Олимпийский Сочи: step to the future

Сочи, Красная Поляна, Россия, февраль 2014
---
Второе путешествие февраля - Сочи.
И не просто Сочи, а Олимпийский Сочи.
Жаркий. Зимний. Твой :)
---

В последнее время в нашей стране разговоров только и было, что об Олимпиаде в Сочи! Такое событие - первая русская Олимпиада! Было бы преступлением пропустить :)

***
Покупка билетов и бронь отеля ещё никогда не была настолько(курсив) загодя! Билеты на соревнования покупались на сайте игр чуть меньше, чем за год. Отель бронировали за полгода.
На самом деле, в первый день продажи билетов наша мама посмотрела на сайте, как говорится, что почём. Прямо с утра. Уяснив, что суммы немаленькие, но подъёмные, мы договорились отложить покупку до вечера. Всё, как у всех: фигурное катание, биатлон, хоккей... Вечером билетов уже не было :( Мы, конечно же, разозлились и решили - а ну её нафиг, эту Олимпиаду!

Всё же, лично мне, очень хотелось попасть на игры. Я думала, ну что за произвол! Игры у нас, а я не могу на них попасть. Второй заход покупки билетом был сделан в марте. Итог: санная эстафета и двое лыжных гонок.

Было решено ехать в Сочи на машине. Да ехать то - 1500км! Как на рыбалку - сказал папа.
Идея накрылась, когда выяснилось, что без аккредитации внутрь города непроехать, а на объект вообще никак не попасть. Взяли билеты на самолёт.
Приготовления шли долго, но это даже хорошо. Олимпиада покупалась как бы в рассрочку, что не так больно било по семейному бюджету :)
Хочу оговориться сразу о том, что вышло плохо - отель. Пансионат "Сочи" - улица Медовая, 29. Не буду вдаваться в детали, но это был полный провал..

Рейс до Сочи был очень забавным. Бортпроводники только и говорили, что о играх. Раздавали конверты с подарками, брелки, листовки.. Кормили в этот раз просто магически! В общем, встречали гостей игр прямо в воздухе :)
Такси до отеля нам подогнали минут за десять. При условии, что одновременно прибыло два или три самолёта, и все одновременно накинулись на оффициальное такси.
Аэропорт Сочи вообще сейчас похож на муравейник. Люди ходят в разные стороны, теряются, находятся, приезжают, уезжают. Спасибо волонтёрам - они направляют всех на путь истинный :)

Первые соревнования были вечером. Санная эстафета. Путь из Адлера до Красной поляны неблизкий. На Ласточке ехать час. Но можно обойтись и автобусом. Несмотря на то, что волонтёры отправляют на Ласточку, я всё же рекомендую автобусы. Они новые и едут быстрее раза в полтора точно. Сами волонтёры тоже ими пользуются. Пробок нет вообще.

Фотография

Мы добрались до Красной Поляны, купили флаги, разрисовали лицо... До соревнований оставалось около 3 часов, а мы уже стояли в очереди на канатную дорогу. Там мы встретили других болельщиков, которые рассказали нам много интересного. Ребята в Сочи уже давно и несколько раз ходили на санки. Они рассказали нам, как пройти на трибуны, заняли для нас место, пока мы хлопали ушами и шли, разглядывая трассу. В общем, мы оказались в первом ряду.

(финишная прямая))

Фотография  Фотография

Фотография

Атмосфера на Олимпийский играх требует отдельного поста. Это что-то неповторимое. Полное единение всех болельщиков. Люди разных возрастов и национальностей, поддерживающие разных спортсменов и разделяющие разные взгляды на жизнь - но все объединены единым Олимпийским порывом! Канадцы подарили нам ручки-погремушки, мы фотографировались с немцами и все вместе кричали в поддержку спортсменов. За два часа до начала соревнований на трибуне скучать не пришлось :)

(болели за Демченко. Дмитров рулит!!)))

(канадская ручка)))

Фотография

Наверное, я никогда не испытывала такого всеобъемлющего счастья, как в тот момент, когда наша команда выиграла серебряную медаль! В едином порыве мы поздравляли спортменов и так гордились своей страной, что просто сложно описать словами! Сейчас я даже представить себе не могу, как это все возможно: люди, которые всегда находятся в противостоянии друг с другом, вдруг все поздравляли друг друга и радовались одному и тому же.

Во всех очередях, на всех соревнованиях - везде, где болельщики собирались больше, чем по одному - если кто-то узнавал о медали нашей сборной, об этом сразу же громко объявлял. Мы пели и кричали, размахивали флагами, свистели и дудели в дудки, визжали, трещали... :)

Даже лыжная гонка у мужчин на 15 км классикой прошла весело. За углом продовали пиво и шашлыки :)

Фотография

(ждём лыжника из Непала))

Волшебные Кавказские горы. Это так красиво! Красивее, чем Альпы. Фотографии не передают, но...

Вечером второго дня мы пошли на женский биатлон. За день до вылета мама где-то в интернете нашла 4 билета на эти соревнования, что казалось чудом! Совершенно неповторимое чувство - сидеть на стадионе и видеть, как закрываются мишени, как мимо проносятся лыжницы! Мы болели за Зайцеву. Вперёд, Москва!!

Фотография   Фотография

В Олимпийский парк мы попали на следующее утро. Скажу сразу, в зимних ботинках и куртке, там можно расплавиться :)

Билеты в парк надо покупать отдельно, если нет билетов на соревнования в прибрежный кластер. У нас были только горные.. Обидно..
Но парк стоит того, чтобы подождать в очереди за билетом! Он огромный и такой красивый! По середине стоит огромный факел с олимпийским огнём, футуристические здания стадионов, площадь вокруг огня...

стадион Фишт

главный поставщик олимпийского золота для России - стадион Айсберг))

Мы только не добрались до павильонов - уж очень большие туда были очереди. Как и в Главный Олимпийский Магазин.

Наш третий день завершился полным провалом наших девушек в лыжной эстафете 4х5км, проигрышем Америке в хоккее и двумя золотыми медалями в шорттреке и скелетоне. Уже сидя в аэропорту, дожидаясь рейса на Москву, мы следили за разворачивающимися на санно-бобслейной трассе событиями через интернет.

Фотография
(грустный зайка после проигрыша)

(счастливый зайка после победы))

Словом, мы хорошо поддержали сборную и вернулись домой на четвертом месте в общем медальном зачёте. Ну не молодцы ли мы?

***
Олимпиада в Сочи стала самой дорогой в истории, но, честное слово, она стоит каждой копейки! Новые дороги, горные тонели, железная дорога, новые вокзалы, автобусы. Каждый спортивный объект, новейшие подъёмники, ратраки, облагороженные склоны для лыжников, трассы, стадионы, новые отели в Красной Поляне. Олимпийская деревня, трамплины, санно-бобслейная трасса, сотни тысяч людей, делающих это всё возможным! Сказочные условия для спортсменов. И, главное, многое из этого потом будет использоваться! Трамплины и трасса для саночников и бобслеистов будут оставлены для тренировок сборной и соревнований. Горнолыжный курорт. Одна из олимпийских деревень останется в виде отеля, велотрек из одного из левовых стадионов! В общем, мне очень понравилась Олимпиада! Мне определённо понравилась Олимпиада! Это как раз то, что было нужно нам!
И этот волшебный олимпийский дух, летающий по Сочи и Красной Поляне... Неужели, скоро он улетит в Рио?

-------------------------------
PS Классик сказал, не печалься, что все прошло, улыбнись, что это было! :)
Сочи уже ждёт Гран При России Формулы-1 :)

Фотография

Там и увидимся! До скорой встречи! :)

Готов к критике!
Тэги: Россия ,
Жажда аватар
Жажда (Вс, 23.02.2014 - 16:43)

Ура! У нас первый очевидец!!!

Так целенаправленно, за целый год готовиться к поездке, это уже входит в традицию путешествениковОлимпийский Сочи: step to the future судя по этому сайту (Татьяна, МАМКА, АУ?!)

А эмоции, они ДА, заразительные, что в Сочи, что на Майдане.

Но уж лучше в СочиОлимпийский Сочи: step to the future

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Вс, 23.02.2014 - 22:53)

Спасибо, интересно. Ощущается Ваша сопричастность.

WiseSpaniel аватар
WiseSpaniel (Пнд, 24.02.2014 - 13:50)

Ух ты, молодцы, что смогли приобщиться и увидеть все своими глазами. Я то только по телевизору. Сочи проезжали в сентябре, но там еще стройка была в полном разгаре, мы даже поспорили, успеют к Олимпиаде или нет. Успели. )

za gorizontom аватар
za gorizontom (Чт, 27.02.2014 - 21:17)

Жажда написал(а):

А эмоции, они ДА, заразительные, что в Сочи, что на Майдане.

Но уж лучше в СочиОлимпийский Сочи: step to the future

В Сочи эмоции добрые! Олимпийский Сочи: step to the future

WiseSpaniel написал(а):

Ещё как успели! Всё просто супер! Прям придраться не к чему! Олимпийский Сочи: step to the future

ДятелМестный аватар
ДятелМестный (Пт, 28.02.2014 - 00:38)

Ну а мы собираться начали, когда Олимпиада уже началась... Два полных дня там провели )))
Мои мысли (позитивные тоже, крайне) - на фб ))) Ибо тут, я думаю, неформат...

za gorizontom аватар
za gorizontom (Пт, 28.02.2014 - 13:29)

Picus написал(а):

Мои мысли (позитивные тоже, крайне) - на фб ))) Ибо тут, я думаю, неформат...

Крутяг!! Олимпийский Сочи: step to the future А ссылочку на фб дадите?

ДятелМестный аватар
ДятелМестный (Пт, 28.02.2014 - 15:42)

вСёж-ТАКИ ОПУбЛИКОВАЛ И ЗДЕСЬ )))