Как я не развенчался

везде, всегда
Миф..
Зачем его развенчивать?
Уже третью неделю я пытаюсь ответить на этот вопрос.
Тщетно.
Поэтому обращаюсь за помощью к вам. Может быть найдется вразумительный ответ?
Ну, не для того же мы высасываем из пальца истории, чтобы закопать вековую мечту в обмен на тусовочную полянку?
Мир без мифов - правдивый беспредел. Скучный, идеально выстроенный и пресный от беспощадного прагматизма…
Кому он нужен? Мне – нет!
Как хорошо, что мне историю писать не надо!)))
Пусть Тесей или Венера останутся не запачканными чернилами от моего пера, выводящего разоблачительные строки.
Рылся в фотоархивах.
Попробовал некоторые "околомифологические" утверждения подвести под сделанные кадры.
.
- Мы здесь все любим правду… – шепотом произнес падре – мы так ее любим, что готовы содрать с нее шкуру…

Как я не развенчался
.
- Лепестки нашего чая мы бережно собираем на склонах четырехкилометровых гор Шри Ланки – вещает реклама с экрана ТВ.
Был я на этой Шри Ланке. Там самый высокий холмик не больше двух с половиной километров…
.
Как я не развенчался
.
- Мы вас прокатим под парусами на колумбовской каравелле – обещал рекламный буклет.
- Какие паруса? Мы не вам «крейзи»! Это надо специально обученную команду приглашать - ответил мне капитан, заводя свой старенький дизелек..
.
Как я не развенчался
.
- Наши десерты малокалорийны!
Опять не правда! Я после отпуска всегда набираю килограмма два!
.
Как я не развенчался
.
«Купола храмов тонут в воде.»
Наша церковь стоит вот уж десять лет. А я любуюсь ее отражением, которое никогда не уйдет под воду.
.
.Как я не развенчался
.
«Деревья не плачут и умирают стоя…»
Не верю. И никогда я не резал берез, подставляя под сок литровую банку.
.
Как я не развенчался
.
«Горизонт незыблем»
А если это не так?
.
Как я не развенчался
.
«Из окна самолета вы никогда не сделаете достойного кадра»
Может я ничего не понимаю в достоинстве?
.
Как я не развенчался

И "Не ищите синюю птицу..."
.
Как я не развенчался
.
фото кликабельны))







Тэги: Между странами ,
15 голосов | Комментарии Оставить комментарий
stervochka-m аватар
stervochka-m (Сб, 20.03.2010 - 19:15)
Рантон,это вы кг набираете во время отпуска от спокойствия(отсутствие нервотрепки на работе),а не от десертов;)))) :hmm: :wink: :t4312:
Ranton аватар
Ranton (Сб, 20.03.2010 - 19:21)
Машуль! О чем ты говоришь!!! :D Какое спокойствие во время моей последней эквадорской вылазки!! Когда почти при смерти))) 
А в теле все-равно прибавил...))) Потому что соков много пил и куриц много ел)))
finikova аватар
finikova (Сб, 20.03.2010 - 19:31)
Закопать мечту в обмен на полянку - это очень романтичный образ, ну как всегда. И действительно, не пачкайте Тесея и Венеру, я на них собиралась написать - малина здесь была.

Да и зачем развенчивать мифы? Есть ли минотавр? Да он реально существует -  рядом с пещерой нашли два трупа американских туристов,  греческие авиадиспетчеры бастуют и курс евро упал ниже 40 рублей. Еще доказательства нужны?
Ranton аватар
Ranton (Сб, 20.03.2010 - 19:39)
Малина!
Спасибо за поддержку! :D
За чувство локтя.. таа..скать)))
А как насчет пены из которой Афродита вышла???
finikova аватар
finikova (Сб, 20.03.2010 - 19:43)
Надеетесь, что там Афродита выйдет?
Вот это зря. Нынче такая пена в море, особенно в тех местах, где оживленное движение всяких танкеров да круизных судов, что там разве мутант какой выйдет из вод прибрежных
АнарИна аватар
АнарИна (Сб, 20.03.2010 - 19:53)
 Мифическая страна
Для счастья и грёз дана…
В ней чайные лепестки
Слетают с горы – легки,
Затейливы и нежны,
Как сон золотой луны….
И под парусами лет
Колумба не тает след.
Деревьев надёжен кров
На стыке семи ветров.
И здесь не бывает зла,
Здесь падают купола
В глубокую тайну вод
Как будто их кто зовёт…
А синяя птица есть!
Да что там-тех птиц не счесть…
Лишь только под песню глаз
Набрось голубой атлАс… :wink:


Inna-geograf аватар
Inna-geograf (Сб, 20.03.2010 - 20:05)
Захотелось продолжить этот мифологический ряд :D

"В горах теплоходы не ходят"...Это было на Телецком озере
Как я не развенчался



olgalukosha аватар
olgalukosha (Сб, 20.03.2010 - 20:14)
А я не знаю, что сказать... и продолжить - ничего в голову не проходит... просто понравилось... местами забавно, местами задумчиво, местами флософски... и вообще, фотографии красивые! Вот! :D
Ranton аватар
Ranton (Сб, 20.03.2010 - 20:30)
Малина!
На мутанта не согласен. А мутантку... для интереса полицезрел бы..)))

Анарина!
Очень красиво получилось. Спасибо!!!
Попробую продолжить, немного позже))

Инна!
Забавный кадр)) Добраться бы мне, как-нибудь, до этого Телецкого озера... 

Оля!
Да ничего говорить и не надо)))
Спасибо, что зашла!))




WiseSpaniel аватар
WiseSpaniel (Сб, 20.03.2010 - 20:34)
А я в отпуске не поправляюсь, хотя десерты лопаю, когда есть возможность. :D
Перемена обстановкИ, плавание и беганье по экскурсиям делают свое дело. :m0410:
Os-a аватар
Os-a (Сб, 20.03.2010 - 20:48)
А я то думаю, куда Саша пропал, и на форуме его мало, и в блогах не появляется... Оказывается - продумывает нужно ли развенчивать мифы...
Березовый сок можно добывать бережно  и умело обращаться с "порезами" , и не будет боли дереву, а человеку - польза и здоровье от березового сока... Если найду время, постараюсь эту тему развить в своем блоге, что-то задела меня фраза про березы... Столько радости и удовольствия ГРАМОТНО собирать березовый сок, эх...

Ranton аватар
Ranton (Сб, 20.03.2010 - 21:03)
WiseSpaniel!
Экий вы экшен))) И плавание, и беганье, и лопанье...))) :D
Я, если серьезно, ни разу не был в "овощном" отпуске.. Так, чтобы к лежаку приставать))

Оля, Оса!
Может и есть технология, но мои знакомые "соколюбители" - топориком хрясь, палочку воткнули, слили, а потом бегом домой.., а вот, чтобы "раннку" глиной замазать..., или варом, так им  уже не до этого..
Os-a аватар
Os-a (Сб, 20.03.2010 - 21:10)
Хорошо, Саша, специально для твоего успокоения, напишу в апреле рассказ о сборе березового сока в наших краях, технологии на самом деле - поразительны простотой и близостью к природе.
Кстати, в своем последнем репортаже о ночном Париже, я упомянула о площади Пигаль - сделала снимок, помня твои пожелания увидеть Осу на Пляс Пигаль))) Влияешь ты на меня, побуждаешь к творчеству и фотографической деятельности))) 
irezine аватар
irezine (Сб, 20.03.2010 - 21:45)
Ах, какое коварство... :D  
Сначала: а надо ли оно вообще... :idea: нет, "такой хоккей нам не нужен..."  :m1007:
А затем, эдак изящно, мимолетным полетом мысли, легким движением пера,  именно это и сделать! :D :wink:
Ranton аватар
Ranton (Сб, 20.03.2010 - 21:49)
irezine!
Какое ж у мужчин коварство?))) Согласно мифам - это прерогатива женщин!))))

nota8239 аватар
nota8239 (Сб, 20.03.2010 - 21:53)
согласна с  irezine! А Рантон таки накрутил мифов, да и развенчал их!  :m0410:
Ranton аватар
Ranton (Сб, 20.03.2010 - 21:57)
Нота!
Да ничего я не крутил))) Просто мне нравятся эти фотки, вот и решил ими поделиться))))
irezine аватар
irezine (Сб, 20.03.2010 - 22:00)
Рантон (Сб, 2010-03-20 21:49)

irezine!

Какое ж у мужчин коварство?))) Согласно мифам - это прерогатива женщин!))))



Ага, конечно...)))
Взять хотя бы наших критских друзей...
Тесей, например... можно сказать, использовал влюбленную девушку в своих корыстных целях, и свалил в путешествие... :D Это ли не коварство? :x
Mikha аватар
Mikha (Вс, 21.03.2010 - 00:57)

Самый из нас романтик и поэт вдруг развенчивает мифы. Знать отвернулась синяя птица. Так оне ж уходят, но и возвращаются, куда ж они денутся.

И вообще "если к правде святой мир дорогу найти не сумеет, честь безумцу, который навеет человечеству сон золотой". Как же без мифов-то?
Он мифы грозно отвергал, и сам немедля мифом стал.
 

мамАня аватар
мамАня (Вс, 21.03.2010 - 02:05)
 Хм, а мне кажется синяя птица к нему прилетела как раз. :m1009:
Вдохновенье принесла.  :m1029:
Вот он на 2 кг и поправилсиииииии :m0170: 
Заодно и нас прадовал новыми старыми фотографиями и романтичными словами :gimmefive:
Спасибо!  :man_in_love:
Пьянова Евгения - Поппинс аватар
Мне очень понравилось) 
И мудрость в этом огромная.  Хотя плохие мифы развенчивать приятно))
Ranton аватар
Ranton (Вс, 21.03.2010 - 18:44)
irezine!
Это что, намек?? :sceptic:
Я в корыстных целях девушек не использую.. Только в бескорыстных :taunt:
И какой я Тесей?? Я не допущу, чтобы кто-нить от моих промахов и ошибок - вниз головой со скал)))))

Миха!
Вот, что пришло в голову:
Не удержав в руках Синей Птицы, стал ставить на нее силки...
Спасибо за отзыв :D

мамАня!
Я не очень понял..., а почему прилет Синей птицы соседствует с бутылкой водки???)))
И, вообще... я уже в хорошей форме!!!!.. :P Как же на слет, да без формы :taunt:


.
Как я не развенчался
.
Как я не развенчался
.

Почти самореклама)))) Из серии "Немного о себе")) И пусть Мальборо денег подкинет)))))
:t4106:



Поппинс!
Женечка, спасибо)))

vibas аватар
vibas (Вс, 21.03.2010 - 18:20)
Хорошие развенчания! Особенно фото из самолета! :wink:
Ranton аватар
Ranton (Вс, 21.03.2010 - 18:44)
Вибас!
Кито с высоты полета это что-то сюрреалистичное..
Горы вокруг и вдруг в ложбине вот такое. Я теперь понимаю, что правду писали про то, что  этот вид один из красивейших на Земле... :D
Завидую KLM-овским пилотам))) они такое видят на регулярных рейсах каждый день))) А ночной город так это вообще, что-то нереальное.. Только оч. жаль, что у нас  не получилось сделать фото..((( Опоздали на фуникулер(((
Спасибо. :D
BUCH аватар
BUCH (Вс, 21.03.2010 - 21:59)
Так понравилось!!!  :D Всё!! :D :D :D :D

А я вот мифов не знаю, и развенчивать их не умею, и развенчивать их не хочу! :(

Но, если мифами считать некоторые устоявшиеся представления, то можно кое-что и придумать! :arrow:
agira аватар
agira (Вс, 21.03.2010 - 22:44)
и мне понарвилось- такой необычный взгляд и так все замечательно получилось еще хочу ваших мифов- продолжайте, продолжайте!!!
Ranton аватар
Ranton (Вс, 21.03.2010 - 23:07)
BUCH!

agira!

:D Очень приятно, что понравилось..))
Обещаю, что скоро будет еще.. (кое-что))) мифопознавательноразвенчанное.
Спасибо.))
irezine аватар
irezine (Вс, 21.03.2010 - 23:19)

Рантон написал(а):

irezine!
Это что, намек?? :sceptic:
Я в корыстных целях девушек не использую.. Только в бескорыстных :taunt:
И какой я Тесей?? Я не допущу, чтобы кто-нить от моих промахов и ошибок - вниз головой со скал)))))



Боже упаси, какие намеки? :pilot: Исключительно-с в иллюстративных целях. Мифов о мужском коварстве... :D

Natashik аватар
Natashik (Вс, 21.03.2010 - 23:33)
Я тоже не хочу развенчивать мифы. Пусть сказка останется сказкой. Для сказок и так впору уже заповедник открывать. И Синюю Птицу в красную книгу записывать...

"Синей птицы не стало меньше, просто в цвете последних дней
Слишком много мужчин и женщин стали сдуру гонять за ней.
И пришлось ей стать осторожной, чтоб свободу спасти,
И вот теперь почти не возможно повстречать ее на пути"

Ласково надо, чуть дыша...чтоб не спугнуть :wink:

Очень понравилось!!! :P
мамАня аватар
мамАня (Пнд, 22.03.2010 - 00:06)
 НЕ поняла куда делась галочка "Хочу на Слет!" :x
Мушшина, в такой отличной форме и не собирается на слет?! :tommy: Полное безобразие!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...