Кушать подано. Выпуск 6.

Сестриере - Сен-Винсент - Ишгль, 2004-2012
...
Готов к критике!
Тэги: Италия ,
5 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Ирина аватар
Ирина (Ср, 11.04.2012 - 15:21)

Ослепительные цены в таком "оглушительном" заведении ( я о Паше)- закономерность. Но, правда, повторю уже написанный вопрос: "На фига?" В смысле - на фига именно туда идти, чего ради?

Касательно 80% территории Италии, что приходится на горы - вот это даааа.... ни в жисть бы не поверила:)))

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 11.04.2012 - 15:29)

А вот так)))) И гор и Паши касается)))

Ирина аватар
Ирина (Ср, 11.04.2012 - 15:41)

вот чего я никогда понять не мог, так это почему в заведении, потворствующем достаточно низменным человеческим увлечениям, так напирают на безупречность внешнего вида  - так в европах казино рассматривается как часть                                                                                                    

культурно-развлекательного комплекса из 4 составляющих, как правило - казино+отель+ресторан+театр (или концертная площадка) - отсюда, видимо, и требования к внешнему виду посетителей

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 11.04.2012 - 16:53)

ААаааааа, ну тогда хоть отчасти понятно. Пасиб.

мамка аватар
мамка (Ср, 11.04.2012 - 17:39)

Ишгль красив, особенно пряничный домик.

Из спиртного пью только водку, ни с чем не мешаю, никогда не болеюКушать подано. Выпуск 6. . иногда правда пью бейлис, но только с молоком

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 11.04.2012 - 18:00)

А я водку пить прекратил именно потому, что начал от нее болеть. От виски такого эффекта не бывает. Уж тем более от хорошего виски. А Ишгль красив, зараза... http://www.tourblogger.ru/blog/relax-if-you-can-ishgl-kappl-galtyur.html

 

Так бы туда и поехал, да дорого...

мамка аватар
мамка (Ср, 11.04.2012 - 18:18)

виски похож на самогон,не нравится. хотя, на вкус и цвет... сам знаешь

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 11.04.2012 - 18:26)

Догадываюсь)

vibas аватар
vibas (Ср, 11.04.2012 - 20:44)

Эх, хорошо в горных деревеньках! Вот первое место мне больше всего понравилось!!! Мы б там зависли с удовольствием!

 

И хорошо, что тебе хоть в казино меню подарили! )  Кстати, почему-то задумался о Японии, и почему-то подумал, что там бы нам меню нам преподнесли бы в дар в каждом месте, где мы были ))

 

А клубешник этот не Pascha, а Pacha называется. Это я тебе как продвинутый ибицкий тусовщик говорю ))))  Точно помню, потому что именно туда я и не пошел. )  А алкоголь там (по рассказам старожилов) именно так и стоил )

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 11.04.2012 - 21:53)

Первое - это на первой фотографии?

 

Ну в казино щедрые они.) А в Японии - не знаю. 

 

Пашу поправлю, что-то я на немецкий манер написал, ага.

WiseSpaniel аватар
WiseSpaniel (Ср, 11.04.2012 - 21:53)

Горы замечательные. Даже захотелось рискнуть и прокатитьс яна горных лыжах. Может, когда-нибудь и отважусь, если найдется хороший инструктор.

А "Паша" этот - да ну его. ) Алкоголь и громкая музыка - ну совсем не для меня. )) В Салоу р ядом с нашим отелем был не "Паша", а "Пачито", но нам и от него шума хватило.

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 11.04.2012 - 21:58)

WiseSpaniel написал(а):

Горы замечательные. Даже захотелось рискнуть и прокатитьс яна горных лыжах. Может, когда-нибудь и отважусь, если найдется хороший инструктор.

 

В таких местах инструкторы всегда хороши. И потом вот какая штука - для того, чтобы увидеть эту красоту, надо подняться наверх... А потом ведь надо как-то спуститься... Неужели на подъемнике?)))

vibas аватар
vibas (Ср, 11.04.2012 - 22:07)

Иваноff написал(а):

Первое - это на первой фотографии?

 

На первой - вообще классно!
Но я имел в виду "у ветхого минёра" ))

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 11.04.2012 - 22:10)

Ну Сестрере все-таки не такое уж село)))) Его реально кардинально отстроили к олимпиаде). 

Ирина аватар
Ирина (Чт, 12.04.2012 - 11:52)

Вот оттоптались на названии заведения так оттоптались:))))) Я неприлично громко хохотала:)))) 

"Старая шахта", если не ошибаюсь, этот бар называется. Но "ветхий минёр" мне больше нравится почему-то:)))

Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 12.04.2012 - 12:17)

Ну я написал перевод, да. 

Ирина аватар
Ирина (Чт, 12.04.2012 - 13:23)

 Старая шахта - такая проза жизни; а ветхий минёр - это дааа... Не все минеры до ветхости доживают:))) Олег, без обид:))))  сорри за флуд

Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 12.04.2012 - 13:28)

)))) Да какие обиды, какой флуд, ты что??? Без флуда жизнь была бы смертельно скучна))))

Bunansa аватар
Bunansa (Чт, 12.04.2012 - 16:02)

мамка написал(а):

виски похож на самогон,не нравится. хотя, на вкус и цвет... сам знаешь

 

Позвольте с вами не согласиться-хороший виски похож только на Хороший виски, а не на самогон:)

Просто его надо правильно пить, и не покупать дешёвый. Ирландский, например, ну очень хорош. А водка-это просто вода, которая горит:) (Олег, извините за флуд-измы:)

Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 12.04.2012 - 16:11)

Галя, все правильно! Хороший виски отличить (как по мне) очень просто - его не нужно ни запивать, ни даже закусывать))). Хотя обычно я виски с колой потребляю, но вот этого Джентльмена что на фото разбавлять - святотатство!) 

 

Еще кто-нибудь за флудизмы извинится)))))))))))))))))))))))))000  расстроюсь. ФЛУДИТЕ КАК ВАМ НРАВИТСЯ!

Ирина аватар
Ирина (Чт, 12.04.2012 - 17:32)

Меня очень сильно интересует тот бездонный (не иначе) сундук, в котором у тебя, Олег хранятся все эти ммм... аксессуары, при помощи которых оформлены все снимки с меню. Тематическая связь между меню и его обрамлением присутствует везде, количество этого обрамления - немалое, вот и возникает вопрос: у тебя есть волшебный сундук?

Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 12.04.2012 - 17:39)

У меня вся квартира как сундук)))). Так что специального нет, так, на что взгляд падает))) Иногда уже возникают затруднения, когда понимаешь например, что венгерских или греческих меню много, а предметов "национальной принадлежности" не очень)

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Чт, 12.04.2012 - 22:23)

Не то чтобы пью, но понимать хочу. Вот что такое, например, кашаса? Спасибо.

Горы тоже удивили. Тесно там людЯм.

Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 12.04.2012 - 22:29)

Про кашасу вот тут исчерпывающе написано, а то я своими словами так не могу) 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Кашаса

 

А в горах людям на мой взгляд не тесно, наоборот - вольготно.))) Но вообще конечно это вопрос философский.

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Чт, 12.04.2012 - 23:22)

Иваноff написал(а):

Про кашасу вот тут исчерпывающе написано, а то я своими словами так не могу) 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Кашаса

 

А в горах людям на мой взгляд не тесно, наоборот - вольготно.))) Но вообще конечно это вопрос философский.

 

Спасибо, а я думала, кашаса - фрукт.

 

Модератор аватар
Модератор (Втр, 17.04.2012 - 00:48)

Олег, классно! Ловлю тебя на слове, что ругаться не будешь - и ща как нафлужу от души ) Я теперь окончательно загорелась идеей сделать что-нибудь тоже такое этакое - что-нить из серии "Страны, в которых я побывала" - путем создания натюрмортов из характерных предметов ) Как у тебя это здорово получилось - вот когда сталкиваешься с чем-то таким, что люди интересное выдумывают - первая мысль "блин! и почему мне такое в голову не пришло" %) Вот спорный квадрат Малевича - ведь тоже, так просто, а никому в голову не пришло - и медаль ему именно поэтому, за саму идею, что из тупо черного квадрата можно сделать шедевр. Ну потому что больше лично на мой взгляд не за что. У тебя другая ситуация, это не в твой огород камень ))))

И Кашасу обязательно попробую. Кстати, ее вообще реально купить в Москве?

В твоем выпуске про менюшки на этот раз только одно вызвало... как сказать-то - ну я бы вот для иллюстрации меню от Паши сделала бы что-то более коктейльное, яркое. Виски и сигарилла - это как-то стиль какого-то типа закрытого мужского клуба ))))

Иваноff аватар
Иваноff (Втр, 17.04.2012 - 10:13)

Ну уж прямо так нафлудила)))) Не вижу флуда, все по делу. 

 

Насчет кашасы - а бог ее знает, я как-то специально не искал, хотя думаю, что посмотреть можно - Москва такое дело, черта с рогами можно найти. А насчет меню от Паши - дело в том, что у меня просто как-то не оказалось под рукой ничего яркого, и я решил оттолкнуться от строгости самого меню. Но получился действительно стиль закрытого мужского клуба, ты права.)

Модератор аватар
Модератор (Втр, 17.04.2012 - 10:46)

Ну да, под стиль меню подходит безусловно, но вот из контекста общего имхо немного выбивается. Так, будем искать кашасу ))

Sibiriada аватар
Sibiriada (Ср, 18.04.2012 - 18:31)

А я про само хобби. Интересное оно. И не пототому что прикольное, редкое, и процедура коллекционирования мммммммм своеобразная. Мало того, что воспоминания из этих меню подпитываются, так еще и для размышлений иногда на досуге пища отменная в них ))) Про концепцию Паши мне в этом плане понравилось, про темпора и морес то бишь

Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 19.04.2012 - 10:54)

Sibiriada написал(а):

 Мало того, что воспоминания из этих меню подпитываются, так еще и для размышлений иногда на досуге пища отменная в них ))) 

 

Да, так оно и есть. Хорошо, когда что-то привезенное из путешествий, наталкивает не только на воспоминания, но и на размышления тоже.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...