Ешь.Молись.Люби. часть 1.

Бали, январь-февраль 2012

Я не очень люблю мелодрамы,но иногда их все-таки смотрю. Джулия Робертс мне тоже не очень нравится, но и не раздражает, что тоже немало важно.Короче говоря, я посмотрела фильм "Ешь.Молись.Люби."Могу точно сказать, что этот фильм не перевернул мою жизнь, но его география была для меня символична. Я уже побывала в Италии и в Индии.Следующее направление было очевидно.(хотя,по правде сказать,еще металась между ОАЭ и Бали).но после такой картинки 

Ешь.Молись.Люби. часть 1. 

-сомнений не осталось- на Бали!!! 

Конечно, в каждой бочке мёда есть ложка дегтя, не всё выглядит так, как показано на глянцевых проспектах

Ешь.Молись.Люби. часть 1.

Ешь.Молись.Люби. часть 1. 

но главное, не заморачиваться на этом, а видеть только прекрасное, ведь ничто не должно портить долгожданный отпуск!


сразу хочу уточнить, что все сравнения- конечно стеб, так как всегда к своей внешности я отношусь адекватно и с юмором)).итак- в путь!


Ешь.Молись.Люби. часть 1.

пицца мне в принципе не нравится, а вот флорентийский бифштекс был действительно хорош!
я тоже умею закатывать глаза)))

Ешь.Молись.Люби. часть 1.

 в индии помолиться не удалось)) но промычать ОМММММММММ -это мы можем, тем более, при яростной поддержке абборигенов.

Ешь.Молись.Люби. часть 1.

и сари конечно, ну куда ж без него?

Ешь.Молись.Люби. часть 1.

Ешь.Молись.Люби. часть 1.

ну и наконец-БАЛИ!!!
маленькая ремарочка- я не ехала на Бали искать любовь.
Во всех путеводителях Бали называют сказочным райским островом.Раем, конечно, он мне не показался, но "сказочные" персонажи порой встречались...

Ешь.Молись.Люби. часть 1.

Ешь.Молись.Люби. часть 1.


я бы назвала его, скорее,расслабляющим.
Здесь все распологает к релаксу
океан


Ешь.Молись.Люби. часть 1.

Ешь.Молись.Люби. часть 1.

 

Ешь.Молись.Люби. часть 1.

 

Ешь.Молись.Люби. часть 1.

 

Ешь.Молись.Люби. часть 1.

 

Ешь.Молись.Люби. часть 1.

воздух

 

Ешь.Молись.Люби. часть 1.

 

Ешь.Молись.Люби. часть 1.

 

Ешь.Молись.Люби. часть 1.

пища

Ешь.Молись.Люби. часть 1.

Ешь.Молись.Люби. часть 1.

Ешь.Молись.Люби. часть 1.


Ешь.Молись.Люби. часть 1.Ешь.Молись.Люби. часть 1.Ешь.Молись.Люби. часть 1.Ешь.Молись.Люби. часть 1.

даже бассейн,

Ешь.Молись.Люби. часть 1.

 

в котором разрешено купаться ночью 

 


Ешь.Молись.Люби. часть 1. 

 

Ешь.Молись.Люби. часть 1.

 

продолжение следует...

 

 


Готов к критике!
Тэги: Индонезия ,
8 голосов | Комментарии Оставить комментарий
vibas аватар
vibas (Сб, 11.02.2012 - 13:16)

мамка, классно!!! Фильм не смотрел, но классно! Очень удачное у тебя Бали!

А вот есть суши вилкой, конечно, ужасный моветон )))

Но это я уже ёрничаю. )) Отлично! Жду продолжения!!

 

мамка аватар
мамка (Сб, 11.02.2012 - 14:42)

не люблю хвастать, но я отлично ем палочками, Ешь.Молись.Люби. часть 1.на фото рука моей лучшей подруги, она не умеетЕшь.Молись.Люби. часть 1.

мамка аватар
мамка (Сб, 11.02.2012 - 14:53)

Ешь.Молись.Люби. часть 1.

 

нашлаЕшь.Молись.Люби. часть 1.

ORISHA аватар
ORISHA (Сб, 11.02.2012 - 15:17)

Мамка! Вы с Виктором договорились добить меня окончательно? Море, солнце, пляж... а у меня нос и руки просто замерзают и отваливаются через две минуты на морозе. А еда... "наелась глазами" и пошла жарить картошку. Кстати, что там рядом с шашлычками лежит? Огурец я опознала, а что еще? Сало?

мамка аватар
мамка (Сб, 11.02.2012 - 15:32)

ORISHA написал(а):

Мамка! Вы с Виктором договорились добить меня окончательно? Море, солнце, пляж... а у меня нос и руки просто замерзают и отваливаются через две минуты на морозе. А еда... "наелась глазами" и пошла жарить картошку. Кстати, что там рядом с шашлычками лежит? Огурец я опознала, а что еще? Сало?

 

ну вот видишь, какая ты у меня догадливая- это картошка! не зря ты ее пошла жарить. я, кстати, не ем картошку, не люблю. ( ну если только в виде пюре, и то, не часто)

а насчет мороза, представь как теперь плохо мне, с загорелым лицом выходить на улицу- это я тебе скажу,испытание!

FIRE LISA аватар
FIRE LISA (Сб, 11.02.2012 - 17:41)

    А мне очень нравится этот фильм. Но только, Мамка, а где любовь?

    А вот есть палками не могу никак научиться. И что теперь меня забросать тухлыми помидорами надо?

BUCH аватар
BUCH (Сб, 11.02.2012 - 19:18)

Пиццу и Джулию люблю! Срочно, срочно нужно фильм смотреть!! Ешь.Молись.Люби. часть 1.Нигде ж в тех местах не была... Мамка, спасибо за такой классный позитив!Ешь.Молись.Люби. часть 1. Как-то радостней стало.Ешь.Молись.Люби. часть 1.

Фил аватар
Фил (Сб, 11.02.2012 - 19:52)

Хорошее место для отдыха! Аппетитное!!! Ешь.Молись.Люби. часть 1.

Удивительно аппетитное!

мамка аватар
мамка (Сб, 11.02.2012 - 20:29)

FIRE LISA написал(а):

    А мне очень нравится этот фильм. Но только, Мамка, а где любовь?

    А вот есть палками не могу никак научиться. И что теперь меня забросать тухлыми помидорами надо?

 

любви не случилосьЕшь.Молись.Люби. часть 1., но я писала, что и не искала ее . а про любовь к Бали- читайте 2 часть.

не умеете палками- и не надо, нужно просто быть самой собой и не париться по пустякамЕшь.Молись.Люби. часть 1.

мамка аватар
мамка (Сб, 11.02.2012 - 20:31)

BUCH написал(а):

Пиццу и Джулию люблю! Срочно, срочно нужно фильм смотреть!! Ешь.Молись.Люби. часть 1.Нигде ж в тех местах не была... Мамка, спасибо за такой классный позитив!Ешь.Молись.Люби. часть 1. Как-то радостней стало.Ешь.Молись.Люби. часть 1.

 

спасибо! а с пиццей как-то не сложилось, ну не люблю я ее. даже в Неаполе- на родине пиццы она не произвела на меня впечатления

мамка аватар
мамка (Сб, 11.02.2012 - 20:34)

Фил написал(а):

Хорошее место для отдыха! Аппетитное!!! Ешь.Молись.Люби. часть 1.

Удивительно аппетитное!

 

это точно! обожжжжжжжжаю азиатскую пищу. местные говорили, что у них очень вкусно готовят дикобраза. очень хотела попробовать, но оказалось, что они их только для себя выращивают и едят по праздникам

 

Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Вс, 12.02.2012 - 05:45)

Мамка! Вы в сари прекрасны! И не в сари тоже :) И хорошо, что у меня фото с едой срезаны - а то совсем бы слюной облилась :) Скажите, в чем, по-вашему, отличие Бали от Таиланда?

мамка аватар
мамка (Вс, 12.02.2012 - 07:41)

1.Бали дальше от ТайландаЕшь.Молись.Люби. часть 1.

2.цены внутри дороже, так как это остров, следовательно, почти все привозное

3. (и самое главное) в Тае тоже многие улыбаются, но мне их улыбки показались фальшивыми,так сказать дежурная вымученная  улыбка. балийцы же это делают от души. 

маленький пример, никогда в магазине вам не дадут купленный товар через прилавок, они обязательно подойдут к вам, поклонятся,отдадут в руи и ОБЯЗАТЕЛЬНО скажут спасибо

Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Вс, 12.02.2012 - 09:18)

мамка написал(а):

1.Бали дальше от ТайландаЕшь.Молись.Люби. часть 1.

2.цены внутри дороже, так как это остров, следовательно, почти все привозное

3. (и самое главное) в Тае тоже многие улыбаются, но мне их улыбки показались фальшивыми,так сказать дежурная вымученная  улыбка. балийцы же это делают от души. 

маленький пример, никогда в магазине вам не дадут купленный товар через прилавок, они обязательно подойдут к вам, поклонятся,отдадут в руи и ОБЯЗАТЕЛЬНО скажут спасибо

 

Последнее очень приятно, два первых пункта - печально))

Os-a аватар
Os-a (Пнд, 13.02.2012 - 11:51)

О, и я сюда, сегодня свободный денек, обеда варить не надо - и смотрю на вашу еду, думаю, как же я пойду кушать наши щи, после такого великолепия! Эх, фильм смотрела, но уже плохо помню, о чем там. Можно еще разок пересмотреть. Джулия Робертс поехала чего-то куда-то по свету счастья искать...

 

Сари мне очень понравилось! К вашей фигуре - отличный орнаментЕшь.Молись.Люби. часть 1.

мамка аватар
мамка (Пнд, 13.02.2012 - 15:54)

Os-a написал(а):

О, и я сюда, сегодня свободный денек, обеда варить не надо - и смотрю на вашу еду, думаю, как же я пойду кушать наши щи, после такого великолепия! Эх, фильм смотрела, но уже плохо помню, о чем там. Можно еще разок пересмотреть. Джулия Робертс поехала чего-то куда-то по свету счастья искать...

 

Сари мне очень понравилось! К вашей фигуре - отличный орнаментЕшь.Молись.Люби. часть 1.

 

щи не люблю, а вот борщ обожаю. еще до возвращения написала свекру, что бы к моему приезду борщ был готов!! он , как всегда не подкачалЕшь.Молись.Люби. часть 1.

 

а сари... подлецу все к лицуЕшь.Молись.Люби. часть 1.

Виктор Трибунский аватар
Виктор Трибунский (Вс, 15.04.2012 - 07:20)

Райское местечко - это не Бали. Это Мальдивы :-)

Отличные фотки, между прочим.

мамка аватар
мамка (Пнд, 16.04.2012 - 20:20)

Виктор Трибунский написал(а):

Райское местечко - это не Бали. Это Мальдивы :-)

Отличные фотки, между прочим.

 

на Мальдивы бабла не хватит)))))))

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...