Как казаки за Ipad ходили.

лето 2011

Так получилось, что у меня богатый опыт покупки Айпедов. Как казаки за Ipad ходили.

 Год назад я летал в Нью-Йорк на конференцию, и мой товарищ попросил привезти ему Айпед. Причем я попал в Нью-Йорк на третий день с начала продаж данного гаджета. Как наивный чукотский юноша я нашел в справочнике «Желтые страницы» ближайший к моему отелю магазин, являющийся дилером Эпла, и с утра перед конференцией, нам нужно было идти к 11 утра, а магазин открывался в 9, я решил по быстрому сбегать и купить другу Айпед. В магазине с меня посмеялись и сказали, что Эпл всегда вначале торгует исключительно сам, снимая сливки, и лишь потом даёт новинки на продажу дилерам. И что мне нужно идти в родной Эпловский магазин, и только там у меня будет шанс купить искомое. Я прикинул, что впритык, но успеваю, и поскакал в Эпловский кубик. Очень забавное место. Посреди площади стоит стеклянный куб с яблоком посредине и всё. Не сразу понимаешь, куда же идти. Но внутри куба есть стеклянные же лестница и даже лифт на этаж вниз. А под площадью обширный торговый зал. Точнее зал демонстрационный. Стоят все имеющиеся в наличии гаджеты. Все включено, можно попробовать, поиграть. И бродят продавцы. Когда ты определился с покупкой, свистишь продавца, говоришь ему всё, что тебе нужно, он забивает в свой планшет заказ, ты идешь в угол, платишь и получаешь оплаченное. Товар отдают запакованным. Проверять на месте не принято. Я спустился. Смотрю, что самая большая концентрация продавцов в углу выдачи. Ну, я и пошел сразу туда. Продавец общался с другими покупателями. Я извинился, говорю, мол, у вас впервые, мне бы консультацию. Продавец говорит, что занят, нужно подождать. Я постоял рядом. А когда продавец рассчитал покупателя, то я тут же и купил другу Айпед. И только уже купив, я понял, что пол зала занимает конструкция из невысоких заборчиков, на манер тех, что стоят в аэропортах, между которыми клубится очередь часа на три, которую я неумышленно проигнорировал. А очередь видя, что я подошел к продавцу вместе со стоявшим в ней покупателем, и мы вместе общались, посчитала меня вправе на такое действо, и не возмутилась. В итоге я и Айпед другу купил, и на конференцию не опоздал. Хотя ажиотаж вокруг этих планшетов продолжался ещё не меньше месяца.

                За прошедший год товарищ не только сам плотно подсел на Эпловскую технику, но и меня подсадил. И вот мы с женой собираемся в Штаты, а тут, кстати, вышел второй Айпед. И мне их нужно купить уже два. Один всё тому же другу, а второй был обещан на День рождения сыну. Понимая, что второй раз на шару может и не прокатить, мы попытались заранее побеспокоиться. На официальном сайте Эпла стояло, что в наличии новых Айпедов практически нет, но можно заказать и оплатить прямо на сайте, и через две недели он придет по указанному адресу. Даже в подарок можно заказать гравировку на задней крышке. Звоню в магазин. Говорю, что страстно хотел бы купить Айпед, даже два, могу ли я сейчас сделать заказ на сайте, всё оплатить, и через две недели забрать в их магазине лично. Нет, говорят. Можем отправить только на любой адрес в США. Но у меня нет адреса в США. Почему нельзя было отправить на адрес их магазина, ведь так им даже выходило дешевле, я так и не понял. Ну ладно. Решаем, что если будут, то куплю, а нет, так купим где-нибудь в Европе. Дороже, ну да ладно.

                Маршрут нашей поездки был Нью-Йорк-Лас-Вегас-Нью-Йорк. В первую остановку в Нью-Йорке захожу в уже знакомый куб. Айпедов нет вообще. Можно лишь оплатить и оформить заказ на доставку через две недели на любой адрес в США. Но это не наш путь. Захожу к дилерам. Айпеды есть. Практически любые. Торгуют и первыми и вторыми. На первые цены вообще шоколадные. На вторые такие же, как и у официалов. А в одном месте предложили даже баксов на двадцать дешевле. Но все коробки вскрыты. Коробки, похоже, родные, внутри все как положено. Но вскрыты все. Спрашиваю у продавца почему. Говорит, что он же их показывает. Врёт. При мне открыл прилавок, в котором лежало штук двадцать Айпедов, и все без целлофана. Это что, был придирчивый покупатель, который все Айпеды пробовал на зуб? Покупать не стал. Помнил, что в Вегасе тоже есть официальный Эпловский магазин. Решил попытать счастья там. И если не повезёт, то на обратном пути купить в Нью-Йорке у жуликоватых дилеров.

                На третий день в Вегасе, устав жариться у бассейна, вспоминаю, что мне нужен Айпед, даже два. У администратора отеля узнаю, где находится фирменный магазин. Берем такси, едем в торговый центр. А торговый центр там, это не одно большое здание, а целая деревня с улицами, кафешками и игровыми площадками. Только жилых домов в этой деревне нет. Каждый дом это отдельный магазин. Таксист спрашивает, где высадить. Говорю, у Эпла. Таксист говорит, что не знает, где находится этот магазин и предлагает высадить на официальной таксистской площадке. А там, мол, есть схема. Посмотрим и пешочком дойдем. Ну так, так так. Выходим из такси. Строго напротив таксистской площадки и ровно по её ширине в пяти метрах магазин Эпл. Видимо наблюдательность не входила в число сильных черт нашего таксиста. Ну, да ладно. Заходим. Народу тьма. Вопрошаю в чём дело. Говорят, Айпеды завезли. Ловлю продавца. Говорю, хочу. Спрашивает какой. А мне один самый навороченный для друга, а второй наоборот самый простой для сына. Продавец говорит, мол, как раз есть и тот, и тот. И мне может хватить. Через свой планшет забивает мне заказ. Я слегка удивился, когда она стала в заказ забивать цвет моей футболки и шорт. Но она пояснила, что это для того, что когда наступит моя очередь, продавец в зале мог меня найти. Жена ушла гулять по соседним магазинам. Я полчаса погулял по этому. Выбрал «умные» крышки, кто в теме поймет. Делают только для второго Айпеда, шикарная штука. Подобрал себе чехол для Айфона. Про чехлы скажу чуть ниже, это почти отдельная история. Ну и взял зарядку в автомобиль. Тамошние 15 баксов за зарядку выглядят более разумными, чем московские от полутора тысяч, хоть и рублей. А через полчаса ко мне подошел продавец уже с двумя коробками. Тут же на своем планшете забил заказ уже с крышками, зарядкой и чехлом. Откуда то из под соседнего стола выполз чек. Всё. Там же в магазине бесплатный интернет. Я активизировал Айпед сына. Слил туда программки и игры со своего счета в Тунце, ну чтобы можно было поразвлечься вечерком в гостинице, или в самолете. И мы пошли посмотреть, что дают в соседних магазинах. Когда через час мы вышли на это же место, чтобы взять такси обратно в гостиницу, по магазину бродило не больше трех покупателей, приценивающихся к Макам. Я аж зашел внутрь. Спрашиваю, где же народ. А Айпеды, говорят, кончились, ну и народ вместе с ними. Вот так.

                Потом, уже во второй заезд в Нью-Йорк, покупал в магазине папку для Айпеда сыну. Продавец спрашивает, почем брал. Говорю, что не помню, но легко посмотреть на сайте у Эпла. Так он всё не мог поверить, что я у официалов взял. Всё пытался мне объяснить, что там очередь с вечера занимают. Ну, я ему конечно верю. Американцы, они люди упорные, легких путей не ищут.

                А с чехлом для Эпловского же телефона вышла такая история. Телефон на момент поездки у меня уже был. Но хотелось купить хороший чехол. Что-нибудь неприлично дорогое из натуральной кожи. В России такого добра валом, но цены не то, чтобы неприличные, а просто безобразно высокие. И по цене такого чехла здесь можно купить смартфон, причем не самый дешевый. А перед самой Америкой я был в командировке в Германии. И там, в аэропорту, до отлета видел именно то, что я хотел. И цена была 60-80 евро. После московских 7-10 тысяч, почти даром. Но я же думал, что я лечу в Америку, а там и выбор будет больше, и 60-80 будет уже не евро, а долларов. Как же я ошибался. У американцев во всем свой путь. С Айфонами в руках на улицах каждый второй. Правда он там и стоит, если купить залоченный с местным контрактом, меньше 200 долларов. Из чехлов либо смешные наклейки, либо силиконовые презервативы. Всё. В коже носить телефон совсем не принято. Да их и не продают, кожаные чехлы. Самые крутяши носят свои Айфоны, вставив их в массивный пластиковый чехол, который является дополнительной батареей. Это конечно удобно, иметь дополнительную батарею, да только трубка становится в два раза больше. В магазине в Вегасе был единственный кожаный чехол. Не совсем такой как я хотел по дизайну, но мне понравилось качество, да и мысль о том, что в России таких будет немного тоже подвигла меня на покупку. Всё тот же товарищ, увидев мой телефон в новом чехле, говорит, что вроде как я другой чехол хотел. Я ему выкладываю свои аргументы. А он отвечает, а ты проверь, может здесь таких чехлов валом. И тут в интернете я обнаруживаю, что таких чехлов валом. Да только не совсем таких. Товарищи, нас дурят. Если бы у меня на руках не было оригинала, купленного в фирменном Эпловском магазине, то я, может быть, и поверил, что то, что продают российские интернет магазины, это итальянская кожа ручной работы высочайшего качества. Но когда я вижу, что на моем чехле кнопка замка, например, торчит из язычка только в одну сторону, а с обратной стороны просто кожа. То есть она как то там расклепана внутри, чтобы не мозолить глаза. А в «русском» аналоге она пробита насквозь сквозь язычок. Или кармашек на внутренней стороне крышки у меня выпрессован в коже, а в аналоге просто пришит сверху. И это все притом, что за свой «честный» я отдал в Штатах аж 50 баксов, а за местные «нечестные» просят по шесть с половиной тысяч рублей. Так что дурят гады, однозначно.

                История получилась длинная, но хочу заметить, что она совсем не поучительная, а надеюсь, хоть чуть-чуть познавательная. И если кому не интересно, то совсем не обязательно писать гневные отзывы про графоманство, а можно просто не читать. Я обычно так делаю, и всем хорошо. Как то так.

Медаль
Тэги: США ,
5 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Iden аватар
Iden (Втр, 05.07.2011 - 11:06)

Ужасно, сколько приходится преодолевать людям из необъяснимой любви к мелкому электронному гаджету Как казаки за Ipad ходили..

finikova аватар
finikova (Втр, 05.07.2011 - 11:40)

Я купила чехол за 200 рублей, сказали, что кожа, но ясно, что кожзам. Ну и китайский айфон за 1500 рублей не знаю зачем. А у него радио есть и две симки зато.

ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 05.07.2011 - 11:49)

Iden написал(а):

Ужасно, сколько приходится преодолевать людям из необъяснимой любви к мелкому электронному гаджету Как казаки за Ipad ходили..

 

Я, наверное, не очень понятно написал. Но преодолевать то ничего и не пришлось. :-) Но вот про любовь к мелкому электронному гаджету - это абсолютно точно.

ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 05.07.2011 - 11:53)

Малина Финикова написал(а):

Я купила чехол за 200 рублей, сказали, что кожа, но ясно, что кожзам. Ну и китайский айфон за 1500 рублей не знаю зачем. А у него радио есть и две симки зато.

 

Ну Алин, у каждого свой путь и свои приоритеты в этой жизни. Этим то мы и интересны друг другу. Боюсь, что если скажу вам, что мне не чужды китайские товары и, например, очень нравится китайский чай, особенно тот, который должен перебродить перед тем, как его можно заваривать. Но только стоит он дороговато. То вы тут же парируете, что Краснодарский вполне неплох и дешев... :-)

finikova аватар
finikova (Втр, 05.07.2011 - 11:57)

Это где я "парировала",  что что-то краснодарское может быть хорошим?)))))  Ну и если какой-то телефон - это "приоритеты в жизни", то здесь я точно не соглашусь))))))))))))))))))))))

ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 05.07.2011 - 12:16)

Малина Финикова написал(а):

Это где я "парировала",  что что-то краснодарское может быть хорошим?)))))  Ну и если какой-то телефон - это "приоритеты в жизни", то здесь я точно не соглашусь))))))))))))))))))))))

 

А где я писал, что приоритет это телефон???

Приоритеты они скорее из области духовной, нематериальной. А телефон так мелочь, гаджет. Хоть а скольких людей высокой духовности приземлил и растоптал банальный быт. И чтобы этого избежать уж лучше иметь Айфон, чем Чайнафон, и кстати его тоже делают в Китае.

Os-a аватар
Os-a (Втр, 05.07.2011 - 12:28)

После Слета, где я впервые в жизни увидела и подержала Айпед в руках, обращаю внимание на информацию об этих планшетках. Купить - ни в жизнь, ну хоть приобщиться!!

 

Занятные приключения в магазинах - все проглотила "от строчки до строчки".

Спасиб))

Iden аватар
Iden (Втр, 05.07.2011 - 12:43)

Малина Финикова написал(а):

Я купила чехол за 200 рублей, сказали, что кожа, но ясно, что кожзам. Ну и китайский айфон за 1500 рублей не знаю зачем. А у него радио есть и две симки зато.

Китайфоны в Сибири рулят?

А про свой айп(а/е)д лучше говорить с придыханием эдак протяжно "мой ай-пэээээээд", чтоб девчонки успевали выстроить ряд айпэд-эпл-брэнд-прэстиж-он крут-надо дать.

FIRE LISA аватар
FIRE LISA (Втр, 05.07.2011 - 12:48)

 Помню, как по телевизору показывали давку за новыми айпедами. А вы удачно проскочили

finikova аватар
finikova (Втр, 05.07.2011 - 12:49)

Нет, это был идиотский поступок, простительный для отдыхающего в Таиланде))) Но работает же, и  уже попросили его продать за 3000 )))))

ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 05.07.2011 - 12:53)

Os-a написал(а):

После Слета, где я впервые в жизни увидела и подержала Айпед в руках, обращаю внимание на информацию об этих планшетках. Купить - ни в жизнь, ну хоть приобщиться!!

 

Занятные приключения в магазинах - все проглотила "от строчки до строчки".

Спасиб))

 

Завсегда пожалуйста.

 

Оль, а почему купить то не в жизнь??? Он то и по деньгам уже не так уж и дорог. Ребёнку был обещан компьютер, а потом мы переиграли компьютер на Ipad. Так вот Ipad обошелся в 499 доларов. В пересчете на рубли получается порядка 14 тысяч. И это новый, второй. А теперь зайди в любой интернет магазин и посмотри сколько стоит средний компьютер, да плюс монитор, мышь, клавиатура. Получается, что мы на ребенке еще и сэкономили. Да и игры на Ipad стоят от долара до 5, за редкими исключениями. И это хорошие родные. А для виндоуз левый диск с ворованными игрушками рублей 150 не меньше. Правда у нас Ipad подороже будет. Но можно первый взять, можно заказать кому-нибудь. Было бы желание.

ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 05.07.2011 - 12:54)

FIRE LISA написал(а):

 Помню, как по телевизору показывали давку за новыми айпедами. А вы удачно проскочили

 

Ага. Причем я эти давки сам созерцал и как то проскочил.

ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 05.07.2011 - 12:57)

Малина Финикова написал(а):

Нет, это был идиотский поступок, простительный для отдыхающего в Таиланде))) Но работает же, и  уже попросили его продать за 3000 )))))

 

Срочно продавайте. В Москве у трёх вокзалов ими уже вовсю по 1000 торгуют. Скоро и до вас докатится и тогда цена сразу упадет.

ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 05.07.2011 - 13:03)

Iden написал(а):

Малина Финикова написал(а):

Я купила чехол за 200 рублей, сказали, что кожа, но ясно, что кожзам. Ну и китайский айфон за 1500 рублей не знаю зачем. А у него радио есть и две симки зато.

Китайфоны в Сибири рулят?

А про свой айп(а/е)д лучше говорить с придыханием эдак протяжно "мой ай-пэээээээд", чтоб девчонки успевали выстроить ряд айпэд-эпл-брэнд-прэстиж-он крут-надо дать.

 

Я уже старый и больной человек. И девочки в ряд меня скорее пугают, чем радуют. Тем более я эти ряды созерцаю каждый день вдоль подмосковных трасс. А вот Айфон штука очень хорошая. Это не столько и не только телефон, а это один из самых современных компьютеров в компактном корпусе с таким набором функционала, что далеко не у всех его взрослых братьев он есть. Очень удобно в поездках. Вы попробуйте, вдруг и вам понравится.

Iden аватар
Iden (Втр, 05.07.2011 - 13:41)

ace-alex написал(а):

И девочки в ряд меня скорее пугают, чем радуют.... Вы попробуйте, вдруг и вам понравится.

Я имел ввиду ассоциативный ряд :D.

Про айфон я ни слова не сказал, но на мой взгляд, 2/3 и его цены, и айпэда - это логотип на корпусе. Поскольку мне по барабану все потуги маркетологов с мерчендайзерами и на логотипы я не ведусь, то и айфон не куплю никогда :).

Спасибо за предложение купить смартфон, у меня уже есть моторола аналогичных свойств ХТ720. Действительно удобно, особенно в аэропортах.

ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 05.07.2011 - 14:50)

Iden написал(а):

ace-alex написал(а):

И девочки в ряд меня скорее пугают, чем радуют.... Вы попробуйте, вдруг и вам понравится.

Я имел ввиду ассоциативный ряд :D.

Про айфон я ни слова не сказал, но на мой взгляд, 2/3 и его цены, и айпэда - это логотип на корпусе. Поскольку мне по барабану все потуги маркетологов с мерчендайзерами и на логотипы я не ведусь, то и айфон не куплю никогда :).

Спасибо за предложение купить смартфон, у меня уже есть моторола аналогичных свойств ХТ720. Действительно удобно, особенно в аэропортах.

 

Вы не правы. Я сам долго сопротивлялся Яблучковой продукции, считая примерно так же, как и вы. Но в итоге сдался и теперь получаю от этого истинное удовольствие. Но на словах этому не убедить. Нужно попробовать. Очень много достаточно субъективных моментов, которые воспринимаются только на практике. Быстродействие, качество экрана, адекватность программ и приложений и причем рассматривать это всё нужно вместе, а не по отдельности. Тот же экран был у меня даже лучше айфоновского на моём предыдущем телефоне Самсунг вейв. Там стоял суперамолед. Но так во первых тот Самсунг и стоил как айфон, а во вторых был все равно не так хорош.

OxiSunBeam аватар
OxiSunBeam (Втр, 05.07.2011 - 17:08)

Очень мне поравилась история ))) Эппл люблю давно и горячо. На осень в планах айфон и айпад прикупить новых моделей ))))

Иваноff аватар
Иваноff (Втр, 05.07.2011 - 19:55)

Я вот что заметил - ни один гаджет не вызывает столько споров, сколько любой продукт от Apple. Чуть кто где яблоко похвалит - тут же начинается срач. А чего тут спорить? Нельзя ли предположить, что для многих людей Apple просто очень удобен?))) Это же не религия в конце концов...Помню, как мы с Лешей спорили - он за Самсунг, я за IPhone. И где теперь те споры? Помню, как YO над Apple издевался - аж обидно было. И где теперь YO - на Apple фотографии обрабатывает... Удобно, быстро, качественно... ни глюков, ни вирусов, ни танцев с бубнами...

E-Lena аватар
E-Lena (Втр, 05.07.2011 - 23:19)

Олег, согласна с тобой на все 100Как казаки за Ipad ходили.

помнится, я тоже плевалась от яблока, но серёга притащил домой макбук - попробовала на нём поработать, потом подержала в руках второй Ipad - есть о чём задуматьсяКак казаки за Ipad ходили.

Sibiriada аватар
Sibiriada (Ср, 06.07.2011 - 07:23)

Смотрела жуткий репортаж на ТВ про Китай, где, как выразились, люди больше всего от продуктов Эппла фанатеют, толпой сносят витрины перед началом торговли новой моделью. Один молодой китаец, школьник из небогатой семьи, чтобы купить себе IPad и IPhone, продал почку. 

О качестве и удобстве никто не спорит. Только почему у ряда людей (психологически неустойчивых?) так крышу сносит?  

voyageur аватар
voyageur (Ср, 06.07.2011 - 11:37)

Крышу сносит у неустойчивых юнцов. Взрослые люди все-таки у удобству тяготеют, а не к тому - "Как ты крут!". В Париже купили IPad за 400 евро, зато без давки.

ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 06.07.2011 - 17:02)

Иваноff написал(а):

Я вот что заметил - ни один гаджет не вызывает столько споров, сколько любой продукт от Apple. Чуть кто где яблоко похвалит - тут же начинается срач. А чего тут спорить? Нельзя ли предположить, что для многих людей Apple просто очень удобен?))) Это же не религия в конце концов...Помню, как мы с Лешей спорили - он за Самсунг, я за IPhone. И где теперь те споры? Помню, как YO над Apple издевался - аж обидно было. И где теперь YO - на Apple фотографии обрабатывает... Удобно, быстро, качественно... ни глюков, ни вирусов, ни танцев с бубнами...

 

Те споры так и остались висеть в сети. Могу ссылку дать :-)

ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 06.07.2011 - 17:04)

Sibiriada написал(а):

Смотрела жуткий репортаж на ТВ про Китай, где, как выразились, люди больше всего от продуктов Эппла фанатеют, толпой сносят витрины перед началом торговли новой моделью. Один молодой китаец, школьник из небогатой семьи, чтобы купить себе IPad и IPhone, продал почку. 

О качестве и удобстве никто не спорит. Только почему у ряда людей (психологически неустойчивых?) так крышу сносит?  

 

Ответ в вопросе. От психологической неустойчивости крышу и сносит. А повод может быть любой, так что Айпед не виноват.

YO аватар
YO (Пт, 08.07.2011 - 08:47)

Ой не надо поминать меня всуе! Аппл без глюков и танцев с бубнами??? Рядом с крутым красивым iMac'ом стоит старый ПС, который предполагалось увезти на дачу. Почему? Да на этом грёбаном расперехваленом яблоке нет половины виндового функционала! Оля уже сколько раз говорила - чёрт дёрнул купить эту игрушечную хрень, давай продадим!

 

На эплле очень удобно играть, делать "фотки" и прочую хрень. Но очень неудобно работать!

 

А iPad - это большой iPhone без функции телефона. Удобно валять дурака в самолёте - но невозможно работать. Чисто игрушка.

Иваноff аватар
Иваноff (Пт, 08.07.2011 - 08:53)

YO написал(а):

 Да на этом грёбаном расперехваленом яблоке нет половины виндового функционала! !

 

 

Это ж какого? Чем ты так упорно работаешь на PC? Все офисные программы есть, Лайтрум есть, PS есть. Об чем спик?

ace-alex аватар
ace-alex (Пт, 08.07.2011 - 09:16)

Работы, конечно же, бывают разные. Но судя по опыту моего товарища, работа у нас с ним общая, оптовая торговля оборудованием, а хобби у него фотографирование, причем в своем хобби он уже давно не любитель, так вот Мака ему вполне хватает. И он всем доволен. Это я так в тему вашего диалога.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...