Долгая дорога в пропасть

Алма-Ата - Урумчи - Сиань - Пекин - Улан-Батор - Иркутск - Красноярск

Как вы думаете, какую из достопримечательностей Китая можно назвать самой захватывающей в буквальном смысле этого слова - захватывающей дух, завораживающей, безумной? Стена? Масштабно. Тибетское плато? Колоссально. Пандочки? Очаровательно. Терракотовое войско? На любителя.

А, между тем, есть в Поднебесной место, с легкой руки рунета прозванное самым опасным туристическим маршрутом мира. Находится оно недалеко от Сианя - того самого, в пригороде которого стоит терракотовая армия. Это Сliffside Road под Южным пиком священных гор Хуа Шань.

 

Маршрут: Алма-Ата - Урумчи - Сиань - Пекин - Датон - Замын-уудэ - Улан-Батор - Иркутск -  Красноярск - Москва.

Время - февраль. Срок - 12 дней.

Транспорт - Москва-Алма-Ата - самолет, Алма-Ата - Урумчи такси басы, Датон-Замын-уудэ автобус, остальное - поезда.

Бюджет: перелет 6500руб, все остальное 40 долл на человека в день.

Визы: Китай 100 долл, 3 дня. Монголия - приглашение 800 руб+сбор за визу, 1 день.

 

Путешествие по Китаю сложилось спонтанно. Под новый год сделали визы, планируя заглянуть в Урумчи из Средней Азии. Не получилось - застряли в Душанбе и улетели напрямую в Москву. А визу-то жалко.

Так, к февралю сформировался маршрут от Алма-Аты до Улан Уде с надеждой поймать дешевый самолет на выходе.

 

Зима 2010го в Средней Азии натворила немало сюрпризов. После двух с небольшим часов кружения над Алма-Атой, самолет совершил, наконец, посадку на едва расчищенную полосу. Уже дышащий предвкушением весны город завалило снегом.

 

Кое-как выбравшись из аэропортовых сугробов, нашли автобус до автовокзала. Час с небольшим катания по городу - и уже договариваемся с таксистом о проезде до китайской границы. Международный автобус уходит рано утром, а сидеть в заваленной по колено Алма-Ате особого смысла не имеет.

 

За 20 баксов с носа такси довозит до приграничного города. Недолгий переход границы оборачивается сорокаминутной возней китайских спецслужб с моим нетбуком - в итоге, все минибасы на Урумчи уезжают без нас. Как оказалось, это и к лучшему.

На маленькой трехколесной мототаксишке добираемся до вокзала, где узнаем - уйгурские перевалы завалены, транспорт стоит. Все автобусы вернулись в город. Делать нечего - сторговываем гостиницу, договариваемся наутро ехать с казахскими челноками на полноприводном минибасике.

 

Долгая дорога в пропасть

Информация верная - перевалы едва успевают  расчищать.

 

Долгая дорога в пропасть

По ущельям Уйгурии китайцы тянут огромную дорогу, которая станет частью колоссального проекта "Трасса Западный Китай- Западная Европа". А пока приходится довольствоваться разбитым серпантином.

 

Долгая дорога в пропасть

Первая сотня километров от границы сильно напоминает Памирский тракт.

 

Долгая дорога в пропасть

Незадолго до Урумчей начинается идеальное шоссе.

 

Вы когда-нибудь видели, как метель обгоняет машину, несущуюся по автобану? Я видел))

 

Урумчи - город торговый. Плюс - столица автономии, славящейся постоянными выступлениями и мятежами - чего стоят последние погромы конца 2009 года, перекрывшие по масштабам традиционные тибетские выступления. Отсюда в Урумчах у путешественников возникают различные неприятности.

Во-первых, в торговом городе постоянно все изменяется. Ни одного дешевого отеля из LP по указанным адресам найдено не было. Во многом благодаря данному факту мы научились правильно заселяться в Китае: нужно придти в любую гостиницу (кроме совсем пафосных мегаотелей), невзирая на официальный прайс написать на листочке "100" и ждать, пока принимающая сторона на этот прайс согласится. Бывали попытки поторговаться, но отказов не следовало никогда.

 

Так мы заселились в неплохую центральную гостиницу за 100 юаней вопреки прайсу 320 за дабл и пошли сталкиваться со второй проблемой Уйгурии - отсутствием интернета.

Дело в том, что мятежный регион периодически отрубают от внешнего мира. Сделать это в сильно централизованном Китае несложно, особенно когда регион окружен горами и пустыней Гоби. Вот только понять данную особенность ввиду языкового барьера не так просто. А мне надо срочно сдать работу заказчику.

В итоге - почти сутки бродилок по интернет-салонам, наглухо забитым молодежью, рубящейся в сетевые игры и нулевой результат. Хорошо, наткнулись на русскоговорящего китайца - пояснил ситуацию и помог отправить с почты факс с необходимой информацией в Москву.

Ну, и третья общекитайская проблема - поменять валюту в воскресенье. Пришлось пройти полгорода до центрального офиса Bank of China, достучаться до охраны, притащить откуда-то кассира и разменять 200 баксов на двоих - лимит, черт возьми!

 

В остальном Урумчи ну очень понравился. Безумно вкусная кухня, дешевые азиатские фрукты - странно, но только здесь мы объедались дурианом и мангостинами, в более теплых районах страны их попросту не было. Чистота, порядок, большие зеленые парки, слегка припорошенные снегом.

 

Долгая дорога в пропасть

 

Из Урумчей предстоял переезд в Сиань. Ввиду ограниченного объема разменянной валюты и неизбежной жадности, взяли билеты в самый нелюбимый иностранцами тип вагонов - хард сит. Много слухов и преувеличений ходит по сети в связи с данным классом китайских поездов. Могу сказать одно - слухи сильно отличаются от действительности. Да, электричка, да, забита. Но с хард ситом Индии не сравнимо, скорее российская зеленая в пик дачного сезона.

 

Долгая дорога в пропасть
  

Поезд отправлялся поздним вечером. Уже к утру вагон опустел, и проводники, пользуясь присутствием иностранцев, запретили новым пассажирам подсаживаться. Так мы и ехали двое суток в гордом одиночестве, периодически бегая в соседний вагон за тележкой с едой и напитками.

Дорога до Сианя проходит по лунным ландшафтам. Окна одной стороны вагона выходят на предгорья Гималаев, другой - на Гоби. Вдоль железнодорожных путей тянутся самые древние части великой стены - глиняные, с конусообразными башнями. Вдоль стены - нескончаемые могилы, китайцы часто хоронят умершего непосредственно на месте отхода в иной мир.
Жаль, не получилось поснимать - чистота окон оставляла желать лучшего, а открыть их не было ни возможности, ни желания - холодно.

 

В Сиане первым делом поехали смотреть терракотовую армию. Признаться, ожидал от нее сильно большего. Как-то не впечатлила. Да, колоссальный труд, да, уникальная детализация фигур. Но куда сильнее впечатляет труд археологов, добывающих фрагменты фигур из спрессованной почвы и собирающих их по крупицам.

 

 Долгая дорога в пропасть

 

Долгая дорога в пропасть

За деньги можно подойти поближе, сфотографироваться на раскопках.

 

Долгая дорога в пропасть

Здесь видно, в каком состоянии откапывают фрагменты.

 

Долгая дорога в пропасть

Раскоп с остатками помещения, в котором хранятся скульптуры. Самый интересный.

 

Вечером с той же привокзальной площади уезжаем в Хуа Шань.
Хуа Шань (желтые горы) - священные горы из белого и желтого известняка, место отшельничества святых, место паломничества смертных. Пять пиков резко взлетают над вершинным плато, путь к которому занимает несколько часов - пешком по выбитым в скалах ступеням и 10 минут - на канатной дороге.

Мы легких путей не ищем и за канатку платить не любим.

 

Долгая дорога в пропасть

Вперед и вверх! Три часа активной работы ногами.

 

За три часа доходим до Северного пика. Сюда же прибывает канатка. Как обычно в туристических местах - толпы китайцев. Из иностранцев встретили только русских - пару из Москвы, завершавшую восьмимесячную кругосветку.

 

Долгая дорога в пропасть

Без навигации нетрудно заплутать в сетке троп, дорожек и направлений.

 

Долгая дорога в пропасть

Площадка для отдыха.

 

Долгая дорога в пропасть

Все круче.

 

Жаль, видео не вставляется, здесь снято немало хороших роликов.

 

Долгая дорога в пропасть

Еще немного усилий - и работа ног вознаграждается панорамой северного хребта.

 

Долгая дорога в пропасть

Миллионы золотых замочков. К каждому привязана красная летночка...

 

Долгая дорога в пропасть

... миллионы!

 

Выше северного хребта еще лежит снег. А ведь в Сиане уже под 20 тепла.

 

Сразу берем курс на Южный пик - Пик Падающего Гуся. Надо найти цель всей поездки, знаменитую трассу над пропастью.

 

Долгая дорога в пропасть

Для начала - навигация на пик.

 

Долгая дорога в пропасть

Выход на трассу расположен за монастырем, который надо пройти насквозь.

 

Находим табличку, обозначающую выход на Cliffside Plank Path. Смущает ураганный ветер, но, тем не менее надеваем обвязки и продвигаемся дальше.

Ветер такой силы, что зеркалку сдувает за спину, а легкую камеру закручивает на шее. Пристегиваем скальными карабинами, чтобы не цеплялись.

 

Долгая дорога в пропасть

Что нас ждет?

 

И тут обнаруживается неприятный сюрприз - вход на трассу платный. Недорогой, но - у нас вообще нет юаней, только стодоларовые купюры. Охранник брать баксы отказывается, разменять никто не может - кроме нас в небольшом пещерном храме у начала тропы только четверо китайских студентов - ждут троих друзей, решившихся пойти на трассу.

 

После долгих дебатов с охранником, сводящихся к тому, что у нас свое снаряжение (за собираемые 30 юаней выдают грудную обвязку и 2 уса со скальными безмуфтовыми карабинами), и что мы только ради этой трассы проделали весь маршрут, китайские студенты предлагают оплатить проход за нас. "Мы хотим, чтобы вы это прочувствовали" - сказали они. Замечательные ребята!

 

Ну, и мы прочувствовали...

 

Долгая дорога в пропасть

- ой, это что - вот туда, вниз... под скалу?

 

Выдохнули...

 

Долгая дорога в пропасть

Понеслась! И только полкилометра вертикали под ногами!

 

Долгая дорога в пропасть

Снизу все выглядит куда надежнее.

 

Долгая дорога в пропасть

Вот они, виды, обошедшие интернет и будоражащие умы экстремалов!

 

Долгая дорога в пропасть

Досочки, впрочем, есть не везде. Часть пути проходит просто по выемкам в скале.

 

Долгая дорога в пропасть

А какой вид открывается, если обернуться!

 

Долгая дорога в пропасть

А вот и друзья наших знакомых! Обгон над пропастью.

 

Долгая дорога в пропасть

Немного вверх. Видно, что на трассе было освещение - проводка и разбитые фонари.

 

Долгая дорога в пропасть

Маршрут тупиковый. В конце - площадка с красивой сосной, нависающей над пропастью и небольшим пещерным храмом.

 

Долгая дорога в пропасть

Храм.

 

 

Долгая дорога в пропасть

У меня собственные карабины, надежные и мощные. Поэтому не страшно закрепиться на досках и взглянуть на трассу снизу. Повисаю с опорой на стенку.

 

Долгая дорога в пропасть

Нигде в сети не видел снимков с этого ракурса и очень хотел их сделать. Получилось!

 

Долгая дорога в пропасть

Ну, и немного попозировать.

 

Долгая дорога в пропасть

Последний взгляд назад - и наверх.

 

Время еще есть, нужно зайти на сам Южный пик.

 

Долгая дорога в пропасть

Самую высокую точку гор венчает далеко не скромный монументик.

 

Долгая дорога в пропасть

Куда ни кинь, всюду инь. Куда ни глянь, всюду янь.

 

Долгая дорога в пропасть

Чтобы снимать эти красоты, приходится подползать на животе - ветер сдувает с ног.

 

Еще одно известное место Хуа Шаня - тропа, идущая по гребню от Южного к Восточному пику. На деле, тропа кажется опасной только издалека. А так - широченный хребет с выбитыми ступенями и пологая дорожка. Плюс перила.

 

Долгая дорога в пропасть

Тропа издалека...

 

Долгая дорога в пропасть

... и вблизи.

 

Долгая дорога в пропасть

Возле Восточной вершины - старый пещерный храм и отельчик.

 

Спуститься к площадке у Северного пика решили не как все - нашли дорожку, вход на которую сильно запрещен, перекрыт и замотан колючей проволокой.

 

Долгая дорога в пропасть

Оказалось, дорожка ведет мимо пещерных храмов...

 

Долгая дорога в пропасть

... к большому заброшенному отелю. Вернее, закрытому, потому как не сезон.

 

Темнело. Включили фонарики и начали бесконечный спуск в поселок.

В поселке хорошо - за 40 российских рублей можно объесться шикарной лапши с пивом на местном ночном рынке.

 

Долгая дорога в пропасть

Входные ворота  на гору.

 

Поход в гору по ступенькам, размер которых предполагает маленькие шаги средневзвешенного китайского туриста настолько измотал, что обратно в Сиань выдвинулись только к вечеру следующего дня. Наши новые знакомые-кругосветчики как раз спустились после ночевки в отеле на Восточном пике.

 

В Сиане подселились в хостел, где оставили вещи наши новые друзья, и пошли посмотреть город.

В преддверии восточного нового года, город сиял.

 

Долгая дорога в пропасть

А из нашего окна... живем прямо в центре.

 

Долгая дорога в пропасть

Театр. В его здании можно найти сносный алкошоп.

 

Долгая дорога в пропасть

Ночной рынок. Неторопливо гулять, поедая шашлычки и запивая пивом.

 

Долгая дорога в пропасть

Огромные телескопы направлены на Сатурн, который в те дни был сильно круто виден.

 

Долгая дорога в пропасть

Стометровые воздушные змеи в подсвеченном небе и лазеры телескопов.

 

Утром пошли смотреть самую большую площадь мира.

 

Долгая дорога в пропасть

Памятник мышке возле института высоких технологий.

 

Долгая дорога в пропасть

А вот и начало площади.

 

Долгая дорога в пропасть

В отличие от огороженной и застроенной Тяньаньмэнь, площадь Сианя практически прозрачна.

 

Долгая дорога в пропасть

Единственная доминанта площади - пагода Дикого гуся. Не пошли внутрь по причине фантастически неоправданной стоимости входа.

 

Долгая дорога в пропасть

Авангардный парк с елочками и кошечками.

 

Долгая дорога в пропасть

 

Долгая дорога в пропасть

 

Нагулялись, поехали ночным поездом в Пекин. На этот раз взяли купе - жарко, узко и ноги не вытянуть. Не понравилось.

К тому же, поезд опоздал на 7 часов, что напрочь убило планы посетить подземный город и залезть на ВКС через плотину.

Ночной Пекин ужасен. Все закрыто, парки за заборами, повсюду охрана. Пустые улицы, закрытые кафешки.

 

Долгая дорога в пропасть

Как только закрываются ворота Запретного города, Пекин стремительно пустеет.

 

Долгая дорога в пропасть

Одна радость - круглосуточная кафешка на Западном вокзале.

 

Потеря времени в Урумчах, Сиане и Пекине заставила нас скорректировать маршрут. Предполагалась поездка в Шанхай, а также посещение висячего монастыря и пещерных храмов в Датоне. Но - в Москве ждали дела, на самолет из Сибири явно не хватало денег, посему решили ограничиться Датоном и сваливать поездами в Россию.

 

Добравшись ночным хард ситом до Датона, узнали, что автобус в Монголию ходит раз в день в 8 утра. У нас - 7. Недолго думая, откладываем храмы на следующий раз и едем в сторону монгольской границы.

 

Граница Китая и Монголии - оазис в пустыне Гоби. В отличие от деревенского центрального Китая, здесь чувствуется вся мощь централизованных финансовых вливаний в развитие стратегических территорий страны. Чего стоит парк юрского периода посреди пустыни.

 

Долгая дорога в пропасть

Неожиданно вдоль шоссе выстраиваются стада динозавров. И длится это чудо с десяток километров.

 

Долгая дорога в пропасть

Внутренняя Монголия достойна отдельного посещения. Здесь китайское экономическое чудо - не фарс, как на прочих территориях страны, а хорошо ощутимая действительность.

 

Посреди пустыни Гоби строятся дворцы, стадионы, города и элеткростанции. Города, живущие торговлей с Монголией, процветают.

 

На монгольской стороне все куда печальнее. Зато - дешевая гостиница, сказочные хуушууры - чебуреки, которые готовят при посетителе "с нуля", хорошее пиво и сутки ожидания поезда на Улан-Батор.

 

Долгая дорога в пропасть

Улан-Батор - самая нелепая из всех увиденных столиц мира.

 

Долгая дорога в пропасть

Центр города мало отличим от спального района российской провинции. А монгольская реклама добавляет абсурдности.

 

Долгая дорога в пропасть

Зато с кухней здесь все в порядке. В ожидании поезда совершали экскурсы по едальням и барам.

 

Международный "суперпоезд" до Иркутска, попутчики - пара, возвращающаяся из отпуска в Тайланде через Улан-Батор, где когда-то служил муж, виски из тайского дьютика, водка с российской таможни... ночной Улан-Уде, утренний Иркутск, ночной Красноярск - не так просто купить плацкарт сразу до Москвы. Еще 4000 км в поезде - и мы дома.

 

Ну и ссылка на пару несмонтированных роликов. Оценить шум ветра в микрофоне))

 

http://rutube.ru/tracks/3084493.html?v=51e0dad6c84b1af0b290698417b7cd68

 

http://rutube.ru/tracks/3084502.html?v=f764627384a1f85272de5a539cac37b4

 

Медаль
Готов к критике!
Тэги: Между странами ,
13 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Пнд, 22.11.2010 - 19:39)

Карабкаться по этим горам, быть сдуваемым ветром, да еще фотографировать... По мне - вы фантастически смелы! Спасибо за отличный репортаж! :-) 

Alware аватар
Alware (Пнд, 22.11.2010 - 20:01)

Вам спасибо за оценку!

Feli аватар
Feli (Пнд, 22.11.2010 - 20:59)

Вы, как всегда в ударе! Просто слов нет! Опять убедили, действительно захватывающая дух достопримечательность! Убедили словом и фото! Уже какой-то новый жанр, вид искусства.

Вопрос, а что это у вас такое вонюченькое на тарелочке из кафешки на Западном вокзале?)

Alware аватар
Alware (Пнд, 22.11.2010 - 21:13)

Feli написал(а):

Вы, как всегда в ударе! Просто слов нет! Опять убедили, действительно захватывающая дух достопримечательность! Убедили словом и фото! Уже какой-то новый жанр, вид искусства.

Вопрос, а что это у вас такое вонюченькое на тарелочке из кафешки на Западном вокзале?)

 

Спасибо! Маршрут - это искусство, всегда так говорю))

 

Вонюченькое - утиные яйца в желатине, окрашенные соевым соусом. Вкуснятина необыкновенная.

vibas аватар
vibas (Пнд, 22.11.2010 - 21:29)

Просто обалдеть!!! Нет слов!!! :IN

Вот это путешествие!!! Конечно, видел фотки в интернете, но чтобы вот так - из первых рук!!!

Города тоже понравились!!! И еще понравился бюджет поездки!  :)

Alware аватар
Alware (Пнд, 22.11.2010 - 21:45)

vibas написал(а):

Города тоже понравились!!! И еще понравился бюджет поездки!  :)

 

Бюджет - наш профиль. Больше сэкономишь - больше увидишь.

Иваноff аватар
Иваноff (Пнд, 22.11.2010 - 21:48)

 Это издевательство прекратится когда-нибудь??? (я шучу, конечно! Пусть не прекращается!) Так хочется сказать - "возьмите с собой... Очень хочется все увидеть своими глазами. Спасибо огромное!

Alware аватар
Alware (Пнд, 22.11.2010 - 23:29)

Иваноff написал(а):

Так хочется сказать - "возьмите с собой... Очень хочется все увидеть своими глазами.

 

Всегда можно присоединяться, маршруты расписаны на полгода вперед.

Спасибо!

Feli аватар
Feli (Пнд, 22.11.2010 - 23:30)

Alware написал(а):

Вонюченькое - утиные яйца в желатине, окрашенные соевым соусом. Вкуснятина необыкновенная.

Вроде бы по правилам эти яйца еще и протухшие должны быть. Так?)

Alware аватар
Alware (Пнд, 22.11.2010 - 23:35)

Feli написал(а):

Alware написал(а):

Вонюченькое - утиные яйца в желатине, окрашенные соевым соусом. Вкуснятина необыкновенная.

Вроде бы по правилам эти яйца еще и протухшие должны быть. Так?)

 

Не-не-не, протухшие - деликатес, его сложно найти в привокзальной кафешке. Это просто яйца в желатиновой оболочке, смотрятся очень эффектно.

Иваноff аватар
Иваноff (Пнд, 22.11.2010 - 23:41)

Alware написал(а):

Всегда можно присоединяться, маршруты расписаны на полгода вперед.

Спасибо!

Озвучьте планы, если не сложно!

YO аватар
YO (Пнд, 22.11.2010 - 23:44)

Не, я на эту тропу не поелезу, я высоты боюсь! 8о))

 

за маршрут респект и уважуха!

Alware аватар
Alware (Пнд, 22.11.2010 - 23:52)

12-18 декабря Египет, Иордания, Палестина.

 

29.12-05.01 Япония+ночь в Риме.

 

В первую декаду января мб слетаю в Эмираты-Бахрейн-Кувейт, но это как визовый процесс ляжет.

 

Примерно с 20 января до примерно 20 апреля Большое Азиатское. Пока собрана первая часть - Китай 5 дней, Ю Корея 4 дня, Филиппины 7 дней, Бруней 1 день, Вост Тимор 2 дня, Малайзия и Индонезия, ПНГ. Итого срок первого куска месяц, бюджет перелеты+паромы +2 визы по состоянию на сегодня 36000р. Будет двухдневный сплав по подземной реке, пещерные могильники филиппинцев, рыбалки, вуланы и попытка самостоятельного восхождения на самую труднодоступную вершину планеты - Пунчак Джая, она же Пирамида Карстенса.

Дальше будет отход по островам через Сингапур в Тай, Бирму, Лаос, Камбоджу, Вьетнам. Срок 21-23 дня.

Далее юг Китая, Тибет, Непал. Для желающих - Бутан. Срок 2 недели.

И финиш - самый непродуманный, пока Индия, Бангладеш, Ланка, Мальдивы. Об этом будем думать на месте.

Альтернатива Большому азиатскому - зимовка в ЮАмерике. Или в Африке. Я спонтанен в начале года.

 

29 апреля-08 мая Алкотур-2011. Англия, Ирландия, Марокко, Зап Сахара. Это святое и будет точно!

Vnika аватар
Vnika (Втр, 23.11.2010 - 00:03)

К таким путешествиям надо быть готовым не только морально, но и физически. И все-таки, лично для меня времени маловато на каждый пункт. У вас особый вид путешествий. Удачи. Девушки вызывают особое уважение.

Vnika аватар
Vnika (Втр, 23.11.2010 - 00:05)

29.12-05.01 Япония+ночь в Риме.  =-O Это как?

Alware аватар
Alware (Втр, 23.11.2010 - 00:08)

Vnika написал(а):

К таким путешествиям надо быть готовым не только морально, но и физически.

 

Ежедневные тренировки - неприменное условие принятия в команду)) Самое забавное - когда в путешествия просятся сторонние люди из сетки, живущие далеко-далеко, я ставлю одно условие - кто отстал, тот сам по себе. На практике работает. Потенциал человека безграничен.

Консультирую по снаряге и тренировкам, конечно. Стараются.

 

А времени на каждый пункт - так никто же не мешает вернуться. Например. в январе 2011го мы будем закрывать в Китае пробелы 2010го. Причем дважды))

За 11 месяцев 2010го я был в 34 странах, и более чем в 20 - не то что дважды, а трижды и более. Даже из 20 для меня новых почти половину посетил повторно.

 

Очень не понимаю, когда мои маршруты воспринимают в стиле "Галопом по...". Да, это гонки. Но - никто же не говорит о том, что заглянуть в страну на сутки равнозначно посетить страну, и тем более ее понять. Вот, Ivanoff был в Италии стописят раз и до сих пор считает себя дилетантом в части познания страны (Меня можно поправить ежели не так). А я Италию невзлюбил с первого посещения, но уже четырежды в нее возвращаюсь, закрывая белые пятна и отыскивая свое.

Мне интересна скорость как фактор смены впечатлений, игры на контрастах. И не боюсь возвращаться снова и снова, дабы увидеть недоувиденное и поймать несловленное.

Простите, понесло))

 

Vnika написал(а):

29.12-05.01 Япония+ночь в Риме. Это как?

 

Это перелет в Японию через Рим. Я менял загран, когда выкупал перелеты, а Алиталия допускает замену данных без штрафов. Вот и вышел 12-часовой стоповер.

Сообщение отредактировано 23.11.2010 - 04:09
Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Втр, 23.11.2010 - 00:18)

Какой великолепный экстрим! Фантастические места и  и эмоции! :YAHOO: 

Ходить над пропастью по таким узким и ненадежным мосткам!? - это удел очень сильных духом! Респект! 

Могу добавить только один слоган из социалистических времен: "Возьмите нас с собой, туристы!"  :-)  

Alware аватар
Alware (Втр, 23.11.2010 - 01:22)

vassiliy написал(а):

Ходить над пропастью по таким узким и ненадежным мосткам!? - это удел очень сильных духом! Респект! 

Могу добавить только один слоган из социалистических времен: "Возьмите нас с собой, туристы!"  :-)  

 

В Европе это очень модная тема, в Испании, Италии и Франции масса маршрутов "Виа феррата". Я тестировал такой в Андорре, очень понравилось.

Хотел в июле пройти испанскую Тропу Короля, но слишком уж она рассыпалась. Жаль.

 

Там, конечно, не километровая пропасть, но есть чем пощекотать нервы.

А с собой - всегда пожалуйста. Повторюсь, планы озвучиваю открыто и даже если их корректирую - сообщаю. Ту же новогоднюю Японию мы придумали в 7 утра и уже к вечеру выкупили. Бывает.

 

К нам на маршруты постоянно кто-то прилетает-улетает, редко группа проходит все единым составом. Точнее, почти никогда.

ВикторЪ аватар
ВикторЪ (Втр, 23.11.2010 - 14:40)

Впечатляющий маршрут!

Да, здесь обитают настоящие путешественники! :)

+1 

Пьянова Евгения - Поппинс аватар

Круто!  Полезла бы....

Интересно, а с этой тропы кто-нибудь срывался?  Всё-таки высота кружит голову....Но всё равно полезла бы.... :-)

Спасибо за редкий репортаж.

Alware аватар
Alware (Ср, 24.11.2010 - 01:56)

Пьянова Евгения - Поппинс написал(а):

Круто!  Полезла бы....

Интересно, а с этой тропы кто-нибудь срывался?  Всё-таки высота кружит голову....Но всё равно полезла бы.... :-)

Спасибо за редкий репортаж.

 

По форумам ходят истории, есть даже британский сайт, посвященный опасности маршрута, но вменяемых свидетельств не находил.

Раньше, года три назад, троссов еще не было. Думаю, на несколько китайцев меньше там таки стало, учитывая толпы, которые лазают в летний сезон.

WiseSpaniel аватар
WiseSpaniel (Ср, 24.11.2010 - 17:49)

Да, физические кондиции для такой поездочки нужны очень и очень хорошие. Я наверное уже не смогу так по горам лазать. А еще ведь и вещи с собой таскать надо. Уф.

Alware аватар
Alware (Ср, 24.11.2010 - 17:53)

WiseSpaniel написал(а):

Да, физические кондиции для такой поездочки нужны очень и очень хорошие. Я наверное уже не смогу так по горам лазать. А еще ведь и вещи с собой таскать надо. Уф.

 

Рюкзак для такой поездки - не более 6 кг включая собственный вес рюкзака, камеру и нетбук. Все лишнее остается в отеле, на трассу уходит меньше 3 кило.

Alware аватар
Alware (Вс, 28.11.2010 - 02:35)

Да, с учетом того, что в конце января будет 5 дней Китая вокруг Пекина - могу сводить желающих по интересным местам, включая трассу Хуа Шаня. 5 дней в Китае - это ого-го как много, это целое большое Приключение.

Летим S7 до Пекина, в одну сторону бюджетно выходит, в две - не смотрел.

 

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...