Маленькие песенки большого плавания. Видеопостскриптум.

Голландия-Норвегия-Шотландия-Дания-Финляндия., июль-август 2011

Наконец-то закончил редактировать видео, посвященное  нашим летним круизным впечатлениям. Не прошло и полугода. Слава богу, что хоть так. Отснятого материала мы привезли очень много, более 2-х часов, и что с этим всем делать - было как-то не очень понятно.  В итоге помогла музыка - трехчастный кантри-инструментал от номинантов на премию Грэмми  "Bering Strait" продиктовал ритм монтажа.  На мой взгляд, довольно забавно получилось. А учитывая, что видеополку у нас на сайте все равно никто не смотрит, вполне достойно отдельного поста. 

Приятного просмотра.

Медаль
Готов к критике!
Тэги: Норвегия ,
3 голоса | Комментарии Оставить комментарий
redcate аватар
redcate (Пнд, 12.12.2011 - 14:03)

Странное ощущение от этого кинА. Больше напомнило видео-клип под музычку (кстати, весьма премилую), чем видео-впечатления о путешествии, ярком и насыщенном... Фоты были откровенно ярче, информативнее, будоражущие, драйвовые!!

 

Я уже давно заметил, что видео о путешествиях чаще всего монотонные и скучные. Во-первых, потому что в отличие от фото видовые картинки не надо додумывать, дофантазировать, видео дает окончательную картинку, которая не имеет развития ощущения. Возможно это несколько спорное утверждение, но, во-вторых, это еще и связано с другой техникой видео и откровенным любительством нас как операторов. Не всегда находится достойный ракурс, интересный подход, техническое решение, а видеоизображение сильно сложнее апгрейдить впоследствии. Вот и получается нечто занудное и не впечатляющее. Какие-либо живые картинки, события - другое дело, их на видео и смотреть интереснее и развитие сюжета есть. Но видовые и пейзажные видео как-то не того....

 

У меня тоже ни фига не получилось. т.е. скучно и невнятно...

Иваноff аватар
Иваноff (Пнд, 12.12.2011 - 14:04)

А это и есть видеоклип под музыку.))) Я давно уже заметил, что длинные фильмы показывать очень скучно, и выбрал для себя такой вот формат. Скучно? Ну пусть, а мне не скучно.)))

ORISHA аватар
ORISHA (Пнд, 12.12.2011 - 14:37)

Мне не скучно! Мне очень понравлось! Знаю, сколько сил, труда и души надо вложить в такой ролик. Спасибо!

Иваноff аватар
Иваноff (Пнд, 12.12.2011 - 14:39)

ORISHA написал(а):

 Знаю, сколько сил, труда и души надо вложить в такой ролик. Спасибо!

 

Всегда пожалуйста) Да, времени и труда видео требует ой ой ой. А душа - она либо есть, либо ее нет.)

Модератор аватар
Модератор (Пнд, 12.12.2011 - 15:00)

Олег, отличное видео на мой взгляд... Вот признаюсь даже щас - первое, которое я посмотрела с удовольствием, не проматывая и не отвлекаясь, от и до )))) Очень "скандинавское". Впечатления переданы - полностью. А из критики - опять же сугубо субъективной - во второй части резковаты переходы от одной сцены к другой, малость сбивают с медитативного ритма музыки и самих сюжетов.

Mikha аватар
Mikha (Пнд, 12.12.2011 - 15:04)

Две последних трети - видовые, очень спокойные, как бы в замедленном темпе, разбавленные слегка текущей водой, движением баржи, взлетом чайки, очень ложатся на душу. Здесь фактура контента и ощущение от просмотра очень согласуются. Неспешные водопады, архитектура, мерцание воды в каналах, радуга над бурлящм потоком, панорамы, кручи, укутанные в облака и весь сопровождающий это музыкальный фрагмент - очень соразмерны и органичны. Для меня ключом к этому видео (этак с 1мин 25 сек., после русалочки и до завершения) было видео Гейрангер.

Темповый кусок - первые чуть меньше полутора мин. не воспринял, думаю, знаю почему. Дело не только в скорости, там не за что ухватиться, нет смысловых меток, нет общего вектора. В отличие от остального, что очень мне по сердцу, где есть общее и связь.

К сожалению видео ограничено по восприятию цвета и не дает возможности насладиться деталями, здесь фото убер аллес. Я ничего не смыслю в технике формирования видео, но кажется мне, что должен быть сюжет, не буквальный, но хотя бы как позвоночник.

Тем не менее, как обобщенный итог, как путевые метки ("никто пути пройденного у нас не отберет") - очень достойно. Спасибо и поздравляю.

redcate аватар
redcate (Пнд, 12.12.2011 - 15:53)

1. Несомненно большой и тяжкий труд. Сам так и не научился толком монтировать.

2. Название ролика, если я правильно понял, "Видеопосткриптум" или как написано на самом видео - Круиз июль-август 2011. Круиза нет вообще кроме невнятной посадки и полоскающегося флага на корме. Есть достойные видовые картинки о местах посещения. Обобщенного итога не заметил.

3. Душа несомненно есть как во всех опусах автора. Но во всей описательной части и фото был мощнейший креатив, а в видео, кроме первой задом-наперед части ничего. Спокойно, размеренно, стандартно. Потому и показалось скучновато...

 

Впрочем понимаю, на вкус и цвет... Тады, сорри... Маленькие песенки большого плавания. Видеопостскриптум.

Иваноff аватар
Иваноff (Пнд, 12.12.2011 - 16:04)

Модератор написал(а):

 А из критики - опять же сугубо субъективной - во второй части резковаты переходы от одной сцены к другой, малость сбивают с медитативного ритма музыки и самих сюжетов.

 

С этим могу только согласиться. Дело в том, что программирование переходов в программе, которой я пользуюсь - довольно-таки трудоемкая штука, куда как проще было поставить автоматическое время длительности всех переходов разом, чем выстраивать каждый в отдельности. Эх, лень моя... Наверное, когда я почувствую, что результат будет того стоить, я этим скрупулезно займусь.)

ORISHA аватар
ORISHA (Пнд, 12.12.2011 - 16:07)

Меня всегда поражают люди, не способные что-то сделать (да, и не желающие), но с удовольствием критикующие других!

Иваноff аватар
Иваноff (Пнд, 12.12.2011 - 16:08)

Mikha написал(а):

 

Темповый кусок - первые чуть меньше полутора мин. не воспринял, думаю, знаю почему. Дело не только в скорости, там не за что ухватиться, нет смысловых меток, нет общего вектора. В отличие от остального, что очень мне по сердцу, где есть общее и связь.

К сожалению видео ограничено по восприятию цвета и не дает возможности насладиться деталями, здесь фото убер аллес. Я ничего не смыслю в технике формирования видео, но кажется мне, что должен быть сюжет, не буквальный, но хотя бы как позвоночник.

 

 

Да, вы правы, Михаил. Я написал - музыка продиктовала решение. Сюжета в данном видео конечно не было, откуда ему взяться, если мы не знали, что нас ждет. Вот, допустим, поедем мы в Будапешт на Новый Год. Мы тоже очень смутно представляем себе, что мы там увидим, с чем придется столкнуться. И напротив - если мы еще раз окажемся в знакомом и любимом месте - в Риме например, мы будем твердо знать - куда пойти, да с какого ракурса снимать... 

 

Первая часть - там действительно не за что хвататься, это такая... суета излишняя, но она в круизе очень присутствовала. 

Иваноff аватар
Иваноff (Пнд, 12.12.2011 - 16:12)

redcate написал(а):

Название ролика, если я правильно понял, "Видеопосткриптум" или как написано на самом видео - Круиз июль-август 2011. Круиза нет вообще кроме невнятной посадки и полоскающегося флага на корме. Есть достойные видовые картинки о местах посещения. Обобщенного итога не заметил.

 

 

Да, именно постскриптум. Для нас круиз все-таки не стал способом хорошо провести время, оставшись всего-лишь не очень удобным способом передвижения. На судне я вообще практически не снимал - нечего было. Так что круиз для нас  - именно то, что мы увидели за бортом, не более. Но и ни в коем случае не менее. 

Иваноff аватар
Иваноff (Пнд, 12.12.2011 - 16:14)

ORISHA написал(а):

Меня всегда поражают люди, не способные что-то сделать (да, и не желающие), но с удовольствием критикующие других!

 

Дело совсем не в этом. Я ж написал, что к критике готов))) Просто Redcat фанат круизов как таковых, а мы таковыми не стали (см. комментарий выше). Вот и вся петрушка.)

redcate аватар
redcate (Пнд, 12.12.2011 - 16:31)

ORISHA написал(а):

Меня всегда поражают люди, не способные что-то сделать (да, и не желающие), но с удовольствием критикующие других!

 

Я так понимаю, что это камень в мой огород?

 

Незнакомая мне, но тем не менее уважаемая ORISHA!

 

Я действительно неспособен что-либо сделать, руки кривые, мозги замшелые, да и лень-матушка заедает. Но кто запретит мне высказывать свое мнение о размещенных здесь произведениях? Тем более, что, как я понимаю, цель комментариев здесь не расхваливать на все лады авторов, а именно обсуждать их творения. Тем более, я надеюсь, эти обсуждения и авторам весьма полезны и интересны. Слава КПСС, здесь собрались люди весьма интересные и не глупые, пока в комментариях я не находил откровенного хамства, неоправданного огульного критиканства, отрицания всего и вся. Почему же вас так "поражают" люди, "с удовольствием (???!!!) критикующие других"? Почему иное мнение воспринимается с такой агрессией?

 

А мнение у меня вполне может быть уже хотя-бы потому, что эти великолепные 18 дней в круизе мы провели с автором вместе. Свой весьма скромный опус ( с самокритикой у меня все в порядке)об этом путешествии я разместил на сайте Метрополиса, потому что просто не представляю себе его рядом с блестящими рассказами Олега и Виктора.

 

Приятно было познакомиться... Маленькие песенки большого плавания. Видеопостскриптум.

Модератор аватар
Модератор (Пнд, 12.12.2011 - 16:39)

Иваноff написал(а):

С этим могу только согласиться. Дело в том, что программирование переходов в программе, которой я пользуюсь - довольно-таки трудоемкая штука, куда как проще было поставить автоматическое время длительности всех переходов разом, чем выстраивать каждый в отдельности. Эх, лень моя... Наверное, когда я почувствую, что результат будет того стоить, я этим скрупулезно займусь.)

Понятно ))) Да, лень - она рулит во всех сторонах нашей жизни ))) Я б вот тоже, если б лень не было, давным давно израильский опус бы завершила ))) А вообще, ты прав, музыка в твоем видео действительно стала определяющим моментом для всего ролика. Это чувствуется

Модератор аватар
Модератор (Пнд, 12.12.2011 - 16:41)

ORISHA, redcate, в комментариях к блогу выражайте, пожалуйста, свое мнение о блоге, воздержитесь о спорах на посторонние темы. Проявите уважение к автору. Здоровая критика всегда идет только на пользу. И на вкус и цвет - действительно товарищей нет.

Mikha аватар
Mikha (Пнд, 12.12.2011 - 18:09)

Orisha, боюсь, что Ваш упрек и ко мне. Надеюсь, я поразил Вас не глубоко и в нестрашном месте, скажем, в пятку. И еще, я полагал, что сайт - место для дискуссий. Разве нет?

Пьянова Евгения - Поппинс аватар
Пьянова Евгения - Поппинс (Пнд, 12.12.2011 - 18:20)

прочитала комменты, потом посмотрела и мне понравилось)

 Я почему-то сюжета не ждала,  ждала атмосферу - она передана.   Про первую ритмичную часть хотела спросить:  приём, когда люди всё время бегут назад используется постоянно - это авторское видение?   Дело в том, что это сначала удивляет,  а потом уже не работает, т..к постоянно и хочется разнообразия движений.  ( Это,  естественно, только моё мнение).

Да, ещё бы подписи с указанием тех мест,  которые показаны,  для таких,  кто нигде не был и не представляет,  что перед ним. )

 

Иваноff аватар
Иваноff (Пнд, 12.12.2011 - 18:57)

redcate написал(а):

 

 

Я так понимаю, что это камень в мой огород?

 

 

 

Ты же знаешь - я и за споры и за критику.)

ORISHA аватар
ORISHA (Пнд, 12.12.2011 - 19:00)

Не мучайтесь и не гадайте, я не имела кого-то конкретно. И если кто-то отнес мои слова на свой счет, это его личное дело. Просто люди, никогда не пробовавшие сделать ролик своими руками, не понимают насколько это сложно. Это гораздо сложнее, чем написать рассказ или разместить фотографии без подписей. А я уважаю чужой труд.

Иваноff аватар
Иваноff (Пнд, 12.12.2011 - 19:04)

Пьянова Евгения - Поппинс написал(а):

  Про первую ритмичную часть хотела спросить:  приём, когда люди всё время бегут назад используется постоянно - это авторское видение?   Дело в том, что это сначала удивляет,  а потом уже не работает, т..к постоянно и хочется разнообразия движений.  ( Это,  естественно, только моё мнение).

Да, ещё бы подписи с указанием тех мест,  которые показаны,  для таких,  кто нигде не был и не представляет,  что перед ним. )

 

 

Ну конечно авторское, раз я автор.))) Хочется разнообразия движений - ага, я бы даже людей вверх ногами перевернул, да вот не разобрался как. А так - увы, люди ходят только вперед и назад)))) 

 

Подписи... у нас была такая идея, но во-первых титры постоянные очень здорово тормозят процесс обработки, почему-то очень замедляется программа и редактирование становится ужасно муторным. А во-вторых, микрокусочки, очень небольшой размер, да еще субтитры - невозможно будет смотреть. 

 

Ты спрашивай, если что, я буду понемногу рассказывать.)

 

Иваноff аватар
Иваноff (Пнд, 12.12.2011 - 19:06)

ORISHA написал(а):

Это гораздо сложнее, чем написать рассказ или разместить фотографии без подписей.

 

Если иметь навык, то не так уж и сложно... Но вообще уж точно времени занимает может и поболее, чем писать. 

 

Ювелирная работа))))) (должна быть в идеале, тут-то понятно, что в меру свободного времени, а значит, спустя рукава)))

vibas аватар
vibas (Пнд, 12.12.2011 - 19:08)

Олег, супер!!! И бегающие люди в начале, тихие пейзажи в конце!!! Надо будет с тобой посоветоваться насчет видео-делания ))

Иваноff аватар
Иваноff (Пнд, 12.12.2011 - 19:11)

Модератор написал(а):

 А вообще, ты прав, музыка в твоем видео действительно стала определяющим моментом для всего ролика. 

 

Да. Пока я не понял, что эта музыка способна как-то украсить видеоряд (за счет смены настроений), видео лежало мертвым грузом...

Иваноff аватар
Иваноff (Пнд, 12.12.2011 - 19:14)

vibas написал(а):

Олег, супер!!! И бегающие люди в начале, тихие пейзажи в конце!!! Надо будет с тобой посоветоваться насчет видео-делания ))

 

Где-то я уже читал этот комментарий.))))))))))))

vibas аватар
vibas (Пнд, 12.12.2011 - 19:18)

Ну потому что я уже где-то видел это видео )))

Иваноff аватар
Иваноff (Пнд, 12.12.2011 - 19:19)

Я знал!!!!! что ты так ответишь.))))) Но ведь тут и атмосфера другая, и люди другие, что с того, что пиво одинаковое???

Иваноff аватар
Иваноff (Пнд, 12.12.2011 - 19:21)

Mikha написал(а):

 И еще, я полагал, что сайт - место для дискуссий. Разве нет?

 

Слава КПСС, как пишет Редкэт, это так. Давайте продолжим дискутировать, я в настроении сегодня.)

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Пнд, 12.12.2011 - 21:00)

Олег, без обид, это не самое твое лучшее произведение.

И думаю, что не видеоряд подвел, а прежде всего музыкальное сопровождение - очень неудачное сочетание получилось с видео-.

Другой вопрос, что создание красивого и органичного видеоклипа очень непростой процесс, и как говорил Ильич, надо учиться, учиться и учиться... 

Иваноff аватар
Иваноff (Пнд, 12.12.2011 - 21:04)

А мне почему-то кажется, что очень удачное.)))) Нет, правда, практически самое удачное сочетание из того, что у меня было. А было более 30 штук. Мне так кацца.) Можешь подробнее аргументировать? 

vibas аватар
vibas (Пнд, 12.12.2011 - 21:07)

Сергей Василец написал(а):

И думаю, что не видеоряд подвел, а прежде всего музыкальное сопровождение - очень неудачное сочетание получилось с видео-.

 

Серег, а по-моему, наоборот очень удачное. Особенно в первой части. То есть, ко второй просто легче музыку подобрать, потому что она медленная и романтичная ))

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...