Онлайн путешествие - новый раздел сайта

 

Хочу представить вам новый раздел на сайте www.tourblogger.ru – Онлайн путешествия. Появится на следующей неделе, как только будут отлакированы все технические моменты.

 

Раздел Онлайн путешествия – отдельная часть сайта, посвященная путешествиям в режиме реального времени, дающая вам возможность «вести репортаж с места событий», обозначать свое местоположение и все передвижения на карте, «выходить в эфир» каждый день и делиться впечатлениями по мере их поступления.

 

Важной отличительной особенностью нового сервиса на нашем сайте от подобных возможностей в личном ЖЖ, на Facebookили Twitter (наверняка, вы о них подумали) является то, что отправляясь в свою поездку с нами и получая доступ к разделу онлайн путешествий на Турблогере, вы ставите перед собой определенную уникальную цель, которую планируете достичь к концу путешествия. На примере будет проще понять. Допустим,  вашей целью может быть фотография рассвета на Эвересте, или посещение десяти европейских столиц за неделю,  или просто само место, в которое вы собираетесь, уникально, и там почти никто не был. С другой стороны, это может быть популярное туристическое направление, которое вы сами сделаете необычным и интересным.

 

Онлайн путешествие - новый раздел сайта

 

Как вы уже, наверное, поняли, основными принципами онлайн путешествий на сайте Турблогер будут уникальность и необычность, цель и ее достижение. Вы сможете выкладывать фотографии и видео, показывать свой маршрут на карте, делиться с аудиторией свежими впечатлениями каждый день, быть на связи, отвечать на комментарии и возникающие по ходу вопросы. Это может быть смешео, весело, познавательно, или все вместе. Главное, чтобыза вашим путешествием было интересно наблюдать.

 

После возвращения, написав уже полный отзыв о поездке, вы сможете прикрепить его к вашему онлайн дневнику. Вы также сможете приглашать друзей и знакомых голосовать и комментировать ваше путешествие, следить за ним он-лайн, повышая ваш рейтинг. По итогам года автора путешествия с самым высоким рейтингом будет ждать вполне весомый приз.

 

Более подробно и наглядно расскажу о новом сервисе на следующей неделе. А пока: как вам идея? Как говорится, готов к критике. А также к комментариям, замечаниям, идеям, вопросам.


Тэги: Между странами ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
MMS аватар
MMS (Ср, 30.03.2011 - 12:45)

Очень хочется спонсора сервиса ))) Билайн, например.

Людмила Зубова аватар
Людмила Зубова (Ср, 30.03.2011 - 12:46)

Оль, можно уж просто: хочется спонсора... :)

MMS аватар
MMS (Ср, 30.03.2011 - 12:51)

Люда, не скажу, чего мне хочется, а то укусишь... )))

Людмила Зубова аватар
Людмила Зубова (Ср, 30.03.2011 - 13:01)

у нас свобода слова :)

MMS аватар
MMS (Ср, 30.03.2011 - 13:05)

И несвобода выбора )))

Не, я буду терпелку свою воспитывать...Онлайн путешествие - новый раздел сайта

А он-лайн можно на Израиле проэкспериментировать...

voyageur аватар
voyageur (Ср, 30.03.2011 - 13:11)

Думаю, на нас еще сыро.

Для начала идеально подходит наш путешественник, человек-пропеллер Algawe.

MMS аватар
MMS (Ср, 30.03.2011 - 13:12)

За Алваре не уследишь )))

vibas аватар
vibas (Ср, 30.03.2011 - 13:14)

Интересно посмотреть :)

voyageur аватар
voyageur (Ср, 30.03.2011 - 13:15)

Как раз и будет шанс за ним уследить!

денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Ср, 30.03.2011 - 13:33)

прочитал :) а где сервис то сам? что-то я туплю видать:)))

MMS аватар
MMS (Ср, 30.03.2011 - 13:35)

Он был с недельку. Сейчас пока закрыли, чтоб мы не поломали... Дорабатывают.

денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Ср, 30.03.2011 - 14:01)

ну ты мне стукни если появится :)))   я как раз длинный вояж островной намечаю...  может интересно будет :))) 

 

а то мне новости никакие не приходят, я и не захожу на сайт :)  мне приходят только новые ссылки на истории Светы :)))

MMS аватар
MMS (Ср, 30.03.2011 - 14:03)

Обязательно!

wild аватар
wild (Ср, 30.03.2011 - 14:53)

денис ака Veter Твиттером не пользуешься? очень удобно на ТБГ твиттер подписаться - там их несколько: по новостям, по блогам, по форуму. Очень удобно.

 

По теме. Забавная штука получится должна. Этакое шоу "за стеклом" :)

Os-a аватар
Os-a (Ср, 30.03.2011 - 15:14)

Ну, а я наверное займу позицию-одиночки консерватора.

 

Мне такой сервис совершенно не пригодится, я бы не хотела на отдыхе тратить время на освещения путешествия - даже в кратком виде.

 

Большая часть моих путешествий проходит по местам, где Интернет - понятие очень далекое.

 

Только в поездках у меня есть шанс отдохнуть от быта и в том числе от компьютера, по мне так и не требуется, просто не вижу надобности выходить на связь в Сеть во время поездок.

 

Единственный раз путешествовала с ноутбуком прошлой осенью в Одессе - да, была возможность подключаться к Сети из отеля, но в основном ноутбук пригодился для просмотра фото на месте, и печатать заметки.

 

 

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 30.03.2011 - 15:26)

Мысль шикарная, дай бог чтобы и воплощение случилось. Другое дело, что в роуминге я не всегда отважусь с iphone что-то выкидывать... Но попробовать очень хочется...

Alware аватар
Alware (Ср, 30.03.2011 - 16:11)

Вот, реально не хватало. А то форум уже и вместо Твиттера, и зеркало ЖЖ))

На Алкотуре опробуем, там что ни день, то новая цель, программа плотнейшая.

Os-a аватар
Os-a (Ср, 30.03.2011 - 15:47)

А мне так дико смешно: предстоят вылазки по Смоленщине, может, в Калужскую, Брянскую области - и там даже мобильная связь не ловится, стоит отъехать от населенных пунктов))))

Представляю глаза жителей деревень или каких-нибудь служителей церквушек, если им сказать словосочетание "он-лайн путешествие"Онлайн путешествие - новый раздел сайтаОнлайн путешествие - новый раздел сайтаОнлайн путешествие - новый раздел сайта

Feli аватар
Feli (Ср, 30.03.2011 - 16:54)

Раздел хороший. Только мне кажется, что и сравнительно бесцельное болтание по местности может быть вполне интересным.

Еще было бы интересно так наблюдать за призовыми поездками. И пусть Os-a не отлынивает.))))))

Света Савельева аватар
Света Савельева (Ср, 30.03.2011 - 17:06)

Денис, это специальный сервис такой, чтоб вы о нас не забыли. По идее вам должны приходить оповещения от всех "друзей на сайте", которые галку в нужное место ставят. И еще комментарии, к тем темам, в которых вы участвовали. Надо бы вам в настройки сходить.

 

Оля, смешная ты. Не Сергунина, O-sa. Хотя и Сергунина тоже ничего )

 

Важная вещь про новый сервис, такой принципиальный момент - на "главной" карте, иллюстрирующей ваше путешествие, будет отмечен весь маршрут, а каждый день нужно будет "рисовать" отдельный маршрут на день.

Света Савельева аватар
Света Савельева (Ср, 30.03.2011 - 17:10)

Feli написал(а):

Раздел хороший. Только мне кажется, что и сравнительно бесцельное болтание по местности может быть вполне интересным.

 

Согласна. Цель может быть не глобальной, а даже пусть и надуманной, главное - вызвать интерес.

И смотря, где болтаться: одно дело в Новой Зеландии, другое - покорять просторы турецкого пляжа.

Feli аватар
Feli (Ср, 30.03.2011 - 17:24)

Понятно. Здесь спорить не приходится.))

Katenok87 аватар
Katenok87 (Ср, 30.03.2011 - 17:29)

Интересная затея! Жаль вот нет возможности брать ноут с собой))

Bunansa аватар
Bunansa (Ср, 30.03.2011 - 17:56)

Жаль опять не для соотечественников, что за рубежом проживают:(

 

 

Os-a аватар
Os-a (Ср, 30.03.2011 - 18:14)

Нет, я точно не намерена сходить с ума по этому сервису - фигушки, без меня пожалуйста)))

 

Мое времяпрепровождение в путешествиях ни за какие итоговые призы не стану тратить на поиск компьютера с выходом в сеть. Мне хватает и того, что постоянно трясусь за камеру и объем флэшек для фото.

И да, кстати, чтобы от моей персоны уж точно не ожидали связи на выездах - мой телефон не имеет подключения к Интернету. Ему восьмой год, в нем нет фотокамеры и музыки, и я в путешествиях дальних стараюсь пользоваться карточкой и телефонным автоматом, чтобы связаться с родными раз в три дня.

Чем меня меньше достают на отдыхе - тем мне комфортнее.

Feli аватар
Feli (Ср, 30.03.2011 - 18:18)

Ничего Os-a, купите нетбук вскорости, они дешевеют на глазах, а вай-фай на каждом углу уже за границей.)))

Os-a аватар
Os-a (Ср, 30.03.2011 - 18:35)

Да я не собираюсь время теряь на это в поездках!!! И уже второй год стараюсь выделить денег на штатив и широкоформатный объектив...а нетбук...знаете, как говорится - даром будут предлагать, и я еще подумаю)))

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 30.03.2011 - 18:46)

Вот как ни странно - а я тоже с облегчением комп от сети отключаю, когда уезжаю. Нет, искать вай-фай  - это точно нафиг. Если он сам собой где будет даром - вот тогда... А вот мысль обязательно освещать призовые/пресс поездки - это да, в этом что-то есть. Тут уж есть возможность и раскошелиться...

Feli аватар
Feli (Ср, 30.03.2011 - 18:52)

Os-a, мне нетбук очень помогает просмотреть, что я "наснимал" за день, откорректировать "поведение", да и сохранить резервную копию. Вам, правда, это скорее всего лишнее, у вас и так все очень хорошо получается.

Feli аватар
Feli (Ср, 30.03.2011 - 18:51)

Вай-фай, так и есть, даром сам собой.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...