Грекопадение II

Крит, май, 2010

Я попробовал быть Посейдоном…

«Мокрое дело» - мне  ясно уже.

Колко сидеть с ракушечным троном,

Да и на людях всегда в неглиже..

.

Грекопадение II

.

То на ежа наступаешь не глядя,

Он под ногами, зарывшись в песок,

Ждет, когда сильно лохматый дядя

Яду получит по-полной и впрок…

.

Грекопадение II

.

Даже владыкам «кирпич» уготован.

Тут вам нельзя! Ведь иной тут уклад.

А может за пирсом, цепями закован,

Хранится Вселенский невиданный клад?

.

Грекопадение II

.

И тень растворится от пены прибоя,

И кто-то, нарушив запрет,

Зайдет за черту легковесно, без боя…

За кладом… которого нет…

.

Грекопадение II

.

И цербер наскочит, и рация взвоет…

Хвала, что на мысли запрет не введен!

Хвала, что есть небо еще голубое

И ставший родным ТБГшный наш дом.

.

Грекопадение II

.

 

Я убегаю, кто-то догоняет…

Планета вертится...

.

Грекопадение II

 

Спасибо ТБГ и компании ТЕЗ-Тур (www.Teztour.com) !

 

Спасибо за фотографии "меня" Natashikу)))


Тэги: Греция ,
15 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Natashik аватар
Natashik (Чт, 03.06.2010 - 22:35)

Саш, из тебя получился замечательный Посейдон! Вот, рыбы не дадут соврать - все целоваться сплылись :KISSED:

 

И как ты этот кадр вытянул...? Одно слово - волшебник :WIZARD:

 

ЗдОрово! :THUMBS

Ranton аватар
Ranton (Чт, 03.06.2010 - 22:35)

Модератор! ПЛС! Уберите инородные загогулинки в начале топа))) Это не мое, не аффтарскае)))

Сообщение отредактировано 03.06.2010 - 23:04
Mikha аватар
Mikha (Чт, 03.06.2010 - 23:25)

Посейдонова душа -

Голой... оппа - на ежа,

Целоваться с рыбками,

Со смайлами - улыбками.

     Посейдонов брат - Аид,

     Он под деревом сидит,

     Он с блокнотиком сидит,

     По-турецки говорит.

Перцы, континенты -

Это все моменты,

Зеленые - на пока,

Только смайлы - на века.

     И хоть зайцев не видать,

     Грекопадение - на пять.

_newra аватар
_newra (Чт, 03.06.2010 - 23:33)

Третья, со знаком стоп - замечательная. С трудом сообразила, где это такие водопады были )кстасти, цербер на предпоследней на меня кричит )

MMS аватар
MMS (Чт, 03.06.2010 - 23:36)

Грекопадение может на "пять", а вот за фото снизу от меня - "не спасибо", не комильфо выкладывать такие фото, не получив на это разрешения. ]:->

Ranton аватар
Ranton (Чт, 03.06.2010 - 23:39)

Оля, сорри канешн.. Но я ничего некомильфошного не разглядел..

Красивые ноги, необычный кадр.., да и фото для непосвященного со спины...

Как скажешь..

MMS аватар
MMS (Чт, 03.06.2010 - 23:40)

Ну, не со спины... Спасибо, что убрал.

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Чт, 03.06.2010 - 23:51)

Конечно, вы не в парандже,

Но, право, и не неглиже...

А если прозой, ну... почти,

Все хороши, кто на пути,

На вашем...

 

Ещё добавлю: пирс - отпад,

Не пирс, а чудо-водопад.

И даже кажется, волна

Вам в услужение дана,

О, Посейдон!

 

 

 

 

Ranton аватар
Ranton (Чт, 03.06.2010 - 23:52)

Убрать - убрал, ток осадок остался..

Воздушный динамичный снимок, не имеющий ничего общего с той "быдлятиной" которую "комильфошно" и без замечаний выкладывают другие.. ИМХО канешн..

MMS аватар
MMS (Пт, 04.06.2010 - 00:02)

Саш, может я просто у других не заметила. Покажи мне "быдлятину". Я стараюсь все истории посмотреть и прочитать. И если ты у других заметил что-то неприличное, почему не сказал?

Сообщение отредактировано 04.06.2010 - 00:03
Ranton аватар
Ranton (Пт, 04.06.2010 - 00:09)

Соберусь с мыслями, напишу в личку.

MMS аватар
MMS (Пт, 04.06.2010 - 00:11)

Саш, спасибо за понимание. Без обид. :DRINK:

finikova аватар
finikova (Пт, 04.06.2010 - 05:31)

Чем вы тут по ночам занимаетесь ) опять все пропустила.

Такая стихия на спокойном острове и Посейдон зеленый, и ежики..

vibas аватар
vibas (Пт, 04.06.2010 - 09:42)

Саш, классно! Хотя честно говоря, к зеленым волосам больше шел хитон! :YES:

А где был водопад с кирпичом, я так и не понял. :PARDON:

Четвертая фотка в тексте оч понравилась! В контровом свете! Да и модель хороша! :THUMBS

Dik Dik аватар
Dik Dik (Пт, 04.06.2010 - 13:29)

MMS (Mr.&Mrs. Sergunin) написал(а):

Грекопадение может на "пять", а вот за фото снизу от меня - "не спасибо", не комильфо выкладывать такие фото, не получив на это разрешения. ]:->

Блин! Как всегда пропустил самое интересное!  :-D

Ranton аватар
Ranton (Пт, 04.06.2010 - 13:37)

Наташик! Спасибо.

 

Миха, Св. Лошадка!

Спасибо за теплую поетику!

 

Малина!

А каким должен быть Посейдон?

 

Виктор!

"Водопад" присутствовал на пирсе в первом отеле))

Спасибо.

agira аватар
agira (Пт, 04.06.2010 - 13:42)

Какое  классное грекопадение! И  стихи и фотографии, так все здорово получилось! 4 фотография просто  как Афродиты рожденная из морской пены!

Koshka аватар
Koshka (Пт, 04.06.2010 - 14:11)

О Посейдон!

Речи твои словно моря безумного краски..

Брызги солёные слов будоражат сознанья поток..

Память меняет картинки.. и ветром обласкан

Греческий сон так по-критски целует в висок...)))

Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Пт, 04.06.2010 - 15:44)

Фото со спины - не знаю чье - просто шикарное !

мамАня аватар
мамАня (Пт, 04.06.2010 - 16:05)

 Саш, не расстраивайся только и не обижайся, но я вчера вечером видела эту фотку и тоже считаю, что не стоило такой кадр без согласия. Ну ладно, если бы ты ее не знал... Тогда можно было бы порассуждать о динамезме красивых ног. Я думаю, что у тебя есть более достойные ее виды. Я даже подумала, что это кто-то добавил. Попыталась тоже что-нить привесить к твоему блогу и к счастью не удалось.

А про остальное ничего не добавлю. Просто вздохну с завистью и с радостью. И я там была, но такого прекрасного фоторассказа не получилось. Но я была рядом с таким мастером :-[

Ranton аватар
Ranton (Пт, 04.06.2010 - 16:22)

мамАня!

Если начистоту, то я чуть обиделся))

На этом сайте у меня размещено более полутысячи фотографий..

  Уверен на 100 процентов,  что нигде мне чувство такта в представляемых материалах не изменяло. Я в таких вещах чрезмерно щепетилен.

И здесь, вешая ту фотку, сто раз подумал, осознавая, что в ней кроме легкой игривости и вечернего драйва ничего двухсмысленного нет.

А по исполнению , так кадр очень интересный, коктейльный и ничуть не умаляет достоинства фотографируемого. И дело совсем не в том, знаешь человека или нет. В таких вещах это не имеет значения.

А по поводу алгогольной тематики, так мне претят в своем изобилии"бутылочные снимки".. и не перевариваю когда некоторые "великие", выставляют напоказ случайно подловленные "кривые кадры"..

Вспомнил, что я когда-то написал на эту тему:

 

ПАПАРАЦЦИ

 

Подловлены моменты. Затвор - почти курок..

Кому-то комплименты. Кому-то впредь урок..

Блиц яркой фотовспышки - сквозной удар ножа..

Взахлеб урчат людишки  от радости визжа..

 

Все как-то несуразно опошлено подчас

И рукоплещет стадо, крича призывно: «Фас!»

И никому не скрыццо... Не пожелай врагу!

Готов я утопиццо! Вот только не могу!

 

Вдруг попаду в прицелы со вздувшимся лицом...

Предстану безобразным перед самим Творцом...

 

 

Сообщение отредактировано 04.06.2010 - 16:43
Ranton аватар
Ranton (Пт, 04.06.2010 - 16:33)

Ой... впопыхах забыл))) Спасибо всем большущее за комплименты и стихи!!! :KISSING:

Сообщение отредактировано 04.06.2010 - 17:05
vibas аватар
vibas (Пт, 04.06.2010 - 17:18)

М-да... Буду теперь спрашивать разрешения у запечатленных перед тем, как размещать их фотографии...

finikova аватар
finikova (Пт, 04.06.2010 - 17:52)

Синее море, зеленый мужчина,

И ежик черный - не жизнь, а картина ))

irezine аватар
irezine (Пт, 04.06.2010 - 20:43)

Саша, здорово! :-D

Спорного кадра не видела, но с трудом представляю себе, чтобы Рантон мог вывесить что-то подобное кадрам "великого"с "божеского" вечера. Ну там понятно, для повышения рейтинга все средства хороши... :PUNISH:

 

Ranton аватар
Ranton (Пт, 04.06.2010 - 21:26)

Виктор! И не говори...

Тем не менее я без спроса некоторых повешу вот такое.....

Вот тут крамола, так крамола)))))

 

Грекопадение II

 

 

Хорошо нам было... Онли ю...)))

 

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Пт, 04.06.2010 - 23:57)

Насчёт "бутылочных снимков" согласна полностью. Уважаю фотографов, которые показывают свет в человеке, а не противоположное.

Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Сб, 05.06.2010 - 10:50)

Крамола прелестная, Рантон! :-)

Присоединяюсь к уверенности irezine в вашем такте! :-) 

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Сб, 05.06.2010 - 10:55)

Грива Посейдона вновь зазеленела,

Значит кончилась зима, и купайся смело...

АнарИна аватар
АнарИна (Сб, 05.06.2010 - 17:28)

 Не обижайся, Посейдон!
Наш женский разум- это что-то!
То быть русалкою охота,
И моряков манить в полон.
То по лесам звенеть листвой,
Себя узрев лесною сказкой,
То белкой чудиться, то лаской.
То быть собою, то другой..
Нас иногда покой тревожит,
И невпопад горит маяк..
И мы на фото как-то может
Не то что хуже, но не так.
И где-то что-то не совпало,
А и совпало, не туда……
Ах, Посейдон, нам моря мало…
А капли много. Вот беда… 

:-)
 

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...