КРИТические заметки (часть 2-я. Танцуй, Россия!!)

Крит, Греция, май 2010 г.

Итак, продолжу рассказ о слете блоггеров.
В первый вечер состоялся праздничный ужин. Группу отвезли на автобусе километров за 30 от отеля, и на открытом воздухе, под большим шатром, состоялось данное мероприятие.

Танцевали греки.
КРИТические заметки (часть 2-я. Танцуй, Россия!!)
КРИТические заметки (часть 2-я. Танцуй, Россия!!)

Мы смотрели и фотографировали…
КРИТические заметки (часть 2-я. Танцуй, Россия!!)

КРИТические заметки (часть 2-я. Танцуй, Россия!!)
КРИТические заметки (часть 2-я. Танцуй, Россия!!)

Потом команды выступили с приветствиями. Вот это – «Зеленые».

КРИТические заметки (часть 2-я. Танцуй, Россия!!)

Я почему-то считал, что именно им присудят победу в первый день слета. Однако жюри объявило победителями нас, «Перцев».
Как-то незаметно вечер перешел в следующую фазу, которую можно назвать так: «Танцуй, Россия!»
Тут уж не зевай, видео оператор! С данной минуты начались съемки задуманного ролика на тему песни Глюкозы. Наши девушки отжигали по полной!

КРИТические заметки (часть 2-я. Танцуй, Россия!!)
КРИТические заметки (часть 2-я. Танцуй, Россия!!)
КРИТические заметки (часть 2-я. Танцуй, Россия!!)

Приятно работать с такими актрисами… Которые не видят, что их снимает видеокамера, не зажаты и не напряжены. В итоге ролик был легко снят за два дня до конца слета. Кстати, большое спасибо всем, кто попал в объектив видеокамеры! И особенно – Алле из «Новой газеты»! Если ты читаешь эти строки, то знай – ты – супер!! Именно твоя идея-находка с танцем в кабинке на пляже сделала ролик намного содержательнее, интереснее и соответствующим тексту песни.
Уже в Москве я его немного отредактировал. Вырезал немного затянутые, на мой взгляд, моменты, вставил вместо них несколько новых эпизодов. Особенно классно смотрится Люда Зубова за рулем огромного трактора. И если кто не понял – в конце ролика Леня Каганов и Дима Шатров на глазах изумленных местных жителей, нарушая все запреты и правила, прицепились к едущему по улице грузовику.
Впрочем, смотрите и судите сами…




В заключение второй части – немного об отеле Minos Imperial. Номер, что достался нам с братом, очень понравился. В первую очередь тем, что в нем было фактически две комнаты. Так как мы имеем некоторые недостатки (брат курит, а я похрапываю ночью), то он спал на диване возле балкона, а я в большой комнате. Впечатлил и огромный санузел с раздельным душем и джакузи.
Вот несколько фото.
Вид на море.
КРИТические заметки (часть 2-я. Танцуй, Россия!!)
КРИТические заметки (часть 2-я. Танцуй, Россия!!)

Ванна глыбокая, герой Аркадия Райкина был бы доволен.

КРИТические заметки (часть 2-я. Танцуй, Россия!!)

И кровать тоже буржуинская.
КРИТические заметки (часть 2-я. Танцуй, Россия!!)

За окном пальмы, кактусы и маленький аквапарк.
КРИТические заметки (часть 2-я. Танцуй, Россия!!)
КРИТические заметки (часть 2-я. Танцуй, Россия!!)

В общем, смело можете рекомендовать своим знакомым отель Minos Imperial 5*. Ругать по прибытии вас не станут. И вообще - езжайте на Крит, уж точно не хуже Турции. Лично мне так показалось...

 


Тэги: Греция ,
11 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Ср, 26.05.2010 - 10:38)

Написано интеллигентно, фото прекрасные, а снято... есть лишние колебания и ракурсы. Для меня.

 

И ещё: тех, кто прицепился к машине, сама бы оштрафовала на полжизненную зарплату в пользу Греции в кризисе.

Анатоль аватар
Анатоль (Ср, 26.05.2010 - 11:00)

 Светлая лошадка, так мы только учимся  :-) :JOKINGLY:  спасибо!

Не.. слишком сурово - полжизненная зарплата в пользу Греции, ведь машина ехала не быстро  :JOKINGLY: :-D

Людмила Зубова аватар
Людмила Зубова (Ср, 26.05.2010 - 11:13)

А-а-а-а. Что это за режиссерская версия .....

В первоначальном виде не было трактора и лед зеппелин ......

Анатоль аватар
Анатоль (Ср, 26.05.2010 - 11:17)

Людмила Зубова написал(а):

А-а-а-а. Что это за режиссерская версия .....

В первоначальном виде не было трактора и лед зеппелин ......

 

Это была непростительная промашка режиссеров  :JOKINGLY:   и эта ошибка исправлена  :-)

Os-a аватар
Os-a (Ср, 26.05.2010 - 11:33)

О, Анатоль, вы бы меня возненавидели на таком мероприятии))) Не люблю музыку, особенно подобную, ну попса конкретная, фу!! Да  и танцы с трудом переношу, девушки - просто героини так плясать. А я сидела бы где-нибудь в уголке :JOKINGLY: .

 

Есть повод порадоваться, что мне не выпали подобные испытания :-P

Сообщение отредактировано 26.05.2010 - 11:36
Os-a аватар
Os-a (Ср, 26.05.2010 - 11:49)

Голос ставлю, естественно, молодцы, старались (попса - это я про песенку в начале, до конца у меня клип не тянет). Сорри :PARDON:

Анатоль аватар
Анатоль (Ср, 26.05.2010 - 12:04)

Os-a написал(а):

О, Анатоль, вы бы меня возненавидели на таком мероприятии))) Не люблю музыку, особенно подобную, ну попса конкретная, фу!! Да  и танцы с трудом переношу, девушки - просто героини так плясать. А я сидела бы где-нибудь в уголке :JOKINGLY: .

 

Есть повод порадоваться, что мне не выпали подобные испытания :-P

 

:-)  Ничего, Оля, поедешь на 5-й слет, может и станцуешь... все в жизни меняется :YAHOO:

А вообще - кто не хотел танцевать, сидел себе тихо в сторонке, потягивая вино :-) , так что всё - по желанию.  

Анатоль аватар
Анатоль (Ср, 26.05.2010 - 12:05)

Os-a написал(а):

Голос ставлю, естественно, молодцы, старались (попса - это я про песенку в начале, до конца у меня клип не тянет). Сорри :PARDON:

 

Да что у вас там с инетом? Скорость понизилась? Клип легко качается и просматривается.

Os-a аватар
Os-a (Ср, 26.05.2010 - 12:08)

У меня всегда ролики тянутся и тормозятся. Никакого терпения не хватает смотреть клипы в режиме - две секунды музыка, пять секунд остановка.

Поэтому и сама видео не увлекаюсь, смысла нет. А скорость для текста и фото отличная , все хорошо открывается.

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Ср, 26.05.2010 - 12:16)

Клип рождался на моих глазах - довольно быстро и споро. Очень интересно присутсвовать при творческом процессе. Мне кажется, получилось очень здорово!

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Ср, 26.05.2010 - 12:18)

Оса

 

Оля, там танцевали даже те, которые совсем  не любят танцы.

Я обычно тоже сижу в сторонке на таких мероприятиях, но, порой, ноги сами пускались в пляс

Анатоль аватар
Анатоль (Ср, 26.05.2010 - 12:24)

Os-a написал(а):

У меня всегда ролики тянутся и тормозятся. Никакого терпения не хватает смотреть клипы в режиме - две секунды музыка, пять секунд остановка.

Поэтому и сама видео не увлекаюсь, смысла нет. А скорость для текста и фото отличная , все хорошо открывается.

 

А ты поставь клип как бы качаться (он там потихоньку грузиться), и смотри другие окна. А потом минут через 5-10 можно посмотреть сразу без остановки весь ролик. Я так делаю, когда в других городах (Калининграде, например), медленный инет.

Os-a аватар
Os-a (Ср, 26.05.2010 - 12:26)

Нет, если "надо" - то я всегда пожалуйста! Для дела, для съемки, для отчета - это уважительные причины. А так, для себя - всегда предпочту посидеть, чем подергаться)) Дело вкуса.

Анатоль аватар
Анатоль (Ср, 26.05.2010 - 12:26)

vassiliy написал(а):

Клип рождался на моих глазах - довольно быстро и споро. Очень интересно присутсвовать при творческом процессе. Мне кажется, получилось очень здорово!

 

Не все задуманное удалось заснять. С главной актрисой особенно.  :-)

Спасибо. )

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Ср, 26.05.2010 - 12:30)

А я никогда не сижу, в смысле танцев, правда, не соло, а когда толпой. И Вас, Оля, уговорила бы. Это всё комплексы - из серии не стоять рядом с моложе и т. п. Мы все прекрасны, ибо создания Божии. А уж Вам-то, Оса, и совсем грех сидеть в уголке. Василию тоже.

 

Анатоль, колебания я имела в виду телесные, а не технические.  А кстати, "попса" от какого слова? Но вообще Вы мастер!

Анатоль аватар
Анатоль (Ср, 26.05.2010 - 12:40)

 Светлая лошадка, попса, по-моему от словосочетания - популярная музыка.  :-) 

Да, согласен, есть лишние колебания. Но повторю, что время на сьемки было крайне ограничено, поэтому поставили практически все, что было отснято.

Спасибо :YAHOO:

Сообщение отредактировано 26.05.2010 - 12:41
sputnik1972 аватар
sputnik1972 (Ср, 26.05.2010 - 17:09)

Клип отличный, смотрел, открыв рот!

BUCH аватар
BUCH (Ср, 26.05.2010 - 17:17)

Здорово! Помню эту первую вечеринку. Танцевали все "до упада". Хихикала в первый просмотр и во второй! Молодцы, перцы!

irezine аватар
irezine (Ср, 26.05.2010 - 17:18)

:)))))) :PARTY: Да-да, надо было присудить победу "зеленым" в первый вечер...  :V:

Анатоль аватар
Анатоль (Ср, 26.05.2010 - 17:24)

sputnik1972 написал(а):

Клип отличный, смотрел, открыв рот!

 

Рад, что вам понравился, благодарю :)

Анатоль аватар
Анатоль (Ср, 26.05.2010 - 17:26)

BUCH написал(а):

Здорово! Помню эту первую вечеринку. Танцевали все "до упада". Хихикала в первый просмотр и во второй! Молодцы, перцы!

 

Старались, однако...  :JOKINGLY:

Спасибочки! :):

Анатоль аватар
Анатоль (Ср, 26.05.2010 - 17:27)

irezine написал(а):

:)))))) :PARTY: Да-да, надо было присудить победу "зеленым" в первый вечер...  :V:

 

Вот вот... засудили вас! Мне больше всех понравилось, как выступали "Зеленые" :)

agira аватар
agira (Ср, 26.05.2010 - 20:08)

Забавно! но я бы  с  Осой в кустах отсиделась...

stervochka-m аватар
stervochka-m (Ср, 26.05.2010 - 20:10)

 Анатоль,а у вас не осталось видео танцующих греков(ну их национальных танцев),если не жалко,можете мне сбросить-мне для ролика по диплому надо...заранее пасибо..оперативно вы так выкладываете инфу о селте-можно только позавидовать вашей мобильности))

Анатоль аватар
Анатоль (Ср, 26.05.2010 - 20:33)

agira написал(а):

Забавно! но я бы  с  Осой в кустах отсиделась...

 

Нашего поля ягода.  :JOKINGLY:  Я тоже не прыгал там в танцах... эх.. старость не радость... а почему вы-то с Осой такие скромные? :)

Анатоль аватар
Анатоль (Ср, 26.05.2010 - 20:35)

stervochka-m написал(а):

 Анатоль,а у вас не осталось видео танцующих греков(ну их национальных танцев),если не жалко,можете мне сбросить-мне для ролика по диплому надо...заранее пасибо..оперативно вы так выкладываете инфу о селте-можно только позавидовать вашей мобильности))

 

Видео танцующих греков, конечно, осталось. Не жалко, так как я выкладывать это нигде не собирался. Сделаю файл в Nero, куда сбросить?

ВикторЪ аватар
ВикторЪ (Ср, 26.05.2010 - 20:58)

Жалко только, что танцы на шестах не сняли... 

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Ср, 26.05.2010 - 21:01)

Сообщение отредактировано... Ругались, наверное. Ну, пересилили себя, и ладно. Хотя сама чаще редактирую из-за пунктуации-опечаток. А Спутник и Агира  насмешили. Почему-то даже в кустах... Не сердитесь.

agira аватар
agira (Ср, 26.05.2010 - 21:26)

да потому что смотреть на все это со стороны гораздо веселее!А в кустах там незаметнее останешься и больше увидишь;-)

Анатоль аватар
Анатоль (Ср, 26.05.2010 - 22:04)

ВикторЪ написал(а):

Жалко только, что танцы на шестах не сняли... 

 

Не имели физической возможности (с) :)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...