Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

Лиссабон, Лето

В этот раз хочу поведать не только о тех обязательных историко-культурных достопримечательностях Лиссабона, которые вы найдете в любом путеводителе,  но и о тех заведениях и мероприятиях, о которых сложно узнать, если у вас нету тети (Юли, в этом случае). 

Помимо всего этого, на выбранных мною мероприятиях дети не просто приветствуются, а они нужны , так как мероприятия расчитаны и на их обязательное присутствие. 

Весенне-летний лиссабон представляет собой некий плейграунд  для детей (и взрослых) всех возрастов и размеров. Обязательными для посещения являются:

 

1.Лиссабонский зоопарк. 

 

Открыт с 21-го Марта по 21-ое Сентября. Работает с 10.00 до 20.00 Цена: до 2-х лет-бесплатно, 3-11 лет- 12.50€, взрослые-17.00.

В цену билета входят все шоу (кормление пеликанов, шоу морских котиков и дельфинов, рептилии, полет экзотических птиц, канатная дорога, мини-ферма). Если вы неравнодушны к животным, я уверена, что будете в восторге не меньше, чем ваши отпрыски!

 

Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

 

Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

 

Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

 

Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

 

 

Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

 

Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

 

Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

 

Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

 

Отгадайте сколько орангутанов на этой фотографии.  

 

Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

 

Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

 

Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

 

2.Океанариум. 

 

Работает круглый год с 10.00 до 19.00(зимнее время)/20.00 (летнее время).

Цена: до 3-х лет-бесплатно, 4-12 лет-9.00€, взрослые-13.00€

Тут и детишкам и взрослым есть что посмотреть: представлены  все океаны земли с их соответственными температурами, флорами и фаунами.

А португальским детишкам ваще везуки-некоторые школы организовывают вечерние экскурсии с ночевкой прямо на "дне" океана, напротив центрального аквариума, высотой в 3 этажа. Детишки приносят спальные мешки, устраиваются поудобнее и слушают интереснейшую лекцию о жизни обитателей океанов и необходимости охранять их среду обитания. 

 

Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

 

Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

 

Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

 

Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

 

Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

 

Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

 

Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

 

3. Кидзания.

 

Кидзания -это уникальный Theme Park, где детишкам с 3-х до 15-лет предлагается “почувствовать себя взрослыми в копии реального города, где они играют взрослые роли в очень реалистичном окружении”. Тут вам и получение профессии (более 60-ти!) и работа по специальности с зарплатой в Kидзах (местной неконвертируемой валюте).

Все заработанные средства могут быть либо потрачены, либо сохранены на банковском счету до следующего визита в Кидзанию. Деньги с этого счета снимаются через банкомат-все как у взрослых. Самое интересное, что родители внутрь, как правило, не допускаются, ведь весь смысл Кидзании в том, чтобы "заставить" детеныша решать свою "судьбу" самостоятельно, со всей необходимой отвественностью. Одно небольшое "но"- каждый ребенок должен хорошо понимать и хотябы немного говорить по-английски. 

 

Цена: до 4-лет-12.00€, с 5-ти до 15-ти лет-19.50€, сердобольным папочкам и мамочкам-10.00€

 

 

Как добраться-тут: http://www.kidzania.pt/localizacao.aspx?param=6xaQnimFh6TUGczg8rpu2Zpy6mpcDcrLe2N/uVk2zInw5H4/JGf3LN6CIr5AZw8+tRFBgSc0aIw=

 

Открытие-см. тут:  http://www.kidzania.pt/doc_externo.aspx?

param=6xaQnimFh6TUGczg8rpu2Zpy6mpcDcrLe2N/uVk2zInw5H4/JGf3LN6CIr5AZw8+z20Ar2PAFi8=

Фот своих, к сожалению нет, но на саите можно посмотреть.

 

4.  Фестиваль Out Jazz 

 

Лиссабонский фестиваль джаза проходит по воскресеньям в 17.00 с Мая по Сентябрь в 5-и различных садах лиссабона. Май-Jardim de Estrela,  Июнь-Monsanto,  Июль-Jardim do Parque Eduardo VII, Август-Jardim Torre de Belém, Сентябрь-Jardim da Tapad das Necessidades. Допускаются абсолютно все члены семьи: бэбики в колясках, собаки на поводках, дедушки и бабушки, мальчишки и девчoнки, а так же их родители. Все очень пис анд лав-влюбленная молодь валяется на травке, кое-кто  тихонечко ее  покуривает в сторонке, собаки пьют пиво, детишки помоложе резвятся на надувных батутах и уплетают мороженое, детишки постарше (где-то в моем возрасте) богемненько потягивают розовенькое и все это под живые звуки очередного джазз бэнда. Очень позитивное мероприятие, настоятельно советую!

 

Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

 

Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

 

5.  Катание на сегвэях. 

 

Кто незнаком-segway это такая электрическая каталка в виде палки с 2-я колесами. Управляется она исключительно движениями тела: хотите быстрее -наклонитесь вперед, направо-корпус вправо, налево-соответственно влево, тормоз-отклонитесь назад, стоять на одном месте-корпус в вертикалжном положении. Все очень интуитивно, но необходим небольшой тренинг.  Существуют разные компании, цены также варьируются, но как правило держатся в районе 20-40€ за сеанс. Я каталась вдоль реки от Praça de Comercio до Belém. Tуда-обратно за 2 часа-волосы на ветру, мохитик в рукe, летим...

 

Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

 

6.  Фестиваль  масок Иберии 

 

Проходит в мае, длится всего 4 дня, но оставлявляет незабываемые впечатления!

В этом году, cедьмой раз подряд языческие традиции ритуалов масок объеденили 24 группы из Северной и Центральной Португалии, Галисии, Леона, Заморы, Касерес, Астурияс, Страны Басков, Саламанки и т.д. В течении 4-х дней на площади Россио были представлены региональные продукты (вино, мед, выпечка и т.д.), ремесло и рукоделие, уличные концерты с музыкой и традиционными танцами, a также воркшопы маски.

Большой парад маски является изюминкой всего фестиваля, все группы проходят по пешеходной зоне лиссабонского даунтауна ярким  и громким шествием-барабаны, трещетки, волынки, хваталки и т.д. и т.п

 

 

Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

 

Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

 

Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

 

Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

 

Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

 

Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

 

Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

 

Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

 

Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

 

Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

 

 
Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи
 
Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи
 
Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи
 
Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи
 
Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи
 
Помимо всего этого, погуляйте по узким и крутым улочкам Морарии и Алфамы, увешаным свеже-выстеранным бельем, позаглядывайте во дворики и закоулки, порассматривайте окна и витрины и вам откроется удивительный и непознанный Лиссабон! 
 
А это вам на дорожку: 
 
 

 

 

 

 

 


Готов к критике!
Тэги: Португалия ,
4 голоса | Комментарии Оставить комментарий
Irma аватар
Irma (Пнд, 28.05.2012 - 20:40)

ах, какой голос у певицы....спасибо))

ну а зоопарк- да.когда можно увидеть относительно счастливых или хотя бы умиротворенных животинок- уже не страшно вести в такое место свое чадо))) мне в этом плане пока больше всех Лейпцигский зоопарк нравится. В Лиссабонском еще не была)))

а сегвей-вумен я знаю!!!Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

Yu аватар
Yu (Пнд, 28.05.2012 - 20:52)

Irma написал(а):

ах, какой голос у певицы....спасибо))

ну а зоопарк- да.когда можно увидеть относительно счастливых или хотя бы умиротворенных животинок- уже не страшно вести в такое место свое чадо))) мне в этом плане пока больше всех Лейпцигский зоопарк нравится. В Лиссабонском еще не была)))

а сегвей-вумен я знаю!!!Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

пасиб, Irma

Bunansa аватар
Bunansa (Пнд, 28.05.2012 - 21:03)

И когда ты все успеваешь?:)

 

Irma аватар
Irma (Пнд, 28.05.2012 - 21:17)

мОлодежь, мана, пОдростки)))))Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьиот  меня привета еще нет?

Bunansa аватар
Bunansa (Пнд, 28.05.2012 - 21:27)

Нету, Ириша..Ждемс:)

 

Yu аватар
Yu (Пнд, 28.05.2012 - 21:29)

Bunansa написал(а):

И когда ты все успеваешь?:)

 

Работаю, Галина Евгениевна, работаю! В поте лица, можно сказать! Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

Mikha аватар
Mikha (Втр, 29.05.2012 - 02:12)

Какие нега и покой в столетнем Лиссабонском зоопарке,

И как по моде одели всех жирафов в камуфляжьи парки,

И сколько интеллекта в этой с рожками головке,

Вот только кенгуру застали для него в момент неловкий.

Как трогателен и беззащитен сонный и нежный гиппопотам,

И так ему спокойно спится, он и сейчас, наверно, там.

Орангутанг огромный господин, и он похоже здесь один.

Мартышку упрекнуть придется справедливо, что льва

Морского довела она до нервного припадка - срыва.

На фоне тренера и этой...фигуры дельфины - образец скульптуры.

Океанариум на формы тароватый, особенно ежи и скаты.

Медуза кажется грибной розеткой с неоновой подсветкой.

Для парка Jardim Torre de Belem совсем не ново

Услышать звуки Jazzinho - где джаз и боссанова

(Хоть, глядя на фото, не понять, как можно под джаз дремать).

Сегвэй для смелых тел и очень грациозных душ,

Вот только не понять нам, как с него свалился младший Дж. Буш.

И это ведь не просто маска - языческая сказка,

И с явным ощущением угрозы и тревоги

Чудовища и лешие, красотки, волки и единороги.

И с ними не просто мелодии причуда, волынщик наш из Голливуда.

 

Юля, всё классно - обычаи, достопримечательности и масок краски,

Синкопов звуки ( http://jazz-jazz.ru/?category=about_artists&altname=jazzinho ),

Млекопитающий и водный мир и импровизированный для кенгуру сортир.

Yu аватар
Yu (Втр, 29.05.2012 - 15:37)

Mikha, 

я прям это... без слов от восторга. Спасибо, классно! Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

Модератор аватар
Модератор (Ср, 30.05.2012 - 11:11)

Первые две фото - просто без комментариев! Это ж надо такие моменты поймать! А на второй еще и так четко заснять, прям как натюрморт, а не снимок дикой природы ))

FIRE LISA аватар
FIRE LISA (Ср, 30.05.2012 - 15:12)

 Замечательная программа не только для детей, но и для взрослых. А когда прочитала про ночную экскурсию в океанариум, захотелось стать лиссабонским школьником.

Yu аватар
Yu (Ср, 30.05.2012 - 17:20)

Модератор написал(а):

Первые две фото - просто без комментариев! Это ж надо такие моменты поймать! А на второй еще и так четко заснять, прям как натюрморт, а не снимок дикой природы ))

Пасиб, заходите еще! Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

Yu аватар
Yu (Ср, 30.05.2012 - 17:21)

FIRE LISA написал(а):

 Замечательная программа не только для детей, но и для взрослых. А когда прочитала про ночную экскурсию в океанариум, захотелось стать лиссабонским школьником.

Так дело в том, что они спят там на "дне" океана.

Sventola аватар
Sventola (Ср, 30.05.2012 - 22:42)

Столько информации и так доступно ее донесли, спасибо! Океанариум меня покорил... и стало еще больше поводов поехать в Португалию!

Yu аватар
Yu (Чт, 31.05.2012 - 12:02)

Sventola написал(а):

Столько информации и так доступно ее донесли, спасибо! Океанариум меня покорил... и стало еще больше поводов поехать в Португалию!

Очень рада, что инфа оказалась полезной. В океанариуме можно часами гулять, сидеть тихонечко у аквариумов, медитировать, наблюдая за ними, очень умиротворительно. Lisbon Chill Out Tour или Лисссабон для всей семьи

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...