Египетское солнце выглянуло из-за горизонта, а он прошептал "Будь моей женой!"

Египет, ноябрь 2007
История участвует в конкурсе: Конкурс августа: Восьмое чудо света

Я расскажу Вам прос страну, которая стала моим волшебным приключением и большой дорогой в новую жизнь. Это Египет, а что с ним связано вы узнаете прочитав историю!

Очень часто я думаю о том, что судьба есть судьба. Как двум половинкам найти друг друга в этом большом мире? Сколько поисков, неудач, нужного и ненужного опыта, все нужно пройти, чтобы найти своего самого родного человека.

Наша с Сашей(моим мужем) история знакомства не скажу, что банальна и проста, но и сложного в ней ничего нет, вот только СУДЬБА.

Запасайтесь плюшками и чаем... Я начинаю свой рассказ:)

Нас познакомили общие друзья, моя лучшая подруга и его хороший друг. Она из моего родного Зеленодольска, а он из Эстонии. Они тоже в свое время познакомились в России на учебе и она переехала к нему.

Иногда я думаю кому было суждено встретится нам или им ради нас?!!!

Итак, он попросил номер моей аськи.
Мы пообщались, обменялись фотографиями по Интернету.
Но тут работа не заставила себя ждать, так и еще и лето было в самом разгаре, естественно я времени не теряла. Иногда мы переписывались с Сашей, но это было так далеко и просто забавно.
Июль 2007 пролетел незаметно, в конце августа мои отношения с парнем из Казани по воле случая подошли к своему пику отношений и мы расстались.
В этот же день от Саши пришла первая смс-ка на телефон: «Я в Грузии, сижу ночью на пляже и думаю о тебе».
После этого мы стали общаться чаще, я была свободна как ветер, как и Саша впрочем. Единственно, что нас разделяло это километры и граница между странами.

В ноябре после двух месяцев переписки мы решили встретиться реально. Местом встречи была выбрана Москва, а потом наш путь лежал в Шарм-аль-Шейх.
Помню, как мама спросила: «Не боишься?»
-Не боюсь. Я чувствую, что влюблена…а если не поверю, то буду жалеть!
Родственникам мы решили не говорить всей правды: и для всех близких и друзей я поехала в отпуск отдыхать в Египет с сотрудницей из банка.
Его поезд приезжал в Москву из Эстонии на час позже, чем мой, так что в зале ожидания встретила его я . Помню, что он очень отличался от остальных, на дворе 13 ноября а он в соломенной шляпе и ветровке, мне показался немного смешным и несуразным в этой толпе унылых лиц.
Мы просто обнялись… Он нежно  и мимолетно дотронулся до моих губ, это было волшебно, было ощущение, что это мой САМЫЙ ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ, не с ним, а первый в жизни...

Зашли в кафе попить чаю и посидеть в ожидании его друга, который должен был нам показать Москву. Самолет улетал на следующий день рано утром. Так что заночевать мы решили просто в аэропорту, тем более что спать совсем не хотелось. Он подарил мне розы и орхидею: цветок орхидеи в коробке, чтобы не замерз, а розы – это был чай, специально высушенные бутоны розочек.

Мы не отрывали друг от друга глаз и казалось , что весь мир вертится вокруг нас, настолько нам было хорошо, я чувствовала, что знаю его давно. Не было ни тени сомнения, что я боюсь с ним ехать дальше…

Египетское солнце выглянуло из-за горизонта, а он прошептал

Москва нас встретила снегом, до вечера мы гуляли, а потом полетели в волшебную страну песка. Отпуск провели просто замечательно, узнали друг друга поближе.

Он показал мне что такое глубина моря, с ним я не боялась плавать, я знала с ним мне нечего бояться. Природный заповедник Рас-Моххамед. Так как заповедник находится на 25 км южнее Шарм Эль Шейха то поехали мы на джипе, группа из четырех человек плюс экскурсовод и видеооператор.

Египетское солнце выглянуло из-за горизонта, а он прошептал     Египетское солнце выглянуло из-за горизонта, а он прошептал   Египетское солнце выглянуло из-за горизонта, а он прошептал

Мой девиз все попробовать в поездке и без приключений, конечно не обошлось.

Например, я попробовала на вкус листочки мангрового дерева. Мангровое дерево может расти в супер соленой воде, а главное соль она выводит через листочки, а вода в водоеме становится пресная, конечно это работа не для одного дерева, а для рощи мангровых деревьев.

Египетское солнце выглянуло из-за горизонта, а он прошептал

Заехали мы на самое соленое озеро в Египте, воды в нем практически не было, зато вокруг очень много белой пены, соленой пены, а в местах высохшей воды кристаллы соли. А вода неприятная на ощупь, густой раствор соли, а еще неприятный запах прямо таки въедался в кожу. Мы быстренько уехали оттуда.

Чуть не угодила в геологический разлом земли глубиной 18 метров, образованный в результате землетрясения, когда экскурсовод решил меня напугать, но все обошлось.

Затем мы искупались в воде Магического залива, которая по составу сходна с водой Мертвого моря в Израиле, и также оказывает благотворное влияние на здоровье. Говорят, погрузившись в воды залива с головой, Вы можете загадать желание, которое обязательно сбудется. Наверное, поэтому местные бедуины называют залив Магическим. Экскурсовод сказал, что залив не виден на фотографиях, сделанных со спутника.

Египетское солнце выглянуло из-за горизонта, а он прошептал

Дальше по программе предстояло смотреть обещанные кораллы, прямо с берега начинался коралловый риф. Ногами барахтать в воде нельзя, иначе порежетесь о коралл, а потом ужаленное место будет гореть и покроется белой корочкой… Фу… Но мы видели такое и приятного мало, особенно пострадавшему человеку. Перед поездкой мы вооружились чехлом для фотоаппарата, чтобы делать подводные фотографии! Нам было весело.

Египетское солнце выглянуло из-за горизонта, а он прошептал    Египетское солнце выглянуло из-за горизонта, а он прошептал   Египетское солнце выглянуло из-за горизонта, а он прошептал       Египетское солнце выглянуло из-за горизонта, а он прошептал     Египетское солнце выглянуло из-за горизонта, а он прошептал    Египетское солнце выглянуло из-за горизонта, а он прошептал      Египетское солнце выглянуло из-за горизонта, а он прошептал    Египетское солнце выглянуло из-за горизонта, а он прошептал    Египетское солнце выглянуло из-за горизонта, а он прошептал    Египетское солнце выглянуло из-за горизонта, а он прошептал

Итак, вдоволь накупавшись, посмотрев на рыбок, сфотографировав все, что интересно, мы поехали обедать. Обед подали нам шикарно: на одноразовой посуде нас ждало спагетти и куриные крылышки грильСалат мы брать отказались, таких «санитарных» условиях всяко можно подхватить. В целом было прикольно и интересно.

Гору Моисея мы оставили на предпоследний день, чтобы оставить день для базарных покупок и отдыха на песочке.

Скорее всего, многие уже наслышаны про Моисея, 10 скрижалей  и неопалимую купину.

Но я пару слов скажу все-таки: гора Моисея, называемая монахами «Священный пик», имеет высоту 2285 метров над уровнем моря и находится на юге Синайского полуострова. Согласно христианской традиции, это та самая гора Хориву, на вершине которой Моисей получил скрижали и десять заповедей.

Экскурсия всегда проводится ночью, иначе теряется весь смысл этого долгого пути. В 9 часов вечера нас забрал автобус с экскурсоводом - египтянином по имени Муххамед, не удивляйтесь, в Египте каждого третий араба зовут Муххамед. Нам предстояло проехать 4 часа от Шарм-аль-Шейха, на дороге нас три раза останавливал патруль с проверкой. Здесь очень не любят и боятся бедуинов-кочевников, так как издревле это разбойники и перевозчики наркотиков. Поэтому проверяют автобусы в целях безопасности самих же туристов.

У подножия горы Моисея находиться древний монастырь Святой Екатерины, о нем я отдельно расскажу в следующей главе. Сюда нас привезли в 00.30 и отсюда начался наш ночной поход.

Очень хорошо, что мы приехали в Египет в ноябре и у нас с собой были куртки и штаны, иначе задубели бы точно. Вы просто не представляете, как холодно в горах, а особенно с марсианским ландшафтом.

Нам предстояла дорога дальная, длинная и высокая. Здесь на вершине горы Моисея принято встречать рассвет, причем — с молитвой и по­каянием. Тогда, якобы  отпускаются грехи и на человека нисходит благодать.

А еще именно  ночью Синайские горы сказочно красивы. Воздух пронзительно свеж,  по склону, по невидимой тропе, течет река желтых огоньков — это поднимаются с фонариками туристы, а черное черное небо озаряется светом тысячи алмазов – звезд. Такого количества звезд я нигде не видела, видимо кромешная темнота гор настолько скрадывает свет, что даже мельчайшие звездочки становятся видимыми.

Что влечет сюда толпы паломников и туристов?! Одних сюда влечет вера, других — простой интерес, но ежедневно большое количество людей поднимаются на гору.

Нас, скорее всего, сюда привлек интерес и жажда приключений, все таки такой суровый подъем он не для слабых, мы хотели проверить себя.

На вершину горы ведут два пути, которые соединяются в 20 мин. ходьбы от вершины. Первый — это 3750 ступеней, вырубленных монахами в скалах. Он короче, но труднее. Второй, более легкий путь проложен египетскими властя ми в XIX в., по нему можно даже подняться верхом на верблюде.

Мы поднимались самой сложной дорогой, по ступенькам, в темноте при свете фонарика и под крики экскурсовода, который в начале пути нашу группу из 9 человек ласково назвал «хабиби», что в переводе с арабского означает «любимая». На это название мы и должны были откликаться среди сотни других групп, которые мало чем отличаются в темноте. Но он видимо не учел, а может просто позабыл, что остальные экскурсоводы как и он арабы, и еще с десяток групп были «хабиби». Мы изо всех сил, проталкиваясь между людьми и верблюдами, старались держаться и не потерять его из виду.

Предприимчивые арабы даже здесь старались по максимуму облегчить кошельки туристов. В начале пути начали предлагать верблюдов для облегчения пути, те кому было совсем тяжело платили 25 долларов и ехали до вершины. А зазывали они вообще смешно: "Кому Camel,кому Camel?!!"

Египетское солнце выглянуло из-за горизонта, а он прошептал

Так как подъем длился часа 3-3,5 и расстояние все-таки неблизкое, то на небольших площадках тропы были расположены специальные площадки для отдыха. Здесь можно было купить чаю или воды.

Мы, если честно, ничего не покупали, маленькая бутылочка воды, чтобы смочить высохшие губы, была с собой в сумке, а, выпив больше, мы бы просто не добрались цели.

Предприимчивость арабов продолжала радовать и удивлять одновременно. Когда мы наконец добрались до места, где сходятся две дороги, и люди слезли со своих верблюдов –такси, откуда не возьмись, появились мальчики с предложением помощи, они брали желающих за руку и просто вели за собой. Мы были заранее предупреждены экскурсоводом, что помощь этого маленького мальчика стоит 20 баксов. А вот наивная старушка немка попалась и потом они еще долго ругались с одним из мальчиков.

На вершине нас ждал дикий холод, а кого-то потеря еще 30-35 баксов, именно столько стоило одеяло напрокат, чтобы согреться на вершине, до полного восхода солнца оставался еще час. Мы одеяло не покупали, а занимались зарядкой и гоняли кровь. Когда ночной мрак стал синим, потом голубым и острых зубцов Синайских гор наконец кос нулся первый солнечный луч, мы с  изумлением увидели, какие вокруг пропасти и ущелья, и даже стало немного страшно — как ты сюда попал.  В этот миг нас и ду ши собравшихся на вершине усталых, замерзших людей охватил необъяс нимый восторг. Все счастливо улыбались и фотографировали.

Это непередаваемые ощущения, когда на вершине горы появляется долгожданное круглое и маленькое красное солнышко, и ты знаешь что именно оно сейчас встанет, осветит  и согреет все живое вокруг. В этот момент забываются все беды, горести, прощаются обиды и становиться спокойно на душе. Я думаю именно этого ждали люди стоящие рядом со мной в тот момент!!!

На вершине горы Моисея находятся остатки часовни Святофрески Троицы, заложен ной еще в 363 г. и достроенной в 530 г. при императоре Юстиниане., фрески на стенах в часовне описывают жизнь Моисея. Мозаика на стенах часовни - единственные сохранившиеся свидетельства 4-го и 6-го веков н.э., изображает Деву Марию с младенцем Иисусом на руках в центре Неопалимой Купины, а по бокам ее стоят Моисей и Илья. Естественно, не полазив по горе и не посмотрев с высоты птичьего полета на подножие, мы просто не могли спуститься.

Египетское солнце выглянуло из-за горизонта, а он прошептал

Встретив солнце, и вдоволь насмотревшись марсианского пейзажа, почувствовав себя космонавтом, спустившимся впервые на Марс, мы начали спуск. Нам повезло, мы встретили египтянку в чадре, вообще женщин в Египте не показывают, особенно в курортных городах их днем с огнем не сыщешь, а здесь видимо, жена бедуина затерялась в толпе.

Египетское солнце выглянуло из-за горизонта, а он прошептал  Египетское солнце выглянуло из-за горизонта, а он прошептал  Египетское солнце выглянуло из-за горизонта, а он прошептал

Уже стало заметно теплее, а по мере спуска мы раздевались все больше и больше, становилось очень жарко, солнце поднялось высоко, пустыня бликовала лучами и отражала лучи, а вокруг были камень, песок и ни травинки.

Когда стало выглядывать из-за горизонта лучи обжигающего в пустыне солнца,  он спросил меня: «Выйду ли я за него замуж?»

Я ответила "ДА да да". И мы договорились побывать друг у друга в гостях, а потом точно решить. Не знаю  сыграло бы это роль или нет, но даже будучи влюбленной по уши я немного держала поводья кареты, чтобы не улететь совсем.
Отпуск закончился и снова Москва. Мой поезд. Мы стоим на перроне. Я не плакала, плакал ОН, я знала, что мы еще встретимся, но было так грустно. Всякое ведь бывает, вдруг это всего лишь сон…
Моя выдержка ушла от меня в поезде, я села на свое место и позвонила маме, но когда она сняла трубку, в ответ я только промычала, настолько сильный был комок в горле. Еле выдавив из себя - «я в поезде, позвоню позже», - положила трубку. Плакала я еще долго… Немного успокоившись, привела себя в порядок и порадовалась за нас с Сашей, за то, что ни что не омрачило наш прекрасный первый отдых, ну кроме что 8 часов ожидания самолета.

Домой я вернула 22 ноября. А уже вскоре Саша сказал, что приедет 25 декабря к нам в Татарстан. Вот радости то было, я прыгала выше потолка. Тем временем передо мной встала задача сказать моим бабушке с дедушкой, что ко мне приезжает мой суженый из Эстонии. А задача нелегкая, если учесть, что дедушка хотел, чтобы я вышла замуж за татарина. На семейном совете с мамой было решено сказать им эту новость за неделю до приезда Саши, чтобы было время принять новость к сведению, но думать времени не было. Так мы и сделали. Бабушка с дедушкой после этого неделю не разговаривали, со мной дедуля тоже не разговаривал.
Разногласия разногласиями, но время шло и пришло 25 декабря. Саша приехал вечером, подарил маме розы, приехал с огромным чемоданом, в мой рост. Позже выяснилось, что там были подарки мне и моим родственникам.
Самое смешное, что дедушка и Саша познакомились даже раньше чем этого хотели. Утром Саше надо было что-то срочное по работе решить, естественно понадобился Интернет. Я включаю свет в зале и тут отключается свет во всей квартире. Короче, что делать? Звать мастера –электрика, коим является мой любимый Дед.
Так они и познакомились, дедушка пришел насупленный и недовольный. Но после 10-минутного знакомства слегка смягчился, Саша произвел на него приятное впечатление. Но насупившись так и остался, однако дома с бабушкой поговорил. А мне и это уже радость!
2 Января 2008 года мы съездили в Казань и выбрали обручальное колечко с бриллиантиком. А 3 января Саша попросил моей руки в присутствии мамы… Плакали все! Но окончательный ответ я должна была дать, только после того как посмотрю его Родину.

С 23февраля по 8 марта, я взяла снова на работе отпуск и укатила к любимому в Эстонию.
А 12 апреля мы уже провели Никах у нас дома в Зеленодольске и небольшую вечеринку в кругу самых близких друзей и родственников.
Египетское солнце выглянуло из-за горизонта, а он прошептал

А 24 мая 2008 года  мы расписались в Эстони... Вот такая вот история про ЕГИПЕТ, который поистине для восьмое чудо света....

Медаль
Тэги: Египет ,
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Пт, 13.08.2010 - 15:37)

Молодцы! :YAHOO: Побольше б таких чудес на свете... :-)

Ramilya аватар
Ramilya (Пт, 13.08.2010 - 16:08)

Спасибо Оля, мы счастливы, что одно из чудес света коснулось нас!

Пьянова Евгения - Поппинс аватар

Боже мой,  ну какая сказка!  Очень светло и радостно читать такие истории.  Я бы дала ВАм приз!

Услышать предложение руки и сердца после восхождения на Моисея - это маленькое ЧУДО :) Будьте счастливы!

Vnika аватар
Vnika (Пт, 13.08.2010 - 19:24)

Я верю и знаю, что такие чудеса бывают! Счастья вам.

Ramilya аватар
Ramilya (Пт, 13.08.2010 - 19:37)

Спасибо Женя:)))) это было и правда чудесно! а еще это согрело после холода ночи в ноябре

Искреннее спасибо:)главное верить, а чудеса не за горами!

Stream аватар
Stream (Пт, 13.08.2010 - 20:20)

Молодцы! :-)

АнарИна аватар
АнарИна (Вс, 15.08.2010 - 12:08)

Чудесно!!! Счастья вам! И удачи в конкурсе! :-)

Ramilya аватар
Ramilya (Вс, 15.08.2010 - 12:12)

Спасибо Вам, удача не помешает!!!

:)))

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Пнд, 16.08.2010 - 14:22)

Только и остается сказать - Совет, да любовь!

Значит, остались еще у жизни сказочные сюжеты :-)

Ramilya аватар
Ramilya (Втр, 17.08.2010 - 09:36)

Спасибо!!! Остались еще и не мало сюжетов из сказки, главное самим все не испортить:)

Flash аватар
Flash (Втр, 17.08.2010 - 12:44)

Очень романтичная история и очень по теме конкурса! Поздравляю с супружеством от всей души и желаю большого светлого счастья, прямо как в тот волнующий момент!

Ramilya аватар
Ramilya (Втр, 24.08.2010 - 21:43)

:) Самое важное самим не потерять тот момент, тогда он будет вместе с нами! Да и со всеми супружескими парами!