Как мы с Максом на Боинге летали...

Москва, 2010 ноябрь

 

 

По рекомендации Сергея Доли и в связи с длинными выходными мы с Максом решили покататься за штурвалом Боинга 737.

 

Если кто Долю почитывает, а точнее посматривает, то видимо уже догадался, что речь идет не о настоящем полете, а о симуляторе полетов. Но сразу хочу оговорить, что это не просто игрушка, а самый настоящий тренажер. Точно такой же, как те, на которых готовят настоящих пилотов. И он практически полностью имитирует кабину Боинга, внутри наличествуют все приборы. Правда, с некоторыми изменениями. Так, например, в настоящем Боинге все основные экраны, которые уже давно электронные, дублируются аналоговыми. Это делается для того, чтобы если вдруг прекратится подача электричества на панель управления, то электронные приборы естественно погаснут, а пилот сможет по аналоговым продолжить полет, ну или посадить самолет. Так вот на тренажере на месте аналоговых приборов находятся также небольшие ЖК экраны. Ведь внезапное прекращение подачи электричества катастрофой не грозит, а заставить аналоговые приборы адекватно работать на электронной игрушке достаточно сложно. Я не пилот, и настоящую кабину видел лишь пару раз издалека, да разок вблизи на «Руслане», но исходя из моего небогатого опыта, тренажер на правду похож. Снаружи он похож на избушку на курьих ножках в стиле хай-тек. Расположен в ангаре. Правда ангар располагается в довольно крутой части Москвы по адресу Кутузовский проспект 12. Но это и к лучшему. Добираться легко. Если на метро, то это в пяти минутах ходьбы от станции метро Киевская. Ну а если своим ходом, то значит вы местный и моим рекомендации вам ни к чему.
Договариваться о полете лучше заранее. При нас пару раз звонили желающие полетать, и им было отказано. Все время на длинные выходные было уже расписано. И это не смотря на достаточно высокую цену удовольствия. Пол часа стоят 3750 рублей, 40 минут 5000, а за час уже придется раскошелиться на 7500. Хотя я видел людей перед нами, и тех, кто пришел после. Перед нами была пара средних лет и не ниже среднего достатка. А вот после нас полетать пришла еще одна пара. Очень импозантный мужчина, лет на десять постарше меня. И с ним красивая девушка слегка за двадцать. Так что, похоже, летать приходят не на последние. Но если эти «не последние» у вас есть, то советую раскошелиться. Удовольствие того стоит.
Заранее с сопровождающим вас пилотом вы обсуждаете, чтобы вы хотели. Возможны варианты. Можно просто попробовать себя во взлете и посадке, а можно заказать сильный боковой ветер и отказ всех двигателей. Когда программа полета выбрана, грузитесь внутрь и полетели. Эффект присутствия полный. За узкими лобовыми иллюминаторами мелькают сначала истертая колесами взлетно-посадочная полоса, затем луга и поля, становясь все меньше и меньше. Сам полет вы чувствуете не только по приборам и иллюминаторам, но и по вибрации кабины. Рев турбин, выпуск или убирание шасси, удар о полосу при посадке, все присутствует. И все вполне реалистично. Наличие инструктора в кабине обязательно. Да без него полет бы и не состоялся. Всего мест четыре. Два для пилотов и два позади. Инструктор занимает одно из пилотских кресел. Вы во втором. И сзади могут присутствовать еще два статиста. Кстати в нашем случае пилотом был Макс. Я же сидел позади и своими вопросами сбивал инструктора с курса. Инструктор осуществляет все действия, позволяя вам по мере ваших скудных возможностей в них участвовать, и параллельно все объясняет.
Самым большим разочарованием было для меня узнать, что автопилота не существует. То есть он есть. Но он не автопилот. Я то думал, что автопилот это такая волшебная штучка, которой ты говорить, по щучьему велению, по моему хотению вези меня Боинг в Милан, например. И он везет. А вот и ничего подобного. В том случае если ты летишь без автопилота, ты сам тянешь штурвал, чтобы подняться на необходимую высоту. Или поворачиваешь его, чтобы повернуть. В случае же с автопилотом, ты должен на соответствующем экране ввести цифры, подняться на такую то высоту, повернуть на такой то угол, поймать тот маяк. И так без перерыва. Сидишь и устанавливаешь необходимые параметры. Мне показалось, что самому рулить даже проще.
Но это было не только самое большое, но и единственное разочарование. А в остальном поход выходного дня вполне удался. Чего и всем желаю. Помимо просто покататься, там же можно пройти курс по борьбе с боязнью полетов. Можно пройти курс обучения полетам. Хотя меня и заверили, что без практики на одном только тренажере, сколько не тренируйся, всё равно не полетишь. А можно и купить себе подобный тренажер. Ну если очень понравилось.Короче место однозначно забавное. Рекомендую.

 


А это сайт этих товарищей http://tft.aero/

 

То ли я к концу третьего выходного отупел, то ли опять что-то поменялось на сайте. Раньше у меня получалось написать историю в ЖЖ, а потом скопировать её сюда вместе с фото. А теперь не получается. Но если кому интересно, те же буквы но с фото можно посмотреть по этому адресу:

http://ace-alex.livejournal.com/46212.html#cutid1

 


Тэги: Россия ,
1 голос | Комментарии Оставить комментарий
Ranton аватар
Ranton (Втр, 09.11.2010 - 17:13)

Я тоже хочу летать...

По-всамделишному уже не получится..., ну хоть так..

Спасибо, Алексей!!!

Попробую тоже. Хоть статистом)))

ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 09.11.2010 - 17:28)

Ну если есть маленькие дети, то тогда статистом. А если дети выросли, то пусть сами платят и за себя и за папу и пилотом можно лететь уже папе.

 

И получаешь кусочек сказки очень похожий на правду.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...