И где записывают в путинисты?

Адлер - Красная Поляна, 2014

Путин:
- А у нас в России газ! А у вас?
Янукович:
- А у нас переворот, вот.
Лукашенко: …
- А у нас переворот не допустит наш народ!
Путин:
- А у нас Олимпиада. Что еще для счастья надо? И ликует весь народ. Вот!
Янукович:
- А у нас переворот. Вот...
Лукашенко:
- А зато у нас в стране, благодаря, конечно, мне, нет ни бедных, ни богатых, все живут лишь на зарплату.
Путин:
- А у нас на лыжах в Сочи каждый сможет отдыхать. И чиновник, и рабочий. Вот такая благодать!
Янукович:
- А у нас переворот... Вот.
Обама:
- Ну, а мне вообще все страны шлют картошку, газ, бананы. Кто бананы не пришлет - у того переворот. Вот.

(с)Алексей Мазницын

Смех-смехом, но вернулся из Адлера - в полном, неподдельном и... неожиданном, изумлённом восхищении...
Сразу отвечаю на многие вопросы:


Решение поехать возникло уже после начала Олимпиады...
Запрос на паспорт болельщика - 2 минуты и подтверждён...
Получение паспорта - 11 минут от входа до выхода...
Самолёт до Сочи из Шереметьево - 3к рублей... (просто кончились по 5 туда-сюда)... Раки 
Питание недешёвое, но не критично - жаба ни разу голос не подала, на реконструкциях исторических в средней полосе шашлык дороже и хуже (кроме одного исключения, подтверждающего правило)
Инфраструктура в Адлере и КП - без вопросов, придраться не к чему... Ну, разве что... эммм... несколько камушков на асфальте под ноги попались... Да не везде убраны поваленные деревья (МАЛО, но есть... и только в одном месте - под канаткой - могу с твёрдостью сказать, что это не "естественный" валежник - кто был на Кавказе, меня поймёт) - лучше бы всё-таки с глаз долой убрали бы... Вот и я сказал хоть что-то негативное про Олимпиаду )))

Следующий вопрос - лучше бы потратили на другое... Отвечу просто - инфраструктура таки нужна там была, аэропорт типа "сельский загончик" был ужасен, теперь - полноценный хаб с сообщением до горного кластера и Сочи... Те же дороги... Да даже массовый ремонт домов (от хозяйки отеля услышал - по приезду выяснил, что 7000 частных домов отремонтировано... хотя и косметически, но всё же... Частных...) К тому же - многое сделано не за счёт бюджета, даже если за счёт (в том числе) госкорпораций - на налогах это (почти) не скажется... Вот и один из олигархов Москва-Сити продал на днях - будет дальше в Сочи вкладываться вдогонку к уже немалым вложениям... А он-таки всё-таки не дурак, думаю... да и Олимпиада уже прошла )))

Очередной вопрос - лучше бы раздали эти деньги людям... Пардон, и много счастья Вам принесли бы 400 рублей? 4 пачки Dunhill? Бутылка не самого хорошего вина? 16 кило сахара? Я, лично, только рад, что всё это построили, а не просто...

Кстати - чтоб уж совсем добить - посмотрите, сколько потрачено за год на только московское здравоохранение... Существенно больше... Многократно... Улучшения есть, но явно недостаточные... Давайте и эти деньги раздадим? А строительство московского ТТК было дешевле, да?

 

В процессе обсуждений нашёл ещё лучше - Москва. Алабяно-Балтийская развязка (с туннелем) - столько же стоит... 

Следующий вопрос - да как ты считаешь эти 400 рублей? А как же 50лярдов баксов, Керри и Навальный же сказали? Хороший вопрос математику... Поклонникам голубоглазого воришки могу посоветовать у него же и почитать его же выкладки - может сами поймёте, где он шулерствует )))

Реально было очень приятно видеть праздник в глазах людей... неподдельный праздник... Многие тысячи оптимистичных людей... И закралась мысль - да нет, пожалуй, зашла не скрываясь - "А вдруг именно с этого всё станет лучше?"

А теперь можете записывать меня в путинисты. 
Хотя это и будет несколько... кхм... не соответствовать идеологически )))

Кстати, вот тут нашлась вдруг несколько иная точка зрения, но тоже, увы, симпатичная - http://chuma3.livejournal.com/76171.html

P.S. Единственный встреченный белоленточник, к тому же работающий на Олимпиаде (выяснилось в процессе разговора на другую тему... кстати, к вопросу о безопасности и фашистском режиме) ретировался буквально через 10 минут беседы, ибо ему вдруг куда-то очень срочно понадобилось...

 

Кхм... Фотографии будут позже существенно, ибо работа вдруг навалилась... Так что пока или так - неформатом почти, или никак )))


Готов к критике!
Тэги: Россия ,
4 голоса | Комментарии Оставить комментарий
WiseSpaniel аватар
WiseSpaniel (Пт, 28.02.2014 - 10:45)

А у нас через четыре года еще чемпионат мира по футболу. ) И тне в одном городе, а сразу в нескольких. )) Посмотрим, что будет.

za gorizontom аватар
za gorizontom (Пт, 28.02.2014 - 13:26)

Спасибо огромное! Уже клёво почитать и без фоток!! Жду продолжения! И где записывают в путинисты?

 

Вообще хочу тут небольшое наблюдение написать: после прочтения множества отзывов о Сочи, я для себя разделила людей на три категории: те, кто был там (99,9% положительных отзывов, восторженных отзывов!!); те, кто не был, но тоже доволен (мало, очень мало довольных отзывов); те, кто не был и им не понравилось. Последним комментируют первые: мол, ребята, я там был, там так здорово! Но в ответ лишь: да вам всем доплатили, чтобы вы так писали! кто твои родственники? кем тебе приходится Путин? К вопросу о последнем, мне сразу вспомнился Жванецкий. Даже в инете прогуглила, вот эта выкладка: "Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии".

 

И в продолжении темы о "раздать деньги народу". Видела в инстаграме фотки Олимпийских Чемпионов, снятые на Красной Площади, когда им дарили Мерседесы в знак уважения и почтения от страны, которую они по сути защищали! 90% комментариев классные: поздравления, народ пишет, какие они у нас молодцы и бла бла бла. Но 10% меня просто поразили: кто-то пишет, что какого хрена им машины подарили? здравоохранение в загоне, ветераны ВОВ голодают, дети в приютах и т.п. Агрх! Надеюсь, что у Чемпионов не хватит времени прочитать комментарии к своим фоткам....

 

ДятелМестный аватар
ДятелМестный (Пт, 28.02.2014 - 15:43)

АГА))) Подумал и бухнул-таки сюда сей текст...
Кстати, я на фб - https://www.facebook.com/fotopicus

za gorizontom аватар
za gorizontom (Пт, 28.02.2014 - 16:53)

Picus написал(а):

АГА))) Подумал и бухнул-таки сюда сей текст...
Кстати, я на фб - https://www.facebook.com/fotopicus

Аа ок) жду фоток И где записывают в путинисты?

я добавлюсь на фейсбуке))

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Сб, 01.03.2014 - 15:02)

Неожиданно оказываюсь среди довольных Олимпиадой - после увиденного на экранах.

Московское здоровье... хм... какое дорогое...  У нас в участковой поликлинике плесень и облезлость стен, в госпитале, куда я прикреплена, специалисты замечательные, но матчасть...  дышит на ладан: столики, тумбочки, стулья - сами все больные, нуждающиеся в оперативном лечении. В коммерческих заведениях хорошие специалисты на странном графике... Конечно, пост не об этом, но поразили как раз факты из сравнений.

Да, хочется попросить новичка За горизонтом почаще заходить на форум, Вы со своим позитивом и неравнодушием  очень там нужны.

Спасибо.

za gorizontom аватар
za gorizontom (Вс, 02.03.2014 - 19:03)

Светлая лошадка написал(а):

Неожиданно оказываюсь среди довольных Олимпиадой - после увиденного на экранах.

Московское здоровье... хм... какое дорогое...  У нас в участковой поликлинике плесень и облезлость стен, в госпитале, куда я прикреплена, специалисты замечательные, но матчасть...  дышит на ладан: столики, тумбочки, стулья - сами все больные, нуждающиеся в оперативном лечении. В коммерческих заведениях хорошие специалисты на странном графике... Конечно, пост не об этом, но поразили как раз факты из сравнений.

Да, хочется попросить новичка За горизонтом почаще заходить на форум, Вы со своим позитивом и неравнодушием  очень там нужны.

Спасибо.

С удовольствием буду заходить :) форум - это куда? И где записывают в путинисты?

 

Кстати, о здравоохранении... вся семья у меня медицинская, сама заканчиваю мед.вуз в этом году - видела московских больниц если не все, то большую часть точно! Есть, конечно, совсем плохенькие корпуса, но в основном, я бы не сказала, что всё так плохо. Странный график в коммерции - это оттого, что врачи совмещают (ну мои знакомые, по крайней мере). Да и то, что денег на здоровье выделяется много, - это точно. КТ уже почти во всех ПОЛИКЛИНИКАХ стоят, не говорю уже о больницах. Ведущих центров (которые high technology centers), конечно, мало, но их везде мало и, не стоит упускать из виду, что они в бОльшем колличестве не очень-то и нужны. Так что... ну не знаю.. может у меня оптимизма и правда черезчур, но в московском здравоохранении не так уж всё плохо, как могло бы быть

Dr. Похабыч аватар
Dr. Похабыч (Вс, 02.03.2014 - 20:19)

счастливые глаза наших олимпийцев и неподдельная радость наших и не наших болельщиков - это конечно хорошо. Может быть даже здорово. Но вот давно исподтишка нет-нет, да и гложет мысль. И даже задолго до Олимпиады. Мыслишка можно сказать. А почему все это ,,спортивное пиршество,, (впрочем как и все бесконечные футбольно-хоккейно-баскетбольные и прочие команды и соревнования) - ЗА КАЗЁННЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ СЧЁТ (читай за счёт налогоплательщиков) ? Я например равнодушен ко всем соревнованиям и видам спорта (ну может кроме спортивного рок-н-ролла)). И почему тогда в том числе и мой вклад  в бюджет расходуется на спортивные увеселения, вместо подъёма науки, медицины и производства в стране? А где же богатенькие спонсоры, как во всём цивилизованном мире? Где пафосные частные владельцы футбольных клубов и баскетбольных команд? Где наши доморощенные Абрамовичи, покупающие ,,урюпинские Челси,, и ,,мухосранские Арсеналы,,?  Как то напрягают вот эти мысли, что без моего согласия лезут в наш общий бюджетный карман.. Или я не прав в своём очернительстве люди добрые, не хотите подисскутировать?

Vnika аватар
Vnika (Вс, 02.03.2014 - 21:02)

Dr. Похабыч написал(а):

 И почему тогда в том числе и мой вклад  в бюджет расходуется на спортивные увеселения, вместо подъёма науки, медицины и производства в стране? А где же богатенькие спонсоры, как во всём цивилизованном мире? Где пафосные частные владельцы футбольных клубов и баскетбольных команд? Где наши доморощенные Абрамовичи, покупающие ,,урюпинские Челси,, и ,,мухосранские Арсеналы,,?  Как то напрягают вот эти мысли, что без моего согласия лезут в наш общий бюджетный карман.. Или я не прав в своём очернительстве люди добрые, не хотите подисскутировать?

 

Д-r ( по секрету). А доморощенных Абрамовичей как раз-таки очень и очень напрягли на этот счет. Ваш вклад если и есть, то не в пример тому. Хотите верьте, хотите нет.

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Пнд, 03.03.2014 - 11:06)

Кристина, я писала о провинции, медицина такая нищая у нас, за московским горизонтом.И где записывают в путинисты?

И да, в форум зайти просто - нажать вверху любой страницы соответствующую кнопочку. А там темы есть разные, загадки например. Можно и желательно свои темы создавать, Вы же юная-креативная, а на форуме с некоторых пор затишье. Поддержим!

Александр, прошу прощения за отклонение от курса.

Dr. Похабыч аватар
Dr. Похабыч (Пнд, 03.03.2014 - 17:23)

Vnika написал(а):

Д-r ( по секрету). А доморощенных Абрамовичей как раз-таки очень и очень напрягли на этот счет. Ваш вклад если и есть, то не в пример тому. Хотите верьте, хотите нет.

вот в том то и дело, не хочется чтобы со спортом кого-то ,,напрягали,, - и даже олигархов И где записывают в путинисты?. Почему бы спорту не быть товаром ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ, капитализм ведь все-таки. Пусть олграх ,,П,, покупает скажем баскетбольный клуб у олигарха ,,Д,, со всеми игроками и проблемами. А общество не должно заморачиваться своими бюджетными деньгами. Все зрелища - только за частный счёт.

ДятелМестный аватар
ДятелМестный (Пнд, 03.03.2014 - 17:45)

Так.
Вообще - то здесь про Олимпиаду, как событие... а не про Спорт, как процесс)))

Многие клубы и так уже давно частные... 
Обсуждать не хочется - хотите обсуждать, то таки я ни при чём...


"— Повторение - мать учения!

— Но есть и исключения. Самоубийство, например."

sputnik1972 аватар
sputnik1972 (Втр, 04.03.2014 - 09:28)

Очень важно, что ты тут написал, я то не был в Сочи, сравнивать не с чем. На картинке мне все понравилось, главное, все использовать и поддерживать и далее по тому или иному назначению. Я был несколько лет назад в Пекине, оказывается, одно из самых популярных мест в городе - это Олимпийский парк, куда по вечерам приезжаюn все от мала до велика, ну и туристы. Даже в бездействии Ласточкино гнездо впечатляет, а уехать из Пекина без  фото на его фоне на память, непростительноИ где записывают в путинисты?

А кто говорит, потратить на то или это, наверное, это москвичи в основном, у нас и ни того, и не этого и не ждут. А во-вторых, пусть вспомнят Олимпиаду-80: Шереметьево-2, Измайлово, Олимпийский, (кстати, 7 марта буду там на концерте -главная концертная площадка страны).... По моему, все пользуемся и сейчас?

B.O. аватар
B.O. (Чт, 06.03.2014 - 11:01)

Спасибо за рассказ! Тут раздаются из Европы голоса с призывами наказать всех россиян за Крым невыдачей шенгенских виз - поеду в Сочи или Крым, давненько там не был. Потом Китай, Индия - еще хватит на мой век!

wild аватар
wild (Ср, 12.03.2014 - 13:41)

Привет.

 

Как бы не относились мы или другие к данному событию, но все таки оно знаменательное для нашей страны - не поучаствовать в нем обидно. :)

Но у нас не получилось в Сочи. Жаль. Жаль, не то слово!

Да мы теперь вообще редко куда выбираемся: причины - деньги и здоровье.

Спасибо за рассказик. :)

wild аватар
wild (Ср, 12.03.2014 - 13:47)

да, и вдогонку. 

Про Алабяно-Балтийский тоннель не по наслышке... к сожалению. Живем на этой стройке уже который год. И как здесь Конституция и Федеральные законы нарушаются - видели своими глазами. И жаловались, бесполезно - "Мэр дал разрешение". (Т.е. Мэр дал разрешение нарушать федеральный закон, понимаешь?) И на митинги ходили. И про воровство госсударственное я тоже не по наслышке знаю. Не от Навального. Так что и про Олимпиаду и воровство там в глобальных масштабах - сомнений нет. Но, к сожалению, это везде у нас в стране так... увы. 

Несмотря на это все, то, что у нас была своя Олимпиада - это все таки здорово...

 

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...