Когда асфальт летит в лицо

Крым

 

Дамы и господа, никогда не стоит рассчитывать на то, что загранпаспорт – бутылка вина! К сожалению, он имеет срок годности. Это – не плохо и даже нормально, но не для таких, как я. В лучшем случае – об этом узнаёшь перед поездкой. В худшем – на автопереходной границе Россия-Китай. Было и такое. В целом, закончу «презентацию клипа» на том, что надо ехать отдыхать – ведь и осень уже почти начинается – а из действующих документов: только уши, лапы и хвост.
 
Когда асфальт летит в лицо
 
Выход есть всегда, например – увлекательный трип на родину Тимошенки. Как раз туда и собиралась мелким шагом небольшая группа моих друзей.
 
Когда асфальт летит в лицо
 
Оперативно расплатившись за тур на делянку забетонированной косы, через несколько дней я уже наслаждаюсь шикарным сервисом S7 и предвкушением падения самолёта в обещанную точку Симферополя под названием «аэропорт».
 
Неуверенно выходя из самолёта, я почувствовал себя уценённым гамбургером на исходе срока годности. Великолепная природа «почти Крыма» встретила нас микроволновкой, разогретой примерно до сорока градусов (тогда мне показалось около пятидесяти после авиа-кондиционера).
 
После нудной траты времени на прохождение псевдо-границы между родиной сала и родиной водки нас встретил заранее заказанный микроавтобус, куда мы быстренько погрузили свои тела, т.к. в нём тоже заманчиво пахал кондиционер. Двухчасовую поездку до арендованного дома мы дружно начали вопросом «а у кого же виски?». Виски нашлось. Это неоспоримо приятно дополняло любование ландшафтами Крымского полуострова со словами: «смотрите сюда!», да неее – «смотрите лучше сюда!». Приехали к дому. Он оказался на удивление хорошо оборудован: с мансардой с видом на гору Ай-Петри и море – и со всеми удобствами. Был у него один крупный и весомый недостаток: дорога до алко-магазина весело бежала в гору. Крутую гору.
 
Когда асфальт летит в лицо
 
Увидев свисающий с деревьев фиолетовый инжир по 300 р. на  родине, я понял, что нанесу существенный урон местной природе и зимним запасам белочек. Этот факт поднял мне настроение за доли секунды. Жаль, что мне в тот момент не показалась на глаза грядка спелой бахчи – возможно, я поменял бы гражданство от счастья.
 
Когда асфальт летит в лицо
 
Поход на море – вот она – цель! Каменные глыбы, галька, остовы обгрызанной кукурузы - и море. В сомнительного качества купальниках люди, относительно съедобная еда и говорок Наташи Королёвой из-за каждого угла. Хорошо! И главное – не забывать переводить гривны в рубли – а то отдых в Крыму уже к обеду первого дня начинает зашкаливать «за Куршавель». Не беда! – ведь ещё есть АКВАПАРК, который надо посетить в обязательном порядке и захлебнуться в нём от крымского счастья! 
 
Когда асфальт летит в лицо
 
Аттракционы, тем более водные – предел моего страха. Едем в автобусе. Комфорт сопоставим с поездкой на велосипеде по эскалатору, выкупленному неким баром на Таганке у московского метро по причине поломки. Долго едем. Надежды на то, что автобус не доедет меня не покидали. Всё-таки приехали. Глаза мои расширились как у китайца при виде торнадо. Боюсь, но хочу! – подумал я и двинулся по направлению к водному «чистилищу». Аттракционы полностью возмутили мой мозг. С криками о том «когда же закроют это заведение?» я мчался к соседней горке, боясь, что к закрытию не успею посетить всё.
 
Моё внимание не мог не привлечь бар. Бар, как обычно, со стульчиками, слегка утопленными в воде, и рядом вечно кто-то плещется. Опыт показал, что люди. Приняв на душу грех в виде абсента, стал замечать, что страх посещает аквапарк отдельно от меня. Хорошо, подумал я, и решил, что пора отсюда выбираться. Добрые друззя, бывалые здесь, не предупредили о том, что после душа мне понадобится полотенце, которое надо было принести с собой, а не купить в аппарате, как в Японии. Просидев на лавке для подобных около двадцати минут и прождав, пока с меня стечёт вода, я с чувством полного отстранения от реального мира покинул это место последним.
 
Далее было интереснее. Озадачив себя вопросом «чем же заняться в очередной вечер?», я понял, что вечерние развлечения здесь в дефиците. Поездка в Ялту на кораблике – вот оно, вроде, точёнуно. Знал бы я тогда, что кораблик именно таковым и окажется, и что будет абсолютный, на мой взгляд, шторм, и одиннадцатый час вечера, а соответственно – темнота, – наверное, усомнился бы в необходимости данного путешествия. Но опыт подсказывает – когда не страшно – не интересно. 
 
Когда асфальт летит в лицо
 
Вооружившись в местном магазе литром колы и 0,5 вотки, торжественно смешанными затем в одном сосуде (выбор в палатке был не велик) – уже без страха – на лайнерочек. Хочу заметить – кроме нас там больше никого не было. Видимо, идиотов, желающих быть залитыми штормовым морем даже на верхней палубе более не оказалось. Но нам то надо!
 
Очень меня порадовало обозрение Ласточкиного гнезда с моря ночью. Я, наверное, единственный оставался на территории бывшего СССР, кто этого ещё не видел. Занимался фотографированием сего объекта около 15 минут. За это время от шторма сдал почти все анализы. Зато, потом – Ялта. 
 
Когда асфальт летит в лицо
 
Когда мы сошли на берег, ужОс не прекратился. Идём мимо какой-то люльки. Вокруг неё масса народа, от страха собирающего свои пломбы с асфальта. Странные люди, подумал я – пойдём в люльку, пока очереди нет! Хорошо и удобно. Сидим потихоньку. Люлька стала подниматься. Когда она достигла высоты Останкинской башни (а аттракцион, как оказалось, представлял из себя «молоток», на что никто не обратил внимания), мы дружно стали скандировать о том, что Украине надо не только газ отключить, но и электроэнергию, ибо страшно было. Начал понимать людей внизу. Прилетающий в лицо асфальт, в момент падения с высоты небоскрёба чуть не привёл меня к гастриту, и с меня слез почти весь приобретённый за последние дни загар. При выходе из «молотка» я ненавидел всех украинцев, стоящих на земле. Позже я их простил.
 
Когда асфальт летит в лицо
 
Далее нервы привели в один из ресторанчиков Ялты, где полусонные повара приготовили вкуснейшее блюдо из катрана (кто не знает – маленькая злая акулка). И уже полное блаженство постигло моё тело и мозг в ночном такси.
 
Когда асфальт летит в лицо
 
Следующий день. Пора бы уже чётопосмотреть. Из культурного. Было решено посетить Воронцовский дворец в Алупке (слово, конечно, смешное). Хоть я и не любитель исторических мест – на удивление был в восторге. Были бы мы туристами дисциплинированными – может и попали бы внутрь. Но место ведь историческое – куда торопиться – приехали к закрытию. Да и хрен с ними, подумали мы и просто гуляли, наслаждаясь буржуазными окрестностями жилплощади друга Кати Второй.
 
Когда асфальт летит в лицо
 
Следующим занимательным событием стало лишь посещение холмика (или горочки) под названием смешнее, чем она сама, Ай-Петри. Когда все, включая саму люльку, кричали от страха – мне хотелось поругаться лишь по поводу того, что окна этой люльки-лифта-канатки были уставшими и грязными настолько, чтобы, видимо, слабонервные обращали внимание именно на это.
 
Когда асфальт летит в лицо
 
Когда асфальт летит в лицо
 
Горочка меня впечатлила своей развитой инфракструктурой. Не успев сойти со трапу – обширное меню, сувениры и т.д. Хоть бы совесть поимели. В итоге, поимели их мы и пошли наслаждаться шикарными склонами с видом на всё ту же Ялту. А не она на нас пару дней назад.
 
Когда асфальт летит в лицо
 
Далее ничего знакового. Зелёная птичка доставила до Домодедово, и полусонный аэроэкспресс – в холодную Столицу. Ну и ладно. 
 
Когда асфальт летит в лицо
 
Отдохнули хорошо! По-другому – не получается...
 

 


Готов к критике!
Тэги: Украина ,
3 голоса | Комментарии Оставить комментарий
Иваноff аватар
Иваноff (Пнд, 25.04.2011 - 21:24)
Гм. Прошу конечно прощения- но что это было?
Иван Метелёв аватар
Иван Метелёв (Пнд, 25.04.2011 - 21:49)

Это был Jazz )

P.S.: Бог простит.
 

sputnik1972 аватар
sputnik1972 (Пнд, 25.04.2011 - 22:24)

Крым - он такой бесшабашный, как и Ваш рассказ. Мне понравилось.

Os-a аватар
Os-a (Пнд, 25.04.2011 - 22:43)

А что такое сомнительнго качества купальники? Полинявшие, что ли???

 

Сорри, что я так с чисто женским вопросом в мужскую компанию)))

Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 26.04.2011 - 00:27)

Ннничего не понимаю )

Mikha аватар
Mikha (Втр, 26.04.2011 - 01:54)

С прогрессом туго. Пока все там же. К тому же ИДЕАЛЬНО. СУПер.

 

Светлейший князь Михаил Семенович Воронцов, добрый гений российского юга и Крыма, в наградном листе которого Николай I начертал "За заслуги перед отечеством", генерал, воевавший и приобретший раны в войнах на Кавказе и с Наполеоном, бывший комендантом Парижа после его захвата, владелец майората Воронцовых-Дашковых с английским дворцом, считающимся одним из самых красивых дворцов Европы, никогда никем (до сегодняшнего дня) не замеченный в близости ко двору Екатерины II (благо жил и работал при Александре и Николае). Написал, правда, на него пасквиль заезжий щелкопер из Петербурга, ухлестывавший за Елизаветой Ксаверьевной, княжеской супругой. Ну да что позволено Юпитеру, то не позволено...

Иваноff аватар
Иваноff (Втр, 26.04.2011 - 10:29)

Да какой же это джаз? Не льстите себе.  Панк такой туда-сюда, красная плесень...

Сергей Чумичев аватар
Сергей Чумичев (Втр, 26.04.2011 - 11:00)

Олег, Вивьен Вествуд - наше всё! :)

 

Когда асфальт летит в лицо

Сергей Чумичев аватар
Сергей Чумичев (Втр, 26.04.2011 - 11:12)

Свет, а чего тут непонятного-то? Вот "Поминки по Финнегану" - да, непонятны)) А тут всё просто, ясно и как на духу))

Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 26.04.2011 - 11:13)

Ты меня не провоцируй, Сережа!!!

Сергей Чумичев аватар
Сергей Чумичев (Втр, 26.04.2011 - 11:19)

Щас спровоцирую :)

 

"бег реки мимо Евы с Адамом, от берой излучины до изгиба залива просторным пространством возратных течений приносит нас вспять к замку Хаут и его окрестностям. 


Сэр Тристрам с виолой д`аморе из-за ближнего моря прибыл назад пассажиром транспорта Северной Арморики на эту сторону изрезанного перешейка в Европу Малую дабы самолично вести пенисолированную войну на полуострове: не то чтобы возмышенные горы у потока Окони раздувались до прожорливых горджиев графства Лоренс, а те все время в тисме дублинировали вдвое: не то чтобы глас огня вздувал миш миш для поперечного виски: пока еще нет, но вспоре потом малый промел старого слипкого исаака: пока нет, хоть все путем среди сует ванесс, когда у сестер пусть соси сок во гневе на двойного натанджо. Хрена ежевичного из папашина солода варил бы Чхем или Шен при свете радуги, и пылающий конец ея отражался кольцом на поверхности вод. 

Падение (бабабадалгарагтакамминарроннконнброннтоннерроннту оннтаннтроварроунаунска- унтухухурденентернак!) прежде прямого как столб сморчка пересказывается поутру в постели, а затем все время бытия в течение истории христианского трубадурства. Великое падение со столь кратким упоминанием руха Финнегана (впрочем, выражаясь по-гэльски, мужчины плотного), что егого круглоглавие скоро отсылает вопрошателя к заду, к западу в отношении иго толстословия: и их попереворопотное место расположено на исходе из парка, где уложили оранжи зреть на зелени со времен любви дублинейра первого к своей лиффее."

 

Ну, и так далее...

 

Классика мировой литературы, кстати. Ога.

 

:)

Flash аватар
Flash (Втр, 26.04.2011 - 15:22)

Мне понравилось! Вроде бы самая обычная Украина, где бывала и видела и пробовала всё по вашему маршруту, а так весело написано! Затянуло простотой и веселостью повествования, с удовольствием прочла до конца. Люблю, когда с юмором и самоиронией, это всегда подкупает:)

vibas аватар
vibas (Втр, 26.04.2011 - 22:28)

Да, Вань, и мы там были! Жили в Мисхоре под Ай-Петри.

 

Иваноff написал(а):

Да какой же это джаз? Не льстите себе.  Панк такой туда-сюда, красная плесень...


 

Олег, ну да, скорее панк. Это просто надо Ваню знать :))

Sventola аватар
Sventola (Втр, 26.04.2011 - 23:46)

Была прошлым летом в Ялте, ничего не боялась))))) на Ай-Петри не попала, потому что вторая часть группы получив солнечный удар слегла и экскурсию отменили, а то был день крайний пребывания там..

 

про аттракцион - очень смешно!!!!  :) а что за майка, видно часть надписи: можно гладить.. а дальше что: за деньги/за еду/не кусаюсь? или многоточие? )

Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 26.04.2011 - 23:48)

А дальше - утюг )

Иван Метелёв аватар
Иван Метелёв (Ср, 27.04.2011 - 07:29)

O-sa,

Под выражением "сомнительного качества" я имел в виду не линьку )) На сколько я знаю, купальнику вообще не свойственно линять ) Просто наш дом, как и некоторые другие, находился практически на берегу. Любители встретить прохладный рассвет в тёплом море в различных физических состояниях выбегали из дома не то чтобы в купальниках, а просто чё под руку попалось (типа рядом же ).

Витя,

По поводу "просто надо Ваню знать" - это ты в точку. Я даже сейчас не о себе... просто, когда с аффтаром знаком - легче уловить его мысль. Как читатель - по себе знаю.

Flash,

Приятно осознавать, что есть ещё люди, адекватно воспринимающие чужой юмор и взгляд на ситуацию "по-своему". Странно, что нелюбители моих историй, которым мозг давит на голову изнутри, изнуряют себя прочтением моего "панк-творчества" )). Видимо, им просто больше некуда деть своё время. Они (не буду показывать пальцем), наверное, даже скупили все книги Донцовой, чтобы в перерывах посидеть и похаить. Я ведь не так часто пишу, как она.

Иван Метелёв аватар
Иван Метелёв (Ср, 27.04.2011 - 07:24)

Света Савельева - редактор сайта написал(а):

Ннничего не понимаю )

Свет, а Чёрный квадрат Малевича тебе понятен?

Вроде, тоже творчество...

Flash аватар
Flash (Ср, 27.04.2011 - 12:58)

Иван, не обращайте внимания на подвыверты некоторых наших маститых творцов, у которых уже есть и своя аудитория, и свои почитатели, и свой незыблемый авторитет. Всё это пустое! Отстаивайте себя, слушайте людей и развивайтесь здесь, это интересно в любом случае!

Не понимаю, почему на Вас многие тут набросились, история очень приятная. Согласна, на сайте встречаются откровенные непонятки, залетные люди, но на Вас это не похоже.

Пишите и держите свой стиль! Не пропадайте! Удачи Вам! :) 

schabur аватар

И мне понравилась история. Очень образно. Нынче у этого есть много названий. Одно из - стёб, в самом наиположительнейшем значении этого слова. Вот бы себя почувствовать "уценённым гамбургером на исходе срока годности". А еще очень хочется "захлебнуться от крымского счастья"! Или какого-нибудь еще. И необязательно в аквапарке. На вооружение также возьму - "когда не страшно – не интересно". 

Иван Метелёв аватар
Иван Метелёв (Чт, 28.04.2011 - 01:01)

Flash,

если я не ошибаюсь, вы недавно вернулись с Сайпана?.. Обожаю этот остров. Был там уже давненько и всего один раз. Когда ехал в аэропорт обратно - мне хотелось чтобы рейс отменили! ) Там сейчас также прекрасно? Хотелось бы фоточки посмотреть. Я жил в отеле Кристал-чё-то-там... уже не помню точно. Фоток у меня не осталось - я на обратном пути утопил фотик в море в Пусане.

Flash аватар
Flash (Чт, 28.04.2011 - 14:03)

Иван, чувствую, не ошиблась в Вас:) Вы еще и наблюдательны:) Фотографии обязательно будут. В истории. Обещаю побыстрееееееееееееееееее...:))) Мы когда улетали, персонал отеля искренне расстраивался и тоже шутил (правда, с таким лицом, что мы испугались), что пришел тайфун и рейсы отменили...:) 5 минут не знали, радоваться или плакать:)))

На Сайпане прекрасно, невозмутимо прекрасно, как может быть только в тропиках, на коралловом острове в Тихом-претихом океане 21 день:)))

И чем не начало истории? Пожалуй, так и начну! :)

Иван Метелёв аватар
Иван Метелёв (Пт, 29.04.2011 - 04:44)

Лена, 

рад, что мы друг друга поняли! С нетерпением жду любимый Сайпан! Туда как-то редко ТБГшники наведываются... даже странно.

P.S. Вот так мы медленно "перетекли" из Украины в США ))

BRUMVEL аватар
BRUMVEL (Пт, 29.04.2011 - 23:43)

Иван Метелев, чувствуется ирония в каждой Ваше фразе. И сленг, иногда доходящий до границы приличия. Мне, конечно, не свойственна Ваша манера изложения материала. Но... Всё имеет своё право на существование. Ведь как было бы скучно, если бы все были одинаково идеальными! А Ваш скептицизм я ежедневно ощущаю в общении со своими сыновьями. Удачи Вам и терпимости (а с алкоголем - лучше "на Вы")!

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...