Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Ибица, июнь

  Мне всегда завидуют и открыто восхищаются,когда я привожу из отпуска под кодовым названием "Слет" кучу забавных и веселых фото.У всех возникает вопрос: "А как вы собрались вместе в одну компанию,чтобы так НЕстандартно и забавно проводить время где-то заграницей?!". А ведь на самом деле,мы все такие разные:какой-то очень серьезный "начальникА" в жизни превращается на Слете в пацана с детсадовскими замашками разбойника или бизнес-вумен ,которую всегда видели только в строгом костюме на переговорах, щеголяет в костюме пиратки с бутылкой рома в руках! Это очень здорово иметь такую компанию неординарных людей  у себя в друзьях и знать,что вас объединяет нечно общее:любовь к путешествиям и ТБГ)

Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Мы такие разные,но всё же мы вместе!

И немного забавного:

Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Мы такие разные,но всё же мы вместе!Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Мы такие разные,но всё же мы вместе!

С любовью,Ваша Stervochka-m)

 

 

Медаль
Тэги: Испания ,
9 голосов | Комментарии Оставить комментарий
мамАня аватар
мамАня (Пт, 24.06.2011 - 18:03)

Манечка, твои портреты чудесны, но я не думаю, что Катина мама одобрит такой Мы такие разные,но всё же мы вместе!

FIRE LISA аватар
FIRE LISA (Пт, 24.06.2011 - 18:16)

 Согласна с маманей. Правда, Маш, вставь другой какой-нить

stervochka-m аватар
stervochka-m (Пт, 24.06.2011 - 18:26)

Если вы про то,что убрала)

мамАня аватар
мамАня (Пт, 24.06.2011 - 18:30)

У меня тоже есть они очень колоритные напару с девушкой Светой, но сразу была предупреждена - только в личку, что бы мама ни-ни

Мария Любимова аватар
Мария Любимова (Пт, 24.06.2011 - 18:46)
Круто,Машка) когда ты только успевала всех щелкнуть))
Орлова Евгения аватар
Орлова Евгения (Пт, 24.06.2011 - 18:57)

Молодец, Маш! Веселые портреты :)

stervochka-m аватар
stervochka-m (Пт, 24.06.2011 - 18:57)

Маманя,а у вас есть мои ноги на конференции..крестиком)))stervochka-m@rambler.ru жду;)))

stervochka-m аватар
stervochka-m (Пт, 24.06.2011 - 18:58)

Машка,мне тебя еще тебе,как отредактирую надо будет отдать)

stervochka-m аватар
stervochka-m (Пт, 24.06.2011 - 18:58)

Спасибо,ЖеньМы такие разные,но всё же мы вместе!

Мария Любимова аватар
Мария Любимова (Пт, 24.06.2011 - 19:00)
Ну вот если будет время до завтра-завтра проще всего отдать при личной встрече) я вам вас уже готовлю) но у меня очень мало)
MMS аватар
MMS (Пт, 24.06.2011 - 19:10)

Маш, если на диванчике, то у меня залиты на фтп.

АЛЕКС аватар
АЛЕКС (Пт, 24.06.2011 - 19:11)

 

 Отличные фоты, Машуль! :) Тут тебя просит народ что-то убрать по этическим нормам...А мне Кутинова, подлизу, оставь! Он здесь обычный пацан с Зеленограду! :)

stervochka-m аватар
stervochka-m (Пт, 24.06.2011 - 19:18)

Мань,завтра необработанные ток

Оль,а я там себя не нашла,вроде все пересмотрела..хм((

Уже убрала,Алекс))

мамАня аватар
мамАня (Пт, 24.06.2011 - 19:28)

Девочки, совершенно некогда залить свое на ФТП. Ноги есть. Задолбалась добавляя сейчас свою историю и фотки, времени на остальное просто нет. Сорьки, но позже!

Мария Любимова аватар
Мария Любимова (Пт, 24.06.2011 - 19:29)
Сама смотри, отдашь без обработки или нет)
MMS аватар
MMS (Пт, 24.06.2011 - 19:33)

Странно, в папке MMS есть.

Ldinka аватар
Ldinka (Пт, 24.06.2011 - 19:37)

Классные портреты, но даешь больше текста! А вступление точное, у меня у самой так, обычный туротдых и слет - разные вещи)

vibas аватар
vibas (Пт, 24.06.2011 - 19:53)

Маша, фотки потрясные!!! Все!

Особенно Оля Сергунина и луч света!

MMS аватар
MMS (Пт, 24.06.2011 - 20:11)

Я себя там не узнала сначала...)))

Давно я на такой скучной и холодной экскурсии не была, вот и грелась, как могла.

Irma аватар
Irma (Пт, 24.06.2011 - 21:30)

хочу еще фото.. вот что значит- не поехать на слет:) хочется видеть ВСЁ:) а что за перечеркнутые паспорта?

irezine аватар
irezine (Пт, 24.06.2011 - 22:12)

Сергунина в луче - чУдно!

Natashik аватар
Natashik (Пт, 24.06.2011 - 22:31)

Маш, просто молодчина! Очень классные фото - с характерами, с настроением. Зоркий глазМы такие разные,но всё же мы вместе!

Пьянова Евгения - Поппинс аватар

Здорово!  Мы такие разные,но всё же мы вместе!

А слова какие классные!  Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Зальёшь снимки на фтп?  Я свои на выходных или сразу после!

Так близко с холодным оружием меня ещё никто не снимал! Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Спасибо,  Маш! Мы такие разные,но всё же мы вместе!

Os-a аватар
Os-a (Пт, 24.06.2011 - 23:35)

Удивительно! Маша, ты там так мало с кем общалась из общего ряда лиц, большую часть времени проводила только с одной компанией - и все-таки, уделила внимание и поймала в объектив разных слетчиков!

vibas аватар
vibas (Сб, 25.06.2011 - 00:01)

Маша, а это - тебе!

 

Мы такие разные,но всё же мы вместе!

OxiSunBeam аватар
OxiSunBeam (Сб, 25.06.2011 - 01:42)

Машенька, чудесные фото! Спасибо. Ольга в луче и Света черно-белая прям ах.

 

Вить, отличное фото! Мы такие разные,но всё же мы вместе! Машки на закате )))))

мамАня аватар
мамАня (Сб, 25.06.2011 - 09:34)

Вчера удалось таки зайти на ФТП. Начала качать фотки для пробы (не помню кого), появилось сообщение"Ориентировочное время скачки 4 часа" Решила подождать - может ошибочка вышла, бывает. Нет через 10 минут, стало 3-50. Бросила. Доберусь до дома, выберу вечерок и займусь скачкой-заливкой.

А фото отличные, еще раз с удовольствием посмотрела на такие теперь родные лица

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Сб, 25.06.2011 - 11:41)

Редко пересматриваю фото не по разу, а тут снова и снова... У вас все разные, да. Интересно. Даже одни и те же люди могут выглядеть разными, ко мне это тоже относится. Спасибо.

Sventola аватар
Sventola (Сб, 25.06.2011 - 13:55)

веселые фотографии))) понравились люди Мы такие разные,но всё же мы вместе!, и целиком и по частям - ноги, руки))))

EkaterinaT аватар
EkaterinaT (Вс, 26.06.2011 - 15:56)
Ой, и я тут есть )))) Спасибо, Маш )
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...