Муджу. Южная Корея.

июль 2011

 Итак, мы в Донгхэ. Первым делом надо было сообщить родным и близким, что все нормально и мы уже в Корее. С этим никаких проблем - в терминале есть платные телефоны, международную карточку можно купить тут же в небольших магазинчиках, точнее 3 бутика прям в терминале. Также стоят несколько компьютеров с доступом в интернет, бесплатные. Если надо, можно также поменять деньги, но курс завышен, поэтому лучше менять в обычном банке. Загрузившись в автобусы мы поехали в Муджу. 

 Для справки, Муджу - самый крупный горнолыжный курорт в Южной Корее. Находится в национальном парке в горах Тогюсан. Летом здесь, конечно нет снега, но корейцы, часто проводят разные фестивали, конференции, ну и играют в гольф. Собственно на фестиваль мы туда и ехали. По организации переезда ничего толком сказать не могу, так как ехали большой группой спортсменов и автобусы были предоставлены организаторами фестиваля. Дорога от Донгхэ до Муджу заняла около 6 часов. Останавливались 4 раза по 15 минут для того чтобы перекусить, ну и в туалет сходить. Благо в Корее это без проблем. Остановки для отдыха с кафе, магазинчиками, нормальными туалетами на трассе встречаются довольно часто.

 Хочу еще сказать про дорогу - внешне, дорога в Корее не производит особого впечатления. Есть здесь и заплатки и резко меняющееся дорожное полотно разного цвета, но... ехать по ним очень комфортно. И не важно на автобусе или на машине, не чувствуется дорога под колесами и все тут. Стыки есть, но их проезжаешь безшумно и мягко. Ямы нигде не видел ни одной. Но по местному телеканалу в новостях был ролик минут на 15 о какой-то небольшой ямке, которая образовалась на дороге и типа мешает водителям ездить. Показывали кучу интервью с водителями, строили какие-то графики и все из-за небольшой ямки, таких во Владивостоке через каждые 50 метров валом, если не чаще. 

 Делать в автобусе было нечего, поэтому сначала все спали, потом начали о чем-то болтать и в конце пути у кого-то обнаружился DVD диск с мультфильмом Мегамозг, успели посмотреть на автобусном плеере.

 

вид из окна автобуса

 Муджу. Южная Корея.

смотрим мультфильмы

 Муджу. Южная Корея. малышня устала под конец Муджу. Южная Корея. После регистрации нашей команды, расселились в номера какого-то не очень здоровского отеля. Простыни грязные, подушки в пятнах, пыль везде, короче не понравилось и наши представители начали качать права, тем более, что все предыдущие разы нас селили в отличных отелях.

Пыль на люстре Муджу. Южная Корея.

Муджу. Южная Корея.

Муджу. Южная Корея.

В принципе отель не такой уж плохой, но когда знаешь, что за те же деньги может быть в разы лучше, начинаешь думать, а не нагрели ли тебя )

 

Единственный ночной магазинчик по-близости. Мини-маркет, довольно распространены в Корее. Можно купить все необходимое - еду, воду, зонтики, телефонные карты и пр.

 Муджу. Южная Корея.

 

Утром организация фестиваля сообщила, что все таки переселит российскую команду в другой отель во второй половине дня. И так как делать было нечего, я решил прогуляться по улицам.

Муджу это горнолыжный курорт, здесь много магазинов со всевозможным снаряжением - лыжи, сноуборды, шлема, очки, костюмы и т.д. и т.п. На каждом углу небольшие бары, кафешки и даже кинотеатр. Но летом, ясен пень, все было закрыто. Хотя может и открыто, но так как туристов в этот период нет, то и магазины были как-будто заброшенны. Вообще город был безлюдным, только иногда встречались отдельные персоны, чем-то неспеша занимающиеся. Типичный курортный городишко в не сезон или не в сезон или как там правильно сказать ))

 

С этим отелем у нас как-то не сложилось )

 Муджу. Южная Корея. Весь яркий, разноцветный, но безлюдный Муджу

 Муджу. Южная Корея. Муджу. Южная Корея.

Забор из лыж смотрится прикольно Муджу. Южная Корея.

Муджу. Южная Корея.

Муджу. Южная Корея.

Муджу. Южная Корея. Я так понял, что в этих горшках должна хранится кимчхи Муджу. Южная Корея.   Необычная форма у этого отеля Муджу. Южная Корея.

Муджу. Южная Корея.

Муджу. Южная Корея.

Муджу. Южная Корея.

Муджу. Южная Корея.

Муджу. Южная Корея. Очередной магазин для лыжников

 Муджу. Южная Корея. Горная речка имеет место быть Муджу. Южная Корея. Ну и море кимчхи Муджу. Южная Корея.

Муджу. Южная Корея.

Муджу. Южная Корея.

В Корее, даже если ходить босиком, ноги остаются чистыми ))

 

Муджу. Южная Корея.

Муджу. Южная Корея.

Муджу. Южная Корея.

Муджу. Южная Корея.

 

Во второй половине дня нас все же переселили в новый отель. Гораздо более удобный по месторасположению, да и звезд в нем больше :) главное, что прошлые разы всегда сразу селили сюда, а в этот раз видимо по-думали, что прокатит и по-дешевле - НЕ ПРОКАТИЛО :)

 

Ну вот это гораздо лучше ) В этот номер влезло 7 человек. Точнее, команда наша состояла из 7 человек. 2 взрослых и 5 детей.

В номере 2 небольшие спальни, 2 туалета, огромный зал и небольшая кухня. В отеле все признаки цивилизации - бесплатный Wi-fi, бесплатное кабельное телевидение с набором интересных каналов, постоянно показывают свежие фильмы на английском. 

 Муджу. Южная Корея. На кухне можно приготовить все что угодно. Есть газовая плита, рисоварка, холодильник. Посуда естественно тоже имеется. Муджу. Южная Корея. Небольшая спальня - отдана малышне. Вместо кровати матрац, одеяло и подушка. Несмотря на жесткость высыпаешься отлично

 Муджу. Южная Корея.

Спальню с двух-местной кроватью отдали юниорам ) Сами расположились в зале с телевизором.  Муджу. Южная Корея.

 

Вводный инструктаж по технике безопасности и соблюдению чистоты, а также назначение дежурных по туалетной комнате :)) Без этого никак, иначе уже через несколько часов номер превращается в склад разбросанной одежды, бумажек от конфет, сникерсов, лапшы и еще черт знает чего.  Муджу. Южная Корея.  Муджу. Южная Корея.

 

Дальше образовалось окно между всем этим безобразием, я пошел гулять по окресностям.

Автобусы на которых нас возили. Комфортные, мягкие, с кондиционером, DVD, диспенсером для воды.

 Муджу. Южная Корея. Отели расположены в непосредственной близости к горнолыжной трассе. Зимой должно быть очень удобно и ... красиво. Муджу. Южная Корея. Вообще природа обалденная, но все же летом там делать нечего, если конечно вы не играете в гольф Муджу. Южная Корея. В этом здании находится наша столовая, кафе Lotteria, выставка 3D-фотографии и чего-то еще Муджу. Южная Корея.  Муджу. Южная Корея.

Далее вниз по этой улице расположены магазины, бары, игровые автоматы и прочие увеселительные штуки

 Муджу. Южная Корея. Муджу. Южная Корея.

Муджу. Южная Корея. Автомобильная парковка. Была заполнена процентов на 20 всего Муджу. Южная Корея.

Муджу. Южная Корея.

 

Обнаружил детские аттракционы, но они были закрыты, не сезон ) Муджу. Южная Корея.

 

Поле для гольфа и тут же подъемники Муджу. Южная Корея.

Муджу. Южная Корея.

 

Кимчхи, я так понимаю, ждет своего часа Муджу. Южная Корея.

 

Офигенный подъемник Муджу. Южная Корея.

 

Каждый занят своим делом Муджу. Южная Корея.

Очередь к телефону,все хотят позвонить на родину родителям  Муджу. Южная Корея. Муджу. Южная Корея.

 Муджу. Южная Корея. Муджу. Южная Корея.

Муджу. Южная Корея.

Муджу. Южная Корея.

Муджу. Южная Корея.

Муджу. Южная Корея.

 

Вечером можно посетить бар, ресторан, клуб, вобщем все как на обычном курорте

Муджу. Южная Корея.

А можно просто прогуляться по улочкам и отдохнуть от суеты.

Муджу. Южная Корея.

На некоторых деревьях растут фонарики

 Муджу. Южная Корея.

 

 

На следующий день, в перерывах между спортивными семинарами, из любопытства посетил выставку 3D-фотографии. Стоило прилично - 20000вон (примерно 20 долларов), но это так, развлекуха на один раз. А может просто я был один и поэтому не зацепило. Суть выставки - фотографироваться с картинами, при этом на фотографии создается ощущение присутствия. Возле каждой картины висит небольшая подсказка, как надо встать для получения нужного эффекта. Но честно говоря, некоторые картины совсем уж сложны для восприятия, по крайней мере я так и не понял смысл такого фото, точнее не понятно зачем фотографироваться при таком странном сюжете. Но есть и интересные ))  По сообщениям друзей, такие выставки есть и в Сеуле и в Пусане

 

 Муджу. Южная Корея. Муджу. Южная Корея.

Муджу. Южная Корея.

Муджу. Южная Корея.

Муджу. Южная Корея.

Муджу. Южная Корея.

Муджу. Южная Корея.

 

 

Также в Муджу нас возили, даже не знаю как правильно назвать, в вино-хранилище, что-ли. Вобщем завезли куда-то в горы, завели в пещеру и предложили отведать корейского вина. Так как я в этом не специалист, могу сказать только, что да, вкусное вино. Купил пару бутылок для родственников )) Там же должны были показать виноградники, но пошел сильный дождь и нас повезли дальше.

 Муджу. Южная Корея.

Перед входом в хранилище.Мне кажется, фигура больше на презерватив похожа, чем на что-либо другое

 Муджу. Южная Корея.

Внутри темно и холодно

 Муджу. Южная Корея. Небольшие фонарики для антуража, стилизованы под огонь Муджу. Южная Корея. Вдоль стен стоят вот такие шкафы с огромным количеством бутылок вина Муджу. Южная Корея.

 

Наливают :) Муджу. Южная Корея. За ограждением видимо основная часть хранилища Муджу. Южная Корея. Вино наливали разных марок - красное, белое, сухое, сладкое Муджу. Южная Корея.

Работник долго рассказывал нашей сопровождающей про сбор, хранение, изготовление, но мы добились от нее лишь нескольких слов

Муджу. Южная Корея.

 

После этого нас повезли в музей насекомых.

Я вообще не особый любитель ходить по музеям, но иногда бываю)) Особенно, когда на улице льет дождь и ты находишься в составе группы, которую возят по всяким таким местам ) Начинается все почему-то не с насекомых, а с вот таких скелетов и чучел динозавров. Потом идут различные молюски, ракушки, каменные отпечатки всяких живых организмов и только после этого можно посмотреть на целое полчище мелких гадов. Здесь есть и жуки и пауки и бабочки и еще бог весть что! Некоторые вещи оформлены интересно, например, лампы из жуков, глобус с бабочками и т.п. Времени на этот музей ушло не много, минут 20 ходили по нескольким залам. Потом зачем-то отстояли минут 15 в очереди на 3D-фильм и .... оказалось зря. Показали какое-то совсем несуразное кино про ... утку... причем здесь насекомые и утка непонятно. Там же была еще оранжерея, но из-за потраченного времени на кино, туда мы не попали и жаль. Может в следующий раз )))

Муджу. Южная Корея. эта картинка была далеко не на входе, а где-то в середине музея ) Муджу. Южная Корея. замечательное название у этой штуки Муджу. Южная Корея. На этом глобусе показаны места обитания различных бабочек. Бабочки натуральные - сушеные ) Муджу. Южная Корея.

Муджу. Южная Корея.

На фото не видно, но это жуки слепленные между собой Муджу. Южная Корея.

Всевозможные жуки и тараканы в рамочках Муджу. Южная Корея.

 

Огромный

Муджу. Южная Корея.

и еще один приличных размеров

Муджу. Южная Корея. В потолке динамики и мониторы по которым крутят мульты для детей, а детей там много. Муджу. Южная Корея.

 

 

Ну и в конце немного фотографий с открытия фестиваля. Вообще в этом году бюджет видимо сильно урезали. Было заметно по всему )) Например, если открытие провели вполне прилично, хотя и скромнее прошлого и позапрошлого года, то закрытия как такового не было. Просто прощальный ужин и какие-то стремные конкурсы (типа кто лучше споет и т.п.) Стран участниц было много, как обычно, но вот количество человек поубавилось и только российская делегация была огромна (100 человек это Приморский край + еще были москвичи, Хабаровск, Камчатка, Сахалин, Иркутск, Челябинск). В целом понравилось, но надо обязательно поехать в 2013 году на открытие Парка Тхэквондо, если все сделают как запланировали, должно быть очень интересно. Разумеется это относится к людям увлекающимся данным видом единоборств и родителям, чьи чада занимаются этим спортом.

Простому туристу в летний период в Муджу делать практически нечего 

 

 Муджу. Южная Корея. Муджу. Южная Корея.

Муджу. Южная Корея.

Муджу. Южная Корея. Показательные выступления корейских спортсменов Муджу. Южная Корея.

Муджу. Южная Корея.

Разбивание предметов

Муджу. Южная Корея.

Муджу. Южная Корея.

Муджу. Южная Корея.

Медаль
Тэги: Корея ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Модератор аватар
Модератор (Сб, 21.01.2012 - 23:36)

С огромным удовольствием посмотрела фотоблог. Вот к вопросу об аргументации, поднятому в теме фотовыставки, - не знаю чем, но очень понравилась эта подборка фотографий... Может быть, какой-то своей жизненностью что-ли... Ну про качество промолчу, оно и так видно, помимо качества что-то в них есть. Иллюстрации жизни.

karpov.k аватар
karpov.k (Вс, 22.01.2012 - 02:44)

Модератор написал(а):

С огромным удовольствием посмотрела фотоблог. Вот к вопросу об аргументации, поднятому в теме фотовыставки, - не знаю чем, но очень понравилась эта подборка фотографий... Может быть, какой-то своей жизненностью что-ли... Ну про качество промолчу, оно и так видно, помимо качества что-то в них есть. Иллюстрации жизни.

 

Спасибо))

Любава аватар
Любава (Вс, 22.01.2012 - 12:47)

Плафоны из жуков - просто чудо. Нодо же было до такого додуматься...

karpov.k аватар
karpov.k (Вс, 22.01.2012 - 14:50)

Любава написал(а):

Плафоны из жуков - просто чудо. Нодо же было до такого додуматься...

 

а при ближайшем рассмотрении немного жутковато)

Os-a аватар
Os-a (Вс, 22.01.2012 - 23:32)

Эта история смотрелась бы легче, не будь такого количества снимков. Ну, очень долго открывается... зависает ... я сюда раза с четвертого прорвалась.

 

Да, мы не в Москве, и скорость Интернета другая, так что, пожалуйста, если будете еще выкладывать, может, подсократите количество на одну часть фотокадров, а?

infosergeis аватар
infosergeis (Пнд, 23.01.2012 - 09:58)

Цитата:  "Вино наливали разных марок - красное, белое, сухое, сладкое" 

 

  Ничего Вас здесь не смущает?

 

Цитата:  "Офигенный подъемник"

 

  Это как?

 

 

 

 

   

karpov.k аватар
karpov.k (Пнд, 23.01.2012 - 14:29)

Os-a написал(а):

Да, мы не в Москве, и скорость Интернета другая, так что, пожалуйста, если будете еще выкладывать, может, подсократите количество на одну часть фотокадров, а?

 

да и я далеко не в Москве, но спасибо, буду осторожнее с количеством фотографий

karpov.k аватар
karpov.k (Пнд, 23.01.2012 - 14:45)

infosergeis написал(а):

Цитата:  "Вино наливали разных марок - красное, белое, сухое, сладкое" 

 

  Ничего Вас здесь не смущает?

 

Цитата:  "Офигенный подъемник"

 

  Это как?

 

 

 

 

   

не смущает,

написал так, потому что вино для меня все на одно лицо, хоть красное полусладкое, хоть белое сухое, хоть какое-бы ни было

не пью я его

 

под'емник - да просто хороший под'емник)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...