Ибица. Какие наши годы... Часть 1

О. Ибица, 8-15 июня 2011
История участвует в конкурсе: IBIZA TASTING: конкурс для участников Пятого Слета

Я частенько вспоминаю своего дядюшку, человека с великолепным чувством юмора, удивительной энергии, рабоче-крестьянской смекалки и торгашеской (в хорошем смысле) хватки. Когда в ревущие 90-ые начали развиваться кооперативы, он частенько повторял: "Эх, и чего я так рано родился! Зачем моя молодость прошла в советские времена… Вот был бы на пару десятков лет помоложе, вот я бы развернулся сейчас!"

Прошли годы, я стала понимать его. Частенько жалею, что ушедшие годы давят на плечи и не дают "развернуться".

Объявили, что Vюбилейный слет пройдет на Ибице. Хм, что может быть мне интересно на легендарном острове хиппи, ночных клубов, нудистов и свободной любви? Ну не мое это! Даже расстроилась слегка. Ну вот, и прервалась череда моих майских приключений с компанией ТБГ, решила уже я.

Но тяжелая снежная зима, еще более нервная весна… Хочу на море. Ну и пусть молодежь на Ибице будет тусить и гулять, а я по-стариковски посижу у моря. Даже если оно будет холодным, и купаться я не решусь, бо мерзлячка (а в прошлом году в Греции именно так и было), все равно это море. И эта простая мысль о встрече с морем сподвигла на участие в слете.

И, естественно, я об этом ни капли не пожалела.

Читать, узнавать про Ибицу было совершенно некогда. Ехала наобум со стереотипным портретом острова.

А дальше пошли качели. Остров то подтверждал, то опровергал представление о нем.

Встретили в аэропорту два огромных трансвестита, шумные, колоритные, немного пугающие, но привлекательные и … вкусно пахнущие.

Ибица. Какие наши годы... Часть 1

 

Привезли в отель FIESTACLUBDONTONI, явно семейный, явно предназначенный для совместного отдыха, с детским клубом Тукан, прекрасной детской площадкой и двумя бассейнами с морской водой, полный детей всех возрастов и пенсионеров. Балкончик аккуратного стандартного трехзвездного номера с видом на море. Не роскошно, но вполне приемлемо для нормального отдыха.

 

Ибица. Какие наши годы... Часть 1

 

Ибица. Какие наши годы... Часть 1

Эти два фото взяла у Саши Вобще(спасибо и извини, что без разрешенияИбица. Какие наши годы... Часть 1)

 

Ибица. Какие наши годы... Часть 1

 

Ибица. Какие наши годы... Часть 1

 

Правда аккурат за детским клубом, что был виден с балкона, было пляжное кафе, из которого и раздавалось бесконечное клубное дыц-дыц-дыц-дыц. Только один день оттуда раздавалась чудесная гитарная музыка, напоминающая о том, что остров испанский.

Ибица. Какие наши годы... Часть 1

 

Из это го же кафе, аккурат за детским клубом, днем выходили на пляжную живую рекламу ночного клуба Пача полуголые и колоритные девушки. Ну точно в стиле Ибицы в моем понимании. (Кому спасибо за фото - не помню, не мое )

Ибица. Какие наши годы... Часть 1

 

И самолеты… Они как трамваи, один за другим, большие и маленькие, заходили на посадку аэропорта Ибиса прямо над отелями. Иногда казалось, что они прямо врезаются в башни отелей… Но я к ним привыкла достаточно быстро и меня они не беспокоили.

Ибица. Какие наши годы... Часть 1

Веселило, что самолеты практически только садились, взлетали над отелями крайне редко(что тоже является плюсом). Создавалось впечатление, что народ на Ибицу приезжает и не уезжает.

 

Но главное, что рядом было море!

Ибица. Какие наши годы... Часть 1

 

Надо отдать должное, пляжи на Ибице чисты, песок мелок, вход в море полог и удобен.

Пляжи все муниципальные, в отелях первой линии своих пляжей нет, но всегда есть свободный выход на море и рядом обязательные лежаки. Правда платные (4-8 евро за день), но на таком славном песочке можно и без лежака

 

Ибица. Какие наши годы... Часть 1

 

Ибица. Какие наши годы... Часть 1

С раннего утра пляж уже жил своей жизнью.

Ибица. Какие наши годы... Часть 1

 

Ибица. Какие наши годы... Часть 1

 

Обязательный утренний ритуал – расставленье лежаков

Ибица. Какие наши годы... Часть 1

Береговая линия манила любителей бега и пеших прогулок.

Ибица. Какие наши годы... Часть 1

 

Ибица. Какие наши годы... Часть 1

 

Ибица. Какие наши годы... Часть 1

 

К сожалению во время самых колоритных встреч фотоаппарат лежал в номере, о чем я неоднократно пожалела.

Ибица. Какие наши годы... Часть 1

 

 

 

Ибица. Какие наши годы... Часть 1

 

Ибица поражала контрастами. Тут всем хватало места.

И маленьким деткам

Ибица. Какие наши годы... Часть 1

 

Ибица. Какие наши годы... Часть 1

 

И веселой компании

 

Ибица. Какие наши годы... Часть 1

 

И почтенным гражданкам суверенной Германии, порой топлес…(не ждите фото, их нету у меня …)

Ибица. Какие наши годы... Часть 1

 

Ибица. Какие наши годы... Часть 1

  

Продолжение следует...

 

PS Огромное спасибо администрации первого развлекательного портала для путешественников www.TourBlogger.ru, Туристической компании TUI Russia & CIS и мобильному партнеру слета Билайну за предоставленную возможность
 

Организаторы  

Готов к критике!
Тэги: Испания ,
16 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Ldinka аватар
Ldinka (Пт, 24.06.2011 - 19:34)

Ну почему по стариковски, надо же))

А фото с трансвеститами неожиданное, прям уже забылось, что такое было, убдто лет сто прошло)

MMS аватар
MMS (Пт, 24.06.2011 - 19:41)

Перед словами "Ибица поражала контрастами..." в самом левом мужчине померещился Ветер )))

А фотография Люды после слов "И почтенным гражданкам суверенной Германии, порой топлес…" - весьма неожиданно и смело ))) Спасибо маманечка за настроение!

abashkir аватар
abashkir (Пт, 24.06.2011 - 19:47)

Контрасты понравились :) а я вот не поняла, после фото с собачкой два мужика сидят на табуретках посреди моря? или у меня уже глюки?

vibas аватар
vibas (Пт, 24.06.2011 - 20:01)

Да, Оль, и мы сомневались насчет Ибицы. Но не пожалели!

Хорошо ты так все описала! Давай дальше!
(Фото с жопками - моё))

АЛЕКС аватар
АЛЕКС (Пт, 24.06.2011 - 20:26)

 

   Как здорово, мамАня, смогла передать свое хорошее настроение на Ибице! Фотки отличные!  Спасибо, дорогая! :)

Кate_goria аватар
Кate_goria (Пт, 24.06.2011 - 20:27)

ой, мне только только Ибица перестала сниться, а теперь вот посмотрела, и  опять туда захотелось.

Заманчивая у тебе Ибица.

Irma аватар
Irma (Пт, 24.06.2011 - 21:26)

оч.понравилось..как раз развенчивание привычных статей про Ибицу..кстати, в чем-то мои опасения ( пока я еще намеревалась попасть на слет) ты озвучила :)))))

irezine аватар
irezine (Пт, 24.06.2011 - 22:21)

Очень знакомо. Я про первоначальную реакцию на Ибицу как место слета...)

Ничего себе мерзлячка... А кто в теннис в море целый час играл, не вылезая?Ибица. Какие наши годы... Часть 1 Мужики на стульях в море - Ибица. Какие наши годы... Часть 1

Natashik аватар
Natashik (Пт, 24.06.2011 - 22:23)

Мужики в море на табуретках, веселая комания со стеклотарой на пляже, счастливый сОбак в полосе прибоя, попы и трансы - ибическое настроение передано на 100% Ибица. Какие наши годы... Часть 1 Маманечка - Ибица. Какие наши годы... Часть 1

gagara аватар
gagara (Пт, 24.06.2011 - 22:45)

   Оля, ну наконец-то я увидела утренний  ибицкий пляж! Однако, там народа.. 

А где же фото людей под полотенцами ;-))) Еще самолеты, как трамваи.. понравилось, молодц! 

gagara аватар
gagara (Пт, 24.06.2011 - 22:49)

   И вообще, не прибедняйся, пожалуйста. Ты успевала побывать одновременно на пяти мероприятиях слета за полчаса - на такое не каждый за 17 способен. Из клуба тебя было не выгнать, он трансветита не оторвать))) У моря посидеть, ага... провокаторша. Надеюсь дочка нас не читает :-)) 

Os-a аватар
Os-a (Пт, 24.06.2011 - 23:43)

Да..по ходу, фото толпесс будут только у меня)))

 

Хорошая Ибица, у меня такой - мало.

Пьянова Евгения - Поппинс аватар

Круто! Атмосферно!  Оля,  я тебя люблю!   И хочу походить на твой энердрайзер во все мои времена.

 Жду продолжения! Ибица. Какие наши годы... Часть 1

VyazNickOff аватар
VyazNickOff (Сб, 25.06.2011 - 07:22)

Привет! Так вышло, что первый рассказ про слет, прочел именно твой. Интересно. Как раз люблю фото где люди на отдыхе, видеть их эмоции. Жаль на них нет тебя. Спасибо. Жду продолжения.

мамАня аватар
мамАня (Сб, 25.06.2011 - 08:58)

ООО, ребятки, как вас уже много тут отозвалось!

Всем огромное спасибо за положитеьные отклики на мою скромную фотоработу.

 Отвечу всем сразу.

Мужики действиельно сидели на барных табуретках в пляжном прибое и пили пиво. причем потом оказалось, что они русские. Это мы с Гагарой гуляли вдоль моря. Я думаю у нее они по-колоритнее будут.

Прибедняться не собираюсь, пишу как чуствовала. Я действительно была крайне "развалена" на тот момент и не собиралась много активничать. Но моторчик или шильце не дают сидеть ровно. И потом мне кажется не активничать удалось только тоскливому Черскому, который заговорил и заулыбался только на обратной дороге, когда все затосковали. Ну и судя по отзывам в ЖЖ ему не понравилось. Первый тоскливый эксперт.

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Сб, 25.06.2011 - 11:36)

Дамы на скамейке уж такие загорелые! Местные, наверное. А то, что Вы активничали, не сомневаюсь. Молодец!

MMS аватар
MMS (Сб, 25.06.2011 - 12:18)

Мамань, первый тоскливый эксперт был Адагамов. Хотя, может кто-то и его смог разговорить. Мы смогли Черского: ехали с ним в одной машине на сафари. Удивительно, но человек, в свободное от женских прелестей и журнала "Максим" время, выращивает помидоры и огурцы на балконе. Видела фотографии, поэтому замечу, что не безуспешно... ))) Ну и пару профессиональны забавных историй мы от него тоже услышали. 

vibas аватар
vibas (Сб, 25.06.2011 - 12:46)

А нам разговорить Ч-ского так и не удалось.  ))

Pretty аватар
Pretty (Сб, 25.06.2011 - 14:27)

УРА! Я рада, что Ибица многим понравилась! Природа там потрясающая на острове! Я помню читала интервью солиста модерн толкинг))) И он пишет, что ему ибица первый раз не понравилось. Шум, гам отель 5, но за его пределы и выходить не хотелось, а в результате после второго посещения влюбился и сейчас живет там с семьей

Расссказ и фото отличные! 

Elik аватар
Elik (Сб, 25.06.2011 - 18:22)

А у меня мужики на барных стойках полностью не видны, только кусочек. Но все равно здорово! И батарейки у нас еще не израсходованы Ибица. Какие наши годы... Часть 1, Ирина точно заметила! В бич-бол, похоже, только мы с тобой и поиграли.

Пьянова Евгения - Поппинс аватар

А мне Черский понравился. ) 

мамАня аватар
мамАня (Вс, 26.06.2011 - 00:33)

Жень, дык если общаться, многие могут понравится. А он то не общался и даже не пытался. Впрочем как и Другой. Но он тогда был без тоски в глазах, ему страна нравилась. А этот с вечно тоскливым лицом... Скучно им с нами.

 

Элик, мне даже понравилось играть в этот бич-бол. Вот бы еще на пару дней оставили нас, мы бы успели еще и цыганский квартал посмотреть...

E-Lena аватар
E-Lena (Вс, 26.06.2011 - 18:05)

Пишу, только начав читать и не смотря другие коменты - т. е. ты поехала только из-за моря?!! (чуть обиженно)Ибица. Какие наши годы... Часть 1 А как же мы? Ведь мы же лучше, чем море! (чуть перефразировав Карлсона)))

Пошла читать дальшеИбица. Какие наши годы... Часть 1

E-Lena аватар
E-Lena (Вс, 26.06.2011 - 19:07)

Глядя на мужиков на барных стульях в море, обратила внимание на их кепчики и сразу решила, что они русскиеИбица. Какие наши годы... Часть 1

Игорь нас "пионерлагерем взрослых" назвал или примерно как-то такИбица. Какие наши годы... Часть 1

А вот номер у нас посолиднее был - из двух комнатИбица. Какие наши годы... Часть 1

FIRE LISA аватар
FIRE LISA (Вс, 26.06.2011 - 23:41)

  Как интересно все-таки. За исключением некоторых моментов, все мы видели там одно и то же, но как по-разному. И собирался туда каждый тоже по-разному, со своими мыслями и думками. Оля, ты очень активный человек, только сидеть на пляже - это не для тебя. С нетерпением жду твоего продолжения.

мамАня аватар
мамАня (Пнд, 27.06.2011 - 00:23)
Лен, кончно вы лучше! Но все таки в сочетанием с морем, вы еще лучше! А на счет Черского, я знаю что вы знакомы, а значит и отношения его так остро не чуствовали. Но это неважно, я верю что человек он интересный, но для меня это осталось в теории.
E-Lena аватар
E-Lena (Пнд, 27.06.2011 - 13:25)

Оль, с Игорем я только на слёте познакомилась, это Серёжка его давно знаетИбица. Какие наши годы... Часть 1

Посмотрел он (Игорь) с непередаваемым выражением лица на нас "костюмированных", когда мы обедать рассаживались,  и изрёк: "Детский сад!" Но, тем не менее, потом активно поучаствовал в съёмках Вовчика в качестве режиссёра-постановщикаИбица. Какие наши годы... Часть 1

Света Савельева аватар
Света Савельева (Пнд, 27.06.2011 - 18:19)

Ольга, настроекние отличное! Морское, солнечное, озорное - в вашем духе! И, соглашусь, на пляже сидеть точно не для вас!

Света Савельева аватар
Света Савельева (Пнд, 27.06.2011 - 18:19)

Ольга, настроекние отличное! Морское, солнечное, озорное - в вашем духе! И, соглашусь, на пляже сидеть точно не для вас!

мамАня аватар
мамАня (Пнд, 27.06.2011 - 23:43)
Не! я сидеть точно не могу! вот походить вдоль моря, на народ поглазеть - это да, это мое
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...