Город влажного северного безумия Амстердам

Амстердам, май 2009

 

Амстердам называют городом влажного северного сумасшествия. Да, это, без преувеличения, самый свободный город на земле. Не только потому, что там легализована проституция и лёгкие наркотики, которые можно употребить в повсеместно открытых кафешопах. Именно в Амстердаме расположен знаменитый квартал красных фонарей, где вы можете без проблем выбрать себе проститутку по вкусу.

Свободой и дозволенностью пропитана вся атмосфера Амстердама. Город отличается удивительной толерантностью. В нём спокойно чувствуют себя представители всех рас и национальностей.
Сладковатым запахом марихуаны наполнены переулки Амстердама. Меня этот запах не соблазнил, хотя кто-то ещё долго не мог сдержать смех, видимо, после посещения кафешопа.
Винсент Вега из фильма «Криминальное чтиво» был прав: в Амстердаме действительно повсюду едят картошку фри с майонезом, а не с кетчупом, как американцы.

Амстердам как брошенный в воду камень, круги от которого – его опыт – расходятся по всему миру.
Амстердам своим передовым опытом доказывает, что от свободы прибыли неизмеримо больше, нежели от рабства (несвободы).

Пока специалисты спорят о допустимости легализации марихуаны и проституции, в Амстердаме это давно разрешено. И постепенно мир копирует опыт Амстердама, бесплатно раздавая одноразовые шприцы для наркоманов, как это впервые начали делать в самом свободном городе на земле. И хотя во многих странах проституция по-прежнему официально запрещена, однако желающий секса можно найти то, что он ищет. Вот уже и у нас повсюду сексшопы, и купить порнографию можно чуть ли не в каждом киоске.

Как специалист по проблемам подростковой преступности и отклоняющегося поведения, могу утверждать, что проституция самый яркий пример лицемерия нашего общества. И запретить самую древнейшую профессию невозможно, но и разрешить нельзя.
Амстердам свободен от этого лицемерия, и уже давно узаконил не только проституцию, но и употребление марихуаны в кафешопах. Возможно, это и правильно: разрешить лёгкие наркотики, чтобы не употребляли «тяжёлые». Ведь и алкоголь, и табак тоже из разряда лёгких наркотиков.

Нужно вспомнить, что именно в Голландии свершилась первая буржуазная революция, открывшая свободу новым буржуазным рыночным отношениям. И по сегодняшний день Амстердам остаётся оплотом свободных отношений, служа примером для всего мира. Достаточно сказать, что Голландия первая страна, где была легализована эвтаназия.

Большая часть территории Нидерландов, как известно, лежит ниже уровня моря. Люди этой страны отвоевали у моря своё место под солнцем. Они научились строить ветряки и использовать энергию ветра, выращивая круглый год в теплицах цветы, овощи и фрукты для всей Европы.
У голландцев нет природных ресурсов, и потому они не эксплуатируют природу, а приспосабливаются к ней. Они ни с кем не воюют, и денег на оборону не тратят. У нас же львиная доля ресурсов уходит на оборону наших земель и природных ресурсов.

Голландия хороший пример, как, не обладая никакими природными ресурсами, можно создать эффективную конкурентно способную экономику. Сегодня Голландия нашла свою нишу в мировом разделении труда и предлагает миру то, что она делает лучше всех: дешёвые и качественные овощи и фрукты круглый город, ну и, разумеется, цветы, цветы, цветы…
В супермаркете я с удивлением обнаружил две одинаковые корзинки клубники, хотя разница в цене существенно различалась. Мне объяснили: клубника, что вдвое дешевле, это вчерашняя. Но сколько не присматривался, я не смог обнаружить разницы между вчерашней клубникой и сегодняшней.

Возможно потому что мы отстаём от западноевропейцев лет на триста, наша культура во многом копирует достижения западноевропейской цивилизации. Рабство в России отменили в год, когда в Лондоне открыли первый в мире метрополитен.

В Амстердаме и в Европе можно встретить массу рациональных придумок, которые можно смело копировать в нашей жизни, что и делал царь Пётр, строя Петербург.
Например, на верхушке дома приделан блок, как говорят, для подъёма пьяных мужей. Или любовников?
Фасады домов иногда не больше размера комнаты, что сделано с целью экономии уплаты налогов.
Чтобы не платить налог на землевладение, многие голландцы предпочитают жить на воде – в приспособленных под жилище катерах и баржах.

Мы оказались в Амстердаме, когда город праздновал освобождение от гитлеровской оккупации. На центральной площади ДАМ собрались горожане и ветераны, состоялся массовый митинг, на большом экране показывали выступление мэра города, показывали военную хронику и гитлеровские ракеты ФАУ-2.

Мне было приятно, когда узнал, что покровитель города – святой Николай, спаситель детей.
В детстве на меня настолько сильное впечатление произвёл роман Шарля де Костера «Тиль Уленшпигель», что, кажется, пепел Клааса до сих пор стучит и в моё сердце.
Следующим для меня открытием Голландии стал фильм Алова и Наумова «Легенда о Тиле». В этом фильме хорошо показано, как свободолюбивые голландцы затопили свой город, только бы не покориться испанским завоевателям.
Свободолюбивый дух фламандцев очень хорошо показан и в замечательном фильме «Летучий голландец» (режиссёр Йос Стеллинг, 1996 год).

Наверное, многое идёт от воспитания. Известно, как диаметрально различаются принципы воспитания у нас и у них. У них (в Западной Европе) ребёнку разрешается практически всё. Таким образом, ему дают насладиться свободой, чтобы, когда вырастет, он добровольно воспринял правила поведения в обществе и выполнял их. У нас прямо наоборот: ребёнку всё запрещают, и потому, когда он вырастает, то хочет показать и доказать свою свободу, а потому нарушает из чувства протеста всевозможные правила и установления.

Жаль, что в Амстердаме мы были лишь проездом. Этот город достоин отдельного путешествия. Амстердам это настоящее приключение!

О похождениях в квартале красных фонарей Амстердама, где я, кажется, встретил Марселлоса, читай вскоре отдельный пост с видеороликом.

Амстердам это голландская Венеция, как и Петербург северная Венеция. Катание по каналам Амстердама произвела на меня впечатление даже большее, чем по рекам и каналам Петербурга.

 

Продолжение читайте в новом моём посте "В квартале красных фонарей Амстердама" с видеороликом

http://www.tourblogger.ru/blog/v-kvartale-krasnykh-fonarei-amsterdama.html


© Николай Кофырин – Новая Русская Литература –


Готов к критике!
Тэги: Нидерланды ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Bunansa аватар
Bunansa (Вс, 14.10.2012 - 20:43)


Как специалист по проблемам подростковой преступности и отклоняющегося поведения, могу утверждать, что проституция самый яркий пример лицемерия нашего общества. И запретить самую древнейшую профессию невозможно, но и разрешить нельзя..

Странная фраза..И почему же????????????

Николай Кофырин аватар
Николай Кофырин (Вс, 14.10.2012 - 21:08)

Bunansa написал(а):


Как специалист по проблемам подростковой преступности и отклоняющегося поведения, могу утверждать, что проституция самый яркий пример лицемерия нашего общества. И запретить самую древнейшую профессию невозможно, но и разрешить нельзя..

Странная фраза..И почему же????????????

 

Ответ на ваш вопрос читайте в новом моём посте "В квартале красных фонарей Амстердама" с видеороликом

http://www.tourblogger.ru/blog/v-kvartale-krasnykh-fonarei-amsterdama.html

Bunansa аватар
Bunansa (Вс, 14.10.2012 - 21:12)

Я задаю конкретный вопрос конкретному автору..Если не хотите отвечать-не отвечайте, ан е посылайте меня перелопачивать ваши опусы в поисках ответа..Я ценю своё время.

 

Николай Кофырин аватар
Николай Кофырин (Вс, 14.10.2012 - 21:18)

Bunansa написал(а):

Я задаю конкретный вопрос конкретному автору..Если не хотите отвечать-не отвечайте, ан е посылайте меня перелопачивать ваши опусы в поисках ответа..Я ценю своё время.

 

Вопрос не простой и ответ тоже не односложный - он там:

http://www.tourblogger.ru/blog/v-kvartale-krasnykh-fonarei-amsterdama.html

 

Mikha аватар
Mikha (Пнд, 15.10.2012 - 11:52)

Постепенно сайт превращается в пропагандистскую платформу одного автора. Похоже, скоро каждый день будет полностью забит. Может быть для остальных блогеров организовать альтернативную платформу?

Yu аватар
Yu (Пнд, 15.10.2012 - 13:04)

Mikha написал(а):

Постепенно сайт превращается в пропагандистскую платформу одного автора. Похоже, скоро каждый день будет полностью забит. Может быть для остальных блогеров организовать альтернативную платформу?

А может альтернативный сайт?

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Втр, 16.10.2012 - 16:48)

Давно пора сформулировать правила поведения авторов, и прежде всего максимальное количество историй одного автора на главной странице

Говорим об этом годами, но воз и ныне тут!  Город влажного северного безумия Амстердам

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Втр, 16.10.2012 - 16:55)

Николай Кофырин написал(а):

Bunansa написал(а):


Как специалист по проблемам подростковой преступности и отклоняющегося поведения, могу утверждать, что проституция самый яркий пример лицемерия нашего общества. И запретить самую древнейшую профессию невозможно, но и разрешить нельзя..

Странная фраза..И почему же????????????

 

Ответ на ваш вопрос читайте в новом моём посте "В квартале красных фонарей Амстердама" с видеороликом

http://www.tourblogger.ru/blog/v-kvartale-krasnykh-fonarei-amsterdama.html

 

Николай,

 

Ваша форма ответов на конкретные вопросы коллег-блоггеров не соответствует принятой практике. 

Очень бы хотелось видеть конкретный ответ, а не отсылку к очередному опусу

finikova аватар
finikova (Втр, 16.10.2012 - 19:19)

Сергей, что значит "принятая практика"?)))

Автор не подписался здесь на коменты отвечать. Не вижу в тексте ремарки типа "отвечу на все ваши вопросы согласно принятой практике, дорогие друзья", чтобы потом упрекать его в "форме ответов"

 

Да и скажем честно, задавать вопросы этому автору - занятие более чем тупое, это ж видно)))

Кстати, процитированная Бунансой фраза вполне логичная, что там спрашивать.

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Втр, 16.10.2012 - 20:10)

finikova написал(а):

"

 

Да и скажем честно, задавать вопросы этому автору - занятие более чем тупое, это ж видно)))

 

 

Алина, вот это предложение ключевое и главное в твоем комменте

Николай Кофырин аватар
Николай Кофырин (Втр, 16.10.2012 - 21:59)

Прошу прощения, но я отвечаю на вопросы так, как считаю возможным для себя ответить.

Спасибо всем за внимание.

 

GNT аватар
GNT (Втр, 16.10.2012 - 22:07)

Правильно, Колян. Пожестче с ними - а то развели тут сопли, вопросы какие то задают. 

Мож, в Амстердам? Курнем, в бордель сходим, стихи блядям почитаем? Ты расскажешь о новой русской литературе, а я покажу тебе фото своего кота. Духовно время проведем. А?

Николай Кофырин аватар
Николай Кофырин (Втр, 16.10.2012 - 22:10)

GNT написал(а):

Правильно, Колян. Пожестче с ними - а то развели тут сопли, вопросы какие то задают. 

Мож, в Амстердам? Курнем, в бордель сходим, стихи блядям почитаем? Ты расскажешь о новой русской литературе, а я покажу тебе фото своего кота. Духовно время проведем. А?

 

Хотел разместить пост с видеороликами о своём путешествии по Греции, по Криту и Санторини, но уже сомневаюсь, читая комментарии. Желающие могут ознакомиться с этими моими статьями в моём блоге. Спасибо за внимание!

GNT аватар
GNT (Втр, 16.10.2012 - 22:20)

Коля, ты прав. Настоящие поклонники твоего таланта и так мимо не пройдут - зачем тебе какие то левые люди, не ценяющие твое перо и душевные позывы. Ты же гений - а им не пристало навязывать себя толпе - пусть толпа бегает за тобой. Будь выше.

Очень ценю твое решение здесь больше не размещать материалов - только человек с бесстрашным сердцем, голубыми глазами и здоровыми зубами мог принять его.

Крепись. 

finikova аватар
finikova (Втр, 16.10.2012 - 22:22)

Николай, не слушайте этих ограниченных людей. Обязательно разместите ваше повествование о Крите. Здесь найдутся не только ваши хулители, но и поклонники

Vnika аватар
Vnika (Втр, 16.10.2012 - 22:35)

GNT, мы вас теряем?

GNT аватар
GNT (Втр, 16.10.2012 - 22:45)

Да, я пойду в блог к Коле. Также буду покупать ему кефир. Мне небезралична судьба гения. Сколько их уж сгубило равнодушие и непонимание. Надо хоть Колю  спасти, чтоб потом не корить себя на старости лет.

 

finikova аватар
finikova (Втр, 16.10.2012 - 22:47)

какое-то влажное северное безумие...

GNT аватар
GNT (Втр, 16.10.2012 - 22:50)

Просто, Малин, к вам еще не пришло осознание величия этих текстов. Кроме того, сегодня был футбол - а я обычно полсе фтубола всегда нахожу величие)

Vnika аватар
Vnika (Втр, 16.10.2012 - 22:57)

GNT написал(а):

Да, я пойду в блог к Коле. Также буду покупать ему кефир. Мне небезралична судьба гения. Сколько их уж сгубило равнодушие и непонимание. Надо хоть Колю  спасти, чтоб потом не корить себя на старости лет.

 

 

Город влажного северного безумия Амстердам

Николай Кофырин аватар
Николай Кофырин (Втр, 16.10.2012 - 23:09)

finikova написал(а):

Николай, не слушайте этих ограниченных людей. Обязательно разместите ваше повествование о Крите. Здесь найдутся не только ваши хулители, но и поклонники

 

Так и быть. Нп сон грядущий публикую свою статью с видеороликами о путешествии на остров Санторини (Греция)

СОН О САНТОРИНИ

http://www.tourblogger.ru/blog/son-o-santorini.html

 

Спасибо за внимание и за отзывы!

Vnika аватар
Vnika (Втр, 16.10.2012 - 23:11)

Николай Кофырин написал(а):

finikova написал(а):

Николай, не слушайте этих ограниченных людей. Обязательно разместите ваше повествование о Крите. Здесь найдутся не только ваши хулители, но и поклонники

 

Так и быть. Нп сон грядущий публикую свою статью с видеороликами о путешествии на остров Санторини (Греция)

СОН О САНТОРИНИ

http://www.tourblogger.ru/blog/son-o-santorini.html

 

Спасибо за внимание и за отзывы!

 

Малина, ну нельзя же так! Спать уже давно хочу!!!!! Город влажного северного безумия Амстердам

Анатоль аватар
Анатоль (Ср, 17.10.2012 - 20:32)

Николай Кофырин написал(а):

Прошу прощения, но я отвечаю на вопросы так, как считаю возможным для себя ответить.

Спасибо всем за внимание.

 

 

А если не отвечаете вовсе на вопросы? То это вроде бы идет вразрез с вашей генеральной линией, тысячекратно повторенной в двух романах: "Любовь творить необходимость" ? Игнорирование мнений и интересов читателей явно не есть любовь к человекам. 

Или просто вам нечего сказать в ответ?

Николай Кофырин аватар
Николай Кофырин (Чт, 18.10.2012 - 10:12)

Спасибо, что усвоили основную мысль моего романа, которая и есть цель моего творчества - ЛЮБОВЬ ТВОРИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ!

Вот только от того, как Вы расставите знаки препинания и последовательность слов, такой и будет ответ.

Анатоль аватар
Анатоль (Чт, 18.10.2012 - 13:13)

Николай Кофырин написал(а):

Спасибо, что усвоили основную мысль моего романа, которая и есть цель моего творчества - ЛЮБОВЬ ТВОРИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ!

Вот только от того, как Вы расставите знаки препинания и последовательность слов, такой и будет ответ.

 

Интересная логика. Город влажного северного безумия Амстердам 

Если человек неправильно расставил эти знаки препинания ( как Бунанса, например, здесь), то и ответ будет неправильным или его вовсе не будет? А если человек давно уехал из страны и говорит на чужом языке? И поэтому случаются такие ошибки?

Но вот в предыдущем вашем рассказе я задал вопрос без единой ошибки и с четкой последовательностью слов. Ответа нет до сих пор. Не стыкуется как-то с вашей логикой и тем более, с девизом "Любовь творить необходимость". Боюсь, что таким образом здесь вы скорее творите в отношении к себе не любовь, а как минимум недоумение читателей, авторов сайта ТБГ. А как максимум - осуждение и раздражение, выражающееся в крепких эпитетах.

Вы задумайтесь об этом на досуге. Глядишь, и когда-нибудь надоест вам быть "чужим, непонятным, странным необыкновенным чужаком".    

Vnika аватар
Vnika (Чт, 18.10.2012 - 14:07)

Анатоль написал(а):

 

Интересная логика. Город влажного северного безумия Амстердам

 

Боюсь, что таким образом здесь вы скорее творите в отношении к себе не любовь, а как минимум недоумение читателей, авторов сайта ТБГ. А как максимум - осуждение и раздражение, выражающееся в крепких эпитетах.

Вы задумайтесь об этом на досуге. Глядишь, и когда-нибудь надоест вам быть "чужим, непонятным, странным необыкновенным чужаком".    

 

Да уж логика у нового русского литератора!!!

 

Анатоль, вы очень правильно выразили отношение основной читательской массы.

 

Литератор, не умеющий поддерживать диалог -нонсенс.

Николай Кофырин аватар
Николай Кофырин (Чт, 18.10.2012 - 15:04)

Vnika написал(а):

Анатоль написал(а):

 

Анатоль, вы очень правильно выразили отношение основной читательской массы.

 

Ну раз "зрительская масса" (как это у Булгакова) требует саморазоблачения, то вот оно:

http://www.tourblogger.ru/blog/nashi-lyudi-na-svyatoi-zemle.html

 

Спасибо за внимание!

WiseSpaniel аватар
WiseSpaniel (Чт, 18.10.2012 - 15:57)

У вас просили конкретный ответ на конкретный вопрос, а вы опять отсылаете к своим опусам, при том что там ответа на заданный вопрос не содержится. Вообще.

Или отвечайте нормально, или вообще сюда не пишите.

Анатоль аватар
Анатоль (Чт, 18.10.2012 - 21:20)

Николай Кофырин написал(а):

 

Ну раз "зрительская масса" (как это у Булгакова) требует саморазоблачения, то вот оно:

http://www.tourblogger.ru/blog/nashi-lyudi-na-svyatoi-zemle.html

 

Спасибо за внимание!

 

Ну тогда выражусь словами других классиков: Вы пилите гири, Шура пишите, пишите здесь, Николай. И, быть может, постепенно все увидят, что они эти гири ваши тексты - золотые...

Николай Кофырин аватар
Николай Кофырин (Пт, 19.10.2012 - 10:59)

Я по образованию юрист, и хочу заметить, что мы здесь не на допросе у следователя, а потому я пишу, что считаю нужным и отвечаю так, как считаю возможным.

Приглашаю ознакомиться с моим ответов по теме "Иерусалим - город контрастов! "

http://www.tourblogger.ru/blog/ierusalim-gorod-kontrastov.html

 

Спасибо за внимание!

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...