Мой ласковый и нежный океан

Алгарве, июнь 2008
История участвует в конкурсе: Я Хочу на Слет!

Португалия - небольшая страна, "тихая европейская провинция". Знаете, это наверное первое что попадается на глаза, когда набираешь в интернете "Португалия". Миф?... отнюдь нет. Действительно очень удачно назвали это райское местечко, в котором нас привлекло в первую очередь океан, во вторую относительно недавняя история туризма в эту страну. Страну, которую все время ее существования пытались захватить многие народы (римляне, конечно испанцы - по праву соседей, британцы), но это видимо удел всех стран, чье местоположение настолько великолепно, грех что называется не покусится ))) Правда могу сказать, что по рассказам экскурсавода у нас сложилось впечатление, что португальцы не особо сопротивлялись, вообще какие-то халявщики они были судя по всему )) а уж после того как нато их взял под защиту вообще расслабились ребята ))) им сказали сидите - делайте страну красивой, мы будет отдыхать, они сказали ноу проблем. Никакого экпорта практически нет из Португалии, все что выращивается исключителньо для себя... какие там клубничные поля.... Экскурсавод говорил, что когда клубника наливается и они попадают с туристами в это время года, он не может оторвать народ от поля, люди стоят дышат и улыбаются.. к нашему сожалению на "запах" мы не попали... Люди не спешат никуда по жизни просто, хотя конечно эту черту людей достаточно часто можно разглядеть в курортных городах, но эти не спешат не спешат прям. Подходим ко второму мифу: Португалия - моноязычная страна - ооо ДААА!!! С испанцами давно препираются по этому поводу, притом, что португальцы обижаются тк испанцы не хотят знать португальский, когда мы спросили - а как же сами? - нам сказали - а нам зачем? ))))))))))) В отеле был англоязычный персонал, но знаете с нами была девушка отлично говоорящая по английски и мы почти сразу заметили, что они не понимают и половины того, что им говоришь, улыбаются и машут ))))) точнее улыбаются и кивают и говорят окей, окей ))) Отель к слову у нас был отличный, не смотря на 3 звезды, с боковым видом на море аппортаменты на 3 человек просто супер, прибываем в восторге до сих пор, правда чтобы нас заселили нам пришлось связаться с альтосолом (с их представителем там), стоит отметить что сразу раздался звонок на ресепшен и нас заселили через 5 минут, хотя до этого мы прождали часа 2, после достаточно утомительного перелета... За что хочу выразить отдельную благодарность Алто Сол. Пляж был отличный, народу оч мало, такое ощущение что он был весь наш, одно время приезжала большая итальянская семья, как же я люблю итальяшек, такие хорошие шумные позитивные ребята, одна беда они не давали спать своему грудному ребенку: пели ему песенку всей семьей, стоило им ненадолго про него забыть как приезжал новый родственник и все с криками бросались к ребенку и начинали опять ему петь песенку всей семьей, вообщем мы выучили сами эту песенку практически наизусть ))) 
Теперь вернусь к океану, тк про него хотела рссказать больше всего, но опять увлеклась )
ОКЕАН. Меня вообще бескрайность воды приводит в смятение и душевный трепет, а море - я всегда считала живым сущестовом, у каждого моря свой характер, свое настроение бродит на каждом брегу. А океан - это был предел мечтаний, для него в моей глупой нашпигованной всякими романтическими мыслями голове давно уже было отведено место. Разместившись в отеле и побывав конечно на пляже (а пляж у нас что надо - выдолблен в горе спуск к нему и искусственно насыпан песочок - красота неимоверная) мы очумевшие от перелета-заселения-обустройства не сразу поняли что это перед нами, было осознание воды хорошей освежающей воды... к вечеру нас видимо прибило... Мы практичски бежали до пляжа на импровизированной набережной и на радость всех отдыхающим бегали по берегу от волн плескались и веселились как дети... такого состояния всепоглащающего счастья, которое нам тогда подарил океан, у нас не было никогда. На берегу кроме нас мы еще встретили пожилую женщину, которая тоже, как мы, босиком ходила по пляжу и играла с волнами, она подошла к нам и заговорила по-португальски... мы конечно не смогли ответить, но думаем что тогда мы были с ней в одной вселенной, а люди на набережной в другой... Потом мы сели на камешки и смотрели на воду на прибой, который бывает только на океане, и небо было выпуклым и океан нам улыбался и ластился к ногам прозрачным теплым котенком... Потом еще был день волн, на которых мы катались - это были наши волны, и убегали от волн-"барашкев", которые начинали пениться еще вдалеке и к берегу обрушивались и переворачивали нас вверхдном. Повеселились мы на славу, правда рещультатом проведенного в воде большого количества времени без надлежащей защиты (крем для загара, шляпа) я обгорела неподетски просто и поэтому весь наш номер был обречен обрастать моей днк - облезала я как удав )))
Ну и последнее что вы вычитаете на любой страничке о Португалии это то, что
 вся страна представляет из себя музей под открытым небом - практически в каждом городе есть старинные монастыри, церкви, замки и крепости, строившиеся на протяжении многовековой истории Португалии - и это правда тоже друзья мои. И я кажется безумно рада что не пришлось опровегать ни одного мифа, тк пока их видимо не много существует ;)
Конечно в Португалии оч много всего, но я пришла рассказать о том главном, что там есть - это его величество ОКЕАН. Очень мне не хватает его шепота и плекса, обжигающе холодной воды при смене течений и прибоя конечно прибоя по которому солнечные лучи уходят ввысь.


Ваша Окси, смотрите фотки, челвек не в силах передать словами, то, что создано природой ))) 


Тэги: Португалия ,
3 голоса | Комментарии Оставить комментарий
OxiSunBeam аватар
OxiSunBeam (Ср, 31.03.2010 - 23:51)
И я тааак хочу на Мадейру )))))
Bunansa аватар
Bunansa (Чт, 01.04.2010 - 02:02)
Очень вы меня насмешили в начале вашего рассказа:)
"Правда могу сказать, что по рассказам экскурсавода у нас сложилось впечатление, что португальцы не особо сопротивлялись, вообще какие-то халявщики они были судя по всему " -хотелось бы мне посмотреть на вашего экскурсовода..Именно вОда..А не гида..
Интересно, а что он вам "наводил" в Синтре и кинте да Ригалейра?
Хотя общее ощущение от рассказа-хорошее, теплое..Главное -океан понравился.И мой вам совет-поезжайте еще раз в Португалию, но уже самостийно, без этих горе-экскурсоводов, и вы откроете для себя совершенно другую страну.
Да и про языки..Именно испанцы совершенно не понимают по-португальски, а любой португалец понимает испанский..Вот такой парадокс. А Алгарв-это не Португалия, это такой ЮБП, где в обслуге сезонно в основном работают восточноевропейцы и бразильцы.Вот они-то как раз и не понимают ни по-каковски..
BUCH аватар
BUCH (Чт, 01.04.2010 - 05:27)
Очень красивопро океан! :D  Водные просторы тоже считаю живыми. :D
OxiSunBeam аватар
OxiSunBeam (Чт, 01.04.2010 - 10:28)

А в Синтре нас пустили просто погулять )))) так что ниче не наплела особо ))))

OxiSunBeam аватар
OxiSunBeam (Чт, 01.04.2010 - 10:29)
Спасибо за отзывы )
abashkir аватар
abashkir (Чт, 01.04.2010 - 10:49)
а мне очень фото с замками понравились, красотища какая!!!! стоит у нас в планах Португалия, очень хочется открыть для себя эту страну :)
OxiSunBeam аватар
OxiSunBeam (Чт, 01.04.2010 - 13:10)
обязательно стоит )) синтра вообще волшебное место ) мы вот только до Порту не доехали, хотя очень хоетлось,  так что нас ждет еще как миниму пара визитов в эту страну: на север и на остров мадейра, по крайней мере я оч на это надеюсь )))
Ranton аватар
Ranton (Чт, 01.04.2010 - 20:10)
"Номер оброс моей ДНК..." Вау.. Вроде солнешные зайчики с бурунчиками, а тут прямо фраза из триллера :D
За людей которые не спешат. Не спешат прям. :m1029:

OxiSunBeam аватар
OxiSunBeam (Пт, 02.04.2010 - 09:42)
:m1029:  присоединяюсь )))
Chiffa7 аватар
Chiffa7 (Пт, 02.04.2010 - 21:39)
Океан, крепости.. приливы.. и закат солнца.. что еще нужно для счастья в какой-то отрезок жизни?
vibas аватар
vibas (Пт, 02.04.2010 - 23:15)
Да, очень красиво!

abashkir написал(а):

а мне очень фото с замками понравились, красотища какая!!!! стоит у нас в планах Португалия, очень хочется открыть для себя эту страну :)



Как здОрово узнавать о наших семейных планах из интеренета! :taunt:
21-ый век, блин! Информационные технологии впереди внутрисемейного общения! :rofl:

OxiSunBeam аватар
OxiSunBeam (Пнд, 05.04.2010 - 10:43)
 vibas 
:rofl: вот видите как хорошо, что я написала про отдых свой, а то так бы вообще полный сюрпрайз был ))))))
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...