до гоа еще 4 месяца или скоро, скоро снова в Тай...

КоТао Ко Пханган Ко Самуи, июль-август 2010

Прошлым летом я немного писал о Тае. Записи устарели и смысла в них уже не так много.

Поэтому решил сделать небольшие наброски по мотивам сборов в Тай в этом году.

 

 

 

 

 

1.     Самолеты

В прошлом году инет нашпигован был приятными предложениями по перелету в Бангкок и обратно. В этом же году ловить акции было весьма тяжело. Чартарные рейсы отпали, так как на них можно купить хорошие билеты на срок 1-2 недели. Если же хочется 4 недели или больше, то цена на чартер получается некрасивой.

Выручил опять Эмиратс. Перелет Москва-Дубай-Бангкок и обратно , на 3 человека, обошелся в 49194 руб. Стыковка в эмиратах - 4 часа, терпимо. Летит новенький А380.

Покупка билетов   http://www.emirates.com/ru/russian/  по кредитной карте VISA. (При регистрации могут попросить предъявить карточку, которой оплачивали за билеты, не оставляйте ее дома)

 

 

 

2.     Телефон. По прилету, в аэропорту, на 2-ом этаже , покупаем симку оператора  DTAC (Happy SIM) Сейчас действует промоушн – Покупая пакет Happy SIM за 199 батт, вы получаете бонусом разговоры на 300 батт. Симку купить и карточки оплаты можно так же в магазинах 7/11, которых полно в Тае... J

 

Звонить в Россию через +7 XXXXXXXXXX обойдется в 28 бат/минута кажется. Более экономный способ – звонить через 004 – 4бат/минута или 009 – 5бат/минута, набирать номер нужно так: 004 7 далее код города и номер...

 

Так же пользуюсь нонохом (скайп отменил безлимитку в Тай). Через нонох минута разговора Россия-Тай стоит 19 копеек. Положив на счет 10 евро, получаешь бесплатные звонки на половину мира (Москва и Питер в том числе) , и на звонки в Тай этих дненежек хватит на почти на 34 часа разговоров :)

 

Звонки через российских операторов крайне дороги, что бы они не говорили в рекламе.  Всякие тур-симки – таже фигня – ДОРОГО.

 

3.     Интернет.

Для  халявного вайфая, который бывает в гостиницах, гестах, барах и ресторанах у меня есть ноут.

 

3G в тае мало где можно найти, поэтому остается только одна возможность – через телефон, EDGE/GPRS.  Подключить инет можно там же, где покупаете симку. 999бат – безлимитка на месяц например. Мне же обычно достаточно на месяц тарифа 50 часов за 199 батт. Сейчас действует акцияя – за 199 батт вам дают 100 часов инета. Если пакет закончился, можно докупить еще 100 часов. Инет достаточно тормознутый, но достаточно для аськи, почты и серфинга с отключенными картинками. Серфить можно или с телефона, либо я обычно автоматом конектю ноут к телефону и в сети ползаю с ноута через телефон.  Можно конечно купить для ноута юсб-модем, но мне жалко тратить денежку на такую фиговину, не сложно работать и через телефон. Да и вай-фай частенько попадается бесплатный.

 

4.     Ко Тао.

В прошлом году ехали на КоТао поездом+паромом.  Этом году решили ВИП-автобусом + паромом.

Тут http://www.lomprayah.com  покупаем комбо-билеты из Бангкока до КоТао. Автобус уходит в 9 вечера отсюда www.lomprayah.com/E/contactus_bkk.htm и на КоТао в 9 утра приплываем. Цена комбо-билета 950бат.

 

Переночевать можно рядом с местом отправления автобуса. Симпатичный отель http://sleepwithinn.com/ Sleep With Inn. Цена 1000 батт/ночь. Коасан роад в 50 метрах. Королевский дворец и самые известные храмы, а так же река – все в пешей доступности.

 

Ко Тао мекка для дайвинга и сноркелинга.

на 3 дня решили остановиться в заливе МангоБей в одноименном гестхаусе Mango Bay Grand Resort http://www.mangobaykohtao.com самое выгодное резервирование на www.agoda.com  - 1200батт/сутки за СиВью бунгало с завтраками на троих.

 

 

до гоа еще 4 месяца или скоро, скоро  снова в Тай...

 

 

Дороги по острову в залив нет. Добраться туда можно только на лодке, которую можно арендовать прямо на причале, куда приходит паром. Телефоны не работают там, электричество иногда бывает от генератора, который по идее должен работать с 6 вечера и до 8 утра, но по факту он обычно сломан. Днем все в океане, а вечером – свечи, гитара, ром, луна и светящийся от планктона океан...

 

потом перебираемся на неделю в любимый всеми Charm Churee Villa

http://www.charmchureevilla.com/photo-gallery.html

дорого конечно, но оно того стоит. Изумительная атмосфера, самый красивый частный пляж, белки и обезьяны гуляющие по территории, рыбы кишат уже в 50см от берега...

самая низкая цена была на http://www.sawadee.com/hotel/kohtao/charmchuree/

4050батт/сутки за Панорамное бунгало +200бат за ребенка. Удалось выбить 1 ночь бесплатную при условии, что мы неделю там проживем и  еще 1 ужин на троих за счет отеля....

 

5.     Далее перебираемся на Самуи. Хоть июль-август считаются высоким сезоном в этой части Тая, но резервировать что-то на Самуи смысла нет. Остров большой и всегда можно выбрать жилье на свой вкус и цвет. А прямо на месте это делать много удобнее. Едешь на нужный пляж, идешь по берегу и выбираешь приглянувшийся тебе домик...  Летом на Самуях дневные отливы, поэтому я выбираю глубокие пляжи. Дней 7-10 поживем на Ламаи и дней 7-10 на Маенаме...   Бунгало с кондиционером, горячей водой и другими удобными мелочами – 1000-1500 батт/сутки.  В инете найти тяжело такие домики, проще решать на месте вопросы с жильем. Если же кто любит ехать на уже застолбленное место, то вот хороший гест на Маенаме - http://www.maenamresort.com/ и на Ламаи - http://www.marinavillasamui.com/

 

 

до гоа еще 4 месяца или скоро, скоро  снова в Тай...

 

 

 

 

6.     в ВКК

 

обратно в Бангкок можно улететь на самолете с Самуи – 3-3,5 тысячи батт.

Можно на пароме до Суратхани доплыть (200батт) и улететь оттуда самолетом 1-1,5тысячи батт.

Можно паромом и поездом, можно паромом и автобусом ...  Вобщем по желанию. Я пока тоже не знаю когда и как будем выбираться в БКК.

 

7.     Ко Пханган и фул мун пати – 28 июля. Остров рядом с Самуями, можно сгонять на 2-3 дня. Музыка без остановки, 15-20 тысяч танцующих, ром-кола в ведерках, трава коромыслом...

 

Скутер 200 рублей в сутки, про еду писали в июне кучу всего :) 

фоток не будет, я больше не беру фотоаппарат с собой.

рассказов тоже не будет - писано-переписано уже всё про Тай :) но с удовольствием отвечу на вопросы, если у кого они возникнут по поводу или без повода :)  

 

 

 

 

 

 

Медаль
Тэги: Таиланд ,
9 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Elik аватар
Elik (Пт, 02.07.2010 - 22:41)

Класс!!! Завидую! Похоже на свободу Юрию Деточкину :-) , а тут отпуск только в октябре :''( . Хорошего Вам отдыха, Денис!

Была только в Бангкоке, Паттайе и на Ко Чанге. На острове понравилось больше всего!!!!

Спасибо за советы! А почем нынче бат?

денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Пт, 02.07.2010 - 22:47)

 1бат - 96 копеек :-)  практически 1:1 бат-рубль....

Elik аватар
Elik (Пт, 02.07.2010 - 23:14)

Опс, прямо коммунизм почти X-). Голосую за следующий слет в Таиланде!

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Пт, 02.07.2010 - 23:22)

Денис, А-380 - это не ошибка? Вроде этот самолет еще не летает в Москву?

А вообще - как заманчиво оказаться в Тае! :-)

денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Пт, 02.07.2010 - 23:35)

 A380  на отрезке Дубай-БКК-Дубай...  от Москвы до Дубаёв - 777 боинг...

Пьянова Евгения - Поппинс аватар

Жалко,  что фоток не будет!!! :SCRATCH: :-)

 

 

Сообщение отредактировано 03.07.2010 - 00:04
денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Сб, 03.07.2010 - 00:09)

 и мне жалко...  :FRIEND:

АнарИна аватар
АнарИна (Сб, 03.07.2010 - 10:13)

 Похоже, Тай у меня вырисовывается в январе...Тьфу-тьфу, чтоб не... Но, увы, такая свобода и лёгкость передвижения мне и не снилась.. Придётся воспользоваться либо услугами туроператоров, либо  попытаться самостоятельно  заказать отель в Паттайе, а уж там на месте смотреть, что и как.. Сложновато одной и с плохим знанием того же англ. Кстати, в Тайланде ни была совсем ни разу.. А в Паттайю потому, что там племянник при  какой-то турфирмочке прирабатывает... С ним будет проще на месте оглядеться... А честно говоря, точно никак не могу определиться- куда в Тае и как лучше, если без особого опыта самостоятельного передвижения... 

денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Сб, 03.07.2010 - 10:49)

 АнарИна, чтобы попытаться определиться - скажите чего вы хотите от Тая получить? 

хотя племянник там работает, он уж я думаю все расскажет и покажет....

АнарИна аватар
АнарИна (Сб, 03.07.2010 - 11:44)

 Чего хочется, не всегда получается, опять таки из-за страха, что не смогу, не сумею самостоятельно.. А исходя из того, что имею ...Хотелось бы увидеть немного расрученного, туристического Тая, со всяческими садами и  шоу... Попробовать тайские массажи... И несколько дней получить покой, уединение и красоту природы, желательно, чтобы поплавать можно было в чистой воде, тишину послушать ... Я почти всегда так строю свои поездки- в начале большой или относительно большой город, стандартные экскурсии, а потом -  покой и природа... А племянник работает в Паттайте... Он в основном больше по как раз всяким там шоу и фермам... Возит наших туристов... И как понимаю, особенно страну вряд ли знает.. 

Получается, что мне легче купить тур и прикрепить к нему какой-нибудь отдых островной... Только получается через турфирму дороговато...  К сожалению, в данный момент вопрос  затрат  играет очень значительную роль... Они, эти затраты, в огромном количестве пошли на...скажем так,  здоровье... Сорри, за длиннючий коммент... :-)

денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Сб, 03.07.2010 - 11:59)

если получится, то пару дней хорошо бы в столице провести. Королевский дворец и близлежащие храмы днем и вечером например на представление сиам нирамит сходить или на байок скай подняться. Остановиться можно в районе каосен роад (могу дать названия гестхаусов с ценой до 1000 бат за номер). Хорошо бы конечно с кем-то вдвоем, тогда проживание поделится пополам для вас. а второй день посвятить Ансиент Сити - моя любимая в БКК достопримечательность и оттуда уже уехать в ПТТ. 

 

По ПТТ племянник наверняка подскажет у кого купить недорогие экскурсии. Не бойтесь уличных ТА, у них чаще всего качественне продукт и дешевле. У российских ТА цены часто безумные и только из-за русскоязычного гида, который часто и не нужен. Но тут Вам придется решать: низкая цена и английский язык, либо русский язык и высокая цена. 

 

экскурсионка богатая в ПТТ, обязательно в парк орхидей сгоняйти и на пару дней на экскурсию в канчанабури.

 

всё у Вас получится !!!

nota8239 аватар
nota8239 (Сб, 03.07.2010 - 15:59)

АнарИна, денис ака Veter правильно говорит. 2-3 дня в БКК надо погулять. Байок Скай, Храм Изумрудного Будды, храм лежачего Будды, вечерняя прогулка по Чао-Прая - это надо увидеть!!! Из ПТТ много интересных экскурсий. Крокодилово-тигрино-всевозможные фермы, река Квай очень даже интересно! да и Камбоджа не далеко, если интересуют древности. А порелаксировать можно на остовах. Я ездила на Ко Куд, он далековато от ПТТ, зато СКАЗКА! http://www.tbg-brand.ru/node/85690 это про остров

АнарИна аватар
АнарИна (Сб, 03.07.2010 - 15:59)

 Спасибо!!! Буду пытаться сьездить самостоятельно, а уж если не выйдет... пойду  к турагентам...... Насчёт вдвоем вряд ли получится... Ну вот какой-то страшно доиоседный народ весь вокруг меня... :''( Сад орхидей- обязательно...

Bunansa аватар
Bunansa (Сб, 03.07.2010 - 18:43)

АнарИна И верно..Чтобы понять крайний  запад, надо съездить на крайний восток:) И все уравновесится в душе, я думаю:)

АнарИна аватар
АнарИна (Сб, 03.07.2010 - 23:07)

Bunansa написал(а):

АнарИна И верно..Чтобы понять крайний  запад, надо съездить на крайний восток:) И все уравновесится в душе, я думаю:)

Эх, душа просит сплошных крайностей... :-) И востока, и юга, и севера даже... Но любовь уже отдана крайнему западу... :PINKGLASSES:

Irma аватар
Irma (Вс, 04.07.2010 - 22:52)

так все подробно рассказано и описано, что бояться планировать отдых самим  и не стоит :))) 

Хотя мне пока в Тай не собираться... :)

ace-alex аватар
ace-alex (Пнд, 05.07.2010 - 15:08)

Ну вот практически украли у меня тему. А я только только завершил приготовления к августовской поездке в Тай и хотел об этом написать. Ну теперь уж не обессудте допишу в комментах к вашей истории.

 

Мы с сыном полетим Тайскими авиалиниями. У них юбилей. По моему 50 лет. И по этому поводу сейчас идет акция. Прямой рейс Москва-Бангкок-Москва на двоих мне обошелся в 44000 рублей. Очень рекомендую. Летать их линиями одно удовольствие.

Отель забронировал и оплатил в Москве наличными через hoteldiscount.ru Цена у них практически та же, что и на сайте выбранного мною отеля. Но мне не хотелось на тайские сайты забивать номера своих карточек. Можно было забронировать через какого-нибудь европейского оператора, но там тоже пришлось бы вбивать номер карточки. А так через московский офис наличными и мне спокойнее.

Отель я выбрал опять за Патайей.

Такси из аэропорта 1200 бат, обратно 800.

Итого на двоих прямой перелет, хороший отель с завтраками и индивидуальный трансфер на 11 ночей вышел 66000 рублей. Причем если бы вторым был бы не сын а еще один взрослый человек, то цена бы не изменилась. Так как и билет по акции имеет одинаковую цену и отель. Ну про такси я не говорю.

Если у кого есть вопросы, то конечно же с удовольствием отвечу.

vibas аватар
vibas (Пнд, 05.07.2010 - 21:01)

Денис, спасибо за советы бывалого путешественника! Вроде как тоже в Тай собираемся - воспользуемся!  :YES:

Ко Тао - вообще потряс (еще когда ты рассказывал)!!!  :IN

денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Пнд, 05.07.2010 - 21:11)

неужели я забыл написать что приобрел новый рюкзак в Альпиндустрии? :-)  вот он:

 

до гоа еще 4 месяца или скоро, скоро  снова в Тай...

 

надоело с сумкой таскаться, а с чемоданом ну никак в тай :)))) рюкзачок конечно не для дальних переходов, но для тая очень удобен :)))

денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Втр, 06.07.2010 - 07:40)

АнарИна, по Таю рекомендую для начала прочитать эту вот ветку.  А если время есть, то и остальную часть форума  :-)  я начинал знакомство с таем по рассказам с этого форума...

Ксюньчик аватар
Ксюньчик (Пт, 07.01.2011 - 16:23)

Денис, у меня к вам несколько вопросов. Как лучше добираться до парома : поездом или автобусом ? Сколько по времени это займёт ? Я ни разу не была на пароме, хотелось бы узнать, укачивает там или нет? Предоставляются сидячие места или каюты с кроватями\полками ? Не слишком ли утомительной будет поездка ?

Спасибо !

Натуся-Солнце аватар
Натуся-Солнце (Пт, 05.08.2011 - 00:03)

Денис! Огромное спасибо за твои отзывы! Так удачно я на тебя попала! Как раз планируем поездку в Тай, твоя информация нам очень полезна! да и читать тебя безумно интересно! про фотки вообще молчу, это что то потрясающее!

В общем, ты у меня в избраном, а твои слова у меня прям в сердце! Как хорошо, что ты есть на свете!

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...