Маленький сюрприз для сильной половины

Мальта, октябрь 2011

Красота – страшная сила. Ну, вот только не подумайте, что это будет репортаж с мальтийского конкурса красоты, или еще что покруче. Хотя, девушки на Мальте красивые, спору нет.

 

Маленький сюрприз для сильной половины

 

Маленький сюрприз для сильной половины

 

Маленький сюрприз для сильной половины

 

Но на самом деле речь пойдет не о женщинах. Речь пойдет о том, что вы, дорогие мужчины, порой предпочитаете, нашему скромному женскому обществу. А ну-ка вспоминайте, как вы сначала трепетно выбираете ее, переходя с сайта на сайт,  разглядывая каталоги или журналы, гладите и щупаете ее, определяясь с окончательным выбором. Потом даете ей ласковое имя, что-то типа «ласточки», нежно сдуваете с нее пылинки, украшаете ее всяческим девайсами. И она отвечает вам взаимностью. Но время идет, потихоньку появляются царапинки, она начинает чихать и подкашливать. И вот вы уже негодуете: «Ну что же ты, милая, я же тебя так холил и лелеял, а ты…». И становится ваша любимая старой клячей, от которой срочно нужно избавляться и начинать процесс заново.

 

Маленький сюрприз для сильной половины

 

Ну что, так и есть? Или вы, как настоящий мачо, киваете в ее сторону и небрежно бросаете – беру эту! Потом, безжалостно эксплуатируете ее,   выжимая из нее все силы, а потом бросаете, слабую и разбитую.

 

Маленький сюрприз для сильной половины

 

Нет, конечно же, бывают и промежуточные варианты без фанатизма, тут не поспоришь. Но все равно смысл тот же.  Купил, попользовал, продал. Или передал по наследству бедным родственникам. Или, на худой конец, сдал. Не, не на прокат,  в утильсырье.

 

Маленький сюрприз для сильной половины

 

А вот на Мальте есть один человек, который дает вот таким отжившим свой век красавицам вторую жизнь. И делает он это настолько умело, что выглядят они ничем не хуже, чем их наисовременнейшие сестры. Встречайте – Кэрол Галия!

 

Маленький сюрприз для сильной половины

 

С детства его увлечением, как и многих мальчишек, были машины. С возрастом его увлечение стало страстью. И тогда он создал музей. Музей, посвященный автомобилям. 3000 квадратных метров в подземном гараже обыкновенного дома. На этой площади сегодня размещаются более 80 экспонатов автомобилей. Коллекция в основном состоит из автомобилей сороковых – шестидесятых годов, но каких! Здесь роскошные Альфа-Ромео соседствуют с Остинами, Ягуары с Фиатами, Феррари с мопедами и брутальными Харлеями.

 

Маленький сюрприз для сильной половины

 

Маленький сюрприз для сильной половины

 

Маленький сюрприз для сильной половины

 

Маленький сюрприз для сильной половины

 

 

Маленький сюрприз для сильной половины

 

Маленький сюрприз для сильной половины

 

Маленький сюрприз для сильной половины

 

Состояние машин как будто они только что сошли с конвейера. На самом же деле, многие из них Кэрол приобретал в довольно плачевном состоянии. И только любовь к автомобилям, помноженная на его труд  и труд его помощников, позволила сделать из старых разбитых рыдванов настоящих красавиц.

 

Маленький сюрприз для сильной половины

 

Они хороши на столько, что когда остров посетила английская королева, чтобы встретить ее, машину заказывали именно здесь. Какая из них была удостоена чести везти царственную особу я, если честно, не знаю, но мне кажется, что это был вот этот Мерседес.

 

Маленький сюрприз для сильной половины

 

Или этот.

 

Маленький сюрприз для сильной половины

 

А, возможно, вот этот Ягуар.

 

Маленький сюрприз для сильной половины

 

Музей привлекателен еще и тем, что в нем царит абсолютно аутентичная атмосфера. Помимо автомобилей здесь собрано множество вещей из того, уже далекого для нас, прошлого. Это и газолиновые заправки, и патефоны, и игровые автоматы, и даже вот такой чудо-комбайн.

 

Маленький сюрприз для сильной половины

 

Маленький сюрприз для сильной половины

 

Вы даже встретите здесь Элвиса Пресли, жаль только спеть он вам не сможет.

 

Маленький сюрприз для сильной половины

 

Плюс уютная, я бы даже сказала, домашняя атмосфера. На входе очень приветливый служащий музея сердечно поприветствует вас, предложит проспекты и диски, расскажет о музее и его экспонатах. Тут же при музее отличное кафе, где можно попить кофе с домашним пирогом, или даже недорого пообедать. Внизу среди автомобилей оборудован небольшой видеозал, где можно посмотреть фильмы про автомобили. Единственное, что мне не понравилось, так это таблички «Please do not touch». А так хотелось! Хотелось дотронуться, погладить, пощупать. Сесть, наконец, и ощутить мягкость кожаного сидения. Я уже не говорю о том, что так хотелось повернуть ключ в замке, услышать тихое урчание двигателя, откинуть верх и рвануть навстречу солнцу и ветру.

 

Маленький сюрприз для сильной половины

 

Видно не только мне хочется, вот и висят эти таблички на всех лобовых стеклах. Да и, правда, если бы все посетители трогали, гладили, щупали, что осталось бы от этих красавиц?

 

Маленький сюрприз для сильной половины

 

По сути, я совершенно не знаток и ценитель автомобилей. Поэтому описания технических характеристик и прочих нюансов от меня ждать не приходится. Да и фотографировала я автомобили в первый раз, обыкновенным штатником, да и еще и в условиях не очень хорошего освещения. Но что вышло, то вышло. Но если вдруг вам понравилось и захотелось побывать там, то получите адрес, пожалуйста: Мальта, Аура, Туристическая улица, минута ходьбы от центральной автостанции. Malta classic car museum.

 

Маленький сюрприз для сильной половины

 

Медаль
Тэги: Мальта ,
6 голосов | Комментарии Оставить комментарий
АнарИна аватар
АнарИна (Ср, 28.03.2012 - 14:36)

И я не знаток, и не любитель... Хотя нет, насчёт второго это  зря.. Как мне глянулся ягуарчик фисташковый...м-м-м..

С удовольствием побродила бы по этому музею.

А ещё.. совсем не в тему.. глядя на собачку Кэрола Галия, ещё раз убедилась в правоте народных выводов: все хозяева похожи на своих питомцевМаленький сюрприз для сильной половины

мамка аватар
мамка (Ср, 28.03.2012 - 16:28)

хозяин и сам что надоМаленький сюрприз для сильной половины

 

а Элвиса поставили рядом с уж больно маленькой машинкой. а на 3 фото с низу так и представляю тебя в этом купальникеМаленький сюрприз для сильной половины

WiseSpaniel аватар
WiseSpaniel (Ср, 28.03.2012 - 19:25)

Очень клевый музей. ) А мне больше всего голубой "Мерседес" понравился. Кажется, именно такой угнали в "Достучаться до небес".

А из музея неужели ни разу не пытались угнать?

Elik аватар
Elik (Ср, 28.03.2012 - 21:50)

АнарИна написал(а):

И я не знаток, и не любитель... Хотя нет, насчёт второго это  зря.. Как мне глянулся ягуарчик фисташковый...м-м-м..

С удовольствием побродила бы по этому музею.

А ещё.. совсем не в тему.. глядя на собачку Кэрола Галия, ещё раз убедилась в правоте народных выводов: все хозяева похожи на своих питомцевМаленький сюрприз для сильной половины

Рената, мне тоже фисташковый очент пришелся по вкусу)))

А про собак и хозяев - это абсолютно точное наблюдение!

Elik аватар
Elik (Ср, 28.03.2012 - 21:55)

мамка написал(а):

хозяин и сам что надоМаленький сюрприз для сильной половины

 

а Элвиса поставили рядом с уж больно маленькой машинкой. а на 3 фото с низу так и представляю тебя в этом купальникеМаленький сюрприз для сильной половины

Татьян, Элвиса поставили рядом с очень уникальной машинкой. Я первый раз в жизни видела такое, чтобы дверь и лобовое стекло было одним и тем же. То есть дверь спереди в прямом смысле слова)))

А чтобы ездить на такой машине, да в купальнике, жить надо, явно, не в средней полосе России Маленький сюрприз для сильной половины!

Elik аватар
Elik (Ср, 28.03.2012 - 21:58)

WiseSpaniel написал(а):

Очень клевый музей. ) А мне больше всего голубой "Мерседес" понравился. Кажется, именно такой угнали в "Достучаться до небес".

А из музея неужели ни разу не пытались угнать?

Спасибо, Лен! Музей, действительно, классный. Там так много всего. Просто у меня времени не хватает все фотографии забросить.

А машины из этого музея угоняют только чтобы встретить каких-нибудь высоких гостей. И то с разрешения хозяина.

Irma аватар
Irma (Ср, 28.03.2012 - 21:58)

неавтомобилист я ни разу,но вот ведь интересно как!!!! и машины, и их прекрасный вид, и такой творческий мастер!!!! мда))))

мамАня аватар
мамАня (Ср, 28.03.2012 - 22:09)

Вступаю в клуб неавтомобилистов Маленький сюрприз для сильной половины 
Я точно пассажир, влюбленный в дорогу! Но понимаю, что пройти мимо такой красотищи просто нельзя! Осталось только попасть на Мальту

Elik аватар
Elik (Ср, 28.03.2012 - 22:12)

Irma написал(а):

неавтомобилист я ни разу,но вот ведь интересно как!!!! и машины, и их прекрасный вид, и такой творческий мастер!!!! мда))))

Ой, Ир, так интересно, что меня мужики за уши уже тянули уходить. Им пива захотелось и помечтать)))

Irma аватар
Irma (Ср, 28.03.2012 - 22:17)

:)))помечтать и мы горазды)))Маленький сюрприз для сильной половиныМаленький сюрприз для сильной половины

Elik аватар
Elik (Ср, 28.03.2012 - 22:19)

мамАня написал(а):

Вступаю в клуб неавтомобилистов Маленький сюрприз для сильной половины 
Я точно пассажир, влюбленный в дорогу! Но понимаю, что пройти мимо такой красотищи просто нельзя! Осталось только попасть на Мальту

Привет, Оль. Вот писала историю для сильной половины)))) Видать, мы она и есть!

И тоже не смогла пройти, там на входе такой классный автомобильчик стоял.....

 

Маленький сюрприз для сильной половины

Elik аватар
Elik (Ср, 28.03.2012 - 22:22)

Irma написал(а):

:)))помечтать и мы горазды)))Маленький сюрприз для сильной половиныМаленький сюрприз для сильной половины

 

Ага, вот, например,  об этом

 

Маленький сюрприз для сильной половины

Irma аватар
Irma (Ср, 28.03.2012 - 22:25)

какое выражение "лица" у этой машины!!! губы осталось подкрасить )))

Elik аватар
Elik (Ср, 28.03.2012 - 22:45)

Irma написал(а):

какое выражение "лица" у этой машины!!! губы осталось подкрасить )))

 

в точку Маленький сюрприз для сильной половины))))

Bunansa аватар
Bunansa (Чт, 29.03.2012 - 01:20)

И реснички, реснички подклеить:)

 

Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 29.03.2012 - 13:20)

Уууууу, на Мальту вот почему-то не хочу, а посмотреть на такие машинки очхочется)))) Ну может быть как=нибудь))

Elik аватар
Elik (Чт, 29.03.2012 - 14:33)

Bunansa написал(а):

И реснички, реснички подклеить:)

 

Галина, я вот в форуме хотела спросить да постеснялась. Ну в этой то машинке понятно куда реснички, а у других куда клеить Маленький сюрприз для сильной половины?

Elik аватар
Elik (Чт, 29.03.2012 - 14:35)

Иваноff написал(а):

Уууууу, на Мальту вот почему-то не хочу, а посмотреть на такие машинки очхочется)))) Ну может быть как=нибудь))

А там еще, говорят, есть музей где самолеты разные старые старинные. Может он завлечет?))))

Elik аватар
Elik (Чт, 29.03.2012 - 14:37)

Убегаю на автобус. Еду в Шереметьево. Увидимся через 10 дней. Так, что если кому-то сейчас не отвечу на коммент (ну, если они будут, конечно) , не обижайтесь плиз Маленький сюрприз для сильной половины

Irma аватар
Irma (Чт, 29.03.2012 - 21:05)

хорошего пути)))

 мне тоже про реснички интересноМаленький сюрприз для сильной половины

vibas аватар
vibas (Сб, 31.03.2012 - 09:30)

Элла, да, прикольно!

Хотя для меня машина всегда была просто средством передвижения,и никогда никаких каталогов я не листал. )

Os-a аватар
Os-a (Пнд, 02.04.2012 - 21:11)

...странные дела. Увидела Элвиса Пресли в сочетании с машиной, и в ассоциациях сразу фильм "Достучаться до небес", где маме одного из главных героев исполнили мечту - подарили розовое авто, как у мамы Элвиса))) Потом смотрю - а в комментах уже про это кино (пусть и в другом ракурсе), но вспомнили.

 

Как же мы в чем-то все одинаковы!

 

Элла, возвращайся.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...