Newsweek, или Ну наконец-то

Эх, давненько я этого не делала. Выпила вчера, а утром почему-то проснулась красивая. Почти такая, как девушки в американских фильмах обычно просыпаются – ни тебе милых припухлостей неюного лица, ни синяков под глазами. Вообще современное искусство должно идти с обширными комментариями,  чтобы не вводить в заблуждение наблюдателей и сочувствующих. Это я не про американские фильмы с просыпающимися по утрам уже накрашенными и свежими девушками, а про выставку в рамках биеннале, где вчера собственно и вот. Например, люди рисуют линии вверх-вниз или слева на право, а устройство хитрое и мудреное трансформирует рисунок в музыку, т.е. в звуки. Кто-то вот так, значит, самовыражается. Или одна стена была оформлена листами чуть больше А4, на которых точно в центре акварельными красками нарисованы где облачко, где солнышко, где лесенка зеленая. Поди пойми. Концепт где-то рядом.

 

Newsweek, или Ну наконец-то

 

Эх, давненько я этого не делала. Не писала т.е, чего у нас хорошего происходит, а ведь происходит.

 

Во-первых, акция с Imagebook для всех на полную катушку стартует завтра. Можно и пробовать выиграть бесплатную печать одного из трех фотоальбомов, которая теперь будет разыгрываться в наших тематических  фотоконкурсах в октябре, ноябре и декабре. А можно, следуя инструкции, создавать фотоальбомы с вашими любимыми фотографиями и печатать их со скидкой 30%.

Крайне подробно по ссылке http://www.tourblogger.ru/contest/imagebook-fotokniga-vashikh-puteshestvii-besplatno.html

Новый конкурс - завтра с утра! А сегодня вечером нажму на стоп в текущем – еще есть время добавить фотографии на тему Абориджинал ART. http://www.tourblogger.ru/contest/fotokonkurs-paparatstsi-aboridzhinal-art.html  и рекордное количество участников – 271!

Еще про конкурсы – до 15 октября продолжается конкурс «Большая перемена» - да, тот, который про Лондон и айфоны.  http://www.tourblogger.ru/contest/glavnyi-konkurs-oseni-bolshaya-peremena.html

 

Помните, что частично у нас в Большой перемене народное жюри? Записываю в добровольцы! Есть кто?

 

Так, во-вторых, у нас сразу три путешествия онлайн, что не может не радовать. Европа и Австралия. Последняя, правда, уже закончилась, но на главной пока есть.

 

В-третьих, хотя уже в-пятых, лидеры по количеству комментариев на этой неделе

Сергей Василец и Рязань http://www.tourblogger.ru/blog/ryazan-znakomaya-i-ne-ochen.html

BUCHи Чехия  http://www.tourblogger.ru/blog/s-kompaniei-tui-russia-po-chekhii-s-blagodarnostyu.html

Виктор Трибунский про кухню Прованса http://www.tourblogger.ru/blog/kukhnya-provansa-korol-chasom-ne-golyi.html

 

Новое и понравилось

solaryshttp://www.tourblogger.ru/blog/dom-zemlya.htmlпро мальчика и его первый раз

Irma_Alpenhttp://www.tourblogger.ru/blog/pokorenie-sebya.htmlпро покорение/преодоление себя

 

В целом, жизнь продолжается, что радует еще больше, чем даже три путешествия онлайн.

 

И вдогонку Новый раздел сайта Наши мероприятия http://www.tourblogger.ru/ourevents Прям только что появился. Входить с любой страницы - ссылка на серой плашке под шапкой сайта.

 

Имея некоторую привязанность к кратким и емким формам, с удовольствием посмотрела сегодня этот фильм. Будет время – 20 минут – посмотрите. Он смешной и английский.

 

 


Тэги: Между странами ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
kukmor аватар
kukmor (Пт, 30.09.2011 - 16:01)

сколько нового узнал)

спасибо

 

в добровольцы новеньких берете?

Света Савельева аватар
Света Савельева (Пт, 30.09.2011 - 16:03)

Берем. Только в конкурсе самому участвовать нельзя. Еще нужно быть готовым прочитать все конкурсные истории и выбрать из них 3-5 претендентов на победу. Сейчас покажу, как мы это делаем.

Света Савельева аватар
Света Савельева (Пт, 30.09.2011 - 16:07)

во http://www.tourblogger.ru/content/konkurs-maya-iyunya-nachalo-ili-moi-pervyi-raz-itogi.html?page=1 8 сообщение сверху

vibas аватар
vibas (Пт, 30.09.2011 - 16:08)

Классно, Света, что истории отметила - новичков и старичков. И классно, что столько конкурсов! И классно, что есть имэджбуки! В общем, все классно! Я радостный, потому что тоже вчера выпил и вышел из экзистенционального кризиса! ))

 

Правда, проснулся ненакрашенный. И даже небритый. Но это мелочи! ))

vibas аватар
vibas (Пт, 30.09.2011 - 16:09)

Свет, а в какие числа надо народно жюрить?

Света Савельева аватар
Света Савельева (Пт, 30.09.2011 - 16:18)

vibas написал(а):

Свет, а в какие числа надо народно жюрить?

 

15-20 октября

 

И вдогонку Новый раздел сайта Наши мероприятия http://www.tourblogger.ru/ourevents Прям только что появился. Входить с любой страницы - ссылка на серой плашке под шапкой сайта.

Света Савельева аватар
Света Савельева (Пт, 30.09.2011 - 16:20)

vibas написал(а):

Классно, Света, что истории отметила - новичков и старичков. И классно, что столько конкурсов! И классно, что есть имэджбуки! В общем, все классно! Я радостный, потому что тоже вчера выпил и вышел из экзистенционального кризиса! ))

 

Правда, проснулся ненакрашенный. И даже небритый. Но это мелочи! ))

 

Классно, что вышел из кризиса. Кризис он никому не к лицу то!

vibas аватар
vibas (Пт, 30.09.2011 - 16:22)

Света Савельева написал(а):

vibas написал(а):

Свет, а в какие числа надо народно жюрить?

 

15-20 октября

 

И вдогонку Новый раздел сайта Наши мероприятия http://www.tourblogger.ru/ourevents Прям только что появился. Входить с любой страницы - ссылка на серой плашке под шапкой сайта.

 

Классный раздел (у меня сегодня все классное )), только с хронологией мероприятий там какая-то проблема ))

vibas аватар
vibas (Пт, 30.09.2011 - 16:25)

А про современное искусство, я вот картину нарисовал. В стиле Ван Гога, кажетсо.

 

Newsweek, или Ну наконец-то

 

 

Света Савельева аватар
Света Савельева (Пт, 30.09.2011 - 16:30)

vibas написал(а):

А про современное искусство, я вот картину нарисовал. В стиле Ван Гога, кажетсо.

 

Newsweek, или Ну наконец-то

 

 

 

айфон мне друг, но HTC дороже (в смысле сердцу)

Света Савельева аватар
Света Савельева (Пт, 30.09.2011 - 16:33)

Хронология исправима. Спасибо

vibas аватар
vibas (Пт, 30.09.2011 - 16:33)

А что такое НТС?

Света Савельева аватар
Света Савельева (Пт, 30.09.2011 - 16:35)

vibas написал(а):

А что такое НТС?

 

мой клевый телефон

vibas аватар
vibas (Пт, 30.09.2011 - 16:44)

Ааа! Ты им тоже умеешь рисовать? )

vibas аватар
vibas (Пт, 30.09.2011 - 16:45)

Кстати, а почему мероприятия только прошедшие? Хочется видеть и будущие!

Иваноff аватар
Иваноff (Пт, 30.09.2011 - 17:09)

Раздел мероприятий очень в тему, понравился. Хоть я и не пил вчера. Ну если только чуть чуть. И проснулся Вибасом - некрашен и небрит. Рита под боком вернула мне привычное имя и привычный мир. У меня на работе в почете не современное искусство, но абсурд. По большей части. А еще мне сегодня пришло уведомление, что я могу забрать свой паспорт загран новый биометрический - и я счастливый. 

 

Как-то так. 

Света Савельева аватар
Света Савельева (Пт, 30.09.2011 - 17:23)

vibas написал(а):

Ааа! Ты им тоже умеешь рисовать? )

 

я умею им звонить

Света Савельева аватар
Света Савельева (Пт, 30.09.2011 - 17:23)

vibas написал(а):

Кстати, а почему мероприятия только прошедшие? Хочется видеть и будущие!

 

Будут будут!

Света Савельева аватар
Света Савельева (Пт, 30.09.2011 - 17:24)

Иваноff написал(а):

Раздел мероприятий очень в тему, понравился. Хоть я и не пил вчера. Ну если только чуть чуть. И проснулся Вибасом - некрашен и небрит. Рита под боком вернула мне привычное имя и привычный мир. У меня на работе в почете не современное искусство, но абсурд. По большей части. А еще мне сегодня пришло уведомление, что я могу забрать свой паспорт загран новый биометрический - и я счастливый. 

 

Как-то так. 

 

Поздравляю!

 

Интересно, может ли существовать в природе такая фраза: А еще мне сегодня пришло уведомление, что я счастливый.

Иваноff аватар
Иваноff (Пт, 30.09.2011 - 17:31)

Конечно может. Мне такое младшее уведомление каждое утро ножками прибегает и говорит - "папа, кофе готов")))))

Света Савельева аватар
Света Савельева (Пт, 30.09.2011 - 17:44)

Иваноff написал(а):

Конечно может. Мне такое младшее уведомление каждое утро ножками прибегает и говорит - "папа, кофе готов")))))

 

Это мечта моя, ей Богу. А то все самой тоже приходится кофе и ножками потом топать уведомлять. Ну в этом тоже кайф свой, конечно.

Модератор аватар
Модератор (Пт, 30.09.2011 - 17:44)

Иваноff написал(а):

Конечно может. Мне такое младшее уведомление каждое утро ножками прибегает и говорит - "папа, кофе готов")))))

Newsweek, или Ну наконец-то "улыбнуло модератора"... причем очень! )))

Иваноff аватар
Иваноff (Пт, 30.09.2011 - 17:55)

Newsweek, или Ну наконец-тоNewsweek, или Ну наконец-тоNewsweek, или Ну наконец-то

 

Это я неожиданно для себя обнаружил в арсенале смайлики)))

finikova аватар
finikova (Пт, 30.09.2011 - 18:04)

Меня ни разу в жюри не звали... А люди, которые ни одной истории не написали получается достойны оценки расставлять... 

YO аватар
YO (Пт, 30.09.2011 - 18:12)

Малина Финикова написал(а):

Меня ни разу в жюри не звали... А люди, которые ни одной истории не написали получается достойны оценки расставлять... 

Боятсо 8о))

Света Савельева аватар
Света Савельева (Пт, 30.09.2011 - 18:13)

Малина Финикова написал(а):

Меня ни разу в жюри не звали... А люди, которые ни одной истории не написали получается достойны оценки расставлять... 

 

Малина, вас звали, а вы отдыхали. Ну мы это уже обсуждали. И сейчас зову.

А если человек даже без историй хочет почитать чужие и аргументировеанно оценить, то чего нет то?

finikova аватар
finikova (Пт, 30.09.2011 - 18:18)

Света, исключительно после того, как Анатоль высказался))) Хотя я его не просила конечно. И то вы даже личное обратиться меня не удостоили - так, рассылка. 

 

Кстати, почему я была недостойна, а неизвестно кто достоин? Мне обидно даже очень.

Ну это ладно. Я считаю, что неизвестно кто не должен судить участников конкурса.

Света Савельева аватар
Света Савельева (Пт, 30.09.2011 - 18:22)

Малина Финикова написал(а):

Света, исключительно после того, как Анатоль высказался))) Хотя я его не просила конечно. И то вы даже личное обратиться меня не удостоили - так, рассылка.

 

Не рассылка, а общее приглашение, в коем не вижу и не мыслю ничего дурного. Анатоля в этой истории не помню.

 

Малина Финикова написал(а):

Кстати, почему я была недостойна, а неизвестно кто достоин? Мне обидно даже очень.

Ну это ладно. Я считаю, что неизвестно кто не должен судить участников конкурса.

Вы достойны. И другие достойны. И известно кто - достойны.

 

Малина, приглашаю вас в жюри. Идете?

finikova аватар
finikova (Пт, 30.09.2011 - 18:23)

Света, я имею в виду, что первый раз меня позвали только в июле.  

И если вы заметили, то я решила первый раз за долгое время сама поучаствовать в конкурсе))) Хотя я же участвовала в конкурсах слетных историй, да)

Света Савельева аватар
Света Савельева (Пт, 30.09.2011 - 18:28)

Малин, ну опять! Я могу, конечно, десять раз и прилюдно повторить, что в народное жюри придумали же критерии, они в условиях озвучены. Эксперимент с самовыдвижением - второй раз в жизни. Скажем так, для перестраховки. И уж не знаю, как вас уговорить, что по каким-то своим мотивам я вас не игнорирую намеренно. Большие мы все девочки, а вот из пустого в порожнее переливать - ох как любим!

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...