Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

Венеция, февраль-март 2011

Часть первая тут: http://www.tourblogger.ru/blog/idealnaya-venetsiya-chast-1-dolgaya-doroga-k-karnavalu.html

Часть третья тут: http://www.tourblogger.ru/blog/idealnaya-venetsiya-chast-3-i-dorsoduro-tozhe.html

Часть четвертая тут: http://www.tourblogger.ru/blog/idealnaya-venetsiya-chast-4-na-ostrove-burane-ili-kuda-ukhodit-detstvo.html

Часть пятая тут: http://www.tourblogger.ru/blog/idealnaya-venetsiya-chast-5-vitrazhi.html

 

А вы знаете, что КАР?

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

А вы знаете, что НА?

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

А вы знаете, что ВАЛ?

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

А вы знаете, что праздник,

Карнавал веселый, яркий -

Самый первый на планете,

Самый древний на планете

На планете голубой?

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

Ну конечно же, не знаете! А если пчелы что-то подозревают — сидите тихо, фотографии смотрите, - мы ж пишем для тех, кто не в курсе. Шутка. Хотя вот именно сегодня такой случай, когда много рассказывать как раз и не придется, когда много писать просто напросто вредно.

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

Я даже не знаю, с чем сравнить... Ну наверное- приходите вы на выставку... хорошо, скажем, Пикассо, а на стенах вместо картин описания, - "на этом полотне художник изобразил... этим он хотел передать...» Чтобы вы сделали с устроителями такой "выставки"? Вот-вот, именно так, я бы тоже - догнал и сделал то же самое, может быть даже в извращенной форме. Сегодняшний фотоматериал таков, что расскажет гораздо более тысяч слов, и если в качестве собственных фотографий я, как всегда, не очень уверен, то за потрясающую фактуру ручаюсь головой. Добро пожаловать на наш виртуальный карнавальный вернисаж. А я ограничусь лишь некоторыми личными выводами, краткими комментариями и "первичной информацией". Andiamo avanti, поехали!

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

Немного истории.

Все-таки хорошо иметь дело с давно и многократно цивилизованными людьми. Что не спроси — все у них задокументировано, скреплено печатями и занесено в амбарную книгу. Итак, в те самые стародавние времена, когда в Бразилии диких обезьян было тысячекратно больше, чем сейчас, а городов и карнавалов и вовсе не было, - а именно в 1094 году, венецианский дож Витале Фалиеро, поскрипывая хорошо отточенным гусиным пером "Монблан", присовокупил "carne vale", то есть в буквальном переводе с тогдашнего "без мяса", к официальному списку мероприятий, сопутствующих Великому посту. Ни о каком гомерическом веселье речь в ту пору, естественно, не шла, вовсе наоборот — предписывалась умеренность в пище и степенность манер. Что совершенно не соответствовало чаяниям и общей легкости характера верноподданного населения. Со временем все встало на привычные теперь уже места, и строгость ограничений уступила место веселым гуляниям. С 1296 года сенат Республики Венеция провозглашает карнавал официальным праздником. Было это, согласитесь, давненько, цветного фото тогда еще не изобрели...

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

Шутки шутками, - а на фото перед вами - вполне обычный карнавальный наряд XI- XVI веков, с поправкой на тот факт, что традиционная маска - "баутта" была простого белого цвета, и ничем не раскрашивалась. Кстати, форма маски позволяет есть и пить, не снимая ее, я проверял. Полкурицы в пасть, конечно, не запихнешь, а вот опрокинуть стопочку, закусив перепелиным крылышком... да. Маски, апеллирующие к Комедии дель Арте - Панталоне, Арлекин, Коломбина и другие, появились с возникновением Комедии, и обретением ею заслуженных симпатий - пятью столетиями позднее, к тому же времени - концу XVI - началу XVII века относится и расцвет карнавала. Праздненства продолжались несколько месяцев, начинаясь в первое воскресенье октября, а заканчиваясь, как и в наше время, перед началом Великого поста. Дошло до того, что тогдашним властям пришлось издавать специальные распоряжения, ограничивающие ношение масок в некарнавальный период. И в самом деле, маска списывала все — и невинные шалости, и кровавые злодейства. К середине XVIII века карнавальные торжества и вовсе прекращаются.

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

Сегодня.

Нынешнему туристу приходится иметь дело с не столь давно (в 70-х годах ХХ века) возрожденной традицией. 200 лет вынужденного перерыва пошли карнавалу на пользу — старожилы отмечают, что с каждым годом масштабы действа становятся все более и более впечатляющими, а само мероприятие — все более изощренным. Нам, к сожалению, сравнивать не с чем, так что наши выводы и наблюдения могут показаться знатокам слегка поверхностными, ну что ж — мы будем только рады дополнениям и уточнениям, буде таковые появятся. Итак, что нам удалось, а чего не удалось увидеть?

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

Сегодняшний карнавал имеет, как нам удалось понять, несколько вполне безусловных "уровней", иногда демократично пересекающихся на улицах и площадях, но, увы, основанных на тех самых имущественных различиях, которые на заре своей истории карнавал вполне успешно и нивелировал. Вот чего нам не удалось наблюдать практически совершенно (впрочем, мы по этому поводу ни капельки не комплексуем) — так это, если можно так выразиться, подводной части айсберга, заключающейся в разнообразных балах, коктейлях, концертах, и просто посиделках, участие в которых предполагает а). - карнавальный костюм, минимум категории «б» согласно нашей классификации, о которой ниже, и б). - довольно существенные финансовые затраты. Стоимость входного билета на такие буржуйские мероприятия варьируется от 50 до 500 евро на половозрелое лицо. Что автоматически снизило градус нашего к ним интереса до абсолютного нуля. Впрочем, одну полуоткрытую вечеринку подобного рода нам довелось наблюдать у кафе «Флориан», самого старинного в Венеции.

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

Крадемся себе вечерком вдоль Сан Марко, дабы под каток толпы не попасть, и тут замечаем возле входа и окон «Флориана» жуткие народные скопления, осененные непрерывным сверканием вспышек. Подхватываемся, как сайгаки — за карнавальные дни мы так натренировались непредсказуемо менять направление движения, и за доли секунды приводить в готовность камеры, что хоть сейчас в репортажники... Так вот, бежим себе, и подбегая, понимаем, что торжество из серии «антуражное кафе приглашает» - в самом разгаре. Ну я искренне надеюсь, что «Флориан» вы видели. Если нет — то совсем коротко расскажу.

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

Самая старая кофейня не только в Венеции, но и во всей Европе работает с 1720 года. Вот странно, а до этого знать и плебс где сиживали? Что, совсем кабаков не было, или только кофеен? Ладно, позже разберемся. Так вот, дабы не уронить реноме, интерьеры во «Флориане» героически сохраняются в первозданности. Прочий антураж, кстати, — посуда там, чайнички серебряные, подносы, официанты без примеси польской или перуанской крови... тоже нынче редкость. Да я и не против — заходили мы туда позавтракать пару лет назад, сильно впечатлились. Клянусь, совершенно не жаль потраченной жуткой суммы денег за такой аттракцион. К тому же удалось пригреть на груди меню, теперь это одна из жемчужин коллекции... вернемся же к мероприятию.

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

А собственно, все мероприятие и состояло в том, чтобы антуражу кафе соответствовать. Внутри — полно людей в исторических костюмах, причем именно что в исторических, аутентичных моде поздне-средних веков. Сидят, общаются, картинно коктейли попивают, и даже не очень хмурятся на сотни вспышек за окном. Смотрелось, конечно, здорово, только вот налицо дискриминация. Мы сами видели, как в кафе попытались проникнуть вполне грамотно упакованные инопланетяне — неее, куда там, их даже на порог не пустили, развернули и, наверное, в «Hard Rock Cafe» отправили, или еще в какую забегаловку подемократичнее... Ну и мы направились вслед за ними, немного понаблюдав с интересом  праздник жизни за стеклом.

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

Следующий «уровень» карнавала, если можно так выразиться,- публично-официальный. Тут уже никто ничего не прячет, вовсе даже наоборот. Официальная программа карнавала, как я уже писал, публикуется на официальном же сайте, вот тут: http://carnevale.venezia.it/programma.php. Из этой программы понятно, что устроители видят в карнавале прежде всего коммерческо - развлекательное мероприятие, с некоторой данью традициям и некоторой ( не слишком большой) культурной составляющей. На пьяцца Сан Марко, чего греха таить, здорово обезображенной эдакой псевдо-театральной сценой и рекламой Diesel, продают билеты для наблюдения за происходящим именно на этой сцене - хошь на день, хошь на два, хошь на весь срок мероприятия, намекая, что именно отсюда и будет проистекать.

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

Ну конечно же, довольно многое тут и проистекает - здесь карнавал начинается и заканчивается представлениями комедии дель арте, над площадью "летает ангел", отсюда начинается традиционное шествие La Feste Delle Marie, ранее представлявшее из себя процессию невест, а сейчас - выборы первой красавицы города. Здесь в последнюю карнавальную пятницу выбирают лучший костюм. Очень меня интересовало, как же это происходит. Я, даже основываясь на своих фотографиях, не могу сделать этот выбор — а ведь в моем распоряжении была всего лишь, может быть, сотня моделей, в то время, как по городу их бродили тысячи. Здесь до кучи выступают известные поп-группы и до глубокой ночи слышится "тыц-тыц" знаменитых итальянских ди-джеев. И все равно, более-менее регулярно соприкасаясь с карнавальной Сан-Марко в силу близости проживания, я так и не заметил на площади ничего прямо уж настолько увлекательного, за что можно было отдать 30 евро в день. Да и другие пункты официальной программы нас интересовали лишь тогда, когда мы случайно оказывались неподалеку. Гораздо интереснее для нас лично были спонтанные наблюдения «третьего уровня» - это когда карнавал выплескивается на улицы города, без какой-либо явной организации «сверху», являя собой, наверное, самый демократичный в мире чемпионат по безудержному веселью и хорошему настроению.

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

На площадях - оркестры, фокусники, танцы. О некоторых совершенно неожиданных и приятных "уличных" открытиях - чуть позднее и подробнее... 

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

Тут же, во временных павильонах, продают маски - на удивление, существенно дешевле, чем мы привыкли видеть в магазинах, и совершенно не хуже качеством. Вот мы и пополнили существенно свою домашнюю коллекцию. В церквях практически повсеместно - концерты классической музыки. Особенным спросом пользуется, наверное на правах урожденного венецианца, Вивальди. Если не концерты - то выставки ( это нам было уж точно понятно), по большей части бесплатные, или какие-либо благотворительные мероприятия (это уже было понятно не всегда). Многие музеи тоже бесплатны, но не все и не каждый день — если это интересно, можно спокойно по программе отследить.

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

И люди. Самое главное украшение карнавала, что казалось совершенно естественным ТАМ, и что кажется абсолютным, космическим чудом ЗДЕСЬ. Люди - в костюмах и без. В масках и в треуголках или без оных, впрочем и это не важно. Просто на лицах практически каждого человека, виденного нами в течение этой недели, была такая радость, расслабленность, сопричастность СОБЫТИЮ, в котором они — вольно или нет - принимают участие — что мы поминутно улыбались всем и каждому в ответ, без ответа, просто так, ощущая себя своими в любой компании, испытывая совершенно невероятное ощущение — все вокруг, и мы тоже — все настроены на одну волну, и имя ей — Венеция, карнавал...

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

Костюмы.

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

Ну конечно, в карнавальной Венеции это самое-самое. Главное, нужное, необходимое. Эти самые костюмы, совмещенные с невероятными, фантастическими, щемящими венецианскими пейзажами и интерьерами — главное, ради чего в Венецию на охоту съезжаются разнокалиберные фотографы со всего мира — от профи с «Хассельбладами» до наших деток с мыльницами, проявлявшим к окостюмленным моделям отнюдь не меньший , даже в стравнении с профи, интерес. Но о превратностях и прелестях фотографирования применительно к Венеции — чуть ниже, пока все- таки чуточку о костюмах. Благо, у нас даже сложилось некоторое подобие их любительской классификации.

 

Начальная стадия.

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

Стать в Венеции, на карнавале, «своим» довольно таки просто, и совсем не накладно. Буквально через пару часов по прибытии ты, оглядывая свой привычный гардероб, понимаешь, что в нем явно чего-то не хватает. И для начала, чтобы начать хоть чуточку соответствовать, ты покупаешь маску.

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

Причем выбор совершенно неограничен — можно обойтись простенькой китайской поделкой за 10 евро, а можно купить и реальное произведение искусства. Мне кажется, что реально верхнего предела стоимости хорошей маски нет (заметьте, пока мы говорим о «серийном» варианте), а вот за то, что нам понравилось, попросили 185 евро. Бархат, бисер, перья, тончайшее металлическое кружево — оно того стоило. Ладно, ОК, теперь ты в маске. Такого состояния тебе хватает еще на несколько часов, после чего ты опять ощущаешь смутное томление. Окружающие магазины и лавки тебе в помощь — разнообразие такое, что потерять голову совершенно не зазорно. Самое время купить... ну скажем, традиционную шляпу — треуголку. В отсутствие сильной зависимости от качества, скорее больше от привязки к району — более или менее туристическому, с тебя попросят за этот аксессуар 15 — 40 евро. Более дорогой вариант разве что кружевом или галуном будет оторочен, или как там у них это называется?

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

И вот бредете вы, ощущая себя уже практически полноправным членом карнавального сообщества, и все равно что-то беспокоит, что-то не так. А все потому что ну никак не сочетаются маска и треуголка с курткой и джинсами. И тут самое время купить последнюю деталь, отделяющую вас от полного погружения в карнавальный сюрреализм, и гарантирующую некоторое восхищение неискушенной части туристической публики, которая еще не успела разобраться в тонкостях карнавального облачения. Короче говоря, непременно нужно купить традиционную, до пят, плащ-накидку. Они тоже продаются кругом в совершеннейшем изобилии, разных цветов и размеров, стоят - в зависимости от качества пошива и материала в диапазоне 20- 60 евро. Все. Вы — костюмированный персонаж, честь вам и хвала, на вас — костюм категории «С». И потратили вы на него в среднем 70 евро, совсем недорого сравнительно с полнотой свалившегося на вас счастья.

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

Кстати, если уж маску покупать вам не хочется — можно прибегнуть к услугам художников, которые совсем недорого (а вот сколько — к сожалению, не знаю) разрисуют вас хоть в традиционном стиле,

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

хоть под хохлому, да хоть вообще — под жителя планеты Пандора, какими их увидел Джеймс Кэмерон.

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

Детеныши у нас очень хотели разрисоваться «если завтра будет хорошая погода», а она, зараза, все больше дождила, а стало быть, была плохая. Так мы и не сподобились. Ну что, пойдем дальше вверх по иерархическо — костюмной лестнице?

 

Чисто поржать.

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

Это у нас совершенно отдельная, и самая для нас симпатичная категория - люди просто наряжаются, как им в голову взбредет, ради собственного удовольствия.

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

Не только, конечно, ради смеха - подзаголовок условен. Но иронию я вообще крепко уважаю, а уж если человек склонен к самоиронии -  почет ему и уважение. Тут долго распространяться просто грешно, можно просто посмотреть и немножко повеселиться.

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

Категория "В".

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

Вот вы, например — либо увлечены карнавалом выше среднего, либо просто — обеспеченный гражданин, которому приятно (нужно, привычно) потусоваться на закрытых мероприятиях «для своих». Тогда вам уже прямая дорога в серьезную мастерскую, которая удовлетворит вашу страсть к перевоплощениям, но пока еще в ограниченных пределах. Костюм, платье, стилизованные под одеяния вельмож XVII — XVIII века обойдется вам приблизительно в 2000 — 5000 евро (покупка), либо 200 — 600 евро в сутки (аренда). И это уже конечно будет ну почти шедевр. К этому уже можно придирчиво выбирать маску в тон, наносить макияж и делать прическу у парикмахера. Получается, кстати, порой очень неплохо, особенно если человек старается соответствовать.  Мне очень нравится вот эта фотография - дядька практически двойник Джина Хэкмэна...

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

Вспомнил о кино - и навеяло. Такими костюмами не гнушаются пользоваться и кинематографисты — и для кино хорошо, и мастерским — пиар.

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

И все-таки все это еще немного не первый класс, немножечко другая история. За неделю мы легко научились отличать «тусовщиков» от серьезных людей, для которых карнавал — это уже работа, а может и что еще более серьезное. Это очень легко — тусовщик при виде нацеленного на него фотоаппарата не позирует. Ну ладно, позирует, но далеко не всегда, не всем, и не везде, а под настроение — у него своя жизнь, ему хорошо, ему льстит внимание, но privacy дороже. Тем не менее, попадаются ну просто очень трогательные, совершенно неиспорченные лица...

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

Их часто встречаешь на улице, они выходят из дверей дорогих отелей, из под их масок слышна какая угодно — да хоть и русская речь. Блин, ну вот чего стоит оставаться в образе — а то очень здорово портит впечатление — идет парочка костюмированных дам, и одна другой - «Валь, чё б нам с тобой выпить, а?»

 

Высшая Лига.

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

Категория «А», карнавальный Haute Couture, то, что составляет честь его и славу. Счастье фотографа. Можно, можно спутать с категорией «В», но только по-первости, по неопытности. Вот нам совершенно не удалось ничего узнать про мотивацию людей, носящих на себе просто уникальные шедевры, не поняли мы — спорт это, болезнь, жизнь, такое всепоглощающее увлечение... Но это, конечно, прекрасно.

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

Сколько стоят такие костюмы — даже как-то неловко спрашивать, потому что мысль о деньгах в применении к произведению искусства как-то вообще в голову не приходит, потому что — единственный экземпляр, причем продумано все — от головного убора до обуви. Маски, правда, можно найти "серийные", но чаще все-таки они расписаны под конкретный костюм...

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

Мы и сейчас, разглядывая фото, бывает, спотыкаемся о какие-то детали, которых не углядели ранее, там, на карнавале. Не знаю уж, чья фантазия рождает такое, но — реальная ведь фантастика, любая пара кадров, сделанная на карнавале с помощью носителей таких нарядов полностью оправдывает всю возможную дороговизну поездки в Венецию.

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

Повторюсь, не знаю, в чем у них секрет — но эти воистину героические люди позируют всем, всегда и везде, в любых обстоятельствах. Днем и ночью. Стоит лишь вяло махнуть объективом в их сторону — и все, ты получаешь терпеливую, благодарную модель, которая ни словом, ни жестом не выразит усталости или неудовольствия. Балансируют на железных ограждениях,

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

лежат на камнях набережной, на минуточку, при нулевой температуре,

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

стоят не шевелясь в вычурных позах...

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

Ни одного отказа. Даже наоборот, поблагодарит тебя (вот уж не за что!!!), протянет визитку с изображением своего костюма (чтобы не перепутал при всем многообразии), и просьбой прислать снимки на мыло. Вот сижу, рассылаю.

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

Именно эти добровольные модели, не пойму -профи или любители, и составляют основу всех венецианско — карнавальных кадров в газетах и журналах  всего мира,  — нужно лишь встать в районе 7 утра, дойти до Сан Марко — и ты оказываешься на импровизированной, совершенно бесплатной фотосессии, на которой, вдобавок, все более — менее равны, не так важно, какая у тебя в руках камера...

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

Во всяком случае, дочь с ее небольшим «панасиком» никто не отталкивал. Несколько более по-хамски, правда, вели себя, как ни странно, фотографы — французы, нагло влезая в кадр в своих собственных корыстных интересах. Причем, влезая с совершенно непрошибаемой рожей. Доходило до того, что приходилось с такой же рожей кирпичом просто отодвигать их за границы кадра руками...

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

Ну вот, сам не ожидал, а расписался. Обещал-то, обещал - "краткие комментарии"... Пожалуй, и хватит на сегодня. Ведь совсем скоро уже будет продолжение. О чем там дальше? Пока не знаю. Об острове Буране. О людях, которые не прячут лица под масками. О Пегги Гугенхайм. О Дорсодуро и Сан-Поло. Обо всем, что в голову взбредет. И конечно, снова будут фотографии - Венеции, масок, карнавала... Будем опять пытаться объять необъятное...

 

Идеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.

 

Скоро на ваших экранах!

 

Медаль
Готов к критике!
Тэги: Италия ,
22 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Ирина аватар
Ирина (Чт, 17.03.2011 - 18:10)

Просто другой мир... такой непохожий на нашу повседневность, что хочется хоть раз в жизни, но посмотреть на ЭТО своими глазами...

Как прожить год до следующего действа, аааа?

Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 17.03.2011 - 18:11)

Ааааааа, чего не знаю... Наверное, растянуть планирование на год)))

Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Чт, 17.03.2011 - 18:11)

Ааааааааааааа! Невыносимо прекрасно... И еще "скоро на экранах"???

Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 17.03.2011 - 18:17)

Ну конечно же... Может, теперь не через два дня - мне все-таки несколько видеороликов хочется сделать... Но скоро, скоро. 

Ирина аватар
Ирина (Чт, 17.03.2011 - 18:19)

Иваноff написал(а):

Ааааааа, чего не знаю... Наверное, растянуть планирование на год)))

  вот уж нетушки!!!! выискивать по удобоваримой цене билеты (ага, на нужные даты в этом феврале Аэрофлот предлагал в Венецию и назад за 114 тыс.руб слетать - и это не бизнес-класс), отель и потом рисовать дембельский календарь "До карнавала осталось... дней" ну и, как прежде, вечерами елозить по затертой карте Венеции:)

Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 17.03.2011 - 18:23)

Аэрофлот, известно, добрые ребята... Ну да, начинать-то уж точно нужно пораньше.))

Ирина аватар
Ирина (Чт, 17.03.2011 - 18:24)

Персонажи в исторических костюмах очень органично смотрятся в монохроме.

Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Чт, 17.03.2011 - 18:25)

Эх, как же я лоханулась, что не купила себе треуголку...

А в 2008 году я спокойно во Флориан проходила, будучи в костюме. Некостюмированных не пускали, ибо мест там почти не было. Така вот дискриминация.  Но там вечеринки не было - просто несколько маленьких кампашек и отдельных венецианцев и туристов. Вообще, когда ты - МАСКА, отношение совсем иное. Для других МАСОК ТЫ СВОЙ, один из них. Но как же невыносимо фотографировать, путаясь в длинном бархатном плаще. И маска все время мешает - я просто уже ее на лоб сдвинула, так и ходила.

Фил аватар
Фил (Чт, 17.03.2011 - 18:26)

Абалдеть! 

schabur аватар

Ух, ты! Действительно, праздник жизни и красок. А-ля Джин Хэкмэн похож. Черно-белые фото колоритные. А на той, где две дамы с зеленым и красными шарфами, вообще поначалу показалось, что куклы. Была бы треуголка, попытался бы снять ее также грациозно, как позировали Вам персонажи кар-на-вала. Но боюсь получилось бы как у тех дам, мечтавших выпить. Спасибо за рассказ.

Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Чт, 17.03.2011 - 18:34)

Хаааа... Я кажется узнала одного человека в маске. Ты не знакомился с ними? Антонио Кирико визитку тебе не давал? На моих фото он был в маске шута с офигительно лукавой улыбкой. Представляешь, маски к каждому карнавалу новый костюм шьют...  Дышать в традиционных масках очень очень трудно. Про прочие неудобства я молчу.

Ирина аватар
Ирина (Чт, 17.03.2011 - 18:36)

Такие образы, фото, хочется перебирать, пересматривать, как будто вынимать дорогое украшение из шкатулки, любоваться и снова прятать... чтобы когда-то достать снова... очень надеюсь, что в одном из твоих блогов увижу фото дамы в зеленом, с незабываемым плюмажем

Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Чт, 17.03.2011 - 18:43)

Вот все Вы, Олег, обЪяснили, а все равно Венеция кажется совершенно непознаваемой... Маски шикарные! Особенно птички на голове восхищают :-)

Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 17.03.2011 - 18:44)

Ирина написал(а):

Персонажи в исторических костюмах очень органично смотрятся в монохроме.

Это да, я очень многие фото дублирую для себя в черно-белом варианте. 

Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 17.03.2011 - 18:45)

Вероника Игнатова написал(а):

 Вообще, когда ты - МАСКА, отношение совсем иное. Для других МАСОК ТЫ СВОЙ, один из них. 

Очень интересно было бы такое прочувствовать...

Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 17.03.2011 - 18:46)

Фил написал(а):

Абалдеть! 

Фил, да ладно, хорош!))

Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 17.03.2011 - 18:49)

schabur написал(а):

Ух, ты! Действительно, праздник жизни и красок. А-ля Джин Хэкмэн похож. Черно-белые фото колоритные. А на той, где две дамы с зеленым и красными шарфами, вообще поначалу показалось, что куклы. Была бы треуголка, попытался бы снять ее также грациозно, как позировали Вам персонажи кар-на-вала. Но боюсь получилось бы как у тех дам, мечтавших выпить. Спасибо за рассказ.

Спасибо вам! После карнавала возвращаться к нормальной жизни оказалось очень трудно - все казалось, что НОРМАЛЬНАЯ жизнь - там. И насчет грациозности - такая же штука. Она ТАМ из ниоткуда появляется. 

Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 17.03.2011 - 18:50)

Вероника Игнатова написал(а):

 Антонио Кирико визитку тебе не давал? На моих фото он был в маске шута с офигительно лукавой улыбкой. Представляешь, маски к каждому карнавалу новый костюм шьют...  Дышать в традиционных масках очень очень трудно. Про прочие неудобства я молчу.

Пролистал визитки... Их у меня штук 30. Антонио Кирико нету.  А дышать в маске трудно, знаю. 

Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 17.03.2011 - 18:51)

Ирина написал(а):

 очень надеюсь, что в одном из твоих блогов увижу фото дамы в зеленом, с незабываемым плюмажем

Эмммм... Это ты о чем? Туплю слегка...

Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 17.03.2011 - 18:53)

Ольга Ли написал(а):

Вот все Вы, Олег, обЪяснили, а все равно Венеция кажется совершенно непознаваемой... 

Ольга-не Ольга - да ничего я объяснить не могу,  побойтесь Бога. Это я так рассуждаю, пытаюсь понять свои ощущения...Венеция и есть непознаваемая, куда уж нам...

Ирина аватар
Ирина (Чт, 17.03.2011 - 18:53)

Образ и костюм диктуют манеру поведения, на подкорку воздействуют. И, оказывается, в ней находится ресурс, помогающий "правильно" двигаться и вести себя даже в непрактичной и непривычной одежде прошлых веков

Ирина аватар
Ирина (Чт, 17.03.2011 - 18:56)

Иваноff написал(а):

Ирина написал(а):

 очень надеюсь, что в одном из твоих блогов увижу фото дамы в зеленом, с незабываемым плюмажем

Эмммм... Это ты о чем? Туплю слегка...

если не ошибаюсь, ее в "В контакте" у тебя видела, да и у других фотографов, что снимали Венецию в этом году. Дама в зеленом костюме и зеленом же головном уборе чрезвычайно обширной конструкции, с перьями, с овалами какими-то

Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 17.03.2011 - 18:56)

Ирина написал(а):

Образ и костюм диктуют манеру поведения, на подкорку воздействуют. 

Вот надо же, не думал об этом... Конечно, наверняка! 

Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 17.03.2011 - 18:57)

Ирина написал(а):

если не ошибаюсь, ее в "В контакте" у тебя видела

В Facebook. Тогда найду))

Os-a аватар
Os-a (Чт, 17.03.2011 - 19:07)

О, мне это далось полегче, чем начальная серия. Действительно , завораживающие костюмы, не такой большой текст - просто посидела, посмотрела, расслабилась, отдохнула. Спасибо!

Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 17.03.2011 - 19:13)

Os-a написал(а):

О, мне это далось полегче, чем начальная серия. Действительно , завораживающие костюмы, не такой большой текст - просто посидела, посмотрела, расслабилась, отдохнула. Спасибо!

Пожалуйста, отдыхай, оно надо иногда. 

Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Чт, 17.03.2011 - 19:29)

Иваноff написал(а):

Ольга Ли написал(а):

Вот все Вы, Олег, обЪяснили, а все равно Венеция кажется совершенно непознаваемой... 

Ольга-не Ольга - да ничего я объяснить не могу,  побойтесь Бога. Это я так рассуждаю, пытаюсь понять свои ощущения...Венеция и есть непознаваемая, куда уж нам...

 

Олег, я не про "куда уж нам"(энциклопедия костюмов-масок очень хороша), а про то, как здорово, что она - непознаваемая, правда? Это я рядом с ней почувствовала полную неспособность самовыражаться, а вот спрятаться за маской здорово бы :-)

Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 17.03.2011 - 19:33)

Ну конечно, здорово, бесспорно. И то, что непознаваемая, и спрятаться... Я вот теперь Вероне завидую по-белому...

Inna-geograf аватар
Inna-geograf (Чт, 17.03.2011 - 19:52)

Прочитала, посмотрела. Опять посмотрела и почитала. Завтра снова буду смотретьИдеальная Венеция. Часть 2. Carnevale.. Очень уж здорово у вас получилось!

Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Чт, 17.03.2011 - 20:16)
Маска в зеленом камзоле (фото после фразы "Балансируют на железных ограждениях" ) - кто это? визитку брал?
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...