сентябрь 2014
Пришла пора снова поддержать наш неувядающий, несмотря ни на что, сайт ТБГ и поставить сюда очень преочень подробный рассказ о самом большом в мире пассажирском лайнере. И путешествии, которое, надеюсь, еще очень долго буду помнить.  Предаться, так сказать, ностальгическим воспоминаниям о том недалеком времени, когда кризиса в нашей стране еще не было, а рубль держался на достойном уровне и не пикировал вниз.

Маршрут круиза был следующим: Барселона - Малага - Виго - Роттердам, и далее наше путешествие продолжилось в Амстердам, а уж потом из него мы вернулись в Москву.

Карта маршрута.

Еще в середине июля мы с женой даже не и думали пойти в этот круиз на самом большом пассажирском лайнере Oasis of the Seas. У нас был забронирован другой маршрут, дальний, Трансатлантика: Барселона - Сан-Паулу, в ноябре этого года. Мы еще зимой проплатили 900 долларов за него. Однако до финального платежа времени было достаточно, и тут внезапно я увидел в сообщениях всем известного Алекса Шустермана, с помощью которого мы и бронировали первый круиз на Либерти, а так же бразильский, что цены на круиз из Барселоны в Роттердам резко пошли вниз.

Конечно, хотелось бы увидеть экзотическую и далекую Бразилию, но здесь меня смущало два обстоятельства. Первое: очень большая цена на авиаперелет из Сан-Паулу или Рио-де-Жанейро в Москву. Стоимость колебалась от 72 до 78  тысяч рублей на двоих. Тогда как перелет из Москвы в Бразилию и обратно стоит примерно те же деньги. Странно, но такова политика авиакомпаний. Второе: две ночи подряд без сна, ибо я в самолете заснуть не могу. И в автобусе тоже. Шумят они дюже сильно. А вот моя Марина в этом смысле переносит лишения и трудности кочевой жизни путешественников куда как лучше. И очень хочет в Бразилию. На Христа с распростертыми руками ей надобно обязательно посмотреть и на пляже знаменитом искупаться. Копакабана называется.
Однако я решил не упускать подвернувшийся момент резкого снижения цен на Оазис и не только сходить в круиз на этом замечательном судне, но и избежать (пусть временно!) экзекуции в виде обратного 16-часового полета из Бразилии. Я описывал жене в самых ярких красках корабль и маршрут, превратившись на полчаса в туристического Цицерона. И жена сдалась - согласилась на обмен! Тем более, что мы никогда не были в таком замечательном городе, как Амстердам. Последним ударом под дых бразильскому вояжу было обещание сводить ее в знаменитые кафешопы Амстердама и там раскурить трубку хорошего, забористого табачка, погружаясь при этом в глубокие философские размышления о бренности бытия и вечности души.
- А как же Бразилия? - иногда, в процессе ожидания, таки цеплялась за гору с Христом и пляж с песком супруга.
- Бразилия будет! - обещал я, тайно вздрагивая при мысли о том, в какую геометрическую фигуру превратится моя попа после стольких часов сидения в кресле авиалайнера.

И тем не менее.
Благодаря Алексу (да продлятся его годы!) мы перебронировали (точнее - он это сделал), круиз на Барселона-Роттердам, доплатив к 900 долларам еще 720, вышло в итоге 1620 с налогами и сборами за внутреннюю каюту. Плюс 168 долларов обязательные чаевые стюарду. Итого 1788 $. К тому же потом, перед самым круизом, состоялся апгрейд на каюту с окном, что не могло не радовать.
Тут же были забронированы отели в Барселоне и Амстердаме, куплены билеты на самолет. В столицу Каталонии летели накануне, 22 сентября, авиакомпания Vueling, рейс 6-50 утра. Точно так же мы улетали год назад, в круиз на Либерти. Стоил перелет 11173 рубля на двоих вместе с чемоданом, который сдаешь в багаж и заранее оплачиваешь. Около 1000 рублей это стоит при покупке в инете, в аэропорту с вас сдерут побольше - примерно 1500 рублей.
И отель не стали менять, остановились на одну ночь в скромном хостеле Аполо (55 евро - 2566 рублей).

Самолет прижимистой авиакомпании Vueling вылетел с привычным 30 минутным опозданием. Почему прижимистой? Да там даже глоток воды - всё за деньги. Но общая цена авиабилета хорошая, ничего не скажешь. В салоне мы отведали за 15 евро по пивку, съели пакетик соленых орешек и большой сэндвич с ветчиной. Сразу стало лучше. Полет проходил в неслабой турбулентной тряске, что весьма беспокоило мою впечатлительную супругу Марину Сергеевну. Она боится летать. Но из Бразилии над океаном хочет. Несмотря на мой рассказ о пропавшем на дне Атлантики французском авиалайнере. Чтобы еще придумать ужасного о Бразилии? Подскажите. Пожалейте мои геометрические преобразования того, на чем сидят.

Ну ладно, не будем отвлекаться от повествования. Аэробус А320 заложил красивый вираж над любимой Барселоной, облетев ее по северной части, приземлился как положено, спустя четыре с половиной часа после взлета. Каталония встретила унылым дождем. Но наше настроение было замечательным. Такси, быстрый бросок к Аполо стоил нам в этот раз всего 25 евро в сравнении с прошлогодними 28-ми. И снова плюс - заселились сразу же, около 11 утра; год назад нас отправили гулять до 12-ти.

Номер скромен, чист, опрятен и вайфаен на все 100%. Клопов нет, других крупных и мелких животных - тоже.

Вместо кондиционера мощный вентилятор. Даже мощнее моего дачного.

Удобства - четыре с половиной шага по коридору. Там очень чисто, отличный душ и если надо  - ванная, есть даже фарфоровый женский угодник.
Очереди туда - не было. Таких помещений на этаже несколько.
В номере можно выйти на балкон и лицезреть перекресток улиц Carrer de Lafont и  Carrer de Vila i Vila.

Карта для тех, кто хочет в будущем посетить Аполо. Обязательна к распечатыванию для подсовывания под нос таксистам, ибо без нее ни в прошлом году, ни сейчас они не смогли бы найти наш отель.

ПОЛТОРА ДНЯ В БАРСЕЛОНЕ

О первом, дождливом, ничего особого интересного сказать не могу. Конечно, был обязательный поход к нашему любимому мурлыке - коту Раваля. На улице Рамбла Раваль. Чтобы засвидетельствовать почтение и всё такое прочее. Ведь год назад потерли у кота это самое... и вот результат - мы в порядке и снова в Барселоне. Поэтому церемонию надобно было повторить.

Но потом снова дождь, дождь и дождь. На Рамбла как всегда было многолюдно. Мимы куда-то запропастились, без них бульвар уже не тот.

Потом был небольшой шоппинг в торговом центре «Эль Корте Инглес». К новому вечернему платью для супруги добавились необходимые три емкости под названием "Торрес 10". Хорошая штука, тоже забористая. Бутылку в два литра Колы для него опустошал я один - жена терпеть не может подобные американские напитки. Мина была разлита, упакована в большой чемодан и замаскирована. И как в прошлом году - три пустые бутылки по 0,7 в 40 градусов мирно легли в ведро для мусора, чтобы наутро шокировать молоденькую горничную отеля. Приличные вроде люди, не молодые, а такие пьяницы.

Вечер прошел в гуляниях-беседах, венцом которых были посиделки в кафе на Рамбле с хорошим бокалом сангрии.

После этого, хотя мы еще не добрались до амстердамовских кофешопов, перед глазами иногда мелькали привидения.

Ночь прошла не очень спокойно. Часиков в 5-6 утра под окна прибыла машина, забирающая мусор из металлических контейнеров. Грохотала сильнее гудка Оазиса. Убил бы водилу, да нельзя, круиз на носу.
Наутро мы потопали по заранее утвержденному с шефом плану. На гору Монжуик, чтобы там посмотреть сверху на наш красавец "Оазис", покататься, наконец, на канатной дороге, увидеть Барселону с высоты птичьего полета. От нашего отеля до горы и кабинок очень близко - идти минут 15. Ориентир - парк Мирадор или отель с тем же названием.
В парке очень красиво. Много старых деревьев, скульптур, фонтанов, цветов, ровно подстриженных газонов, бегающих девушек с наушниками в ушах и чистоплотных кошек.

Вот эта кошка обратила на меня пристальное внимание. Я внутренне похолодел - наверное, пахну до сих пор котом Равалем! Сейчас начнет приставать!

Но обошлось...

И вперед, вперед к нашей цели! Аааааааааааааааааааааааааааааааааааа! Вот он наш красавчик!! Стоит, дожидается!

Делаю приближение. Видите - перед первой спасательной шлюпкой такая защита? Ее не было раньше, когда Оазис попал в первый серьезный шторм, эти шлюпки снесло напрочь волнами. Поэтому наварили такие типа ушей, защищающих от ударов волн.

Мы ждем начала работы канатной дороги (11 часов), покупаем билеты на нее по 16 евро. До конечной станции (пляж) и обратно.

Сели -поехали! Одни в кабинке. Город как на ладони.

Стоянка яхт.

Пляж, бассейны.

Мы не выходим, едем назад и быстро-быстро в отель! Забираем чемоданы, раскрываем ноутбук, первая запись о начале круиза и топаем до остановки автобусов недалеко от площади Колумба. Хорошо, когда знаешь дорогу. Как по заказу подкатывает транспорт, билетики по 2 евро, нам, пожалуйста, к терминалу B! Время уже перевалило за час дня, посадка идет вовсю и я из окна автобуса с завистью смотрю на людей, которые уже наблюдают за человеческим муравейником внизу с балконов своих кают.
Регистрация прошла быстро, вот вам карточки Gold, улыбается миловидная то ли кореяночка, то ли филлипиночка - сотрудница Роял Карибиен. Но нам не до этих мелочей, быстрее бы на корабль, в нашу каюту! Где можно бросить вещи на пол, упасть на широкую кровать, засмеяться и громко шутить: Вот я и в (*Хопре*) - Круизе с большой буквы!!

Подходим к кораблю.

Посадка на корабль.
Прошла безукоризненно. Сдали большой чемодан в багаж, правда, потом его долго не привозили к двери каюты. Мы аж немного занервничали, ибо внутри в бутылке из под Кока Колы находилось 2 литра хорошего «лекарства» под названием «Торрес 10».
Мы зашли на Оазис морей примерно около двух дня, и лишь после инструктажа по технике безопасности, который был назначен на 17 часов, вернувшись домой, с облегчением увидели наш большой чемодан у двери.
Кстати, насчет спиртного. После прохождения контроля вы можете легко купить его в дьюти фри, и никто потом к вам претензий не предъявит. Мы так и сделали, присоединив к вышеупомянутому Торресу два флакона по 0,25 джина и абсента, две бутылки красного вина.

Вот такая наша каюта с окном на 9-й палубе.

Вид из окна на парк.

Сам парк. Очень красиво здесь...

Каюта понравилась. По размеру чуть меньше, чем та, с балконом, что была на "Свободе морей" год назад, но уютненькая вся такая, чистенькая. В плане санузла – превосходит упомянутую. Особенно по части фунционирования душа, конкретно – горячей воды. Там надо было ждать, когда она соизволит появиться в кране раковины и из смесителя душа, здесь все происходит молниеносно. К тому же смеситель на Оазисе имеет два режима. Все это, конечно, мелочи, но именно из таких мелочей и складывается быт туриста.
Итак, как я уже сообщал, каюта располагалась на 9-й палубе, номер 9203. Окно закрыто наглухо, никаких посторонних звуков снаружи не пропускает.
Еще фото каюты.

Санузел.

Виды на аква театр, который находится на корме.

И, по традиции, фотография со спасательным кругом корабля.

Барселона - до свидания!

Видео по рассказанным событиям.

Готов к критике!
Тэги: Испания ,
aerrant аватар
aerrant (Сб, 07.11.2015 - 14:24)
Как всегда жизнеутверждающе! С возвращением! (на сайт) Хорошего "бюргерства" здесь давно не было видно :)
А в Бразилии добавьте: среди бела дня на улице города, рядом с историческим центром, "случайный" прохожий неожиданно подбегает сзади и заносит руку в карман чужих брюк, затем, естественно, бежать со всей, что была в кармане наличностью. (справедливости ради стоит отметить - не во всех кварталах города подобное случается) (наверное?)
Анатоль аватар
Анатоль (Сб, 07.11.2015 - 15:19)
Спасибо!
Насчет Бразилии еще много что могу рассказать. Начитался. Теперь если поедем туда, то с великой опаской. Только  в Рио на пляже погибает в год 30 иностранных туристов. Носить дорого фотоаппарат или золотые вещи крайне опасно. Местная полиция на ограбления смотрит равнодушно. И тд и тп.
Вот тут целая ветка, посвященная этой теме: http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1167&t=181644#p2865733
Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Сб, 07.11.2015 - 16:47)
О моя любимая Барселона! О моя любимая Рамбла! Спасибо. А вы с Мариной оба похудели, кажется.
Vnika аватар
Vnika (Сб, 07.11.2015 - 20:42)
Да, видимо, все рассказы о дальних странах и относительно крепком рубле, скоро станут ностальгично-историческими.

Корабль действительно впечатляет.
Я жду Виго. Оазис морей - и роскошь и средство передвижения. Круиз Барселона - Роттердам (часть 1-я)
Анатоль аватар
Анатоль (Сб, 07.11.2015 - 20:51)

Светлая лошадка написал(а):

Не, тогда еще не похудели. Вот сейчас похудели, за 2015-й. Оазис морей - и роскошь и средство передвижения. Круиз Барселона - Роттердам (часть 1-я) Хотели снова в Бразилию, но передумали.
Спасибо!

Анатоль аватар
Анатоль (Сб, 07.11.2015 - 20:54)

Vnika написал(а):

Корабль действительно впечатляет.

Всё так. Корабль потрясающий. После него другие уже кажутся лодками. )
А почему именно Виго? У нас там будет и Малага и Марбелья, Сантьяго де Компостелла и Понте Ведро еще. Оазис морей - и роскошь и средство передвижения. Круиз Барселона - Роттердам (часть 1-я) Но самое "веселое" будет в Амстердаме. Оазис морей - и роскошь и средство передвижения. Круиз Барселона - Роттердам (часть 1-я)

Vnika аватар
Vnika (Сб, 07.11.2015 - 20:59)
Посмотрела карту, увидела Виго Оазис морей - и роскошь и средство передвижения. Круиз Барселона - Роттердам (часть 1-я)
 Думаю в Сантьго и Понте Верда вы попали именно оттуда Оазис морей - и роскошь и средство передвижения. Круиз Барселона - Роттердам (часть 1-я)
Анатоль аватар
Анатоль (Сб, 07.11.2015 - 21:00)
Да, Вика, именно так.  В Виго было потрясающее зрелище при отходе корабля. Но об этом позже Оазис морей - и роскошь и средство передвижения. Круиз Барселона - Роттердам (часть 1-я)
Vnika аватар
Vnika (Сб, 07.11.2015 - 21:03)
А первый поклонник Амстердама, это Похабыч Оазис морей - и роскошь и средство передвижения. Круиз Барселона - Роттердам (часть 1-я)
Анатоль аватар
Анатоль (Сб, 07.11.2015 - 21:20)

Vnika написал(а):

Я знаю. Оазис морей - и роскошь и средство передвижения. Круиз Барселона - Роттердам (часть 1-я) У него есть классный рассказ, как он на секс-шоу там ходил. Оазис морей - и роскошь и средство передвижения. Круиз Барселона - Роттердам (часть 1-я)

Жажда аватар
Жажда (Чт, 12.11.2015 - 08:02)
Снова меня поражает гигантизм лайнера: каюта   на 9-й палубе, с номером аж 9203. И парк, аква театр… в общем пока не увижу не осознаю!
И я жду Амстердам ,  если коту яйца гладили многократно, то уж и мимо бронзовой женской груди  в квартале красных фонарей, в мостовую вмонтированных, мимо не прошли?! (Хотя конечные цели загадывания желаний  разныеОазис морей - и роскошь и средство передвижения. Круиз Барселона - Роттердам (часть 1-я))
Анатоль аватар
Анатоль (Чт, 12.11.2015 - 20:33)
Фото корабля не дают представления об его размерах.  Его за неделю трудно обойти. Оазис морей - и роскошь и средство передвижения. Круиз Барселона - Роттердам (часть 1-я)
В Амстердаме, конечно же, не прошли мимо груди на мостовой. Аж дважды там были.  Оазис морей - и роскошь и средство передвижения. Круиз Барселона - Роттердам (часть 1-я)