Невада, Ди Солей, Зюманити...

Лас-Вегас, июнь 2011

Цирк Ди Солей (Cirque du Soleil) для меня всегда был больше чем цирк. Если порыться в интернете, то можно найти и историю создания этого цирка, и все их постановки. Не буду копировать чужие тексты. Если интересно найти их все не сложно. А вот описать то, что ты видишь на их представлениях словами вот это сложно.


Невада, Ди Солей, Зюманити...

                Когда приезжаешь в Вегас, то проблема всегда заключается не в том, куда пойти вечером и какое представление посмотреть, а в том какое из представлений, предлагаемых этим волшебным городом, выбрать. Если не ошибаюсь, то один только Цирк Ди Солей имеет в Лас-Вегасе пять постоянных площадок. А еще различные певцы и певицы, причем исключительно всемирно известные, других Вегас не признаёт, кабаре и шоу, Копперфильд, стриптиз, джаз, рок, полноценные рыцарские турниры, комики. Посмотреть всё и сходить везде невозможно физически. Каждый вечер идет одновременно не один десяток представлений, и они достаточно часто меняются. Так что если даже поставить себе безумную задачу увидеть всё и не быть ограниченным в деньгах и времени, то задача так и останется безумной и невыполнимой.
Невада, Ди Солей, Зюманити...

                Мы точно знали, что хотим посмотреть какое-нибудь из представлений Цирка Ди Солей. А выбрать думали по месту. И когда увидели рекламу шоу Zumanity, то решили, что подойдет. И не пожалели. Каждое представление этого цирка это скорее спектакль, имеющий содержание и сюжет. Просто информация передается посредством не только, и не столько слов или музыки, которые тоже присутствуют, а посредством цирковых номеров. Связанных между собой тем самым сюжетом. У цирка Ди Солей не бывает номеров с животными, и нет клоунов. Как я слышал. Хотя именно в представление Zumanity было достаточно много смешных номеров, и были герои вполне подходящие на роль клоунов. А сюжет шоу прост. Шоу про секс и чувственность. Даже не про любовь и высокие отношения, а именно про секс, во всех его проявлениях, и чувственные удовольствия, не обременённые моралью и ханжеством. Но при этом это было высокое искусство, как и все, что делается Ди Солей. Абсолютно не пошло, но крайне возбуждающе. Пересказывать, как я уже писал невозможно. Но увидеть будет интересно каждому. В представлении присутствует довольно много обнаженной натуры. Так что маленьких детей с собой на шоу брать скорее не стоит. Но от шестнадцати и старше можно и скорее нужно. Как раз для понимания того, что обнаженная женская грудь, например, это не объект для скабрезных анекдотов, а красота, причем натуральная и чистая. И в сочетании с танцами, акробатикой, эквилибристикой под живые музыку и пение эффект получается сногсшибательный.
Невада, Ди Солей, Зюманити...

                Проходило шоу в отеле Нью-Йорк. Билеты стоят порядка 100 североамериканских рублей. В Вегасе вокруг билетов на шоу крутится свой своеобразный бизнес. Дилеры выкупают их на корню заранее, а затем перепродают. Так что купить в кассе практически не реально. Но в дилерских кассах, которые есть везде можно как переплатить две, а то и три цены, если шоу востребовано, так и купить за треть от номинала перед самим представлением. Тоже, своего рода, азартная игра. Идет шоу не каждый день, но в те дни, что оно есть, показывают два представления за вечер, в 7 и 10 вечера соответственно. Мы ходили на 7, посчитав, что в 10 будет поздновато. Но это дело вкуса. Длится чуть больше двух часов.
Невада, Ди Солей, Зюманити...

Фотографировать на шоу запрещено категорически. Так что фото в посте надерганы мною из сети. Ну, кроме той, где отель снаружи. Эта своя. Но фото шоу и не передадут. Так что рекомендую посмотреть обязательно. Главное не ходить в одиночку. А то неудовлетворенность может появиться после шоу. Хотя идет оно только в Вегасе, а Невада это чуть ли не единственный штат в Штатах где проституция легальна. Так что все вопросы решаются. Главное любить жизнь, и она обязательно ответит тебе взаимностью.

Читать еще про США.


Тэги: США ,
6 голосов | Комментарии Оставить комментарий
ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 22.06.2011 - 10:56)

Не знаю, почему все получилось подчеркнутым, но боюсь, что если начну исправлять, то сделаю ещё хуже. так что извиняйте. :-)

Sventola аватар
Sventola (Ср, 22.06.2011 - 11:33)

Соглашусь с Вами, что ни фото ни видео не передадут атмосферу этого цирка. Это надо видеть своими глазами. И смешно прозвучит конечно, но и слышать своими ушами)))) Была только на одном представлении, шоу Corteo, в Казани в прошлом году. Заманила туда ни в чем не повинных людей, и все время переживала - понравится ли им? Не будет ли жаль протраченных денег и времени (4-5 ч в одну сторону на машине)?   Довольными остались все Невада, Ди Солей, Зюманити...

 

ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 22.06.2011 - 11:39)

Sventola написал(а):

Соглашусь с Вами, что ни фото ни видео не передадут атмосферу этого цирка. Это надо видеть своими глазами. И смешно прозвучит конечно, но и слышать своими ушами)))) Была только на одном представлении, шоу Corteo, в Казани в прошлом году. Заманила туда ни в чем не повинных людей, и все время переживала - понравится ли им? Не будет ли жаль протраченных денег и времени (4-5 ч в одну сторону на машине)?   Довольными остались все Невада, Ди Солей, Зюманити...

 

 

Они профи, и профи высочайшего класса. И шоу прорабатывают до мелочей. До деталей туалета вахтеров или плотности бумаги пригласительных билетов. Такой подход не может не понравится.

toyfactory аватар
toyfactory (Ср, 22.06.2011 - 12:59)

Поправил текст. Подчеркнутый он был, потому что встроена была ссылка на жж. 

ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 22.06.2011 - 13:20)

toyfactory написал(а):

Поправил текст. Подчеркнутый он был, потому что встроена была ссылка на жж. 

 

Большое спасибо. А можно и дальше делится с вами материалом, а вы будете его красиво править. А то у меня тут вечно, то фото не хотят появляться где нужно, то вот с текстом какие-нибудь непонятки. ???

ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 22.06.2011 - 13:21)

То вместо буквы "о" какие то два квадратика.

OxiSunBeam аватар
OxiSunBeam (Ср, 22.06.2011 - 13:47)

Я была и на Korteo и на Varekai. Очень люблю их. Они волшебные просто.

ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 22.06.2011 - 13:50)

OxiSunBeam написал(а):

Я была и на Korteo и на Varekai. Очень люблю их. Они волшебные просто.

 

ну тогда обязательно нужно сходить и на это. Оно вроде и такое же, как их прочие шоу, но при этом абсолютно другое.

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 22.06.2011 - 14:14)
Ну вот только для того, чтобы на это шоу сходить, надо всего лишь до Вегаса доехать. Нет уж, я лучше буду держать пальцы скрещенными, чтобы CDS все- таки поставили постоянный шатер в Москве.
ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 22.06.2011 - 14:39)

Иваноff написал(а):

Ну вот только для того, чтобы на это шоу сходить, надо всего лишь до Вегаса доехать. Нет уж, я лучше буду держать пальцы скрещенными, чтобы CDS все- таки поставили постоянный шатер в Москве.

 

Да, это было бы неплохо. Но не факт, что они это шоу сюда привезут.

OxiSunBeam аватар
OxiSunBeam (Ср, 22.06.2011 - 14:44)

Ну против Вегаса я ничего не имею ))) Так что если случится побывать схожу обязательно )))

ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 22.06.2011 - 14:54)

OxiSunBeam написал(а):

Ну против Вегаса я ничего не имею ))) Так что если случится побывать схожу обязательно )))

 

С такой аватаркой вас там уже ждут. Там такие нужны.

toyfactory аватар
toyfactory (Ср, 22.06.2011 - 17:10)

ace-alex написал(а):

toyfactory написал(а):

Поправил текст. Подчеркнутый он был, потому что встроена была ссылка на жж. 

 

Большое спасибо. А можно и дальше делится с вами материалом, а вы будете его красиво править. А то у меня тут вечно, то фото не хотят появляться где нужно, то вот с текстом какие-нибудь непонятки. ???

Так вряд ли получится ))) 

Лучше вы выкладывайте, а я уже в случае чего оперативно отредактирую.

schabur аватар

Тут на сайте мне предлагали начать писАть дипломную работу по материалам слетных ибицких отчетов. Прочитав вашу историю, передумал. Лучше подумаю над темами "Цирк Ди Солей - важнейшее из искусств" или "Художественно-пластические возможности труппы цирка Ди Солей в эротическом и сексуальном воспитании подрастающего поколения".

ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 22.06.2011 - 20:58)

schabur написал(а):

Тут на сайте мне предлагали начать писАть дипломную работу по материалам слетных ибицких отчетов. Прочитав вашу историю, передумал. Лучше подумаю над темами "Цирк Ди Солей - важнейшее из искусств" или "Художественно-пластические возможности труппы цирка Ди Солей в эротическом и сексуальном воспитании подрастающего поколения".

 

 

Сижу вот уже дома и перечитываю "Жизнь Растенiя" Тимирязева, 1908 года издания. И представте себе это уже седьмое издание. Получается, что очень востребованная книга. Так я что подумал. Вы лучше дипломную работу про Ибицу пишите. Я читал ваш пост по этому вопросу. Там материала намного больше. А писать про то, чего вы сами не видели это моветон. Хотя кого это сейчас волнует. Кстати, а ваша ссылка на пост дамы, которой Ибица пришлась не по душе, очень удачна. такие бравурные фото, под такой мрачный текст, это находка.

ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 22.06.2011 - 21:03)

toyfactory написал(а):

ace-alex написал(а):

toyfactory написал(а):

Поправил текст. Подчеркнутый он был, потому что встроена была ссылка на жж. 

 

Большое спасибо. А можно и дальше делится с вами материалом, а вы будете его красиво править. А то у меня тут вечно, то фото не хотят появляться где нужно, то вот с текстом какие-нибудь непонятки. ???

Так вряд ли получится ))) 

Лучше вы выкладывайте, а я уже в случае чего оперативно отредактирую.

Договорились. :-)

Irma аватар
Irma (Ср, 22.06.2011 - 22:23)

у нас почему-то его зовут дЮ Солей...  как правильно?

мы были только на Варекай, но ушли в полном смятении чувств- в хорошем понимании- настолько красиво , фантастично, по-неземному смотрелось это  шоу..

очень люблю этот цирк.

Inna-geograf аватар
Inna-geograf (Чт, 23.06.2011 - 07:24)

Интересно, а что, в Вегасе жизнь всегда кипит ключом? Всегда он настолько переполнен приезжим народом, что выгодно размещать в нем свои постоянные площадки (да еще целых пять!)? Или все-таки эти огромные гостиницы частенько стоят полупустые и многие шоу, включая казино, тоже не всегда переполнены посетителями?

ace-alex аватар
ace-alex (Чт, 23.06.2011 - 07:56)

Inna-geograf написал(а):

Интересно, а что, в Вегасе жизнь всегда кипит ключом? Всегда он настолько переполнен приезжим народом, что выгодно размещать в нем свои постоянные площадки (да еще целых пять!)? Или все-таки эти огромные гостиницы частенько стоят полупустые и многие шоу, включая казино, тоже не всегда переполнены посетителями?

 

У нас напротив окна была взлетная полоса местного аэропорта. Так самолеты взлетали и садились каждые 5 минут 24 часа в сутки. Народу везде немеряно. Я не знаю про наполняемость гостиниц, но на тех шоу, где я был, и сейчас, и раньше, свободных мест не было. В казино свободные места есть всегда. Стоять в очереди чтобы спустить свои деньги не прийдется. Но и народ есть всегда. И много. Я думаю казино специально строятся с избытком игровых мест.

Inna-geograf аватар
Inna-geograf (Чт, 23.06.2011 - 08:18)

Мне эта популярность Вегаса удивительней всего!

ace-alex аватар
ace-alex (Чт, 23.06.2011 - 10:26)

Inna-geograf написал(а):

Мне эта популярность Вегаса удивительней всего!

 

На него подсаживаешься, на сам город, как на азартные игры. И причем играть для этого совсем не обязательно. В этот приезд мы на двоих проиграли за все время 5 баксов.

schabur аватар

ace-alex написал(а):

schabur написал(а):

Тут на сайте мне предлагали начать писАть дипломную работу по материалам слетных ибицких отчетов. Прочитав вашу историю, передумал. Лучше подумаю над темами "Цирк Ди Солей - важнейшее из искусств" или "Художественно-пластические возможности труппы цирка Ди Солей в эротическом и сексуальном воспитании подрастающего поколения".

 

 

Сижу вот уже дома и перечитываю "Жизнь Растенiя" Тимирязева, 1908 года издания. И представте себе это уже седьмое издание. Получается, что очень востребованная книга. Так я что подумал. Вы лучше дипломную работу про Ибицу пишите. Я читал ваш пост по этому вопросу. Там материала намного больше. А писать про то, чего вы сами не видели это моветон. Хотя кого это сейчас волнует. Кстати, а ваша ссылка на пост дамы, которой Ибица пришлась не по душе, очень удачна. такие бравурные фото, под такой мрачный текст, это находка.

Да, до Тимирязева совсем не дотягиваю. Спасибо за наводку на его книгу. За урок хороших манер - тоже. Вот только это на фоне историй и особенно названий к ним http://img.tbg-brand.ru/blog/kafe-gavno.html, http://img.tbg-brand.ru/blog/%C2%ABzasrem-prirodu-vmeste%C2%BB-ili-znakomaya-kartina.html выглядит милой шалостью. Так мне ка-ажется...

А русский язык все-таки могучий и сочный. Вот только словесные его проявления бывают как залежи ихнего гуано либо ароматными, как у того же Тимирязева: "Растение – посредник между небом и землею. Оно истинный Прометей, похитивший огонь с неба. Похищенный им луч солнца горит и в мерцающей лучине, и в ослепительной искре электричества. Луч солнца приводит в движение и чудовищный маховик гигантской паровой машины, и кисть художника, и перо поэта».

ace-alex аватар
ace-alex (Чт, 23.06.2011 - 16:24)

schabur написал(а):

ace-alex написал(а):

schabur написал(а):

Тут на сайте мне предлагали начать писАть дипломную работу по материалам слетных ибицких отчетов. Прочитав вашу историю, передумал. Лучше подумаю над темами "Цирк Ди Солей - важнейшее из искусств" или "Художественно-пластические возможности труппы цирка Ди Солей в эротическом и сексуальном воспитании подрастающего поколения".

 

 

Сижу вот уже дома и перечитываю "Жизнь Растенiя" Тимирязева, 1908 года издания. И представте себе это уже седьмое издание. Получается, что очень востребованная книга. Так я что подумал. Вы лучше дипломную работу про Ибицу пишите. Я читал ваш пост по этому вопросу. Там материала намного больше. А писать про то, чего вы сами не видели это моветон. Хотя кого это сейчас волнует. Кстати, а ваша ссылка на пост дамы, которой Ибица пришлась не по душе, очень удачна. такие бравурные фото, под такой мрачный текст, это находка.

Да, до Тимирязева совсем не дотягиваю. Спасибо за наводку на его книгу. За урок хороших манер - тоже. Вот только это на фоне историй и особенно названий к ним http://img.tbg-brand.ru/blog/kafe-gavno.html, http://img.tbg-brand.ru/blog/%C2%ABzasrem-prirodu-vmeste%C2%BB-ili-znakomaya-kartina.html выглядит милой шалостью. Так мне ка-ажется...

А русский язык все-таки могучий и сочный. Вот только словесные его проявления бывают как залежи ихнего гуано либо ароматными, как у того же Тимирязева: "Растение – посредник между небом и землею. Оно истинный Прометей, похитивший огонь с неба. Похищенный им луч солнца горит и в мерцающей лучине, и в ослепительной искре электричества. Луч солнца приводит в движение и чудовищный маховик гигантской паровой машины, и кисть художника, и перо поэта».

 

Мы с вами лично, наверное, не знакомы. Но мы оба уже в ТБГ, так что шанс ещё будет. А название следующего поста это так шалость. Тем более слово то не так уж и грубо. Если хотите могу порекомендовать ещё пару-тройку интересных старых книг. Вы удивитесь, что даже слово из трёх букв изначально означало лишь молодого неженатого человека. И лишь с приходом в аристократию французского, оно сначало стало давать понять, что упоминается не аристократ, и лишь потом приняло то значение, из-за которого его сейчас и пишут на заборах.

schabur аватар

Что-то мы расшалились. Но беседу-то нужно поддержать. Лично мне нравится версия, что трехбуквенный вульгаризма родился от общеславянского ху - "побег", "отросток", "хвоя". Есть что-то в этом Тимирязевское. Это наш пятый элемент.

"Идёшь теперь по улице и чувствуешь себя как в оккупации. А мелькнут среди обрыдлой чужеземной латиницы три родные кириллические буквы — право, на сердце теплеет. Значит, до конца мы ещё не завоёваны.." Евгений Лукин.

ace-alex аватар
ace-alex (Пт, 24.06.2011 - 11:56)

Но это уже преданья такой старины глубокой, что точно знать сегодня ху из хвоя, а ху из парубок, уже невозможно. Мне кстати больше нарвится моя версия. Она более наполнена действом. тут тебе и аристократы с простолюдинами, и течение времени, и язык как зеркало отражения бытия. А правда, на самом деле, может быть какой то другой, и про неё сегодня уже никто и не вспомнит.

schabur аватар

Я лучше в простолюдины. Комфортнее. Вот здесь еще хлеще http://plutser.ru/mat/Huj/hui_lexic Человек со звучной фамилией, а во второй ее части просто провокационной, потратил столько времени на подборку примеров! Без одного - 20-ка получается. Вот только художнику не позавидуешь.

ace-alex аватар
ace-alex (Пт, 24.06.2011 - 12:23)

Серьезный текст. Поржал с частушки про интеллигента и завалинку. Самая сильная часть подборки.

schabur аватар

Да, а вот в 1.2.1 про Тимирязевский лес упоминается. А нынче и Химкинский срифмуется. Актуально, черт возьми.

ace-alex аватар
ace-alex (Пт, 24.06.2011 - 13:00)

Что то сильно вам Тимирязьев в душу засел. Прям теперь и встречается повсеместно...

Ирина аватар
Ирина (Пт, 24.06.2011 - 13:31)

Прекрасно понимаю всех, кто восхищается шоу Дю Солей. Сама узнала о них благодаря роману Дины Рубиной "Почерк Леонардо", потом сходила на Qidam в Лондоне, а после цирк стал приезжать в Москву. Осталаь одна мечта - посмотреть шоу в Вегасе. Так что в какой-то мере, Алексей, я вам завидую:) но больше всего - Юрию Стоянову, если ничего не путаю, то он за несколько лет посмотрел ВСЕ спектакли этого цирка

И еще: весной привозили в Москву выставку костюмов Дю Солей. Титанический труд разработчиков, костюмеров в подготовительной стадии просто потрясает!

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...