(Не)проникновение в Рим

Рим, 20 марта 2013

"ars longa, vita brevis"

 

В Рим мы прибыли на исходе физических и творческих возможностей - после бурной и насыщенной недели в Андалусии, где мы ежедневно проделывали километров по четыреста на автомобиле и километров по пятнадцать пешком. Где мы за семь дней посмотрели семь городов, отсняли гигабайты фотографий, съели килограммы хамона и выпили литры хереса. И впечатлениями были переполнены настолько, что даже если бы нам теперь показали Атлантиду или Камелот, мы, кажется, ничуть бы не удивились.
 
Но ни в Атлантиде, ни в Камелоте авиакомпания Alitalia пересадок на пути из Малаги в Москву не делает. А вот в Риме делает. Так мы (впрочем, конечно, совершенно осознанно) впервые оказались в Вечном городе - имея в своем распоряжении один вечер, сильную усталость в ногах и еще бОльшую в головах, три фотоаппарата, одну бутылку Malaga Dulce и неистребимое желание увидеть хоть что-нибудь.
 
 
 
 
Наша смертная плоть в тот момент имела единственное желание - лечь и лежать пластом в отеле, наслаждаясь предпоследним днем отпуска, в который как никак все-таки полагается отдохнуть. Но наша вечная душа сопротивлялась, утверждая, что лежать пластом в Риме - непростительнейшее кощунство! Победило вечное!
 
Да и как ему было не победить, если наши глаза начали округляться, а головы вертеться в разные стороны, сразу по выезде из аэропорта и въезде в Рим! Столько всего удивительного за окнами обычного такси мы не видели, наверное, никогда! А уж когда мы подъехали к нашему скромному отелю Morpheus Rooms, что на Via Palermo в центре Рима, наши челюсти отвисли окончательно и бесповоротно.
 
Отель занимал второй этаж старинного многоквартирного дома с немереных размеров подъездной дверью и (!) колоннами и статуями в подъезде!
 
 
 
Про лифт нужно сказать отдельно. Это был "Отис" времен царя Гороха - шахта из металлического каркаса, обшитого сеткой, и открываемые (и закрываемые) вручную двери. Чтобы проехаться в этом лифте, надо сначала открыть решетчатую дверь шахты, потом открыть двустворчатую деревянную дверь кабины, войти в лифт, все эти двери в обратном порядке за собой закрыть и только после этого нажать на кнопку. Конечно, для старшего поколения  нет ничего удивительного в таком лифте (у меня у самого остались детские воспоминания, что когда-то в бабушкином подъезде был именно такой), но все-таки, согласитесь, экзотика, раритет и винтаж! Особенно в центре Рима! Не знаю, как вас, но нас это сразу же невероятно восхитило! И хотя жили мы всего лишь на втором этаже, постоянно катались на него на лифте.
 
 
 
В просторном номере, что тоже порадовало, "евроремонт" был только в ванной комнате. Антураж дополнялся огромными окнами в деревянных рамах со ставнями (!) и с прелюбопытнейшим механизмом запирания окон, видимо, еще довоенных времен.
 
 
Кстати, потом, оставив отзыв об отеле в Booking.com, ради любопытства посмотрел другие отзывы. Так вот некоторые иностранные товарищи жаловались там на то, что "дом, в котором располагается отель, слишком старый". А чего они, прости Господи, ожидали в центре Рима?! Кто-то сетовал на то, что "трудно понять, как пользоваться лифтом", а кто-то жаловался на отсутствие пластиковых окон. О, небо! Конечно, de gustibus non disputandum, но если так пойдет дальше, то скоро начнут сокрушаться, что в центре Рима "слишком много старых зданий и вообще развалин"! Снести бы их к шутам и построить нормальные современные небоскребы и шоппинг-центры! И вообще почему тут сплошные памятники каким-то чуждым нам античным богам? Это, в конце концов, несовременно и не толерантно. Поди, какой-нибудь современный верующий оскорбится при виде изваяния, скажем, Нептуна или Венеры! 
 
(это фото - abashkir)
 
 
 
 
Но не меньше меня поразил отзыв одного нашего соотечественника, который отметил "плохое расположение отеля". Не очень ясно, что тогда "хорошее расположение"! Ведь все основные достопримечательности были в пешей доступности от нашего Morpheus Rooms! Или "хорошее расположение" это когда рядом с аэропортом и дьюти-фри?
 
Но нельзя терять времени даже на антично-шикарный подъезд и экзотический ретро-лифт! Мы же в Риме! В том самом Риме, который дал начало чуть ли не большинству вещей, которые вообще в мире есть! От республиканских свобод до имперской тирании! От святой инквизиции до искусства ренессанса! Omnia mutantur, nihil interit! Это тот самый Рим, который возвеличивал Цезарь и сжигал Нерон! Да мало ли чего еще здесь напроисходило за почти три тысячи лет существования - с тех самых времен, когда волчица вскормила на берегах Тибра двух сыновей Марса. 
 
 
 
Мы, конечно, же сразу решили, что ни о какой цели посмотреть максимальное количество достопримечательностей не может быть и речи. Время-то уже семь вечера. А в десять утра наш самолет вылетает в Москву. Так что, принимая во внимание накопившуюся за неделю скитаний по испанской Андалусии глобальную отпускную усталость, мы решили расслабить свои тела и мозги, и в таком чуть ли не сомнамбулическом состоянии бродить, глазеть, сидеть, снова бродить, снова глазеть и стараться впитывать, впитывать, впитывать. Авось, хоть в какие-нибудь римские тайные или явные сферы нам удастся-таки таким ненасильственным дрейфующим способом проникнуть! В конце концов, bene qui latuit, bene vixit!
 
И мы надеялись, что мы несомненно проникнем! Ведь в любом посещаемом путешественниками месте важно что? Не насыщенность достопримечательностями и не количество сделанных кадров на квадратный метр площади (хотя и это важно). Не красота архитектуры и не локальные уникальности (хотя и это важно). Но важнее поймать неуловимое и почувствовать неявное. Атмосферу, квинтэссенцию. То, что можно только ощутить, а словами рассказать невозможно. Ведь если Санкт-Петербург для тебя это только "эрмитаж, разводные мосты и белые ночи", то можно считать, что ты там и не был. И если Венеция для тебя это просто "площадь Сан-Марко, мост Риальто и песни гондольеров", то ни фига ты в Венеции не понял. И, конечно, всё вот это недосказанное должно быть исключительно субъективно! А если объективно - значит, ширпотребственно, и, значит, ни во что ты не проник.
 
Так вот в Риме, увы, ни во что мы не проникли! Нет, конечно, мы взбудоражены и потрясены до сих пор, не в этом вопрос. Впечатлений у нас осталось выше крыши и от пяти (всего) часов римского вечернего праздношатания. Но этот город наскоком не взять. Veni, vidi, vici в этом контексте, увы, не работает. 
 
Нет, мы безусловно, могли бы поделиться субъективной импрессией, что Рим это "Колизей, фонтан Треви и площадь Испании", но это же и равносильно тому, что в Рим мы совсем не проникли! 
 
 
 
 
Гулять по Риму (весеннему, вечернему) всего пять часов, а утром безбожно из него улететь во всё еще заснеженную Москву - действо сродни еретическому. И хорошо, что аутодафе давно в прошлом! 
 
Но, с другой стороны, именно поэтому мы и брали авиабилеты из Малаги специально с пересадкой в Риме - чтобы хоть одним глазком взглянуть... хоть что-то пообонять, поосязать и услышать... Попробовать и почувствовать на вкус! И, да, пять часов в Риме - это бесценно! Хотя и осталось, увы, чувство, что тебя пригласили на роскошный пир и минут через пятнадцать, когда ты лишь попробовал несколько чудесных блюд и проникся атмосферой вселенского праздника, тебя вытолкали взашей восвояси на жалкие задворки.
 
 
 
 
Но все-таки поделюсь некоторыми римскими наблюдениями. Не знаю, насколько они универсальны, но нам бросились в глаза. Во-первых, куда бы ты в Риме не пошел, и что бы ни делал, за тобой наблюдает античность!
 
 
 
 
Во-вторых, (хотя это настолько очевидно, что можно и не упоминать) Рим - город влюбленных! Конечно, amor non est medicablis herbis!
 
 
 
 
 
 
 
 
Причем влюбленные либо целуются, либо сосредоточенно изучают карту.
 
 
 
 
Ну, и еще, конечно, Рим - город встреч, общения и веселья!
 
 
 
 
 
Город, где молодость надеется, а зрелость вспоминает.
 
 
В общем, не позволил Рим нам в этот раз в себя проникнуть! Что же, quod licet jovi, non licet bovi! Видимо, придется сюда возвращаться, возвращаться и возвращаться!
 
Dixi et ahinam levavi!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Медаль
Готов к критике!
Тэги: Италия ,
15 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Иваноff аватар
Иваноff (Сб, 27.04.2013 - 17:33)

Блин, а я заржавел.))) Когда-то (в период изучения латыни) все эти бессмертные латинские изречения от зубов отскакивали, а сейчас... Неважно. Чертовски атмосферный у вас город получился. Хочу-хочу-хочу обратно! Все-таки для меня Рим - самый лучший город на земле... Вот что я заметил - он либо сразу же к себе располагает, либо наоборот - отталкивает... И если случаи примирения после неприятия бывают, то разочарования после влюбленности мне пока не попадалось...

vibas аватар
vibas (Сб, 27.04.2013 - 17:39)

Иваноff написал(а):

Блин, а я заржавел.))) Когда-то (в период изучения латыни) все эти бессмертные латинские изречения от зубов отскакивали, а сейчас... Неважно. Чертовски атмосферный у вас город получился. Хочу-хочу-хочу обратно! Все-таки для меня Рим - самый лучший город на земле... Вот что я заметил - он либо сразу же к себе располагает, либо наоборот - отталкивает... И если случаи примирения после неприятия бывают, то разочарования после влюбленности мне пока не попадалось...

 

А у меня латинские выражения никогда ни от чего не отскакивали - я их подсмотрел в интернете при написании истории )))

Я вот, кстати, вообще не понимаю, как Рим может оттолкнуть! Нас он притянул за уши сразу и, думаю, навечно! После него осталось только чувство полной зависимости и желания еще и еще!!! )

Спасибо, Олег!

No name аватар
No name (Сб, 27.04.2013 - 17:46)

Иваноff написал(а):

Хочу-хочу-хочу обратно! Все-таки для меня Рим - самый лучший город на земле... Вот что я заметил - он либо сразу же к себе располагает, либо наоборот - отталкивает... 

 

Вот что точно, так точно (Не)проникновение в Рим позволю из своих путевых заметок http://www.tourblogger.ru/blog/i-eto-vse-o-rime.html  вставить цитатку    

 

"Великий мастер русского слова и человеческой души, Николай Гоголь писал, что в Рим влюбляешься постепенно, но на всю жизнь – у меня любовь оказалась на всю жизнь, но

с первого взгляда. Меня впечатлил в первый раз, и впечатляет и по сей день. Благодаря Риму визуализировались герои исторических хроник, знакомые и незнакомые произведения искусств заиграли живыми красками. Рим – это настоящая машина времени. Это город, позволяющий окунуться в дохристианские времена и пройтись дорогой всех 12 цезарей. Это кладовая великих мастеров, где любой из нас может прикоснуться к их великим произведениям. Это место, где вечность становится частичкой каждого, кто впустит в свое сердце этот город. И появляется странное ощущение, что город возник на земле стразу таким, каким ты его увидел. «Рим записан в нашей прапамяти – потому его не столько узнаешь, сколько вспоминаешь».

 

 

И БРАВО жанровым B&W кадрам! 

 

 

 

Sibiriada аватар
Sibiriada (Сб, 27.04.2013 - 17:46)

Да, как говорится, sic transit несколько часов в вечном городе. И все равно здОрово, пусть и мало. Остается пожелать вам настоящих римских каникул, чтоб погрузиться уже по полной )

Фото влюбленных очень-очень!

Иваноff аватар
Иваноff (Сб, 27.04.2013 - 17:49)

Sibiriada написал(а):

Фото влюбленных очень-очень!

Да, забыл отметить... Людей ты снимаешь... аж завидно. Каждый раз, когда куда-то еду, думаю "а вот бы..." и не могу. Не могу подглядывать, не получается...

vibas аватар
vibas (Сб, 27.04.2013 - 17:52)

Иваноff написал(а):

Sibiriada написал(а):

Фото влюбленных очень-очень!

Да, забыл отметить... Людей ты снимаешь... аж завидно. Каждый раз, когда куда-то еду, думаю "а вот бы..." и не могу. Не могу подглядывать, не получается...

 

Да ну! А как же, например, твой выставочный парижанин?! Я во многом им вдохновлялся! )

 

 

vibas аватар
vibas (Сб, 27.04.2013 - 17:53)

Иваноff написал(а):

Да, забыл отметить... Людей ты снимаешь... аж завидно. 

 

Но спасибо, конечно! ))

vibas аватар
vibas (Сб, 27.04.2013 - 17:54)

Storyteller написал(а):

Иваноff написал(а):

Хочу-хочу-хочу обратно! Все-таки для меня Рим - самый лучший город на земле... Вот что я заметил - он либо сразу же к себе располагает, либо наоборот - отталкивает... 

 

Вот что точно, так точно (Не)проникновение в Рим позволю из своих путевых заметок http://www.tourblogger.ru/blog/i-eto-vse-o-rime.html  вставить цитатку    

 

"Великий мастер русского слова и человеческой души, Николай Гоголь писал, что в Рим влюбляешься постепенно, но на всю жизнь – у меня любовь оказалась на всю жизнь, но

с первого взгляда. Меня впечатлил в первый раз, и впечатляет и по сей день. Благодаря Риму визуализировались герои исторических хроник, знакомые и незнакомые произведения искусств заиграли живыми красками. Рим – это настоящая машина времени. Это город, позволяющий окунуться в дохристианские времена и пройтись дорогой всех 12 цезарей. Это кладовая великих мастеров, где любой из нас может прикоснуться к их великим произведениям. Это место, где вечность становится частичкой каждого, кто впустит в свое сердце этот город. И появляется странное ощущение, что город возник на земле стразу таким, каким ты его увидел. «Рим записан в нашей прапамяти – потому его не столько узнаешь, сколько вспоминаешь».

 

 

И БРАВО жанровым B&W кадрам! 

 

 

 

 

Большое спасибо!

Машина времени - очень точное определение! Именно так мы себя и чувствовали!

vibas аватар
vibas (Сб, 27.04.2013 - 17:56)

Sibiriada написал(а):

Да, как говорится, sic transit несколько часов в вечном городе. И все равно здОрово, пусть и мало. Остается пожелать вам настоящих римских каникул, чтоб погрузиться уже по полной )

Фото влюбленных очень-очень!

 

Спасибо! Римских каникул очень хотелось бы! Вот только теперь не знаем, когда же в следующий раз...

А влюбленных в Риме - просто снимай, не хочу! )))

Иваноff аватар
Иваноff (Сб, 27.04.2013 - 18:12)

Париж был практически единственным городом, где снимать людей у меня получилось, да... Поэтому я люблю Париж... Но все равно меньше Рима...

 

vibas аватар
vibas (Сб, 27.04.2013 - 18:16)

Иваноff написал(а):

Париж был практически единственным городом, где снимать людей у меня получилось, да... Поэтому я люблю Париж... Но все равно меньше Рима...

 

 

А я вот после Рима осознал, что просто необходимо посмотреть все великие мировые столицы! А я ведь еще не видел ни Париж, ни Лондон, ни Нью-Йорк, ни Токио, ни Мехико, н Рио-де-Жанейро (((

мамка аватар
мамка (Сб, 27.04.2013 - 18:31)

а у меня все фото Рима дневные. на ночные сил не хватило((( после Неаполя и Помпеи .....

ночной Рим- красавец!!

фонтан Треви не забыть. это точно!! почему то помню. что прямо напротив фонтана есть обувной магазин, где только там я смогла на свой 41 купить классные итальянские туфли...

 

мы схожи с тобой, я люблю фотографировать людей и не боюсь подглядывать за ними, это так интересно...

это не одно и тоже, как подглядывать в замочную скважину.

как говорится: " Равняйся на звезду, а не на свет под дверью"

молодежь везде красива, но мне больше понравилась парочка пенсионеров, а когда повнимательней рассмотрела эту фотку, заметила, что дама наверняка пишет или читает смс..  и даже узрела, что на земле валяется пачка)))

Yu аватар
Yu (Сб, 27.04.2013 - 19:37)

Вить, я знаю, что было совершенно не до этого, но когда будет больше времени в Риме, посади камерку на штативчик и выдержечку подольше выставь, чтобы все замечательные прохожие вокруг попросту исчезли. 

 

У меня тоже было 4 часа между Лиссабоном и Палермо в римском аеропорту.
Я тоже голопом, молясь не опоздать на самолет. Но вот чего-то не легло совсем. Может от невероятной жары, может от безумных цен, может от невероятной спекуляции на всем античном.
Не зна, но как-то не тянет снова. 
WiseSpaniel аватар
WiseSpaniel (Сб, 27.04.2013 - 20:17)

Здорово. ) Я в Риме была два дня, но тоже практически никуда проникнуть не успела. ) (Не)проникновение в Рим Еще смотреть и смотреть, только когда теперь попаду туда.

Фотографии классные, как всегда. Опять захотела выбросить свой фотоаппарат. )

Os-a аватар
Os-a (Сб, 27.04.2013 - 20:25)

О, ну буду считать, что я в Риме побывала! Мне ваших впечатлений от 5 часов - более чем! Рим - он такой Рим, каким я его себе и представляла!!

NataliZ аватар
NataliZ (Сб, 27.04.2013 - 21:15)

Витя, ну просто поразил в сердце - снова нахлынули, и без того еще свежие, воспоминания о Риме - моем любимом Риме! Невероятный город, в который хочу вернуться еще и еще много раз - у меня любовь к нему возникла с первого взгляда, с первого вздоха!

За фото ночного Рима отдельная похвала вам с Анной - таким Вечный город далеко не каждый может увидеть и передать, а Вы смогли!  

vibas аватар
vibas (Сб, 27.04.2013 - 22:18)

мамка написал(а):

а у меня все фото Рима дневные. на ночные сил не хватило((( после Неаполя и Помпеи .....

ночной Рим- красавец!!

фонтан Треви не забыть. это точно!! почему то помню. что прямо напротив фонтана есть обувной магазин, где только там я смогла на свой 41 купить классные итальянские туфли...

 

мы схожи с тобой, я люблю фотографировать людей и не боюсь подглядывать за ними, это так интересно...

это не одно и тоже, как подглядывать в замочную скважину.

как говорится: " Равняйся на звезду, а не на свет под дверью"

молодежь везде красива, но мне больше понравилась парочка пенсионеров, а когда повнимательней рассмотрела эту фотку, заметила, что дама наверняка пишет или читает смс..  и даже узрела, что на земле валяется пачка)))

 

а у нас только на ночные (вечерние) сил и хватило )) Можно было, конечно, еще встать часов в пять и по городу прошвырнуться, но вот на это уже совершенно никаких сил не было )

 

и о шоппинге в Риме мы, конечно, вообще не задумывались. )) прикупили только магнитики.

 

жа, без людей скучновато )) думаю, иногда одна фотка "горожанина" может сказать больше, чем 10 фоток городских достопримечательностей )

 

только это не пенсионеры - девушка молодая. годится мужчине в дочки или внучки )  моя любимая римская фотка, кстати!

vibas аватар
vibas (Сб, 27.04.2013 - 22:26)

Yu написал(а):

Вить, я знаю, что было совершенно не до этого, но когда будет больше времени в Риме, посади камерку на штативчик и выдержечку подольше выставь, чтобы все замечательные прохожие вокруг попросту исчезли. 

 

У меня тоже было 4 часа между Лиссабоном и Палермо в римском аеропорту.
Я тоже голопом, молясь не опоздать на самолет. Но вот чего-то не легло совсем. Может от невероятной жары, может от безумных цен, может от невероятной спекуляции на всем античном.
Не зна, но как-то не тянет снова. 

 

Юль, тут тоже некоторые фотки со штативчика (маленького), либо со столбиков всяких - с длинной выдержкой. Но чтобы прохожие исчезали категорически не хочу! Немножко мертвый город получится ))

 

Удивлен как это Рим может "не лечь"! Хотя, конечно, de gustibus non disputandum))) Безумных цен мы не заметили, может, потому что ничего и не покупали. А магниты, кстати, в разы дешевле испанских )

 

Ну, и никакой спекуляции на античном, соответственно, тоже не заметили )

 

И снова очень тянет!!! ) 

vibas аватар
vibas (Сб, 27.04.2013 - 22:28)

WiseSpaniel написал(а):

Здорово. ) Я в Риме была два дня, но тоже практически никуда проникнуть не успела. ) (Не)проникновение в Рим Еще смотреть и смотреть, только когда теперь попаду туда.

Фотографии классные, как всегда. Опять захотела выбросить свой фотоаппарат. )

 

Да, в Рим надо, наверное, минимум на неделю!

Фотоаппарат выкидывать не надо )))

спасибо!!!

vibas аватар
vibas (Сб, 27.04.2013 - 22:35)

Os-a написал(а):

О, ну буду считать, что я в Риме побывала! Мне ваших впечатлений от 5 часов - более чем! Рим - он такой Рим, каким я его себе и представляла!!

 

Оль, ну это ты как-то опрометчиво )))

Мы себе Рим пока почти никак не представляем, а ты уже делаешь выводы ))

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Сб, 27.04.2013 - 22:37)

Витя.

 

До чего же шикарные фото вечернего Рима!

Ты своим фоторассказом еще раз доказал: Рим - это сказка для всех и каждого.

В этот город надо приехать хоть раз в жизни, а потом можно возвращаться бесконечно...(Не)проникновение в Рим

vibas аватар
vibas (Сб, 27.04.2013 - 22:47)

NataliZ написал(а):

Витя, ну просто поразил в сердце - снова нахлынули, и без того еще свежие, воспоминания о Риме - моем любимом Риме! Невероятный город, в который хочу вернуться еще и еще много раз - у меня любовь к нему возникла с первого взгляда, с первого вздоха!

За фото ночного Рима отдельная похвала вам с Анной - таким Вечный город далеко не каждый может увидеть и передать, а Вы смогли!  

 

Наташа, спасибо! Вот и мы тихо влились в ряды римских любителей! )) И у нас любовь с первого взгляда (причем мы даже, честно говоря, не ожидали) (Не)проникновение в Рим

 

А ночью мы, честно говоря и снимать-то не умеем. Но постарались, уж как вышло, так вышло ))

vibas аватар
vibas (Сб, 27.04.2013 - 22:58)

Сергей Василец написал(а):

Витя.

 

До чего же шикарные фото вечернего Рима!

Ты своим фоторассказом еще раз доказал: Рим - это сказка для всех и каждого.

В этот город надо приехать хоть раз в жизни, а потом можно возвращаться бесконечно...(Не)проникновение в Рим

 

Серёж, спасибо! 

Вот это точно - мы как раз приезхали, чтобы "сделать задел", и потом бесконечно возввращаться! По крайней мере, мечтать, планировать... ))

бужор аватар
бужор (Сб, 27.04.2013 - 23:33)

Не вычислил пару мест по фотам, хотя в общей сложности провел в этом городе...ладно

Очень понравились, особенно черно-белые и "молодежные"

Elik аватар
Elik (Вс, 28.04.2013 - 01:06)

Не знаю насчет проникновения, но поймал и уловил точно. А еще и почувствовал! Если бы не почувствовал, Рим бы тебя отпустил)))

vibas аватар
vibas (Вс, 28.04.2013 - 01:19)

бужор написал(а):

Не вычислил пару мест по фотам, хотя в общей сложности провел в этом городе...ладно

Очень понравились, особенно черно-белые и "молодежные"

 

Спасибо! 

"Вычисляемых" мест тут всего-то три )) Ну, может, четыре ))

Черно-белые и молодежные мне тоже нравятся, да ))

vibas аватар
vibas (Вс, 28.04.2013 - 01:21)

Elik написал(а):

Не знаю насчет проникновения, но поймал и уловил точно. А еще и почувствовал! Если бы не почувствовал, Рим бы тебя отпустил)))

 

Спасибо! Да, думаю, уловил и почувствовал ))

мамка аватар
мамка (Вс, 28.04.2013 - 08:02)

vibas написал(а):

мамка написал(а):

 

 

только это не пенсионеры - девушка молодая. годится мужчине в дочки или внучки )  моя любимая римская фотка, кстати!

 

ну это ты хватанул, на внучку она точно не тянет, дочка-вполне, хотя не факт))))

Шabur аватар

"Omne ignotum pro magnifico est" - "Все неизвестное представляется величественным", Тацит.

И как после прочитанного и увиденного в вашем отчете о Риме не поверить их историку, пережившему многих и многое?! Глаз радует все, даже наш флаг над отелем.

vibas аватар
vibas (Вс, 28.04.2013 - 11:51)

мамка написал(а):

 

ну это ты хватанул, на внучку она точно не тянет, дочка-вполне, хотя не факт))))

 

ну уж не ровесница точно )))

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...