Кушать подано. Выпуск 3.

озеро Гарда, май 2008

Lasciatemi cantare

Кто-то Кутуньо

 

Ну что, мои дорогие, выдержите еще одну часть? Не надоело? После чего обещаю перерыв, клянусь. Хотя... Если не напрягает - вы скажите, буду продолжать выкладывать истории сразу, не ожидая, когда у вас проснется аппетит. Договорились?

 

 

Рано или поздно каждый мало-мальски уважающий себя коллекционер задумывается об упорядочении и классификации своих трофеев. Задумались и мы. Но если с самоуважением у нас все в порядке, то с классификацией пока не очень складывается. Точнее полный швах у нас с классификацией, и никак по-другому это не назовешь. Уж больно разные экземпляры в полном беспорядке разбросаны у нас сейчас по всей гостиной. Начнем с простого. По странам распределить? Нормально, по крайней мере до тех пор, пока разговор идет об Италии, Испании или Австрии. Исторически так сложилось, что в этих странах мы бывали чаще, чем где либо, потому и добыча выглядит хоть сколь-нибудь представительно. Ну еще естественно Россия не подкачала. Остальные страны, пусть вполне заметные на карте мира, представлены уже не столь широко, а то и вовсе единично, что грустно.  По типам заведений классифицировать? Рестораны в одну кучку, бары в другую, кафешки и бистро в третью? Меню из отелей в четвертую, из самолетов в пятую, с банкетов в шестую? Слишком замороченно получается, кучек едва ли не больше, чем в первом случае, порядка ж вовсе нет. Хронологически? Ээээ, где же взять столько памяти?

 

В общем, пока мы в некотором раздумье, и даже готовы принимать ваши советы и рекомендации по возможным вариантам классификации,  а посему наш путешественническо-гастрономический выпуск номер три решили назвать согласно эпиграфу. В весьма вольном переводе с итальянского Lasciatemi cantare означает "что вижу, то пою", к тому же мы с вами сегодня совершенно точно еще остаемся в основном на итальянской земле. А значит - просто берем меню в руки, и ждем - что оно нам споет эдакого. А ну-ка...

 

Кушать подано. Выпуск 3. Меню №9, бар "Папарацци", Лацизе, Италия

Ах, Гарда, Гарда, кто тебя усеял мертвыми костями как ты прекрасна, и как же порой хочется снова оказаться на твоих умопомрачительных берегах! Вот это было приключение!!!

 

Кушать подано. Выпуск 3.

 

Практически первое наше Большое Самостоятельное Путешествие до сих пор вспоминается с ностальгической улыбкой. Пятнадцать человек на сундук мертвеца , романтично-шебутная десятая годовщина нашей с Ритой свадьбы, цвет тогдашнего (да и сегодняшнего, чего там) ТБГ: Люда, Света, Тёма, Кристи, и Ленин такой молодой Чумичев...

 

Кушать подано. Выпуск 3. ...

 

с первого же дня оправдавший свое гордое прозвище "Ампиратор", и внушавший с тех же пор некоторый ужас постояльцам наших апартаментов, не имевшим отношения к нашей компании...

 

Кушать подано. Выпуск 3.

 

Эх... Боюсь, что если я сейчас углублюсь в воспоминания о всех перепетиях (и перепИтиях) того путешествия, например начну рассказывать, как Серегу задержали полицейские за езду в нетрезвом виде на... велосипеде, с меню будет на сегодня покончено, зато с алкоголем всё будет совершенно наоборот...  Вы меня лучше потом как-нибудь попросите, я напишу... что вспомню, боюсь, что потребуются некоторые консультации на стороне. Вернемся лучше к теме нашего сегодняшнего разговора, так сказать, во избежание.

 

Кушать подано. Выпуск 3.

 

Коней они пропили... Городок Лацизе Суль Гарда, в котором мы базировались, оказался всем хорош - милый, пасторальный, живой, за одним только исключением - он отличался практически полным отсутствием заведений, где русскому человеку можно было бы как следует повеселиться. В пределах пешей доступности от наших апартаментов эту функцию выполняло только одно заведение - бар "Папарацци". В который мы с Ритой так и не попали. Открывалось заведение строго вечерами, где-то после 9 вечера, а мы к тому времени были так вымотаны, что, уложив дочку, слегка перекусив и поплескавшись в бассейне, идти куда-то еще совсем не хотели. Друзья же за неимением горничной наведывались в тот шалман с пугающей регулярностью, а меню преподнесли нам в качестве подарка к  годовщине свадьбы. Жаль, что история не сохранила имени непосредственного исполнителя славной реквизиции, так что - ребята, всем спасибо.

 

Забавно, но в Москве через несколько лет обнаружился бар с точно таким же названием. Жаль, что кроме "визитной карточки" - меню, сравнить два этих заведения мы, увы, не можем. Ассортимент, впрочем, похож, а вот цены итальянские слегка пониже.

 

Кушать подано. Выпуск 3.

Меню №10. Бар "Папарацци", Москва

 

Одним из городов, посещенных во время той славной поездки, был Милан. Уж не знаю почему город нам тогда не очень показался - шумный, грязноватый и слегка бестолковый, но мы совершенно не жалеем, что в нем побывали - миланский собор стоит поездки не менее, чем Париж - мессы.

 

Кушать подано. Выпуск 3.

 

Проведя в Дуомо и особенно на его крыше почти три часа, мы испытывали непреодолимое желание наскоро перекусить. Для обеда рановато, но по кофейку да по бутербродику - в самый раз. Каково же было наше удивление, когда, выйдя из собора и пройдя буквально 100 метров к галерее Виктора Эммануила, мы обнаружили справа от входа небольшую кафешку сети "Автогриль".

 

Кушать подано. Выпуск 3. Меню №11. Кафе "Автогриль", Милан.

 

Расскажу о причинах того самого удивления. Дело в том, что вообще-то сеть "Автогриль" - совершенно не городское мероприятие. Это - спасение автомобилиста, добрые его ангелы. По какой-бы итальянской (да и не только, в Австрии эти заведения тоже встречаются) трассе ты не поехал, тебе обязательно попадутся аккуратненькие домики, как правило совмещенные с заправочной станцией, на которых можно неплохо перекусить, купить газеты, продукты домой и просто всякую всячину. Фирменная фишка - разнообразные очень вкусные блюда на гриле.  В общем, приблизительный аналог распространенных в Москве "ВР", только масштаб побольше.

 

Кушать подано. Выпуск 3.

 

И снова нам помог нехарактерный в общем-то для этих заведений бардак. Официантки носятся, как сумасшедшие, что не помогает.  Народу полно, своего более чем простенького заказа (кофе, парочка сэндвичей, соки) мы ждали едва не 20 минут, успев даже сбегать осмотреться в знаменитой на весь мир торговой галерее и прикупить полное собрание сочинений The Eagles за 10 евро пачка. Ну а меню... Меню просто валялось под столиком, и мы, вместо того, чтобы поднять и положить на место, нашли ему другое пристанище - в уютном чистом рюкзачке. Резонно полагая, что в данном кафе с ним обращаются далеко не лучшим образом, а дома у нас ему будет намноооого лучше.

 

Кушать подано. Выпуск 3.

 

Десятилетие свадьбы - это вам не шутки. К отмечанию этого замечательного события мы готовились со всем возможным тщанием. В ближайшем "Лидле" накупили каких-то закусок и много вина для дорогих гостей, и разъехались до вечера - гости, предводительствуемые светилом отчественной гляциологии - Чумичевым, уехали смотреть невесть откуда взявшийся в Италии ледник, а мы рванули в мини-свадебное путешествие по Гардезане (кто не в курсе, это дорога такая вокруг всего озера Гарда). Попали под серьезный дождь, доехали до потрясающе красивого городка Торболе, ахали над видами,

 

Кушать подано. Выпуск 3.

 

и даже искупались под изумленными взглядами кутающихся в штормовки вездесущих немцев. Необязательно пообедали с шампанским, полагая, что основные торжества еще впереди,

 

Кушать подано. Выпуск 3.

 

и, совершенно очарованные волшебным днем, поехали в сторону дома - чистить перышки и готовиться к вечеру. Столик был забронирован в самом живописном ресторане Лацизе со странным названием "Классик Гриль". Ай, когда нас пугало название?

 

Кушать подано. Выпуск 3. Меню №12. Ресторан "Классик Гриль", Лацизе.

 

Зато столики стояли на веранде в саду, Рита была очаровательно-мила, дочка старалась соответствовать торжественности момента. Чудесное красное вино, мягчайшее мясо... только вот мне заказанное блюдо все не несут и не несут... Сначала в моей голове крутилась мантра "никто-и-ничто не испортит моего хорошего настроения сегодня", но когда моим любимым девушкам принесли десерт, я не выдержал. Долго молчал, шевеля губами (к тому моменту я учил итальянских всего около трех месяцев), потом подозвал официантку и выдал ей злобно-гневную тираду из серии "где тот баран, который так долго готовит вожделенное мое мясо?" Ха, искомое блюдо материализовалось на нашем столике спустя полторы минуты. Оно было даже еще теплым, а уж вкусным так и вовсе непременно. Забыли они, видишь ли. Долго, видишь ли, вспомнить не могли, кто ж это самое мяско заказывал. Лишились меню за это! Зато оно теперь живо напоминает об одном из самых прекрасных дней нашей жизни...

 

Продолжение следует...


Готов к критике!
Тэги: Италия ,
11 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Ирина аватар
Ирина (Втр, 03.04.2012 - 14:27)

Я сошла с ума или все же кофемолка (верхняя её часть) на последнем фото - из чугуна?:))))

Ldinka аватар
Ldinka (Втр, 03.04.2012 - 14:51)

Ирина написал(а):

Я сошла с ума или все же кофемолка (верхняя её часть) на последнем фото - из чугуна?:))))

 

Чугун, похоже.

Ldinka аватар
Ldinka (Втр, 03.04.2012 - 14:53)

Такая зарисовка классная, Мнемон, Ленин, касный бюстик, Софи Лорен, кальмарики, Света с косичками...

Иваноff аватар
Иваноff (Втр, 03.04.2012 - 14:55)

Ирина написал(а):

Я сошла с ума или все же кофемолка (верхняя её часть) на последнем фото - из чугуна?:))))

 

Странно. Впервые наблюдаю, что девушка может сойти с ума от чугуна)))). Ну скажем так - эта кофемолка достаточно тяжела для того, чтобы действительно оказаться чугунной. А в чем прикол? 

Иваноff аватар
Иваноff (Втр, 03.04.2012 - 14:59)

Ldinka написал(а):

Такая зарисовка классная, Мнемон, Ленин, касный бюстик, Софи Лорен, кальмарики, Света с косичками...

Я ж говорю, приятно вспомнить). 

Иваноff аватар
Иваноff (Втр, 03.04.2012 - 15:00)

Ldinka написал(а):

Чугун, похоже.

 

Однако живая какя тема для обсуждения)))

Ирина аватар
Ирина (Втр, 03.04.2012 - 15:22)

Олег, это я от радости с ума схожу - чес слово, впервые вижу чугун в составе кофемолки:)))

Нет у тебя жалости к трудящимся- так дразнишь бутылкой аперола, что нестерпимо захотелось порцию шприца принять:))))

Иваноff аватар
Иваноff (Втр, 03.04.2012 - 15:26)

Ирина написал(а):

Олег, это я от радости с ума схожу - чес слово, впервые вижу чугун в составе кофемолки:)))

Нет у тебя жалости к трудящимся- так дразнишь бутылкой аперола, что нестерпимо захотелось порцию шприца принять:))))

 

))) Странно. Я чего-то не знаю насчет чугуна? А вообще логично должно быть - для того, чтобы перемолоть кофе вручную, жернова должны быть достаточно массивны. 

 

А с аперолом-то что не так? На жалость давите, да? Слава Богу сейчас он доступен, продается в Москве, мы шприцуемся регулярно, когда раз в неделю, а когда и чаще))) Да и вообще - приходи в гости, и все тут же будет - у нас запасы большие! 

Ирина аватар
Ирина (Втр, 03.04.2012 - 15:50)

Спасибо:)))) Подсели вы, однако? У меня, скорее, это мечты из твоей серии "Задолбало всё, улетела в Венецию, пью шприц" А если серьезно, то в плане алкоголя Венеция у меня ассоциируется как раз с шприц-аперолом

Иваноff аватар
Иваноff (Втр, 03.04.2012 - 15:57)

Ирина написал(а):

Спасибо:)))) Подсели вы, однако? У меня, скорее, это мечты из твоей серии "Задолбало всё, улетела в Венецию, пью шприц" А если серьезно, то в плане алкоголя Венеция у меня ассоциируется как раз с шприц-аперолом

 

Подсели давно. Потому как он у нас ассоциируется вообще со всей северной Италией, да и с Австрией заодно)))). Раньше-то возили из поездок, а сейчас спокойно в "Метро" покупаем, так что  аперол из разряда мечт перешел в разряд постоянно потребляемого...

Ирина аватар
Ирина (Втр, 03.04.2012 - 16:24)

О, про Австрию и шприц - это нечто новенькое (для меня) Значит, в Вене буду пить любимый венецианский коктейль:)))

Иваноff аватар
Иваноff (Втр, 03.04.2012 - 16:37)

Ирина написал(а):

О, про Австрию и шприц - это нечто новенькое (для меня) Значит, в Вене буду пить любимый венецианский коктейль:)))

На здоровье!))) Только имей в виду - австрийцы сам аперол очень экономят. Я первый раз попробовал, второй попробовал, а потом начал искать слова, чтобы добиться правильной итальянской пропорции - говорил "побольше аперола пожалуйста". Пару раз помогало.)))

 

И кстати ничего удивительного. Ведь добрая часть северной Италии не так давно принадлежала Австрии. До сих пор австрияки недобро поглядывают в итальянскую сторону и шипят - "проклятые макаронники, наоттяпывали исконных наших земель". Исконные земли - это  Южный Тироль, сейчас по итальянски - Трентино-Альто-Адиже. (Больцано и Тренто - австрийские города). 

Людмила Зубова аватар
Людмила Зубова (Втр, 03.04.2012 - 17:12)

Ах, Олег, спасибо за минуты ностальжи. :)

Было время!

:) А еще это первый (и, надеюсь, последний) мой опыт "тыринья". Как мы добывали эту стопку меню... Страшно, но и весело вспомнить!

Как вчера было :).

 

Иваноff аватар
Иваноff (Втр, 03.04.2012 - 17:19)

Людмила Зубова написал(а):

Ах, Олег, спасибо за минуты ностальжи. :)

Было время!

:) А еще это первый (и, надеюсь, последний) мой опыт "тыринья". Как мы добывали эту стопку меню... Страшно, но и весело вспомнить!

Как вчера было :).

 

 

Люд, как хорошо, что ты заглянула)))) Классно было, на самом деле)))

А насчет первого-последнего опыта - не ЗАРЕКАЮТСЯ любя)))))))))

мамка аватар
мамка (Втр, 03.04.2012 - 17:24)

продолжай нас кормить, нравитсяКушать подано. Выпуск 3.

 

красное на черном, прямо по стендалюКушать подано. Выпуск 3.

АнарИна аватар
АнарИна (Втр, 03.04.2012 - 17:31)

Виды обалденные... Озерные пейзажи-моя слабость

И миланский собор хорош! Какая красотища.. Прям "Здравствуй, мой давний бред! Башни стрельчатой рост!"

Ну а компания- само собой-класс!Кушать подано. Выпуск 3.

WiseSpaniel аватар
WiseSpaniel (Втр, 03.04.2012 - 17:37)

Нехорошо так над людьми издеваться! После обеда в нашей столовке открыла сайт почитать, а тут такое!

Пожалейте голодных, дайте хоть кусочек от чего-нибудь из этих меню!

vibas аватар
vibas (Втр, 03.04.2012 - 18:45)

И хорошо, что не можете классифицировать и упорядочить! Ведь в путешествиях обязательно должна быть солидная доля хаоса и внезапности! ))

 

И твои скачки во времени и пространстве хороши тоже! А уж "цвет ТБГ" заставляет невероятно ностальгировать... Кушать подано. Выпуск 3.   Хотя меня тогда еще и рядом с ТБГ не наблюдалось, люди-то такие родные! 

 

Про автогриль - на заметку! Надеюсь, когда-нибудь пригодится! ))

vibas аватар
vibas (Втр, 03.04.2012 - 18:46)

Это там Света, Люда и Серега пели "Траву у дома"? ))

Иваноff аватар
Иваноff (Втр, 03.04.2012 - 19:02)

мамка написал(а):

продолжай нас кормить, нравитсяКушать подано. Выпуск 3.

 

красное на черном, прямо по стендалюКушать подано. Выпуск 3.

 

Красное на черном - это уж больше "Алиса", чем Стендаль)))) Хотя Стендаля я люблю)

Иваноff аватар
Иваноff (Втр, 03.04.2012 - 19:05)

АнарИна написал(а):

Виды обалденные... Озерные пейзажи-моя слабость

И миланский собор хорош! Какая красотища.. Прям "Здравствуй, мой давний бред! Башни стрельчатой рост!"

Ну а компания- само собой-класс!Кушать подано. Выпуск 3.

 

Миланский собор - да, это безумие просто, феерия...

 

Компания - феерия не меньшая))

 

Ну а Гарда - совершенство на Земле. Я всем-всем и всегда рекомендую хотя бы раз туда съездить, только вот придется это самостоятельно делать - агентства за этот регион не берутся... Отелей немного, все больше апартаменты...

Иваноff аватар
Иваноff (Втр, 03.04.2012 - 19:06)

WiseSpaniel написал(а):

Пожалейте голодных, дайте хоть кусочек от чего-нибудь из этих меню!

 

Так берите же! Мы с Ритой кстати несколько раз экспериментировали, пытаясь приготовить что-то из имеющихся меню. Баклажаны по-пармски нам уже удались.) 

Иваноff аватар
Иваноff (Втр, 03.04.2012 - 19:09)

vibas написал(а):

И хорошо, что не можете классифицировать и упорядочить! Ведь в путешествиях обязательно должна быть солидная доля хаоса и внезапности! ))

 

И твои скачки во времени и пространстве хороши тоже! А уж "цвет ТБГ" заставляет невероятно ностальгировать... Кушать подано. Выпуск 3.   Хотя меня тогда еще и рядом с ТБГ не наблюдалось, люди-то такие родные! 

 

Про автогриль - на заметку! Надеюсь, когда-нибудь пригодится! ))

 

 

Ну понял). Продолжаю хаотичные воспоминания. Автогриль - да, будучи в Италии все равно мимо не проедешь. Мы там часто останавливались, есть конечно и откровенно слабые у них места, но как правило очень хороши. Особенно отличается ресторан на мосту над трассой Милан-Венеция. Просто одна из любимых едален Италии.)

Иваноff аватар
Иваноff (Втр, 03.04.2012 - 19:10)

vibas написал(а):

Это там Света, Люда и Серега пели "Траву у дома"? ))

Ага))) 

Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Втр, 03.04.2012 - 19:16)

Истории вокруг меню замечательные))) И феерическая компания - тоже)))

Иваноff аватар
Иваноff (Втр, 03.04.2012 - 19:17)

Ольга Ли написал(а):

Истории вокруг меню замечательные))) И феерическая компания - тоже)))

 

Ну и слава Богу). Значит вскоре будет продолжение))

MMS аватар
MMS (Втр, 03.04.2012 - 20:23)

Я - за хаос! За то, что сразу вспомнилось, когда взял в руки очередное меню... За историю, связанную с очередным похищением...

Неожиданно подсадил, как на колонку в ежедневной газете Кушать подано. Выпуск 3.

Иваноff аватар
Иваноff (Втр, 03.04.2012 - 20:40)

MMS написал(а):

Неожиданно подсадил, как на колонку в ежедневной газете Кушать подано. Выпуск 3.

Ну... То, что я буду писать ежедневно, точно не обещаю - это ж сколько таланта надо иметь, чтобы каждый день держать внимание... да и пару часов в день все-таки вылетает - пока старые фото найдешь, пока уменьшишь...Но постараюсь не тянуть - все-таки хорошо писать пока есть запал и настроение)))

Модератор аватар
Модератор (Ср, 04.04.2012 - 14:37)

Прочитала-просмотрела все три части сразу :) И правильно сделала - одной было бы явно маловато и осталось бы впечатление некоей недосказанности. Хотя оно и сейчас в общем есть, но зато в меньшей степени.

Обходя осторожно оригинальность самой идеи такой коллекции ))) отмечу, что очень оригинально ты подошел к ее фотооформлению - меню и предмет-ассоциация "в тему", прям класс и подстегивает к креативности ))))

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 04.04.2012 - 15:44)

Модератор написал(а):

Прочитала-просмотрела все три части сразу :) И правильно сделала - одной было бы явно маловато и осталось бы впечатление некоей недосказанности. Хотя оно и сейчас в общем есть, но зато в меньшей степени.

 

Обходя осторожно оригинальность самой идеи такой коллекции ))) отмечу, что очень оригинально ты подошел к ее фотооформлению - меню и предмет-ассоциация "в тему", прям класс и подстегивает к креативности ))))

 

Ну конечно недосказанность - рассказывать-то еще дооооолго.)))

 

А без оригинальности оформления было бы скучно. Уж лучше такие вот натюрморты))). Хотя боюсь в нашем доме просто не хватит предметов для всех инсталляций))

 

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...