Нафплион. Крепости и пляжи.

Греция, Коринф, Нафплион, ноябрь 2011г

 

Начало здесь - http://www.tourblogger.ru/blog/sumasshedshii-den-na-ostrove-egina.html

И здесь - http://www.tourblogger.ru/blog/mindalnye-oreshki-i-pup-zemli.html

 

О Нафплионе говорят, что это самый красивый город на греческом материке. «Здесь одно из немногих мест, где видно, что между мраморной античностью и бетонной современностью не пролегла пустота». (путеводитель «Греция. Изд.Вокруг Света»).

  Мы решили это проверить. Итак, в путь!

  Начали путешествие на электричке. От Ларисы-стэйшен с пересадкой доехали до Коринф-стэйшен. По пути проскочили одноименный город и  знаменитый канал.

 Вышли на привокзальную площадь и пробуем разобраться с автобусами.  Дело в том, что путеводитель советует до Нафплиона добираться на автобусе, который делает остановку у Коринфского канала. Канал нам тоже, кстати, хочется рассмотреть поближе.

 
Нафплион. Крепости и пляжи.

С автобусами полный  облом. Ходим, тупим, лезем во все подъезжающие автобусы. Но все не то!

- Иееех! Пошли с таксистами побазарим.

   В итоге нас соблазнили взять машину за 60 евро. 6-7 км до канала, фотосессия и далее в Нафплион – 80 км. Ладно, думаем, на четверых не смертельно.

  Все у нас замечательно сложилось. И по Олд Бриджу погуляли, и по краешку канала поползали, а затем с ветерком домчались до Нафплиона.

 
Нафплион. Крепости и пляжи.

К полудню мы успели: и заселиться в отель, и прогуляться по городской набережной, и оказаться на пляжу.

 Я лежу на пляжу, никуда не спешу,

Целый день тут лежу, никуда не хожу.

Почернел я как уголь, стал на негра похож,

До чего же здесь классно, до чего ж я хорош! 

(Этот стишок не про нас, но все же, есть в нем что-то. Правда?)

   Водичка конечно бодрящая. Ноябрь все-таки! Но поплавать минут десять можно запросто. И виды с моря такие прекрасные – на скалы поросшие агавой, на крепость крестоносцев, на принимающих солнечные ванны нимф.

 А после купания здорово погреться на солнышке, скушать виноградинку, отхлебнуть густого красного винца из стаканчика. Виноградинка светящаяся, прозрачная, а сладкая! Вино с оттенками цветов, цитрусов и смородины, с энергией солнца.

 
Нафплион. Крепости и пляжи.

Петр Вайль как-то путешествовал по армянским альпийским лугам. И вот пришло время обеда. Чабаны его угощают. На скатерти лепешка, сыр и вино в бидончике. Писатель уплетает за обе щеки и пристает к хозяевам:

- Скажите, как это  называется? Никогда ничего вкуснее не ел!

- Что, как назЫвается!?

- Ну, вот это! Вот это!

- Ну как!? Вот это – хлеб.  Это – сыр! Ну а это – вИно!

 
Нафплион. Крепости и пляжи.

Вдоль побережья на многие километры тропа здоровья. То и дело нам на встречу попадается дефилирующая публика. Влюбленные парочки, дамы с собачками, спортсмены. Совсем не по-осеннему припекает солнышко, с моря дует свежий бриз, на душе так хорошо, так хорошо! Только немного грустно. «Скоро сказочке конец», «в Москву работать и работать», пора. Ёшкин кот!  Вот бы пожить здесь недельку. А затем перебраться чуть дальше по побережью, и там еще пожить. И так и скитаться по Греции останавливаясь в приглянувшихся местах.  

 (Грецию ставлю в планы на пенсию. Жить тут будем в межсезонье. Когда и на даче противно, и в горах снег еще не выпал).

 
Нафплион. Крепости и пляжи.

В Нафплионе аж три крепости. Одна маленькая на островке, защищает гавань. Называется Кастель-Пасквалиго. Вторая на невысоком холме на полуострове – бывший городской акрополь, затем по очереди греческая, франкская (крестоносцев) и турецкая крепость. В этой крепости мы облазили потайные ходы в ее стенах. А затем нацелились на самую высокую, третью крепость .

Она нависает над второй и соответственно над всем городом. Наверх ведут 852 ступеньки. Аня сразу же ушла в отказ.

- Я Вас здесь подожду, а Вы лезьте, если хотите.

 
Нафплион. Крепости и пляжи.

И мы полезли. Полезли на самый, самый верх. Какие же мы МОЛОДЦЫ! Какие же виды нам открылись!

 
Нафплион. Крепости и пляжи.
Нафплион. Крепости и пляжи.

Какие страсти мы пережили!!!

 
Нафплион. Крепости и пляжи.

А когда спустились, увидели свернувшуюся калачиком Муру. Лежит в травке и сопит в две дырки. Даже будить жалко.

 
Нафплион. Крепости и пляжи.

Но все же разбудили, и отправились на прогулку. Сначала пяток километров прошли по побережью, а затем потерялись на улочках притихшего вечернего города.

   Нафплион – лабиринт узких улочек, с вездесущими греческими кошками, с ароматом кафе, витринами магазинов, бельем, развешенным между домами – все это историческая часть города. Современная часть хуже. Прямые пыльные проспекты и магазины,  магазины, магазины. Нам с Димой эти магазины даром не нужны, а девочкам интересно. С трудом оторвали их от шопинга. Нашли романтическое кафе и отужинали, как следует.

 
Нафплион. Крепости и пляжи.

Утром хозяйка отеля была, мягко говоря, шокирована. В одних майках и шортах мимо нее проскакали трое русских: Ира, Дима и я.

Кучу немых вопросов  прочли мы в ее взгляде.

- Кали мэра! Уи а спортцменс. Утренняя пробежка.

- Оу!? Кали мэра.

- Да, вечером трудно нам было. Но сейчас гораздо лучше. Короче, физкультпривет!

 
Нафплион. Крепости и пляжи.

И мы на самом деле побежали. И бежали километра три до пляжа, дальнего, вечером отмеченного. А искупавшись, бежали назад еще три километра. Согревались. А Мура нас встретила в кафе, где она под шелест водопада наслаждалась утренним кофе.

 
Нафплион. Крепости и пляжи.

А после мы целый день кружили по городу. Знакомились с местными ласковыми собаками и гладили кошек, рвали и ели немытые апельсины, заходили в церкви и магазины. А на прощание уселись за столиком кафе  прямо посреди узкой улицы старого города. Нам принесли вино, и мы его выпили. А еду не несут. И мы еще заказали вина.  И нам его снова принесли. А в кафе меж тем отмечалось День Рождение, и вся обслуга сбилась с ног. И когда нам все же принесли еду, пришлось заказать еще один графинчик. Ну, чтобы поставить заключительную точку на Нафплионе.

     Заодно ставлю точку  в рассказе о Греции.

 
Нафплион. Крепости и пляжи.

Готов к критике!
Тэги: Греция ,
5 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Os-a аватар
Os-a (Чт, 12.04.2012 - 22:08)

Помню все: и крепости, и пляжи, и кактусы! Кактусищи!!!

Эх... У кого еще есть кактусы напфлеонские, присоединяемся! Нафплион. Крепости и пляжи.

Os-a аватар
Os-a (Чт, 12.04.2012 - 22:09)

А из всей вашей компании - я бы разделила "путь" Муры! Не знаю, кто она вам, но...как бы это сказать... и я бы полежала, вас подождала, и кофе бы у водопада предпочла пробежке!

 

 

WiseSpaniel аватар
WiseSpaniel (Пт, 13.04.2012 - 00:30)

А я в Нафплионе была только проездом с экскурсией, и дали нам только час по городу погулять. Куда уж там на крепость лезть, успели только по магазинчикам вокруг главной площади пробежаться. Давно было дело, у меня даже фотоаппарата тогда не было. То есть была "Смена", но сломалась как раз в той поездке, в самом начале, и у меня ни одной фотки не осталось.Нафплион. Крепости и пляжи.

borisovich аватар
borisovich (Пт, 13.04.2012 - 07:44)

Os-a написал(а):

А из всей вашей компании - я бы разделила "путь" Муры! Не знаю, кто она вам, но...как бы это сказать... и я бы полежала, вас подождала, и кофе бы у водопада предпочла пробежке!

 

 

Эх, Оля! Неисправимая ты "лентяйка". Сверху-то виды в десять раз лучше.

А лежа мы и так больше трети жизни проводим.Нафплион. Крепости и пляжи.

borisovich аватар
borisovich (Пт, 13.04.2012 - 07:52)

WiseSpaniel написал(а):

А я в Нафплионе была только проездом с экскурсией, и дали нам только час по городу погулять. Куда уж там на крепость лезть, успели только по магазинчикам вокруг главной площади пробежаться. Давно было дело, у меня даже фотоаппарата тогда не было. То есть была "Смена", но сломалась как раз в той поездке, в самом начале, и у меня ни одной фотки не осталось.Нафплион. Крепости и пляжи.

Ох, Елена! Сочувствую Вам. Проскочить Нафплион с толпой экскурсантов, не искупаться, не посидеть в кафешке, наблюдая городскую жизнь. Не познакомиться с местный собаченцией. Собаки там ужасно ласковые и приставучие, а скорее всего отзывчивые на ласку - две зверюги провожали меня по нескольку кварталов.

Короче, нужно Вам Грецию переиграть. :)

Шabur аватар

Ну что, хорошая, жирная такая точка получилась. Заманчиво очень. Особенно - Лариса-стейшен. 

Os-a аватар
Os-a (Пт, 13.04.2012 - 13:34)

Лентяйка, ага-ага!  А кактусы - в душу запали.

Мы тоже были с экскурсией, но гуляли там больше часа точно. Я даже проголодаться успела. Кушать поехали куда-то уже в другие дали))) И утром того дня тоже был Коринфский канал. А еще днем - Эпидавр.

 

У меня в  блоге записи о той поездке (призовая была, кстати, Греция) - еще с 2008 года сохранились.

 

Сейчас вас читать, сплошная ностальгияНафплион. Крепости и пляжи.

borisovich аватар
borisovich (Пт, 13.04.2012 - 15:10)

Значит-ца с ролью ностальгатора справился. :)

Иваноff аватар
Иваноff (Пт, 13.04.2012 - 21:26)

Даааа, классный город! Мы с детьми понятно не полезли наверх, а и вправду жаль! Зато центральная часть нам очень на душу легла. Хорошее такое ностальжи)

Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Сб, 14.04.2012 - 04:14)

И у меня ностальжи... Хочу в Грецию еще! Нафплион ваш - прелесть!

borisovich аватар
borisovich (Сб, 14.04.2012 - 08:36)

Иваноff написал(а):

Даааа, классный город! Мы с детьми понятно не полезли наверх, а и вправду жаль! Зато центральная часть нам очень на душу легла. Хорошее такое ностальжи)

[/quote

 

 

 

 

Олег, а пляжи нафплионские охватили?

Кстати, твой рассказ о мушкитерах и вдохновил меня повторить греческий заезд.

borisovich аватар
borisovich (Сб, 14.04.2012 - 08:37)

Ольга Ли написал(а):

И у меня ностальжи... Хочу в Грецию еще! Нафплион ваш - прелесть!

 

Ольга, а где Вы в Греции побывали? Что больше всего запало в душу?

Иваноff аватар
Иваноff (Сб, 14.04.2012 - 10:33)

borisovich написал(а):

Олег, а пляжи нафплионские охватили?

Кстати, твой рассказ о мушкитерах и вдохновил меня повторить греческий заезд.

 

Нет, не купались мы, к берегу только подходили)

 

Надо же, а я так про Грецию и не дописал)

VyazNickOff аватар
VyazNickOff (Сб, 14.04.2012 - 10:34)

Нафплион. Крепости и пляжи.Ну, как всегда, молодцы!!!! Спасибо за фото сверху. Очень приятно посмотреть.

Маечку твою с великом заценил. Мог бы 2 купить. Одну на продажуНафплион. Крепости и пляжи.

Спящая Мура понравилась. На таком воздухе сон - одно удовольствие!

Хотя подъем на гору интереснее сна.

Здорово! Спасибо.Нафплион. Крепости и пляжи.

borisovich аватар
borisovich (Сб, 14.04.2012 - 11:38)

Иваноff написал(а):

borisovich написал(а):

Олег, а пляжи нафплионские охватили?

Кстати, твой рассказ о мушкитерах и вдохновил меня повторить греческий заезд.

 

Нет, не купались мы, к берегу только подходили)

 

Надо же, а я так про Грецию и не дописал)

 

Дык и я чуть ли не четыре месяца тянул. Но все же собрался и дописал о самом-самом.

 

А про Италию, про ее 10 городов!!! Блин!!!!! Так и не закончил. Бросил... А такие приключения были, иэххххххх

borisovich аватар
borisovich (Сб, 14.04.2012 - 11:41)

VjazNickOff написал(а):

Нафплион. Крепости и пляжи.Ну, как всегда, молодцы!!!! Спасибо за фото сверху. Очень приятно посмотреть.

Маечку твою с великом заценил. Мог бы 2 купить. Одну на продажуНафплион. Крепости и пляжи.

Спящая Мура понравилась. На таком воздухе сон - одно удовольствие!

Хотя подъем на гору интереснее сна.

Здорово! Спасибо.Нафплион. Крепости и пляжи.

 

Коля, маечку Мура мне привезла, когда с детьми ездила по Бенилюксу. Я бы точно три купил. 

Правда, когда в Амстердаме мы с Мурой бывали, таких маечек не было. Только с коноплёй и сиськами.

Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Сб, 14.04.2012 - 17:07)

borisovich написал(а):

Ольга Ли написал(а):

И у меня ностальжи... Хочу в Грецию еще! Нафплион ваш - прелесть!

 

Ольга, а где Вы в Греции побывали? Что больше всего запало в душу?

 

Мне повезло с Санторини и Наксосом - вот тут, к примеру, об этом http://www.tourblogger.ru/node/84732 и тут

 

http://www.tourblogger.ru/node/83894

borisovich аватар
borisovich (Сб, 14.04.2012 - 23:24)

Всенепременно загляну.

vibas аватар
vibas (Вс, 15.04.2012 - 09:09)

Хорошо как, Андрей! Погода оч понравилось! Я б в такую тоже с удовольствием искупался! ))

А кактусы такие, кстати, есть на Ибице! )

Вид сверху классный!

А юноша и девушка с вами (Дима и Ира) это кто?

borisovich аватар
borisovich (Вс, 15.04.2012 - 09:41)

vibas написал(а):

Хорошо как, Андрей! Погода оч понравилось! Я б в такую тоже с удовольствием искупался! ))

А кактусы такие, кстати, есть на Ибице! )

Вид сверху классный!

А юноша и девушка с вами (Дима и Ира) это кто?

 

Ну, кактусы, они и в Африке - кактусы. :)

 

А дети - это наши друзья, сначала по походам на байдарке, а уже года четыре Димка работает под моим рук-м. Инженерит вовсю. Очень спосбный парень. А Ира - сами видите - спортцменка, комсомолка, просто красавица.

Ranton аватар
Ranton (Вс, 15.04.2012 - 22:09)

Радостно получилось. Так радостно, что аж за других радостно!))

 

Елена Воронова аватар
Елена Воронова (Пнд, 24.09.2012 - 18:25)

А мы в Нафплионе практически каждый год бываем и очень его любим. Потому что ездим в Грецию без конца, и чаще всего на Пелопоннес. Приезжаем туда, как домой, как на дачу. Влюблённые мы в эту страну сильно.

А Нафплион достоин того, чтобы поболтаться по нему не один вечер: покататься на паровозике, съездить на Бурдзи, залезть на верхнюю крепость Паламиди, выпить кофе на площади, поглазеть на витрины магазинов - они там не хуже. чем в Италии, есть очень креативные.

Ну и вообще - Греция...

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...