Хорошо, что это было

За отсутствием путешествий не грех и разворошить диск D и посмотреть старые фотографии. Ну как за отсутствием  - вчера вот нам предложили поехать в Болгарию в январе, но не могу, потому что надо будет к выставке готовиться. Ну как старые  - начиная с 2007 года, я люблю мои путешествия больше всего. А фотографии они помнят. У них отличная память.

Например, они помнят

Май 2007 и итальянские Альпы, то самое путешествие, на которое нас подбил Олег Иванов. Всего одна неделя, но больше Италии,  чем тогда я не видела ни в одну из своих поездок в страну. Итак мы едем в Альпы. Несколько десятков километров по горной дороге с указателями на оленей, через пустые почему-то города, в которых мы встречаем только собак. Потом мы идем искать ледник. Я понятия не имею, как он выглядит, но готова довериться Чумичеву – он же изучал ледники, и он точно его узнает. Мы идем 10 километров пешком от непонятно откуда взявшегося водопада до указателя на ледник, который сообщает нам, что те самые 10 километров надо начинать мерять от этого места, а не от водопада. Мы окончательно мочим ноги в летней обуви в ледяной воде горной реки и поворачиваем назад. И поем «Рокот космодрома» и снимаем видео. И это хорошо и весело. И все кажется очень правильным – и само это путешествие, и дождь, и мокрые ноги.

Еще они помнят

Хорошо, что это было

Август 2010 в Черногории и 2000 метров над уровнем моря. Мы выезжаем с побережья в 5 утра, чтобы по новой дороге через Никшич добраться до Моста Джурджевича, а потом попасть в горный лагерь на границе с Боснией. Нам кажется, что в заповеднике Дурмитор нет ничего красивее этого огромного автомобильного моста, но потом мы видим много оттенков зеленого, и одинокий домик, и стадо овец и пастуха. Мы останавливаемся, и здороваемся с пастухом, и он улыбается нам, и говорит, что живет здесь один, и пасет овец пятнадцать лет. И это место, думается нам, близко к небу, и здесь хорошо жить. И дышать легко. И невозможно не улыбаться.

Или вот, например, Испанию

Март 2010, когда после рейса Мадрид - Гранада, мы отправляемся в Сьерра Неваду, чтобы потом добраться до Альмерии, самого южного и теплого города Испании. Я первый раз здесь, и я первый раз вижу карту, и на ней через 90 километров должен быть первый город с апельсинами и ветряными мельницами – Ланхарон. Мы поднимаемся все выше, но по дороге нам встречаются совсем другие указатели. Неожиданно перед нами много снега, и это точно горнолыжный курорт, а, значит, мы точно заблудились. Я показываю карту семейной паре и задаю вопрос, от которого им становится весело: где мы находимся? Потом мы найдем и апельсины, и ветряные мельницы, но пока возвращаемся вниз и поднимаемся в горы уже по правильной дороге.

И океан

Хорошо, что это было

Август 2011 и океан. Если бы можно было наплевать на правила построения предложений в русском языке и географическую логику, то я бы точно сказала: на полуострове Пенише в Португалии находится самый красивый океан. В нем нельзя купаться, здесь постоянно либо красный, либо желтый флаг, поэтому здесь мало народу, но много мелкого мучного песка и ледяной воды. И ветра, которому трудно сопротивляться.

Хорошо, что все это было.

А покажите ваши фотографии. И расскажите.

Тэги: Между странами ,
Иваноff аватар
Иваноff (Втр, 29.11.2011 - 13:16)

Светик, ты это... ты как-то глобально)))). Лично мы тут как раз с 2007 года только и делаем, что показываем и рассказываем... в количестве 160 с небольшим историй. Вот сейчас еще две части сразу готовлю.  Хочешь перечитать архивы?)))

vibas аватар
vibas (Втр, 29.11.2011 - 14:40)

Свет, классные фотки!

ТОлько и правда, мы вроде все самые сильные впечатления в фотографиях показали уже.

Но чувством "как хорошо, что это было" всегда приятно делиться!

Например, Камчатка, август 2009.

Модератор аватар
Модератор (Втр, 29.11.2011 - 14:49)

Самое мое незабываемое впечатление - Аральское море, 2010 год, сентябрь

Людмила Зубова аватар
Людмила Зубова (Втр, 29.11.2011 - 15:06)

Светик, вот те итальянские Альпы я тоже Очень вспоминаю. Помню "рокот космодрома", шампанское и то как мы БЕЖАЛИ обратно 10 километров. :)

YO аватар
YO (Втр, 29.11.2011 - 16:59)

Читаешь мысли! Я вот уже с месяц ковыряюсь в архивах и привязываю к гугл-мапу. Начал, правда, с России 8о)

Os-a (Втр, 29.11.2011 - 17:47)

А мне сейчас некогда рыться в архивах, да и не особо хочется вспоминать давние путешествия, еще осталось столько неосвященного по поездкам нынешнего года. Израиль и Ибица лежат в архивах, но из уже написанного и оформленного в блог, самым позитивными мне кажутся кадры с дельфинами, снятыми в Эйлате, на Дельфиньем рифе. Хорошо, что это было!!!

Хорошо, что это было

В мае выкладывала репортаж, когда многие были охвачены предслетной лихорадкой, и может быть, стоило эту информацию выложить в более спокойные дни... Но я хотела успеть побольше впечатлений выложить сразу после поездки, и для спонсоров и для туристов изложить увиденное.

Зато теперь, всегда можно вернуться к той истории и раз за разом пересмартивать и вспоминать мгновения, наполенные солнцем, морем, теплом!

Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 29.11.2011 - 21:57)

Я же другое имею в виду. Не истории большие и настоящие.

А так - моменты

Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 29.11.2011 - 22:00)

Камчатка, Витя - это вообще что-то невероятное, даже не знаю, как еще и сказать. На небе буквально.

Заметила, кстати, что при всей моей любви к городам большее впечатление производят природные явления, океаны там всякие и не всякие. И чтоб похолоднее.

Os-a (Втр, 29.11.2011 - 22:43)

Ой, Света, я что-то тут опять в какой-то жизненной гонке и запарке, что могу и не уловить)) Сорри. Совершенно голова не в путешествиях. Но мне очень-очень-очень понравилась твоя подборка "впечатлившего", ибо у самой - ни океана, ни Черногории, ни Италии в жизни еще не было!

Сергей Чумичев аватар
Сергей Чумичев (Ср, 30.11.2011 - 13:39)

Да, наш поход в итальянские Альпы - это уже эпос... :)

Света Савельева аватар
Света Савельева (Ср, 30.11.2011 - 14:07)

Люда, Чумичев, у меня видео есть, но я его боюсь

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Ср, 30.11.2011 - 17:55)

Хорошо, что это было

Сергей Василец (Ср, 30.11.2011 - 17:59)

Да, уж моменты наших путешествий, сколько их было, но некоторые запоминаются лучше, типа поездки в Мексику. До сих пор считаю, что это одна из самых интересных стран мира