Море, велосипед, девушка

Я все хотела Португалией похвастаться. Раз нет текущих путешествий по причинам от меня зависящим и независящим, я решила подвести к единому стопроцентному знаменателю свой летний отдых/отпуск/каникулы/путешествие. Приятные гарантии и душевное спокойствие можно обрести, забронировав все заранее. Хотя, конечно, учитывая сегодняшнюю обстановку в мире и различные трагические катаклизмы нельзя быть ни в чем уверенным даже относитьльно одного из самых спокойных в последнее время государств в мире. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить.

 

У меня есть стойкое ощущение. что, если ты планируешь путешествие самостоятельно и заранее (мы бронировали все в феврале), то это должно быть максимально комфортно и максимально дешего – за дорого мне кто угодно сделает, а вот сама я должна постараться! Исходя из этого принципа и была выбрана Португалия (выбор был из Испании, итальянской Сицилии и Апулии, Греции и даже Кипра), потому что где-то в Англии до сих пор живет некая Джанет, которая, видимо, не совсем в курсе текущих цен на аренду вил и апартаментов в Европе. Очень хотелось побыстрее перевести ей аванс за домик, пока она не узнала, что сдает его в два раза дешевле, чем остальные. Здорово было бы арендовать виллу на берегу с гигантским бассейном, но я, поверьте, найду, куда деть 8000 евро.

 

Еще один плюс (не такой циничный) в пользу Португалии – океан. Пусть Атлантический и холодный (хотя по словам Bunansaнаша бухта самая теплая в Португалии, потому что она бухта). От слова «океан» у меня улучшается настроение, и я сразу же начинаю мечтать об утренних пробежках по пустому пляжу, внимательному рассматриванию каждой набегающей волны и о велосипедных прогулках вдоль берега! Вот и сейчас…

 

Море, велосипед, девушка

 

Еще португальский язык похож на испанский, а у меня страсть ко всему испанскому. Я даже пересмотрела всего Альмадовара изначально исключительно по той причине, что все его герои говорят по-испански.

 

Вообщем я безумно рада этому выбору, вот только бы разобраться с визой, так как моя английская леди не готова идти на контакт, мотивируя это тем, что когда она ехала в Питер, то для визы было достаточно чуть ли не одних билетов. Сравнила. На следующий Новый год попрошу у Деда Мороза годовой, нет, пожизненный шенген.

 

Не хорошо говорить о цифрах, но очень хочется, так как это моя самая большая победа, учитывая стоимость тура в Португалию в августе. Итак. Две недели, начало августа, перелет с пересадкой в Брюсселе, домик в самой теплой бухте Португалии в одном км от моря с садом и соседями, которые не любят шум (это условие пока игнорируем), машина на две недели – 26 000 на лицо. Здорово, да? Дешевле Адлера.

 

Хотя, да, в бронировании за полгода есть что-то нездоровое и неестественное.


Тэги: Португалия ,
4 голоса | Комментарии Оставить комментарий
Орлова Евгения аватар
Орлова Евгения (Пнд, 04.04.2011 - 12:48)

Света, просто здорово! Сохрани все пароли, адреса и явки. Дай бог пригодится :) А мы на одни из майских выходных отправляемся на машине в Белоруссию. Программа огромная и обещает быть очень интересной, судя по картинкам в интернете. :)

 

Света Савельева аватар
Света Савельева (Пнд, 04.04.2011 - 12:53)

Здорово! Когда представляю путешествие на машине в мае, то тоже красивая картинка получается. Даже без океана.

Os-a аватар
Os-a (Пнд, 04.04.2011 - 12:58)

А сплюнуть полагается три раза))) Советую добавить еще одно тьфуМоре, велосипед, девушка

Света Савельева аватар
Света Савельева (Пнд, 04.04.2011 - 13:03)

Добавила

Os-a аватар
Os-a (Пнд, 04.04.2011 - 13:06)

Ну, вот! Совсем другое дело!!!

 

Удачи в исполнении желанного! И посколькуо у нас на сайте намечается явная португаломания, то я буду через ваш опыт собирать всю-всю-всю информацию, не забывать про нашу замечательную Галу из Лиссабона, и ...может быть... когда-нибудь... ТОЖЕ ТАМ ПОБЫВАЮ!

 

Только без велосипеда))

NataliZ аватар
NataliZ (Пнд, 04.04.2011 - 13:35)

"в бронировании за полгода есть что-то нездоровое и неестественное"... Светлана, а по-моему, в этом есть очень даже здоровое и естественное - это желание всеми силами приблизить вожделенное путешествие! И когда планируется оно в задолго до начала, то как минимум уже присутствует в мыслях, и эти мысли позволяют скрасить самое тоскливое ожидание! Ожидание океана... ммм...Море, велосипед, девушка

Эх, у меня уже тоже вовсю мысли о лете, быстрее бы...

Inna-geograf аватар
Inna-geograf (Пнд, 04.04.2011 - 13:49)

Света, Португалия - это так здорово! Завидую!

Неужели так бывает: 26 тыс. на лицо?! Даже учитывая, что Португалия - недорогая страна, перелет дорогой. Чудеса, как говорится, продолжаются...

А что это за "самая теплая бухта?". Это не в районе Эшторила-Кашкайша?

Иваноff аватар
Иваноff (Пнд, 04.04.2011 - 14:50)

Светик, да, неплохо у тебя получилось. А мы всеми правдами отбиваемся от соблазнов лета - уж больно их много, даже бюджетных - бюджет трещит!)))

 

Планировать за полгода - это здорово. Занят предстоящей поездкой - и джо этой самой поездки вроде и меньше времени остается, словно ты ее уже в руках держишь)))

E-Lena аватар
E-Lena (Пнд, 04.04.2011 - 15:43)

NataliZ написал(а):

Светлана, а по-моему, в этом есть очень даже здоровое и естественное - это желание всеми силами приблизить вожделенное путешествие! И когда планируется оно в задолго до начала, то как минимум уже присутствует в мыслях, и эти мысли позволяют скрасить самое тоскливое ожидание! Ожидание океана... ммм...

 

NataliZ, поддерживаю целиком и полностью. Я свои Галапагосы планировала чуть ли не за год, и вот за пол-года до поездки уже внесена предоплата. И сейчас активно "лазаю" по маршруту, ставлю для себя галочки-заметочки, что надо обязательно посмотерть, и путешествие уже не кажется таким далёкимМоре, велосипед, девушка

 

E-Lena аватар
E-Lena (Пнд, 04.04.2011 - 15:44)

Олег, +1Море, велосипед, девушка

borisovich аватар
borisovich (Пнд, 04.04.2011 - 15:47)

Свет, Португалия - итс май лайф! Дешево, красиво, пьяно, незабываемо. Два раза съездили и еще хотим. Я Мурочку агитирую за 8 тыс.руб.  в Порту в ноябре слетать (туда-сюда), а она мнётся. Упустим!!!

Так  хочется по континентальной Португалии прокатиться, мы ее мало пока видели.

Не знаю, где Вы бронировали отели (города), но очень советую Томар.  Хоть денек там провести. И Обидуш - обязательно!

 Машина будет мешать. Ведь дегустацию можно (нужно) начать и в обед. А так жди вечера, и еще норму блюди! А как ее блюсти?!

 

У меня первый опыт португальского портвейна в школе был. В восьмом классе мы ставили спектакль. И наш первый выездной спектакль  праздновали в Шоколаднице на Парке Культуры. Нам подали блины с шоколадом и портвейн.

Помню денег не хватило и мы остались заложниками до расплаты. Шел 80-й год. Через несколько месяцев не стало Высоцкого.

Света Савельева аватар
Света Савельева (Пнд, 04.04.2011 - 16:11)

NataliZ написал(а):

"в бронировании за полгода есть что-то нездоровое и неестественное"... Светлана, а по-моему, в этом есть очень даже здоровое и естественное - это желание всеми силами приблизить вожделенное путешествие! И когда планируется оно в задолго до начала, то как минимум уже присутствует в мыслях, и эти мысли позволяют скрасить самое тоскливое ожидание! Ожидание океана... ммм...Море, велосипед, девушка

Эх, у меня уже тоже вовсю мысли о лете, быстрее бы...

 

"Неестественное" - это потому, что немного страшно. Мне лично. И ждать так долго тоже нелегко.

Света Савельева аватар
Света Савельева (Пнд, 04.04.2011 - 16:15)

Inna-geograf написал(а):

Света, Португалия - это так здорово! Завидую!

Неужели так бывает: 26 тыс. на лицо?! Даже учитывая, что Португалия - недорогая страна, перелет дорогой. Чудеса, как говорится, продолжаются...

А что это за "самая теплая бухта?". Это не в районе Эшторила-Кашкайша?

 

Неа. Это вверх (т.е. на север) от Лисбоа 100 км, недалеко от Обидуш, кстати, Sao Martinho do Porto.

Света Савельева аватар
Света Савельева (Пнд, 04.04.2011 - 16:17)

borisovich, Обидуш - да. Мы как-то совсем недалеко. Что до машины, то мне она не мешает никогда - я панический страх испытываю перед рулением, а желающие быть за рулем без обид всегда находятся.

irezine аватар
irezine (Пнд, 04.04.2011 - 16:45)

Теоретически конечно лучше планировать заранее. Вот мы умудрились на Сицилию на майские за 3 месяца до поездки взять билеты по 7 тыс.руб.  Сейчас на эти рейсы Алиталии цена 27 тыс. за билет. Почувствуйте разницу, как говорится.

С другой стороны, очень долгое ожидание не всегда идет на пользу поездке. Когда-то очень хотела в Перу. Собирала информацию, планировала перелет, читала отзывы. Так начиталась, что у меня было ощущение, что я там уже была...:)) В итоге, поехала совсем в другое место, менее знакомое.))

E-Lena аватар
E-Lena (Пнд, 04.04.2011 - 16:55)

irezine, а поездка в менее знакомое место оказалась интересной?Море, велосипед, девушка

No name аватар
No name (Пнд, 04.04.2011 - 17:45)

irezine написал(а):

Теоретически конечно лучше планировать заранее. Вот мы умудрились на Сицилию на майские за 3 месяца до поездки взять билеты по 7 тыс.руб.  Сейчас на эти рейсы Алиталии цена 27 тыс. за билет. Почувствуйте разницу, как говорится.

С другой стороны, очень долгое ожидание не всегда идет на пользу поездке. Когда-то очень хотела в Перу. Собирала информацию, планировала перелет, читала отзывы. Так начиталась, что у меня было ощущение, что я там уже была...:)) В итоге, поехала совсем в другое место, менее знакомое.))

 

 

Классно, когда получается планировать поездки, да еще и экономия какаяМоре, велосипед, девушка

 А у нас так не получается. С одной стороны, планируешь - планируешь....а потом бумс....и все летит не в ту сторону. Я завидую всем, кто может и умеет жить намного месяцев вперед Море, велосипед, девушка

 

Главное шенген иметь в кармане многоразовый и многогодовой, а вот отсутствие онного обламывает многие поездкиМоре, велосипед, девушкакак сейчас например "пролетели", а планов то было ого-го!!!! сколько Поэтому на лето запланировано несколько вариантов, но будем прям перед самым летом решать куда. Не очень экономно, но...c'est la vie...

YO аватар
YO (Пнд, 04.04.2011 - 17:55)

неестественно, согласен, сколько раз "налетали" то на визы, то на работу, то на ещё что.. НО - вот сейчас будем брать  туда-сюда БКК в вилке от 17 до 26 тр на лицо, а в сезон будет 55 и даже больше, ещё и фиг найдёшь..

 

 

 

да, кто-то на майские в Белоруссию собирается? Мы впрошлом году ездили - очень понравилось! Может и в этом ломанёмся 8о))

irezine аватар
irezine (Пнд, 04.04.2011 - 17:57)

Елена. написал(а):

irezine, а поездка в менее знакомое место оказалась интересной?Море, велосипед, девушка

 

Ага, тогда ездила в Индию. Тоже не совсем экспромтом, но впечатлений было немало.

vibas аватар
vibas (Пнд, 04.04.2011 - 19:16)

Света, здОрово! Молодец ты! Хорошо тебе отдохнуть! И чтобы к фоткам велосипеда на пляже добавились и фотки девушки! :))

А у нас вот с путешествиями этого года пока полнейшая неопределенность :))

Bunansa аватар
Bunansa (Пнд, 04.04.2011 - 19:48)

И правильного направления держитесь, Светочка..Здесь не смотря на всю инфу про забастовки и кризис все спокойно-солнце светит,океан шумит, народ пьёт вино и хорошо кушает.Была забастовка молодежи как раз в день цунами..И что?Всё превратили в веселый концерт на площади и распивание вина и жиньжиньи.Разошлись довольными.:)

Sventola аватар
Sventola (Пнд, 04.04.2011 - 19:50)

И я мечтаю о Португалии Море, велосипед, девушка, не планирую пока, но мечтаю! Во многих областях жизни стремлюсь к планированию, но к отдыху почему-то это не применяю из-за отсутсвия шенгена.  К тому же бывает планируешь одно, а в итоге получается совсем другое и гораздо лучше (это я себя так успокаиваю)))))  

Света, ты сама яркая, у тебя и отдых такой будет! Все получится так как ты мечтаешь Море, велосипед, девушка

Света Савельева аватар
Света Савельева (Пнд, 04.04.2011 - 19:55)

Bunansa написал(а):

И правильного направления держитесь, Светочка..Здесь не смотря на всю инфу про забастовки и кризис все спокойно-солнце светит,океан шумит, народ пьёт вино и хорошо кушает.Была забастовка молодежи как раз в день цунами..И что?Всё превратили в веселый концерт на площади и распивание вина и жиньжиньи.Разошлись довольными.:)

 

Хорошо у вас там!

 

vibas, Sventola! Спасибо!

Света Савельева аватар
Света Савельева (Пнд, 04.04.2011 - 21:35)

Галин, а жиньжиньи это что? )

voyageur аватар
voyageur (Пнд, 04.04.2011 - 23:19)

Света! С почином!

Теперь всегда будете все сами... это же так здорово!

Os-a аватар
Os-a (Пнд, 04.04.2011 - 23:39)

жиньжиньиМоре, велосипед, девушка а давайте угадаем! Гала, даешь загадку!!!!

Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 05.04.2011 - 00:00)

voyageur написал(а):

Света! С почином!

Теперь всегда будете все сами... это же так здорово!

 

Если 7 или 8 раз - почин, то согласна. Спасибо! )))

 

 

Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 05.04.2011 - 00:01)

Os-a написал(а):

жиньжиньиМоре, велосипед, девушка а давайте угадаем! Гала, даешь загадку!!!!

 

Думаю, это то, что можно распивать. Напиток то есть.

Bunansa аватар
Bunansa (Втр, 05.04.2011 - 00:01)

Давайте, девченки..Первая подсказка:это алкогольный напиток..Гусары по имени Ирма и Борисович--молчать!:)

Bunansa аватар
Bunansa (Втр, 05.04.2011 - 00:05)

Да..еше Анарина  ..Причисляю вас к группе молчаливых гусаров..:).

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...