Море, солнце, регги и Боб Марли

 «Трудности есть, но земля зелена и солнце сияет» - именно этот девиз символизируют цвета ямайского флага. И, правда, точно не скажешь, что почувствовал Христофор Колумб 5 мая 1494 года, когда высадился на только что открытой им же Ямайке, но сегодня для большинства  Ямайка это море, солнце, яркие краски, регги и Боб Марли,  а еще, может, «Какая боль! Какая боль! Аргентина-Ямайка 5:0...» Чайфа ).

 

 Море, солнце, регги и Боб Марли


Для меня Ямайка – давняя мечта. Хочется посетить и залив Лонг-Бей, Порт-Ройяль, прочно ассоциирующийся с пиратами Карибского моря, пройтись по Голубым горам, увидеть парк страусов Кэшу, в музей Боба Марли заглянуть.

А еще хочется попробовать местные фрукты: «ораник» — гибрид апельсина и мандарина, «угли» — гибрид грейпфрута и мандарина. Отведать «аки» и их курицу-гриль в необыкновенном соусе, которая вроде как продается на каждом углу.  Иными словами – размечталась я.


 Море, солнце, регги и Боб Марли
 

А всё потому, что мне сообщили уже подтвержденную возможность слетать на Ямайку по специальной цене только для турблоггеров, о которой говорила Татьяна Дмитрова (кто был на нашем собрании, помнит).

Так вот, каждый из нас может отправиться в Ямайку за 500 евро. 

На нашем сайте ТБГ появилось предложение, отправиться на Ямайку за пол цены (т.е. за 750 евро). Очень-очень даже хорошее предложение. Я вот подсчитала уже, как это здорово, и с утра хожу вся в мечтах (даже забыла телефон в метро; представляете, кто-то отдал его в кассы метрополитена, и теперь он уже у меня).

Так вот, для турблоггеров всё еще круче. 500 евро с носа и «One Love! One Heart!
Let’s get together and feel all right…» как спел бы Марли).


Ну что будем набирать компанию? В ссылке, которую я дала на сайт ТБГ указаны все условия, при которых мы можем зимой петь и танцевать, попивая ямайское имбирное пиво.
 

 


Тэги: Россия ,
1 голос | Комментарии Оставить комментарий
rainbow_keeper аватар
rainbow_keeper (Чт, 15.08.2013 - 20:15)
Аня, мега-интересное предложение, но сразу куча вопросов: как выявят блоггеров ТБГ? Что на счет перепоста историй отсюда туда - можно или в зачет идут только свеженаписанные? Когда будут подводиться итоги? Это так, навскидку, а так конечно очень хочется!!!
vibas аватар
vibas (Чт, 15.08.2013 - 21:26)

Аня, это здОрово!!! Но, согласен со Светой, не очень всё понятно )))

Kaihopara аватар
Kaihopara (Пт, 16.08.2013 - 08:40)

чорт, ямайка это круто:) только не думайте там пытаться "курить" - это местных полиция не трогает, а туристам "впаяют" :)

 

удачного путешествия! 

Анна Шабан аватар
Анна Шабан (Пт, 16.08.2013 - 11:26)

rainbow_keeper написал(а):

Аня, мега-интересное предложение, но сразу куча вопросов: как выявят блоггеров ТБГ? Что на счет перепоста историй отсюда туда - можно или в зачет идут только свеженаписанные? Когда будут подводиться итоги? Это так, навскидку, а так конечно очень хочется!!!



Сейчас попытаюсь разъяснить. Нам как и тем, кто будут участвовать от сайта ТБГ (по программе Трэвел-привилегий) необходимо попасть в 30 самых активных, зарегистрироваться (и там нам никто не мешает указать, ссылку на наш аккаунт на сайте tourblogger). Вообще по поводу того, как кто-то поймет, что мы блоггеры, все нас знают, поймут!) Это же ТБГ. Ну и ссылочка всегда сделает своё дело ( я указала в графе "Увлечения и интересы"). Потом останется накапливать баллы. Перепосты историй не подойдут, надо опубликовать отзыв о поездке на сайте TBG.Travel, о поездках, не любых, а купленных через систему ТБГ. Не всё, конечно, просто.
Но 500 евро за Ямайку с перелетом, проживанием...всем-всем-всем... Стараться надо, но оно того стоит!


Курить.... на Ямайке и не курить?)))) А у меня есть беретка ростаманская, нашла случайно на Болотной площади!

Любава аватар
Любава (Пт, 16.08.2013 - 11:34)

Значит сначала нужно купить путёвку через ТБГ, успеть по ней куда-нибудь смотаться и потом написать отзыв .  Умудриться попасть в 30-ку лучших. И всё это в кратчайшие сроки. Тогда не проще уже сразу на Ямайку? По деньгам я думаю выйдет даже дешевле.

Иваноff аватар
Иваноff (Пт, 16.08.2013 - 12:01)

Любава написал(а):

Значит сначала нужно купить путёвку через ТБГ, успеть по ней куда-нибудь смотаться и потом написать отзыв .  Умудриться попасть в 30-ку лучших. И всё это в кратчайшие сроки. Тогда не проще уже сразу на Ямайку? По деньгам я думаю выйдет даже дешевле.

 

Дааа, если все так, как поняла Любава (и я вроде как), то предложение забавно своей неисполнимостью). 

Анна Шабан аватар
Анна Шабан (Пт, 16.08.2013 - 12:04)

Любава, ну времени не так мало, потом, возможно, есть те, кто уже ездил через сеть ТБГ, можно написать о прошедшем путешествии, а можно вообще друзей поискать, кто был в путешествии ТБГ, их привлечь... возможности есть. Для меня лично на Ямайку не проще, она для меня дороговата. Конечно, кому как, здесь, безусловно, надо что-то делать, быть активным... это не для всех универсальное решение, но вариант вполне спортивный, хороший. Надо просто подумать над всеми возможностями, проанализировать, сразу не отказываться.

Анна Шабан аватар
Анна Шабан (Пт, 16.08.2013 - 12:30)

Олег, вполне можно выполнить. И не одному человеку, а 30! Все же такие же, как мы... с теми же трудностями и запасом времени. Тем более попасть в первые 30 получается вполне реально

ДятелМестный аватар
ДятелМестный (Пт, 16.08.2013 - 12:48)

...а речь идёт именно о тбг-привелегиях или вообще о тбг? наши слёты и прочие тбг-поездки не участвуют в баллах, да?

Анна Шабан аватар
Анна Шабан (Пт, 16.08.2013 - 13:02)

Все поездки, купленные через сеть ТБГ. Слеты, они вроде не через сеть ТБГ были куплены... Я думаю так, все нюансы с возможностями, как еще участвовать, если нет желания/возможности покупать туры, лучше сразу напрямую задать ТБГ: Телефон: +7(495)789-43-20. Спросить отдел ТБГ, они владеют всей информацией в полном объеме, они же будут и считать баллы и оценивать... Сразу подскажут все возможные варианты, и то, что они могут засчитать как активность.

Иваноff аватар
Иваноff (Пт, 16.08.2013 - 13:20)

Анна Шабан написал(а):

Олег, вполне можно выполнить. И не одному человеку, а 30! Все же такие же, как мы... с теми же трудностями и запасом времени. Тем более попасть в первые 30 получается вполне реально

 

Ань, так я же не против.) У кого еще нет планов поездок на сентябрь - январь, у кого есть достаточно денег, чтобы оплачивать эти поездки... Что до нас, мы уже все до Нового Года включительно запланировали и выкупили. И никаких ваиантов ехать еще куда-то...

stervochka-m аватар
stervochka-m (Пт, 16.08.2013 - 13:55)

Я хочу,куда бежать сдавать деньги и занимать место?

stervochka-m аватар
stervochka-m (Пт, 16.08.2013 - 14:00)

оооо,почитала.почесала репку.проще сразу Ямайку купить,чем так заморачиваться Море, солнце, регги и Боб Марли Море, солнце, регги и Боб Марли

Анна Шабан аватар
Анна Шабан (Пт, 16.08.2013 - 14:45)

Иваноff написал(а):

Ань, так я же не против.) У кого еще нет планов поездок на сентябрь - январь, у кого есть достаточно денег, чтобы оплачивать эти поездки... Что до нас, мы уже все до Нового Года включительно запланировали и выкупили. И никаких ваиантов ехать еще куда-то...



Олег, Рита, я вам завидую! Мне тоже очень нравится заранее всё спланировать. Я, например, через 2 недели в Барселону, а билеты давно куплены, машина забронирована, отель… И сейчас в сладком предвкушении. Хочу уже быстрее оказаться там. Особенно после общения с Михаилом. Они с женой горячо полюбили эту страну ( в общем, как Михаил и писал), так вот на встрече мы коснулись темы Испании, Барселоны, и теперь я жду еще больше конца месяца.  Так что то, что у вас всё, включая Новый год, запланировано, для меня означало бы ощущение безграничного счастье на всё это время. Здорово!
 

stervochka-m написал(а):

оооо,почитала.почесала репку.проще сразу Ямайку купить,чем так заморачиваться



Думаете, сразу купить проще? Я вот считаю-считаю, самой получается дороже… Но я Вас понимаю. Здесь надо соизмерять желание где-то оказаться и ресурсы задействованные. Как с доставкой. Иногда думаю, вот не пойду никуда, хотя и понимаю, что доставка порой дороже того, что я заказываю, в несколько раз. Но сил нет и желания самой напрягаться, заказываю доставку. Т.к. сама я очень хочу там оказаться, то готова попробовать… а там, как получится.

Любава аватар
Любава (Пт, 16.08.2013 - 16:19)

Анна Шабан написал(а):

Олег, вполне можно выполнить. И не одному человеку, а 30! Все же такие же, как мы... с теми же трудностями и запасом времени. Тем более попасть в первые 30 получается вполне реально

Это подходит тем, кто ездил через ТБГ куда - нибудь. Тогда , да, вполне возможно и экономно. А покупать ради этого какую-нибудь путёвку в срочном порядке, да ещё и желательно не очень дешёвую, чтобы было побольше баллов ( раз уж ввязываться в это), это вам не просто доставка шмоток на дом...

А запас времени не так уж велик - 4,5 месяца. 

Анна Шабан аватар
Анна Шабан (Пт, 16.08.2013 - 16:44)

Любава, Вы правы. Ради этого покупать может быть и напряжно, но если уже ездил или если всё равно собирались, то может быть приятный бонус. В общем, предложение есть, а каждый сам выбирает, выгодно/невыгодно... Мне кажется, что, безусловно, будут и желающие и не желающие... Надо рассматривать каждый случай индивидуально.

rainbow_keeper аватар
rainbow_keeper (Пт, 16.08.2013 - 16:52)

Анна Шабан написал(а):

rainbow_keeper написал(а):

Аня, мега-интересное предложение, но сразу куча вопросов: как выявят блоггеров ТБГ? Что на счет перепоста историй отсюда туда - можно или в зачет идут только свеженаписанные? Когда будут подводиться итоги? Это так, навскидку, а так конечно очень хочется!!!



Сейчас попытаюсь разъяснить. Нам как и тем, кто будут участвовать от сайта ТБГ (по программе Трэвел-привилегий) необходимо попасть в 30 самых активных, зарегистрироваться (и там нам никто не мешает указать, ссылку на наш аккаунт на сайте tourblogger). Вообще по поводу того, как кто-то поймет, что мы блоггеры, все нас знают, поймут!) Это же ТБГ. Ну и ссылочка всегда сделает своё дело ( я указала в графе "Увлечения и интересы"). Потом останется накапливать баллы. Перепосты историй не подойдут, надо опубликовать отзыв о поездке на сайте TBG.Travel, о поездках, не любых, а купленных через систему ТБГ. Не всё, конечно, просто.
Но 500 евро за Ямайку с перелетом, проживанием...всем-всем-всем... Стараться надо, но оно того стоит!


Курить.... на Ямайке и не курить?)))) А у меня есть беретка ростаманская, нашла случайно на Болотной площади!

И все таки про перепост не ясно: вот съездили мы в Японию в 2010 от агентства Фрегат Аэро, входящего в сеть ТБГ. Штук 5 историй об этом мы с Кипером написали и еще будем. Уже опубликованные здесь туда нельзя постить??? Вообще, какой-то срок давности существует?

Vnika аватар
Vnika (Пт, 16.08.2013 - 16:53)

Не вариант.

Анна Шабан аватар
Анна Шабан (Пт, 16.08.2013 - 17:11)

rainbow_keeper, я думаю, по этому поводу надо спросить ТБГ напрямую. Телефон: +7(495)789-43-20. Они Вам с удовольствием ответят, посмотрят, можно ли считать эту поездку (я, если честно, не знаю, как она проводилась). Возможно, что, да. Надо у них узнать. Обо всех возможностях подробно, посмотрят по базе, какие путевки были проведены через ТБГ. Будет ведь здорово, если окажется, что кто-то уже побывал и теперь, только историю опубликовать.

rainbow_keeper аватар
rainbow_keeper (Пт, 16.08.2013 - 17:24)

Анна Шабан написал(а):

rainbow_keeper, я думаю, по этому поводу надо спросить ТБГ напрямую. Телефон: +7(495)789-43-20. Они Вам с удовольствием ответят, посмотрят, можно ли считать эту поездку (я, если честно, не знаю, как она проводилась). Возможно, что, да. Надо у них узнать. Обо всех возможностях подробно, посмотрят по базе, какие путевки были проведены через ТБГ. Будет ведь здорово, если окажется, что кто-то уже побывал и теперь, только историю опубликовать.

Ок, спасибо Аня, я тогда на следующей неделе позволю и отпишусь. Ну или кто-то меня опередит и напишет что как :))))))

finikova аватар
finikova (Пт, 16.08.2013 - 17:28)

Анна Шабан написал(а):

rainbow_keeper, я думаю, по этому поводу надо спросить ТБГ напрямую. Телефон: +7(495)789-43-20. Они Вам с удовольствием ответят, посмотрят, можно ли считать эту поездку (я, если честно, не знаю, как она проводилась). Возможно, что, да. Надо у них узнать. Обо всех возможностях подробно, посмотрят по базе, какие путевки были проведены через ТБГ. Будет ведь здорово, если окажется, что кто-то уже побывал и теперь, только историю опубликовать.

 

Как-то несерьезно. Публичная оферта должна быть равной для всех. И безусловно понятной, особенно если учесть, что условием конкурса является дорогостоящая покупка.

А то, вот тебе, Света, телефончик, позвони узнай. А откуда люди, зашедшие на рекламируемый сайт узнают? Да и прежде чем тратить деньги, надо представлять себе шансы.

 

Я бы вот сейчас купила тур во Вьетнам, правда в больших городах, кроме Москвы, этих представительств нет)

Анна Шабан аватар
Анна Шабан (Пт, 16.08.2013 - 18:32)

finikova написал(а):

Как-то несерьезно. Публичная оферта должна быть равной для всех. И безусловно понятной, особенно если учесть, что условием конкурса является дорогостоящая покупка.

А то, вот тебе, Света, телефончик, позвони узнай. А откуда люди, зашедшие на рекламируемый сайт узнают? Да и прежде чем тратить деньги, надо представлять себе шансы.

Я бы вот сейчас купила тур во Вьетнам, правда в больших городах, кроме Москвы, этих представительств нет)

 

Я отсылаю к телефону, поскольку не знаю, как проводились слеты, кто был организатор. Там на сайте также указан этот же телефон, их всегда можно спросить о тонкостях. Я также могу позвонить уточнить, но я могу не знать всех слетов, всех путевок, только поэтому мне кажется, что напрямую лучше.

 


Внимание!!! Сама уточнила всё у ТБГ! Задала им все ваши вопросы но поводу отзывов, рассказов и каким образом они должны быть написаны, преподнесены. И откуда взять поездку, что самое главное. Что описывать-то. Оказывается, есть некоторые нюансы, которые и, правда, необходимо расшифровать. Итак, в понедельник мне сообщат обо всех тонкостях и особенностях, а я тут же отпишусь вам! Мы с вами будет точно знать, как накапливать баллы и можно ли использовать рассказы уже существующие.

finikova аватар
finikova (Пт, 16.08.2013 - 18:48)

Анна, вы шутите? Причем здесь какие-то слеты.

 

Правила должны быть написаны четко и ясно, чтобы люди не строили домыслов. И чтобы у них был стимул покупать ваши услуги, или писать рассказы на сайт, не могу понять какая цель у конкурса.

 

Например как это должно быть написано:

"В конкурсе участвуют туристы, купившие туры у агенств ТБГ туры в период с 15 мая 2013 года по 31 января 2013 года (полный список агенств с адресами  прилгается) и написавшие рассказы об этом туре  на сайте.... Доказательством является договор с кассовым чеком за этот период".

 

Все же просто.

 

 

Ну и дальше там еще есть странные пункты, которые надо объяснить. Про баллы и тп

 

Анна Шабан аватар
Анна Шабан (Пт, 16.08.2013 - 19:17)

Алина, все неточности и недоговоренности, которые возникли в конкурсы, будут разъяснены в понедельник. Мне сообщат точные данные по каждому пункту, а я сообщу их Вам и всем остальным.

vibas аватар
vibas (Пт, 16.08.2013 - 20:35)

Да, сложно! ))  Ждем понедельника!

 

 

Monia Janssen аватар
Monia Janssen (Сб, 17.08.2013 - 15:11)

Мда...

 

Иносранцам, вроде меня, похоже не светит... Да и ладно.  Море, солнце, регги и Боб Марли

Bunansa аватар
Bunansa (Вс, 18.08.2013 - 01:03)

Monia Janssen написал(а):

Мда...

 

Иносранцам, вроде меня, похоже не светит... Да и ладно.  Море, солнце, регги и Боб Марли

Моня, расслабьтесь таки..лишенцам как вы да я ничего тута не светит...Только аплодисменты, которые нужно сильно заслужить, шоб я здохла..:)

Mikha аватар
Mikha (Вс, 18.08.2013 - 19:55)

По мне, так Галина-Bunansa набрала все необходимые мне баллы. А остальное - суета.

И вообще, Галина, все вас знают, а я (такою прелестной) так вижу в первый раз. Аплодисменты.

Анна Шабан аватар
Анна Шабан (Пнд, 19.08.2013 - 11:31)

Уточнила информацию, сообщила о сложности данных требований,  и вот специально для нас))

Нам необходимо при регистрации сообщить, что мы блоггеры Tourblogger.ru (я написала в пункте "Увлечения и интересы"), Нас будут считать отдельно от всех остальных! Мы как блоггеры можем писать истории любые! (Лучше выбирать всё же те, в которые Вы не самостоятельно ездили, а через какие-то агентства, лучше если ТБГ). Затем выберут самых активных из нас: привели или нет друзей, сколько историй, отзывов, фотоотчетов опубликовали.
Ну как? По-моему, стало замечательно, и Ямайка ближе!))) С нас сняли ограничения по историям, будут судить по нашей активности.

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Пнд, 19.08.2013 - 13:15)

А как с Японией, засчитывается или нет? Спасибо.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...