Многоэтажная Америка. Глава 3. Американская мечта

США, май 2013

   Итак ,  мы с вами в Америке. Точнее не так, мы с вами в США или USA, а Америка – это Северная и Южная, которая обнаружена Колумбом , но обнародована в виде информационного повода Америго Веспуччи .Однако ж ассоциативный ряд сразу соединяют воедино «США равно Америка»,  и наоборот . Понятно, что всему виной аббревиатура , но я бы  на месте Канады обиделась – они , если что , тоже почти  пол материка американского занимают .

   Сам    момент осознания того , что мы пересекли океан и я впервые в жизни была  там  – «за бугром» , не настиг меня до сих пор . А вот выводы о Штатах ты делаешь после  того , как прилетаешь оттуда, не на месте и не сразу . Никакого восторга и ощущения «WOW» не настигло мою русскую душу ни на одном этапе поездки , более того, мне США не понравились . Точнее, мне понравилось там путешествовать , но страна – совершенно не моя. Я даже испугалась своего такого восприятия этой страны, ибо зачем тогда толпы иммигрантов рвутся правдами и не правдами  туда, годами не видят свои семья , не могут легально съездить на родину , терпят определенные трудности , живя там , ради американской мечты? Американская мечта – это ,  отчасти, мыльный пузырь . Как , в прочем , и финансовая система США , но сейчас не лекция экономики зарубежных стран , поэтому  - о более бытовом.

Многоэтажная Америка. Глава 3. Американская мечта

   Так как моя подруга уже была в Америке , по студенческой программе , то у нее было более обширное понимание  , что нам предстоит . Плюс были связи с ребятами, которые там остались жить , поэтому нам это очень помогло :в плане советов и жилья. На всем пути нашего передвижения мы останавливались у наших знакомых и друзей во всех городах , и только в Майями – снимали отель, что существенно нам сэкономило время, финансы и дало много плюсов в плане информации   и опыта наблюдения за жизнью, уже  практически,  «обамериканившихся » жителей, выходцев  из России.

   На самом деле, это очень забавно наблюдать , как меняется человек ,  который теперь живет в этой стране.  У каждого из нас найдется близкий или далекий знакомый, который решил  стать гражданином США . Самый простой способ : выйти замуж или жениться на гражданке/не USA. Именно поэтому  система фиктивных браков в Америке доведена со автоматизма – это норма, ты заключаешь договор за деньги и вы примерно три года существуете , как супруги, хотя можете не жить вместе, но налоги вы платите сообща или существует какая-то сниженная ставка ,а также  вам желательно появляться изредка в обществе , как пара . И да, как  и показывают в фильмах – им нужно ходить на собеседования и отвечать на вопросы на знание друг друга . В среднем такой брак, простите, способ получения гражданства стоит около 20-25 тысяч долларов.  На счет любви –русских девушек или из СНГ там и впрямь «любят», потому что – самые красивые, самые хозяйственные  и …извините, доступные. Если жеманно хихикают в метро , чтобы познакомиться с мужчинами – это русские или украинки , у американок совершенно другой стиль общения  и способ знакомства.  Пусть простят меня наши барышни , но …если вы обладаете заурядной внешностью , вас тут не берут замуж , а счастья так хочется – вам прямая дорога в Штаты, это ваш шанс . Объясню почему : все знают ситуацию  с соотношением свободных , здоровых , симпатичных ,я не говорю уж про адекватных , мужчин и женщин в нашей стране . Недаром Лагерфельд  молвил ,оказавшись в России : «Никогда не видел такое количество некрасивых мужчин и такое количество красивых женщин…Наверное, у вас все лесбиянки?». Там все наоборот! А если вы еще и красотка, то выбрать вам будет из чего . Меня с первого дня занимал вопрос: «Как они знакомятся?», ведь всем известно , что американцы пуганы судами и чуть что не так посмотрел  – сразу на тебя иск за домогательство! Американские мужчины и впрямь не смотрят голодными глазами на мимо проходящую «цыпочку» ,  даже если ее мини напоминает пояс , и не сворачивают шею , если она выделяется из толпы, потому что там толпа настолько яркая , что  даже если ты будешь в костюме клоуна – это будет стандартом или выражением твоей личной свободы , на которую в Америке никто не посягает. А схема знакомств оказалась проста и удобна, не затрагивающая самолюбие ни одной из сторон, в случае не правильно сложившегося сценария : если вы хотите обратить на себя внимание мужчины , вы просто смотрите  на него чуть дольше и пристальнее , чем на платье в витрине PRADA. Хотя это вопрос , на что вы будете смотреть дольше и пристальнее из этой двойки , с бросовыми американскими ценами , которые в сравнении с российскими , кажутся  манной небесной  и истерикой сэйлзменов ,которые решили проявить неслыханную щедрость. Однако,  о шоппинге в отдельной главе.

   Поэтому проблемы в знакомстве , как таковой, по сути  не возникает , единственное – разность менталитетов все же имеет место быть. Практически все русские ребята, не зависимо от пола, даже живущие там по много лет, твердили нам в один голос, что для отношений – только свои. Потому что с американцами возникают проблемы в понимании , проблемы языкового барьера (не в плане языка, как такового , а в плане сленга ), проблемы  разности воспитания, проблемы в понимании личного пространства  и прочее, как , в принципе ,часто бывает с иностранцами. Хотя многие из них имеют американские компании и друзей, родившихся в США, и в этом проблемы никакой не видят, но вот отношения – категорически нет , для многих.

Второй способ приобрести гражданство  - официальная работа . Это сложнее , потому что далеко не все покинувшие российскую территорию , работают официально и на хороших позициях , для которых требуется местное образование . В основном , многие работают на подработках. Бывает на двух и трех работах (Обычно так же упираются студенты, чтобы отработать свою программу).

Третий – выиграть greencard. Оказывается , это вполне реально и многие  из знакомых знакомых это на личном примере подтверждали . Эдакая лотерея проводится каждый год с выделенным лимитом  : например ,сейчас идет розыгрыш на 2015 год с заложенными 50 . 000 виз на эту программу.

Четвертый  способ  - программы разного характера . Самая известная, пожалуй, это по восстановлению семьи .Это если у вас кто-то из ближайших родственников уже имеет гражданство США, то по этой программе можно попытаться «воссоединить семью». Либо есть программы беженцев или , внимание , если вас притесняют в вашей стране ,если вы гей.      Встречали мы в автобусе в Вашингтоне некоего Алекса  в красных джинсах и с нетрадиционной ориентацией в кармане – я живо представила , как он отстаивает свои ущемленные права , по поводу права быть сексуальным меньшинством с русскими корнями в американском обществе.

Остальные способы , думаю , менее распространены и освещать их тут не имеет смысла – многие сливки общества и представители российского бомонда пользуются двумя другими способами : покупка недвижимости ,зашкаливающая за «…» или рождение ребенка в американской клинике где-нибудь в Маяйми , когда автоматически присваивается гражданство по закону ,ну а потом -схема с восстановлением семьи.

Многоэтажная Америка. Глава 3. Американская мечта

   Под «американской мечтой» все приезжие подразумевают – получение гражданства , все американцы – либо дом с гаражом на две машины, эти самые машины , стабильную работу , которая позволяла бы выплачивать кредит за этот дом и машину всю жизнь под 4 % (Раньше было 2% - вздрогните , российские банки, «впаривающие»  ипотеку под 17 % и выше), либо  «стать звездой или миллионером» . ДА! Вот именно так и никак иначе. В Америке каждый имеет шанс хотя бы мечтать стать звездой или воротилой миллиардных средств. Причем,  эта мечта может четко базироваться в сознании абсолютно любого индивида без подкрепления какими-либо талантами ,  качествами и условиями. Я не говорю уж о том, что эти мечты подпитываются легендарными историями мировых звезд, которые работали официантами или продавцами хот-догов , а сейчас - музы всего Голливуда. Америка ,и в этом смысле, стойкий мыльный пузырь : она разрешает каждому мечтать , но не гарантирует никому конечной цели .

Многоэтажная Америка. Глава 3. Американская мечта

   Зато США заставляют работать : жизнь , система, сознание, цель, общество -всё . Если вы думаете,  что мы в России работаем  -  вы наивно ошибаетесь . Мы страна , которая  в своем бюрократическом большинстве , зависает целыми рабочими днями в социальных сетях , постоянно что-то отмечает , имея при всем при этом от 30 до 45  отпускных дней  и успешно пропагандирующая отсутствие сервиса по всем направлениям . Нас откровенно можно сравнить с бездельниками ,  по сравнению с американцами . Единственное, что нас спасает  - русская смекалка  , может быть поэтому мы можем сделать то ,над чем будет мучиться американец в два раза быстрее него и еще пойти покурить.

   А вот сервис в Америке  - это все-таки сервис. Может быть «виной» тому, что это страна, взращенная  на  культе рекламы и пресловутой репутации уже много десятилетий, осознает , что спрос рождает предложение только при хорошем качестве или правильной подаче ? Наше же русское:  «Ты пришел – значит тебе и надо» , даже если это касается отношений продавца и покупателей, до сих пор меня заставляет содрогаться и отбивает желание заходить в  мекку под названием «бутик» , где обитают китайские подделки, с тонко навязанной репутацией бренда с мировым именем, где при входе тебя встречает оценивающий взгляд продавца , которая с ходу пытается навесить тебе ярлык о твоей возможности купить хотя бы платье с saleвской скидкой, и не дай бог , у тебя не будет золотой карточки , или ты изъявишь желание померить что-то ,прежде чем продемонстрируешь соотношение твоих возможностей с действительностью.  В этом плане , США – действительно демократичны и на голову выше ,в плане обслуживания и сервиса. Там все располагает к тому, чтобы ты хотел вернуться за покупкой или услугой именно к ним , снова и привел друзей. Чистой воды – основы грамотного маркетинга , которые подкупают ,черт побери, с первой минуты .

    Однако , в обилии этого идеального сервиса  и выбора , зарождается еще один главный и самый большой американский мыльный пузырь . Однажды мой одноклассник , иммигрировавший с семьей в США в период становления личности ,в 7-м классе, написал мне ,уже будучи сформировавшимся американским гражданином  с русскими корнями , фразу : «Жить в Америке плохо – надо быть настоящим дураком». У меня ощущение, что он разом озвучил латентное заблуждение миллионов русских граждан , которые уехали  туда и снабжают оставшихся тут этой прекрасной сказкой . То есть представьте  ситуацию, что вы смотрите спектакль , где играют успешные актеры , зарабатывающие неплохие гонорары и на их лица натянута типичная американская smile - создается полная иллюзия их успешности и счастья и за кулисами, но вот заканчивается публичная часть , смывается грим , снимаются костюмы и образы, а актеры становятся людьми со своими проблемами , с уставшей,  от переигранных эмоций, душой и чувствуют себя одинокими и тоскующими людьми на той чужбине , где они очутились . Нет, так не у всех, и об этом в американском обществе не принято рассказывать , потому что там для всех у тебя всегда все «ОК». И вернуться они не могут по разными причинам –нет документов, а страх выехать и не вернуться к этой «американской мечте» велик, здесь уже никто не ждет по сути , уже привыкли , уже не представляют себя в другой стране с более низким уровнем «спроса и предложения» , и то самое типичное американское ,витающее в сознании всего общества : «А вдруг мне, именно мне повезет , если я усердно буду работать?».

    Кого-то жизнь меняет в лучшую сторону  в тех условиях , которые там , кого – то заставляет деградировать  и сливаться с американской культурой, теряя себя ,  чтобы масочная улыбка была , как вторая кожа  , а обилие в речи смешанных слов намекало о вашем полном единении с английским языком американского формата. Хотя, это часто происходит неосознанно .То, что меня в первые дни шокировало и раздражало аукнулось через две недели погружения и на мне : я улыбалась , как Джим Керри , произносила OK  и SORRYсо скоростью 10 единиц в минуту и перемешивала английские слова с русской речью , не замечая этого. И из меня хлыстал дикий позитив еще две недели после приезда в Россию. Нет, не от того ,что я вернулась из отпуска или так рада видеть родные пенаты , а потому что у американцев – это образ жизни . Даже если у тебя все плохо – это никого не касается , потому что для всех  у тебя – все OK. И постепенно ты настолько сам начинаешь  в это верить ,  что  уже не можешь по-другому . Тоже самое  с SORRY: если человек прошел в метре от тебя, а ветер от пол его плаща всколыхнул  твою мнимую ауру и он не извинился –  перед тобой не американец. Личное пространство , которое даже в теории  может быть затронуто , всегда охраняется своевременно сказанным Sorry– задел ли ты, или тебя. Американцы ,такие американцы. Меня это  потом преследовало на автоматизме в российских магазинах и толпе , где выскоченное из моих уст «сорри» трактовалось ,  как издевательство .

Многоэтажная Америка. Глава 3. Американская мечта

   Кстати , приезжая в Россию ты четко осознаешь , что тебе начинает не хватать этих неестественных , казалось бы , смайлов , но которые   ,  тем не менее , поднимали тебе настроение . А знаете , что «русский» и «угрюмый» практически синонимы в США? И это четко осознаешь при возвращении еще в аэропорту на паспортном контроле в Москве , а потом ощущаешь себя в чем –то сильно виновном , потому что улыбка еще продолжает жить на твоем face, а в обществе, в котором не принято улыбаться, это вызывает  , как минимум, нездоровое подозрение.   

  Американская свобода  -  это тоже мыльный пузырь , замаскированный  под правильно поданным общественным  соусом из PR, Publisity и Law. Все это ,как бы , работает на тебя, для тебя и охраняет твою свободу . Однако , при более глубоком анализе  и вникании – это рамки ,жесткие рамки твоей личной мнимой свободы .Это навязанный стереотипный формат поведения  , вывернутый наружу : там , где все можно , зачастую – ничего нельзя. В стране , где  на официальных основаниях можно курить травку  в общественном месте , потому что  у тебя есть рецепт , по которому твое душевное равновесие находится в депрессии , ты не можешь добиться разумного ответа на вопрос о том, почему в одном аэропорту Нью-Йорка можно вернуть налог с покупок ,в а другом –нет ,потому что : «Мы не знаем, такие правила».  

     При всем при том, что многие эксперты и аналитики предвещают крах экономической системы США в ближайшем будущем , называя все это глобальной фикцией и мыльным пузырем, который скоро лопнет …мне очень хочется , чтобы побольше стран с «немыльными пузырями» также заботились  об инвалидах, также налаживали транспортную систему по стране  и также обладали населением с дружелюбными людьми , и имели такой же патриотизм по отношению к месту, в котором они живут.


Тэги: США ,
3 голоса | Комментарии Оставить комментарий
Pretty аватар
Pretty (Пт, 25.10.2013 - 23:07)

   Удивительно, но ты точно передала мои мысли после посещения Америки в первый раз.

И про мнимую свободу и про фальшивые улыбки (но я за такие, чем неприкрытая злость подземки). Про работу не согласна...пообщавшись, поняла, что они очень любят говорить, как они много работают, при этом работают они те же 40 часов в неделю, задерживаются в крайнем случае, такие же любители поболтать, вообщем все тоже самое. И в России у меня есть подруги, которые пашут с 9 до 9 и в будни им не дозвониться, а с их ребенком сидят бабушки, так как они зарабатыают!! Никаких сетей и лишних звонков и не потому что нельзя, а потому что реально некогда...Причем здесь как и в Америке, в крупных городах работают больше, в маленьких меньше и расслабленнее. К тому же мне кажется, жить по правилам и работать гораздо легче, чем в наших ежедневно меняющихся условий без каких-либо четких инструкций.

   И еще мы с тобой совпали в плане восприятия, что жить я бы там не смогла...но у меня все кардинально поменялось после второго посещения страны с ребенком....когда мы никуда не мчались, посещали детские площалки, океанариумы и зоопарки  ( с годовыми абонементами в 50 долларов и еженедельными обучающими программами), а уж бесплатный спорт меня добил и подкупил. Корты бесплатны!!! 

   Нда....после этого моя матушка Россия перестала притягивать меня вовсе.

Но сейчас нас ждет зимовка в Майами, интересно, какое будет восприятие...

Рассказ отличный. Ты в журналы не начала писать???

 

мамка аватар
мамка (Сб, 26.10.2013 - 07:39)

написано отлично!!

вот бы еще фото побольше....

 

согласна, мы страна очень суровых людей. человек, улыбающийся на улице воспринимается как немного ненормальный. в США не была, но и после Бали это реально бросалось в глаза

stervochka-m аватар
stervochka-m (Сб, 26.10.2013 - 10:55)

Pretty написал(а):

   Удивительно, но ты точно передала мои мысли после посещения Америки в первый раз.

И про мнимую свободу и про фальшивые улыбки (но я за такие, чем неприкрытая злость подземки). Про работу не согласна...пообщавшись, поняла, что они очень любят говорить, как они много работают, при этом работают они те же 40 часов в неделю, задерживаются в крайнем случае, такие же любители поболтать, вообщем все тоже самое. И в России у меня есть подруги, которые пашут с 9 до 9 и в будни им не дозвониться, а с их ребенком сидят бабушки, так как они зарабатыают!! Никаких сетей и лишних звонков и не потому что нельзя, а потому что реально некогда...Причем здесь как и в Америке, в крупных городах работают больше, в маленьких меньше и расслабленнее. К тому же мне кажется, жить по правилам и работать гораздо легче, чем в наших ежедневно меняющихся условий без каких-либо четких инструкций.

   И еще мы с тобой совпали в плане восприятия, что жить я бы там не смогла...но у меня все кардинально поменялось после второго посещения страны с ребенком....когда мы никуда не мчались, посещали детские площалки, океанариумы и зоопарки  ( с годовыми абонементами в 50 долларов и еженедельными обучающими программами), а уж бесплатный спорт меня добил и подкупил. Корты бесплатны!!! 

   Нда....после этого моя матушка Россия перестала притягивать меня вовсе.

Но сейчас нас ждет зимовка в Майами, интересно, какое будет восприятие...

Рассказ отличный. Ты в журналы не начала писать???

 

 

А что,думаешь пора,Полин?) Вот жду,когда позовут;)) Спасибо)

Мне кажется,у нас примерно идентичное восприятие сша с тобой- я вот сейчас уже тоже дико скучаю по штатам и очень хочу опять туда...и в первую очередь не из-за того ,что мне там понравилось,а потому что там удобнее , доступнее комфорт для людей и как то о людях думают!!!я сама хотела в январе рвануть в майями на 2 недели язык подтягивать-пока отложилось,поэтому очень здорово ,что вы не будете прозябать в россии ,а будете там!!!!Очень здорово!!! 

 

на счет работы имела ввиду немного другое,как же обьяснить ...имела ввиду какие-то государственные структуры,где все четко и по правилам и от этого все ради  люей и клиентов,и в том плане ,что там проще совмещать работы-до 2-х и 3-х , и работодатели обычно идут на встречу,у нас с этим моментом сильно сложнее... То,что у нас работают  многие,причем работают серьезно и упорно без отлагательств на отлынивание- это несомненно есть,просто у нас в крови не такая направленность на "пахать",чем у них . На счет поболтать - о ,да !!!меня это в вашингтоне особенно поразило : они во время обеда и сразу после работы большими компаниями  тусят в кафе и ресторанах и болтают!!!такого яркого стремлению к общению в общественных местах компаниями  и со встречами ни в одном городе больше не наблюдали. А болтают они ,в принципе,ни о чем,в одной из след глав затрону этот момент в наблюдении))

корты бесплатны??очень здорово....ммм,надо учесть при след.посещении)) И кстати ,с ребенком -там действительно -самое то,потмоу что начиная от грудного уровня-все везде есть  и места для кормления,и все удобства ,и для колясок и инвалидов подъемные ступеньки в автобусах,и в магазинах огромные комнаты матери и ребенка-для людей ,в общем...

stervochka-m аватар
stervochka-m (Сб, 26.10.2013 - 10:59)

мамка написал(а):

написано отлично!!

вот бы еще фото побольше....

 

согласна, мы страна очень суровых людей. человек, улыбающийся на улице воспринимается как немного ненормальный. в США не была, но и после Бали это реально бросалось в глаза

 

Тут дикая проблема  с фото- с вставлением и памятью-замучалась уже! на туристере и у себя в жж -побольше!

Вот-вот , после азии мне тоже не хватало улыбок,но после Америки,где улыбка-это культ,вообще тяжело было и очень не хотелось из себя отпускать этот момент,что я улыбаюсь,но примерно через две недели Россия стерла мою улыбку с лица...)

Os-a аватар
Os-a (Сб, 26.10.2013 - 11:05)

Маша, привет! А нельзя поправить как-то шрифт. Очень затруднительно читать жирный, так плотно строчки лепятся друг к другу. Осилила часть рассказа. Дошла до знакомств, и все, глаза в кучку.

Может, модератора позвать на помощь?

stervochka-m аватар
stervochka-m (Сб, 26.10.2013 - 11:09)

Os-a написал(а):

Маша, привет! А нельзя поправить как-то шрифт. Очень затруднительно читать жирный, так плотно строчки лепятся друг к другу. Осилила часть рассказа. Дошла до знакомств, и все, глаза в кучку.

Может, модератора позвать на помощь?

Оль,Не знаю-мне нормально,здесь вообще проблемы с редактированием,поэтому быстрее бы отправить -выбора особенно нет(

Usman 56 аватар
Usman 56 (Сб, 26.10.2013 - 12:06)

Прочитал.  Ваша история, Ильф и Петров – «Одноэтажная Америка»,

Песков и Стрельников – «Земля за океаном» это один ряд, без натяжки!

А ведь те книги читаются не с удовольствием, с наслаждением!

У меня друзья живут в США, я от них за пятнадцать лет меньше узнал про Америку, чем из этой вашей истории.

Пишите дальше, вот реально, давно не было чувства ожидания продолжения!

Конечно, побольше фактов, но и обязательно, Ваше отношение к ним.

А про нас самих  мы и так все знаем, обязательно найдем, о чем попечалиться, к чему придраться, вот уже и шрифт не тот, читать тяжело, А у нас не все сачки, а некоторые даже и работают! Но ведь речь не о частностях, о тенденции, почему нельзя прочитать и «переварить»?! А у меня так вот фото большие, в экран не влазят! Ну что за народ?! Возьми, скопируй текст и в «ворде» любым шрифтом назначь и читай с удовольствием! Или вот я, могу же Ctrl«минус»          нажать, и влезет фото в экран, нет надо написать, поругать!!!

Пишите еще и в той же манере, манере выдающихся наших журналистов!!!

Спасибо за наслаждение.

 

 

Фото приспособился вставлять так, «тупо» создаю здесь альбом из фото для текста, хотя тоже довольно долго грузится! Текст сначала пишу в "ворде". В альбоме под каждой картинкой написано «код картинки» два раза левой клавишей мышки на эту надпись, первый раз открывает, второй, выделяет, синим цветом, по синей надписи правой клавишей «скопировать и в текст «вставить» при переносе всего текста  в "турблогер", картинки в автомате на свои места встают, и будут там , пока Вы альбом не сотрете. Вот так, как то "исхитрился", а в начале БЕДАаааа…. 

Пьянова Евгения - Поппинс аватар

Ох,  Машк,  а я тебе на Туристере коммент написала - думала,  это старую историю восстановили - тут же очередная поломка))

присоединяюсь к общему хору - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЧИТАТЬ

Но...вот блин - не хочу я в Америку,  ни разу не хочу))  Буду тебя читать))

 Америка какая-то страна немного без души,  что ли.....кидайте в меня помидоры,  кидайте...а хороших людей у нас в стране полно,  и тех,  кто улыбаются тоже....))

 

Очень жду часть про еду - интересно,  подтвердишь ли стереотипы.

Pretty аватар
Pretty (Сб, 26.10.2013 - 15:28)

Маша, Женя, а вдруг надумаете приехать ?...

С середины января до конца февраля приезжайте! Жилье бесплатно. Это пригород Майами. От океана 15 минут на машине. Можно будет вместе в круиз съездить, они копейки стоят.

Женя, а пор душу.....там надо побывать. ПРичем все зависит от ситуации. Отдыхаешь ты как турист или гость, живешь в Айдахо или Сан-Франциско...слишком велика разница между всей Америкой. В Гавайях мы встречали таких душевных и открытых людей, которых в России встретить большая редкость! Поэтому везде плюсы и минусы, но там надо побывать, чтобы составить свое мнение.

Пьянова Евгения - Поппинс аватар

Ух,  ты,  Полина, спасибо тебе!))

Согласна,  конечно:)

В этом году вряд ли получится приехать,  но спасибо.

Пиши про Америку - она так далеко и такая разная,  что и правда сложно её понять,  хоть и говорят,  что американцы к нам ближе.

 

stervochka-m аватар
stervochka-m (Вс, 27.10.2013 - 18:58)

Usman 56 написал(а):

Прочитал.  Ваша история, Ильф и Петров – «Одноэтажная Америка»,

Песков и Стрельников – «Земля за океаном» это один ряд, без натяжки!

А ведь те книги читаются не с удовольствием, с наслаждением!

У меня друзья живут в США, я от них за пятнадцать лет меньше узнал про Америку, чем из этой вашей истории.

Пишите дальше, вот реально, давно не было чувства ожидания продолжения!

Конечно, побольше фактов, но и обязательно, Ваше отношение к ним.

А про нас самих  мы и так все знаем, обязательно найдем, о чем попечалиться, к чему придраться, вот уже и шрифт не тот, читать тяжело, А у нас не все сачки, а некоторые даже и работают! Но ведь речь не о частностях, о тенденции, почему нельзя прочитать и «переварить»?! А у меня так вот фото большие, в экран не влазят! Ну что за народ?! Возьми, скопируй текст и в «ворде» любым шрифтом назначь и читай с удовольствием! Или вот я, могу же Ctrl«минус»          нажать, и влезет фото в экран, нет надо написать, поругать!!!

Пишите еще и в той же манере, манере выдающихся наших журналистов!!!

Спасибо за наслаждение.

 

 

Фото приспособился вставлять так, «тупо» создаю здесь альбом из фото для текста, хотя тоже довольно долго грузится! Текст сначала пишу в "ворде". В альбоме под каждой картинкой написано «код картинки» два раза левой клавишей мышки на эту надпись, первый раз открывает, второй, выделяет, синим цветом, по синей надписи правой клавишей «скопировать и в текст «вставить» при переносе всего текста  в "турблогер", картинки в автомате на свои места встают, и будут там , пока Вы альбом не сотрете. Вот так, как то "исхитрился", а в начале БЕДАаааа…. 

Ох,спасибо за постановку в такой ряд ,да с такими именитыми...Если честно, Ильфа и Петрова прочла после приезда из Америки и эта книга стала чуть ли не любимой-была поражена,что почти сто лет прошло,а ощущения ими описаны точь в точь почти сопадают с моими,поэтому в противовес их одноэтажной-назвала "многоэтажная..",потому что мы в крупных городах бывали,где преобладали небоскребы))Спасибо за подсказку с фото,я раньше просто заливала,а сейчас память кончилась,вот и закидываю по чуть-чуть ,стирая старые)  

stervochka-m аватар
stervochka-m (Вс, 27.10.2013 - 19:00)

Pretty написал(а):

Маша, Женя, а вдруг надумаете приехать ?...

С середины января до конца февраля приезжайте! Жилье бесплатно. Это пригород Майами. От океана 15 минут на машине. Можно будет вместе в круиз съездить, они копейки стоят.

Женя, а пор душу.....там надо побывать. ПРичем все зависит от ситуации. Отдыхаешь ты как турист или гость, живешь в Айдахо или Сан-Франциско...слишком велика разница между всей Америкой. В Гавайях мы встречали таких душевных и открытых людей, которых в России встретить большая редкость! Поэтому везде плюсы и минусы, но там надо побывать, чтобы составить свое мнение.

Ой-ей-ей..Полина,ты мне сейчас солонку высыпала на рану с "приезжайте")))а круизы там и правда "задаром",ой-ей-ей..........спасибо за предложение-если вдруг,то может и правда в круиз махнуть, виза то открыта....охох) вы еще 29 в россии будете,на открытие выставки успеешь заглянуть?

stervochka-m аватар
stervochka-m (Вс, 27.10.2013 - 19:02)

Пьянова Евгения - Поппинс написал(а):

Ох,  Машк,  а я тебе на Туристере коммент написала - думала,  это старую историю восстановили - тут же очередная поломка))

присоединяюсь к общему хору - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЧИТАТЬ

Но...вот блин - не хочу я в Америку,  ни разу не хочу))  Буду тебя читать))

 Америка какая-то страна немного без души,  что ли.....кидайте в меня помидоры,  кидайте...а хороших людей у нас в стране полно,  и тех,  кто улыбаются тоже....))

 

Очень жду часть про еду - интересно,  подтвердишь ли стереотипы.

Женьк,повторюсь-я тоже не хотела,но боже,как интересно за Америкой наблюдать!!а как комфортно путешествовать!в общем-это надо увидеть самой,пусть и когда-нибудь ,и чисто из любопытства)

 

Pretty аватар
Pretty (Вс, 27.10.2013 - 22:38)

А открытие 29 ноября????((( не знаю...сыну 3 года в этот день. Правда, праздновать будем 30, но все же...ех...

Пьянова Евгения - Поппинс аватар

Полина,  приходи!

Так редко видимся :)

Dr. Похабыч аватар
Dr. Похабыч (Пнд, 28.10.2013 - 19:25)

знатное у вас получилось путешествие, завидую Многоэтажная Америка. Глава 3. Американская мечта. Вот только когда читаю про наших соотечественников, вроде как постоянно собравшихся жить за рубежом, меня не покидает одна назойливая мысль. Если они собрались там делать свою жизнь и карьеру - то почему полность не ассимилируются? Почему коверкают русский язык фразами вперемежку с английским? Почему не становятся стопроцентными абороигенами, не заставляют себя мыслить и поступать по американски (французски, немецки и прочее) ?. Как то странно - люди сделали ставку на чужой этнос и при этом не стремятся ассимилироваться, продолжают жить особнячком от этого этноса? Ностальгия по родине и берёзкам так мучит, или не в состоянии в совершенстве овладеть языком? Не понимаю Многоэтажная Америка. Глава 3. Американская мечта

Жажда аватар
Жажда (Пнд, 28.10.2013 - 21:54)

Dr. Похабыч написал(а):

знатное у вас получилось путешествие, завидую Многоэтажная Америка. Глава 3. Американская мечта. Вот только когда читаю про наших соотечественников, вроде как постоянно собравшихся жить за рубежом, меня не покидает одна назойливая мысль. Если они собрались там делать свою жизнь и карьеру - то почему полность не ассимилируются? Почему коверкают русский язык фразами вперемежку с английским? Почему не становятся стопроцентными абороигенами, не заставляют себя мыслить и поступать по американски (французски, немецки и прочее) ?. Как то странно - люди сделали ставку на чужой этнос и при этом не стремятся ассимилироваться, продолжают жить особнячком от этого этноса? Ностальгия по родине и берёзкам так мучит, или не в состоянии в совершенстве овладеть языком? Не понимаю Многоэтажная Америка. Глава 3. Американская мечта

 

Почему Вы только "о наших"?!

Есть еврейская диаспора, мексиканская, армянская, китайская наконец.

Хотя, конечно, хочется послушать соображения на этот счет людей, посетивших страну.

Говорят, первое поколение уехавших, держится кучкой, их дети уже полностью как бы американцы, а вот третье поколение желает вернуться обратно?! Через поколение люди пытаются вернуться к своим корням. И этот процесс социологами до конца все еще не изучен.

 

Автору спасибо! Очень интересно!

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...