Невероятные приключения русских в Италии часть 2

италия, июль 2009

Ну и наконец Рим!!! Много слов можно сказать, а можно просто помолчать. хотя, итальянцы не тот народ, который молчит)))


Невероятные приключения русских в Италии часть 2 

 

Ватикан.Даже там есть курилка.


Невероятные приключения русских в Италии часть 2 

 

 

Сикстинская капелла.Куча народу, гомон.фотографировать нельзя, но все фотографируют, охрана делает вид, что ничего не видит.Я не стала нарушать правила, просто не было желания, да и фото гравюр имеются дома на отличной финской печати.Когда шепот толпы стал плавно перетекать в сплошной гул, по громкой связи стали делать предупреждения о необходимости тишины на шести языках, среди них не было русского, что немного огорчило, даже взбесило.Ведь в Италии так много русскоговорящих! Каждый третий продавец в Риме русский,украинец или молдаванин.
Очень понравилась площадь Навона,Пантеон,Колизей. Но арка Констанина понравилась даже бльше, чем Колизей.


Невероятные приключения русских в Италии часть 2

 

Невероятные приключения русских в Италии часть 2 

Невероятные приключения русских в Италии часть 2 

Невероятные приключения русских в Италии часть 2 

 

Невероятные приключения русских в Италии часть 2 

Невероятные приключения русских в Италии часть 2 

 

 И вот на станции Колизей мы спускаемя в метро... просто без комментариев, такого убожества я давно не видела.Не ходите в метро в Риме!Лучше все- таки на такси.Ну и конечно, не без приключений.Зашли в него как-то не так, хотя там всего две ветки, но Нет переходов.Эти две ветки пересекаются только в одной точке-вокзал.А до него еще пилить.Быстро поняли, что едем в другую сторону и решили выйти...
Какой-то падре решил нам помочь, вывел на улицу, а это по лесенке из метро ступенек 20(прикиньте глубину), показал куда шагать и пошел творить добро...))))Заходим на очередную станцию.Служащих нет в принципе!!Билеты только через автомат,ни черта не понятно, разменных монет нет!Засада! Но я чертовски упряма и решила доехать все-равно на метро. Пара немцев кое-как затолкнула свои монеты и поделились с нами монетами и опытом.Хоть я и обладательница немецкой фамилии,но мои познания в дойче ограничиваются текстами песен Рамштайна)), так что это тоже было не просто.

 

Невероятные приключения русских в Италии часть 2 

 

 

Неаполь.Помпеи. Это древний туалет))


Невероятные приключения русских в Италии часть 2 Жара!! Было реально плохо.

Невероятные приключения русских в Италии часть 2 

 

После экскурсии самые стойкие поехали по магазинам, а мы купаться!!Тирренское море, Везувий, Неаполь, Лимончелло. короче все закончилось хорошо...


Ну и пара слов про отлет.Не могла не вспомнить недавний рассказ Вибаса о том , как он чуть не опоздал. Ребята, никогда не опаздывайте на свой самолет!! Мы стали свидетелями. когда одна россиянка опоздала на свой самолет, бегала по аэропоту и умоляла занять денег на обратный билет кто сколько может.Это был настоящий плач Ярославны!
Пока я с разговорником пыталась объяснить девушке. что мне на чемодан нужна наклейка "Осторожно стекло", мой чемодан благополучно уплыл по ленте.Одновременно из аэропорта вылетало три рейса до Москвы.
Выходим из самолета в Москве. Мой чемодан нарезает видимо уже не первый круг на ленте ДРУГОГО рейса.Я смотрю в свой посадочный и с ужасом вижу, что мне эта..... даже не наклеила бирку.То есть я даже не смогла бы доказать, что у меня ваааабще был багаж.А при мысли, что другой рейс мог направляться в другой аэропорт меня затрясло.Но, видимо, у меня после такого стресса было такое лицо, что таможенник ничего не спросил и даже не смотрел, хотя многих отправили проверять багаж, вдруг всю Италию на продажу вывезли?

Когда мои друзья спрашивают меня-ты много где была, куда бы ты хотела вернуться? я всегда отвечала- никуда.Не потому, что не понравилось,просто потому, что так много мест, где я не была!!! Но Италия -это именно то самое исключение.Сюда я обязательно когда-нибудь вернусь!!

Невероятные приключения русских в Италии часть 2 

 

И уж точно это будет уже не автобусный тур.Очень тяжело. Каждый день вставать в 6 утра я привыкла, но ведь это был отпуск! И как всегда в большом автобусе найдется парочка опаздунов, которая вечно все испортит. В нашем случае это была семья из 4 человек. Мы ждали их везде и это реально напрягало!Раз уж вспомнила про автобус. У нас был очень колоритный водитель(жаль фотка с ним в обнимку получилась размытая).Он пел всю дорогу, одной рукой держал телефон, другой рукой сильно жестикулировал, а вел автобус ЛОКТЕМ!Долго я на это смотреть не могла и предложила перестать трендеть по телефону! А ещё говорят, что женщины болтливы, вы не слышали итальянских мужчин!!
Изменила ли меня Италия?И да и нет.
-Я, любительница рока, после приезда из Италии скачала песни Луиджи Далессио, даже иногда их слушаю.
-Прочла книгу Никколо Макьявелли "Государь"
-Я так и не полюбила пиццу и оливковое масло.
Кстати, о еде. Она была хорошая,свежая, но все равно надоела.

Невероятные приключения русских в Италии часть 2 


Например, укроп для них как газонная трава, огурцы они почти не едят, помидоры в салате буро-зеленые. Когда я спросила, почему они не спелые, меня спросили-вам нужен кетчуп? Шпинат и руккола тоже не мое.Лозанью и ризотто я и сама умею готовить.Трюфеля мало отличаются от наших боровиков.
А вот флорентийский бифштекс был действительно хорош!Но нельзя не отметить- сыр просто великолепен!!! В Римском супермаркете(конечно по словарю) я не очень долго объясняла продавцу какие мне нужны оливки и сыр, видимо мой акцент был так ужасен, что эти два мужика очень смеялись, но зато почти заставили попробовать кучу сортов просто так, уж я постаралась их не разочаровать)))


Готов к критике!
Тэги: Италия ,
3 голоса | Комментарии Оставить комментарий
Любава аватар
Любава (Сб, 19.11.2011 - 17:54)

Курилка в Ватикане улыбнула. Извечная проблема курящих- где можно покурить?

А автобусный тур это наверное действительно тяжко, за два дня выматыват, а если неделю, то это наверное кошмар. Хотя моя дочь всю Европу обьездила так и ей нравится. Молодость...

мамка аватар
мамка (Сб, 19.11.2011 - 17:59)

 с курением там реально тяжко. в некоторых гостинницах даже не разрешали курить в номере, штраф 150 евро. на улице у входа был столик с пепельницей, там мы и тусовались всей курящей компаниейНевероятные приключения русских в Италии часть 2

 

каждый день ночевка в другом городе. 8 дней тур. только на Рим было 3 дня.

мамка аватар
мамка (Сб, 19.11.2011 - 18:01)

Куба, вот где рай для курящих. можно курить даже в магазине, в специальных местах, а уж про улицу вообще разговора нет

NataliZ аватар
NataliZ (Сб, 19.11.2011 - 19:19)

Да, в этом большой плюс самостоятельных путешествий - не надо никого ждать и догонять!:)

Итальянские мужчины - это просто верх болтливости (в моем недавнем опыте - это хозяин отеля во Флоренции синьор Паоло, уговорит даже мертвогоНевероятные приключения русских в Италии часть 2).

В римском Метро как ни странно мы разобрались очень быстро, но наверное, спасло то, что я заранее всю информацию узнала в инете, даже карта метро была с собой, а вот по поводу внешнего вида (или внутреннего, не знаю как правильно), Вы правы - страшненькое!:)

Но все равно здорово, что Ваша мечта побывать в Италии сбылась, впечатлений много и разных!

мамка аватар
мамка (Сб, 19.11.2011 - 19:29)

NataliZ написал(а):

 

Итальянские мужчины - это просто верх болтливости (в моем недавнем опыте - это хозяин отеля во Флоренции синьор Паоло, уговорит даже мертвогоНевероятные приключения русских в Италии часть 2).

 

фактНевероятные приключения русских в Италии часть 2

 

 

 

В римском Метро как ни странно мы разобрались очень быстро, но наверное, спасло то, что я заранее всю информацию узнала в инете, даже карта метро была с собой, а вот по поводу внешнего вида (или внутреннего, не знаю как правильно), Вы правы - страшненькое!:)

 

про метро нигде не читала, да и честно, поездка была спонтанная

 

Но все равно здорово, что Ваша мечта побывать в Италии сбылась, впечатлений много и разных!

 

 

спасибо

Пьянова Евгения - Поппинс аватар

Настроение поднялось :)  Очень живо! 

"Кстати, о еде. Она была хорошая,свежая, но все равно надоела" - Невероятные приключения русских в Италии часть 2

Спасибо за Италию )

Только девушку, которая опоздала,  жалко.

 

мамка аватар
мамка (Вс, 20.11.2011 - 08:28)

Пьянова Евгения - Поппинс написал(а):

Настроение поднялось :)  Очень живо! 

"Кстати, о еде. Она была хорошая,свежая, но все равно надоела" - Невероятные приключения русских в Италии часть 2

Спасибо за Италию )

Только девушку, которая опоздала,  жалко.

 

 

 

я вообще живаяНевероятные приключения русских в Италии часть 2 за мной еще надо угнаться

 

девушку действительно было жалко.....

Жажда аватар
Жажда (Вс, 20.11.2011 - 09:16)

Люблю такие живые фотографии!

Люблю жару!

Люблю оливки и оливковое масло!

Спасибо!

 

А на багаж надо еще и свою "домашнюю" бирку вешать с ФИО и домашним адресом, тогда не будете так волноваться, все равно вернется...когда-нибудь))) 

Иваноff аватар
Иваноff (Вс, 20.11.2011 - 11:27)

Для нас примерно такой же тур (без Сиены только, какая жалость) стал началом большой любви к Италии. Сейчас даже дома едим в основном блюда итальянской кухни. И совсем она не надоедливая, потому как очень разнообразная. И кстати - итальянская кухня признана одной из самых здоровых в мире,просто в организованных турах зачастую реально кормят, мягко говоря, из рук вон плохо... До сих пор помню, как нас "кормили" в Неаполе, буквально швыряя на тарелку неспелые апельсины. Пришлось сбежать на рыбный рынок в порту - вот где было счастье.))))

 

Как же давно это было!!!

мамка аватар
мамка (Вс, 20.11.2011 - 18:33)

Жажда написал(а):

Люблю такие живые фотографии!

Люблю жару!

Люблю оливки и оливковое масло!

Спасибо!

 

А на багаж надо еще и свою "домашнюю" бирку вешать с ФИО и домашним адресом, тогда не будете так волноваться, все равно вернется...когда-нибудь))) 

 

 

жару ненавижу,ем оливки, но не люблю оливковое масло. свой чемодан узнаю из тысячи, есть наклейки, адрес писать точно не будуНевероятные приключения русских в Италии часть 2 и вам не советую

 

 

спасибо за внимание

мамка аватар
мамка (Вс, 20.11.2011 - 18:54)

Иваноff написал(а):

Для нас примерно такой же тур (без Сиены только, какая жалость) стал началом большой любви к Италии. Сейчас даже дома едим в основном блюда итальянской кухни. И совсем она не надоедливая, потому как очень разнообразная. И кстати - итальянская кухня признана одной из самых здоровых в мире,просто в организованных турах зачастую реально кормят, мягко говоря, из рук вон плохо... До сих пор помню, как нас "кормили" в Неаполе, буквально швыряя на тарелку неспелые апельсины. Пришлось сбежать на рыбный рынок в порту - вот где было счастье.))))

 

Как же давно это было!!!

 

 

любимая кухня- тайская! кстати кормили нормально, ужин из трех блюд, каждый день лозанья)), но не могу я столько есть в 8 вечера! а обедали мы за свой счет в ресторанах и кафешках, так что выбирали на свое усмотрение. итальянская кухня здоровая, никто не спорит, просто поднадоела

ORISHA аватар
ORISHA (Вс, 20.11.2011 - 21:30)

Я была в таком же точно туре по Италии только в 2005 году. Да, автобусный, а как еще можно  посетить столько городов за одну неделю. А мне нравится! В каждой своей поездке стараюсь увидеть как можно больше. Это же интересно!

мамка аватар
мамка (Вс, 20.11.2011 - 21:33)

ORISHA написал(а):

Я была в таком же точно туре по Италии только в 2005 году. Да, автобусный, а как еще можно  посетить столько городов за одну неделю. А мне нравится! В каждой своей поездке стараюсь увидеть как можно больше. Это же интересно!

 

 

очень интересно!! но тяжко... каждый день собирать чемодан...

ORISHA аватар
ORISHA (Вс, 20.11.2011 - 21:36)

А я чемодан приноровилась собирать так, что бы каждый день его не разбирать, а брать только нужное в каждом городе.

мамка аватар
мамка (Пнд, 21.11.2011 - 07:48)

ORISHA написал(а):

А я чемодан приноровилась собирать так, что бы каждый день его не разбирать, а брать только нужное в каждом городе.

 

 

Я тоже каждый день не разбирала совсем, но все равно каждый день проверять. не забыл ли чегоНевероятные приключения русских в Италии часть 2

vibas аватар
vibas (Ср, 23.11.2011 - 21:04)

С лучом через купол - очень классно!

мамка аватар
мамка (Чт, 24.11.2011 - 15:59)

vibas написал(а):

С лучом через купол - очень классно!

 спасибо, от вас особенно приятно(фотоМастера)

FIRE LISA аватар
FIRE LISA (Пт, 25.11.2011 - 23:31)

 Наверное, чтобы понять, нравится автотур или нет, нужно самому побыть автотуристом. Мне пока не представилась такая возможность. Кто знает, может Вам захотелось посетить Италию еще раз только поэтому, ведь благодаря автотуру Вы увидели ее с разных граней.

мамка аватар
мамка (Пнд, 28.11.2011 - 07:33)

FIRE LISA написал(а):

 Наверное, чтобы понять, нравится автотур или нет, нужно самому побыть автотуристом. Мне пока не представилась такая возможность. Кто знает, может Вам захотелось посетить Италию еще раз только поэтому, ведь благодаря автотуру Вы увидели ее с разных граней.

 

италия понравилась в принципе, но чтобы лучше ее посмотреть нужно время. А В АВТОТУРЕ ЕГО НЕТНевероятные приключения русских в Италии часть 2

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...