Любовь-морковь по тайски.

 

Спроси у любого, с чем ассоциируется Таиланд, и люди, даже ни разу там не побывавшие, наряду с морем, слонами и креветками назовут морковок. Не знаю, откуда это повелось, но среди русских туристов этим забавным словом называют тайских проституток. И эта ассоциация не беспочвенна. Приехать туристом в Таиланд и ни разу не столкнуться с проститутками просто невозможно. Самое забавное в этом то, что проституток там не больше и не меньше, чем в любой другой стране. Лично, конечно, не считал, но думаю, это так. И при этом проституция вне закона. Это с одной стороны, а с другой проститутки в Таиланде прописаны во всех туристических местах. Можно приехать в Германию, где проституция официально разрешена. Прожить там месяц, объехать десяток городов, посетив все публичные места в этих городах , и не увидеть ни одной проститутки. Хотя помню, как то, бродя по Ганноверу, мы забрели с товарищем на улицу, состоящую исключительно из интим салонов и секс шопов. Но мы забрели туда случайно, шатаясь по городу без определённых целей. И если бы мы расписали себе список памятных мест Ганновера и передвигались исключительно между ними, то я бы и не узнал, что такая улица там есть. В Таиланде же всё с точностью до наоборот. Конечно же в храмах и музеях местные проститутки отловом клиентов не занимаются, но набережные, пешеходные зоны и места активного отдыха это всё чуть ли не официальные зоны их обитания.

                Сразу оговорюсь, что в Таиланде я бывал не единожды, но продажную любовь там не покупал ни разу. И не потому, к сожалению, что у меня столь высокие моральные принципы. А потому, что этот тайский товар меня не привлек. Так что те, кто считают, что всё нужно испытывать исключительно на себе, могут дальше не читать. Описаний тест-драйвов не будет.

                Считается, что Меккой секс-туристов Таиланд стал благодаря американцам. Во времена войны во Вьетнаме в Таиланде базировалось множество американских военных баз. И американцы выезжали в Таиланд на отдых после военных действий. А авиация так просто базировалась в Тае. Откуда и летала бомбить наших вьетнамских друзей. Естественно всей этой куче здоровых, молодых, взбудораженных войной мужиков требовалась разрядка. А лучше разрядки сексуальной до сих пор ничего не придумали. Ну а раз есть спрос, значит, будет и предложение. Потом война окончилась. Базы передали тайцам. Американцы уехали. А проститутки остались. Хотя причина, как мне кажется, не только в американцах. Но ещё и в самих Тайках. С одной стороны, я не единожды замечал, у разных южных народов, я не про соседей грузин, а про тех, кто живёт вокруг экватора, секс никогда не был чем-то сокровенным и особо ценным. При этом такие понятия как любовь, верность, ревность присутствуют, как и у самых северных народов. Но они существуют отдельно от секса. А тут приехали большие белые люди и готовы платить за такую безделицу вполне приличные деньги. Глупо не подоить простачков. И второй момент, это покорность и искренность. Причем исконные, сложившиеся исторически не вчера, и не сто лет назад. Типичная картинка - идет по улице старый, толстый, обрюзгший европеец. А с ним молодая девушка. И всем понятно, кто она, и какие взаимоотношения их связывают. Но она так ему в глаза заглядывает, с такой готовностью хоть шнурки ему будет завязывать, хоть за пивом сбегает, что в просвещённой Европе такого и по большой любви не дождешься. Это подкупает. Но всё равно, чтобы это покупать, нужно сначала стать старым, толстым и обрюзгшим.

                И я постараюсь объяснить почему. Конечно же, есть и причины морального характера, и опасность здоровью. Но это понятия очевидные, мы о них говорить не будем. Всем давным-давно известно, что проституция это плохо, а СПИД не спит.

                На фоне своих соседей Таиланд вполне развитое и прогрессивное государство. В нем расположено множество самых различных производств, есть морские порты, перевалочные аэропорты, развит туризм. Всё это создает множество рабочих мест. И при всей простоте взглядов на секс, на жизнь себе им зарабатывают в большинстве своем самые отсталые и необразованные слои населения. Тайские колхозницы из северных провинций пачками съезжаются в Паттайю, Бангкок и прочие туристические центры, чтобы зарабатывать себе на хлеб с маслом, раздвинув ноги. Это конечно круто, вернувшись после поездки домой, рассказывать друзьям за кружкой пива, какие экзотические женщины у тебя были в Таиланде. А на самом деле нужно рассказывать, что переспал с тупой, неопрятной колхозницей, которая и двух слов на своем тайском связать не может, не говоря уже о других языках. Может кому и такая женщина экзотика, но это уже совсем на любителя.

                Следующий момент. Никому же не придет в голову покупать, например, штаны несуразной расцветки, или с карманами в неудобоваримых местах. Хотя могу предположить, что кому-то нужны и такие. Но большинство людей не столь эксцентричны и более консервативны. Обычная тайская женщина имеет плоский нос, плоскую грудь, широкие бедра и плечи и всё это при полутора метрах ростах. Если кому то придет в голову поиграть в педофила, попавшего в летний спортивный лагерь для девочек метательниц молота, то Таиланд очень подходящее для этого место.

                Встречаются, правда, и броские, красивые, высокие женщины. Но скорее всего в трусах у них окажется то же, что и у большинства мужчин. И если кому это не помеха, то такого добра там хватает. Хотя и среди катоев, так зовут в Таиланде лиц третьего пола, большинство похоже не на голливудских звезд, а на плохо выбритых мужиков с силиконовыми сиськами в дешёвых неряшливых платьях и париках. И это неудивительно. Мальчикам селянам точно так же не хочется горбатиться на рисовых полях, как и девочкам.

                Есть такое мнение, что тайские женщины могут в постели нечто такое, чего не могут никакие другие. Слышал это не единожды. Но это миф. Сколько я не пытал мужиков, постель с Тайками разделившими, никто не смог вразумительно озвучить ничего такого, чтобы выделило Таек на фоне всех остальных женщин. Единственную разумную мысль по этому поводу сказал мне как то один тайский доктор, с которым я оказался соседом за барной стойкой, а пара кружек пива на фоне заката обычно способствуют необременительным беседам ни о чём со случайными встречными. Так вот, он сказал, что тайские женщины мелкие от природы. И это очевидно, что если человек мал, то он мал во всём. Бывают от этого правила отклонения, но это уже уродства. Следовательно, малы Тайки и «там». А дальше простая физика. Чем меньше, тем сильнее давит. Чем сильнее давит, тем больше приток крови. Чем больше приток крови, тем сильнее ощущения. Всё. Следовательно, можно завести себе подругу хоть из Лапландии. Главное, чтобы она была не выше метр пятидесяти. И получишь всё тоже, что и от Тайки.

                И последний момент по теме, якобы низкая цена этих удовольствий в Таиланде. У Винского народ любит обсуждать кто, и за какие три копейки каких и сколько накупил. Ну если нет у тебя денег на одни развлечения, развлекись иначе. Купи шоколадку и съешь её. И не дорого, и повышает уровень довольства жизнью. Фраза корявая, но не моя. Прочёл в одном научно-популярном журнале. Наверное, правда. Не зря же толстяки, как правило, добрые и весёлые. А проститутку в Тае можно либо снять в баре. Тогда ты должен заплатить бару отступные. Затем самой проститутке, затем своему отелю, за право привести её. И если ты хочешь, чтобы всё было красиво, ну насколько это возможно. И следовательно живешь ты в приличном отеле, выбирать пошел в «приличный» бар и выбрал не самого крокодила, то по деньгам выходит столько, что в Москве дешевле. Можно дешевле и в Тае. Но тогда уж точно лучше шоколадку. Либо, можно пойти в публичный дом. Прейскуранты есть в сети. Цены выше московских. Так что и дешевизна тайских секс услуг – это тоже миф.

                А вот дешевизна тайских креветок это совсем не миф. И в отличие от морковок креветки в Таиланде всегда свежие и здоровые. Ещё в Тае множество храмов, музеев, парков. Есть рыбалка, дайвинг, байдарки, всяческие экзотические виды спорта. Дети уже подросли. Жена опять стала выездной. И видимо в следующем году мы опять поедем в Тай. Вместе. Чего и всем желаю. А пословицу про Тулу и свой самовар в преломлении Тая пользуют лишь чёрствые сухари, которых никто не любит. Но это совсем не наш случай.


Тэги: Таиланд ,
1 голос | Комментарии Оставить комментарий
GNT аватар
GNT (Пт, 27.05.2011 - 11:26)

Как то раз, будучи в изрядном подпитии, я все же приобрел на Пхукете проститутку - это была высокая, статная девушка с неплохим английским, значительной на первый взгляд грудью и шаловливым взглядом. Хотя мне после коньяка все взгляды казались шаловливыми. Но свои ощущения от этого существа помню до сих пор - потому как мною был приобретен трансвестит. Но понял я это только в номере, уже уплатив деньги. И это была, пожалуй, единственная моя неудачная покупка там.

А что касаемо проституции в целом, то местная религия это особо не осуждает. Ну а девушкам куда как симпатичнее работать проституткой, чем на рисовых плантациях. Еще некоторые одинокие туристы приобретают проститутку не столько с целью секса, сколько для массажа, как гида, как прислугу и т.п. 

WiseSpaniel аватар
WiseSpaniel (Пт, 27.05.2011 - 11:28)

Ну как же, я помню, еще у Моэма был рассказ, как англичанин женился на тайке. Но разница менталитетов слишком большой оказалась, и все закончилось трагически. Правда, там нравы еще 19 века. Сейчас таких трагедий уже не бывает, наверное. Любовь-морковь по тайски.

ace-alex аватар
ace-alex (Пт, 27.05.2011 - 12:28)

GNT написал(а):

Как то раз, будучи в изрядном подпитии, я все же приобрел на Пхукете проститутку - это была высокая, статная девушка с неплохим английским, значительной на первый взгляд грудью и шаловливым взглядом. Хотя мне после коньяка все взгляды казались шаловливыми. Но свои ощущения от этого существа помню до сих пор - потому как мною был приобретен трансвестит. Но понял я это только в номере, уже уплатив деньги. И это была, пожалуй, единственная моя неудачная покупка там.

А что касаемо проституции в целом, то местная религия это особо не осуждает. Ну а девушкам куда как симпатичнее работать проституткой, чем на рисовых плантациях. Еще некоторые одинокие туристы приобретают проститутку не столько с целью секса, сколько для массажа, как гида, как прислугу и т.п. 

 

Если рассматривать Таиланд как место ничегонеделания и релаксации, в широком понимании этого слова, то совершить там неудачную покупку просто невозможно. Просто получаешь удовольствие от процесса покупки, от выбора товара, а если потом на утро тряпка расползается по швам или баба оказывается мужиком, то это уже не важно. Как то так.

 

А религия да. Там же и Будда сам двуполый, так что отношение к катоям и прочим очень толерантное.

 

А вот проститутку как гида, лично у меня желания не возникало. Когда покупаешь два в одном, что то одно из этого всегда плохо работает. Так что лучше поотдельности.

ace-alex аватар
ace-alex (Пт, 27.05.2011 - 12:33)

WiseSpaniel написал(а):

Ну как же, я помню, еще у Моэма был рассказ, как англичанин женился на тайке. Но разница менталитетов слишком большой оказалась, и все закончилось трагически. Правда, там нравы еще 19 века. Сейчас таких трагедий уже не бывает, наверное. Любовь-морковь по тайски.

 

Есть шикарный современный роман. Написан, по моему, то же англичанином. Как раз о тайской проститутке, её английском любовнике и людях вокруг них. Просто шикарный. Читается запоем. Да вот только склероз проклятый, ни автора, ни названия не помню. Может кто подскажет?

finikova аватар
finikova (Пт, 27.05.2011 - 19:12)

Платформа Уэльбека, вроде эта книга.

Ну как гида нанять - это нормально - куда пойти поесть, куда поплясать. Кстати, куда? И где лучше остановиться в Бангкоке?  Давно уже там была

Я все собираюсь в Таиланд - то ли 31 мая. но скорей 10 июня

YO аватар
YO (Сб, 28.05.2011 - 23:24)

Пост в защиту морковок

 

Алекс, ты не прав.

Мы, как и все, начинали с Паттайи. Причём поехали туда, оборжаться, в свадебное путешествие! 8о)) С тех пор много воды утекло в Сиамский залив, последнее время вообще два раза в год ездим. Тайский менталитет очень отличается от нашего и от вообще "запдного". Тайская проститутка вовсе не обязательно "колхозница" с севера. По разным причинам.

 

Во-первых, если вы купили тайку на какое то время - то она вас будет натурально любить всё это время. Не прикидываться, не изображать, а именно искренне любить. Что и переезжает всех "западенцев" и отсюда массовые браки между "девочками из баров" и европейцами.

 

Во-вторых. Понятие долга у тайцев основополагающе. Самый большой долг для тайца - это долг перед родителями и учителем. Поэтому тайская девушка, которая пошла заработать денег на новую машину родителям прочтитуцией - в тайском обществе вызывает не осуждение, а уважение. Или например частый случай - жена зарабатывает проституцией что бы помочь мужу поднять своё дело - ресторан, ферму или что то ещё. Для тайского общества это нормально.

 

Можно и дальше продолжать в-третьих и в-четвёртых.. Вообщем в чужой монастырь.. Не торопитесь относиться к людям пренебрежительно, попробуйте узнать - а почему? 8о)

 

Почитать советую "Thailand Fever" - на русский переводят по разному - но в сети есть однозначно и много. Хорошая книга, написанная семейной парой - он европеец (или американец, не помню), она - тайка. Попадёте на хороший перевод - получите массу удовольствия и кучу идиом типа, пардон за мой исконно русский, "грустный ёбарь".

 

 

Напоследок странный околотайский анекдот:

Приходит сильно загорелый мужик в овощной магазин и грустно так спрашивает:

"Морква есть?"

Ему отвечают "Вы знаете, только что закончилась! Но вот есть например, сельдерей!"

"ну давайте"

Берёт мужик этот сельдерей и начинает запихивать его себе в нос, в уши. Сельдерей ломается, падает напол, зрелище ещё то. Продавец смотрит на это всё и говорит: "Да, с морковкой было бы проще"

Покупатель, с надеждой, "А что, всё таки есть морква??"

 

 

 

Удачи всем в Тае! И не ездите в Паттайю, по крайней мере сразу 8о)

ace-alex аватар
ace-alex (Пнд, 30.05.2011 - 09:21)

Малина Финикова написал(а):

Платформа Уэльбека, вроде эта книга.

Ну как гида нанять - это нормально - куда пойти поесть, куда поплясать. Кстати, куда? И где лучше остановиться в Бангкоке?  Давно уже там была

Я все собираюсь в Таиланд - то ли 31 мая. но скорей 10 июня

 

Спасибо за подсказку интересной книги. Эту я не читал, щас скачаю, как раз завтра в командировку. Но я имел ввиду другую книгу.

 

Бангкок большой и остановиться где-то, чтобы быть рядом ко всему невозможно. Так что можешь смело выбирать отель, какой понравится, а тук-туки довезут куда пожелаешь.

ace-alex аватар
ace-alex (Пнд, 30.05.2011 - 09:35)

YO написал(а):

Пост в защиту морковок

 

 

Я думаю, что я всё же прав.

 

Есть сообщества людей, где развлеченья ради принято подвешивать друг друга за живое мясо на крючьях. И они считают такое времяпровождение нормальным. Но это не делает их нормальными в глазах подавляющего большинства людей.

То что проститутка зарабатывает деньги на новую машину маме, может и делает её героиней в глазах соседей, но для меня она все равно проститутка.

И гуляя по Волков стрит видишь в основном "колхозниц". Дурно накрашенных, дурно одетых и неряшливых. Иногда встречаются и красивые, нарядные проститутки. Но так редко, что самим фактом своего существования, будучи исключением они лишь подчеркивают правило.

Я стараюсь никогда не лезть в чужой монастырь со своим уставом. Но если религия мне не подходит, то я в неё верить и не начинаю. Пусть у них и не позорно быть проституткой, но у нас то позорно. И я не таец, я русский.

 

И еще момент. Как то сидел на ресепшене, проверял свою почту на гостиничном компьютере. И наблюдал как пара англичан привела проституток и оформляла их прибывание в своих номерах. Проститутки отвечали на вопросы и показывали свои документы опустив глаза. А девченки с ресепшена разговаривали с ними через губу выказывая такое презрение, что аж мне стороннему наблюдателю было неловко. А потом в следующие дни пару раз видел как те же англичане пытались шутить на ресепшене, а с ними разговаривали вежливо, но по минимуму. Хотя со всеми остальными гостями ресепшионистки всегда были не прочь потрещать. Видимо именно эти проститутки, из моей истории, просто забыли на ресепшене сказать, что они на машину маме или на ферму мужу зарабатывают. :-)

YO аватар
YO (Пнд, 30.05.2011 - 11:55)

И всё таки не прав.

 

"И гуляя по Волков стрит видишь в основном "колхозниц". Дурно накрашенных, дурно одетых и неряшливых."

Поверь, если б на таких не было спроса, то их бы и не было. А наших в Тае не замечал - вечно бухих, грязных, вонючих, в полуспущенных "бермудах" и в майках с дебильными надписями? Вот тайцы и думают "блин, понаехвли колхозники с севера"

 

"Пусть у них и не позорно быть проституткой, но у нас то позорно. И я не таец, я русский." 

Но они то работают в Тае. К нам не лезут. В отличие от наоборот.

 

" А девченки с ресепшена разговаривали с ними через губу выказывая такое презрение, что аж мне стороннему наблюдателю было неловко."

Понаблюдай: как в Москве "девушки с ресепшен", сами в столице без году неделя, разговаривают с явно приезжими из глубинки. Не проститутками, а просто людьми. Тоже будет неловко.

ace-alex аватар
ace-alex (Пнд, 30.05.2011 - 12:04)

YO написал(а):

И всё таки не прав.

 

Нет, всё таки прав.

 

 

Насчет спроса на колхозниц, тут не поспоришь. Не было бы спроса, не было бы и предложений. Законы рынка. Но вот только то, что на них есть спрос, совсем не делает их привлекательными. Я как то встречал на вокзале и наблюдал, как пьяная бомжиха приставала ко всем мужикам с предложением сделать миньет за десятку. И на неё наверное тоже нашелся свой покупатель. Но привлекательной она от этого не стала.

 

Наших таких я встречал. Но мало. Намного чаще бывают выпившие, но чистые, мытые и весёлые. Может стоит ещё раз в Тай съездить, освежить воспоминания.

 

Мы  к ним лезем потому, что они сами нас зовут. Они на нас неплохо зарабатывают. Я не про проституток, а про туриндустрию.

 

А девушки на ресепшене были милые и веселые и через губу разговаривали не со всеми, а только с проститутками. А еще я видел, что помимо клиентов отеля они разговаривали и с курьерами, и с поставщиками всякой всячины, и с гидами. И со всеми вполне мило, ну кроме проституток. Так что там всё было вполне очевидно.

YO аватар
YO (Пнд, 30.05.2011 - 15:59)

Вот таки странная логика, бомжиха была российская, а проститутки в этом виноваты тайские. Мне они тоже не нравятся, так я в Паттайю и не езжу. А ты пришёл на Wolking street, и негодуешь почему так много проституток. Езжай на Ко Тао - там тоже, конечно, есть - но это поискать придётся! 

 

"Запах он чем хорош - не нравится - отойди" (с) Жванецкий.

 

Чем именно тайские то не угодили? Давай тогда напиши про "Red Light District" в Амстердаме или про Риппербан в Гамбурге - там тоже страшные тётки и началось ой как задолго до вьетнамской войны. Плюс с менталитетом всё впорядке - точно не на машину мамочке зарабатывают - так что никаких моральных устоев нет, и это правильно, правда?

 

 

И дай, кстати, адресок тайцев, которые тебя так усиленно заманивают в Таиланд, пусть и меня позаманивают. А то что то мы всё сами, да сами туда прёмся, может просто не знаем чего?

ace-alex аватар
ace-alex (Пнд, 30.05.2011 - 17:09)

Да я вроде и не увязывал нашу бомжиху и тайских проституток. И я не говорил, что мне в Паттайе не нравится. Мне там наоборот очень нравится. Да и на Волков стрит я специально не хожу. Ну так если рядом очутился. Но если и бываю, то не негодую по поводу проституток. Наоборот они смешные, могу даже поболтать с ними немного. Когда они умеют что-нибудь говорить кроме, ю а найс бай ми э дриньк.

И текст в посте был не про это. А про фонари Амстердама я тоже писал. А вот в Гамбурге как раз буду завтра. Будет время зайду и на Риппербан. Тогда и напишу.

Как то так.

Я высказал своё мнение. У тебя оно, мнение, по этому вопросу отличное от моего. А прав, может быть, кстати, кто-то третий. И этим то люди и интересны. Я уже понял, что тебя не переубедить. Меня ты тоже не убедил своими доводами. Но это же не повод бодаться. Тем более, что Тай, как я понял, нравится нам обоим одинаково.

Вот и будем туда ездить. Удачи.

YO аватар
YO (Пнд, 30.05.2011 - 21:10)

Да я и не бодался вроде. Передавай привет немецким фройлен из России 8о)

ClicktoFLY аватар
ClicktoFLY (Сб, 18.06.2011 - 11:58)

ДАААА!!! Тайские мужчины знатные!!! Сам в шоке был, когда очень симпатичная, как мне казалась "женщина" в итоге - ну сами понимаете... Вот и задуматься пришлось - а так ли я в людях разбираюсь ))))))))

Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Вс, 19.06.2011 - 08:07)

 Читала Вас, ace-alex, как раз перед "своим" Таем и не могла тогда понять неясного какого-то, на мой взгляд, раздражения. Теперь с пониманием дела могу сказать (:-) ): испытываю сама весьма явственное раздражение от вида таек в паре с европейцами-американцами-русскими, но совсем с другой стороны :-) Могу понять этих солидных дядечек, попадавшихся мне на глаза, у которых, у каждого второго, седина в бороду - бес в ребро, ибо как минимум в 3, а то и больше раз они старше своих пассий: хочется продлить молодость, чего-то еще поиметь, а, как сказала моя дочь, с такими точно иначе как за деньги уже никто не пойдет. Но раздражают они меня вот чем: у всех явно где-то далеко семьи, полное благополучие, а они, как вырвавшиеся на волю коты, тешат себя игрушками-бирюльками, вместо того чтобы строить свои нормальные отношения в семье. В принципе, я даже это могу понять, но - раздражает. А впечатление об игрушках-бирюльках от того, что водят они их, своих морковок, за ручку, как деток, сажают на колени на катере, обнимают в море, а прелестницы-тайки даже не скрывают на выразительных мордашках скуки от необходимости выполнять затверженную работу. Мне только это попадалось на глаза, так что вот с этим -

 

"она так ему в глаза заглядывает, с такой готовностью хоть шнурки ему будет завязывать, хоть за пивом сбегает, что в просвещённой Европе такого и по большой любви не дождешься. Это подкупает" - совершенно не согласна.

А вообще-то - бог им всем судья, каждый живет, как может и как хочет, и поеду я когда-нибудь в следующий раз просто на какие-нибудь девственно чистые острова, а не в Паттайю, жаль только, что прямой перелет от нас - только в Паттайю.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...