Немного солнца в холодной воде

Старица, май 2012

Мне так не хватает тепла и солнца в эти серые и холодные дни, что я решила вспомнить нашу майскую поездку и рассказать о ней вам ) Так что садитесь поудобнее, берите в руки чашку с горячим чаем или чем покрепче и читайте )

 

Дело было в конце мая этого года. Лето никак не хотело начинаться, а нам хотелось синего неба, яркого солнца и легкой дороги. На этот раз, нас понесло смотреть живописные берега реки Держа и достопримечательности городка Старица. Рано утром мы выехали из Москвы с надеждой на хорошую погоду. Небо пыталось хмуриться и пугало нас дождем неоднократно, но когда мы приехали на место солнце все-таки соизволило выглянуть из-за облаков ) Сначала река предстала перед нами в таком виде, я даже была несколько разочарована... а где обещанные сказочные берега?

 

Немного солнца в холодной воде 

 

Но потом... потом, вызнав дорогу у рыбаков, мы доехали до высоких скал. Оставив машину и закатав джинсы (роса была очень обильная), мы двинулись вдоль этой красивой реки, наслаждаясь видами.

 

Немного солнца в холодной воде

 

Немного солнца в холодной воде 

 

Пока солнце нам благоволило мы фоткали реку, берега, цветочки, снова реку )

 

Немного солнца в холодной воде

 

Немного солнца в холодной воде 

 

Медленно идя вдоль реки, я думала, что именно по таким речкам, в свое время, и плавала наша компания.  «Все перекаты, да перекаты» - звучало у меня в голове, а глаза бегали по берегу в поисках байдарок. Казалось, сейчас за поворотом будет наш просыпающийся лагерь… и лагерь действительно нашелся ) Не наш и без байдарок, но палатки три стояло. Что больше всего меня поразило, так это аккуратно накрытый стол – пара баклажек пива, несколько банок консервов, даже скатерть имелась ) Вот так и надо просыпаться, я считаю ) Вылез из палатки, потянулся и за стол можно сразу ) Позаботились ребята о собственном утре )

 

Немного солнца в холодной воде

 

Аккуратно обогнув спящий лагерь, мы спустились к реке, чтобы позавтракать. Благо столы даже нашлись, так что поели как люди, правда Вовчик с недоумением смотрел на наши бутеры, но нас это не смутило )

 

Немного солнца в холодной воде 

 

Окончательно намочив джинсы в росе мы решили пойти обратно двумя путями – Кате очень хотелось полазить по самому берегу, а нам хотелось посушиться на солнышке. Честно говоря, сначала мы думали, что она спуститься поближе к реке пофоткает и поднимется к нам. Наивные чукотские ребята ) Минут через 20 оказалось, что она пошла берегом до самой стоянки нашей машины ) Ожидание впрочем прошло не зря - я узнала, что оказывается можно есть елку, очень приятный чуть кисловатый вкус у молодых побегов )

 

Немного солнца в холодной воде

 

И конечно сама не удержалась и спустилась к порогу реки, до этого запечатлевшись на большом валуне над обрывом ) 

 

Немного солнца в холодной воде

 

Немного солнца в холодной воде

 

Держа — река в Московской и Тверской областях России, правый приток реки Волги. Берёт начало в 8 км к западу от станции Шаховская Рижского направления Московской железной дороги, впадает в Волгу ниже г. Зубцова в Тверской области.

 

Простившись с гостеприимным берегом Держи, мы двинулись в сторону Стариц. Ничто не предсказывало задержек в пути, пока Оксана не увидела за окном желтые поля и стога сена. Пришлось Кате тормозить, брать фотик и идти за мной ) Идея, честно говоря, была не очень хорошей, т.к. стога были старые, да и рытвин в поле было до фига, зато фотки красивые )))  

 

Немного солнца в холодной воде

 

Немного солнца в холодной воде 

 

Немного солнца в холодной воде 

 

После этого в городе первым делом нам пришлось искать магазин, чтобы Оксана была приличной девочкой в чистых штанах, т.к. джинсы мои полегли в неравном бою с грязным стогом сена ))) В результате купили мне отличные бриджи рублей аж за 300, которые я проносила все лето и очень полюбила )

 

Немного солнца в холодной воде 

 

Итак Старица - небольшой городок (вообщем-то деревня), расположенный на восточной окраине Валдайской возвышенности. Основан был в 1927 году Михаилом Ярославичем как крепость Новый город (также Городок на Старице, Высокий Городок, Новый Городок). С конца XIV века называется Старица, т.к. расположен на одноименной реке.

Существует предание, что на месте города Старицы находился город Любим, который был до основания разорен татарами в 1292 году. При заложении города Старицы на том месте жила одна старуха, укрывшаяся в одной из пещер, от которой город и получил свое название. Предание не противоречит ходу исторических событий, но отсутствует документальное упоминание о городе Любим.

 

Немного солнца в холодной воде

 

Немного солнца в холодной воде

 

Прогулявшись немного по городку, посмотрев на развалы домов и траву на крышах, мы полезли на холм, разглядывать церкви... точнее то, что от них осталось. Красота конечно... была... и сейчас красиво, если близко не подходить...

 

Немного солнца в холодной воде

 

Немного солнца в холодной воде 

 

Пока мы осматривали церковь, Вовчик прятался в одуванчиках и нюхал цветочки )

 

Немного солнца в холодной воде

 

Немного солнца в холодной воде 

 

И конечно же мы не могли упустить вид на Свято-Успенский монастырь, открывающийся с холма

 

Немного солнца в холодной воде 

 

По дороге к монастырю нашли еще одну церковь, а рядом с ней здание со сгоревшей библиотекой внутри...

 

Немного солнца в холодной воде

 

Немного солнца в холодной воде 

 

Полуразвалившаяся стена из бутылок также привлекла мое внимание... надпись на ней уже не разобрать, но зато я нашла одну с нотками )

 

Немного солнца в холодной воде 

 

Немного солнца в холодной воде

 

На территории самого монастыря мне понравилось, все чистенько, новенько... пока еще нет того намоленного духа и специфического запаха, который есть почти во всех старых церквях.

 

Немного солнца в холодной воде 

 

Немного солнца в холодной воде

 

Немного солнца в холодной воде

 

Немного передохнув под стенами монастыря, пообщались с местным вполне себе наглым и откормленным жителем )

 

Немного солнца в холодной воде

 

Честно говоря, мы бы еще полазили, но нас согнал дождь... Мы быстренько свернулись, добежали до машины и двинулись в обратный путь. Хорошая была поездка с яркими красками. Спасибо Кате chiffa7 и Леше за компанию)

 

 

Медаль
Готов к критике!
Тэги: Россия ,
5 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Os-a аватар
Os-a (Ср, 28.11.2012 - 22:27)

Ай, РЕБЯТА молодцы! Оксана, да уж теперь то, практически в декабре, это ваше путешествие майское кажется просто сказочным! Какая зелень, солнышко... эх, ну и пусть погода потом подвела, зато эти снимки сохранили всю прелесть майского денька. И про Вовчика не забыли, и елкой удивили, и вид на монастырь божественный, ну а на берегу реки - ты настоящая красавица с новой прическойНемного солнца в холодной воде

OxiSunBeam аватар
OxiSunBeam (Чт, 29.11.2012 - 11:06)

Os-a написал(а):

Ай, РЕБЯТА молодцы! Оксана, да уж теперь то, практически в декабре, это ваше путешествие майское кажется просто сказочным! Какая зелень, солнышко... эх, ну и пусть погода потом подвела, зато эти снимки сохранили всю прелесть майского денька. И про Вовчика не забыли, и елкой удивили, и вид на монастырь божественный, ну а на берегу реки - ты настоящая красавица с новой прическойНемного солнца в холодной воде

Спасибо, Оль ) Сама писала и радовалась ярким краскам ) А Вовчик всегда со мной )

Chiffa7 аватар
Chiffa7 (Чт, 29.11.2012 - 11:10)

последний кадр просто жесть)) зачем кота ботинком? Немного солнца в холодной воде "пообщались с местным жителем"....

а поездка, да, была приятной)) хорошо сейчас вспомнить о мае.

OxiSunBeam аватар
OxiSunBeam (Чт, 29.11.2012 - 11:42)

Chiffa7 написал(а):

последний кадр просто жесть)) зачем кота ботинком? Немного солнца в холодной воде "пообщались с местным жителем"....

а поездка, да, была приятной)) хорошо сейчас вспомнить о мае.

 

это все Леха ))) "по наглой рыжей морде" ))))) 

хорошо не то слово ) хочется куда-нить рвануть опять )

Любава аватар
Любава (Чт, 29.11.2012 - 14:17)

Замечательная получилась прогулка. Церковь со сгоревшей библиотекой понравилась больше, чем новенький монастырь. Уютная такая, несмотря на запущенность. 

Места очень красивые. Обрывы напоминают горы Кавказа.

OxiSunBeam аватар
OxiSunBeam (Чт, 29.11.2012 - 14:55)

Любава написал(а):

Замечательная получилась прогулка. Церковь со сгоревшей библиотекой понравилась больше, чем новенький монастырь. Уютная такая, несмотря на запущенность. 

Места очень красивые. Обрывы напоминают горы Кавказа.

 

Ага монастырь лучшее издалека ) 

Модератор аватар
Модератор (Чт, 29.11.2012 - 16:38)

Люблю я "летние рассказы" зимой - сразу такое тепло окутывает, что никакого пледа не надо! И даже горячий чай не обязателен :) Стол с завтраком - супер )))) У нас такие тоже частенько бывали, только вместо обычно коньяк с вечера забытый ))))

OxiSunBeam аватар
OxiSunBeam (Чт, 29.11.2012 - 17:07)

Модератор написал(а):

Люблю я "летние рассказы" зимой - сразу такое тепло окутывает, что никакого пледа не надо! И даже горячий чай не обязателен :) Стол с завтраком - супер )))) У нас такие тоже частенько бывали, только вместо обычно коньяк с вечера забытый ))))

 

ай спасибо за зайца ) мне тоже стало теплее и радостнее когда писала, а от комментариев вообще хорошо )))

стол меня просто потряс, честно говоря ))) у нас обычно все на земле было на скатерочке (редко когда находили цивильные стоянки) и на утро там остатки всего ))))

vibas аватар
vibas (Сб, 01.12.2012 - 10:42)

Оксана, только я попытался наслаждаться снежной зимой, как уже заскучал по весне. А тут твой майский рассказ! В тему! ))

Речка с берегами хороша! Прямо не верится, что недалеко от Москвы!

И городок симпатичный! А церковная архитектура там вообще сильна!

Спасибо! Будем ждать весну!))

OxiSunBeam аватар
OxiSunBeam (Сб, 01.12.2012 - 17:14)

vibas написал(а):

Оксана, только я попытался наслаждаться снежной зимой, как уже заскучал по весне. А тут твой майский рассказ! В тему! ))

Речка с берегами хороша! Прямо не верится, что недалеко от Москвы!

И городок симпатичный! А церковная архитектура там вообще сильна!

Спасибо! Будем ждать весну!))

Да, Вить, я тоже уже скучаю ) Будем ждать ) А речек таких красивых много в областях. Воря вот еще прекрасная, мы по ней плавали ) Зима будет долгой, но всеобойдется (с) ;)

Mikha аватар
Mikha (Пнд, 24.12.2012 - 16:57)

Очень симпатичное воспоминание о прошедшем лете (или предощущение будущего?). Вот только слова про сгоревшую библиотеку, как железом по стеклу. Понимаю, пожары случаются. Но книги в огне, и их отблеск на мне, хоть нет в том моей вины, но книги гореть не должны.

OxiSunBeam аватар
OxiSunBeam (Пнд, 24.12.2012 - 17:08)

Mikha написал(а):

Очень симпатичное воспоминание о прошедшем лете (или предощущение будущего?). Вот только слова про сгоревшую библиотеку, как железом по стеклу. Понимаю, пожары случаются. Но книги в огне, и их отблеск на мне, хоть нет в том моей вины, но книги гореть не должны.

 

более чем согласна... это очень грустное зрелище обгоревшие книги... я сфотографировала и ушла сразу...

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...