остров Искья: от источников до вулкана

Искья, июнь 2011

- Почему Искья? - задавала я в стодвадцатый раз этот оригинальный вопрос непонятному существу, отражающемуся в зеркале.
Отражение крутило пальцем у виска и терпеливо отвечало:
- Потому что там - источники!
-Ах, да! - восклицала я и немедленно бежала к спасительному интернету.

Интернет объяснял, что термальные источники, особенно на Искье, - это такие специальные места, куда вполне созревшая и пожившая личность погружает свою не первой свежести тушку и моментально становится румяной и упругой девственницей  вновь молоденькой и наивной. Еще можно было погружать какие-то определенные части тела по специально разработанной схеме, дабы излечить всякие разные болячки.

Всё это было крайне интересно. Мне просто необходимо было погрузиться вовсе даже целиком, чтобы обрести простодушный и доверчивый взгляд. И заодно избавиться от разных противных признаков возраста.

На Искье мы жили в семейном отельчике на несколько номеров. Номера представляли собой апартаменты.

 

остров Искья: от источников до вулкана


 

Впервые в жизни мы ощутили себя не постояльцами, а гостями радушной итальянской семьи.

Старшего менеджера звали Америго с ударением на букву И.
Он был так искренне рад каждому гостю, так готов был  ответить на любые вопросы туристасов и оказать любую посильную помощь, что туристас оказывался в атмосфере любви и радости и так и не выходил из неё до самого отъезда. А если учесть, что только из Форио можно было наблюдать закаты - становится понятно, как нам было хорошо на Искье.

остров Искья: от источников до вулкана

остров Искья: от источников до вулкана


остров Искья: от источников до вулкана

остров Искья: от источников до вулкана


Искья - вулканический остров. Вулканы давно потухли, оставив на память множество термальных источников. Вода в них очень горячая, для лечебных целей её охлаждают до разных комфортных и лечебных температур и уже потом запускают туда туристасов.

В местах выхода источников разбиты так называемые сады. Это множество разных бассейнов, ванн и душей среди массы растений и зелени. Обычно, в садах есть выход к морю и великолепный пляж. Сады отличаются друг от друга размерами, количеством и видом бассейнов. Но уверена, везде отлично.

Мы оказались не самыми любознательными омолаживающимися и таскались в одни и те же сады. Называются Негомбо.
Офигенно. просто офигенно. Привозили свои тушки утром и еле уволакивали перед самым закрытием.

Принимать ванны в бассейнах нужно особым образом. Находиться в бассейне с термальной водой можно не более 20 минут. А в некоторых еще меньше. На карте, которую дают на входе, указано особое время для отдельных бассейнов. Например, в бассейне с температурой 38 градусов и насыщенном особо минералами и прочим, можно было плескаться только 8 минут.

После принятия 20-минутной ванны нужно было быстренько валиться на лежак и отдыхать минимум 30 минут, думая о вечности, философии и медитируя на синее небо )))

В бассейнах обязательно на разном уровне форсунки, из которых под напором бежит вода, массируя то, что подставит туристас. Очень пользительно.

Еще есть всякие открытые души, которые лупасят изо всех сил по телам, оставляя серьезные синяки. Женщины подставляют зад в надежде разбить целлюлит и обрести восхитительный попец, а мужчины мужественно принимают потоки воды на плечи, думая, что вода моментально оформит мускулы.   И те, и другие, на всякий пожарный поддерживают руками купальники и плавки, ибо сорвать их может на раз. Международный конфуз тогда неминуем ))).

Синяки после такого развлечения не сходят несколько дней.

Еще там есть такой японский лабиринт. Моё любимое развлечение. Выглядит как коридор с водой, сделанный в форме прямоугольника. Одна половина - 18 градусов, другая - 38. Начинать нужно с горячей. Вода доходит до колен и немного выше. Первый круг ты еле терпишь горячую воду, кажется - сваришься вкрутую, а ты ведь даже не успел написать завещание. Когда после 38 градусов заходишь в 18 - думаешь ругательными словами о тех, кто придумал такую пакость. На втором круге ты говоришь: хм... неплохо... и тащишься на третий круг, чтобы проверить впечатления. на 4-м круге ты в эйфории, на 5-м говоришь, что не выйдешь оттуда ни за какие коврижки. На 6-м всё-таки вытаскиваешь себя и ощущаешь нереальную легкость в ногах и теле )))

Конечно, кроме меня и немецких старушек, прочие отдыхающие вели себя плохо. Они нифига не соблюдали временной режим и отказывались выходить по истечении 20 минут. Поэтому на краю бассейнов можно было наблюдать волнующихся немецких старушек и меня,  подзывающих своих несознательных близких на берег. Мы бегали по бортикам, квохтали и тыкали рукой в часы. Наши близкие по-прежнему релаксировали в буйных термальных пузырях и упорно не выходили ))).

От источников устаешь, как-будто разгрузил вагон. Вечером просто еле доходишь до своего номера. Вяло трясешься в машине, которую лихо ведет Америго на пути к семейной таверне, выпиваешь домашнего винца, съедаешь рыбки, едешь обратно и засыпаешь под шум моря, которое находится в нескольких метрах от номера.

Искья - очень зеленый остров. Как всякий уважающий себя кусочек суши, окруженный водой, он имеет кучу гор и серпантины. Горы полностью покрыты зеленой шубой. Это не мрачные серые скалы, а жизнерадостный сельскохозяйственный рай. если забраться в горы в глубине острова, то можно найти кучу смотровых площадок.

Я боюсь высоты, серпантинов, транспорта, едущего по серпантинам, горных тропинок и заблудиться.
Поэтому мы просто не могли не поехать на высокую смотровую площадку, находящуюся на вершине потухшего вулкана Эпомео.

Такси привезло нас в провинцию Фонтана. Водитель не говорил по-английски, но понял, куда и зачем мы едем. Ткнул рукой в направлении улицы, уходящей круто вверх, улыбнулся на прощанье ослепительно и укатил. На улице было пустынно и тихо. Мы огляделись и поползли вверх. Подъем был не просто крутой, а очень крутой. После пары минут захотелось идти, применив и руки тоже, как обезьяны: наклонившись вперед и опираясь на руки, ставя их на асфальт, а филей направляя вертикально вверх. Но поскольку места были обитаемы, решили не шокировать местных жителей.  Выползли на проезжую часть, которая так и продолжала уходить вверх. Иногда участки пути были пологими, иногда - ну очень крутыми.
остров Искья: от источников до вулкана

когда мы уже отшагали минут 20, и я стала нервничать, показался указатель
остров Искья: от источников до вулкана

О! - обрадовались мы. и ускорили темп. Солнце палило вовсю. И пришлось нацепить на себя всякие туники и даже шарфики, чтобы не сгореть. Еще 800 м, еще 700, еще 400, еще....
и тут - бац! - мы вышли к какому-то обитаемому месту.
На завалинке сидели трое. Колоритный старичок и еще двое суровых местных мужчин. Справа виднелся малюсенький магазинчик, слева - пустой загон со следами жизнедеятельности копытных животных. 
Мужчины не говорили по-английски.
Я озиралась в поисках собственно вулкана.
Мужчины жестами объяснили, что вот сейчас и начинается настоящая тропа до вершины. И предложили нам гужевой транспорт, на что мы испуганно сказали нет. 
Пришла жена колоритного старичка и кивнула в сторону. В стороне стояла плетеная корзина с высокими и крепкими палками. Надпись на итальянском и английском гласила: палки можно взять совершенно бесплатно, чтобы легче было дойти до вершины. не забыть вернуть после. удачного пути.

вот такое начало тропы
остров Искья: от источников до вулкана


это я через 15 минут ковыляния по тропе
остров Искья: от источников до вулкана

тропа порой становилась совсем узкой
остров Искья: от источников до вулкана
 
и на особо трагичных участках живописно был разложен свеженький лошадиный или ослиный навоз.

иногда попадались маленькие природные балкончики, откуда открывался потрясающий вид
остров Искья: от источников до вулкана

остров Искья: от источников до вулкана


остров Искья: от источников до вулкана

 
остров Искья: от источников до вулкана

остров Искья: от источников до вулкана

остров Искья: от источников до вулкана

когда я уже готова была сдаться, открылась тропа из застывшей лавы. очень скользская и противная
остров Искья: от источников до вулкана

заброшенное строение. видимо, церквушка

остров Искья: от источников до вулкана

туристасов, кроме нас, встретилось ровно 4 штучки. пара англичан и кто-то неопознанный с ребенком младшешкольного возраста. мы погугукали друг другу и немного друг другом погордились.

наконец-то, добрались!
заслуженные красивущие виды
остров Искья: от источников до вулкана

остров Искья: от источников до вулкана

остров Искья: от источников до вулкана

остров Искья: от источников до вулкана

остров Искья: от источников до вулкана

бесконечность...
остров Искья: от источников до вулкана

остров Искья: от источников до вулкана

остров Искья: от источников до вулкана


остров Искья: от источников до вулкана

здесь - самый-пресамый обрыв
остров Искья: от источников до вулкана

тут, конечно, я поскандалила с некоторыми смелыми спутниками, которые хотели непременно залезть на камень, раскинуть руки, и чтобы их так эффектно сфоткали. я стала противно визжать от испуга, истерично ругаться и требовать немедленно слезть. минут 5 мы ужасно все друг на друга дулись, но потом помирились )))

предстоял такой же не самый легкий спуск )))
уже вечерело и в контровом свете очень красиво выглядели всякие неопознанные итальянские травки.

остров Искья: от источников до вулкана

Тропа вниз оказалась сложнее, чем вверх. Но мы справились.
На обитаемом островке те же мужчины уважительно покивали головами и спросили, откуда мы.
Мы гордо ответили: Руссо!
Они повосклицали "Руссо". И поулыбавшись друг другу, все расстались, взаимно довольные общением.

Находясь совершенно в благодушном настроении,  дальше шустро спускались вниз по крутым дорогам. вокруг нас порой проезжали тракторы с сеном, грузовички с сельхозпричиндалами, редкие автомобили и смешные мопедисты.  Где-то должен был быть поворот на город с чудесами цивилизации.
Но, блин, где же он!!!???
Местность что-то не вызывала знакомых ассоциаций.
О, мамма миа! заблудились!!!

Решили спросить дорогу, но у кого? Ни души кругом. Только пахнет разнотравье, звенят пчелы, и воздух тонко светится от нежного вечернего солнца.

Побрели куда глаза глядят в поисках человеческого жилья.
А вот и чей-то домик за забором. Там огород, сад, и какая-то синьора ходит по грядкам.
Напрягшись, я вспомнила и выдала в эфир.
- Буонасэра, синьора. Дове страда Фонтана, пэр фавор?

Синьора заулыбалась, затараторила по-итальянски. Увидев, что мы не бельмеса не понимаем, сказала "уно минуто", вытерла руки, вышла из калитки и довела нас до верного поворота на город.

В городе мы решили почувствовать все прелести туристической самостоятельной жизни и поехать к себе в город на общественном транспорте под названием автобус. На Искье очень удобно устроено движение. линия CS - по часовой стрелке, линия CD - обратно. покупай билет и катайся до умопомрачения ))). Мы купили билетики в ближайшем магазине, дождались наш автобус и ехали до нашей остановки ровно 75 минут. Чуть не сошли с ума. Серпантины и люди, туда-сюда выходящие и входящие. Толкотня  и экспрессивные разговоры окружающих. Публичный транспорт везде одинаков. Кака!

Америго отвез никакущих нас в таверну. Мы сели под лимонным деревом с гигантскими лимонами и немножко напились от чувств )))
Я рискнула съесть осьминожку. На устрицы, наверное, никогда не решусь. Никогда. 

Искья... Мне было там очень хорошо...

 
Медаль
Тэги: Италия ,
3 голоса | Комментарии Оставить комментарий
Ulysses аватар
Ulysses (Втр, 09.08.2011 - 10:14)

Какая пронзительная синева! Если есть на земле рай, то это - Средиземноморье! Спасибо за такую живописную частичку райского настроения!

Rainbow_iron аватар
Rainbow_iron (Втр, 09.08.2011 - 10:30)

Ulysses написал(а):

Какая пронзительная синева! Если есть на земле рай, то это - Средиземноморье! Спасибо за такую живописную частичку райского настроения!

не за что! :) небо и море там действительно качественно насыщенного цвета! отдых для глаз и души.

FIRE LISA аватар
FIRE LISA (Втр, 09.08.2011 - 13:34)

 Так хочется посмотреть сады Негомбо. Покажите, пожалуйста.

Rainbow_iron аватар
Rainbow_iron (Втр, 09.08.2011 - 16:54)

FIRE LISA написал(а):

 Так хочется посмотреть сады Негомбо. Покажите, пожалуйста.

хотите я Вам ссылку на их сайт поищу? у меня где-то был в буклете.

фотографий, к сожалению, вменяемых нет, т.к. волнительно было оставлять мою не самую маленькую камеру на лежаке без присмотра, пока я барахтаюсь в пузырях :)

vibas аватар
vibas (Втр, 09.08.2011 - 17:31)
Ох, написала-то как занимательно! Талантище! А места чудесные! Правда, половина (нет, даже больше) фоток на айфон не загрузилось, но вечером посмотрю! Верю, что там синева, и вообще здОрово! )) Захотелось в термальные источники, хотя никогда такого не любил. Зато очень люблю контрастные души, ванны и т.д.
Rainbow_iron аватар
Rainbow_iron (Втр, 09.08.2011 - 17:35)

vibas написал(а):

Ох, написала-то как занимательно! Талантище! А места чудесные! Правда, половина (нет, даже больше) фоток на айфон не загрузилось, но вечером посмотрю! Верю, что там синева, и вообще здОрово! )) Захотелось в термальные источники, хотя никогда такого не любил. Зато очень люблю контрастные души, ванны и т.д.

ты знаешь, мужчины ужасно радостно там плескались ;) там и контрастные души есть. и даже ледяные для особенных героев. и ванны, и всякое другое разное. мужественным мужчинам - мужественные развлечения, да :)

 

я вот не пОнял! когда вы начнете писать человеческие отчеты, а? я прям вся уже заждалась!!!

vibas аватар
vibas (Втр, 09.08.2011 - 20:54)

Человеческие отчеты пишем уже. Моя жена вот написала уже.

vibas аватар
vibas (Втр, 09.08.2011 - 20:55)

Фотки, наконец, посмотрел. Ох, понравились! 

Rainbow_iron аватар
Rainbow_iron (Втр, 09.08.2011 - 21:06)

vibas написал(а):

Человеческие отчеты пишем уже. Моя жена вот написала уже.

а ссылку на жену кто давать будет, а? ) я же не знаю, на ком ты из турблоггерш женат и куда бежать читать )))

Rainbow_iron аватар
Rainbow_iron (Втр, 09.08.2011 - 21:07)

vibas написал(а):

Фотки, наконец, посмотрел. Ох, понравились! 

мечтаю о нормальном объективе. эх...

vibas аватар
vibas (Втр, 09.08.2011 - 22:32)

Rainbow_iron написал(а):

vibas написал(а):

Фотки, наконец, посмотрел. Ох, понравились! 

мечтаю о нормальном объективе. эх...

 

А у тебя он один?

vibas аватар
vibas (Втр, 09.08.2011 - 22:33)

Rainbow_iron написал(а):

vibas написал(а):

Человеческие отчеты пишем уже. Моя жена вот написала уже.

а ссылку на жену кто давать будет, а? ) я же не знаю, на ком ты из турблоггерш женат и куда бежать читать )))

 

))) http://www.tourblogger.ru/blog/morskoi-kruiz-fordy-viski-brillianty-raspisanie-odnogo-kruiznogo-dnya.html

 

Rainbow_iron аватар
Rainbow_iron (Втр, 09.08.2011 - 22:48)

vibas написал(а):

 

А у тебя он один?

у меня китовый 17-85. очень темный. и еще полтинник есть. но полтос специфичный, не для пейзажей, увы

vibas аватар
vibas (Втр, 09.08.2011 - 23:50)

Полтинник для портретов больше. Хотя его у меня нету ))

Rainbow_iron аватар
Rainbow_iron (Ср, 10.08.2011 - 00:14)

vibas написал(а):

Полтинник для портретов больше. Хотя его у меня нету ))

а я портретами балуюсь как раз ) так что, полтос сразу нужен был.

а у тебя какой штатник?

vibas аватар
vibas (Ср, 10.08.2011 - 00:32)

Я как мартышка с очками. У меня два фотика - Кэнон и Сонька. У Соньки - 18-200 - очень удобно, хотя не очень качественно. У Кэнона - китовый как у тебя, но я им не пользуюсь почти, телевик 70-400 (тоже редко пользуюсь), и друг мне одалживает в поездки шырик (забыл какой) и еще светосильник (тоже забыл какой))). В общем, профан я, и ни в чем не разбираюсь )) но рюкзак с собой таскаю )

YO аватар
YO (Чт, 11.08.2011 - 19:21)

Текст, как всегда, прикольный! У нас тоже два "фотега" и по паре объективов 8о))

 

Rainbow_iron аватар
Rainbow_iron (Чт, 11.08.2011 - 21:07)

vibas написал(а):

Я как мартышка с очками. У меня два фотика - Кэнон и Сонька. У Соньки - 18-200 - очень удобно, хотя не очень качественно. У Кэнона - китовый как у тебя, но я им не пользуюсь почти, телевик 70-400 (тоже редко пользуюсь), и друг мне одалживает в поездки шырик (забыл какой) и еще светосильник (тоже забыл какой))). В общем, профан я, и ни в чем не разбираюсь )) но рюкзак с собой таскаю )

Ага-ага. не разбираешься, но рюкзак таскаешь, и умеешь вовремя объективы менять ))))

значит точно знаешь, какой для чего.

кокетничаешь немножко, сознайся :)))))))

 

у меня есть друг-фотограф. у него Сонька. так он делает такие фотки, что все нервно курят в сторонке ))) у меня была мыльница Сонька. оч.нравилась.

Rainbow_iron аватар
Rainbow_iron (Чт, 11.08.2011 - 21:12)

YO написал(а):

Текст, как всегда, прикольный! У нас тоже два "фотега" и по паре объективов 8о))

 

хы. а длиной объективов со знакомыми меряетесь, а? ))))

это очень забавное зрелище. вот я, когда гуляю, например, с обнаженным объективом наперевес, то все встреченные фотографы первым делом ведь не на меня прекрасную смотрят, а на фотег и объектив к нему привинченный )))  и даже заграницей такая же фигня )))

вот я одно время хотела себе очень 70-200. всех бы затмила, да )))

Elik аватар
Elik (Пт, 12.08.2011 - 23:53)

У меня 75-300, но пока никого не затмила остров Искья: от источников до вулкана!

Искья великолепна, особенно в вашей подаче!

Rainbow_iron аватар
Rainbow_iron (Пт, 12.08.2011 - 23:57)

Elik написал(а):

У меня 75-300, но пока никого не затмила остров Искья: от источников до вулкана!

Искья великолепна, особенно в вашей подаче!

70-200 раза в два тяжелее и длиннее, и еще серого цвета )

я пока только мечтаю о телевике. мне нравится им портреты делать )

 

за отзыв спасибо! мне приятно, что Вам нравится :) 

Elik аватар
Elik (Сб, 13.08.2011 - 01:31)

Серым - да, им даже не затмить, им убить наповал можно остров Искья: от источников до вулкана

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...