот, допустим, до Калуги. Побежал. Не успел. Пришел билет менять, не меняют. Надорванный. Проводниками «другого» поезда. Невнимательные проводники. Невнимательный молодой человек. Денег нет. Что делать?

 

Мама вернулась из Мексики радостная и загорелая. У меня есть сомбреро – черное с золотой тесемочкой, серебряные украшения и бутылка текилы. И мне понравилось вставать в пять утра, когда, кажется, живешь в другом городе.


Тэги: Между странами ,
2 голоса | Комментарии Оставить комментарий
vibas аватар
vibas (Втр, 22.03.2011 - 09:34)

А я вот на Сапсане не катался еще... Отсталый я человек.

Хотя вот вроде к Гагаре собираемся. Может, на Сапсане?

Хотя на машине-то сподручнее. :))

Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 22.03.2011 - 09:43)

Я тоже не каталась. Я провожала. Он космический.

 

А мы уже едем в Нижний Новгород? Вы уже кулуарно договорились что ли?

Иваноff аватар
Иваноff (Втр, 22.03.2011 - 10:03)

Любой город утром - это нечто очень приятное и непохожее ни на суетливо-дневной, ни на весело-ночной. Настоящее умиротворение - оно только с утра возможно.

Иваноff аватар
Иваноff (Втр, 22.03.2011 - 10:04)

Кстати, мне уведомление о новой твоей истории почему-то не пришло...

vibas аватар
vibas (Втр, 22.03.2011 - 10:06)

Света Савельева - редактор сайта написал(а):

Я тоже не каталась. Я провожала. Он космический.

 

А мы уже едем в Нижний Новгород? Вы уже кулуарно договорились что ли?

 

Нет, не договорились. Это я гипотетически.

А что, если кулуарно договоримся, об этом обязательно надо будет всенародно объявить? :)

vibas аватар
vibas (Втр, 22.03.2011 - 10:06)

Иваноff написал(а):

Кстати, мне уведомление о новой твоей истории почему-то не пришло...

 

А мне пришло. А вот жене иногда не приходит.

YO аватар
YO (Втр, 22.03.2011 - 10:41)

А мы тоже поедем в Нижний! Но всё-таки на машине 8о))

Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 22.03.2011 - 11:01)

vibas написал(а):

Света Савельева - редактор сайта написал(а):

Я тоже не каталась. Я провожала. Он космический.

 

А мы уже едем в Нижний Новгород? Вы уже кулуарно договорились что ли?

 

Нет, не договорились. Это я гипотетически.

А что, если кулуарно договоримся, об этом обязательно надо будет всенародно объявить? :)

 

Если не против, чтобы я тоже поехала, то скажите мне )

Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 22.03.2011 - 11:01)

Про уведомления уточню

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Втр, 22.03.2011 - 12:16)

Столько везде накладок, а я часто рядом с ними. Вот была на днях в банке. У парня, очень приличного на вид,  что-то с картой - потерял или испортил. Из дальнего района Удмуртии. Его объяснения с клерком я слышала краем уха. Стою уже в другом отделе, подошёл ко мне и просит 250 р. - нужно для переоформления, а он без денег. Через полчаса, мол, сниму со счёта и отдам. Конечно, пожалела. После своих дел подхожу к нему, уточняю, сколько ещё ждать, клерк всё слышит и говорит: ещё часа два. Столько ждать не могу и не хочу, парень предлагает документ в залог, не беру, обмениваемся телефонами. Короче, не перезвонил. Хотела сама позвонить, а вижу - в тел. не 11 цифр, а 10. В общем, невелики деньги, но осадок остался. О парне не вспоминаю плохо, мало ли что, а вот государство (банк) удивляет. Ну, если есть у чел. на счету деньги, это ведь можно видеть в компе. Так сминусуйте ему потом за восстановление карточки, а не ставьте в унизительное положение. Да и я лучше бы купила чего вкусненького на эти деньги.

Причём тут Сапсан? Ну прокатили же меня!

wild аватар
wild (Втр, 22.03.2011 - 12:18)

Светлая лошадка, мне кажется, с Вами часто такое случается. :) Это вопрос отношения к жизни + внимательности.

Ведь вариантов было море:

1. Не давать денег (но это не Ваш вариант) 2. Взять предложенный документ, гарантирующий возврат. 3. Тут же позвонить на записанный номер, проверить (ведь он же мог банально в спешке случайно цифру не дописать или Вы не так услышать) 

Возможно, у него и на телефоне деньги кончились, или он Ваш телефон тоже неправильно записал. Да мало ли что могло бы быть. А так и Вы в человеке в очередной раз разочаровались и денег лишились, и осадок остался. Ведь возможно, он тоже теперь мучается с "осадком", не имея возможности вернуть. Вроде ж взрослый человек, нужно предусмотрительнее быть, внимательнее. Даже доверяя другим. Желая помочь другому - нужно постараться сделать так, чтобы вам обоим при этом в результате не стало хуже.

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Втр, 22.03.2011 - 12:59)

Малибу, я пишу "о парне не вспоминаю плохо, мало ли что". В остальном согласна с вами. Документ не стала брать - не те деньги, вдруг бы потеряла...  И, с моей обязательностью, если бы он не объявился, поехала бы за сотни километров документ возвращать. Нет, наверное,  отнесла бы в милицию как найденный. В общем, всё равно дороже бы обошлось. Уверена процентов на 99, что с 10 цифрами он просто лопухнулся (писал, кстати, сам на своей бумажке), вовсе не имел целью меня обмануть.

Вот почему банковские программы такие несовершенные? Думайте над этим, племя молодое. А то "до чего техника дошла" отстаёт от заботы о человеке. Кажется, и пост Светы о том же.

finikova аватар
finikova (Втр, 22.03.2011 - 13:35)

Зачем заранее плохо думать о банковских программах?  Карточку могут заменить бесплатно (так со мной было). Или виза какая-нибудь, там за перевыпуск деньги берут, но если есть деньги на карте - то  наличные требовать никто не будет. 

 

Да и любую услугу банковскую взять - если на карте есть деньги, то они снимут, очень быстро снимут, но наличные не затребуют.

 

Орлова Евгения аватар
Орлова Евгения (Втр, 22.03.2011 - 14:06)

Света, с тебя фото в самбреро :) Хочу видеть эту красоту :)

voyageur аватар
voyageur (Втр, 22.03.2011 - 15:01)

А что, Нижний и Питер - хороший вариант поездки всем вместе.

маме наилучшие пожелания, она молодчинка!

vibas аватар
vibas (Втр, 22.03.2011 - 15:10)

Света Савельева - редактор сайта написал(а):

vibas написал(а):

Света Савельева - редактор сайта написал(а):

Я тоже не каталась. Я провожала. Он космический.

 

А мы уже едем в Нижний Новгород? Вы уже кулуарно договорились что ли?

 

Нет, не договорились. Это я гипотетически.

А что, если кулуарно договоримся, об этом обязательно надо будет всенародно объявить? :)

 

Если не против, чтобы я тоже поехала, то скажите мне )

 

Не против, конечно! Поехали!

Только мы люди очень спонтанные - мы можем вдруг резко сорваться и поехать. И заранее планировать не умеем. )) 

То есть, мы пытаемся, но у нас все равно получается все по наитию )))

Ты не против таких раскладов? :)

А ты в Нижнем бывала?

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Втр, 22.03.2011 - 15:12)

Сама не попадала в такие ситуации, но при мне (!) служащий затребовал с парня деньги. Может, зависит, что за банк, что за карта. Когда я спросила клиента, почему он сказал полчаса, а клерк даёт два часа, тот ответил, что уже так было с ним, и выдали через полчаса. Значит, вам тогда повезло, - сказал служащий, услышав его слова, - давно не обновляли терминал. Обновляется каждые два часа. Если вы оформите, и только обновили, будете ждать два часа, если... Может, я какое слово перепутала, далека от этого, но суть такая.

Ещё у меня недавно у знакомой карточку банкомат заглотил, так она её почти месяц переоформляла.

Хорошо, что есть и по-другому.

Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 22.03.2011 - 16:50)

Неа, в Нижнем не бывала.

 

Вот зато только что бывала в Сбербанке. 3 часа, чтобы перевести деньги на иностранный счет. Там они со своей новой системой тоже далеки от путешествующего народа.

Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 22.03.2011 - 16:55)

Альбин, спасибо!

 

Жень, фото в сомбреро будет. я уже об этом подумала.

 

Светлая лошадка, права Алена, внимательнее надо относится. Хотя, кажется мне, что вы из тех трогательных и доверчивых, которых быстро распознают в толпе охотники за маленькими аферами

ORISHA аватар
ORISHA (Втр, 22.03.2011 - 17:44)

Света, верь на слово, что город утром красив и "невинен". Но я - сова, бывает зачитаюсь и засыпаю, когда за окном уже светло, и всё самое интересное проходит мимо меня...

Светлую лошадку я понимаю, я бы тоже дала денег тому парню. Прекрасно понимаю, что у людей разные проблемы бывают. Даже без отдачи могла бы дать... А денежные потери... это мы "откупаемся" от каких-то своих неприятностей, ведь за всё в жизни надо платить. Деньги имеют большую положительную энергетику, неприятности - отрицательную. Вот, плюс на минус, и неприятность рассосалась.

schabur аватар

Поезд – хорош (техника  и не до такого дойдет)! Москва в 5 утра, без пробок, видимо, - тоже. А вот прочитанное далее также на невеселые размышления подвигло. Может, и не в тему.

Взахлеб говорим об инновации, «динамическом моделирование инновационного процесса», модернизации и прочих «циях» («Сапсан» - один из их плодов). А мы за всем этим не поспеваем, обслуживающий их персонал «тормозит». Причем, для примера можно приводить не только железную дорогу или банковскую сферу. Представляете, громко кричим о начавшейся модернизации здравоохранения, а в региональные программы строительства больниц и медцентров должны быть включены только объекты «незавершенного строительства с утвержденной проектно-сметной документацией и степень готовности которых составляет не менее 80 %». Разрушающаяся сельская амбулатория где-нибудь в глубинке средней полосы России или Сибири и  построенная в советское время, в это громадье планов не должна включаться по определению. Что делать? И далее - наши извечные риторические вопросы по списку.
Ой, боюсь еще долго будет прав наш незабвенный Владимир Семенович:
Я думаю, учёные наврали,
Прокол у них в теории, порез:
Развитие идёт не по спирали,
А вкривь и вкось, вразнос, наперерез.
А мой голос за историю, видимо, первый.

 

Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Втр, 22.03.2011 - 18:27)

Из всех этих наших полупечальных историй больше всего мне нравится сомбреро... Хочу... Хотя бы на Свете... До чего техника дошла

schabur аватар

Ольга Ли написал(а):

Из всех этих наших полупечальных историй больше всего мне нравится сомбреро... Хочу... Хотя бы на Свете... До чего техника дошла

Так и запишем - "лакировщица".

Stream аватар
Stream (Ср, 23.03.2011 - 00:48)

Да, наверное только в 5 утра можно полюбоваться так городом, в 6 будет уже бесконечная пробка где-то...

Мексика- это прекрасно!

Кстати,важно при покупке электронного билета! Билет нужно регистрировать в кассе обязательно, если пассажир садиться на поезд не на конечной, а на транзитной станции...

А сапсану до сэнкансэна все равно как до Китая пешком:))

Stream аватар
Stream (Ср, 23.03.2011 - 00:54)

Светлая лошадка написал(а):

Малибу, я пишу "о парне не вспоминаю плохо, мало ли что". В остальном согласна с вами. Документ не стала брать - не те деньги, вдруг бы потеряла...  И, с моей обязательностью, если бы он не объявился, поехала бы за сотни километров документ возвращать. Нет, наверное,  отнесла бы в милицию как найденный. В общем, всё равно дороже бы обошлось. Уверена процентов на 99, что с 10 цифрами он просто лопухнулся (писал, кстати, сам на своей бумажке), вовсе не имел целью меня обмануть.

Странный банк, обычно средства списываются со счета за изготовление карты:)

Хорошо,что потеряли небольшую сумму... Можно было его попросить Вам позвонить на телефон при Вас, чтобы номер наверняка был в телефоне, а потом положить деньги на Ваш номер...

Вот сейчас уже не первый раз слышу про участившиеся случаи воровства с карт и с  мобильных терминалов оплаты. Как от этого уберечься, непонятно:)

 

 

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Ср, 23.03.2011 - 01:26)

Ребята, не думала, что многих озабочу. Не хочется в подробности лезть, но... Со мной в банке был муж, и он так не любит очереди, что ужас. То в машине посидит, то ко мне придёт... А тут этот парень. Если бы муж возник в начале "сделки", то сверкнул бы глазами на хлопца... Если в конце - сказал бы мне что-то вроде "тебя нельзя на пять минут оставить". Вот я и спешила помочь ближнему, поглядывая на дверь...

Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Ср, 23.03.2011 - 15:05)

Светочка, а представляешь, как прекрасны ДРУГИЕ города и страны ранним утром, сразу после рассвета... Короче, предлагаю помнить об этом, когда будете программу нового слета ваять :)

Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Ср, 23.03.2011 - 15:11)

Иваноff написал(а):

Любой город утром - это нечто очень приятное и непохожее ни на суетливо-дневной, ни на весело-ночной. Настоящее умиротворение - оно только с утра возможно.

Точно, настоящее умиротворение.

А еще свет... самый лучший свет (мечта фотографа!) только час после рассвета и час до заката. :)

Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Ср, 23.03.2011 - 16:58)

YO написал(а):

А мы тоже поедем в Нижний! Но всё-таки на машине 8о))

В Нижний на машине - это вау! Если и меня захватите, то будет у вас на протяжении всего маршрута личный фотограф-портретист :)

Света Савельева аватар
Света Савельева (Ср, 23.03.2011 - 18:48)

Верон, ты не видела, эту идею обсуждали в теме про 5 марта. Можно и там развить

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...