Лас-Вегас.

Лас-Вегас, апрель 2010
История участвует в конкурсе: Конкурс апреля - мая: Мал, да удал

Когда летел самолетом из Нью-Йорка в Лас-Вегас, то обратил внимание, что состав пассажиров в самолете сильно напоминает пассажиров на рейсе Москва-Шарм-Эль-Шейх. Семьи с маленькими детьми, парочки всех возрастов, бодрые дедули и сильно замакияженные старушки. И сильно меня возмущали пассажиры с детьми. Я все думал, как же это можно в такое гнездо порока тащить маленьких детишек.

Лас-Вегас. 

А оказалось, что можно. И даже более того я решил, что при случае свожу туда и своих. Просто ключевым является то, что все основные казино Лас-Вегаса это не только казино. Они даже называются «Казино и Курорт». Вот я жил в «Казино и Курорт «Монте-Карло». Там таких десятка два и они составляют главную улицу, являющуюся визитной карточкой города. Каждое из этих казино/курортов это отдельный город в городе. Можно приехать туда отдыхать и две недели не выходить из здания. Тем более, что летом в Вегасе температура подымается до +60 по Цельсию. И для перебежек от казино к казино на улице установлены специальные столбики, которые разбрызгивают водяную пыль. Но единственная причина, которая может вас заставить совершить такую перебежку, это если в пяти-шести концертных залах вашего казино вы уже все шоу посмотрели, а в соседнем вечером выступает Копперфильд или поет Мадонна. Все остальное вы можете получить и не выходя из своего здания. Площади у них циклопические. Каждое казино имеет помимо пары квадратных километров игровых залов, еще гостиницу на надцать сотен номеров, улицу магазинов, где можно купить все и количество магазинов исчисляется десятками, зону отдыха с бассейнами, в моем отеле бассейнов было пять, включая один с «живой» волной, и один сделанный как река с течением, рестораны, много, плюс массаж, детские комнаты, бильярдные, гольф поля, короче все, что вы когда-нибудь видели в отелях, там есть, и там этого много. Причем в каждом казино это своё. Плюс обязательно какая-нибудь фишка. Казино «Пирамида» сделано в форме огромной пустотелой пирамиды.

 Лас-Вегас.

Один из боковых выходов из "Пирамиды", так незначительный, второстепенный. Само казино позади Сфинкса.

Посреди игровой зал и прочее, а номера расположены по стенам и каждый более высокий этаж сдвинут к центру относительно предыдущего и как бы нависает над игровыми территориями. Виды получаются исключительные. В казино «Венеция» торговые площади оформлены как улочки Венеции.

Лас-Вегас.

То есть их центр занимают каналы, по которым на гондолах катают туристов, каменные мостики, мостовые, а по берегам кафешки и магазины, и специально сделанное 3D небо. Находясь там, забываешь, что ты просто внутри здания. Есть поющие фонтаны и опоясывающие свои здания «Американские горки», которые разгоняются больше 100 км/час. Конечно, в Вегасе есть казино и попроще. Есть и аналоги уже вошедших у нас в историю игровых залов, но зачем вам туда, когда есть то, что я описал выше.

 

Лас-Вегас.

Не помню как называлось это казино, но оно было все про цветы. А эта люстра на ресепшене сделана из нескольких сотен стеклянных цветов и сама стоит пару миллионов. Я еще в этом казино везде было много цветов и забавных букашек.

Лас-Вегас. 

 

Это уже виды из других отелей.

 Лас-Вегас.

Лас-Вегас.

Лас-Вегас.

 

Типа Париж.

Лас-Вегас. 

 

Быть в Вегасе и не играть было бы неправильно, и я честно пошел на прописку. Сначала был отловлен местный абориген, родом, правда, из Москвы, но последние лет 15 живущий между Амстердамом и Вегасом. И были выпытаны правила игры, которых я уже разменяв пятый десяток так и неудосужился раньше узнать. Но игр много и я решил поиграть в классику. «Однорукого бандита» и «Рулетку». Если вы думаете, что играть в однорукого несложно, то вы ошибаетесь. Там тоже есть свои заморочки и без подсказки не разобраться. Но не буду вникать в детали. Разобравшись сам, я сел играть. Выбрал аппарат с самой маленькой минимальной ставкой в 1 цент и начал. 1 цент в Штатах это ничто. Билет на автобус или метро стоит уже 2 доллара. Обед из двух блюд с банкой колы в дешевом китайском ресторане перевалил за двадцатку. А тут один цент. И что бы вы думали, я начал выигрывать. Апофеозом было, когда я на ставку в один цент выиграл сначала 13 долларов, а затем и 18. В голове стали роиться нехорошие мысли, что если бы я, дурак, сел за аппарат, где минимальная ставка не 1 цент, а один доллар, а лучше 100 долларов, то при тех же выигрышах я бы уже стал заметно богаче. Но потом я вспомнил, как муж моей сестры писал программы для залов игровых автоматов, позволяющие программировать размер выигрыша и понял, что чем больше ставка, тем реже и меньше будут выигрыши. А одноцентовики это для завлекаловки. Ведь даже отдав 1000 долларов на ставку в один цент, казино в накладе не останется. Дневная прибыль одного казино только от игры, без учета гостиниц, ресторанов и прочего, составляет в среднем 2 000 000 долларов. Подчеркиваю прибыль, уже чистая после всех зарплат, налогов и прочего. Поразмыслив над макроэкономикой происходящих вокруг меня процессов и став богаче на 30 баксов я пошел играть в рулетку. В рулетке, для тех кто не в теме, есть колесо с циферками от 0 до 36, на черном и красном фоне, и есть расчерченное поле где отмечены все эти циферки, плюс поля «черное/красное», «чёт/нечет» и еще пара-тройка комбинаций. На этом поле вы кладете свои фишки на то, что по вашему мнению должно выиграть, то есть куда угодно или до куда рука дотягивается и ждете, когда запущенный по кругу шарик остановится. Потом крупье сгребает с поля фишки проигравших и раздает их же победившим. Минимальная ставка 10 долларов. Но не обязательно все десять ставить на одно поле. Можно взять десять однодолларовых жетонов и поставить десять разных комбинаций. Я разменял на однодолларовые фишки банкноту в сто баксов и игра началась. Не знаю, как люди становятся игроманами, но мне стало скучно уже минут через десять. От тебя ничего не зависит. Поставил фишки, подождал, выиграл/проиграл, поставил фишки, подождал, выиграл/проиграл. Все. В течении часа мои 100 баксов то становились двадцаткой и я был готов расстаться и с ней, чтобы честно пойти пить пиво, то подымались обратно к сотне. В начале следующего часа я два раза подряд выиграл на число. Это максимальный выигрыш. На один поставленный доллар дают 36. Забрал деньги, получилось 127 баксов и покончил с игрой до следующего раза, если таковой в моей жизни еще случится. Итого в сухом остатке казино было обыграно больше чем на полтинник. Но если вспомнить, сколько стоил номер или пиво в местном баре, то кто кого обыграл вопрос открытый. Кстати когда играешь, поят бесплатно, чем попросишь.

 

Уезжали мы из Лас-Вегаса в Лос-Анжелес на машине. Пересекли пустыню. Видели самые настоящие миражи. И там то и стало понятно, что сделал человек. Посреди пустыни своими руками отгрохал такой оазис, с реками, озерами и пальмовыми рощами. И все это живет, растет, процветает, принося совсем недурной доход. И там в пустыне я понял, что это то и есть самое большое чудо Лас-Вегаса. Сам факт его бытия.

 

 Лас-Вегас.

Самый большой, из найденных, золотой самородок. Кстати следующая дверь, после этой витрины вела в туалет. Ну вот любят они свои казино украшать, чем найдут. То "Буггати" поставят, то люстра за пару миллионов, то вот самородок. Ну а то, что возле туалета, так где место осталось, там и воткнули. :-) 

Медаль
Тэги: США ,
3 голоса | Комментарии Оставить комментарий
finikova аватар
finikova (Втр, 20.04.2010 - 10:24)

Нужно поставить галочку на конкурс - мал да удал. В удалости их тут не приходится сомневаться -))

Люстра -помереть и не встать. Удивительное сооружение. А размести ее в фотоблог, там сейчас фотографии увечиваются нереально, посмотреть детали.

 

ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 20.04.2010 - 10:37)

Малина Финикова написал(а):

Нужно поставить галочку на конкурс - мал да удал. В удалости их тут не приходится сомневаться -))

Люстра -помереть и не встать. Удивительное сооружение. А размести ее в фотоблог, там сейчас фотографии увечиваются нереально, посмотреть детали.

 

 

Спасибо за совет. Галочку поставил. Оно и вправду подходит под тему конкурса. Так как городок однозначно невелик, но стоит того, чтобы там побывать. А люстру щас посмотрю. У меня пара её фоток, плюс есть еще прочие фото этого же отеля.

ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 20.04.2010 - 11:17)

Все Малина, смотрите свою люстру. Но это было тяжело. Фото грузится не хотят. Сначала мне их пришлось самому порезать меньше 2. А нельзя, чтобы при загрузке само резало? Потом у меня не хотело грузиться больше чем по 2 фото за раз. Приходилось сохраняться и входить в альбом по новой. Меня автоматом вело не в последний альбом, что бы было логично, а в альбом "Казань". Так что в Казани теперь тоже люстры есть. Удалять я уже не стал. А уж расставить фото в том порядке в каком хочу я, а не компьютер, у меня совсем не получилось. Так что не обессудте.

MMS аватар
MMS (Втр, 20.04.2010 - 13:04)

А можно вопрос? Как с минимальными затратами посмотреть всю эту красоту?

В любое казино можно входить бесплатно и разглядывать, фотографировать?

А сколько стоят разнообразные шоу? Цена за номер в бюджетном отеле?

ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 20.04.2010 - 14:01)

MMS (Mr.&Mrs. Sergunin) написал(а):

А можно вопрос? Как с минимальными затратами посмотреть всю эту красоту?

В любое казино можно входить бесплатно и разглядывать, фотографировать?

А сколько стоят разнообразные шоу? Цена за номер в бюджетном отеле?

 

Какой объемный вопрос.

 

Ну видимо дешевле всего зимой по льду перейти на Аляску, а потом держась западного побережья спуститься до Невады...

 

А если серьезно, то вход в любое казино бесплатный. Они же сами заинтересованы в том, чтобы к ним приходили люди. Гуляй сколько хочешь. Фотографировать можно все, кроме процесса игры крупным планом. То есть панорамы делать можно. А вот столы, крупье, игроков нельзя. С билетами на шоу тоже игра. В Вегасе только у цирка Де Солей 5 постоянных площадок, плюс еще куча всего. Причем всего тоже самого лучшего. Билеты на все шоу изначально выкупают билетные дилеры, а потом продают тому, кто больше даст. В кассах на ближайшие дни купить ничего нельзя. А если что и появляется то на самые отстойные места. Я ходил на шоу "Ка" цирка Де Солей. На моем билете стояла цена 145 баксов, я отдал за него 200. Я жил в небюджетном отеле. Поэтому бюджетных цен не знаю. В двадцатке лучших цены начинаются от 150-200 сутки номер, а верхняя планка ограничивается исключительно вашими амбициями, ну и возможностями. Но ехать в Вегас и жить бюджетно это извращение. Уж лучше поехать на пару дней, а не на пару недель, но по взрослому.

MMS аватар
MMS (Втр, 20.04.2010 - 14:08)

Спасибо за объемный ответ. от 200$ сутки - вполне нормальная цена.

ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 20.04.2010 - 14:13)

MMS (Mr.&Mrs. Sergunin) написал(а):

Спасибо за объемный ответ. от 200$ сутки - вполне нормальная цена.

 

 

Дык завсегда пожалуйста. А нормальность, ненормальность цены всегда считается не от ценника, а от толщины кошелька.

MMS аватар
MMS (Втр, 20.04.2010 - 14:14)

поэтому и задала вопрос, что можно посмотреть "за так" :db:

irezine аватар
irezine (Втр, 20.04.2010 - 15:15)

Оля, в Лас- Вегас можно без проблем взять пакет, например, перелет+2 ночи или перелет +3 ночи в 4-5 звездном отеле за 400 долларов. Перелет, разумеется, из городов США. Выбор по таким ценам очень большой. Глянь, например, на сайте expedia.com

 

http://www.expedia.com/daily/promos/vacations/las-vegas-last-minute/default.asp?mcicid=deal.dest.feature_VegasLMD&rfrr=-58157

irezine аватар
irezine (Втр, 20.04.2010 - 15:22)

ace-alex,

да, Вегас конечно, это самое передовое, что есть в мировой индустрии развлечений...

 

Хотя насчет маленького городка  вы с Малиной погорячились: население большого Вегаса, с обслуживающими пригородами - чуть ли не под 2 млн... :)

 

MMS аватар
MMS (Втр, 20.04.2010 - 15:21)

Эх, поездка туда, конечно, не в ближайшем будущем... Но информация всегда пригодится. Спасибо, Ирин. :PARTY:

ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 20.04.2010 - 15:29)

irezine написал(а):

ace-alex,

да, Вегас конечно, это самое передовое, что есть в мировой индустрии развлечений...

 

Хотя насчет маленького городка  вы с Малиной погорячились: население большого Вегаса, с обслуживающими пригородами - чуть ли не под 2 млн... :)

 

 

 

Вот именно "Большого Вегаса". Американцы очень любят этот термин. Они им называют сам город и его пригороды плюс близьлежащие города и деревни. А сам Вегас, тот который знают даже те, кто там не был, тот в который едут, это одна улица. И все. По моему не так уж много. И кстати я въезжал в город со стороны аэропорта, а выезжал какой-то другой дорогой. И город большим не показался. Все, что не центр, все как то быстро кончилось. Были какие-то деревни. Было большое казино стоящее посреди ничего. Так что мы с Малиной не погорячились. Все нормально. Ну а если и погорячились, то тоже не беда. Это же Лас-Вегас.

ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 20.04.2010 - 15:40)

irezine написал(а):

Оля, в Лас- Вегас можно без проблем взять пакет, например, перелет+2 ночи или перелет +3 ночи в 4-5 звездном отеле за 400 долларов. Перелет, разумеется, из городов США. Выбор по таким ценам очень большой. Глянь, например, на сайте expedia.com

 

http://www.expedia.com/daily/promos/vacations/las-vegas-last-minute/default.asp?mcicid=deal.dest.feature_VegasLMD&rfrr=-58157

 

Не поленился сходил по вашей ссылке. Со странички с дешевыми ценами попадаешь на опросник (сколько едет человек. из какого города и т.д.) Не поленился забил ответы на ближайшие выходные на двух человек из Нью-Йорка. Мне ответили, что если будем регистрироваться вместе то за все, про все 1800 североамериканских, а если порознь, то 2200. И это еще не прямой рейс, а с посадкой в Бостоне. авиакомпания дельта. А у них все платное. То есть сдал багаж плати 25 баксов за каждое место. мы летели Дельтой так с меня взяли за один чемодан 25 +90 за перевес.

 

Бесплатный сыр только в мышеловке. :-)

irezine аватар
irezine (Втр, 20.04.2010 - 15:51)

ace-alex написал(а):


Бесплатный сыр только в мышеловке. :-)

 

Да нет, мышеловки тут никакой нет, я сама так летала, через их сайт брала. Но то, что заявленные цены - это на определенные даты, и на определенные перелеты - это так. Если приходится подстраиваться под свои требования, города вылета или выходных дней, то конечно, получится дороже...

 

ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 20.04.2010 - 16:27)

irezine написал(а):

ace-alex написал(а):


 

Бесплатный сыр только в мышеловке. :-)

 

Да нет, мышеловки тут никакой нет, я сама так летала, через их сайт брала. Но то, что заявленные цены - это на определенные даты, и на определенные перелеты - это так. Если приходится подстраиваться под свои требования, города вылета или выходных дней, то конечно, получится дороже...

 

 

Ну а горящие туры, они во всем мире горящие туры. Мы вон на слет летим за 500 евро плюс виза. А у меня знакомые купили компанией путевки на Крит по 350 плюс визы. При этом они купили странногорящие путевки. Странно потому что за полтора месяца. А так и отель хороший, и завтраки и все остальное.

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Втр, 20.04.2010 - 21:22)

Интересный рассказ, интересное место, поехать хочется,

но 200 баксов за ночь + авиабилет - напряжно получится. :TIRED:

В казино разок играл в Доминикане, быстро проиграл 25 баксов и понял - это не мое.

ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 21.04.2010 - 07:50)

vassiliy написал(а):

Интересный рассказ, интересное место, поехать хочется,

но 200 баксов за ночь + авиабилет - напряжно получится. :TIRED:

В казино разок играл в Доминикане, быстро проиграл 25 баксов и понял - это не мое.

 

на самом деле не все так страшно, в смысле дорого. Если поймать распродажу, то от Москвы до Нью-Йорка  и обратно можно слетать за 15000 рублей. Внутренние рейсы стоят копейки. Да и на номера бывают акции и скидки. Выйдет конечно не даром, но вполне бюджетно.

voyageur аватар
voyageur (Ср, 21.04.2010 - 12:30)

irezine написал(а):

ace-alex,

да, Вегас конечно, это самое передовое, что есть в мировой индустрии развлечений...

 

Хотя насчет маленького городка  вы с Малиной погорячились: население большого Вегаса, с обслуживающими пригородами - чуть ли не под 2 млн... :)

 

 

 

Какой же он маленький - Вегас, везде указано несколько миллионов проживающих, не считая приезжих.

Пьянова Евгения - Поппинс аватар

Класс!!!!   Я вот всегда считала себя не азартным человеком,  но что-то не уверена уже.....хотя!  Там столько интересного дял папарацци,  что у меня бы был иной азарт. )) Спасибо! 

ace-alex аватар
ace-alex (Чт, 22.04.2010 - 08:43)

Пьянова Евгения - Поппинс написал(а):

Класс!!!!   Я вот всегда считала себя не азартным человеком,  но что-то не уверена уже.....хотя!  Там столько интересного дял папарацци,  что у меня бы был иной азарт. )) Спасибо! 

 

Вегас как раз правильное место проверить азартная ты или нет.

Пьянова Евгения - Поппинс аватар

:)  А может, лучше не проверять? 

Pantera2 аватар
Pantera2 (Пт, 23.04.2010 - 02:27)

клевый расказ) прямо ностальгия какая-то!

но про то, что Вегас маленький город - не соглашусь.

да тот же Стрип пройти весь от Мандалай Бейя до Стратосферы займет день, не говоря уже об ответвлениях. А старый город?

Проживание тоже можно найти недорогое в том же отеле Париж, да и в том же Монте Карло.

Все завсит от времени, сейчас вот за 60 баксов там пожить можно на двоих)

https://reservations.mgmmirage.com/bookingengine.aspx?pid=MCH&ad=4%2f22%2f2010&nights=1&__utma=1.1092276731.1271975239.1271975239.1271975239.1&__utmb=1.3.10.1271975239&__utmc=1&__utmx=-&__utmz=1.1271975239.1.1.utmcsr%3dgoogle%7cutmccn%3d(organic)%7cutmcmd%3dorganic%7cutmctr%3dmonte+carlo+vegas&__utmv=-&__utmk=13573175

собственно ссылка с самого же отеля.

а так и по 30 долларов за двухместный номер можно найти в центре стрипа.

В выходные и праздники дороже конечно)

 

А на Зуманити были, ктсати? Как Вам?

ace-alex аватар
ace-alex (Вс, 25.04.2010 - 10:13)

Pantera2 написал(а):

клевый расказ) прямо ностальгия какая-то!

но про то, что Вегас маленький город - не соглашусь.

да тот же Стрип пройти весь от Мандалай Бейя до Стратосферы займет день, не говоря уже об ответвлениях. А старый город?

Проживание тоже можно найти недорогое в том же отеле Париж, да и в том же Монте Карло.

Все завсит от времени, сейчас вот за 60 баксов там пожить можно на двоих)

https://reservations.mgmmirage.com/bookingengine.aspx?pid=MCH&ad=4%2f22%2f2010&nights=1&__utma=1.1092276731.1271975239.1271975239.1271975239.1&__utmb=1.3.10.1271975239&__utmc=1&__utmx=-&__utmz=1.1271975239.1.1.utmcsr%3dgoogle%7cutmccn%3d(organic)%7cutmcmd%3dorganic%7cutmctr%3dmonte+carlo+vegas&__utmv=-&__utmk=13573175

собственно ссылка с самого же отеля.

а так и по 30 долларов за двухместный номер можно найти в центре стрипа.

В выходные и праздники дороже конечно)

 

А на Зуманити были, ктсати? Как Вам?

 

Не буду спорить. Видимо каждый видит то, что хочет. Я Стрип прошел быстро. Конечо если заходить в каждый отель, то и недели не хватит. А если просто идти и глазеть на мир вокруг, то мне хватило и часа. И у меня сложилось впечатление, что все, что не Стрип, то уже как бы и не Вегас, а так пригороды. И еще мне показалось, что если быть там и жить не в одном из монстров, а вчем попроще, то и не прочуствуешь. Но и это мнение субъективно. А что такое Зуманити?

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...